Вот и обошёлся без электрика.Здесь показана поломка и как с ней бороться))

Снял обшивку в багажнике и добрался до датчика указателя уровня топлива, так как лампочка была проверена раньше и она была рабочей.

Открутил, с трудом, 6 гаек на фланце датчика (нужен был ключик на 7), пришлось пожертвовать одним ключиком на 8 и слегка подогнуть молотком. Снял с клемм провода и открутил топливный шланг. Вытащил датчик указателя уровня топлива.
Затем провёл не большой эксперимент:
- соединил провод массы (зелёный) с светло коричневым проводом

загорелась лампочка.
- соединил провода массы (зелёный) с тёмно коричневым проводом


стрелка показала полный бак.
Итак провода в норме. Затем решил проверить исправность (работу) датчика указателя уровня топлива.


Возможно это не контакты, а ограничители, но я, на всякий случай, надфилем зачистил. Лишним, думаю, не будет
Затем обработал верхнюю крышку датчика ВДшкой до блеска) и клеммы провода массы.

Затем экспериментальным путём проверил работу датчика. Подсоединил провода к датчику, повернул ключ зажигания, чтоб загорелись приборы на панели и начал рукой двигать поплавок вправо/влево и наблюдать за показаниями на панели приборов.

при движении вправо стрелка шкалы приборов двигалась в сторону увеличения (крайняя правая точка показывала полный бак), влево стрелка приближалась к нулю и загоралась лапочка. Всё работало, что в следствии было установлено на место. Всему причиной была плохая масса (хорошо видно на 1 и 8 фото)! Для окончательной проверки, после установки датчика указателя уровня топлива, мне пришлось слить в канистру 7 л. бензина, пока не начала гореть лапочка. Выставил показания спидометра на 0 для проверки на сколько хватит бензина (раньше на момент загорания лампочки бензина хватало на 50 км), надеюсь так будет и после ремонта. Канистру конечно кинул в багажник. Вот такие мелочи, а мороки часа на 2.