Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Красный чирик by yanis)
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
yanizz
Давно ниче не писал, особых происшествий не было. 104000. Перебрал рулевую рейку, поменял наконечники+развал, правую верхнюю опору стойки. Переобулся на лето.
Поменял тросик сцепления (нас рать на мануал, по нему заковыристо, сделал это за 15 минут, совершенно ниче сложного, кроме позы в виде ЗЮ под баранкой))
Немного "помытых" фоток:




Завтра день Ч - замена сцепления. Самостоятельно) То есть, буду помогать специалисту) ВАЗовский комплект обошелся в 480 грн+ 30 грн сальник колена. Слышал еще про загадочные 5 болтиков, но по вскрытие покажет.

IGORYAN
Что за 5 болтиков,я такого не помню,чтобы что сложно было.Меняется сцепа на подъемнике за 30-60 мин. кпп не снимается даже,только сапун заткнуть надо.
yanizz
Цитата(IGORYAN @ 19.4.2013, 22:40) *
Что за 5 болтиков,я такого не помню,чтобы что сложно было.Меняется сцепа на подъемнике за 30-60 мин. кпп не снимается даже,только сапун заткнуть надо.

тут как-то намного сложнее выглядит... Полпередка разобрать надо...и ямы нет.
IGORYAN
Ну да,так оно и делается,кпп висит на приводах к верх ногами.
Ну и грязнющее у него подкапотное)))
susskijj
да ну, коробку скинуть лучше!!! а по мануал это у него скорее всего коренной течет..все в масле у него чет(((
дааа, помнется что тросик сцепления что газа.... такая секси поза)))))
IGORYAN
Тогда масло нужно сливать или вытаскивать с приводами,а так кпп просто висит и все,не мешает ,под нее что нить поставить чтобы с сапуна не выливалось,чтобы он вверх смотрел или заткнуть.И свободно со сцепой возись.
susskijj
блин, точно)))) забыл чет я))))
yanizz
Так мы и сделали)) Скинули коробку полностью наф, со сливом масла (чистейшее за 15 тык))).. Ибо без ямы выколупывать из нее остатки пружинок выжимного и прочего мусора не комильфо. Сняли привода, левую шпагу с рычагами... Сверху АКБ, модуль зажигания, стартер, воздухан. Попутно обнаружилась течь масла из-под алюминиевой вставки под щуп и сапун на двиге, пересадил на гермет.
Коробка по ходу снималась впервые, заводское сцепление стояло Valeo. Ниже на фото причина вечного поскрипывания, подшипник пришлось выдирать из корзины.
Заменили на всякий пожарный сальник колена. Говна на коробке собралось прилично, поэтому был легкий душ)




Сцепа стала ОБАЛДЕННО мягкая, хватает чуть ниже середины хода. Пока привыкаю и пытаюсь расслабить левую ногу)
susskijj
КАК себя поживает зеркало моховика?? выработка есть?
yanizz
Цитата(susskijj @ 20.4.2013, 20:32) *
КАК себя поживает зеркало моховика?? выработка есть?

Есть конечно, но не больше миллиметра. На наш век хватит)

Меня выкумаривает другой факт: не могу нормально отбалансировать колеса censored.gif
Завтра поеду на шиномонтаж, где в среду мне последний раз балансировали, самый дорогой и именитый млин. Если докажут, что колеса не при чем, буду дальше копать. Тряска руля начинается от 95-100 и проходит после 130, как раз на моей крейсерской... Предыдущих рулевых наконечников хватило ровно на 20 тык, пошабашили обе опоры, раздолбало рейку.
Нада подумать...
susskijj
ступечные не гудят?
yanizz
Проверили балансировку - все по нулям.
Цитата(susskijj @ 20.4.2013, 22:09) *
ступечные не гудят?

Не, не гудят, кроме правого заднего, но он не при делах. Это или тормозные диски, или гнутые привода. Что еще может быть не так?..
кобзев
диски, колёса и дорога, более нечему.У меня колёса с шишкми, тож руляка вибрирует на примерно такой скорости.
yanizz
Цитата(кобзев @ 21.4.2013, 18:46) *
диски, колёса и дорога, более нечему.У меня колёса с шишкми, тож руляка вибрирует на примерно такой скорости.

Не факт. Когда балансировка была херовая, помогал проворот колеса относительно ступицы на 180 градусов, гораздо меньше било. Это говорит уже о явном дисбалансе ходовой части, колеса не при чем, тем более перепроверил.
yanizz
Касаемо биения руля: крепко отдает при торможении. Диски надо менять... Или, на худой, проточить и отбалансировать.

Закончил войну с ручкой КПП. Подушка ручки разорвалась в хлам, резиновый квадратик реактивной тяги коробки тоже не выполнял функций. Кстати, как и многие в десятководы, я не понял смысла этого квадратика... Он даже новый болтается как х... в стакане. Сделал бутерброд из двух, добавил силиконовых шайб, теперь жестко. Кто в теме, тот поймет)
Подушку поменял, ручку с третьего раза отрегулировал.


Нехилую тренировочку седня провел... Чудо сзади весит почти как жигуль, когда пустое. Ниче, нормально таскал) Задом даже понравилось ездить)

susskijj
хороша повозка!!!!))) молодец, теперь досаждать коробка не будет. осталось диски тормозные сделать или поменять
IGORYAN
С таким прицепом нагрузка на подвеску не идет это хорошо.Но вот скажи,как тормозиться когда тебя тонна сзади толкает?
Господин поручик
У такого трейлера должны быть тормоза
IGORYAN
А как они включаются,электрическим образом или какой то рычаг давит при торможении авто?
Господин поручик
Цитата(IGORYAN @ 28.4.2013, 12:53) *
А как они включаются,электрическим образом или какой то рычаг давит при торможении авто?


последнее
yanizz
У этого прицепа есть только ручник, также срабатывающий через тросик в аварийных случаях при расцепке на ходу. Рассчитан он не под жигуль, конечно) Основное прицепное там кольцо здоровое такое под грузовой фаркоп, освещение всё на 24 вольта. Я быстрее 20 км/ч не ехал, так что тормозилось нормально. Разгоняться тяжелее, чем тормозить) Тянул в общей сложности около 1.6 тонны.

Помнится, бэтмобиль тащил 2-тонный VW T4 намного веселее) Или помощнее был, или передачи покороче, но до 60 км/ч ехал почти без напряга.
Ролакс
Привет Ян,что зафтра робыш,навещаю ваш славный город -герой))
yanizz
Цитата(Ролакс @ 28.4.2013, 19:19) *
Привет Ян,что зафтра робыш,навещаю ваш славный город -герой))

Привет, Мишань!
Тружусь, как обычно, в 7 км от Лоска. Ты на ночной?
Ролакс
Цитата(yanizz @ 28.4.2013, 18:37) *
Привет, Мишань!
Тружусь, как обычно, в 7 км от Лоска. Ты на ночной?

ага
часа в 3-4 дня буду
а Лоск от барабана далеко?а то не в курсе,чес говоря
vadim-bagger
Цитата(Ролакс @ 28.4.2013, 18:39) *
а Лоск от барабана далеко?а то не в курсе,чес говоря


Уж не рядом, точно!
yanizz
Цитата(Ролакс @ 28.4.2013, 19:39) *
ага
часа в 3-4 дня буду
а Лоск от барабана далеко?а то не в курсе,чес говоря

Лоск в начале Киевсой трассы, далековато)
Ролакс
Цитата(yanizz @ 28.4.2013, 19:02) *
Лоск в начале Киевсой трассы, далековато)

ну тогда,как всегда,в онлайне))
IGORYAN
Цитата(yanizz @ 28.4.2013, 19:17) *
или передачи покороче

Вот это скорей всего.На сцепе шоха проще трогалась,как трактор.
LIVIT
Ян,а твоя рабочая температура двигателя?
yanizz
Цитата(666Digital @ 29.4.2013, 21:31) *
Ян,а твоя рабочая температура двигателя?

100 - карлсон включается, 95 выключается. По трассе держится 92-95. Это по БК, всё хочу отдельным термометром померить, не трандит ли датчик...
Ща катался по городу, у нас +28, вентиль только на прямой выключается..
кобзев
Цитата(yanizz @ 1.5.2013, 14:52) *
100 - карлсон включается, 95 выключается. По трассе держится 92-95. Это по БК, всё хочу отдельным термометром померить, не трандит ли датчик...
Ща катался по городу, у нас +28, вентиль только на прямой выключается..


Блин у нас +30 в тени сегодня было. на солнце незнамо сколько, но жаарко!!


В городе такое впечатление что вентиль и не выключался)))

Тока у меня на 100 включается и на 87 выключается.
Но в городе стрелка показометра чётко на 90 сидит.
На трассе, где то чуть за 90.
Ролакс
у меня вобще не включается никогда,разве только при +60)
vad_ik
Цитата(Ролакс @ 1.5.2013, 20:52) *
у меня вобще не включается никогда,разве только при +60)


На моей при +5 уже молотит, при +20 и выше в пробках постоянно молотит. Хрен знает как у тебя так, чудесная машина)
Рабочая температура 92-95.
кобзев
Цитата(vad_ik @ 1.5.2013, 18:42) *
На моей при +5 уже молотит, при +20 и выше в пробках постоянно молотит. Хрен знает как у тебя так, чудесная машина)
Рабочая температура 92-95.


так он про Мурза пишет наверо))Дизель, ёпть)))
vad_ik
Цитата(кобзев @ 1.5.2013, 21:45) *
так он про Мурза пишет наверо))Дизель, ёпть)))


Аааа, вполне)) На работе хотели проверить, работает ли датчик температуры на транзите, полчаса гонял, а он даже до 50 не дошел...
Дизель это вообще другая история, его перегреть надо постараться, как и прогреть))
Ролакс
Цитата(кобзев @ 1.5.2013, 19:45) *
так он про Мурза пишет наверо))Дизель, ёпть)))

какой мурз..на мурзе вент через вискомуфту сделан))
я за шоху..единственно включался когда в Сочи ездил,и было +60 на сонце..все наверно помнят аномальное лето 10года
у нас был дурдом,ну а там так вобще)
Мерс у меня больше 87 не бывает,даже в +45°
кобзев
Странно, про шоху...Чудеса)))))
Ролакс
а че чудеса,радик новый,система вымыта,термос савецкий,открывает когда надо.. dntknw.gif
чудес не вижу никаких,все как и должно.
кста,раз мы в Харьковской теме,позавчера впервые видел в Харькове Опеля Зафиру как у Вадика..понравилась))
у нас не попадались.
vad_ik
Цитата(Ролакс @ 1.5.2013, 22:13) *
а че чудеса,радик новый,система вымыта,термос савецкий,открывает когда надо.. dntknw.gif
чудес не вижу никаких,все как и должно.
кста,раз мы в Харьковской теме,позавчера впервые видел в Харькове Опеля Зафиру как у Вадика..понравилась))
у нас не попадались.


Ты про мою чтоль?) У меня ж не Зафира, а Мерива) Так-то они почти одинаковые, Мерива покороче немного)
А про шоху странно, у меня тоже все новое и система чистейшая, термос тоже старый и вовремя открывающийся. Так что аномалия, однако)
У всех знакомых на классике с электровентом летом в пробках молотит постоянно. Да че на классике, он и на опеле у меня уже сейчас частенько включается))
Правда на скорости температура всегда 80-85, даже при 150 км/ч. ВЕнтиль соответственно тоже не работает по трассе)
кобзев
Я ща на кухне сижу и слышу как машины проежающие во дворе 90% с молотящими карсонами едут, вот только мерс Е-200 компрессор прокатил, вентиль фигачит)))
Ролакс
Цитата(vad_ik @ 2.5.2013, 17:05) *
Ты про мою чтоль?) У меня ж не Зафира, а Мерива) Так-то они почти одинаковые, Мерива покороче немного)
А про шоху странно, у меня тоже все новое и система чистейшая, термос тоже старый и вовремя открывающийся. Так что аномалия, однако)
У всех знакомых на классике с электровентом летом в пробках молотит постоянно. Да че на классике, он и на опеле у меня уже сейчас частенько включается))
Правда на скорости температура всегда 80-85, даже при 150 км/ч. ВЕнтиль соответственно тоже не работает по трассе)

точно Мерива,спутал я)
ну не знаю в чем дело тогда..вот летом видяху зроблю даже..90 держит стабильно,при 92 включается..
мож Лузар люминиевый попался с хорошим охлаждением smirk2.gif
vad_ik
Цитата(Ролакс @ 2.5.2013, 19:14) *
точно Мерива,спутал я)
ну не знаю в чем дело тогда..вот летом видяху зроблю даже..90 держит стабильно,при 92 включается..
мож Лузар люминиевый попался с хорошим охлаждением smirk2.gif


Да это и не плохо, и не хорошо)) Просто не как у всех) Я то верю, просто не понятно как так))
Ролакс
я думаю,мож потому что 1300 объем?всеж энергии меньше вырабатует.
IGORYAN
Цитата(Ролакс @ 2.5.2013, 18:22) *
я думаю,мож потому что 1300 объем?всеж энергии меньше вырабатует.

Вообще не довод nea.gif
yanizz
У меня ж еще и газ, на бензе вентиль редко включается, только в пробках.
Надо на 4-е поколение переходить, ибо с моим мп7 бошем не так просто совладать. Не ставится на него нормальная двухрежимная прошивка, епть... И трамблера нету, зажигалку чуть вперед крутнуть smirk2.gif
IGORYAN
Цитата(yanizz @ 6.5.2013, 5:11) *
У меня ж еще и газ, на бензе вентиль редко включается, только в пробках.
Надо на 4-е поколение переходить, ибо с моим мп7 бошем не так просто совладать. Не ставится на него нормальная двухрежимная прошивка, епть... И трамблера нету, зажигалку чуть вперед крутнуть smirk2.gif

А есть такие БК на которых можно подкручивать,только на некоторых эбу не работает.
yanizz
Цитата(IGORYAN @ 6.5.2013, 13:21) *
А есть такие БК на которых можно подкручивать,только на некоторых эбу не работает.

На моем БК все заложено и работает, сушка свечей, тест АКБ... Только Bosch MP7 не канает с подстройкой температуры вкл. вентиля diablo.gif Я в первый день, как БК установил, сразу подкрутил включение на 95, не почитавши инструкцию об исключениях) А фигвам получился.

Еще у этого боша не совсем удобный алгоритм самообучения. Чтоб вернуть динамику, надо пару раз в месяц клемму скидывать на 15 минут, ибо уже не едет ни на чем, ни на газу, ни на бензе. Многие "загазованные" жалуются на эту особенность самоподстройки.
кобзев
Цитата
Еще у этого боша не совсем удобный алгоритм самообучения. Чтоб вернуть динамику, надо пару раз в месяц клемму скидывать на 15 минут, ибо уже не едет ни на чем, ни на газу, ни на бензе. Многие "загазованные" жалуются на эту особенность самоподстройки.

Тююю, дурный якыйсь той БОШ...(
susskijj
Ян, с Днем Победы тебя!!!
yanizz
Спасибо!

Скоро 107 тык.

Жужжит первичный вал, подшипник походу, это такая классическая болезнь ПП, проявилась после смены масла в КПП и зимы. Снимать коробку опять савсем ниахота... Влил 2 шприца чудодейственного зелья, которое "120%". Не судите строго)
Прошел км 250, вродь тише торохтит на нейтралке и холостых, а мож показалось... Обещано было с первых километров тишину. Даже отписался на оффсайт, там посоветовали проехать тыщу-полторы, прежде чем делать выводы. Зря я не сделал видяху перед экспериментом, хоть еще не поздно - воет один хрен)
Покатаемся исчо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU