Мда,это что то из области знакомым и так сойдет.Как же так можно,лучше бы и не брался если так косякопорит.Печаль...(
Итог: забыть или забить на таких знакомых и больше к ним не обращаться!
Долго отсутствовал, кратко обо всем.
После нерадивых сварщиков разобрал салон, обнаружил мокрую шумку, уйму дырок в днище (5 шт крупных), но ехать исправлять, как предлагали, категорически не захотел. Ибо у них оказался совершенно иной критерий качества выполняемых работ. В итоге нашел кусок 2мм металла и обычной дуговой сваркой самостоятельно все исправил (морда лица облазила неделю от ожогов, ибо третья рука растет не там где нужно)))
Шнурок от телефона забыл в машине, поэтому все фото будут сумбурно навалены в конце.
В общем, заварил, герметом кузовным замазал, шумку восстановил. Ковер постирал керхером, как новый стал. Содрал резинку с лобового, там краска уже капитально попузырилась, обнаружил ахтунг, но не сквозной. Еще пара дней на зачистку-подкраску. В скором времени планирую менять треснувшую лобовуху, тогда и поставлю приоровскую окантовку. Пластиковые накладки на пороги ставить пока не хочу, шоб не дотерли кромки нижние дверей. Геометрия "полатанных" порогов оставляет надежду на их замену по весне.
Поменял датчик скорости, так как бк задолбал пищать о превышении до 250 км/ч и разгоном до сотни за 0.2 секунды, хотя спидометр работал адекватно. Виною оказались полусгнившие зеленые контакты в разъеме. С герметизацией на этот раз я уж постарался.
Не помню, писал или нет, поставил 2 доводчика стекол sheriff pwm 200, но функцию памяти на открытие при снятии с охраны отключил, так как за неделю не смог настроить... 20 минут работает нормально, а после ночи стоянки открывает настежь все окна, хотя память должна обнуляться именно через 20 минут. С удовольствием выслушаю советы на этот счет.
Заменил передние тормозные шланги, отрегулировал клапана. На одном клопе зазор был около 2 мм!!! Представляете, с каким грохотом я ездил? Шайба попалась сырая, выжрало ее капитально. Ща идеально. Дольше фоты:



















OPTIMUS PRIME
3.8.2014, 20:58
Дела,сварные жопорукими оказались,лудше чем сам никто не сделает
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 3.8.2014, 21:58)

Дела,сварные жопорукими оказались,лудше чем сам никто не сделает
То шо лучше чем сам никто не сделает - это я всегда понимал, хотелось бы, чтоб каждый занимался своим делом. А приходится осваивать чуждые профессии... Немножко завидую человеку, который купит мой автомобиль) Не могу я душу не вложить в поповозку...
Цитата(Ролакс @ 3.8.2014, 23:01)

Ага, спасибо! Интересно окунуться в историю))
По чирику новостей нет, только пороги пластиковые вернул на место. Пришлось подпиливать болгаркой и формовать строительным феном в районе задних дверей. В целом получилось достойно.
В субботу планирую махнуть лобовое. Заодно и потолок постирать.
Господин поручик
14.9.2014, 19:07
Привет, Ян! Поздравляю со сбычей мечт

Давай, следущую загадывай)
Хорошая вещь отливы,хоть на боковые лететь теперь не будет,а то едешь на скорости и с лба все стекает.
Я снимал и вытаскивал через заднюю дверь,даже диван не снимал,плотняком конечно,но выходит.
а я вот заметил-эти веерные или как их распылители-оставляют почти непрозрачное стекло..(там где дворник не ходит)..на шохе такого не замечал
может чуть не в тему,но похожее))
Цитата(Ролакс @ 14.9.2014, 23:39)

а я вот заметил-эти веерные или как их распылители-оставляют почти непрозрачное стекло..(там где дворник не ходит)..на шохе такого не замечал
может чуть не в тему,но похожее))
Так может отрегулировать надо?Вообще классные,я ненарадуюсь им,бац и все стекло мокрое,а не две(четыре) струйки,щетки сразу по мокрому трут.
Цитата(IGORYAN @ 14.9.2014, 22:49)

Так может отрегулировать надо?Вообще классные,я ненарадуюсь им,бац и все стекло мокрое,а не две(четыре) струйки,щетки сразу по мокрому трут.
они прекрасны не спорю,все стекло сразу мокрое,в этом плюс большой..но там где не трет,стекло такое грязнющее от пыли и этих мелких капель становится что просто атас-..седня одного барана чуть не торцанул бо неувидел изза этого..вот посидел подумал-а может всю эту струю сделать чтоб вобще в неочищаемую зону не попадала?хотя врядли выйдет..
Миш,поверни просто ближе к центру,если есть регулировка получиться.
Стойки наверное толстые еще.
угу стойки толстые,в жиге получше обзор) попробую завтра..даже не смотрел пока чтоб там за разбрызгиватели стоят..по идее должно регулироваться,но до какой степени хз.
151700
Машина не мыта 2 месяца.
Масло поменять некогда...
Конденсат с редуктора слить некогда, не говоря о замене фильтра, уже подергиваться начала... А нада это дело еще подгадать под пустой баллон, ибо кран на мультиклапане держать перестал. Какой-то шрус похрустывает, задние колодки заканчиваются, амморты по кругу. Давно так тазик не запускал. Шото сильно погряз в работе) Хоть переобуться вырваться получилось.
Народ массово устанавливает альтернативную энергетику ...и отбирает у меня выходные((
NeonKIR
31.10.2014, 21:37
жесть, как можно 2 месяца не мыть машину ?

у вас по мимо газа и воды нет ?
Цитата(NeonKIR @ 31.10.2014, 21:37)

жесть, как можно 2 месяца не мыть машину ?

у вас по мимо газа и воды нет ?
С чего ты взял, что у нас газа нет?.. Все есть, только времени не хватает.
Вот только что об бордюр оторвал передний правый брызговик. Вместе со шпилькой, блин. На выходной и прикручу его назад, и машину помою...
NeonKIR
31.10.2014, 22:20
про газ это шутка -злая
В прошлую субботу помыл) Опять грязная...
Долгое время парил мозг жгут проводов от модуля зажигания, дергалась периодически
Вчера поменял разъем модуля, пропаял соединения (там от ГБО провода приколхожены, грешил
на неконтакт) Еду домой, счастливый... и опять дерг..бах! Газ от пропадания искры постреливает в коллекторе.
Короче, предстоит съем и разборка модуля зажигания, провода отвалились
именно в нем.
Цитата(IGORYAN @ 9.11.2014, 13:10)

Он еще и разборный))
Крепкой шлицевой отверткой разбирается всё) Задняя пластина у всех на герметике сидит.
154 тыщи с гаком, до сих пор не поменял масло... На газу, слыхал, можно раз в 15 тыщ менять) Или я сам себя успокаиваю?) Почти 14 уже накатал... На щупе коричневое, вроде до черного еще далеко.
OPTIMUS PRIME
27.11.2014, 20:49
Так вроде 7 и 10 на газу?
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 27.11.2014, 20:49)

Так вроде 7 и 10 на газу?
На шестерке старался через 8 менять, вообще рекомендуют через 10 или раз в 2 года при простое. За газ слышал, что 15 легко вытягивает.
Судя по цвету масла - не брешут. Но и масло у меня не с дешевых. Мотор чистейший (как, в принципе, всегда

), лампа давления тухнет сразу после завода.
154420Помыл машину, поменял масло и фильтры. Воздушный Wix, масло Meguin 10W-40, маслофильтр KS, очень хороший кстати, лампа тухла почти сразу даже после 14 тык пробега. Индивидуальной упаковки у него нет, поставляется в коробках по 10 шт. Манны и кнехты курят.
Поменял бачок омывателя, потек на фиксаторе крепежа (долгое время затычкой использовалась винная пробка). Забодался облой срезать, шоб не текло

И места крепежные погонять.. Гуано за 50 грн, лучше не нашел.



Проверил АКБ. Для двухлетнего, недозаряженного и с немалым пробегом - хороший результат.


Всего потрачено 390+50+60+50=550 грн.
NeonKIR
30.11.2014, 12:00
что за приборчик ? что он замеряет ? красавчик, движок чистый
super_gut
30.11.2014, 14:07
yanizz, у тебя нет проблемы с генератором, ну например, моргает свет на ХХ, нет зарядки пока не газанёшь на холодную?
Цитата(dikobrazzoff @ 30.11.2014, 15:07)

yanizz, у тебя нет проблемы с генератором, ну например, моргает свет на ХХ, нет зарядки пока не газанёшь на холодную?
такие проблемы только на неисправном генераторе бывают..
super_gut
30.11.2014, 14:17
Ну это вобщем и так ясно, просто спрашиваю, может были такие проблемы. Судя по инетрнету, частенько у зубиловодов встречаются эти проблемы.
Цитата(dikobrazzoff @ 30.11.2014, 15:17)

Ну это вобщем и так ясно, просто спрашиваю, может были такие проблемы. Судя по инетрнету, частенько у зубиловодов встречаются эти проблемы.
такие проблемы у любых машин встречаются... даже где то на форуме есть тема по морганию света...
Цитата(NeonKIR @ 30.11.2014, 12:00)

что за приборчик ? что он замеряет ? красавчик, движок чистый

Спасибо!
Приборчик замеряет то, что и показывает - емкость АКБ в ампер-часах. Кулон называется, из Москвы привезли.
Цитата(dikobrazzoff @ 30.11.2014, 14:07)

yanizz, у тебя нет проблемы с генератором, ну например, моргает свет на ХХ, нет зарядки пока не газанёшь на холодную?
Нет таких проблем. Если у тебя есть такая фигня при заведомо исправном РР - надо копать гену на предмет обрыва-пробоя диодов. Обмотки выходят из строя крайне редко.
во... акум почти как у меня. а у мну праблы с ним. тож хотелось бы емкость померять...
super_gut
30.11.2014, 20:37
Цитата(yanizz @ 30.11.2014, 20:27)

Нет таких проблем. Если у тебя есть такая фигня при заведомо исправном РР - надо копать гену на предмет обрыва-пробоя диодов. Обмотки выходят из строя крайне редко.
Спасибо, значит всё равно нужно снимать и делать ревизию.
Цитата(yanizz @ 30.11.2014, 21:27)

Спасибо!
Приборчик замеряет то, что и показывает - емкость АКБ в ампер-часах. Кулон называется, из Москвы привезли.
хороший приборчик. нагрузочной вилки нет на нём ? скока отдал ?
Цитата(NeonKIR @ 1.12.2014, 11:07)

хороший приборчик. нагрузочной вилки нет на нём ? скока отдал ?
Отдала фирма) Вилки нет. Вот
здесь заказывали, почти 20 косарей (или 7 наших). По работе постоянно связан с аккумами в системах ИБП, поэтому прибор нужен для контроля.
155300, поменял свечи. Denso TT ушли в запас после 25 тык пробега, просто по регламенту.


Чето страшные на первой фоте)) Освещение, видать. Реально вот такие:


Снова грызут смутные сомнения, т.к. понемногу уходит ОЖ, а на стенках шланга сапуна обнаружил эмульсию. Вытер его насухо и пока решил понаблюдать.
157250,
С наступающим всех!!!
Жесть с погодой, снега по яйтса)) Оказалось, моя старая 4-летняя шипованная Кама офигенно гребет по сугробам, а я еще в прошлом году ее списать хотел. По голольду она нулевая, зато по снегу фору всем даст. Сколько буксующих в городе объехал без напряга - не счесть!
С Новым Годом!
158150
15.01.2015, побывал на СТО: замена задних стоек (Hola), задних тормозных цилиндров, колодок (ВИС), задний левый ступичный подшипник, замена мятого переднего фартука, к которому бампер прикручивается снизу.
Со стойками пришлось побегать, т.к. хотел поставить родные СААЗ. Купил их в фирменном магазе на Лоске, приехал домой, включил комп, залез на сайт Скопинского завода... Оказались подделкой по всем признакам. Отвез назад, после недолгих споров вернули деньги. Спереди стоят Hola с момента покупки машины, поэтому долго не думал и взял такие же, пусть и в полтора раза дороже псевдоСААЗа, зато вкруг теперь одинаковые.
Куплена усиленная защита под движок и все пыльники гранат.
Всего потрачено 2520 грн.
Планирую второй заезд на СТО сразу после внедрения передних ПТФ.
привет, молодец, хорошо за авто ухаживешь!!
да и ходит она уже не мало, вернее ездит)
как там у вас обстановка?
тачка прикольная, только без Гура плохо
Зачем там ГУР? На 2110 за час ставится ЭУР от Приоры и айда. ЭУР он всяко лучше всяких ГУРОВ.
Цитата(кобзев @ 17.1.2015, 22:06)

привет, молодец, хорошо за авто ухаживешь!!
да и ходит она уже не мало, вернее ездит)
как там у вас обстановка?
Привет! Спасибо за комплимент, стараюсь тазик держать в порядке по мере сил возможностей)
Обстановка?.. Мобилизация очередная, епть... Паре человек, которых знаю, повестки пришли. Когда же это мракобесие закончится?..
Цитата(Warrior @ 24.1.2015, 6:16)

Зачем там ГУР? На 2110 за час ставится ЭУР от Приоры и айда. ЭУР он всяко лучше всяких ГУРОВ.
Мне часа вряд ли хватит, но тема интересная, надо поизучать этот вопрос. Зимой пофигу, а летом на месте крутить баранку тяжеловато.
ЭУР вообще к мозгам подключается? Ему же надо знать скорость, когда пора отключиться. Или я пока совсем не в теме)
158580Хотел по-быстрому впендюрить ПТФ. В итоге почти целый день простоял раком над бампером, сначала с паяльником, потом шпакля-краска-лак. Досталось ему крепенько за последнее время)
Фото ниже: помывка, новый фартушек

, не самый большой косяк бампера, первая примерка ПТФ.





Возвращался домой поздно, конечный результат забыл щелкнуть, пижже добавлю.
Цитата(yanizz @ 25.1.2015, 5:44)

Мне часа вряд ли хватит, но тема интересная, надо поизучать этот вопрос. Зимой пофигу, а летом на месте крутить баранку тяжеловато.
ЭУР вообще к мозгам подключается? Ему же надо знать скорость, когда пора отключиться. Или я пока совсем не в теме)
Мне, чтоб поставить ЭУР пришлось ставить переходную пластину, замок зажигания 2108, подрулевые переключатели 2123, мотор и реле стеклоочистителя 2110, менял рулевой вал на 2105 и только потом сам ЭУР. Тебе же этого делать не нужно.
Для установки ЭУР на 2110 нужно:
1. Снять рулевой вал.
2. Прикрутить вместо вала ЭУР.
3. Прокинуть 2 толстых провода на АКБ
4. Прокинуть 4 провода к ЭБУ и подключить.
Че в туманках такое злое стоит,неужели сварка?
ролик может в любой момент выйти из строя даже новый... сколько старый прошёл ?
да, ролики эти в десятках расходники, так же как и их кронштейны... за ними следить надо особенно тщательно...
Цитата(IGORYAN @ 1.2.2015, 22:11)

Че в туманках такое злое стоит,неужели сварка?
Туманки недорогие (кетай), лампы шли в комплекте обычные H3 накаливания, позже сменю на что-нибудь получше. Светят очково, согласен, брал для примерки после войны с бампером и фартуком. В головной ксен стоИт и не так по глазам бьет)
Цитата(NeonKIR @ 3.2.2015, 13:47)

ролик может в любой момент выйти из строя даже новый... сколько старый прошёл ?
Тыщ 60-65. Ролик полностью металл, я его тщательно проверил, вымыл и забил смазкой, неожиданности раньше происходили именно от новых роликов. В Этом я уверен.
Цитата(wernum @ 3.2.2015, 13:49)

да, ролики эти в десятках расходники, так же как и их кронштейны... за ними следить надо особенно тщательно...
Не затягивать на излом и со всей дури - кронштейны служат вечно)
Цитата(yanizz @ 4.2.2015, 21:03)

Не затягивать на излом и со всей дури - кронштейны служат вечно)
согласен что служат вечно, но обычно никто так не делает, я например ни разу в сервисах не видел чтоб закручивали требуемым моментом динамоключем)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.