Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Моя ласточка
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29
1300SL
ну да скорее всего.мелкая причина...
я же в другой теме писал,слей бензин и посмотри + приходит к лампочке или нет.по розовому проводу...
а электриков не просить, а приглашать надо - как ни как разные вещи...
R&M
Цитата(1300SL @ 11.12.2011, 2:46) *
ну да скорее всего.мелкая причина...
я же в другой теме писал,слей бензин и посмотри + приходит к лампочке или нет.по розовому проводу...
а электриков не просить, а приглашать надо - как ни как разные вещи...

Есть у нас тут модный (очень толковый) электрик. все к нему обращаются. Цены приемлемые, но занятооой, по-этому и говорю, что просить надо. Неделю ездить за ним будешь. В общем, не обязательный или как говорится "человеком слова" его не назовёшь)).
R&M
Вот и обошёлся без электрика.
Здесь показана поломка и как с ней бороться))

Снял обшивку в багажнике и добрался до датчика указателя уровня топлива, так как лампочка была проверена раньше и она была рабочей.

Открутил, с трудом, 6 гаек на фланце датчика (нужен был ключик на 7), пришлось пожертвовать одним ключиком на 8 и слегка подогнуть молотком. Снял с клемм провода и открутил топливный шланг. Вытащил датчик указателя уровня топлива.
Затем провёл не большой эксперимент:
- соединил провод массы (зелёный) с светло коричневым проводом загорелась лампочка.
- соединил провода массы (зелёный) с тёмно коричневым проводом стрелка показала полный бак.
Итак провода в норме. Затем решил проверить исправность (работу) датчика указателя уровня топлива.

Возможно это не контакты, а ограничители, но я, на всякий случай, надфилем зачистил. Лишним, думаю, не будет grin.gif
Затем обработал верхнюю крышку датчика ВДшкой до блеска) и клеммы провода массы.

Затем экспериментальным путём проверил работу датчика. Подсоединил провода к датчику, повернул ключ зажигания, чтоб загорелись приборы на панели и начал рукой двигать поплавок вправо/влево и наблюдать за показаниями на панели приборов.

при движении вправо стрелка шкалы приборов двигалась в сторону увеличения (крайняя правая точка показывала полный бак), влево стрелка приближалась к нулю и загоралась лапочка. Всё работало, что в следствии было установлено на место. Всему причиной была плохая масса (хорошо видно на 1 и 8 фото)! Для окончательной проверки, после установки датчика указателя уровня топлива, мне пришлось слить в канистру 7 л. бензина, пока не начала гореть лапочка. Выставил показания спидометра на 0 для проверки на сколько хватит бензина (раньше на момент загорания лампочки бензина хватало на 50 км), надеюсь так будет и после ремонта. Канистру конечно кинул в багажник. Вот такие мелочи, а мороки часа на 2. grin.gif
Ролакс
Ты знаеш,судя по его состоянию,проще было за новым съездить..я у себя сымал в том году,был щитай как новый,а на твой чес говоря смотреть страшновато)
R&M
Цитата(Ролакс @ 11.12.2011, 23:50) *
Ты знаеш,судя по его состоянию,проще было за новым съездить..я у себя сымал в том году,был щитай как новый,а на твой чес говоря смотреть страшновато)

Дак родной, 83-го году выпуска.)) Зачем менять, коль рабочий? Кто его знает на какой новый нарвёшься. Этот никогда не подводил и показания всегда были точными. Вот из-за такой мелочи как масса столько ковыряться пришлось.))) Ну нет худа без добра. Зато опыт на будущее теперь имеется!
1300SL
поздравляю вас, доктор, с успешной операцией! clapping.gif
Ролакс,то на датчике нужная вещь-налет высокоактановых присадок, как там его ферицццевое зализо... to_become_senile.gif
R&M
Цитата(1300SL @ 12.12.2011, 1:52) *
поздравляю вас, доктор, с успешной операцией! clapping.gif

hi.gif спс
1300SL
так болты что выкинул иль пильнул болгарочкой или ножовочкой... так и не отписался...
R&M
Цитата(1300SL @ 13.12.2011, 1:27) *
так болты что выкинул иль пильнул болгарочкой или ножовочкой... так и не отписался...

Отписался. Читал не внимательно acute.gif
Цитата(R&M @ 11.12.2011, 2:12) *
А вот здесь был совет в самую точку. Раскрутив болты на колесе было обнаружено, что они действительно цеплялись за распорную планку тормозных колодок. Неполадка была устранена путём обработки болтов в тисах напильником. Поставил всё на место, сделал пробный заезд с характерной нагрузкой на заднее левое колесо (поворот на право) и вуаля. Стука как и не было. yahoo.gif

Всем ещё раз большое спасибо!!!

Результат шлифовки сфоткать не успел, аккумуляторы сели))
1300SL
читаю сквозь строк(((
demon42zet
посмотрел твою темку прикольная тачка......... хотел у тебя спросить у тя машинка случайно не с Минска пригнана . просто в планах покраска а цвет краски не уверен ............330........... ответь пожалуйста.......моя 84 года и пригнана с минска....
1300SL
а что только в Минске в 330 цвет красили???
вот моя, знаю точно, пригнана с г.Тольяти.
R&M
Цитата(demon42zet @ 28.12.2011, 19:52) *
посмотрел твою темку прикольная тачка......... хотел у тебя спросить у тя машинка случайно не с Минска пригнана . просто в планах покраска а цвет краски не уверен ............330........... ответь пожалуйста.......моя 84 года и пригнана с минска....

Спасибо!))
Не, я свою в Донецке брал в 1987 году. Машина 1983 года выпуска, а краска 330 липа или как её ещё называют - цвет молодой зелени.

Цитата(1300SL @ 28.12.2011, 20:10) *
а что только в Минске в 330 цвет красили???
вот моя, знаю точно, пригнана с г.Тольяти.

Конечно не только в Минске.
Я точно не знаю где мою брал первый хозяин, но кажется в Донецке и брал.))
Ролакс
Цитата(R&M @ 29.12.2011, 21:13) *
Цена конечно ахховская. Думал для нашей классики до 18000 грн. предел мечтаний.

Не скажи..лучше сразу переплатить,чем платить втрое,месяцами при этом не ездя.
да..нервы,время и развозы на такси не учитываем.
IGORYAN
Ну и цены у вас там на тазы,я все удивляюсь.Беспредел,по 100тык за какой то 80 год.Если сравнивать с нашими,то новые авто на сколько разница,к примеру приора?
R&M
Цитата(Ролакс @ 30.12.2011, 0:18) *
Цитата(R&M @ 29.12.2011, 21:13) *
Цена конечно ахховская. Думал для нашей классики до 18000 грн. предел мечтаний.

Не скажи..лучше сразу переплатить,чем платить втрое,месяцами при этом не ездя.
да..нервы,время и развозы на такси не учитываем.

Ну сколько бы ты дал за мою. Вложений не требует! grin.gif
Сильно только не критикуй this.gif

P.s.,: и вообще не плохая идея провести конкурс на лучшую машину форума! (касается владельцев ВАЗ 2106 которые выложили свои машинки в теме: "Машины клуба!"). В теме можно было бы оценивать машины по ценовой стоимости. Или такая темка уже имеется? umnik2.gif

Цитата(IGORYAN @ 30.12.2011, 0:25) *
Ну и цены у вас там на тазы,я все удивляюсь.Беспредел,по 100тык за какой то 80 год.Если сравнивать с нашими,то новые авто на сколько разница,к примеру приора?

IGORYAN
Блин я все ваши гривны никак не могу запомнить на сколько умножать?)))на3 или 4?
Ролакс
Цитата(R&M @ 29.12.2011, 21:33) *
Ну сколько бы ты дал за мою. Вложений не требует! grin.gif

Ничего не дал бы так как не нужна) я свою 2500 брал..кричали-дорого!!
(правда после оставили еще по 3 secret.gif )
да далеко не надо ходить,тут таких машинок-пруд пруди.
посему..говно брать-себе дороже good.gif

Цитата(IGORYAN @ 29.12.2011, 22:05) *
на3 или 4?

делить на 4

иномарки Игорян,у нас не дороже ваших,кой какие позиции-дешевле.
IGORYAN
А ну тогда почти так же.Так а что тазы то такие космические?
demon42zet
Цитата(R&M @ 29.12.2011, 14:03) *
Цитата(demon42zet @ 28.12.2011, 19:52) *
посмотрел твою темку прикольная тачка......... хотел у тебя спросить у тя машинка случайно не с Минска пригнана . просто в планах покраска а цвет краски не уверен ............330........... ответь пожалуйста.......моя 84 года и пригнана с минска....

Спасибо!))
Не, я свою в Донецке брал в 1987 году. Машина 1983 года выпуска, а краска 330 липа или как её ещё называют - цвет молодой зелени.

Цитата(1300SL @ 28.12.2011, 20:10) *
а что только в Минске в 330 цвет красили???
вот моя, знаю точно, пригнана с г.Тольяти.

Конечно не только в Минске.
Я точно не знаю где мою брал первый хозяин, но кажется в Донецке и брал.))
просто я пересмотрел все пробники краски тех 84 годов, и близко нету похожей краски, либо светло зеленая, либо салатовая, а моя в тех паспорте св.зеленая..... вот какой казус
Ролакс
Цитата(IGORYAN @ 29.12.2011, 22:08) *
Так а что тазы то такие космические?

..дров типа Москалей/Запарей щитай нету,а бюджетные ино-дороговаты для беднякоф..поэтому думаю,и поставили такие цены,чтоб и навариться можно было,и до ино по цене далековато..ну как то так))
лет 10 назад совсем копейки стоили(соответствующих тому времени годов).. в идеале можно было за штуку баков взять,а то и дешевле..
потом видать кому то пришла умная мысля-а давайте дороже))
R&M
Цитата(Ролакс @ 30.12.2011, 1:07) *
посему..говно брать-себе дороже good.gif

Надеюсь это ты не про мою ласточку? acute.gif
Ролакс
Цитата(R&M @ 29.12.2011, 22:56) *
Надеюсь это ты не про мою ласточку? acute.gif

нет grin.gif
Ролакс
Цитата(R&M @ 29.12.2011, 23:29) *
а что скажешь по поводу создания темы про оценку машинок? umnik2.gif

напомни про что,токо завтра.
Ролакс
Смешанная..
R&M
Цитата(Ролакс @ 30.12.2011, 2:40) *
Цитата(R&M @ 29.12.2011, 23:29) *
а что скажешь по поводу создания темы про оценку машинок? umnik2.gif

напомни про что,токо завтра.

Завтра уже 31-е))) Кто как, а я водку пить буду))
Я вот о чём.
Цитата(R&M @ 30.12.2011, 0:33) *
P.s.,: и вообще не плохая идея провести конкурс на лучшую машину форума! (касается владельцев ВАЗ 2106 которые выложили свои машинки в теме: "Машины клуба!"). В теме можно было бы оценивать машины по ценовой стоимости. Или такая темка уже имеется? umnik2.gif
Ролакс
Оценивать машины по ценовой не выйдет-российские дешевле будут..а по состоянию можно..но опять же,сток/не сток..

емае,завтра из темы Неона к тебе перекину,а то мы нафлудили у него в теме.
R&M
Цитата(Ролакс @ 30.12.2011, 2:56) *
Оценивать машины по ценовой не выйдет-российские дешевле будут..а по состоянию можно..но опять же,сток/не сток..

ну тут надо просто подумать по каким параметрам. в общем можно попробовать заморочиться. идея то хорошая и, думаю, для всех интересная)))

Цитата(Ролакс @ 30.12.2011, 2:56) *
емае,завтра из темы Неона к тебе перекину,а то мы нафлудили у него в теме.

good.gif
R&M
Цитата(demon42zet @ 30.12.2011, 1:23) *
просто я пересмотрел все пробники краски тех 84 годов, и близко нету похожей краски, либо светло зеленая, либо салатовая, а моя в тех паспорте св.зеленая..... вот какой казус


оказывается липа - это № 325, может это твой цвет? на то, что в тех. паспорте написано верить нельзя. посмотри на табличке под капотом. там должен быть номер. в худшем случае определяй путём диагностической (компьютерной) подборки, либо методом само подборки (визуальной). и не забудь тот фактор, что краска со временем имеет свойство выгорать))))
http://webauto.com.ua/p7264-Kraska_COLOMIX..._zelenaya_400ml
Моя точно № 330, но написано просто "зелёный", а я всегда считал, что моя называется "липа".
R&M
Народ! Как-то решил поднять аморты на кронштейнах, чтоб увеличить ход штока и аморты не били на ямах на разрыв (после замены родных проставок под пружины на ремонтные), но не смог открутить нижний болт, который держит продольную тягу, так как кронштейн должна крепится именно этим болтом. Болт прикипел к втулке и выбить его не удобно: прямой удар не получается, так как мешает барабан и полуось. На рис. этот бот виден в разрезе.

пытался зажать газовым ключом и бить молотком по ключу и выдавливать ломом - не помогает((
Вышел из этой ситуации заменой стоковых амортов на москвичёвские с более длинным ходом штока. Проблему решил, а вот про болт забыть не могу. Вдруг когда придётся назад родные аморты ставить с кронштейнами, а болт не разборной. Подскажите, как его с втулки выковырять?
леха18
Поможет "жена болгарина"...Пружины 04 выкинь и пружины сток + аммо Нива , лучшее сочетание ИМХО.
Ролакс
Токо болгарка..на будущее-литолом хорошо втулку/болт шпигуй,чтоб не повторялось
R&M
Цитата(леха18 @ 7.1.2012, 21:13) *
Поможет "жена болгарина"...

не знаю, что это выражение означает, но я так понимаю никакого отношения к моему вопросу не имеет))
Цитата(леха18 @ 7.1.2012, 21:13) *
Пружины 04 выкинь и пружины сток + аммо Нива , лучшее сочетание ИМХО.

я пружины не менял. стоят действительно от 04, но уже лет 15. под пружины просто поставил проставки, чтоб немного попу поднять. сейчас вопрос со стуком амортов решена путём замены стоковых на москвичёвские.
У меня конкретный вопрос про болт. Как его выкрутить? болгаркой резать не хотелось бы, да и не уверен, что это поможет. ясное дело, что болт и втулку надо будет менять, но нужно их ещё выкрутить! Понадобится поменять резинки на тяге, а болт не съёмный. по-этому вопрос остаётся актуальным!

вот здесь этот болт лучше видно
леха18
Я тебе как и Ролл про БОЛГАРКУ!
А насчё стука - я угадал... Пружины всётаки 04 , тока они себя так ведут.
СОВЕТ: болгарка , пружины сток , резинки сток , аммо Нива.
R&M
Цитата(леха18 @ 7.1.2012, 21:33) *
Я тебе как и Ролл про БОЛГАРКУ!
А насчё стука - я угадал... Пружины всётаки 04 , тока они себя так ведут.
СОВЕТ: болгарка , пружины сток , резинки сток , аммо Нива.

понял. не слышал просто, что её так ласково...))
даже когда новые пружины были 04 стука не наблюдалось, а вот после смены проставок на ремонтные - появился.(((
сейчас всё ОК, по-этому ничего менять пока не буду, но возьму на заметку.
кстати, чем шнива лучше москвичёвских?
Роман Кировоград
Нива жеще, и работают в две стороны.
леха18
Цитата(Роман Кировоград @ 8.1.2012, 1:33) *
Нива жеще, и работают в две стороны.


Роман , мануал промасленный читал по 05 , так вот ..01 -07 как не странно двухсторонние!!
У кого за минус 15 зимой переваливает - Нива амоо дубеют...но терпимо ( в одну харю).
R&M
вот и у меня пал выбор на москвичовские ибо как мне сказали они мягче должны быть, а так никакой разницы (длина штока одинаковая).
шестёрка славится и отличается от других тазов своей мягкостью. дак пусть оно так и будет и не будем превращать её в телегу))
леха18
Вот вы не угомонный - Нива аммо , пружины сток ! Комфорт - управляемость....
Всё проверено и пртестированно давно!
Деньги не трпать лишнии!
R&M
Цитата(леха18 @ 8.1.2012, 1:06) *
Вот вы не угомонный - Нива аммо , пружины сток ! Комфорт - управляемость....
Всё проверено и пртестированно давно!
Деньги не трпать лишнии!

на будущее буду знать, но менять то уже не буду. пружины пока нормальные, а амморты мосвичёвские уже поставил летом. не менять же их теперь))
как убьются - поставлю шнивовские))
леха18
Цитата(R&M @ 8.1.2012, 3:23) *
Цитата(леха18 @ 8.1.2012, 1:06) *
Вот вы не угомонный - Нива аммо , пружины сток ! Комфорт - управляемость....
Всё проверено и пртестированно давно!
Деньги не трпать лишнии!

на будущее буду знать, но менять то уже не буду. пружины пока нормальные, а омморты мосвичёвские уже поставил летом. не менять же их теперь))
как убьются - поставлю шнивовские))



Шнива -табурет , пройдено!
После 0 градусов -зубы и майфун выпадывать начнут. Верь Мне!
R&M
Цитата(леха18 @ 8.1.2012, 1:27) *
Шнива -табурет , пройдено!
После 0 градусов -зубы и майфун выпадывать начнут. Верь Мне!

пытаюсь, но чтоб поверить, нужно ещё понять, что ты написал pardon.gif
леха18
Цитата(R&M @ 8.1.2012, 4:39) *
Цитата(леха18 @ 8.1.2012, 1:27) *
Шнива -табурет , пройдено!
После 0 градусов -зубы и майфун выпадывать начнут. Верь Мне!

пытаюсь, но чтоб поверить, нужно ещё понять, что ты написал pardon.gif


Объясняю - Нива аммо до минус 15 работают , Шнива - при 0 градусов не прогреваются - козлят...
Лично у меня -перед Нива , зад Плаза УАЗ Арктик б/у глубоко.
Ставил по кругу Шнива - табурет! После 0 градусов по Цельсию не успевают прогреватся - морда скачет , зад -переставляет , а если нет контакта с поверхностью о какой управляемости может идти реч.?
З.Ы извиняй , лечусь , выше писал что будет очень жёстко. Ставь Ниву по кругу с родными пружинами , 04 пружины втопку.
R&M
Цитата(леха18 @ 8.1.2012, 2:53) *
Цитата(R&M @ 8.1.2012, 4:39) *
Цитата(леха18 @ 8.1.2012, 1:27) *
Шнива -табурет , пройдено!
После 0 градусов -зубы и майфун выпадывать начнут. Верь Мне!

пытаюсь, но чтоб поверить, нужно ещё понять, что ты написал pardon.gif


Объясняю - Нива аммо до минус 15 работают , Шнива - при 0 градусов не прогреваются - козлят...
Лично у меня -перед Нива , зад Плаза УАЗ Арктик б/у глубоко.
Ставил по кругу Шнива - табурет! После 0 градусов по Цельсию не успевают прогреватся - морда скачет , зад -переставляет , а если нет контакта с поверхностью о какой управляемости может идти реч.?
З.Ы извиняй , лечусь , выше писал что будет очень жёстко. Ставь Ниву по кругу с родными пружинами , 04 пружины втопку.

спс. теперь всё понял.
я думал, что шнивовские и нивовские - одинаковые.
даже подсевшие 04 пружины в топку (уже лет 15 их эксплуатирую)? они же уже не такие жёсткие? новые с 04 уже больше ставить не буду. раньше по необходимости ставил, а щас пустой зад как правило таскаю))
1300SL
я про болт. или болгаркой резать если уж быстро надо.... или поливать вэдешкой.
а так парни брали весь узел обливали "тормозухой" наматывали из тряпк оклунок, и тоже пропитывали тормозухой, через пару дней все выскакивало.
R&M
Цитата(1300SL @ 8.1.2012, 6:01) *
я про болт. или болгаркой резать если уж быстро надо.... или поливать вэдешкой.
а так парни брали весь узел обливали "тормозухой" наматывали из тряпк оклунок, и тоже пропитывали тормозухой, через пару дней все выскакивало.

good.gif спс. как раз ВДху недавно купил. отмочим теперь)))
Роман Кировоград
Вэдэхой, надо замачивать, и через пол часа пробывать откручивать, она высыхает быстро, тоесть на неделю не стоит растягивать.
R&M
Сходил сегодня в гараж. Решил замки на дверях подрегулировать и смазать. Двери все отлично закрываются, только одна (задняя левая) чёт не очень. Отрегулировал, теперь всё гуд. В общем решил все двери заодно пройтись и смазать литолом. Потом решил завести машину, а она мычит, еле крутит стартер, хотя аккумулятор новый совсем. Грешу короче на стартер. Нашёл среди своего НЗ дедовский стартер , принёс домой и решил перебрать, а завтра, если будет время снять родной и поставить перербранный. Нашёл один бок, паять нужно медный толстый провод шунтовой обмотки статора. Не знаю, получится или нет. Потом фотки выложу. Есть какие-то предложения по данному вопросу? И ещё один вопрос. При сборке в интрукции по эксплуатации написано "перед сборкойсмажте маторным маслом винтовые шлицы вала якоря и ступицы обгонной муфты, шестерню и втулки крышек. Поводковое кольцо привода - Литолом-24". Вопрос такой. Маторного масла дома нет. Есть литол, солидол, графитовая смазка и машинное масло в маслёнке. Что можно использовать вместо моторного масла?
Господин поручик
я бы жиденьким помазал..
R&M
Цитата(Господин поручик @ 8.1.2012, 22:59) *
я бы жиденьким помазал..

ну я тоже думаю машинное использовать для швейных машинок)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU