Забрал машину, фух...
Так и осталось 3200 грн или 12000 руб.
За работу вышло 1800 грн или 6700р, остальное запчасти.
Голова по работе 600 грн, отвозилась к спецам по головам, остальное 1200 (изначально оглашалась 1000)
По голове: 3 направляйки, все седла заменены, развернуты, новые клапана притерты, каналы прочищены и помыты.
По блоку: новая поршневая с шатунными вкладышами, сальники, прокладки... и всё. Какие-то гайки менялись, хзн.
Вчера машину не забрал, ибо на 100 не оказалось в наличии регулировочных шайб заводских номиналов (450, 455 по памяти), только ремонтные.
Компрессия вкруг по 13, через тыщу км приказано наведаться протянуть голову и регульнуть клапанцы. Последние выставлены с увеличенным зазором, типа газ и обкатка, но шума все равно значительно меньше, чем раньше.
Приемистость проверять запрещено первое время, крутить от 2000 до 3000, не меньше и не больше под нагрузкой. Субъективно тяга почти не изменилась, это только расход покажет. Забыл спросить, на чем лучше обкатывать, на газу или бензине

Склоняюсь к газу (дешевле

), т.к. не смывает масляную пленку с цилиндров))