Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Красный чирик by yanis)
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
1300SL
я тоже себе ерлинг ставил, ток через екзист заказывал...
IGORYAN
Цитата(1300SL @ 7.5.2014, 1:09) *
я тоже себе ерлинг ставил, ток через екзист заказывал...

Ходовая фирма,в основном все ее берут.Можно и на чирик через экзист заказать.
1300SL
да ходовая, говорят в экзисте "паленки" нет... хотя дружбан брал "косточки" на омегуБ говорит и пол года не отходили затарабанили...
yanizz
Цитата(Господин поручик @ 7.5.2014, 0:01) *
Ян, привет! По прокладкам не советчик...извиняй pardon.gif Думаю-которая подороже, такую и брать)

Привет, Саш!

Цитата(кобзев @ 7.5.2014, 0:01) *
садись на вектру и газ туда ставь, даров Ян.

С удовольствием бы, но вектра не моя)

Цитата(1300SL @ 7.5.2014, 0:04) *
рейнза чей то все ставят... да эрлинга

+1 за элринг

Цитата(IGORYAN @ 7.5.2014, 0:05) *
Бывет.Поверхности ровные?Может плохо протянули?
Элринг хорошая,если не подделка. http://detali.zp.ua/catalog/58749-prokladk...c_21083_Elring/

+2 за элринг

Спасибо всем, друзья, буду искать элринг.
Мне бы ща до гидроудара не докататься... На ремонт только после праздников.
yanizz
Бродил, бродил по Лоску с 8 до полдевятого утра и купил в итоге егорьевскую прокладку за 30 грн... Качество вроде нормальное, линия на заводе как раз и есть elring.
Проблемы двигателя сразу отсеивают хреновые свечи, как оказалось. Перекручиваю свечи по мере засирания, ибо дерготня под нагрузкой (и выстрелы в коллекторе) становятся невыносимыми. Быстрее всех сдаются А17ДВРМ. На горку хрен подымешься на 2-й передаче, чуть газ передавил - выстрел под капотом... Самое интересное, что с виду свечки нормальные, а работать не хотят dntknw.gif Лучше всех Denso TT из имеющихся, по-первой даже незаметно, что двиг неисправен.

З.ы.: снова переехал на стоянку, позавчера, когда нашел неподалеку крышку от бака своего с утра... А седни утром пробка тоже по-иному была закручена, не совпадала с моей тайной меткой) Или школота, или наоборот, не знают, что не со всех жигулей можно бенз слить. И вообще, чот уголовщины расплодилось в последнее время, амнистию объявили, что ли?..
Господин поручик
Может у тебя газ хреновый, негорючий какой-то...Чего ж свечи стреляют?
super_gut
Цитата(yanizz @ 7.5.2014, 21:17) *
Или школота, или наоборот, не знают, что не со всех жигулей можно бенз слить.

На лючок бензобака можно такую картинку повесить smirk2.gif
yanizz
Цитата(Господин поручик @ 7.5.2014, 21:24) *
Может у тебя газ хреновый, негорючий какой-то...Чего ж свечи стреляют?

Газ нормальный, казахстанский. Стреляет во впускном коллекторе, когда имеются пропуски зажигания. Эжекторное ГБО стреляет всегда на неисправных инжекторных двигателях. Для этого ставят "хлопок", но он редко спасает ДМРВ...
Даже старые бриск сильвер с пробегом 15 тык оказались лучше новых А17ДВРМ...

Цитата(dikobrazzoff @ 7.5.2014, 21:41) *
На лючок бензобака можно такую картинку повесить smirk2.gif

Уверен, эти засранцы табличек не читают..
Ролакс
есть наклейка-"машина на газу",крупная такая..привет Ян.
так ты гриш-по метке у тебя надо крутить пробку?
vadim-bagger
Цитата(yanizz @ 7.5.2014, 21:17) *
... И вообще, чот уголовщины расплодилось в последнее время, амнистию объявили, что ли?..


26000 амнистировал турчинов... Последствия будут печальными.
OPTIMUS PRIME
Может нужны свечи спец.для газа

http://propan-metan.ru/sushhestvuyut-li-svechi-dlya-gaza/
Роман Кировоград
у меня ТТ отлично работают, тьху, тьху.. https://www.youtube.com/watch?v=xAHxqIF3Zac
yanizz
Цитата(Ролакс @ 7.5.2014, 23:38) *
есть наклейка-"машина на газу",крупная такая..привет Ян.
так ты гриш-по метке у тебя надо крутить пробку?

Привет, Миш!
Мне низзя эту наклейку secret.gif , арестуют)
Положение пробки я специально запоминал, конечно меток никаких нет.

С машиной не знаю что делать... Был на СТО, где мне делали мотор. Вынесли вердикт - прокладка целая... С выхлопной кроме конденсата признаков тосола не вылетает. В масле отсутствует малейшая эмульсия. Подставляли новый МЗ - тоже дергается. Провода прозванивал - все в норме, свечи перекручивал. Моя фшоке, че еще делать...

Хоть седня и выходной, ща поеду на работу и тщательно (рефрактометром) конденсат поизучаю. А также газоанализатором в расширительном бачке понюхаю.
Тосольную прокладку редуктора ГБО надо поменять - нашел небольшое подтекание.
И концевик на лючок поставить!!
1300SL
дергаетмя ток на газу?
Господин поручик
Цитата(yanizz @ 9.5.2014, 13:27) *
... Провода прозванивал - все в норме,

Ян, это ниочем... Я свои провода для БСЗ тоже прозванивал-всё пучком. А заменил их -и машинка ожила!
yanizz
Цитата(1300SL @ 9.5.2014, 17:10) *
дергаетмя ток на газу?

На бензе тоже. Этот варик я первым делом проверил. Газовый фильтр, конденсат, подсосы и пр.

Цитата(Господин поручик @ 9.5.2014, 19:22) *
Ян, это ниочем... Я свои провода для БСЗ тоже прозванивал-всё пучком. А заменил их -и машинка ожила!

Окончательный вердикт вынесен - че-то в ГБЦ не так. На холодном моторе: мокрая свеча 4-го горшка, признаки эмульсии (зеленоватой, в цвет антифриза) на резинке щупа и крышке маслозаливной горловины. На горячем моторе свечи - как новые, правда с белесым налетом; эмульсия выпаривается, поэтому так сложно было диагностировать. Конденсат из выхлопной имеет температуру замерзания -2 градуса, т.е., не есть чисто вода. Под капотом идеально сухо, но ОЖ падает на стакан в день. После выходных скидываю голову. Абидна - антифриз недешевый свежий и масло только через 3 тыс. менять, а придется сразу...

Из приятного - последний дверной уплотнитель заменил. Хрен захлопнешь, зато двери не скачут и пыли меньше)
1300SL
а при каких условиях? дергается...
был бы у тя дад.... а так ток дпкв и дд.
что то с электрикой, топливо тут не при чем раз на двух видах топлива косяк.
yanizz
Цитата(1300SL @ 10.5.2014, 22:31) *
а при каких условиях? дергается...
был бы у тя дад.... а так ток дпкв и дд.
что то с электрикой, топливо тут не при чем раз на двух видах топлива косяк.

Электрика не при чем, проверено абсолютно всё, протянуты все шпильки масс на всякий случай, хотя когда у электрика бывают проблемы с проводкой?.. Единственный неменянный датчик - ДПКВ, но он или работает, или нет.
Все просто: ОЖ за ночь натекает из головы в 4-й горшок, со свечи аж капает. При работе движка она выпаривается, но под нагрузкой ОЖопять поступает в горшок и имеем пропуски зажигания. Сейчас езжу до 2000 оборотов, свечи не самоочищаются естественно, дергаться начинает уже при переходе на 3-ю передачу. Если перед поездкой перекрутить местами свечи - едет почти нормально, пока не передавишь до хлопка газульку..

Перекрут до 7000 об. явно не пошел движку на пользу...

p/s/ один плюс у этой беды - расход по городу стал 7 литров. Ооочень плавно мы теперь разгоняемся)
1300SL
меняй, бо не дай бог стрельнет. крышку с бачка снимо шоб в системе ож давление не создавалось, или просто под клапан спичку подложи, шоб открытый был. я ездил с поломаным клапаном ни че страшного.
yanizz




З.Ы. добавлено позже: протечка тосола произошла из-за пробоя уплотнительных стальных колец прокладки ГБЦ. Почему - хзн. На фотке плохо видно, но ободки кольца просто раскрылись. На другом поршне просто не успел тосол протечь.



Пробег 138... (завтра отредактирую), вобщем, работа сделана своими силами с 6.00 утра до 16.30 вечера (с учетом поездки на рынок за 50 км в одну сторону) Раковину в районе 4-го горшка (слева на фото) тупо замазал герметом, поскольку до камеры сгорания прилично не добралась, до шпильки тоже децл остался, плюс не хотел тратить еще день на сварку-фрезеровку. Понимаю, что неправ, но нужно было делать очень быстро и бюджетно. Игорян за такое скорей всего меня распнёт)) Сорри, дружище!
Поразило отсутствие нормальных запчастей на всем необъятном авторынке Лоск (крупнейшем на востоке Украины). Самую дорогую прокладку ГБЦ нашел за 45 грн (около 150 р), хотя рассчитывал до 100. А лапши с ушей снял за время общения - мама не горюй)) Егорьевские прокладки переплетаются с белорусскими и часто не отличаются друг от друга, даже ценой.
Просишь фирменную - смотрят с ненавистью: типа, вас что, ЗАВОДСКАЯ не устраивает?? Народ кроме заработка не видит реалий. Конечно, остались честные места, но их по пальцам на всем базаре... Кстати, последние преимущественно тюнинговые. места запомнил.
В общем, машин ожил. Первые осторожные разгоны не выявили хлопков и дерготни. А более резкие че-то не хочется устраивать. ТАК привык за последние недели тошнить за грузовиками... Про обгоны и думать забыл)
Зато расход просто умиляет))
ИТОГО - штатный режим двига наконец вернулся.
Господин поручик
ну слава богу! А гермет в раковине ни того...? Не сломается?
Ролакс
Цитата(Господин поручик @ 13.5.2014, 22:23) *
Не сломается?

главное удачно обкатать его smirk2.gif
super_gut
Цитата(yanizz @ 13.5.2014, 22:03) *
А лапши с ушей снял за время общения - мама не горюй))

Что там продаваны говорят то? Интересно.

Цитата(yanizz @ 13.5.2014, 22:03) *
Егорьевские прокладки переплетаются с белорусскими и часто не отличаются друг от друга, даже ценой.
Просишь фирменную - смотрят с ненавистью: типа, вас что, ЗАВОДСКАЯ не устраивает??Народ кроме заработка не видит реалий. Конечно, остались честные места, но их по пальцам на всем базаре...

Ян, не понял, что значит "Просишь фирменную - смотрят с ненавистью: типа, вас что, ЗАВОДСКАЯ не устраивает??" так в итоге, тебе какая нужна была прокладка smirk2.gif ?
И какие лучше - Егорьевские или Белорусские?
yanizz
Цитата(dikobrazzoff @ 13.5.2014, 23:57) *
Что там продаваны говорят то? Интересно.


Ян, не понял, что значит "Просишь фирменную - смотрят с ненавистью: типа, вас что, ЗАВОДСКАЯ не устраивает??" так в итоге, тебе какая нужна была прокладка smirk2.gif ?
И какие лучше - Егорьевские или Белорусские?

фигня в том, что весь базар затарен одним и тем же товаром, и зачастую одинаковые запчасти называют разными именами.
Я так и не узнал, какая прокладка лучше, какая из них некетайская, и, самое главное!!! - что в итога я поставил на свой автомобиль)) Правда, не знаю даже названия, просто самая дорогая из всех.
У всех продаванов фирменные только их собственные, за импорт никто даже не разговаривает.
Ролакс
Цитата(yanizz @ 15.5.2014, 20:54) *
У всех продаванов фирменные только их собственные, за импорт никто даже не разговаривает.

НЕ украинские точно..а значит импортные smirk2.gif
yanizz
Всем здрасти! Пробег по спидаку 141,5 тык
Кратко обо всем:
2-5 июня побывал в Польше, Чехии, Германии и Австрии. Хоть и издалека, но увидел заснеженные Альпы!!!

Поменял масло (140606, 13.06.2014) мегуин полусинь 10в40 за 360 грн ( предыдущее суперлейтлауф той же фирмы, что заливал до этого, уже стоит 600 грн russian_roulette.gif
газовый фильтр (140931, 17.06.2014)
телефон на виндовсфон - нокию с6-01 на люмию 630 - поэтому ща все четко и точно документируецца)) И потерять данные теперь нереально, ибо синхронизация теперь везде, мать иё...
стеклоподъемники передние реечные форвард вместо ревущих тросовых - вчера, т.е. 25.06.14, на подаренное бабло на ДР (кста, спасибо всем поздравившим, если таковые есть, я в ту рубрику редко заглядываю)
в процессе доводки правого пасс. стекла до положения полного опускания при помощи воды и болгарки, последнее пошабашило... А жаль, стекло даже каленое вполне поддается шлифовке... По сему рисковать больше не стал, новое 120 грн+американка на все двери 180 грн + вырезал щели в торцах передних дверей - стекла в чирике теперь опускаются полностью, фото обо всём позже, если ннада)
IGORYAN
Надо,я смотреть смотрел так и не придумал не чего как ниже сделать опускание,тем более со сток эсп
Роман Кировоград
Цитата(yanizz @ 26.6.2014, 22:32) *
Всем здрасти!
2-5 июня побывал в Польше, Чехии, Германии и Австрии. Хоть и издалека, но увидел заснеженные Альпы!!!

Привет , Ян, сочувствую.)
yanizz
Цитата(IGORYAN @ 26.6.2014, 23:13) *
Надо,я смотреть смотрел так и не придумал не чего как ниже сделать опускание,тем более со сток эсп

Вот так стекло открыто полностью:

Вот такую дыру надо прорезать в двери:

Я пошел по легкому пути, после того, как стекло бахнуло под коленкой. Просто поспешил: слишком придавил стекло и слишком перегрел стачиваемый участок...
В приоре решеток в торцах дверей нет, так что придецца поизголяться. Реально можно пойти другим путем и сошлифовать угол стекла, но это лучше делать только вручную, средне-зернистым точильным камнем. Долго, но гарантия целого стекла. Срезать надо около 1.5 сантиметра с одного угла, нарисовать траекторию могу)
Забыл добавить, со стоковыми тросами стекло вряд ли опустится полностью, я рискнул купить реечные Форвард, 640 грн пара.

Седня перетонировал водительское стекло, заменил уплотнитель рамки стекла, внутреннюю бархотку, крючок открывания двери, отрегулировал (там писец шо намотано было из проволоки), заменил стандартный дрыщевый акустический провод на нормальный; поменял ДМРВ на запасной БУ (ниче не изменилось), двигатель печки (Лузар, 310 грн), подтянул ручник.
Даст Бог, завтра какую-нибудь из задних дверей электрифицирую и перетонирую. Мля, из-за одного битого стекла приходится менять всю тонировку censored.gif
IGORYAN
Не,ну это жестко капец,оно того не стоит,редко когда стекло опускаешь до конца))И если уж правда занятся то лучше все же стекло резануть,отдать в стеклянную мастерскую думаю для них это не проблема.И да,вот о чем и говорил,что с родным механизмом не чего не выйдет,ведь упором является сама трапеция.
yanizz
Цитата(IGORYAN @ 28.6.2014, 23:21) *
Не,ну это жестко капец,оно того не стоит,редко когда стекло опускаешь до конца))И если уж правда занятся то лучше все же стекло резануть,отдать в стеклянную мастерскую думаю для них это не проблема.И да,вот о чем и говорил,что с родным механизмом не чего не выйдет,ведь упором является сама трапеция.

У меня там все равно решетки вентиляции, щель вверх погоды ваще не делает) В приоре, конечно, я дверь резать бы не стал)
И, добавлю, себе резать пришлось только потому, что с новыми ЭСП в нижнем положении стекло упиралось в металл двери и перекашивалось безбожно... Боялся, чтоб из крепежа не вылезло.
Господин поручик
Цитата(yanizz @ 26.6.2014, 23:32) *
Кратко обо всем:
2-5 июня побывал в Польше, Чехии, Германии и Австрии. Хоть и издалека, но увидел заснеженные Альпы!!!


нда...ну уж очень кратко получилось) Привет, Ян hi.gif
yanizz
Цитата(Господин поручик @ 29.6.2014, 0:02) *
нда...ну уж очень кратко получилось) Привет, Ян hi.gif

Привет, Саш! Извини, у нас (и у вас) теперь цензура! Давай по тайным каналам подробности передавать)

Серьезно, в Мюнхене расхерачил телефон, терь все не получаецца фотки от коллег перекинуть..
Кой-че осталось, особенно классные видяхи по современной робототехнике, завтра соберу до кучи и выложу, обесчаю!
Господин поручик
Цитата(yanizz @ 29.6.2014, 1:18) *
классные видяхи по современной робототехнике, завтра... выложу,


последние выпуски Футурамы? smirk2.gif
ИванычЪ
И желательно с стиле Камасутры. smirk2.gif
yanizz
Ну-ну, поищи-ка это в футукактамилихде))

Это разминка.
ИванычЪ
А чё ? Нормально понятно.
Ролакс
Цитата(IGORYAN @ 28.6.2014, 23:21) *
Не,ну это жестко капец,оно того не стоит,редко когда стекло опускаешь до конца))И если уж правда занятся то лучше все же стекло резануть,отдать в стеклянную мастерскую думаю для них это не проблема.

резать 99% что не получится..стекло тупо рассыпется-каленое..разве что шлифовать потихоньку.
ИванычЪ
Можно болгаркой алмазным диском.. Но .. Без фанатизма.. Вспоминается совок. Триплекс на папиной копее весь в трещинах. И тут я по случаю нахожу калёнку.. Радостно тащу в деревню и ... Не влазит Сцукко.. Больше по высоте.. Начали тереть булыжниками.. В деревне это останки и отходы точильных станков.. Терли верх и у меня был в руках кругляк с дырой. И вот этой дырой , при очередном заходе на запил я чуток зацепил угол стекла... Рассыпалось мгновенно.. Обидно .. Почти притерли. Сори за флуд..
yanizz
Цитата(ИванычЪ @ 29.6.2014, 1:49) *
Рассыпалось мгновенно.. Обидно .. Почти притерли. Сори за флуд..

Так же и у меня было) Почти готово, ну еще чуть-чуть, клац! Тер болгаркой обычным диском, на малых оборотах и с водичкой.




Блин, самое интересное где-то пропало cray.gif
NeonKIR
Цитата(yanizz @ 29.6.2014, 0:03) *
Вот так стекло открыто полностью:

Вот такую дыру надо прорезать в двери:

Я пошел по легкому пути, после того, как стекло бахнуло под коленкой. Просто поспешил: слишком придавил стекло и слишком перегрел стачиваемый участок...
В приоре решеток в торцах дверей нет, так что придецца поизголяться. Реально можно пойти другим путем и сошлифовать угол стекла, но это лучше делать только вручную, средне-зернистым точильным камнем. Долго, но гарантия целого стекла. Срезать надо около 1.5 сантиметра с одного угла, нарисовать траекторию могу)
Забыл добавить, со стоковыми тросами стекло вряд ли опустится полностью, я рискнул купить реечные Форвард, 640 грн пара.

Седня перетонировал водительское стекло, заменил уплотнитель рамки стекла, внутреннюю бархотку, крючок открывания двери, отрегулировал (там писец шо намотано было из проволоки), заменил стандартный дрыщевый акустический провод на нормальный; поменял ДМРВ на запасной БУ (ниче не изменилось), двигатель печки (Лузар, 310 грн), подтянул ручник.
Даст Бог, завтра какую-нибудь из задних дверей электрифицирую и перетонирую. Мля, из-за одного битого стекла приходится менять всю тонировку censored.gif


у меня стекло полностью не опускается из за механизма эсп. сам моторчик упирается в нижнюю часть двери и усё...
yanizz
Цитата(NeonKIR @ 29.6.2014, 12:49) *
у меня стекло полностью не опускается из за механизма эсп. сам моторчик упирается в нижнюю часть двери и усё...

Да, на шохе тоже так поначалу было, двигатели даже дверь проминали (стояли реечные ЭСП Гранат).
Если память не изменяет, я пересверливал в железяках места крепления стекла, опосля опускались полностью.

З.ы.: виндофон - прикольная шняга! Ща сижу на стоянке и пишу ответы, разница с компом - токо экран поменьше и интернет тугой
(за гривну в сутки). А ваще классно!
NeonKIR
Цитата(yanizz @ 29.6.2014, 22:32) *
Да, на шохе тоже так поначалу было, двигатели даже дверь проминали (стояли реечные ЭСП Гранат).
Если память не изменяет, я пересверливал в железяках места крепления стекла, опосля опускались полностью.


не, я про 11-ю. в шаре как раз передние опускаются полностью. они ручные smirk2.gif
yanizz
Спереди реечные ЭСП, сзади тросовые. Реечные быстрее, стекло опускается полностью, но тросы как-то мягче и тише работают.
IGORYAN
А задние они да тугие какие то,а вот перед вроде так же по скорости.Это я сравниваю со своими.

Звук правда разный,задние как робот какой то,а передние как сломанный робот,чет там постукивает/пощелкивает)
yanizz
Цитата(IGORYAN @ 30.6.2014, 13:33) *
передние как сломанный робот,чет там постукивает/пощелкивает)

Форвард, они такие и есть, постукивают сочленениями пластиковой цепи, которая стекло тягает. Зато двигатель стоит неподвижно. В Гранате двигатель вместе с проводом гуляет по всей двери, в бывшей шохе даже раз отрывало разъем, цеплялся за что-то.
Работают и фиг с ними)
yanizz
Последняя ручка стеклоподъемника убрана. Ура, товарищи)
yanizz
142500, 60 тык наезжено.
Наехал на пенек, сдал назад - оторвал левый брызговик. Опасения, что порогам censored.gif подтвердились. Ищу сварщика.
IGORYAN
Не оцинковка пороги-не повезло((
yanizz
Цитата(IGORYAN @ 5.7.2014, 11:51) *
Не оцинковка пороги-не повезло((

Зато оцинковка усилители, хоть в чем-то повезло.
А вообще, меня кинули. Купленные пороги вернул на рынок, пообещали полатать... В итога я сегодня дуговой сваркой латал дырки в днище, это при отданных 200 баксах за работу...
Лох- это судьба. Или очередное напоминание - не связывайся с знакомыми. Фото позже, ибо сижу у подъезда с телефона, пью пиво и... Курю...
Пестетц, накладки не попускают.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU