Снял РВ, разпаковал для замены подшипников.
Один вал с 110 брак, нет отверстия для масла...
По ходу китайцы, когда напресовывают ступицу звёзды на вал с меткой ВМТ то ориентируются по выходу масляного канала...
А тут на тебе...
И брак... Реальное ВМТ запаздывает на 1,5 зуба...
Да 72сс была выбракована и заменена тогда из-за направляек.
Попробуем
Не понятно чё направляйки разной длинны...
Ну по ходу как на авто... Впуск короткий, выпуск длинный...
Пошел щас прям, а то не спокойно, выбил направляйки, да так и есть...разные. Больше умиляют колечки из резины под клапана, типа уплотнители. Не кто направляйки и на заводе не охлаждает и "головы" не греет...прям на холодную и пхнут видать.
Выбилось да, плотно, сидит... Продован предупредил:-"смотри 50/50, легче голову взять чем отремонтировать"
-"???"
-"Та бывает, выбили направляйки, а порошок и посыпался, уже порошковые головки делают, ты когда головку покупал-?"
-"да то ещё родная вроде 2007г."
-"а ну тогда нормально должно быть"
Так и есть, нормальный вязкий люмунь...
Да кстати отдал РВ знакомому "токарю" снимит фаски 1,25 и 2,25мм для перехода на 6002 и 6003. Бо по рынку прошвырнулсч, капец,. 16002 и 16003 -нету...pista.
А да...мля...оказывается наш АМЗ (Луганский завод автомобильных клапанов) делает тоже клапана на эти мопеды, тарелки, пружины, сухари ...
А таки да РВ -деталь "копеешная" цена 400руб (хотя кпп-500руб и шестерней/деталей там больше)