Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Моя ласточка
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29
R&M
Посмотрел темку и тоже решил выложить фотки своей ласточки (ВАЗ 2106) на ваш "суд". :smile:
Начну описание по порядку. Машина была приобретена отцом после эксплуатации первым хозяином в 1987 году (машина 1983 года выпуска).
На сегодняшний день: не бита, не крашена (родная краска 330)....
Краткое описание: ВАЗ 2106 (как говорится "чистая шоха"), 200 тыс. км реального пробега (спидометр не скручивался). Капитальный ремонт двигла после 160 тыс. км пробега (масло начало кушать). Сейчас на двигатель нареканий нет. Машинка регулярно переворачивалась (каждые 4-5 года эксплуатации) для полной обработки днища, стоек, ланжеронов... (в общем на фотках будут даже заметны подтёки, вытирать бесполезно). В общем машинке 28 лет, а железо живое. Имеется пару больных мест, но они не критичны (днище в месте где находится запаска и переднее правое крыло). Перед, зад, пороги до самых молдингов обработаны гравитексом.
Не судите строго за фотки, специально машину не готовил к фото сессии. Зато вся как есть без прикрас pardon.gif


Немного фоток под капотом:
. . . .


Т.к. отец не приемлет никакого тюнинга, хоть и садится за руль крайне редко, то с моей стороны делался лишь обще функциональный ремонт с элементами декора (в общем ничего лишнего), а именно:

. . .

- автомагнитола Pioneer DEH-4300UB

. . .

- аккустическая система фирмы UNITED AS6694


- врезаны в передние двери 2- компонентные динамики Magnat CLASSIC 216
.

Так же летом была полностью перебрана ходовая: нижние рычаги, шаровые (верхние-нижние), передние-задние аммортизаторы, передние пружины, под старые задние (четвёрошные) были подложены новые проставки (средние), что в итоге заставило применить москвичёвские аморты с длинным ходом штока; заменены подшипники на полуосях, тормозные шланги, аккумулятор, боковые зеркала, выхлопную (штаны и глушитель), стеклоподъёмник на передней правой двери, электромотор омывателя стекол и много чего по мелочи.

Сегодня была сделана замена старого блока предохранителей "бочёнков", на "ножковые" с ГАЗ 3110

старый блок- . новый блок - . .
На последних двух фотках блок с 2-х сторон, чтоб видно было перемычки (кто не знает как ставить - поройтесь, есть темка). Могу тоже помочь советом кому нужно)). Почему менял?
В зимнее время при полной нагрузке (габариты, дальний свет, печка, автомагнитола) при торможении тускнел свет фар и отключалась автомагнитола, а так же при включении поворота трещало реле поворотника. Сегодня эта проблема была устранена заменой блока предохранителей. Пока испытания прошли успешно. Надеюсь на дальнейшую надёжную эксплуатацию!!!

Вот в принципе и небольшая презентация. Не судите строго. Если есть вопросы или дельные советы - выслушаю с удовольствием!

Из свеженьких))
Slay
Приветствую в клубе!!!Для своего года машинка очень бодренькая!
Сразу несколько вопросов и замечаний-что за ручка на КПП такая необычная?
Поставь хомут и нормальный шланг на сапун-уж больно там грязно. Не увидел фильтра перед бензонасосом-куда спрятал?
R&M
Цитата(Slay @ 5.12.2011, 4:30) *
Приветствую в клубе!!!Для своего года машинка очень бодренькая!

Спасибо grin.gif

Цитата(Slay @ 5.12.2011, 4:30) *
Сразу несколько вопросов и замечаний-что за ручка на КПП такая необычная?

Ручка со знаком мерса. Даже не знаю, думал стандартная. Стояла при покупке у первого хозяина. Возможно он поставил, хотя я видел такие на других шестёрках. Один раз даже прикол был с ней. На стационарном посту перед въездом в Донецк ГАИшник прикопался к ручке. Думал там спрятан нож. Дёргал и кряхтел долго))) Я болся, что сломает, но всё обошлось.))

Цитата(Slay @ 5.12.2011, 4:30) *
Поставь хомут и нормальный шланг на сапун-уж больно там грязно.

Спасибо, учту. Да и вообще думаю двигатель помыть как потеплеет.

Цитата(Slay @ 5.12.2011, 4:30) *
Не увидел фильтра перед бензонасосом-куда спрятал?

Был снят из-за того, что забился. Новый не успел поставить. В зиму машинка в основном стоит + гаражное хранение, по-этому наверное и железо ещё живое))
1300SL
приветствуем в клубе!!!
то по ходу не из под шланга,а из под самой крышки сапуна сифонит...
смотрю шланги новые все стоят... , ч то и антифриз значит новый acute.gif лопались шланги намедни??
P.S. Донбасс конечно то большой, аж две области почитай и куча районов, а конкретнее можно?
R&M
Цитата(1300SL @ 5.12.2011, 10:21) *
приветствуем в клубе!!!

Спасибо!

Цитата(1300SL @ 5.12.2011, 10:21) *
то по ходу не из под шланга,а из под самой крышки сапуна сифонит...

Никогда туда не лазил. Как устраняется сия проблема?

Цитата(1300SL @ 5.12.2011, 10:21) *
смотрю шланги новые все стоят... , ч то и антифриз значит новый acute.gif лопались шланги намедни??

Да нет, шланги давно ставились. Никогда не лопались шланги. Антифриз не вытекал ни разу.

Цитата(1300SL @ 5.12.2011, 10:21) *
P.S. Донбасс конечно то большой, аж две области почитай и куча районов, а конкретнее можно?

Земляк! Вижу что с Луганска, а буквы на номере не узнал))
Кстати к сведению http://www.ua.all.biz/guide/autocodes/
1300SL
Цитата
Никогда туда не лазил. Как устраняется сия проблема?

а там гайку подтяни,а вообще сначала вытяни его, почистить не мешает лишний раз.
Цитата
Земляк! Вижу что с Луганска, а буквы на номере не узнал))

у меня под домом, коренные жильцы, а тачки с номерами их: одна с Харькова, две с Донецка, и одна с Черкас машинка получается..., по доверке от родычей юзают.
не удивлюсь даже если с луганскими номерами живут в Ифано-Франковсе, или где на "западе"...
номера нонче не показатель...

хотя там с ракурса плоховато видать,может там масло из под прокладки прет...
не видно потек до прокладки ГБЦ достает или нет.
Slay
Топливный фильтр обязательно поставь-по закону подлости какая ни будь соринка обязательно пролетит и обязательно в жиклер.
artem4eg
Приветствую путник, в нашей обителе! Почему подголовников нет, старые сиденья?
R&M
Цитата(1300SL @ 5.12.2011, 11:42) *
у меня под домом, коренные жильцы, а тачки с номерами их: одна с Харькова, две с Донецка, и одна с Черкас машинка получается..., по доверке от родычей юзают.
не удивлюсь даже если с луганскими номерами живут в Ифано-Франковсе, или где на "западе"...
номера нонче не показатель...

твоя правда. как-то сам об этом не подумал umnik2.gif


Цитата(artem4eg @ 5.12.2011, 12:44) *
Приветствую путник, в нашей обителе! Почему подголовников нет, старые сиденья?

Подголовники есть, только вот с чехлами шли наволочки под вертикальные (высокие) подголовники, а у нашей классики горизонтальные (овальные). По-этому и не стал зря чехлы дырявить. Смотреться они будут не эстетично: коричневые на чёрно-синем фоне.))) Я недавно чехлы сменил, вообще сиденья родные вилюровые ещё в отличном состоянии, но затирать жалко. А эти чехлы гавно, жёсткие и какие-то короткие, и резинки на них слабенькие сразу по-отрывались. Думаю пока машина на зимней консервации строит - снять чехлы и привести в божеский вид. Покупал их только потому, что по цвету под аккустическую полку и подлокотник подходят.))
artem4eg
Ты подголовнички поставь всеже, мало ли, для безопасности они очень важны!
R&M
Цитата(artem4eg @ 5.12.2011, 14:34) *
Ты подголовнички поставь всеже, мало ли, для безопасности они очень важны!

Хорошо, учту. Попробую перекроить из тех, что были в комплекте под свои.
R&M
Вот ещё забыл описать одну проблемку. Подскажите, кто сталкивался с таким.
В общем симптомы "больного" таковы, что при повороте на право слышен неприятный стук заднего левого колеса. В следствии небольшой "диагностики" (подёргал колёса) было принято решение сменить подшипники на полуосях. Заменил на обеих сразу, хотя на повороте отзывалось именно левое заднее, причём при при повороте налево стук не прослушивался. В общем было принято решение о замене подшипников. Начал замену естественно с левой стороны. Оказалось, что подшипник был цел, но сам он не сидел жёстко на оси, как это должно быть, а прокручивался на самой оси. Сам подшипник внешне казался очень даже в хорошем состоянии, а вот полуось явно нуждалась в замене. Не долго думая была заменена полуось и запресован на горячую новый подшипник (не стал рисковать и ставить старый, хоть он и в хорошем состоянии был). Затем был заменён подшипник на правой стороне. Там он сидел плотно и полуось менять не пришлось. В общем замена прошла успешно, а вот результатом я так и остался разочарован: СТУК заднего левого так и не прикратился. Опытные люди посоветовали подложить стальное кольцо с поршневой от ГАЗ 3110, что в последствии и было сделано. Это тоже не помогло. Уже не знаю что и делать и как устранить это. Подскажите как с этим бороться?
Роман Кировоград
Тяги реактивные дергал, втулка может какая разбита?
леха18
Может сателиты померают?
Авто понравился , но, сток зеркала и хром молдинг на пороги я бы вернул на место.
Ещё бумеранг на морде....лучше ресницы из него сделать.
Под передние динамики - подиумы обтянутые коричневым кож.замом.
Подголовники подойдут 2108 и Иж 2126 - они продолговатые.
Удачи!
R&M
Цитата(Роман Кировоград @ 5.12.2011, 20:23) *
Тяги реактивные дергал, втулка может какая разбита?

Тяги в норме. Была частичная замена втулок.

Цитата(леха18 @ 5.12.2011, 22:29) *
Может сателиты померают?

Об сателитах даже не подумал. Реально заменить в домашних условиях или только СТО может помочь? Есть ссыль на тему народных кулибенов по данному вопросу? И какова цена вопроса???

Цитата(леха18 @ 5.12.2011, 22:29) *
Авто понравился , но, сток зеркала и хром молдинг на пороги я бы вернул на место.

Спасибо за оценку! Под сток зеркало с правой стороны нет отверстий, а оно очень актуально. По-этому решил поставить подобие хрому для эстетики. А по поводу молдинга на порогах тоже жалко, но нет возможности. Дело в том, что как я писал в презентации, корнизы до молдингов на дверях были обработаны гравитексом, что прибавило дополнительный слой и клипсы не доставали, чтоб зафиксировать молдинг на порогах. Пришлось ставить декоративные заглушки. Сам расстроен по этому поводу. sad.gif

Цитата(леха18 @ 5.12.2011, 22:29) *
Ещё бумеранг на морде....лучше ресницы из него сделать.

бумеранг тоже от первого хозяина. Не сколько элемент декора, сколько для усиления самой решётки. Видимо где-то успел её повредить и она имеет не заметные для глаз трещины. Нынче хромированная решётка большой дефицит. Вот и весь секрет. А по поводу ресничек не понял: как из бумеранга можно их соорудить (бумеранг из нержавейки).

Цитата(леха18 @ 5.12.2011, 22:29) *
Под передние динамики - подиумы обтянутые коричневым кож.замом.
Подголовники подойдут 2108 и Иж 2126 - они продолговатые.
Удачи!

Подумаю над этим предложением, а по поводу подголовников вообще задумываюсь заменить передние сидения на сидения с ВАЗ 2107 например или другие с иномарки. Это в мечтах. Всё упирается в том, что переделывать крепление (салазки) придётся, да и сами сидения с родным велюром жалко. Есть какие ни будь мысли, предложения на этот счёт? И в подголовниках нужда отпадёт)))
R&M
вот нашёл картинку устройства редуктора
http://niva4x4.at.ua/index/reduktor/0-88
Может действительно в сателите проблема. Сам наверное туда не полезу. Интересно сколько будет строить на СТО замена сателита?
1300SL
а точно сзади стучит то?? а то у меня тоже спецы кричали у тебя левая сторона воет,вроде все мост гудит...
а я им нет спереди...
и оказался подшипник на переднем правом, хотя "спецы" грешили на полуось левую....
R&M
Цитата(1300SL @ 6.12.2011, 12:07) *
а точно сзади стучит то?? а то у меня тоже спецы кричали у тебя левая сторона воет,вроде все мост гудит...
а я им нет спереди...
и оказался подшипник на переднем правом, хотя "спецы" грешили на полуось левую....

да точно сзади. да и перед полностью перербран был. а в мосту гула нет, только стук при повороте. вот что за фигня это может быть? склонен думать, что сателиты менять придётся.
Ролакс
Попробуй вывеси одно/второе колесо,и послушай на ходу на яме.
R&M
Цитата(Ролакс @ 6.12.2011, 12:48) *
Попробуй вывеси одно/второе колесо,и послушай на ходу на яме.

поднять левую сторону - послушать на ходу, потом правую поднять и послушать?
боюсь ничего не услышу. стук только при повороте, но попробовать можно.
Ролакс
Скорость побольше дай,можно и 3/4-ю врубить,пусть кто то погазует хорошо,а ты на яму(или наоборот более знающего туда)
единственно-чтоб очень надежно стояла,не сорвалась.
1300SL
а вот у меня до простоты тупой вопрос, и предложение.... переставлять местами пробовал?
попробуй задние диски поменять местами, но только вместе с болтами.
левое колесо поставь на право и левые же болты в крути в правое, а с правой стороны переставь все на левую сторону.
R&M
Цитата(Ролакс @ 6.12.2011, 13:00) *
Скорость побольше дай,можно и 3/4-ю врубить,пусть кто то погазует хорошо,а ты на яму(или наоборот более знающего туда)
единственно-чтоб очень надежно стояла,не сорвалась.

поднять обе стороны сразу или поочерёдно?

Цитата(1300SL @ 6.12.2011, 13:27) *
а вот у меня до простоты тупой вопрос, и предложение.... переставлять местами пробовал?
попробуй задние диски поменять местами, но только вместе с болтами.
левое колесо поставь на право и левые же болты в крути в правое, а с правой стороны переставь все на левую сторону.

да нет, не пробовал. думаешь сам диск может быть причиной или болты?
Slay
Когда болты с дури от души тянешь - резьба вытягивается - и край болта может цеплять за тросик ручника.Посмотри на края болтов -нет ощущения что они чуть подточены?
R&M
Цитата(Slay @ 6.12.2011, 13:56) *
Когда болты с дури от души тянешь - резьба вытягивается - и край болта может цеплять за тросик ручника.Посмотри на края болтов -нет ощущения что они чуть подточены?

хорошая мысль. кстати, вспоминаю случай лет 7-8 назад был:
приехали на дачу с пробитым задним правым колесом. поставили запаску, болты закрутили, домкрат убрали, а болты подтянуть забыли. отец видимо подумал я затянул, а я думал, что он. вот так с дачи и поехали с не подтянутыми болтами. дорога с дачи идёт под уклон и на повороте с горы нас обгоняет наше же заднее левое колесо. жопа упала на барабан, а колесо укатилось. нашли колесо и 3 болта (лежали по среди дороги на расстоянии 10-20 м друг от друга). В общем на 3-х болтах доехали домой. Конечно я купил новый болт, но он немного длиннее родных СТОКовских. Но стука после установки нового болта не было. Стук первый раз услышал примерно год назад.
Ролакс
Цитата(R&M @ 6.12.2011, 11:44) *
поднять обе стороны сразу или поочерёдно?

Пробуй и поочередно и вместе,думаю при каком то режиме услышишь косяк.
Сразу скажу-маленькая скорость-бестолку,надо на разных режимах проверить.
R&M
Цитата(Ролакс @ 6.12.2011, 15:42) *
Цитата(R&M @ 6.12.2011, 11:44) *
поднять обе стороны сразу или поочерёдно?

Пробуй и поочередно и вместе,думаю при каком то режиме услышишь косяк.
Сразу скажу-маленькая скорость-бестолку,надо на разных режимах проверить.

спс. попробую.
1300SL
думал,уже попробовали:-)
R&M
Цитата(1300SL @ 6.12.2011, 17:24) *
думал,уже попробовали:-)

да всё как-то времени нет. а теперь вообще в яму лезть только по весне придётся. день нынче короткий, а свет в гараже как на зло отключили. тянули новую линию, а подключить не подключают. в общем надо идти разбираться. задолженности по свету нет. всё один к одному: только поставил на свои гаражи сигнализацию, а РЕСовцы напругу обрезали. только деньги зря влупил на сигнализацию. заказывал аж из Ровно по интернету. ЗАПОДЛО блин sad.gif
R&M
вот задал свой вопрос на Автосервис Редуктор под номером 257
ответ:
"Извините- но ответа не знаю, нужно смотреть".
Это типо: приезжайте-посмотрим?)))
1300SL
ага типо нужно смотреть на живую....
попробуй колеса кинуть с болтами местами... для этого не надо в яму лезть.
начни с простого ))).
R&M
Цитата(1300SL @ 6.12.2011, 23:52) *
ага типо нужно смотреть на живую....
попробуй колеса кинуть с болтами местами... для этого не надо в яму лезть.
начни с простого ))).

да сам об этом только и думаю. до весны не дождусь. на этих выхах пойду по-ковыряюсь.)) начну с простого. купленный в замен утерянного болт длиннее стоковских, может он где цепляет....
1300SL
у тебя что гараж далеко от дома???славяносербск вроде как не большой...
R&M
Цитата(1300SL @ 7.12.2011, 0:35) *
у тебя что гараж далеко от дома???славяносербск вроде как не большой...

да, надеюсь, пока дойду не стемнеет rofl.gif
был проездом?))
Snake101
опиши характер стука колеса. ну там щелчками, или резкими ударами. а так же на что он похож. (ну например. стук резкий, похож на тиканье часов, его частота возрастает с увеличением скорости.)
1300SL
Цитата
симптомы "больного" таковы, что при повороте на право слышен неприятный стук заднего левого колеса.
я так понял при движении прямо и повороте на лево , тишь и гладь...
R&M
Цитата(1300SL @ 7.12.2011, 1:30) *
Цитата
симптомы "больного" таковы, что при повороте на право слышен неприятный стук заднего левого колеса.
я так понял при движении прямо и повороте на лево , тишь и гладь...

ага. налево в тихую ухожу))) а по прямой и подавно. на право чёт шалит - мистика sad.gif
Ролакс
Левая сторона однозначно косяк..значит-правую сторону не трогай,и начинай с левой.
R&M
Цитата(Ролакс @ 7.12.2011, 1:46) *
Левая сторона однозначно косяк..значит-правую сторону не трогай,и начинай с левой.

вот и я про то. правая сторона без колеса ехала (описывал старую историю в теме выше) и там болт менялся. Может болт виноват, а может столько лет спустя удар об асфальт дал о себе знать и искать проблему глубже? Например в сателите, как писал леха18
Ролакс
ну проверь болты для начала..выкрути по одному и поищи свежие задиры на торцах..
найдеш-щитай што тебе повезло!)
1300SL
блин заинтриговал....

я думаю если болт,то наверно при любых направлениях поворота косячил бы....
а давно диски то катал,балансировал???
R&M
Цитата(1300SL @ 7.12.2011, 1:56) *
блин заинтриговал....

я думаю если болт,то наверно при любых направлениях поворота косячил бы....
а давно диски то катал,балансировал???

блин. наступил на больной мозоль. не давно, а ооочень давно. всё никак на шиномонтаж не заеду. всё мимо проезжаю))
1300SL
а куда ездишь то и где работаешь, если не секрет?
R&M
Цитата(1300SL @ 7.12.2011, 2:06) *
а куда ездишь то и где работаешь, если не секрет?

госслужба)) сам где?
Езжу крайне редко, поскольку всё близко, сам знаешь. В основном выезд по необходимости или для удовольствия: на природу, за грибами, на море мотнуться или на историческую Родину в Донецк.
1300SL
вот есть интересная темка....
посмотри,хочешь сам отпишись...
R&M
Спасибо всем, кто дал дельные советы. Сегодня боролся со стуком в заднем левом колесе. Поэкспериментировал по вашим советам:

Цитата(Ролакс @ 6.12.2011, 13:00) *
Скорость побольше дай,можно и 3/4-ю врубить,пусть кто то погазует хорошо,а ты на яму(или наоборот более знающего туда)
единственно-чтоб очень надежно стояла,не сорвалась.

Проведённый эксперимент меня успокоил, вариант с заменой сателлитов отпал. Выставил зад, дал коксу, залез в яму и никаких посторонних звуков не услышал. Сателлиты в норме.

Цитата(1300SL @ 6.12.2011, 13:27) *
а вот у меня до простоты тупой вопрос, и предложение.... переставлять местами пробовал?
попробуй задние диски поменять местами, но только вместе с болтами.
левое колесо поставь на право и левые же болты в крути в правое, а с правой стороны переставь все на левую сторону.

Близко к устранению неисправности, но всё оказалось гораздо банальней и проще и до этого варианта дело не дошло.

Цитата(Slay @ 6.12.2011, 13:56) *
Когда болты с дури от души тянешь - резьба вытягивается - и край болта может цеплять за тросик ручника.Посмотри на края болтов -нет ощущения что они чуть подточены?

А вот здесь был совет в самую точку. Раскрутив болты на колесе было обнаружено, что они действительно цеплялись за распорную планку тормозных колодок. Неполадка была устранена путём обработки болтов в тисах напильником. Поставил всё на место, сделал пробный заезд с характерной нагрузкой на заднее левое колесо (поворот на право) и вуаля. Стука как и не было. yahoo.gif

Всем ещё раз большое спасибо!!!
1300SL
вот как вишь как хорошо срослось...)))
да и сателиты вряд ли раз стук ток с лева был,были бы сателиты-грюкало бы по центру....
ну что на долго с форума пропадешь,до следующей поломки??? acute.gif
R&M
Цитата(1300SL @ 11.12.2011, 2:15) *
ну что на долго с форума пропадешь,до следующей поломки??? acute.gif

Да неее. Теперь надеюсь на постоянке. Не зря же создал тему про свою машинку. Да и ещё не все неполадки устранил. grin.gif
Сегодня ВДшку купил, отдраил движок и сапун привёл в порядок (поставил хомуты). Жаль день короткий, но зато погода радует. Завтра вот собираюсь устранять непонятки с датчиком показания топлива. Вот думаю с чего начать.
1300SL
пригласить электрика)))
снять защиту с бензобака, и вынуть лампочку с датчика, более не надо...
R&M
Цитата(1300SL @ 11.12.2011, 2:26) *
пригласить электрика)))
снять защиту с бензобака, и вынуть лампочку с датчика, более не надо...

хороший электрик на вес золота, да и не привык я просить. всегда надеюсь только на себя. теперь вот и на наших форумчан. от них пользы больше.
защиту снять не долго. лампочку проверял - рабочая (писал уже в другой теме). прибор показывает правильно, только лампочка не горит. завтра буду проверять массу и вытаскивать поплавок, может спираль мозги компосирует на поплавке (обрыв, окисление или просто подогнуть надо).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU