Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Красный чирик by yanis)
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
Роман Кировоград
это точно...
Ролакс
кстати,опробуй новый хост в деле http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry637647
IGORYAN
Круто!А че она зажигает аварийку ,а не моргает через 5 сек?Впервые вижу чтобы просто горела.
денис викторович
Ян. скажи пожалуйста контроль работы двигателя по чему делал? По тахометру или по маслянной лампе??? У меня на 12-ке тоже автозапуск,но стартером перекручивает немного при запуске.У тебя смотрю как надо работает
yanizz
Цитата(IGORYAN @ 6.1.2013, 9:24) *
Круто!А че она зажигает аварийку ,а не моргает через 5 сек?Впервые вижу чтобы просто горела.


Привет! Горят по умолчанию, можно запрограммировать на мигание, не докурил пока мануал. Если доделаю диоды в повороты - пусть горят, а лампы могут фонари поплавить)

Цитата(денис викторович @ 6.1.2013, 9:45) *
Ян. скажи пожалуйста контроль работы двигателя по чему делал? По тахометру или по маслянной лампе??? У меня на 12-ке тоже автозапуск,но стартером перекручивает немного при запуске.У тебя смотрю как надо работает


Контроль подцепил на низковольтный вход тахометра, это самый лучший вариант. Только программировать обороты ХХ по инструкции нельзя (прогретый двигатель, 800-900 блаблабла), был недокрут, если не схватывала с полдрыка. Переставил примерно на 1200 - все прекрасно заводит и не перекручивает.
кобзев
Привет!!
Подскажи чем и как шлифовал передние стёкла на фарах?
yanizz
Цитата(кобзев @ 8.1.2013, 20:53) *
Привет!!
Подскажи чем и как шлифовал передние стёкла на фарах?

Здарова, Сань! Шлифовал очень просто:
Купил резино-пластмассовый круг-липучку диаметром 100 мм (меньше не бывает), отчекрыжыл его ножницами примерно до 70-80 мм., чтоб лучше в углы пролазил
Набрал круглой шкурки на липучке зерном 40, 80, 100, 120, 180, 240, 320, 400. Мельче на липучке не нашел, поэтому купил листовую водостойкую 500, 600, 800, 1000, 1500, 2000, 2500, 4000, 5000 и наклеивал их 88-м клеем на отмокшие основы с липучкой от старых использованных шкурок покрупнее, сушил все это дело феном, в общем, делал очень быстро и бюджетно)) Инструмент - болгарка makita 9565CVR, обильно воды на крупных шкурках и минимум начиная от 800. Обязательно обильно смоченная тряпка или губка (тряпка меньше теряет влагу) под стекло. Полировка не понадобилась. 2 дня на 2 стекла в среднем.
yanizz
Закралось подозрение, что прогорают клапана... На холостых попердывает из глушителя, ритмично так, пых-пых-пых. На оборотах нормально. Клапана стучат страшно, но не думаю, что пердит от плохой регулировки. Попозже видео со звуком скину, может кто подскажет, где копать...
кобзев
Цитата(yanizz @ 16.1.2013, 23:38) *
Закралось подозрение, что прогорают клапана... На холостых попердывает из глушителя, ритмично так, пых-пых-пых. На оборотах нормально. Клапана стучат страшно, но не думаю, что пердит от плохой регулировки. Попозже видео со звуком скину, может кто подскажет, где копать...


так может то гидрики, позалипали, или масло насос.
IGORYAN
Гидрики исключены их тупо нет на 8вэ))
А проверить зазоры не мешает,если поджат хоть один ,то опасения подтвердятся.

Плюс газ не пользу.
кобзев
А тю, забыл про 8вэ на десятке.А если газ, то детонация на бензине будет?
IGORYAN
Цитата(кобзев @ 17.1.2013, 1:54) *
А тю, забыл про 8вэ на десятке.А если газ, то детонация на бензине будет?

Есть двухрежимные прошивки,не знаю как у Яна,точнее не помню)).Но и детонация уберется по ДД.
кобзев
Цитата(IGORYAN @ 16.1.2013, 23:57) *
Цитата(кобзев @ 17.1.2013, 1:54) *
А тю, забыл про 8вэ на десятке.А если газ, то детонация на бензине будет?

Есть двухрежимные прошивки,не знаю как у Яна,точнее не помню)).Но и детонация уберется по ДД.


Тогда чем газ вредит клапанам, октановым числом?
yanizz
С понедельника машина на приколе.
Снял вчера видяху, как работает двиг
IGORYAN
Когда клапан прогарает на холодной(особенно) стреляет в глушак иногда.Но по видео не заметил прострелов,слышно только что стук какой то идет от двига.

Цитата(кобзев @ 17.1.2013, 2:05) *
Тогда чем газ вредит клапанам, октановым числом?

Такое и на бензе запросто может быть,поджались клапана и все долго ждать не придется,нагар на седлах тоже не дает закрыться полность клапанам,но это больше из-за зажатости.
yanizz
Цитата(IGORYAN @ 19.1.2013, 12:26) *
Когда клапан прогарает на холодной(особенно) стреляет в глушак иногда.Но по видео не заметил прострелов,слышно только что стук какой то идет от двига.

На холодной не так заметно, как на горячей. Стрелять пока не стреляет, может, катализатор не дает... Я не утверждаю, что клапана прогорели в дым, но признаки попердывания в трубу не в их пользу. Раньше такого не было, да и тянула лучше. Щас при включении мощного потребителя на холостых двиг чуть не глохнет, пока не выровняется ХХ.
Ролакс
А что у нас компрессия кажет?
rabbit 03
Ян, троит СИЛЬНО!!! Тупо троит! И когда прогазовывал- троит неподецки... Это не клапана 100%! Попробуй вв провода посдергивать- определишь какой котел не работает. Ну то стук поршня полюбас, у меня тоже молотит, помнишь? Но троит меньше правда. Обычно перебивает перегородки между кольцами на 3м цилиндре.
кобзев
По видео тяжеловато определить, но я соглашусь с Раббитом, троит.Да и нужно компрессию мерять, по ходу 3 котла работает.Об этом и говорит падение мощности на ХХ.
Кстати, салон чистый такой, приятно!У меня блин весь измазан, куски грязи, капец с такой погодой и ездить не хочется.Заманался вычищать.
rabbit 03
Та у меня так же было как свою взял. 3 котла работают, тарахтит...
yanizz
Цитата(Ролакс @ 19.1.2013, 13:09) *
А что у нас компрессия кажет?

Компрессия вкруг по 12 ...была 3 месяца назад

Цитата(rabbit 03 @ 19.1.2013, 13:17) *
Ян, троит СИЛЬНО!!! Тупо троит! И когда прогазовывал- троит неподецки... Это не клапана 100%! Попробуй вв провода посдергивать- определишь какой котел не работает. Ну то стук поршня полюбас, у меня тоже молотит, помнишь? Но троит меньше правда. Обычно перебивает перегородки между кольцами на 3м цилиндре.

Да нифига оно не троит, на видео работа мотора при 5 градусах, т.е. завел и побежал снимать. Я помню, что такое троит. Тем паче, на прогретом двиге троящем БК не может показывать 0.7 л. в час расход стабильно. На троящем движке 150 так быстро не набирается. Повторюсь - его просто колбасит, но никак не троит. Завтра есть еще полдня, чтоб заснять работу полностью прогретого.

Цитата(кобзев @ 19.1.2013, 15:06) *
По видео тяжеловато определить, но я соглашусь с Раббитом, троит.Да и нужно компрессию мерять, по ходу 3 котла работает.Об этом и говорит падение мощности на ХХ.
Кстати, салон чистый такой, приятно!У меня блин весь измазан, куски грязи, капец с такой погодой и ездить не хочется.Заманался вычищать.

Перед съемкой с ведра обдавал) Он неспроста чистый))

Давно у Вас, господа, двиг не троил) Слух потеряли)))
Ролакс
Цитата(yanizz @ 19.1.2013, 22:24) *
Цитата(Ролакс @ 19.1.2013, 13:09) *
А что у нас компрессия кажет?

Компрессия вкруг по 12 ...была 3 месяца назад

Завтра померяй.
yanizz
Цитата(Ролакс @ 19.1.2013, 23:32) *
Завтра померяй.

Послезавтра точно) Мой моторист че-то хочет именно на холодную померять dntknw.gif

Не будем гадать, вскрытие покажет.
rabbit 03
Троит то, поверь... Он непрогретый НЕ ДОЛЖЕН так колбаситься(троить- ну троит же!). И 150 ехать он будет, я полгода так ездил... Была компрессия 6 в 3м... Не клапана то, повторюсь. Я на своем двиге собаку уже съел- знаю что и как стучит и тарахтит, а двиг такой же! Только карб. И еще: масло НЕ БУДЕТ хавать и дымить/парить- такова конструкция...
yanizz
Цитата(rabbit 03 @ 19.1.2013, 23:47) *
Троит то, поверь... Он непрогретый НЕ ДОЛЖЕН так колбаситься(троить- ну троит же!). И 150 ехать он будет, я полгода так ездил... Была компрессия 6 в 3м... Не клапана то, повторюсь. Я на своем двиге собаку уже съел- знаю что и как стучит и тарахтит, а двиг такой же! Только карб. И еще: масло НЕ БУДЕТ хавать и дымить/парить- такова конструкция...

Низкий поклон, если ты прав) Но я видел торцы клапанов... сточенные. Т.е., сёдел уже нет. Стучать двиг начал после раскоксовки.
Доживем до понедельника! Только с него я начну подсчитывать убытки)
Ролакс
Цитата(yanizz @ 19.1.2013, 22:54) *
Но я видел торцы клапанов... сточенные. Т.е., сёдел уже нет.

Если компрессия в поряде...и седла..и клапана...айс)))
rabbit 03
Ну будем надеятся, что ничего страшного не случилось! Успехов в починке!
yanizz
Цитата(rabbit 03 @ 20.1.2013, 0:25) *
Ну будем надеятся, что ничего страшного не случилось! Успехов в починке!

Спасибо!
Машина уже на сервисе, сохнет. Переседловка выходит в 500 грн под ключ.
Поршня-кольца ждут ревизии.
rabbit 03
Ясно! Ну будем надеяться, что дело в клапанах! Я вот тоже в субботу буду ехать на ревизию своей гбц...
Ролакс
Седла газовые?
NeonKIR
у тя машину тянет в сторону при наборе скорости ??
rabbit 03
У меня тянет. Опоры двига задняя и кпп по ходу устали.
NeonKIR
сильно ? может с заменой зимней резины, не заметил ?
rabbit 03
Цитата(NeonKIR @ 20.1.2013, 22:47) *
сильно ? может с заменой зимней резины, не заметил ?

Не сильно, но ощутимо. Я резю не менял- у нас снега нету.
NeonKIR
везёт с погодой smile.gif ну если не сильно жать тапок то и у меня не сильно но ощутимо =))) а попробуй в пол положить...
rabbit 03
В пол- нормально, с рук не вырывает. Мож у тебя просто развал-схождение сбились?
NeonKIR
Цитата(rabbit 03 @ 21.1.2013, 1:30) *
В пол- нормально, с рук не вырывает. Мож у тебя просто развал-схождение сбились?


возможно... но это пусть делает новый хозяин grin.gif
кобзев
продано?)закрывать?
yanizz
Цитата(кобзев @ 21.1.2013, 13:09) *
продано?)закрывать?

Меня не надо пока закрывать))) Ничего не продано)

Мотор вскрыли, попадос больше, чем все мы надеялись.
1- когда-то был перегрев, поршня потерлись стенками о горшки, кольца с виду новые, но уже никакие. Шатунные вкладыши повыпадали сами.
2- в первом горшке следы виртуозного танца от... шпонки шестерни распредвала, её четкие рельефные фотографии остались на камере сгорания и поршне во всех ракурсах.
3- в этом же горшке люфт выпускного клапана в направляйке 5 (!!!) мм. Направляйка увеличила свой диаметр с 8 почти до 10 мм. Именно через него шпонка покидала двигатель)
4- большинство седел просажены почти на 2 мм, из-за чего соответствующие клапана были обрезаны по самый замок, что есть итог ремонта головы феерическим идиотом, ибо седла развернуты по всей плоскости прилегания клапана!

Блок остался в идеале, ступенек от выработки нет, влезут поршни стандартного типоразмера 82.0 класса С или D (родные B).
Седла и клапана будут огнеупорные grin.gif , поршня и кольца еще не знаю, но только завод, никаких турций и кетаев.
К четвергу обещали тазик отдать)

Цитата(NeonKIR @ 20.1.2013, 22:13) *
у тя машину тянет в сторону при наборе скорости ??

На первой-второй слегка вправо. Говорят, это у всех.
Ролакс
мда,как она ездила еще при этом?))
yanizz
Цитата(Ролакс @ 21.1.2013, 23:38) *
мда,как она ездила еще при этом?))

Притом очень неплохо с 3000-4000 оборотов! 150 перла за милую душу. Вынослив, однако, отечественный автопром))

Для себя сделал полезный вывод: следующая машина только новая. На крайняк - чуть б.у. но очень знакомая.
rabbit 03
Я ж говорил, что поршневая... у меня по ходу так же... Аж лезть теперь стремно...
Ян,сколько по ремонту выходит в общем?
IGORYAN
Да жестко конечно,не ожиданно.Кто же такой горе-ремонтник то был чтобы так голову испортить.Наверное тупо чтобы подешевле и скорей ее сбагрить.
Невероятный факт ,что так разбило направляйку ,первый раз слышу такое))
Ян ,а фото таких разрушений не предвидится ?
кобзев
Отака у мухи срака.....Мдээ.
yanizz
Цитата(rabbit 03 @ 21.1.2013, 23:59) *
Я ж говорил, что поршневая... у меня по ходу так же... Аж лезть теперь стремно...
Ян,сколько по ремонту выходит в общем?

Гремело там все, шатуны, поршня, клапаны.
Пока не знаю точно, в 2к не укладываюсь точно..

Цитата(IGORYAN @ 22.1.2013, 0:18) *
Да жестко конечно,не ожиданно.Кто же такой горе-ремонтник то был чтобы так голову испортить.Наверное тупо чтобы подешевле и скорей ее сбагрить.
Невероятный факт ,что так разбило направляйку ,первый раз слышу такое))
Ян ,а фото таких разрушений не предвидится ?

Один идиот умудрился уронить в горшок шпонку, второй (я grin.gif ) откоксовал её и запустил в свободный полёт...
Фото впопыхах не сделал, да там ниче военного, только отпечатки шпонки на голове и поршне. как болтался клапан уже вряд ли увидим, т.к. голова уезжает на переседловку. Поршень покажу попозже.
Ролакс
Ну зато щас все 200 переть будет))
2 тыщи фигня вобщем то,это с з/частями?
кобзев
2 штуки, так это копейки то.У нас за работу столько бы взяли, а то и больше....
yanizz
Рассчитываю на 2500 за всё, плюс-минус.
А сегодня был день простоя diablo.gif Ни поршней нормальных, ни седел не нашли. Есть Кострома, поршни хорошие, а комплектные кольца - гуано. Покупать вразнобой дороговато. И седла токо наши, украинские. Тоже качеством не блещут... Вроде, завтра что-нибудь прояснится.
OPTIMUS PRIME
Будет просто капремонт?
Роман Кировоград
Полу- кап, я так понял.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU