Цитата(IGORYAN @ 26.6.2014, 23:13)

Надо,я смотреть смотрел так и не придумал не чего как ниже сделать опускание,тем более со сток эсп
Вот так стекло открыто полностью:


Вот такую дыру надо прорезать в двери:


Я пошел по легкому пути, после того, как стекло бахнуло под коленкой. Просто поспешил: слишком придавил стекло и слишком перегрел стачиваемый участок...
В приоре решеток в торцах дверей нет, так что придецца поизголяться. Реально можно пойти другим путем и сошлифовать угол стекла, но это лучше делать только вручную, средне-зернистым точильным камнем. Долго, но гарантия целого стекла. Срезать надо около 1.5 сантиметра с одного угла, нарисовать траекторию могу)
Забыл добавить, со стоковыми тросами стекло вряд ли опустится полностью, я рискнул купить реечные Форвард, 640 грн пара.
Седня перетонировал водительское стекло, заменил уплотнитель рамки стекла, внутреннюю бархотку, крючок открывания двери, отрегулировал (там писец шо намотано было из проволоки), заменил стандартный дрыщевый акустический провод на нормальный; поменял ДМРВ на запасной БУ (ниче не изменилось), двигатель печки (Лузар, 310 грн), подтянул ручник.
Даст Бог, завтра какую-нибудь из задних дверей электрифицирую и перетонирую. Мля, из-за одного битого стекла приходится менять всю тонировку