Цитата(Rabbit @ 2.3.2010, 22:38)

да заколхозить то может и реально, но докопаются что нет омывателя и автокорректора))
Докопаться могут хоть до чего, не в этом дело, есть маркировка D, омыватель поставить - фуфло.
666Bmw666
2.3.2010, 20:49
Цитата(Kedr @ 2.3.2010, 18:11)

Сегодня ехал со знакомым на его машине (с выключенным ближним). В конце моста через кольцевую железную дорогу нас остановил инспектор ГИБДД и еще несколько машин. Мы долго стояли ждали пока он к нам подойдёт и очень удивились, что он заставляет всех открывать капоты. В итоге он подошёл к нам и сразу не представившись, потребовал документы и попросил открыть капот, на вопрос о причине остановки он ничего внятного сказать не смог, что-то буркнул себе под нос, мы в ответ потребовали у него сразу же составления протокола досмотра, на что он отвернулся и и пошёл других тормозить, документы мы ему в руки естественно давать не стали. Мы уехали, и поняли что этим он проверял наличие ксенона и вытряхивания денег на этой почве... куда мы катимся?
Sprpddr
Ловите радиостанцию "Маяк" и включайте приёмник в 20-00
ну чё спрашивал там кто про ксенон7или я прослушал
В опчем надо топать на авторынок и искать модули с маркировкой D, любые, все равно будет лучше чем сток, я даже согласен на hAlla
Цитата(Sprpddr @ 2.3.2010, 20:48)

Цитата(Rabbit @ 2.3.2010, 22:38)

да заколхозить то может и реально, но докопаются что нет омывателя и автокорректора))
Докопаться могут хоть до чего, не в этом дело, есть маркировка D, омыватель поставить - фуфло.
но автокорректор не поставишь...
Цитата(Rabbit @ 2.3.2010, 22:54)

но автокорректор не поставишь...
Да, но для обнаружения его отсутствия нужна тех. экспертиза.
666Bmw666
2.3.2010, 21:03
Цитата(Sprpddr @ 2.3.2010, 20:58)

Цитата(Rabbit @ 2.3.2010, 22:54)

но автокорректор не поставишь...
Да, но для обнаружения его отсутствия нужна тех. экспертиза.
чё по радио сказали то7
Цитата(666Bmw666 @ 2.3.2010, 23:03)

Цитата(Sprpddr @ 2.3.2010, 20:58)

Цитата(Rabbit @ 2.3.2010, 22:54)

но автокорректор не поставишь...
Да, но для обнаружения его отсутствия нужна тех. экспертиза.
чё по радио сказали то7
Я не слушал :( Ну у нас по городу полно народу ездят с ксеноном. И Уапче, галогенки - сакс!
Цитата(666Bmw666 @ 2.3.2010, 21:03)

Цитата(Sprpddr @ 2.3.2010, 20:58)

Цитата(Rabbit @ 2.3.2010, 22:54)

но автокорректор не поставишь...
Да, но для обнаружения его отсутствия нужна тех. экспертиза.
чё по радио сказали то7
по радио сказали про ксенон минут 5 от силы, сказали тока то что везде написано и ничего нового я не услышал(((
На сайте программы
Право Руля выкладывают записи предыдущих выпусков программы.
Про ксенон окончательного решения не вынесли еще, а гайцы уже взялись разводом заниматься, особенно в провинции. А если меня попробуют лишить моего ксенона я буду добиваться отмены решения всеми возможными методами, вплоть до верховного суда. Я считаю что использование ксенона - не нарушение ПДД. И наказание просто несоразмерное.
VAZныйFRANZ
2.3.2010, 21:21
Люди!Не видитесь на развод!Вот сцылко,где все подробно расталкованно
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=308272 не полинетесь прочитать полностью!
Цитата(VAZныйFRANZ @ 2.3.2010, 23:21)

Люди!Не видитесь на развод!Вот сцылко,где все подробно расталкованно
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=308272 не полинетесь прочитать полностью!
Спасибо, занимательная статья, если все будет на тех же местах, чтои сейчас - верну ксенон обратно.
PS у нас кто-нибудь ездит уапче с ксеноном?
VAZныйFRANZ
2.3.2010, 21:53
Я!У меня еще и в туманках ксенон стоит!Но естесно к сентябрю усе поменяю на линзовку!
Цитата(VAZныйFRANZ @ 2.3.2010, 21:53)

Я!У меня еще и в туманках ксенон стоит!Но естесно к сентябрю усе поменяю на линзовку!
думаешь к сентябрю появятся линзы на классику да еще и с маркировкой "D"?
VAZныйFRANZ
2.3.2010, 22:51
Зачем че-то искать,я тупо буду брать про спорт,но только если у них сертификат есть,а это я уточню в ближайшее время.В общем сначала спрошу про сертификат,и только потом уже возьму.А в качесте туманок пойдут хела микро дешки.
Цитата(VAZныйFRANZ @ 2.3.2010, 22:51)

Зачем че-то искать,я тупо буду брать про спорт,но только если у них сертификат есть,а это я уточню в ближайшее время.В общем сначала спрошу про сертификат,и только потом уже возьму.А в качесте туманок пойдут хела микро дешки.
про хеллу читал, но стоят они очень прилично те что уже с ксеноном
http://www.carumba.ru/catalogue/autolamps/hella/3557 а обечная DE под ксен не расчитана по-моему, там рассеиватель...
VAZныйFRANZ
2.3.2010, 23:38
Да ну,там линза уже стоит.Тем более на туманках вообще отсутствует какая-либо маркеровка за исключением евростандарта с номером страны изготовителя...что по идее подрузумевает установку любого источника света.
Я Сёдня вечером вёз родственнуцу в больницу человеку реально хренова было остановили на везде на алтуфьевку докапались до ксенона у меня человек загибается а эти...........

:

я даже не заю как их назвать доблестные дпсники начали мозг разрушать еле отмазался вымагали деньги ,только что димантировал ксенон втыкнул галоген нихрена не видно вообщем хреновня полнейшая , за то сервисы переполнены на демонтаж очередной грабёж простых смертных Россия одним словом никогда справедливости сдесь не будет. Надо сначало в магазинах порядки навести что бы не продовали то чего не следуат а потом гнобить обычных потребителей
Порядок надо в головах сначала навести. Если никто ксенон не купит то его и продавать не будут!!
Цитата(федор @ 3.3.2010, 0:05)

Порядок надо в головах сначала навести. Если никто ксенон не купит то его и продавать не будут!!
я его приобретал из за того что со штатными нихрена не видно + стёкла лопались гологенки стояли обычные ни какие нибудь там супер мощьные , устанавливал в сервисе всё отрегулировали как положенно никого не слепило а так конечно ездят некоторые одна фара вниз другая вверх , с головай надо всё устанавливать и настраивать
Господин поручик
3.3.2010, 0:13
На производителей ксенона нужно подавать в суд. Где эти все правозащитники...врачи...эксперты. Судите сами-обязательный элемент ксеноновых фар корректор и омыватель. Якобы без этих штук он слЕпит и становится вредным для здоровья. Так почему же корректор ставят автоматический , а омыватель с ручным приводом? Может для благополучной Европы с ее чистыми дорогами и ответственными водителями достаточно ручного управления омывателем, но у нас.... Ведь знаете, что , например, для российского рынка обязательным условием сертификации являются брызговики. Где наши сертифицирующие органы? Почему прошляпили такой важный элемент, как автоматические омыватели ксенона? Это в разы важнее плёвых брызговиков.
Согласен-фары с таким устройством будут дороже и омывайку будет жрать декалитрами. Зато люди сто раз подумают насчет ксена-заказывать его или нет. Уменьшится кол-во ксеновых машин, а те, которые выберут такие фары, будут уже неопасны для окружающих. Вот такие мои соображения
Цитата(Господин поручик @ 3.3.2010, 0:13)

На производителей ксенона нужно подавать в суд. Где эти все правозащитники...врачи...эксперты. Судите сами-обязательный элемент ксеноновых фар корректор и омыватель. Якобы без этих штук он слЕпит и становится вредным для здоровья. Так почему же корректор ставят автоматический , а омыватель с ручным приводом? Может для благополучной Европы с ее чистыми дорогами и ответственными водителями достаточно ручного управления омывателем, но у нас.... Ведь знаете, что , например, для российского рынка обязательным условием сертификации являются брызговики. Где наши сертифицирующие органы? Почему прошляпили такой важный элемент, как автоматические омыватели ксенона? Это в разы важнее плёвых брызговиков.
Согласен-фары с таким устройством будут дороже и омывайку будет жрать декалитрами. Зато люди сто раз подумают насчет ксена-заказывать его или нет. Уменьшится кол-во ксеновых машин, а те, которые выберут такие фары, будут уже неопасны для окружающих. Вот такие мои соображения

Омыватель фар АВТОМАТИЧЕСКИЙ!!! Включается вместе с омывателем стекла если включен ближний свет. Эта фишка еще на Москвиче 2140 и ВАЗ 2105-07 в начале 80х использовалась. У меня на грузовом Мерседесе 91го года выпуска такая фигня была и на работе на директорской Теане все по той же схеме.
Кстати если кому интересно могу завтра сфоткать НАСТОЯЩИЕ ксеноновые фары с омывателем корректором и правильной маркировкой.
Цитата(Господин поручик @ 3.3.2010, 0:13)

На производителей ксенона нужно подавать в суд. Где эти все правозащитники...врачи...эксперты. Судите сами-обязательный элемент ксеноновых фар корректор и омыватель. Якобы без этих штук он слЕпит и становится вредным для здоровья. Так почему же корректор ставят автоматический , а омыватель с ручным приводом? Может для благополучной Европы с ее чистыми дорогами и ответственными водителями достаточно ручного управления омывателем, но у нас.... Ведь знаете, что , например, для российского рынка обязательным условием сертификации являются брызговики. Где наши сертифицирующие органы? Почему прошляпили такой важный элемент, как автоматические омыватели ксенона? Это в разы важнее плёвых брызговиков.
Согласен-фары с таким устройством будут дороже и омывайку будет жрать декалитрами. Зато люди сто раз подумают насчет ксена-заказывать его или нет. Уменьшится кол-во ксеновых машин, а те, которые выберут такие фары, будут уже неопасны для окружающих. Вот такие мои соображения

На большинстве машин так и все и сделано... когда включаешь омыватель лобового стекла - включается омыватель фар, и его никак не отключишь, так что тут как раз все продумано... Жидкость правда действительно жрет много.
Господин поручик
3.3.2010, 0:37
Автоматичесий? Тогда для нашего рынка нужен очень автоматический . Наверняка есть умники, которые экономят на омывайке и как-то найопывают автоматику. Нам нужен автоматический ненайопываемый омыватель.
Производителям ксенона просто всего лишь стоит начать изготавливать плафоны и стёкла специально под ксенон на разные машины, на которых он не предусмотрен. А если они это сертифицируют, то вообще всё шикарно было. Думается что ксенон люди ставят не из-за т.н "понтов" а из-за того, что штатные галогенки светят очень слабо. Однажды когда у меня стояли галогенки заводские я чуть не сбил ночью нескольких человек, всё из-за того что их не видно. А с ксеноном я очень хорошо вижу проезжую часть., почти как с дальним светом. Если правильно отрегулировать то никого слепить не будешь, кроме зеркал впереди идущих машин. Но это не про шестёрку, а скорее про паркетники у которых фары выше. Они ой как слепят, даже с галогеном...а праворульные машины и подавно, им место в Великобритании, Японии и других праворуких странах.
Вообще, тогда по хорошему надо запрещать вместе с ксеноном трамваи, автобусы и прочие камазы у которых фары на уровне наших с вами глаз. Чето тут никто не торопится, да и не поторопится никогда.
Как то сидел я в десятке у оптового склада у трамвайного кольца. Раз в три минуты по глазам получал неплохо так, причем даже не ксеноном, а разницы практически никакой.
Поручик, любая автоматика найопываемая. Вытащил предохранитель и готовенько. Либо проводок отсоединил... Мы ж о русских говорим, а не о пендосах безруких...
VAZныйFRANZ
3.3.2010, 0:46
Вообще по хорошему в первую очередь дороги нада делать нормальные,чтоб можно было не заморачиватся с ксеноном или ваще тупо на габаритах ездить.В евроре и америке и тд уже это все давным давно есть,там дороги действительно нормальные,и поэтому там мало кто так заморачивается как мы в россии,но ведь кто-то станет нас простых смертных слушать???Канеш нет,но только до тех пор пока мы не возьмемся за автоматы и пойдем "учить" наше правительство как нада жить))))))))))))))шучу...просто нас никто не послушает,ведь так проще и дешевле...
Господин поручик
3.3.2010, 0:52
Цитата
любая автоматика найопываемая. Вытащил предохранитель и готовенько
Ерунда... свет и омыватель на один пред посадить . Вытащил-остался без света. И мы лукавим, говоря о современных , кагбы автоматических омывателях. В конце концов все зависит от воли человека-захочет он включит омыватель или нет. А вот когда он сам включается по команде датчика загряненности, тогда это полноценный автомат.
Кстати...какие машины тормозили на предмет проверки? Нашемарки?
Kedr, что видел?
И этот датчик можно будет на отличненько выкрутить, либо заменить муляжом. Инжекторные тазоводы вырезают же катализаторы и на место лямбда-зонда втыкают муляж... не думаю что этот датчик загрязненности будет гораздо сложнее.
Короче вывод: если владелец хочет чтобы в машине что то НЕ работало - так оно и будет, и никакая технология это не остановит...
Господин поручик
3.3.2010, 1:00
Цитата(Enkei @ 3.3.2010, 0:56)

И этот датчик можно будет на отличненько выкрутить, либо заменить муляжом. .
Не каждый полезет в гарантийную тачку колхозить муляжи
Цитата(Господин поручик @ 3.3.2010, 0:52)

Цитата
любая автоматика найопываемая. Вытащил предохранитель и готовенько
Ерунда... свет и омыватель на один пред посадить . Вытащил-остался без света. И мы лукавим, говоря о современных , кагбы автоматических омывателях. В конце концов все зависит от воли человека-захочет он включит омыватель или нет. А вот когда он сам включается по команде датчика загряненности, тогда это полноценный автомат.
Кстати...какие машины тормозили на предмет проверки? Нашемарки?
Kedr, что видел?
Одну хонду старую, мазду, 15-шку и митсубиси паджеро старый.
Отбрехались мы от ГИБДД зачётно. Жалко видеорегистратора под рукой не было
Мы у него спросили мол, административный регламент читали мол? а он почесал репу, ничего не поняв, что-то буркнул (нес службу будучи пьяным видимо) мы спросили мол, уважаемый инспектор а вы можете нам огласить пункт 63 административного регламента, в каких случаях осуществляется остановка транспортных средств вне стационарных постов? он опять почесав, ничего не сказал, пошёл других тормозить.
Цитата
Пункт 63 Административного регламента - Основаниями к остановке транспортного средства сотрудником являются:
установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения;
наличие данных (ориентировки, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения, визуально зафиксированные обстоятельства), свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению дорожно-транспортного происшествия, преступления или административного правонарушения;
наличие данных (ориентировки, сведения оперативно-справочных и разыскных учетов, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения) об использовании транспортного средства в противоправных целях или оснований полагать, что оно находится в розыске;
необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения дорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являлись или являются;
необходимость привлечения участника дорожного движения в качестве понятого;
выполнение распорядительно-регулировочных действий;
необходимость использования транспортного средства (абзац 5 пункта 4 настоящего Административного регламента);
необходимость привлечения водителя для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;
проведение на основании распорядительных актов руководителей органов внутренних дел, органов управления специальных мероприятий, связанных с проверкой в соответствии с целями соответствующих специальных мероприятий транспортных средств, перемещающихся в них лиц и перевозимых грузов;
проверка документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров (только на стационарных постах ДПС).
И потеряет гарантию только на сам датчик. Которая ему уже ни в одно место не впилась...
Сами с десяткой боялись сами чинить. Разузнали - при замене детали гарантия теряется только на саму деталь. В том случае если это не часть двигателя или другого крупного узла, конечно. Например, в дверях почти все уже перелопачено, ну да и х с ними, главное что работает.
Собственно, гарантия на автомобиль - туфта. ИМХО, гарантию надо давать на двигло, трансмиссию и подвеску, остальное все равно из этой гарантии выпадет... да и стоит не слишком дорого, если че...
Господин поручик
3.3.2010, 1:20
Цитата(Kedr @ 3.3.2010, 1:04)

Одну хонду старую, мазду, 15-шку и митсубиси паджеро старый.
Отбрехались мы от ГИБДД зачётно.
Значит, комада ФАС прошла...Не все смогут зачотно отмазатся...придется отказываться от любимого ксена... Большой беды от этого не вижу-раньше ведь ездили, да и щас подавляющее большинство новых тачек идет с галогеном
Неее. Я думаю это их самодеятельность., люди в регионах говорят, что там быстрее зашевелились чем в Москве. Поездим-посмотрим

я думаю у нас разговор кончился из-за того я свидетелем был как-бэ

где-то кто-то что-то тявкнул, ну и наши доблестные милиционеры подхватили и давай строчить всех подряд

не глядя. Это же психология любого милиционера, деньги то нужны, припугнуть надо клиента !!! а если клиент лох то заплатит

Прошлым летом помню ехал на дачу, ну и ЖД переезд. Загорелся красный но шлагбаум и ограждение не успели подняться, однако я проехал и на другой стороне меня тут же приняли ИДПС и предложили на 6 месячишков без правиков за переезд под запрещайку...а еще за езду по обочине штрафчик в размере 2000... который конечно никто оплачивать не стал

к свету кстати ни разу не придерались.. но всё еще впереди

Кстати заметил интересную вещь. Маленькие царёчки в виде начгаев территориальных могут конечно дать команду ФАС, ну потормозят водителей на наличие ксенона ну и потом всё это забудется (дай бог.) Хотя если очень сильно захотят могут внести изменения в кодексы, в регламент. В этой стране могут...внести такой законопроект.
Вот интересно, как инспектор определяет, какой тип ламп у вас установлен?
Со скоростью понятно, есть прибор измеряющий (работающий на эффекте Доплера)
Ну остаётся вариант "типа, видел" , и "нет оснований не доверять"

В мэрии предложили отменить техосмотр в Москве. Вот тогда ГИБДД точно настанет финансовый коллапс
ДА всё это конечно весело но нервишек нам потрепят скучать не дадут

мне сёдня было очень неприятно с гайцами общаться чё та им доказывать когда они смотрят на тебя а в глазах одни долляри светятся и такая наглая ухмылка
Цитата(Enkei @ 3.3.2010, 2:56)

Короче вывод: если владелец хочет чтобы в машине что то НЕ работало - так оно и будет, и никакая технология это не остановит...
Ну вы и спор развели. Автоомыватель выключается кнопкай, смарел в главной дороге, марку машины не помню, мужик сказал, что хавает 5литров незамерзайки в день. Вот и делайте выводы, какой процент у нас ездит с омывателем.
Как раз вчера вечером на Маяке в программе Право Руля был большой ,точно звание не помню
чин из ГИБДД и всё толково про ксенон объяснили.
Заходим сюда...
http://www.pravorulya.comСлева на странице щёлкаем "Запись эфира от 02.03.2010"
VAZныйFRANZ
3.3.2010, 11:39
В общем товаришчи ксенонщики (я в том числе),в сентябре проиграем мы эту войну ксенона против галогена.Просто я решил попробовать легализовать ксенон,благо пока вермя есть,а все остальное покупается в магазах.В общем так:
1)оптика проспорт сертифицируется,но для ксенона не предназначена.Я звонил в компанию про спорт,дабы узнать на счет сертификации где мне сказали,что на фарах отсутствует кака-либо маркеровка,поэтому даже если будут сертификаты все на руках,даже оригиналы,то все равно ниче не прокатит,т.к. нету никакой маркеровки на фрах,ни на стелках ни на корпусах фар.
2)единственный выход использования ксенона-противотуманки.К примеру на стелках ОСВАР есть только маркеровка Е2 в кружке,больше ниче нет,что подрузумевает установку любых источников света.Но.Такие фары пздц как слепят,у самого такие кругляши стоят,я их даже не включаю.Зато хелла микро дешки думаю подойдут как нельзя лучше!
Итог:придется ждать промаркерованную оптику не важно китай это будет или турция,но другого выхода использования ксенона на данный момент НЕТУ!
На неделе поеду искать лампы IPF,куплю их,испытаю,и отложу до сентября.
Все люди,это финиш.Пока есть время-наслаждайтесь ксеноном и хорошей видимостью и будте готовы снимать его перед сентябрем...
З.Ы. Не страна блин...а ж@п@ мира <censored>...
А почему до сентября?
VAZныйFRANZ
3.3.2010, 13:45
Потому что официально поправки в ГОСТ внесут только к сентябрю.
Таак, интересно, значит существует некий, регламентирующий использование света? Номерок его дайте... а то я что-то не в курсах немного. Или текст, ссылку...
VAZныйFRANZ
3.3.2010, 14:50
ГОСТ Р51709-2001, читать также Постановление Правительства РФ №720 от 10.09.2009 (точно не помню!) приложение 5,пункт 1.3.14.6.
Дело в том, что с 1 января 2010 года на основании ФЗ "О техническом регулировании" все требования к техническим объектам должны быть выделены в отдельный документ под названием "Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств". Этот документ 10 сентября 2009 года был рассмотрен правительством РФ и отправлен по ведомствам для внесения доработок и изменений. Официально регламент вступит в силу лишь через 12 месяцев, а именно лишь в сентябре 2010 года. До этого времени все ведомства, министерства и институты должны согласовать свои требования и внести соответствующие поправки. Таким образом изменится система государственных стандартов, где отныне в ГОСТах будут прописаны только "методы", а в регламентах "требования".
В этом еще не вступившем в силу документе (постановление №720) есть приложение №5, включающее два пункта, которые касаются ксеноновых фар, а именно:
1.3.14.6. Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками "Е" или "е". Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света.
1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны.
"Этот технический регламент сейчас находится у разработчиков, которые совместно с Минпромторгом, вносят в него изменения. К концу марта в предварительном виде он будет опубликован на сайте ведомства. В силу документ вступит лишь после окончательного утверждения его аппаратом правительства, а полностью готов он будет ближе к концу лета. Эти поправки могут, как остаться, так и в процессе доработки исчезнуть. В любом случае на данный момент все еще действует ГОСТ 51709", - рассказал Авто.Вести.Ru руководитель научной группы ОАО НИИАТ Сергей Мороз, участвовавший в разработке существующего ГОСТа.
Выходит, что если в сентябре 2010 года эти поправки вступят в силу, действия сотрудников ГАИ будут оправданы, но лишь в том случае, если установленный регламент будет внесен в 12 статью КоАП как первоисточник. Только после этого "неправильная" эксплуатация газоразрядных ламп будет квалифицироваться как несоответствие режима работы внешних световых приборов. И только после этого водителей можно будет лишать прав и конфисковывать имущество. А до этих пор никакие внутренние документы ДОБДД РФ юридически не аргументируют лишение прав за ксенон.
источник:
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=308272
И так, какие противотуманки подойдут нашим тазикам, в которые можно вставить ксен?
Уапче туманки слепят куда больше, чем головной свет.
Туманки слепят меньше,у них узкий луч света и идет по низу(если туманки не китай какой нибудь)
Цитата(IGORYAN @ 3.3.2010, 23:00)

Туманки слепят меньше,у них узкий луч света и идет по низу(если туманки не китай какой нибудь)
Честно говоря, я в растерянности, может и правда стоит продать комплект в страны СНГ? Цоколь может не подойти, да и вообще не факт, что выпустят поправку и туманки будут вне закона...
А вот и первый...

В пятницу, по Маяку слушаем программу "Право руля".
В гостях будет опять человек с ГИБДД .
Снова про ксенон и не только.
Цитата(Kedr @ 4.3.2010, 0:25)

А вот и первый...


Как наказали?
Да все, ребят, ездить с ксеноном - ходить по лезвию ножа, смысла барахтаться нет, дядьки в погонах сказали своё последнее слово. Обидно, досадно :(
У него есть шанс выиграть суд. Потому что формулировка существо нарушения расходится с той формулировкой, которая в кодексе. Посмотрим чем это кончится. Хотя от судьи многое зависит. Удивительно, но в протоколе не указано какой пункт ПДД нарушен. Соответственно лишать ксенона могут только сотрудники технадзора с протоколом досмотра, 2-мя понятыми, протоколом изъятия вещей, и протоколом об запрещении эксплуатации ТС. Тут этого всего нет. Скорее всего дело до суда не дойдёт, ЛВОК приедет в ГИБДД и там ему за взятку предложат вернуть номера...
Но если дело дойдёт до суда, и суд таки лишит его, ему обжаловать постановление вплоть до верховного суда. Верховный скорее всего отменит.
Зря тока ЛВОК расписался в назначении разбора. На него ходить не стоит вовсе.. и попробовать затянуть дело. Вообщем когда расписываешься в протоколе сам себе могилу копаешь...зато потом можно развалить дело по ненадлежащему извещению и нарушении права на защиту
Господин поручик
4.3.2010, 17:58
Цитата(Kedr @ 4.3.2010, 0:25)

А вот и первый...
А шож вы на фоль
цваген неправильный
свет огней поставили?

...ну и грамотеи...
Сегодня ходил , заглядывал в глаза попадающимся иномаркам... Камри (прежняя), Фокус (2), Лачетти..,.FX-45... Стекла фар девственно чистые...не оскверненные никакими буквами и маркировками...Их покарают?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.