Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Моя ласточка
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29
Ролакс
да то печка забилась снова,скорей всего..
куда пропадал?
Господин поручик
Надо на холодную добавлять!
МЫХЪ
Ну не знаю.... я обычно проще поступал , снимал крышку с радиатора (с холодного) и заливал в расширительный пока не потечет из дырки в горловине радиатора, затем сдергивал шланг с коллектора и доливал в радиатор пока из коллектора (или шланга не помню уже) не потечет, потом шланг обратно надевал и пускал движок, и следил за пузырьками в горловине, иногда шланги мял, доливал если надо и ставил крышку..... ждал когда прогреется до рабочей, и если в расширительный пузыри не пошли то всё ОК ))))
R&M
Цитата(Ролакс @ 21.1.2013, 22:34) *
да то печка забилась снова,скорей всего..
куда пропадал?

возможно и печка, но тосола в расширительном не было. по-этому сперва надо попробовать мою теорию. в дебри залезть всегда успею. grin.gif
в общем-то не пропадал, закрутился просто... то праздники, то наоборот.(

Цитата(Господин поручик @ 21.1.2013, 22:38) *
Надо на холодную добавлять!

через патрубок или через расширительный?
и как же на холодную, если должен открыться термостат?
или я чего-то не понимаю?
Ролакс
а че в расширителе не было?
значит-утекает?
R&M
Цитата(МЫХЪ @ 21.1.2013, 22:42) *
Ну не знаю.... я обычно проще поступал , снимал крышку с радиатора (с холодного) и заливал в расширительный пока не потечет из дырки в горловине радиатора, затем сдергивал шланг с коллектора и доливал в радиатор пока из коллектора (или шланга не помню уже) не потечет, потом шланг обратно надевал и пускал движок, и следил за пузырьками в горловине, иногда шланги мял, доливал если надо и ставил крышку..... ждал когда прогреется до рабочей, и если в расширительный пузыри не пошли то всё ОК ))))

ну всё так и собирался делать, только не на холодную и не на горячую, а на тёплую (как только печка заработает). залью в расширительный, а потом через патрубок буду доливать.

Цитата(Ролакс @ 21.1.2013, 22:48) *
а че в расширителе не было?
значит-утекает?

Миш! это ещё как с моря приехал выкипел. туда ехал залил норму, а вернулся - пустой. хрен его знает куда он делся. утечек не заметил.
всё долить руки не доходили.
МЫХЪ
Цитата(R&M @ 21.1.2013, 23:47) *
Цитата(Господин поручик @ 21.1.2013, 22:38) *
Надо на холодную добавлять!

через патрубок или через расширительный?
и как же на холодную, если должен открыться термостат?
или я чего-то не понимаю?

То што в расширительный долил, хорошо, так и надо. Лить желательно в ХОЛОДНЫЙ радиатор(не в горячий в общем, обваришся когда крышку сымеш) и посе этого греть до рабочей шоб термостат открылся.... на горячую доливать тока в расширительный !!!! здоровье дороже!!
Ролакс
Цитата(R&M @ 21.1.2013, 21:52) *
Миш! это ещё как с моря приехал выкипел. туда ехал залил норму, а вернулся - пустой.
всё долить руки не доходили.

погодь,а как он может выкипеть?система герметична,тосол гр 120-130 держит..
Господин поручик
Термостат ни при чем. На холодную больше влазит (ибо от холода жижа скукоживается).
Как правильно заливать не знаю. Я всегда лил прям в радиатор, пока не переливалось. Патрубки не отцеплял...И мордой вверх и мордой вниз. Заведешь-помпа погоняет чуток-опять подливаешь. Вот и все . И никаких пробок)
МЫХЪ
Цитата(Ролакс @ 21.1.2013, 23:53) *
Цитата(R&M @ 21.1.2013, 21:52) *
Миш! это ещё как с моря приехал выкипел. туда ехал залил норму, а вернулся - пустой.
всё долить руки не доходили.

погодь,а как он может выкипеть?система герметична,тосол гр 120-130 держит..

Миш, а как вода выкипает???? Через расширительный полюбас испаряется..... Ну получается концентрат в системе.... свежим разбавляем))))))

П.С На современных машинах система действительно замкнутая и там ни хрена не испаряется.... а сбежать может))))))
R&M
Цитата(МЫХЪ @ 21.1.2013, 22:52) *
То што в расширительный долил, хорошо, так и надо. Лить желательно в ХОЛОДНЫЙ радиатор(не в горячий в общем, обваришся когда крышку сымеш) и посе этого греть до рабочей шоб термостат открылся.... на горячую доливать тока в расширительный !!!! здоровье дороже!!

я в курсе на счёт крышки на горячую.))
конечно заливать в расширительный на холодную. а в патрубок на слегка прогретую. как то так))

Цитата(МЫХЪ @ 21.1.2013, 22:55) *
Цитата(Ролакс @ 21.1.2013, 23:53) *
Цитата(R&M @ 21.1.2013, 21:52) *
Миш! это ещё как с моря приехал выкипел. туда ехал залил норму, а вернулся - пустой.
всё долить руки не доходили.

погодь,а как он может выкипеть?система герметична,тосол гр 120-130 держит..

Миш, а как вода выкипает???? Через расширительный полюбас испаряется..... Ну получается концентрат в системе.... свежим разбавляем))))))

хрен его знает. лето, жара...))
радиатор воды никогда не видел. лил только ТОСОЛ! конечно доливал, но крайне редко. машине 30 лет, а радиатор до сих пор родной стоит.))

Цитата(Господин поручик @ 21.1.2013, 22:54) *
Термостат ни при чем. На холодную больше влазит (ибо от холода жижа скукоживается).
Как правильно заливать не знаю. Я всегда лил прям в радиатор, пока не переливалось. Патрубки не отцеплял...И мордой вверх и мордой вниз. Заведешь-помпа погоняет чуток-опять подливаешь. Вот и все . И никаких пробок)

ну хрен его знает. может ты и прав. твой способ конечно самый простой. патрубки чёт совсем трогать не охота.))
МЫХЪ
Цитата(R&M @ 21.1.2013, 23:58) *
конечно заливать в расширительный на холодную. а в патрубок на слегка прогретую. как то так))

Как ты б..ть в патрубок заливать собрался????? Шприцом или через ворнку????)))) Я тебе русским по белому написал как делать))))) read.gif
Ролакс
ну не знаю..летом и в жару ездил,и печку врубал даже,за 4 года все на уровне,единственно с под термоса чуть потеет мать его,гр 150-200 вытекло
за все годы..
МЫХЪ
Цитата(Ролакс @ 22.1.2013, 0:05) *
ну не знаю..летом и в жару ездил,и печку врубал даже,за 4 года все на уровне,единственно с под термоса чуть потеет мать его,гр 150-200 вытекло
за все годы..

Я тож так же ))) однако ж укипает зараза)))) помнится на юг ездили, так целый литр долить пришлось в итоге)))))
R&M
Цитата(МЫХЪ @ 21.1.2013, 23:01) *
Цитата(R&M @ 21.1.2013, 23:58) *
конечно заливать в расширительный на холодную. а в патрубок на слегка прогретую. как то так))

Как ты б..ть в патрубок заливать собрался????? Шприцом или через ворнку????)))) Я тебе русским по белому написал как делать))))) read.gif

что значит как? патрубок то резиновый. отогнул и лей. не факт, что так и буду делать, потому как представляю какой он там щас дубовый.))
просто слышал от водил, что так воздух надо выгонять. а через радиатор на холодную не получится, потому как термостат то не откроется. как вариант, правильно говорил Поручик, залить в расширительный, завести и доливать через горловину по мере ухода жидкости.

Цитата(МЫХЪ @ 21.1.2013, 23:14) *
Цитата(Ролакс @ 22.1.2013, 0:05) *
ну не знаю..летом и в жару ездил,и печку врубал даже,за 4 года все на уровне,единственно с под термоса чуть потеет мать его,гр 150-200 вытекло
за все годы..

Я тож так же ))) однако ж укипает зараза)))) помнится на юг ездили, так целый литр долить пришлось в итоге)))))

вот и у меня так же всегда. ну долью - понаблюдаю. может и правда где травить начало...
Michael_Mira
Цитата(Господин поручик @ 21.1.2013, 21:54) *
Я всегда лил прям в радиатор, пока не переливалось. Патрубки не отцеплял...И мордой вверх и мордой вниз. Заведешь-помпа погоняет чуток-опять подливаешь. Вот и все . И никаких пробок)

+100
У меня вода замерзла в радиаторе. Купил тосол, прогрел воду, пока сливалась с радиатора и рубашки - машина остыла (на улице было около -10). Через горловину радиатора влил, запустил двиг, включил печку, погазовал, долил. Закрыл крышку и потом налил нужный уровень в расширительный.
Никаких патрубков даже руками не трогал.
R&M
ок. так и сделаю. вот уже и выходные на носу.
и на шиномонтаж заглянуть надо, а то что-то заднее левое колесо спускает. компрессором накачаюю на шиномонтаже и вроде пару дней держит. через неделю прихожу, а оно на ободе стоит, мистика. Ножным насосом качаю - фигу. Золотник проверял - держит.
На шиномонтажке, когда резину ставили и камеры проверяли (одна моя была), а вторую там новую покупал. вот только не видел я какое колесо с новой камерой, а какое с моей... закатывал без меня. я с машины в это время колёса местами менял: БЦ-20 на перёд кинул, а летнюю спереди в багажник. хорошо диски были запасные и летнюю разбортрировать не пришлось. в общем есть чем на выхах заняться. надо машинку подготовить, чтоб без сюрпризов, а то на следующих выходных опять в Донецк, а погода сморю будет не лётная.((
R&M
на тех выходных выгнал воздух системы охлаждения вот в такой способ: прогрел двигатель градусов до 55-60, открыл печку, снял кастрюлю с воздушным фильтром, чтоб не мешала. открыл крышку радиатора, долил тосола в горловину и немного в расширительный (~200 гр.), снял шланг в районе коллектора и штуцер в пластиковую бутылку всунул. завёл двигатель и наблюдал, как воздух выходит вместе с тосолом. потом патрубок всунул на место, заодно заменив совдеповский проблемный хомут на новый под ключик и сбежавший тосол влил обратно в расширительный. в воскресенье ездил в Донецк... результат манипуляций с системой охлаждения - ташкент в салоне!
вот сфоткал эту манипуляцию.

P.s.: единственный нюанс, желательно, чтоб кто-то был под рукой, чтоб выключил дрыгатель, так как бутылку наполнившуюся тосолом пришлось держать. Благо я с ребёнком своим в гараж пошёл.))

И вот прикупил себе вот такой автокомпрессор сфонарём.

цена вопроса 220 грн.
покупку конечно же испробовал на своём постоянно спускавшем заднем левом колесе. с 1 атмосферы до 2-х накачал секунд за 30. кстати горе шиномонтажник, который мне новую резину ставил видимо старый золотник вкорячил, по-этому колесо спускало за неделю полностью. замена золотника решила проблему.))

ах да, наконец я попробовал новый карб в поездке на дальнее расстояние. в воскресенье ездил в Донецк. заехал к нам на ТНК, вдул 10литров 92-го, чтоб до Перевальска на Маршал дотянуть (лампочка при этом уже давно горела и в баке оставалось от силы 1-2 литра). благополучно доехав до Перевальска вдул ещё 29 литров. отвлекшись немного от расхода скажу, что потери мощности особо не заметил, но работа двигателя на холостых отличная, заводится после длительного простоя с пол тыка и никаких провалов при тапке в пол на 3-4 вообще нет. работой ооочень доволен. машина так никогда не заводилась на родном карбе. тьфу тьфу тьфу.
теперь вернусь к подсчёту расхода. итак в итоге заправлено было 10 л. +29 л. +1-2 л. было в баке до заправки. по спидометру приехав домой вышло ровно 360 км и заезжая в гараж лампочка только слегка блымнула. это говорит о том, что 5-6 литров ещё осталось. будем считать, что потрачено было 40л. - 6 л. = 34 л на 360 км, т.е. (100 км х 34 л.)/ 360 км = 9,4 л/100км. Погрешность конечно на предполагаемом остатке, но думаю не существенная. Смело могу предположить, что свои 9-10 литров при смешанном режиме она и берёт, т.е. есть расход не увеличился, как предполагал Саня 1300Sl.
Ролакс
У меня один в один МИОЛовский))токо у тебя оранж у меня желтый,а так как близнецы))
я за 190 брал в магазе у нас http://www.miol.com.ua/cID/81043/pID/1369
1300SL
В фонаре лампочка или светодиод?
R&M
Цитата(1300SL @ 7.2.2013, 23:39) *
В фонаре лампочка или светодиод?

светодиоды. не помню точно сколько, штук 6-ть точно. светит белым светом. эта крышка скручивается и фонарь используется без неё, а с крышкой можно использовать как аварийный фонарь.

Цитата(Ролакс @ 7.2.2013, 23:29) *
У меня один в один МИОЛовский))токо у тебя оранж у меня желтый,а так как близнецы))
я за 190 брал в магазе у нас http://www.miol.com.ua/cID/81043/pID/1369

Мишань! И как он себя в эксплуатации зарекомендовал? Давно купил? Работает безотказно? Провода не плавит?
А то у нас один водила купил себе автокомпрессор (другой фирмы) и на газельке решил колёса подкачать, дак у него проводка поплавилась. Мужики мне порекомендовали отрезать штекер от прикуривателя и поставить крокодильчики от АКБ, но я свой от прикуривателя проверил - ничего не сгорело, не по-плавилось.
А ещё у одного, рассказывал, поршень видно прослаб (с чего он там сделан) и больше 1,5 атмосферы не выдавливает.

у твоего шнур на 1м длиннее boredom.gif
1300SL
Да главное что бы прикуриватель не был подборегшим, и будет все оk.
Ролакс
Цитата(R&M @ 7.2.2013, 23:07) *
И как он себя в эксплуатации зарекомендовал? Давно купил? Работает безотказно? Провода не плавит?
А то у нас один водила купил себе автокомпрессор (другой фирмы) и на газельке решил колёса подкачать, дак у него проводка поплавилась. Мужики мне порекомендовали отрезать штекер от прикуривателя и поставить крокодильчики от АКБ, но я свой от прикуривателя проверил - ничего не сгорело, не по-плавилось.
А ещё у одного, рассказывал, поршень видно прослаб (с чего он там сделан) и больше 1,5 атмосферы не выдавливает.

у твоего шнур на 1м длиннее boredom.gif

Брал уже давненько
Поручик там сразу советовал крокодайлы кинуть,но-абсолютно прикурка и провода не греются,так что на кой ляд мне они,не стал ставить.
работает без нареканий,часто юзал,на мерине до 4-х атмо догонял.Но чтоб сразу прям все 4 колеса с нуля-лучше не надо,тк железяка нагревается,надо чтоб остывал,если подкачивать чисто все 4-ре то вполне ОК.
шнур мне как раз отлично,тк на мерине 3м мне бы не хватило good.gif
R&M
Цитата(Ролакс @ 8.2.2013, 0:18) *
Поручик там сразу советовал крокодайлы кинуть,но-абсолютно прикурка и провода не греются,так что на кой ляд мне они,не стал ставить.
работает без нареканий,часто юзал,на мерине до 4-х атмо догонял.Но чтоб сразу прям все 4 колеса с нуля-лучше не надо,тк железяка нагревается,надо чтоб остывал,если подкачивать чисто все 4-ре то вполне ОК.
шнур мне как раз отлично,тк на мерине 3м мне бы не хватило good.gif

ну да, для бусика тебе 4 м нужнее.))
почитал темку. Порутчик писал про 25 А
Цитата(Господин поручик @ 22.5.2011, 23:34) *
Читал тесты компрессоров и там эксперты обращали внимание на это дело. Допустим, заявленный ток 25А , а подсоединение к прикуривателю. Ничего хорошего из этого не выйдет. Лучше крокодильчики

На моём 12А заявлено. так что думаю с проводкой проблем быть не должно. кстати качал на не заведенную.
Ролакс
15А мой оказуется,а пред у нас на 16 кажись http://autotools.in.ua/product/avtomobilny...or-miol-81-117/
тут цена еще дешевле,а мож подешевели))
R&M
у меня евроблок стоит с ножковыми предами. так что стоит пред на 20А (первый).
NeonKIR
расход мерится только шлангом в банку 5 л, самый точный расход big_boss.gif
Ролакс
Цитата(R&M @ 8.2.2013, 0:37) *
у меня евроблок стоит с ножковыми предами. так что стоит пред на 20А (первый).

тоже одно время хотел поставить,потом думаю нафига если родной отлично?
тем более эта байда пластиковая чуть не до сотки цена censored.gif
R&M
Цитата(Ролакс @ 8.2.2013, 23:00) *
Цитата(R&M @ 8.2.2013, 0:37) *
у меня евроблок стоит с ножковыми предами. так что стоит пред на 20А (первый).

тоже одно время хотел поставить,потом думаю нафига если родной отлично?
тем более эта байда пластиковая чуть не до сотки цена censored.gif

Да не Мишь, поставишь и почувствуешь разницу. Токопотерь на много меньше. на нейтральной с горки ночью фары перестали тускнеть как на родных предах, магнитолла перестала выключаться при сильной электронагрузке и т.д. Хоть у меня и родной блок был на медных клемах, не то что щас встречаются железные. И цена вопроса были по 45 грн. Китай и наши 55 и 70 грн., в зависимости от производителя. Я взял наш за 70 грн.))
А ещё есть замануха: ножковые преды со светодиодами, т.е. перегоревший пред сразу тух и не надо искать в схеме какой пред за что отвечает и какой вышел из строя.))

Цитата(NeonKIR @ 8.2.2013, 10:39) *
расход мерится только шлангом в банку 5 л, самый точный расход big_boss.gif

есть ещё лучше метод:
прикручивается 2-х литровая пластиковая бутылка с бензином к главному тормозному цилиндру крепко прикручивается, разрывается магистраль перед бензонасосом и шланг в бутылку с бензом. в багажник канистрочку на запас, выставляем спидометр на ноли и вперёд по местности кататься.))
по теплу проведу эксперимент.
ZloY
Хорошая вещь ножковые преды. Тоже думаю себе поставить. А то у мне на одном вообще клемы выплавились от такой нагрузки.
R&M
Цитата(ZloY @ 9.2.2013, 2:08) *
Хорошая вещь ножковые преды. Тоже думаю себе поставить. А то у мне на одном вообще клемы выплавились от такой нагрузки.

не иначе как 1, 3 и 4 пред!? самые проблемные. grin.gif
oledg
Цитата(R&M @ 9.2.2013, 17:58) *
Цитата(ZloY @ 9.2.2013, 2:08) *
Хорошая вещь ножковые преды. Тоже думаю себе поставить. А то у мне на одном вообще клемы выплавились от такой нагрузки.

не иначе как 1, 3 и 4 пред!? самые проблемные. grin.gif

РОМА, а че это 1-й проблема? 19 лет я не встречал пробемы с 1-м,с 3 и 4 -м да,а к первому много потребителей ты подключил! umnik2.gif
1300SL
Ага, у меня за два года тока 1й 3раза сгорал, и то по моей халатности, делал КЗ, то когда магнитолу ставил, то консоль разбирал... А так и то старыми нет проблем.
R&M
Цитата(oledg @ 10.2.2013, 3:01) *
Цитата(R&M @ 9.2.2013, 17:58) *
Цитата(ZloY @ 9.2.2013, 2:08) *
Хорошая вещь ножковые преды. Тоже думаю себе поставить. А то у мне на одном вообще клемы выплавились от такой нагрузки.

не иначе как 1, 3 и 4 пред!? самые проблемные. grin.gif

РОМА, а че это 1-й проблема? 19 лет я не встречал пробемы с 1-м,с 3 и 4 -м да,а к первому много потребителей ты подключил! umnik2.gif

если у тебя с 1-ым проблем не было, значит прикуривателем ты не пользовался. я вот зарядное подключал через прикуриватель телефон зарядить уже 2 преда спалил на 10 и 15 А. Поставил на 20. Пока всё нормально.))
1300SL
У меня два прикуривателя, в одном навигатор, во втором телефон. А также все четыре колеса накачивал за раз. Правда провод родной насоса нагревается, ну и штекер...
R&M
Цитата(1300SL @ 10.2.2013, 19:25) *
У меня два прикуривателя, в одном навигатор, во втором телефон. А также все четыре колеса накачивал за раз. Правда провод родной насоса нагревается, ну и штекер...

ты себе новый навик взял? тот же вроде скомуниздили? неужели наша милиция нашла?))
и какой у тебя 1-ый пред стоит?
Ролакс
Цитата(R&M @ 10.2.2013, 21:18) *
неужели наша милиция нашла?))

вроде бы другой дали..чи то не Саня писал...
R&M
Цитата(Ролакс @ 10.2.2013, 22:23) *
вроде бы другой дали..чи то не Саня писал...

дали? это где у нас навики раздают? umnik2.gif
1300SL
Не не нашли, взял такой же.
1й пред., на 8А стоит сейчас.
ZloY
Цитата(R&M @ 9.2.2013, 15:58) *
Цитата(ZloY @ 9.2.2013, 2:08) *
Хорошая вещь ножковые преды. Тоже думаю себе поставить. А то у мне на одном вообще клемы выплавились от такой нагрузки.

не иначе как 1, 3 и 4 пред!? самые проблемные. grin.gif


Не у меня как не странно выплавились клемы на том де вентиль радиатора висит. Не помню номер какой.
R&M
Цитата(ZloY @ 11.2.2013, 1:30) *
Не у меня как не странно выплавились клемы на том де вентиль радиатора висит. Не помню номер какой.

если ты про электропривод вентилятора системы охлаждения двигателя, то это 15-ый пред.


Цитата(1300SL @ 10.2.2013, 23:56) *
....
1й пред., на 8А стоит сейчас.

стрнно. заводом изготовителем предусмотрено 1-ый на 16А. Я ставил на 10А - сгорел, на 15А, то же самое. щас на 20А - пока всё гуд.
Eloy
проводка хоть не греется? ))
1300SL
Цитата(R&M @ 11.2.2013, 1:59) *
Цитата(ZloY @ 11.2.2013, 1:30) *
Не у меня как не странно выплавились клемы на том де вентиль радиатора висит. Не помню номер какой.

если ты про электропривод вентилятора системы охлаждения двигателя, то это 15-ый пред.


Цитата(1300SL @ 10.2.2013, 23:56) *
....
1й пред., на 8А стоит сейчас.

стрнно. заводом изготовителем предусмотрено 1-ый на 16А. Я ставил на 10А - сгорел, на 15А, то же самое. щас на 20А - пока всё гуд.

да что было под рукой, то и воткнул...
ZloY
Цитата(R&M @ 11.2.2013, 1:59) *
Цитата(ZloY @ 11.2.2013, 1:30) *
Не у меня как не странно выплавились клемы на том де вентиль радиатора висит. Не помню номер какой.

если ты про электропривод вентилятора системы охлаждения двигателя, то это 15-ый пред.


Ну да он самый))) Ехал на дальнем свете вклячился вентилятор и привет.Клемы поплавились, а предохранитель просто выпал и всё. В результате вскипел тосол. Хорошо что вовремя заметил это всё.
Eloy
Распределить нагрузку нужно, то не безопасно
R&M
Цитата(Eloy @ 11.2.2013, 2:51) *
проводка хоть не греется? ))

Да нормально всё. Сегодня, кстати, в Луганск мотался и навик включал в смартфоне. Подключал через прикуриватель зарядное, потому как батарея подсевшая уже была. Доехал до пункта назначения чётко, проводка не грелась.
Сань! Навик меня на Южный привёл по дороге, что ты мне говорил, когда я в "Южноград" ездил. Кстати, когда выезжал из дому, лампочка бенза блымала, дотянул до параллели на Южном, влил 92-го на стольник (9,3 л.), приехал домой (проехал ровно 90 км), лампочка и не думает блымать, что не может не радовать. Хотя по трассе как обычно 130.)) Не люблю на скорости экономить.

p.s.: зачем тратить деньги на навик? купи смартфон и он тебе заменит и навик и регистратор.))
Knjaz
Цитата(R&M @ 11.2.2013, 22:52) *
p.s.: зачем тратить деньги на навик? купи смартфон и он тебе заменит и навик и регистратор.))

Если нужно одновременно пользоваться ,то не заменит. А если ещё и на звонки отвечать........
R&M
Цитата(Knjaz @ 11.2.2013, 23:42) *
Если нужно одновременно пользоваться ,то не заменит. А если ещё и на звонки отвечать........

тоже об этом думал, но тогда проще купить регистратор как вариант и дешевле и качество всё таки должно быть по-лучше чем в смарте. да и продумано там всё для этого. в смарте запись закончится, как память закончится, а в видеорегистраторе накладываться будет поверх предыдущей записи. на сколько я знаю. а вот навик смарт достойна заменяет. а по поводу разговоров за рулём, то громкая связь в помощь, один фиг за рулём разговаривать ПДД запрещено.))
1300SL
Интересный навик, на южном нашел параллель...интересно где это...
ZloY
Ага тоже интересно))) Может рядом с кольцом построили
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU