Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Моя ласточка
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29
YaJAROFF
У тебя другая корзина, без паука. там кольцо не нужно.
R&M
спасибо парни. значит буду ставить без шайбы.
ИванычЪ
Цитата(R&M @ 19.3.2016, 23:03) *
спасибо парни. значит буду ставить без шайбы.

Рома , есть и у меня такая корзинка.. Ставил и катался с обычным выжимным.. непонравилось очень было туго.. поставил корзину с пауком.. бэу..и так на ней и катаюсь.. мягко и адекватно.. big_boss.gif
R&M
Цитата(ИванычЪ @ 19.3.2016, 23:09) *
Рома , есть и у меня такая корзинка.. Ставил и катался с обычным выжимным.. непонравилось очень было туго.. поставил корзину с пауком.. бэу..и так на ней и катаюсь.. мягко и адекватно.. big_boss.gif

хм. значит не всё то хорошо, что новое?)
в принципе и на эту корзину паук наклепать думаю можно, но клепать не буду.)
Tolik2402
а как по мне, то беспаучное Валео чуть мягче автовазовского.
Ролакс
не знаю,родное вполне себе мягонькое dntknw.gif
YaJAROFF
Цитата(Ролакс @ 20.3.2016, 9:22) *
родное вполне себе мягонькое dntknw.gif

А никто и не спорит. У парня был вопрос - можно ставить или нет. Можно.
Жестко или мягко, для каждого субъективно. timeout.gif
ИванычЪ
Цитата(YaJAROFF @ 20.3.2016, 10:26) *
А никто и не спорит. У парня был вопрос - можно ставить или нет. Можно.

Я и написал .. Можно , я ездил на безпаукой с обычным выжимным.. smirk2.gif
oledg
R&M Рома ставь и не парься
R&M
oledg в смысле, ставить без шайбы или всё таки с ней?
oledg
Цитата(R&M @ 18.5.2016, 0:08) *
oledg в смысле, ставить без шайбы или всё таки с ней?

да ! и все зер гуд good.gif
ИванычЪ
Цитата(oledg @ 18.5.2016, 1:46) *
да ! и все зер гуд good.gif

Да - без шайбы Или ДА - всё таки с шайбой ???. Это чисто для уточнения.. Я за без шайбы.. big_boss.gif Йа , йа, натюрлих.. secret.gif
R&M
Олег уточнил блин.))
Ролакс
Ставь пока без шайбы.Если шо,сравнить можно потом,недолго.
ИванычЪ
Цитата(R&M @ 18.5.2016, 18:18) *
Олег уточнил блин.))

Олег Иванович он вам не автоответчик какой то .. Сказал, как отрезал.. А отрезал , как сказал.. По самые .. Ну , по пояс... Вы же не дурни какие то .. Додумайте сами , как правильно .. Mauridia.gif
R&M
решил сегодня ласточку немного размять. уже год на приколе стоит. помыл, подкачал колёса... причём два были 2,2, одно -1,5 и одно - чуть меньше 1 атмосферы. в баке сухо было как в пустыне. залил с бутыки НЗшный литр 92-го, прокачал бензонасосом, крутнул немного стартером и завелась. даже не ожидал, что с первого раза заведётся.
про проблему с прикипевшим сцеплением знал, по-этому вывесил заднее колесо, завёл на скорости и пытался сорвать как обычно ударами по тормозам. проделал эту процедуру с обеими задними колёсами и никаких резульататов.
какие есть варианты? что можно в таком случае сделать?
тягание на тросу и с толкача не предлагать. это уже как самый последний вариант.)))
Ролакс
не понял что к чему прикипело))
Tolik2402
вскрытие. а если убрать свободный ход на штоке рабочего цилиндра? корзина больше выжмется и может легче сорвать получиться с тормозами.

насколько я понимаю ведомый диск сцепления на шлицах прихватывает.
R&M
Цитата(Ролакс @ 28.8.2016, 15:06) *
не понял что к чему прикипело))

ведомый диск прилип к маховику. я так понимаю.
скоростя не переключаются на заведенную.
завожу на вывешенном задке предварительно включив скорость.
выжатое сцепление не даёт возможность переключения на заведенной и выжимая сцепление вывешенное колесо продолжает вращаться.

сорвал. всё тем же способом. только сразу с третьей скорости заводил. раза с третьего сорвалось. пару раз добавлял торможение ручником.
Tolik2402
уря!!!!!! не представляю как накладки так прочно могут прикепать.
R&M
от долгого простоя. машина уже второй год как на приколе стоит. да ещё на улице.
Tolik2402
да это я понимаю, у самого москвич стоял подолгу. раз в полгода выезжал. я думал что прикипает на шлицах. приржавело- прихватило типа и диск не ходит.
Lyzhenkov
не разу такого не слышал...
Ролакс
у меня выжимной к пауку прикипел на новой машине..а вот симптомы уже забыл какие были.
R&M
Рассказ не мой (фотки мои), но мне понравился, и я решил с вами поделиться. Информация о безопасности за рулём лишней не бывает!

Пять признаков, которые спасут жизнь даже опытному автомобилисту!

Олег Радул – опытный путешественник. Недавно в автомобильной аварии он потерял своих друзей. И написал очень хороший текст-предупреждение для всех нас. Сохраните его себе. И поделитесь с друзьями, это действительно важно.

40 дней назад мои друзья разбились насмерть по дороге в горы из-за того, что все в машине уснули, включая водителя. Когда разбивается кто-то незнакомый, то часто думаешь: “Наверное, парень был лихач / неопытный / излишне самоуверенный и т.п. С нами такого не случится”.

Но в этот раз был прямо противоположный случай. Здесь погибли ребята, которые постоянно, в течение последних десяти-пятнадцати лет, чуть ли не каждый месяц, гоняли то в горы, то на море, наматывая тысячи километров без остановок. Опыта дальнобоя у них — хоть отбавляй! Что Вадим, который сам себя называл “профессиональным балаболом”: мог сутками напролет болтать с любым водителем, даже незнакомым. Что Смолин, который ездил аккуратнее меня, всегда внимательно следил за своим состоянием. Все они прекрасно умели бороться со сном, чувствовать наступление усталости, и понимать тот момент когда уже пора водителю меняться… Узнав об аварии, многие даже поверить не могли, что кто-то из них мог банально заснуть за рулем. И тем не менее, это случилось. Всего один раз, но так, что хватило всем троим.

Глядя на их изуродованную машину, побывав на месте аварии, просматривая записи с регистратора, я совершенно четко осознал для себя такую простую, в общем-то, логичную вещь: “Я не могу сказать, что я умнее или опытнее кого-то из них. Что возраст, что опыт, что манера вождения у нас у всех плюс-минус одинаковая. А значит и я, точно так же как они, могу легко умереть на трассе подобным образом”.

И здесь я снова возвращаюсь к своему давнему вопросу: как же этого избежать. Начав кататься на дальние расстояния, лет еще десять назад, я первым делом стал искать для себя самые действенные методы борьбы со сном. Помнится, у меня был целый арсенал разных способов взбодриться: кофе, семечки, энергетики, прогулки, зарядки и т.п. А потом я догадался, что ищу-то совсем не то! Ни один из них не может мне гарантировать безопасность.



Ведь вот в чем парадокс: все это ни что иное, как способы продолжить движение, а главное — уметь вовремя остановиться! И здесь не канает народная мудрость “Устал — отдохни”, которую я слышал миллион раз. Что значит устал? Вон вся Москва домой после работы уставшая едет, и чего? Где объективные критерии, когда усталость еще можно спокойно потерпеть, а когда уже точно пора на обочину? И эти критерии должны быть явными и однозначными.



В общем, у меня таких критериев пять. Они проверены сотнями бессонных ночей что на машине, что на яхте. И правило очень простое: лучше до такого состояния вообще себя не доводить. Но если вдруг наступает хоть один из этих признаков, я тут же сменяюсь без раздумий. Либо, если меняться не с кем, встаю на обочину спать. Потому что дальше ехать нельзя. Итак, пять объективных признаков того, что вот-вот заснешь:

1. Замечаешь момент моргания

Это — самый явный и однозначный критерий. Попробуйте вспомнить момент, когда вы последний раз моргнули? То-то же! Дело в том, что в обычном состоянии человек совсем не замечает момент, когда моргает. Это происходит насколько быстро, что просто не обращаешь внимания. Зато когда это становится явным, то речь уже идет не об обычном моргании, а о начале отключения — немедленно на обочину!

2.Обман зрения

Фигуры на обочине кажутся издалека чем-то одним, а при приближении либо оказываются чем-то совсем другим, либо исчезают вообще. Это пограничная стадия: глаза еще открыты, но мозг уже не успевает обработать всю поступающую информацию — он уже спит! Еще пара минут, и сознание совсем отключится.

3.Зрение не успевает фокусироваться

Я пробую перевести взгляд с дороги на приборы, и тут же вернуть его обратно на дорогу. Какой там был километраж? Еще раз: мгновение на приборы, и снова на дорогу. В нормальном состоянии, зрение успевает перестроиться, и все прекрасно видно. Но если засыпаешь, то взгляд становится стеклянным, глаза не успевает адаптироваться к условиям, становится невозможным окинуть приборы одним беглым взором, и тут же считать нужные показания.

4.Лень напрягать мозг

Попробуйте умножить 18 на 3. В нормальном состоянии это не проблема. А вот засыпающему человеку это не то что бы сложно … ему это нафиг не нужно. Впадлу даже начинать. По той же причине лень разговаривать. Потому что для этого надо напрягаться, держать в уме нить разговора, подбирать слова.

Кстати говоря, любое словесное общение, неплохо нагружает мозг, поэтому во-первых: кто болтает — тот не уснет; а во-вторых: если в салоне повисла тишина, значит скоро всех срубит. В этот момент тоже пора останавливаться, хотя кажется, что можно еще ехать. Вот у ребят именно так и произошло (по регистратору): сперва повисла тишина в салоне, а через некоторое время — авария. Кстати, сильнее всего бодрит не просто пустая болтовня, а беседы на какие-то волнующие темы, будь то секс, политика или какой-нибудь холивар. Так что запасаемся на дорожку больными темами.

5.Мелкие нарушения

Два-три раза подряд забыл переключиться на ближний? Пора спать. Не можешь вспомнить последний дорожный знак? А предпоследний? Никак? Спать! Остановился на мигающий желтый? На зеленый? Ну, вы поняли…

И бонусом экспресс-тест для пассажира, как ненавязчиво проверить водителя на предмет сонливости.

Фишка в том, что бесполезно его спрашивать: “Слыш, ты в порядке?”. Ответ всегда будет один и тот же: “В порядке.”. Вместо этого, надо задать ему какие-то вопросы, которые требуют обдумывания, либо внимательности. Например: “А где мы сейчас? Что за населенный пункт проехали?”, или “Сколько нам еще осталось до …”, а лучше даже что-то более сложное, вроде: “Как ты думаешь, что лучше подарить на день рождения?”. И если ответы покажутся слишком простыми, либо неадекватными — пора меняться. А если пациент скорее жив, то чтобы стало лучше, желательно начать с ним о чем-то спорить. Хоть о высоких материях, хоть тупо троллить его — пофиг. Главное, что во время жарких дебатов, уснуть невозможно чисто физически, проверено.



В общем, главное правило: мозг не выключается сразу, он выключается постепенно. Как зависающий компьютер, сперва работает на 100%, потом на 50%, потом на 25% а потом бац — уже висит. Вполне реально отловить этот переход со 100% на 50%, если знать что искать, и как проверять. А искать надо любую лень и проверять себя на заторможенность сознания.

И все же остается вопрос: если я могу контролировать себя сам, достаточно ли этого для безопасной езды на дальние расстояния в одиночку?

Честно говоря, не уверен. Подвох еще в том, что вместе с притуплением сознания, притупляется и чувство страха. То есть, ты понимаешь что засыпаешь, по всем критериям здравого человека, ты уже, фактически, на волосок от смерти, причем осознаешь это, но тебе в этот момент вообще не страшно! Потому что мозг-то уже почти спит. И кажется: “Подумаешь, проеду еще XX км до ближайшей XXX, а там и посплю/поменяюсь”.

Так что все эти признаки, конечно, хороши, особенно когда едешь один. И надо стараться до них не доводить, а если хоть один из них наступит — сразу же останавливаться. Но это скорее необходимое, чем достаточное условие безопасности.

Единственным вариантом, в котором я уверен на все 100%, я вижу плюс ко всему этому, езду с напарником и постоянными беседами. Не столько для того, чтобы оставаться бодрыми, сколько для того, чтобы постоянно контролировать друг друга (см. пункт 4): разговор затих — оба спать. Да, это очень жесткое правило. Но, например, когда мы ехали в кругосветку, нас было четверо, и мы его легко придерживались.



В последнее время я стал все чаще и чаще забивать на него, порой из-за отсутствия собеседников, а иногда уже просто так. Но, видимо, зря. Жизнь, блин, умеет показать как делать не надо. Глупо не учиться. Берегите себя.
Route_66
Спасибо, сам ощущал подобные явления, когда возвращались под утро из Винницы. В гараж после всех приключений доехал почти как зомби - слава Богу, город был в 5 утра еще почти пустой. После этого сделал для себя опеделенные выводы на будущее. И эта статья тоже весьма в тему. Постараюсь лишний раз судьбу не испытывать.
R&M
Цитата(Route_66 @ 20.8.2017, 22:35) *
В гараж после всех приключений доехал почти как зомби ...

сам никогда не уставал за рулём, но если выехать в ночь, то утром на восходе солнца тоже замечал такое явление. особенно по жаре.
раньше за собой такого не замечал. толи годы дают о себе знать, то ли на реньше на 6-ке больше как-то в напряжении. комфорт автомобиля тоже играет в этом деле не малую роль. на Кирюхе реально расслабился как на море ехал и уловил себя на мысли, чтоо с состоянием моим что-то не то. решил не испытывать судьбу: заехал на заправку, выпил кофе, умылся холодной водой и дальше в путь.
Ролакс
один раз засыпал за рулем-в 21 год-причем без особых на то причин.Потом перестал.
vent0m
в целом полезно, но вообще всё индивидуально достаточно. у меня пассажиры часто спят пока я еду. у них то день начинается в 7-8, а у меня в 13-14, поэтому логично что их вырубает раньше. иногда бывает на дальняках, что обсудили всё что только можно и уже не интересно разговаривать. и спустя 25 часов дороги реально бывает лень лишний раз напрягаться, даже если не подряд, даже если с перерывами или сменами. плюс после 3 часов вообще часто включается автомат управления, для экономии сил в отсутствии экстренных ситуаций. также когда едешь по новой незнакомой местности условно 300 км прямо, часто не следишь за населёными пунктами, ибо они ближайшие 4-5 часов не играют особой роли.

у меня самое жёсткое было, когда слышу слова штурамана, понимаю, что он говорит на знакомом мне языке, но собрать эти слова в предложения и выудить их смысл я не могу. это примерно 48 часов после выезда из дома с перерывом на 2х часовой дрём в районе 20 часа и 4х часовой сон с 40 по 44 час, если не путаю. вот это была самая серьёзная остановка по причине невозможности продолжать движение. а вообще я сплю плохо даже когда хочу, а когда не хочу, немного себя перебороть и ещё долго можно ехать без проблем, главное перед дорогой несколько дней хорошо спать.
Route_66
Цитата(vent0m @ 22.8.2017, 16:31) *
главное перед дорогой несколько дней хорошо спать.

Несколько ночей подряд далеко не всегда получится, но крайнюю перед поездкой ночь выспаться от души - это святое.
R&M
а я перед поездкой на дальняк не могу себя заставить заснуть.
всё думаю не забыл ли чего.))))
и это как-то на состояние не особо вляет. ночью поездку выдерживаю с лёгкостью.
а вообще конечно всё индивидуально, но и вовсе не означает, что если раньше с вами такого не было, то не может такого случиться в будущем.

бережёного, как говорится, Бог бережёт!)
Ролакс
Цитата(R&M @ 22.8.2017, 20:47) *
а я перед поездкой на дальняк не могу себя заставить заснуть.
всё думаю не забыл ли чего.))))
и это как-то на состояние не особо вляет. ночью поездку выдерживаю с лёгкостью.

+100 у меня так же.
МЫХЪ
Три раза ездил на дальняк (поездки в 250-300км не рассматриваются) до Геленджика и обратно. Кждый раз выезжали в разное время, и соответственно чем позже выезжаеш тем раньше устаеш, самый идеальный вариант выехать утром, когда как следует выспишся, надо тока заранее уложится, а еду в дорогу тока переед поездкой положить, ну и соответственно ехать до вечера с остановками на пописать и спину разогнуть, а уже ночью поспать и утром продолжать путь...... Как то раз чуть не заснул реально за рулем, дорога прямая без остановок, ну и расслабляет немного..... вроде и не спиш, а уже што то снится..... в общем остановились от греха подальше и я на несколько часов просто выключился ...... ну а че, "день" собирались и в ночь выехали..... в общем под утро я уже был никакой...... поспал и дальше поехали.....
vent0m
Цитата(R&M @ 22.8.2017, 19:47) *
а вообще конечно всё индивидуально, но и вовсе не означает, что если раньше с вами такого не было, то не может такого случиться в будущем.

бережёного, как говорится, Бог бережёт!)

ну да, вполне случится может с кем угодно, и то что раньше не случалось, как раз сложно решить общими советами. т.е тот же пример с молчанием, ведь не останавливаться же каждый раз, когда все пассажиры легли спать, только из-за этого, если по ощущениям сам спать вообще не хочешь.

лично для меня самое важное перед поездкой такой - это то, во сколько я сам проснусь. и гораздо проще встать в районе 13 и поехать сквозь пробки дольше, чем стартовать в 7-8, когда по сути у меня только нормальный сон начинается и потом всю дорогу ехать в коматозе. а собираюсь я в последний момент. вон в питер когда гоняли у меня на сборы без учёта разборки с карбюратором было всего пол часа перед отъездом, так вообще некогда переживать всё взял или нет)))) а обратно ехал один, выезд был в районе 14 дня и самое сложное было - первые три четыре часа. вот я ехал и чувствовал, что хочу спать, но понимал что если просто остановлюсь - то усну вряд ли, а времени потеряю много и надо хотя бы половину пути проехать. а потом чем дальше, тем сильнее сон уходил и уже в районе 12 ночи на подъезде к москве спать не хотелось совсем.
Route_66
Цитата(R&M @ 22.8.2017, 20:47) *
всё думаю не забыл ли чего.))))

Вспомнил бородатый анекдот.
- Собирается русский ехать за 400 км. Думает: "Ну, что - запаску вторую взял, 2 канистры с бензином взял, воронку для бензина взял, масло взял, воду взял, ремень взял, свечи запасные взял, шланги тормозные взял, тормозную жидкость взял, тяги рулевые взял, трос буксировочный взял, лом и кувалду взял, ... - уф, кажется, ничего не забыл. Можно ехать!"
- Собирается немец ехать за 400 км. Думает: "Ну, что - сейчас поссать, или уже на месте?"
vent0m
Цитата(Route_66 @ 23.8.2017, 0:07) *
Вспомнил бородатый анекдот.
- Собирается русский ехать за 400 км. Думает: "Ну, что - запаску вторую взял, 2 канистры с бензином взял, воронку для бензина взял, масло взял, воду взял, ремень взял, свечи запасные взял, шланги тормозные взял, тормозную жидкость взял, тяги рулевые взял, трос буксировочный взял, лом и кувалду взял, ... - уф, кажется, ничего не забыл. Можно ехать!"
- Собирается немец ехать за 400 км. Думает: "Ну, что - сейчас поссать, или уже на месте?"

самое обидное у русского - вот только выложишь какую-то вещь, которая ну точно не нужна как только она и понадобится. у меня очень показательно было, когда выложил стяжку пружин, год в багажнике лежавшую, как у меня пружина лопнула))
R&M
это точно. закон подлости никто не отменял.)))
Route_66
Для меня вообще выезд рано утром - это наказание. Т.к. дома обычно раньше 4-х утра я не ложусь (работаю сисадмином и около того, так что привычка многолетняя). Соответственно, будучи поднятым в 6 утра, чувствую себя в полном смысле слова Буратиной, т.е. дровами. Даже если накануне лег заведомо рано. Все равно спать целый день хочется, хотя и с переменным успехом. Но, ЧСХ: стОит мне приехать к тестю в село, то в голове как будто тумблер какой-то переключается. В 9 вечера уже тянет спать, поэтому ложусь не позже 10. Иначе становится совсем невыносимо. А в 9 утра вскакиваю - свежий, веселый и бодрый. А как только возвращаюсь в Киев - тут же все мигом становится по-старому: компьютер почти до утра, и сон до 12. Вот и думай тут про какие-то биоритмы! )))
Lyzhenkov
ну у меня так же,в основном ложусь в 5-6 утра и встаю в час два дня, при том нормально высыпаюсь,пробовал ложиться в 10 вечера и встать в 10 утра- вставал с ощущением что поспал часа 3,а днем хватает дремануть 3-4 часа и весь вечер как огурец
vent0m
вот у меня похоже))

видать там воздух "волшебный"))
Tolik2402
ребята, цените сон и здоровье. годы работы по сменам подсказывают следующее: старайся ложиться спать вовремя и спи всю ночь, отложи все заботы- все будет решаться утром,ночью надо спать. все кто работает по сменам и поэтому ночами не спит имеют гипертонию и еще много разных сердечно-сосудистых болячек.
технолог56
Генералиссимус Суворов А.В. спал 4-6 часов в сутки, а утром, несмотря на погоду-ведро холодной воды на себя smile3.gif. Правильно сказал Толик, надоть стараться спать в ночь.
Lyzhenkov
Цитата(технолог56 @ 23.8.2017, 18:40) *
Генералиссимус Суворов А.В. спал 4-6 часов в сутки, а утром, несмотря на погоду-ведро холодной воды на себя smile3.gif. Правильно сказал Толик, надоть стараться спать в ночь.

тут как нельзя кстати придется выражение "бухать это не спортом заниматься,здесь здоровье нужно" попробуй неделю спать по 4-5 часов,что является нормой в армии,хотя обычно на учениях,маневрах,канвоях спали максимум час-два за несколько суток,и поэтому в выходной могу спать и 10 и 12 и больше часов,ибо будильник не завожу,организм думаю сам может решить,сколько ему нужно для отдыха. Плюс возьми в расчет физиологические особенности каждого человека,сам много водой ледяной обливался? Или 10км в день бегаешь? Или каким либо силовым видом спорта занимаешься?
R&M
Всем привет. Давно ничего не писал в бортовик, потому как нечего писать было. Машина стоит на приколе и не эксплуатируется вообще с 14-го года. Сегодня решил завести свою ласточку после долгого простоя. Машинка на удивление порадовала и с первого же тычка запела. Не пришлось даже проводить ритуальные танцы с бубном.

1300SL
Чей то как в лесу на превью? Дворники спистили? АКБ новый притянул...?
Жижи в расширительном почти ноль.... И чё дыметь черным должна? Соляру чтоль запровлял?
R&M
Цитата(1300SL @ 26.7.2020, 21:53) *
Чей то как в лесу на превью? Дворники спистили? АКБ новый притянул...?
Жижи в расширительном почти ноль.... И чё дыметь черным должна? Соляру чтоль запровлял?

На превью фото ещё домашнее. АКБ брал 4 года назад. Дворники сам снял, что бы новый хозяин не нашёлся.))
В расширительном мало, но в радиаторе тосол под горлышко. А дымить и бензиновая может, если масло жрать начинает.
1300SL
R&M про АКБ я имел в виду что он не простоял все время в машине, а снят с рабочей...
да ну...простояла сколько...с чего бы сразу жрать. Недельку поездий, и вот тогда скажешь начнет под едать или нет...ток пробег не меньше 500км, а там и судить-рядить можно.
Вон "ладушку" забирал когда...она лет восемь-девять простояла. Не коптила не дымила, а через четыре месяца и кольца махнул и клапана и направляйками с м.вошками. а потом и передний сальник КВ.... Вылезло все со временем.... А один запуск, это так "пук в лужу"-не более...
Route_66
Спасибо за видео. Ласточка - она ласточка и есть. На всю жизнь, как первая любовь.
Кататься на ней будешь? Интересно будет узнать любые новости. Но лучше всего, конечно же, хорошие. drugba.gif
1300SL
Route_66 знаешь, а хотя прочитай "про бывшие"
На фото гляну хорошие воспоминания, а за ними как вспомню что с ней..та ну наф и садится и вспоминать ее сразу не хочется.
Господин поручик
Я думаю, что после иномарки трудно заставить себя кататься на шохе . Если только не исползовать ее как рабочую, деловую машинку..повседневную. А так это будет самоистязание
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU