Цитата(Сержик @ 26.3.2011, 20:49)

Цитата(LINKOR @ 26.3.2011, 11:44)

это точно что здоровья не хватит))
Ну раз здоровья не хватает, чего тогда "дёргаться"???
P.S. поставь ксенон и не завидуй - ИМХО!
Или ты не хочешь конфликта с инспекторами дорожного регулирования?
обязательно поставлю ксенон )))))
Цитата(Господин поручик @ 27.3.2011, 1:13)

Цитата(LINKOR @ 26.3.2011, 10:44)

это точно что здоровья не хватит)) поставил себе лобовое хамилион, отлично через него смотрится! на вид обычное а встречка не слепит. в Харькове стоит 250грн. советую всем.по вопросу приобретения в личку sssr.int2011@yandex.ua
Хамелион? За 250 грн? Тут или хамелион не настоящий, а просто тонировка или цена без нолика...И то и другое как-то не прельщает

хамелион не настоящий сразу говорю, но тем не менее год езжу и все нормально.
какие деньги такой и хамелион)))) хамелион по китайски)))
Роман Кировоград
27.3.2011, 10:37
Надо посмотреть скоко у нас стоит, это на Лоске цена такая?
это на лоске ,оно немножко притемненное совсем чуток но ночью когда едеш встречка почти не слепит. иной раз не поймеш на дальнем едет или на ближнем.
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 27.3.2011, 13:49)

Только хозяин пропал куда-то...............
В продолжении темы про ксенон.Парни а вы не боитесь что на трассе какойнебудь дедуля или неопытный водитель , свашим не правильны ксеном (без очистителя, без автомата регулировки, да и просто не отрегулированным) темной сырой ночью ослепнув от вашего тюнеха ,не влетит вам же в лоб? Ставте на дальний вопросов нет!!!Уважайте других!!
Меня Ролакс переместил-полную версию словесного поноса прошу читать ниже.
Вам хорошо вам светит!! а овстречных подумали? В тех машинах чьи-то отцы, матери, жены и дети (у меня двое)
Ночью в дождь ваш супер НЛО на встречной очень пиз...то выглядет

!!! А вы папу или жену свою посадите в тот авто...Ладно если ослепленный уйдет на обочину...а если лобовая???
Предлагаю сей девайс ставить на дальний свет- и окружающим никокого вреда и с богами удебней общатся-свет просто небожительный по красоте своей .
Есть более дешовый способ выделится из толпы : 1 Меняем ржавую треснутую оптику на новую ( киржач, оскол)
2 Ставим лампы 60 на 55 (хотябы филипс-личный опыт)
3 Едим в нормальный сервис-регулируем фары (ближ.-дальний)
4 Проходим очередной тех. осмотр без сучка и задоринки.
И получаем заветный талончик на зависть владельцев ушатанных погремушек с прямотоками и нищих владельцев БМВ и МЕРСов с коптящими моторами и лысой резиной...
Под возгласы: как-так тарантас 199....года прошел а я нет ? У меня же МЕРСЕДЕС!!!! Удаляемся с гордо поднятой головой! Таких людей я уважаю -траты на все про-все 700-800 руб .
З.Ы. еще любители ксена вас могут просто побить, тупо перегородив дорогу вынудив вас остановится (наблюдал данное явление, причем не хилые парни на обычной 2109 они-же экзекуторы-грозились владельцу 2110 засунуть его ксенон в анальное отверстие и включить..наверное чтоб в глаза ему посмотреть?
Вывод?? А вывод делайте сами! Главное уважение к друг другу ведь это нас отличает от животных!!!!
леха18, как писалось выше, ослепление зависит от качества ксенона и от оптики, у меня - линза, фара даже грязная не слепит.
Ещё много зависит от того кто пользуется. Нормальный и фары настроит и переключится вовремя... А если оно по натуре козлина -то и на галогенках всех достанет.
Цитата(К-2 @ 27.3.2011, 19:22)

А если оно по натуре козлина -то и на галогенках всех достанет.
Совершенно согласен.
Цитата(К-2 @ 27.3.2011, 20:22)

Ещё много зависит от того кто пользуется. Нормальный и фары настроит и переключится вовремя... А если оно по натуре козлина -то и на галогенках всех достанет.
поддерживаю полностью.
Цитата(К-2 @ 27.3.2011, 20:22)

Ещё много зависит от того кто пользуется. Нормальный и фары настроит и переключится вовремя... А если оно по натуре козлина -то и на галогенках всех достанет.
да да да.. ксен тут ваще не причем..и галогенками так ослепят..что млао непокажется..
Павел Третьяков
12.4.2011, 21:36
Я тут после обмывания новой подвески, под шафе возвращался от друга домой пешком, стою на светофоре- жду зеленого. Подъезжает волга с ксеноном на встречке к светофору. Асфальт сырой был, и перед светофором небольшая горочка... И реально ну ничего не было видно, даже как то было больно смотреть просто вперед!!!! я еще подумал как же это так, на таком уровне- стоя слепит меня, а как же водителям... Из этого могу вынести лишь одно- без автокорректоров, линз и омывателей (т.е. без должной подготовки)я лично никогда ксен не поставлю, это просто не уважение к другим участникам движения.
Я когда просто птф поставил- ездил недели две смотря на встречку- моргнут мне или нет. Как то спустя одно время моргнули (видно было, что я водилу слеплю малость), сразу же остановился и вниз птф подправил...
Так что парни, кто за ксенон- любите ближнего своего =D
Цитата(Павел Третьяков @ 12.4.2011, 21:36)

Я тут после обмывания новой подвески, под шафе возвращался от друга домой пешком, стою на светофоре- жду зеленого. Подъезжает волга с ксеноном на встречке к светофору. Асфальт сырой был, и перед светофором небольшая горочка... И реально ну ничего не было видно, даже как то было больно смотреть просто вперед!!!! я еще подумал как же это так, на таком уровне- стоя слепит меня, а как же водителям... Из этого могу вынести лишь одно- без автокорректоров, линз и омывателей (т.е. без должной подготовки)я лично никогда ксен не поставлю, это просто не уважение к другим участникам движения.
Я когда просто птф поставил- ездил недели две смотря на встречку- моргнут мне или нет. Как то спустя одно время моргнули (видно было, что я водилу слеплю малость), сразу же остановился и вниз птф подправил...
Так что парни, кто за ксенон- любите ближнего своего =D
тут дело не в ксене а в неправильной регулировке, если фары светили в лицо пешеходу - там и галоген ослепил бы, а с учетом того что свет от галогеновых ламп рассеивается - так и подавно
Цитата(sedoy @ 12.4.2011, 21:50)

тут дело не в ксене а в неправильной регулировке, если фары светили в лицо пешеходу - там и галоген ослепил бы, а с учетом того что свет от галогеновых ламп рассеивается - так и подавно
+мульён!
P.S. недавно я по трассе шпилил, так вот. Едит мне на встречу машина с ксеноном...не слепит, подъезжает ближе...всё равно не слепит. Короче говоря, это была ВАЗ 2114 с родными фарами!
Павел Третьяков
12.4.2011, 22:19
Цитата(sedoy @ 12.4.2011, 22:50)

тут дело не в ксене а в неправильной регулировке, если фары светили в лицо пешеходу - там и галоген ослепил бы, а с учетом того что свет от галогеновых ламп рассеивается - так и подавно
Тут еще дело в горке было, автокорректор же опустил бы фары? (я с ксеноном на Вы).
Да бред эти автокорректоры))ну не могут они за долю секуды среагировать))
у нас недалеко леж.полицай,вот вечером смотрел специально-бумеры,мерины,лексузели(последние модели всмысле)-переезжая через него,фарами вверх светят
я не знаю,кто эту хрень в форум запустил..
Гидрокорректор по любому бы опустил пучки света (но как ранее написал Ролакс, не за секунду) в них, хоть гало, хоть ксен.
+ мульен, автокоректор коректирует пучок и пофик что в фаре, холя лампа накаливания, но спустя определенное время, и все ино блымают также но... если фары изначально отрегулированны как положенно а не непойми как слепить не должна...
другое дело что если нет корректора надо каждый раз опускать подымать при изменении загруженности авто, с коректором это легко)
Ближний на шохе если ксенон не слепит нихрена. Проверялось уже не раз. А вот если какая нить зубила или пятерка, то слепит. У них там отражатель огроменный
Цитата(Kedr @ 13.4.2011, 1:06)

Ближний на шохе если ксенон не слепит нихрена. Проверялось уже не раз. А вот если какая нить зубила или пятерка, то слепит. У них там отражатель огроменный
а вот тут я не соглашусь) на пятерке биксенон стоит, четко видна граница среза в режиме ближнего, а вот на шестерке с обычным ксенон граница эта как бы размыта, и засветок чуть больше. правда свет от пятой оптики хуже)) за зубилу говорить ниче не буду, ибо у себя зубилы нет, и проверить не могу, а другие - мало ли как они их настроили)))
Меня встречная зубила с ксеноном сегодня ослепила. А следующая за ней десятка - нет. Зубила 1 (девятка), замечу., а не 2
Цитата(Kedr @ 13.4.2011, 1:25)

Меня встречная зубила с ксеноном сегодня ослепила. А следующая за ней десятка - нет. Зубила 1 (девятка), замечу., а не 2
ну все может быть, я уже не помню зубильную фару))) да и регулировки опять таки какие у него были?)
[color="#FF0000"][/color]C одной стороны ксеноновые лампы хорошо. Светят лучше чем обычные. Змучил этот желтый свет.
Роман Кировоград
13.4.2011, 9:39
Свет конечно лучше, даже хороший галоген так не светит.
rabbit 03
15.4.2011, 20:23
Цитата(Kedr @ 13.4.2011, 1:25)

Меня встречная зубила с ксеноном сегодня ослепила. А следующая за ней десятка - нет. Зубила 1 (девятка), замечу., а не 2
У первых зубил просто оптика не предназначена для ксенона, под ксенон нужна линзовая оптика- поэтому и слепят- оптика-то дорогая...
Цитата(rabbit 03 @ 15.4.2011, 20:23)

У первых зубил просто оптика не предназначена для ксенона, под ксенон нужна линзовая оптика- поэтому и слепят- оптика-то дорогая...
А у вторых зубил, есть координальное отличае???
rabbit 03
15.4.2011, 22:08
Цитата(Сержик @ 15.4.2011, 20:30)

Цитата(rabbit 03 @ 15.4.2011, 20:23)

У первых зубил просто оптика не предназначена для ксенона, под ксенон нужна линзовая оптика- поэтому и слепят- оптика-то дорогая...
А у вторых зубил, есть координальное отличае???
Ну вообще-то оптика у них вообще не похожа: у 2113-15 фары узкие, под линзы.
Цитата(rabbit 03 @ 15.4.2011, 22:08)

у 2113-15 под линзы.
Земляк, ты что-то путаешь...
Самара-1 (08, 09, 099)

Самара-2 (13, 14, 15)
Да. именно та что на верхней картинке.
Ехал я давеча на Хонде, по трассе, с галогенками. Не видно ни черта лысого, я вам скажу. А учитывая что каждый второй встречный едет с ксеном, а каждый второй кто без ксена - с дальним... в общем, скорее всего и на хонду ксен вернем, и себе поставлю. Ну все нах, жить охота.
Какого года Хонда, что на ней ничего не видно, у меня по новизне на Карнивале свет на галогенках как сварка светил, с годами становилось все хуже и хуже, надо было просто стекляшки на фарах хорошенько шлифануть и счастье продолжалось бы , только вот руки не доходили. А вот тех мастеров с ксеноном , которые в дождливую погоду сами нихера не видят и людей слепят по полной, совсем не уважаю.
Цитата(IiS @ 19.4.2011, 22:14)

А вот тех мастеров с ксеноном , которые в дождливую погоду сами нихера не видят и людей слепят по полной, совсем не уважаю.
Ну,ты понимаеш-собственная жизнь-она дороже..вот в чем дело..хорошая пословица-с волками жить..
Хонда 99 года. Фары все равно засираются быстрее чем их чистишь, а чищу я их при каждой остановке.
Рол, сняли потому что ТО было.
Цитата(Enkei @ 19.4.2011, 23:33)

Хонда 99 года. Фары все равно засираются быстрее чем их чистишь, а чищу я их при каждой остановке.
Я не про чистить, это нет смысла. Сами стекла на фарах, к тому же если они пластик то очень быстро мутнеют, от моек автоматических, чисток тряпками с песком и снегом. Со стеклом проще, а вот с пластиком надо осторожно чтобы не пережечь его, к примеру шлифовальным кругом. На нормальных мойках есть такая услуга , но не всегда цена соответствует качеству.
Цитата
Ну,ты понимаеш-собственная жизнь-она дороже..вот в чем дело..хорошая пословица-с волками жить.
Так тоже не дело гадить друг другу, все мы под одним небом ходим и выезжая на машине не знаем что там нас ждет впереди Я работаю по Москве, и даже простой жест спасибо в виде сигала аварийками, привел к тому что по городу да и на трассе ( ездил я тем летом на Кавказ) стали чаще пропускать при перестроении, повороте или выезде даже со второстепенной дороги.
Ксенон через грязное стекло сильно рассеивает и светит хуже чем галогенки. Но это пожалуй единственный его недостаток. вот поэтому для него "обязателен" омыватель...
Цитата(IiS @ 20.4.2011, 9:30)

Так тоже не дело гадить друг другу, все мы под одним небом ходим и выезжая на машине не знаем что там нас ждет впереди Я работаю по Москве, и даже простой жест спасибо в виде сигала аварийками, привел к тому что по городу да и на трассе ( ездил я тем летом на Кавказ) стали чаще пропускать при перестроении, повороте или выезде даже со второстепенной дороги.
Все это ясно,но я много лет ездил без ксена,т.е. добра людям принес много))

потом присмотрелся-а никто на галоген не перешел..выводы
Так же как и к синим лампочкам, то есть пускай хоть в петлю головой лезут главное чтоб меня не слепили

Сам езжу хрен знает на чем, ночью 2 метра перед машиной видно и особо не парюсь

Главное что светят, для вот таких --->
Алехандро
12.7.2011, 21:14
Ксенон в ближний, фары пониже и поехали. Но сначала отойдите метров на 50 и посмотрите слепит или нет. А потом уже решайте ставить или нет
Роман Кировоград
12.7.2011, 21:22
Так и сделал.)
У нас уже запорожцы с ксеноном ездят.)
да что там запари,я уже лайбу с ксеном видел
Роман Кировоград
12.7.2011, 21:33
Ну, тогда , епть, нет слов...., а я что со свечами буду ползать.)))
Ну испытал на днях ксен по полной,поехал в Крым ночью(770км).Отписываюсь:
Проявил себя ксен просто прекрасно,видно идеально,за счет родных шторок в фаре идет очень четкая обрезка,на встречную сторону не попадает ни один лучик.По поводу ослепления-полный бред,кто бы что не писал,никого не слушайте))И грязный был ксен,и чистый,
ни один встречный/поперечный не моргнул.Вспоминая прошлый пробег до Сочи,могу сказать-ехал тогда на ближнем слепым

Как же нужно было себя/свою семью не любить,ведь из трёх машин-две идут с ксеном.А сейчас ехал как по бульвару-для особо умных включал еще дальний(гало)-так,просто чтоб приучить к порядку,а не потому что мне ихний свет мешает.Свободно 120-130 шел безо всяких напрягов.
В общем ставьте себе обязательно-думайте прежде всего за себя,а не за других--другие за себя
Уже подумали,не переживайте
Галоген по трассе-это уже динозавр.
Цитата(Ролакс @ 2.8.2011, 11:42)

Галоген по трассе-это уже динозавр.
поправлю, не по трассе а вообще... и слепит он тоже дай боже...
На шестерочной оптике ксенон просто таки Must Have !
С ближним когда стоят галогенки, ничерта не видно.
Цитата(Алехандро @ 16.8.2011, 13:33)

Ну так это ж галоген!Филипс как никак.
форма луча более правильная у галогена, как никрути ибо оптика для галогена, но... световой поток у галогена никакой, особенно в туман, дождь ну и так далее)
Алехандро
16.8.2011, 13:40
Цитата(sedoy @ 16.8.2011, 14:36)

Цитата(Алехандро @ 16.8.2011, 13:33)

Ну так это ж галоген!Филипс как никак.
форма луча более правильная у галогена, как никрути ибо оптика для галогена, но... световой поток у галогена никакой, особенно в туман, дождь ну и так далее)
Полностью согласен. Ездил и в дождь и в туман и в метель...хотя метель это отдельная история. С галогеном буквально "крался" по дороге. Ксенон же помощник в этих трудностях. Не знаю как большие температуры,но мой 4300 справлялся.
Цитата(Алехандро @ 16.8.2011, 13:40)

Цитата(sedoy @ 16.8.2011, 14:36)

Цитата(Алехандро @ 16.8.2011, 13:33)

Ну так это ж галоген!Филипс как никак.
форма луча более правильная у галогена, как никрути ибо оптика для галогена, но... световой поток у галогена никакой, особенно в туман, дождь ну и так далее)
Полностью согласен. Ездил и в дождь и в туман и в метель...хотя метель это отдельная история. С галогеном буквально "крался" по дороге. Ксенон же помощник в этих трудностях. Не знаю как большие температуры,но мой 4300 справлялся.
ближний и дальний у меня 6000, любой туман пробивает. в заднем ходу стоит 5000, в свете особой разницы нет, но 6000 красивее
Алехандро
16.8.2011, 13:50
А у тебя нет фото около стены какой-нибудь?
Цитата(Алехандро @ 16.8.2011, 13:50)

А у тебя нет фото около стены какой-нибудь?
у меня в начале темы гдет есть фота около ворот заднего хода, головной свет не фотал)
Скажите 2 тыс руб за би-ксенон это ведь дешево? а то друг вот предлагает у него купить
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.