Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Моя ласточка
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29
Господин поручик
Цитата(леха18 @ 7.1.2012, 23:33) *
СОВЕТ: болгарка , пружины сток , резинки сток , аммо Нива.

Этот болт может так прикипеть к втулке, что не вылезет даже со срезанной шляпой. Купи газовый баллончик с горелочкой ...на всякий случай. Может придется выжигать этот болт
Ролакс
Цитата(Господин поручик @ 8.1.2012, 22:10) *
Цитата(леха18 @ 7.1.2012, 23:33) *
СОВЕТ: болгарка , пружины сток , резинки сток , аммо Нива.

Этот болт может так прикипеть к втулке, что не вылезет даже со срезанной шляпой. Купи газовый баллончик с горелочкой ...на всякий случай. Может придется выжигать этот болт

Вполне может быть.Ну баллон можно взять,если не вылезет))а вобще-штука отличная good.gif
зачастую,без него никак.
R&M
Наконец закончил перебирать стартер СТ-221. Стартер достался мне в наследство от моего деда и долгое время пролежал в гараже. По какой причине он был списан мне конечно не известно, по-этому пришлось изучать самостоятельно путём разбора. Вот что у меня получилось!

. .

В ходе разбора было выявлено, что щётки и крышка со сторны коллектора стартера в норме

. .

рычаг привода и обгонная муфта с шестерней привода в норме

.

якорь с виду механических повреждений не имеет. проверить не представляется возможным по-этому надеемся, что в норме

. .

а вот в обмотке было выявлен разрыв

.

сколько не пытался запаять место разрыва, ничего не помогло. олово скатывается и паяльная кислота не помогла. так как обмотку выкрутить с корпуса не удалось, то паял не снимая подложив медную фальгу, чтоб не спалить изоляцию обмотки.

.

ни чего не придумал лучше как применить обычную клему "маму", откусил от неё сторону зажима провода и соеденил место разрыва, обжал и попытался ещё раз пропаять. получилось вот так

. .

и вот ещё что было обнаружено в результате сборки. посмотрите уважаемые наши знатоки правильно ли я понял исходя из этой инструкции


свободный ход имеется ввиду этот?

. . .

если я правильно понял инструкцию, то это и есть свободный ход? если да, то получается 3,5 мм - 1 мм = 2,5 мм свободного хода, а по инструкции должно быть 0,07-0,7 мм, т.е шайбу нужно ещё ставть 1,8-2,43 мм как показано на последнем фото? или я всё не правильно понял и речь о другом свободном ходе? и что скажите по поводу моего способа устарнения разрыва? будет ли такое соединение работать?
R&M
народ, мне ответит кто-то или никто стартер не разбирал? dntknw.gif
Роман Кировоград
В теме про стартер не смотрел?
1300SL
картинка №3 почти правильная...
только там написано:-"между стопорной шайбой вала и крышкой "
короче возле стопорного кольца ставь.
хотя по времени, уже видать поставил....
OPTIMUS PRIME
С таким стартером дело не имел, но в остальных рег шайбы ставятся с стороны щеток.Соединение пропаяно вполне сносно должно работать,незабудь одеть кембрыки на шпильки крепления которые проходят сквозь обмотку
R&M
Цитата(Роман Кировоград @ 9.1.2012, 14:15) *
В теме про стартер не смотрел?

да смотрел. как оказалось у нас на форуме она не одна. в этой теме есть мой вопрос (сообщения 25 и 26 в теме http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=6761&st=20 ) но ответа не нашёл , а судя по этой теме http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=11762 автор vampir_, то у меня на вал якоря одето с начало стопорное кольцо, а потом регулировочная шайба (у меня на последнем фото это хорошо видно), а у него наоборот (рис. 10 и 11 в его теме). Не понятно, что она там у него регулирует? Мне кажется я правильно регулировочную шайбу вставил, со стороны крышки стартера с медно-графитовой втулкой, но только она на стопорное кольцо без всяких усилий надевается, а у него набивать нужно. По идее должна плотно надеваться, а у меня чёт свободно одевается. В чём причина и как лечится? Разогнуть малось стопорное кольцо?


Цитата(1300SL @ 9.1.2012, 15:33) *
картинка №3 почти правильная...
только там написано:-"между стопорной шайбой вала и крышкой "
короче возле стопорного кольца ставь.
хотя по времени, уже видать поставил....

почему возле стопорного кольца? регулировочная шайба имеет имеет спец. канавку которая по логике должна надельтя на стопорное кольцо. значит дополнительную шайбу, как мне кажется, нужно ставить между регулировочной шайбой и крышкой стартера с медно-графитовой втулкой. или я ошибаюсь?

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 9.1.2012, 15:46) *
С таким стартером дело не имел, но в остальных рег шайбы ставятся с стороны щеток.Соединение пропаяно вполне сносно должно работать,незабудь одеть кембрыки на шпильки крепления которые проходят сквозь обмотку

со стороны щёток? ты имел ввиду со стороны втулки? кембрики одел, но похоже придётся разобрать/собрать заново))
R&M
Вот нашёл подробное описание. read.gif
Может кому-то понадобится тыц. и ещё одна тыц. Стартер немного не такой но сути не меняет. Щас ещё раз попробую заморочиться. umnik2.gif

вот ещё в помощь создал тему с видео тыц.
R&M
На носу весна)) Уже пора бы в гараж сходить!
Вот зашёл сегодня в автомагазин прицениться на стартеры редукторные. Стоит выбор перед 2-мя стартерами:

- Стартер автомобильный редукторный ВАЗ 2101-2107 LSA AUTOMOTIVE LA 2101-3708000. Узнал о нём только то, что Чешский, а характеристик и описания никакого не нашёл даже в инете. Может кто юзает такой, киньте характеристики плиз!!! Кстати цена 500 грн.

- Стартер автомобильный редукторный ВАЗ 2101-2107 LSt 2101-3708000 российской сборки "Старт ВОЛЬТ" (цена 620 грн.).
Описание с официального сайта
http://www.startvolt.com.ua/produktsiya/ca...3&sobi2Id=5
Стартер редукторный ВАЗ 2101 - LSt 0101
Код по каталогу: LSt 0101
ОЕМ-код: 2101-3708000 (35.3708) (5722.3708)
Применяемость: ВАЗ 2101-2107, 2121-21214 «Нива» и модификации
Гарантия: 2 года

Технические характеристики:

Стартовые обороты стартера 2800 об/мин
Стартовые обороты коленвала 200 об/мин
Номинальное напряжение 14,6 В
Номинальная мощность 1,55 кВт
Вес 3,03кг

Как ни странно, но в брошюре, которую мне дали в автомагазине характеристики немного другие
Стартовые обороты стартера 3250 об/мин
Стартовые обороты коленвала 200 об/мин
Номинальное напряжение 12 В
Номинальная мощность 1,39 кВт
Вес 3,03кг

Внимание вопрос! Чему верить и какие у кого отзывы? И кто всё таки знает характеристики чешского стартера? Что посоветуете взять?
IGORYAN
КЗАТЭ бери!На конвейере ставят!
OPTIMUS PRIME
У знакомого на Нивере стоит LSA,доволен шустро крутит.
R&M
Цитата(IGORYAN @ 9.2.2012, 16:28) *
КЗАТЭ бери!На конвейере ставят!

КЗАТЕ в магазе нет. Что из этих 2- выбрать? Тем более разница в 120 грн.!

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 9.2.2012, 16:41) *
У знакомого на Нивере стоит LSA,доволен шустро крутит.

т.е. имеется ввиду чешский за 500 грн?
OPTIMUS PRIME
Именно он.
http://detali.zp.ua/shop/vaz/elektro/elektro_52909.html
sedoy
у меня чебоксарский (922.3708) стоит, когда брал - выбор был между ним, кзатеком, болгарским и херсонским. два последних сразу отпали, между чебоксарами и самарой - выбор пал в пользу чебоксар из-за лучших заявленных характеристик.
OPTIMUS PRIME
Цитата(sedoy @ 9.2.2012, 18:23) *
у меня чебоксарский (922.3708) стоит, когда брал - выбор был между ним, кзатеком, болгарским и херсонским. два последних сразу отпали, между чебоксарами и самарой - выбор пал в пользу чебоксар из-за лучших заявленных характеристик.



По каким причинам не принял в расмотрение два последних варианта?
sedoy
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 9.2.2012, 19:32) *
Цитата(sedoy @ 9.2.2012, 18:23) *
у меня чебоксарский (922.3708) стоит, когда брал - выбор был между ним, кзатеком, болгарским и херсонским. два последних сразу отпали, между чебоксарами и самарой - выбор пал в пользу чебоксар из-за лучших заявленных характеристик.



По каким причинам не принял в расмотрение два последних варианта?

отсутствие гарантии, проблема зап частей, слабые характеристики, частые случаи брака
ЗЫ. я не настолько богат, чтоб покупать дешевые зап части smile.gif
OPTIMUS PRIME
Хм,все может быть.Взял динамо пока нежалуюсь,запчасти подходят с вазовского стартера с торцевым колекторои.До него стоял херсонский крутил отлично но у него оторвало кусок крышки с стороны бендекса
R&M
Цитата(sedoy @ 9.2.2012, 17:23) *
у меня чебоксарский (922.3708) стоит, когда брал - выбор был между ним, кзатеком, болгарским и херсонским. два последних сразу отпали, между чебоксарами и самарой - выбор пал в пользу чебоксар из-за лучших заявленных характеристик.

у меня на выбор 2 совершенно других стартера, по-этому эти варианты рассматривать не имею возможности! Давайте по этим что есть отзывы и характеристики чешского, ибо нигде найти не могу для сравнения.
sedoy
а в другом месте поискать не судьба? то что проверено многими, где производитель не скрывает характеристик, дает длительную гарантию и так далее и тому подобное. зачем брать кота в мешке?
R&M
Цитата(sedoy @ 9.2.2012, 17:47) *
а в другом месте поискать не судьба? то что проверено многими, где производитель не скрывает характеристик, дает длительную гарантию и так далее и тому подобное. зачем брать кота в мешке?

почему кота в мешке? харатеристик нет на ческий только, вот и прошу советом помочь. про российский всё очень доступно написано. дома брошурку сфоткаю и выложу. очень хорошее описание. К характеристикам в описании добавлено:
использование стартеров "СтартВольт" гарантирует уверенный запуск двигателя на - более быстрый и при более низких температурах, и превосходят аналоги по скорости вращения на 80-90%. Кроме того, высокая пусковая скорость стартера "СтартВольт" даёт следующие преимущества:
1. уменьшает потребление энергии от аккумулятора;
2. увеличивает стабильность искрообразования.

Вот только про гарантию в брошурке ничего не нашёл dntknw.gif
sedoy
так то оно так, но.... старвольт - это все-же китай

так же как и LSA, AT и прочее... поэтому и писал о коте в мешке) пока новый - работает, но как долго, и найдешь ли запчасти в случае чего - остается боооольшим вопросом)
R&M
Цитата(sedoy @ 9.2.2012, 18:24) *
так то оно так, но.... старвольт - это все-же китай

так же как и LSA, AT и прочее... поэтому и писал о коте в мешке) пока новый - работает, но как долго, и найдешь ли запчасти в случае чего - остается боооольшим вопросом)


Хм, откуда такая информация? Вот, кстати, отсканировал только что брошюрку "СтартВотьлт". Никакого намёка на Китай.))
СТАРТЕРЫ


Вот наш увеличил немного


ГЕНЕРАТОРЫ

sedoy
Цитата(R&M @ 9.2.2012, 23:28) *
Цитата(sedoy @ 9.2.2012, 18:24) *
так то оно так, но.... старвольт - это все-же китай

так же как и LSA, AT и прочее... поэтому и писал о коте в мешке) пока новый - работает, но как долго, и найдешь ли запчасти в случае чего - остается боооольшим вопросом)


Хм, откуда такая информация? Вот, кстати, отсканировал только что брошюрку "СтартВотьлт". Никакого намёка на Китай.))


даже на официале это написано)))
Цитата
Вопрос: Где произведены ваши генераторы/стартеры?

Ответ: нами было принято решение начать производство в Китае.

очередная контора имеющая юр регистрацию в России, а завод в Китае...
1300SL
ну генератор от старвольта, пока не подводит...
кстати зачем тебе новый стартер если ты свой отреставрировал то???
IGORYAN
Китай не всегда не качественно и не надежно!!У нас почти все с Китая,но мы же не переживаем за компы,телеки и т.д.
sedoy
Цитата(IGORYAN @ 10.2.2012, 0:56) *
Китай не всегда не качественно и не надежно!!У нас почти все с Китая,но мы же не переживаем за компы,телеки и т.д.

тоже верно, но сам же предлагал брать катэк, который самый дорогой по цене, но далек от первого места по характеристикам))) почему? да потому что катэк всю жизнь делал эти комплектующие и поставлял на производственные линии завода... а вот что это за контора такая мутная, которая заявляет что сделано в РФ и тут же пишет маде ин чина я не знаю, насколько хорошо она будет работать я так же не знаю, год назад запчастей на их продукцию они не продавали, как на сегодня с запчастями я не вкурсе... да, по их заверениям многие комплектующие подходят катэковские, при этом характеристики фантастические становятся стандартными катековскими...
общем я бы не брал, ну а там это дело каждого)
R&M
Цитата(1300SL @ 9.2.2012, 22:40) *
ну генератор от старвольта, пока не подводит...
кстати зачем тебе новый стартер если ты свой отреставрировал то???

у тебя гена "СтартВольта" стоит?
пока не отреставрировал. то я дедовский, что в запчастях в гараже лежал как НЗ решил разобрать. Вот по-теплеет буду свой снимать и смотреть, но чёт не нравится мне как он вяло крутит и не верится, что после замены втулок, щёток он станет резвым. this.gif

Цитата(sedoy @ 9.2.2012, 22:08) *
даже на официале это написано)))
Цитата
Вопрос: Где произведены ваши генераторы/стартеры?

Ответ: нами было принято решение начать производство в Китае.

очередная контора имеющая юр регистрацию в России, а завод в Китае...

А вот что я прочёл на том же официале
"....Производство генераторов и стартеров было налажено на опытном участке отдела конструкторских разработок и технического контроля (ОКР-ОТК) УК «Карвиль». Заказы на литьевые формы и статорно-роторные узлы были размещены на двух известнейших питерских предприятиях. Электронные комплектующие (диодные мосты, реле-регуляторы, микропроцессоры) были выбраны японского производства – как наиболее надежные и долговечные. Конвейер по окончательной сборке генераторов и стартеров, а также их настройке и тестированию был организован с учетом современных технологических требований предприятий группы «БОШ»".
sedoy
Цитата(R&M @ 10.2.2012, 1:18) *
размещены на двух известнейших питерских предприятиях

так а я про что?.... говорят Питер, и тут же Китай, фик поймешь кому верить то, а главное ни слова нет о гарантии и о наличии запчастей))
общем я свое мнение о данной мутной конторе высказал, а там решай сам)))
R&M
Цитата(sedoy @ 9.2.2012, 23:29) *
Цитата(R&M @ 10.2.2012, 1:18) *
размещены на двух известнейших питерских предприятиях

так а я про что?.... говорят Питер, и тут же Китай, фик поймешь кому верить то, а главное ни слова нет о гарантии и о наличии запчастей))
общем я свое мнение о данной мутной конторе высказал, а там решай сам)))

спс за советы.
попробую ещё покопаться по поводу первого стартера
Цитата(R&M @ 9.2.2012, 16:06) *
- Стартер автомобильный редукторный ВАЗ 2101-2107 LSA AUTOMOTIVE LA 2101-3708000. Узнал о нём только то, что Чешский, а характеристик и описания никакого не нашёл даже в инете. Может кто юзает такой, киньте характеристики плиз!!! Кстати цена 500 грн.

и буду выбирать из этих 2-х, если ничего нового не завезут.)))
sedoy
Цитата(R&M @ 10.2.2012, 1:42) *
Цитата(sedoy @ 9.2.2012, 23:29) *
Цитата(R&M @ 10.2.2012, 1:18) *
размещены на двух известнейших питерских предприятиях

так а я про что?.... говорят Питер, и тут же Китай, фик поймешь кому верить то, а главное ни слова нет о гарантии и о наличии запчастей))
общем я свое мнение о данной мутной конторе высказал, а там решай сам)))

спс за советы.
попробую ещё покопаться по поводу первого стартера
Цитата(R&M @ 9.2.2012, 16:06) *
- Стартер автомобильный редукторный ВАЗ 2101-2107 LSA AUTOMOTIVE LA 2101-3708000. Узнал о нём только то, что Чешский, а характеристик и описания никакого не нашёл даже в инете. Может кто юзает такой, киньте характеристики плиз!!! Кстати цена 500 грн.

и буду выбирать из этих 2-х, если ничего нового не завезут.)))

тогда лучше старвольт будет), ибо второй - откровенный кетай grin.gif
R&M
Цитата(sedoy @ 10.2.2012, 0:34) *
тогда лучше старвольт будет), ибо второй - откровенный кетай grin.gif

что, Чехией и не пахнет? russian_roulette.gif
1300SL
Цитата
у тебя гена "СтартВольта" стоит?

да, -на 80А.
IGORYAN
Цитата(sedoy @ 10.2.2012, 0:08) *
Цитата(IGORYAN @ 10.2.2012, 0:56) *
Китай не всегда не качественно и не надежно!!У нас почти все с Китая,но мы же не переживаем за компы,телеки и т.д.

тоже верно, но сам же предлагал брать катэк,

Я предлагал КЗАТЭ,про КАТЭК ни слова не сказал!! secret.gif
R&M
у нас ни того ни того в магазине в наличии нет))
1300SL
а что у вас за магазин?
IGORYAN
ПРАМО тоже хорошие вещи делает!
sedoy
Цитата(IGORYAN @ 10.2.2012, 3:13) *
Я предлагал КЗАТЭ,про КАТЭК ни слова не сказал!! secret.gif

гы, так это одно и то же)))
Цитата
Куйбышевский карбюраторно-арматурный завод (ККАЗ) появился в 1934 году начав свою деятельность с небольшой партии отечественных карбюраторов. Спустя 4 года завод освоил производства свечей зажигания. 23 октября 1942 года распоряжением Совета народных комиссаров ККАЗ вместе с эвакуированными Московским заводом автотракторного электрооборудования и Ленинградским карбюраторным заводом был объединён в Куйбышевский завод автотракторного электрооборудования и карбюраторов (КАТЭК). С середины 50-х годов КАТЭК выпускает: генераторы, стартеры, династартеры, магнето и свечи. В 1975 году заводу КАТЭК присвоено имя Александра Михайловича Тарасова и он стал называться Куйбышевский завод автотракторного электрооборудования имени А.М.Тарасова (КЗАТЭ имени А.М.Тарасова). В сентябре 1990 года на базе КЗАТЭ имени А.М.Тарасова было создано Куйбышевское производственное объединение Автотракторэлектрооборудование». В июне 1993 года принято решение преобразовать «Завод имени А.М.Тарасова» в акционерное общество открытого типа.

зы. оф сайт звучит http://katek.ru
IGORYAN
Цитата(sedoy @ 10.2.2012, 2:21) *
Цитата(IGORYAN @ 10.2.2012, 3:13) *
Я предлагал КЗАТЭ,про КАТЭК ни слова не сказал!! secret.gif

гы, так это одно и то же)))


На деталях пишут КЗАТЭ,значит КЗАТЭ! agree.gif
sedoy
Цитата(R&M @ 10.2.2012, 2:38) *
Цитата(sedoy @ 10.2.2012, 0:34) *
тогда лучше старвольт будет), ибо второй - откровенный кетай grin.gif

что, Чехией и не пахнет? russian_roulette.gif

почему же, пахнет, в юр наименовании) так же как и АТ))) кстати судя по отзывам АТ чуть дороже оттого что чуть лучше, но вспоминая АТшный карб.... ну бы его нафиг)))

Цитата(IGORYAN @ 10.2.2012, 3:23) *
Цитата(sedoy @ 10.2.2012, 2:21) *
Цитата(IGORYAN @ 10.2.2012, 3:13) *
Я предлагал КЗАТЭ,про КАТЭК ни слова не сказал!! secret.gif

гы, так это одно и то же)))


На деталях пишут КЗАТЭ,значит КЗАТЭ! agree.gif

предприятие ведь одно и тоже) в разные года разные названия, ни бльше ни меньше)
оттого что ТАЗ собирали на ИЖ авто называтся ведь они москвичами не стали grin.gif
R&M
Цитата(1300SL @ 10.2.2012, 1:18) *
а что у вас за магазин?

У нас их всего два: "Сигнал" и не знаю как второй называется. у нас все называют его по фамилии владельца)))
В общем подождём весны, тогда и будем думать, а к тому времени может чего нового завезут)))
сегодня вот пошёл в гараж пробовал завести. завелась не сразу но крутил более менее бодренько. правда аккумулятор в подвал спускал да и морозы уже не те))
кстати глянул какое масло у меня залито. вот сфоткал канистру))

..
кто что слышал про такое?
OPTIMUS PRIME
Нормальное,ничего особеного
R&M
а вот наткнулся сегодня в гараже на коробки от моих амортов и решил тоже снять пока фотик с собой был)).
вот такие аморты я ставил летом задние москвичёвские с длинным штоком


вот такие стояли спереди


а поменял на вот такие



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 18.2.2012, 19:34) *
Нормальное,ничего особеного

просто в морозы стартер совсем крутить не хотел. еле жужжал. вот думал может масло не очень))
1300SL
был СААЗ и еще "риднэ".
променял на фенокс...
по 130 за пару, брал наверно?
rabbit 03
А где это Фенокс по130 за пару? У нас 220-230...
R&M
Цитата(1300SL @ 19.2.2012, 23:47) *
был СААЗ и еще "риднэ".
променял на фенокс...
по 130 за пару, брал наверно?

хочешь сказать фенокс хуже? если честно, то за сколько брал не помню((

Цитата(rabbit 03 @ 19.2.2012, 23:53) *
А где это Фенокс по130 за пару? У нас 220-230...

не помню сколько, но дешевле чем 220 грн.
rabbit 03
Фенокс-лучше, они двутрубные. Честная контора, если не подделка.
R&M
Цитата(rabbit 03 @ 20.2.2012, 0:29) *
Фенокс-лучше, они двутрубные. Честная контора, если не подделка.

ну я ХЗ как подделку от оригинала отличить))
по коробке определить можно? на фото вроде бы всё нормально видно. надеюсь мои оригинал.))
rabbit 03
Я сам не знаю, покупал у проверенных людей- они мне подделку никогда бы не подсунули, всегда гарантию дают.
1300SL
нет прост с год назад фенокс шел от 70 до 90грн...
"каябы" конечно дорогие, но попал в "струю", объяснять не буду как но мне они вышли по 120 за штуку, чуть дороже чем "хола" на пятерку. ну там учитывая скидку и т.д. ...
заимел на авто оригинал "каяба-премиум" 4шт. за 440грн.
-можно сказать на щару.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU