Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бодя
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Мототехника
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32
1300SL
Ну решил переделать крыло, благодаря критике slay-я. Срезал полоски. Сделал слегка по другому. Фотать пока не стал. Надо краску, облогородить вообщем.
И тут жоппинг пошёл... Заводить, хрена там... В минуса с полтыка. А тут ((( ... Выкрутил свечу, чёрная. Почистиш, маслал маслал, как епнет в глушак smile3.gif и не завелась. Закрутил винты на карбе подрыкал. Открутил по 2оборота.. Начало схватывать, но все в глушак пострелевало. Потом завелси. Уменьшил х.х. вроде не че заводится с полпинка. И тут чую запах бенза, и че то подозрительно мало в баке хлюпает. Лап лап под баком в районе крана мокро. Пальцами гайка краника крутиться, не затянута. Подтянул, сыро, решил на сухо вытереть. Стинаю грязь, и тут как потекло, закапало. Давай быстрее бак сдергивать... По краю штамповки по сгибу как иголкой проткнуто cray.gif печалька.
Господин поручик
hi.gif
А мне вот всё покоя не даёт-почему Бодя? Что за имя и почему так? pardon.gif
1300SL
А по чему не даёт???
Фобия?
Ну на взгляд прикинул и назвал... Иль как надо было, стандартно... "ласточка, быстрый стремительный, разящий, победитель, Александр, гп, объект140, мт-25, амх1390"
А так минск-козлик, альфа-козленок smile3.gif бодька...все козленки бодаються.
Господин поручик

Цитата
А так минск-козлик, альфа-козленок smile3.gif бодька...все козленки бодаються.

Во! Вот теперь порнятно).
А то мало ли-вдруг это было общепринятое какое то имя..ан нет-сугубо индивидуальное, плод ассоциативного мышления. Одобрям) clapping.gif
1300SL
Ну да, пришлось потом в инет лезть...глянуть вдруг слово в мире матерным оказалось... Оказывается есть, но его трактование ну ни как не проецируеться на данный объект.

Надо б паяльник с работы экспроприировать, там хороший на 60ватт, дома слабый на 25ватт, да бак запаять. На ладушке паял, выходило. Чтоб и тут не попробовать.
Хотя в идеале, можно с ИЖа бак поставить (прициденты были) можно пару месяцев и не заглядывать.
1300SL
Зачистил металл, рядом нашёл ещё "отверстие". Прогрел металл...паяать, ан нет. Береться олово, только на краях отверстия, а больше не растягиваеться от краев.... То ли бак анодирован, хотя вряд. Запаял, плеснул бенза-держит. Взял для надёжности прошёл ещё холодной сваркой, как раз небольшой кусочек на работе подогнали. Вроде не че, долил бенз держит.
1300SL
Зашёл сегодня в "гости" к бодьке.
Ну что бак сухой, пайка держит. А запах стоит, осматриваем краник мокрая грязь. Ну тянуть смысла нет. Открутил от бака, достал заборники-сеточку, грязи-чистим... Под накидной гайкой раздавленные резинки, выковыриваем выкидывам...чем менять??? О , резино-графитное верхнее с форсунки с нексии-как родное. Установил, затянул -все насухо, чисто. Бенз не сочится. Все гуд, поставил бак на место, красота. Занимался креплением крыла, все готово и не плохо. Осталось только тепла дождаться и покрасить. А то снег и +5 днём, да ночью -7 не как не способствет продвежению работ.
OPTIMUS PRIME
У нас уже гоняют "Рейдеры пустоши"))) Я пока Бизоныча не достаю, холодно, в гараже места не освободил, страховка нужна,ТО сделать.
1300SL
Восемь колёс, моей семьи.
smile3.gif
Господин поручик
На моцике кенгурятник мощный такой smirk2.gif
1300SL
Кенгурятник....?
Больше на багажник схоже, из-за высоты рассположения.
1300SL
Начал потихоньку собирать... Фильтр не полез -пришлось укорачивать.

Отак вот вышел

Вот такие дельтовские зеркала поставлю...
Что было по бюджету

Пошла покраска...до...

....после...

Увы не маляр, да и просто баллончик.
Покрасил боковые перья..или как они там...

Ну пока процесс идёт. Плохо что прохладно, краска акриловая, фигня наверно, долго сохнет.
Warrior
Иэх! И что я в саду свой оставил. Уже бы и обкатал двиг.
Slay
Ну вот - теперь вижу серьезный подход - эт я про крыло. Признаюсь - у меня у самого на Стиде переднее крыло из баллоничика покрашено, причем без подготовки и по быстрому, но на три слоя - думал на пару недель, а в итоге так и езжу.
Ни и вози в запас теперь кусок хозяйственного мыла - если бак пошел, то пошел....Значит стоял долго и не промывал бак ни кто.
1300SL
Что не промывал, то да-не кто не промывал.
А так из разговора, наездник постоянно наездничал.
А вот что то с собой возить...это фантастика...ключи приткнуть негде, молчу про насос cray.gif
Slay
Да с такой багажной системой слона увезти можно - правда надувного). Небольшая сумка спокойно прикручивается ремнями, проволкой шестеркой, изолентой - обязательной синей ну или чем душе угодно к багажнику и все.
Просто если бак побежит по дороге - тебя спасет только мыло.
1300SL
Пока сходил в магазин за мылом, сумку с инструментами, вместе с багажником-унесли smile3.gif
1300SL
Сегодня открыл мотосезон... Первый выезд.
Акб-какашка 2вольта, поставил на зарядку, думал крыло поставлю... Завёл. Поплыли обороты. Ёлки палки рассыпалась прокладка между Карбом и коллектором. Выкинул. И тут началась эпопея... Холостые есть, мощьности нет. свечу замирает, заводится перестаёт. Регулировка не хера не помогает, бензин переливается. И свечу чистил. И Карл уровень уменьшал. И с бубном танцевал, а он то заведется. Поработает и все второй раз не хотит, или в глушак стреляет...
Короче причин может много, симптомов два. Попробовал проехать, едешь как на двух цилиндровом-но с одним цилиндром...расстройство блин cray.gif
И тут решил снять фильтр, полетел шо ракета. Не уделе не хватка воздуха. Дуется он свободно, и дышится свободно, мотору не хватает.
Ещё одна проблемма. Электрика вроде работает замечательно , но меряю блин +2+5В не пойму...
Slay
Карб какой? Эти гаденыши чувствительны к воздуху - я на скутер вместо бумажного фильтра делал поролон пропитанный маслом, только тогда начинал нормально ехать.
OPTIMUS PRIME
Предлагаю уже созданный каркас укоротить,и приклеять фильтр от 139 мотора,он отлично пропускает воздух

1300SL
Былаб возможность, и финансы. И родной втулил бы. С другой стороны интересно ж самому .
Короче провели мы с ним целый день в "обнимку".
Выкатил. Заводить, хрен с два... Думаю, а ну как уровень -епсь нулевой smile3.gif в баке бенз кончился, ток резерв остался smile3.gif .
Долил завёл, отрегил без фильтра. Занялся фильтом, о пречине не хватке воздуха догадался ещё вчера
. доработал по пути сифон.

Сгладил ступеньку, убрал облои.
А вот причина нехватки воздуха..." взмах ломом" и проблема решена, раньше были два маленьких

Теперь воздух пролетает со свистом...
Осталась загвоздка с фильтующим элементом
Что ткань, что поролон, материал один и тот же, и в фильтрах преминяеться , ток в разном исполнении.
Накрутил ткань

Подключился к испытываему объкту..

Капельница блин smile3.gif
Завел-работает, газанул...забубонело-воздух кончился. "Ткань" состоит из пресованно переплетенного волокна полиэстера. Газу дал. Они сложились. В один слой как на пылесосах его использовать. Это надо другой коробок мастырить, типа как на дельте квадратик. Ладно взял запихнул 20мм "дестректаризированный" (вроде так обзывается smile3.gif ) полиэстер, короче поролон фильтровальный. Так же к "капельницу" -все вроде ок, газанещь не бубнит о нехватке воздуха.
Задаёт задачу сам карб, богатая смесь. Написану опустить иглу на деление, бедним смесь-хрена там... Свеча так же чёрная, на 4500, начинает захлебываться. Ставлю иглу в заводское положение, уже на 6000 захлебываеться. Это на стоячем. Проехал до 50 разгоняеться. Дальше все на четвёртой меня не тянет, на низах аж выскакивает из под меня.
Хрен его...тут и проводка, где то коротышь поймал, табло в пол накала, тахометр на 1000 упал...
Капец в общем.
Ну из приятного, колодки спереди отрегулировал, да крыло поставил...как то так хреновенько, но плодотворно. Проверил зазоры, метки все вроде гуд...выпуск 0,05, а выпуск 0,08 по более (по старой инструкции ставил кто то, щас0,005на0,005 )
Завтра в планах замена масла
Ну стали мы такими smile3.gif

OPTIMUS PRIME
Может карб от 110сс?
Фильтр маслом пропитай
1300SL
Каким маслом? Моторным?

Да нет, обещали что поршневпя 110сс...
А карб разве "ленины" были на 110 ?
OPTIMUS PRIME
Можно и моторным.В пакет налей немного и поролончик и типа постирай) А можно спецпропитку взять, оно конечно лучше

Все может быть, диаметр карбюратора какой?
1300SL
У нас этот поралон на производстве просто стирают. Раз или два в год, пару лет. И все износ...

Паралона smile3.gif
Закупают новый

Блин диаметр... С какой стороны мерять?
Завтра померяю.
А какие бывают? Де размеры посмотреть ?
Warrior
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 5.4.2018, 21:34) *
Может карб от 110сс?

Еслибы от 110 был карб - свечи были бы белые. А у него черные..
Slay
Полностью согласен, но при езде по очень пыльным дорогам делаем смесь: 2 части бензина, 1 часть любого масла (ну не очень густого) аккуратно окунаем поролон туда и отжимаем слегка. На пропускные способности не влияет практически, но пыль ловит гораздо эффективнее. Ну а раз в месяц-два промыть бензином и опять так же пропитать - совсем не сложно.
1300SL
Чем больше выкручиваем винт качестве, тем беднее смесь. Но на высоких оборотах провал идёт, значит дофига выкручена получается ....

Почитаешь форумы -за голову берешься... Кто то и 90км/ч выкручивал...создаеться впечатление что между ног вездеход/грузовой/болид ... Мля!!! Да это просто мопед, и делать из него мотоцикл, смысла нет. Разве что куботуру меняем что бы 120кг на гору легче было тянуть. Тут по улице 30км/ч больше не разовьеш., по центральной улице 50км/ч...блин стремно то чего то, хоть и асфальт присутствует...но шот стремно на этой мелоюкой лавочке куда то гнать.

Slay самое интересное, бумаге эту процедуру проходить не надо.....

Думаю лапку переключения передачь обрезать заднюю часть, ибо по "пересченной" местности, пяткой переключаю когда привстаю-при спуски с насыпи с дороги... Оставлю переднюю часть, подниму её выше носка ноги. Будет как на "классике" smile3.gif .
OPTIMUS PRIME
Цитата(Warrior @ 6.4.2018, 7:02) *
Еслибы от 110 был карб - свечи были бы белые. А у него черные..


Как могут быть белые свечи если карб под кубатуру а поршневая 50?
1300SL
С поршневой тоже непонятках, вроде 110 должно быть, по словам бывшего, на цилиндре 72 отлито...хотя у знакомого 49,9 отлито в Китае но сделан сразу 110.
Кубатура доподлинно не ясна.
1300SL
И так продолжения и ковыряния...
Опять подтянул, "вилку" в раме, как и зимой. Протянул хорошенько, убрал люфт.
Думаю шо то дребезжит позади, и звук странный...о "КОЛХОЗ" оторвал нахрен, надо заварить глушачок

Разобрал карб. Поднял иглу, обагатил так сказать смесь. Стало до 7к раскручивать. Проехал, норм...Но!!! Сбрасываешь газ, а она тащит...медленно обороты падают .
Разобрал весь, все каналы дуются два несчастных жиклера чисты и без маркировки. Перешёл к игле поплавковой, хоть и уменьшал уровень, при пустом смотрю карбе обороты выше, да игла потом клинит. Открыл краник и погнал перелив.

Отогнул эту пяточку, что б попловок не сильно падал и его не косило/клинило.
Перешёл к дросселю с иглой. Игла ходит вверх в низ в дросселе на одно деление. Эта болтанка мне не понравилась. Подогнул шайбочку, чтоб в стопорную пружину упиралась.

Шататься перестала. Поставил, на обедненку. Собрал, работает, но на 4,5к захлебываеться ... Поставил на среднюю проточку.
Заработало, обороты не плавают, до 7к расскручиваеться легко. Не плохо отозвался на винт качества. Пошёл нагрев выхлопной трубы. Перед этим менял масло, капнул на колено...не выгорало за 5км, а тут на стоячем.
Проехал на 3й 60км/ч четвёртая, для поддержки штанов. Передаточное для скорости, а не тяги... Да и может спидометр врёт.
В принципе все пока налаживается.


А ну да... Поменял масло. То 4т на пивной крышечке, вода водой. Залил своего, погуще конечно... Эффект, уменьшилось жужание коробки, стала тихо работать кроме первой передачи. Подвел чуток, а то с бугра едешь на 4й выжимаешь, втыкаеш 1ю и слышно что идёт торможение. Хотя на стоящей. Не ведёт.
Вопрос по щюпу как мерять?
Одни пишут, закрути пробку, открути-глянь
Другие пихаем, достаем щуп-смотрим, закручивать не надо.
OPTIMUS PRIME
Менял вчера, щуп никогда не закручиваю,прислонил, два-три ромбика от максимума должен быть уровень
1300SL
ага, значит долить...ладно выкатю долью.
спасибо.
1300SL
По поводу карбюратора...это у меня стоит кейхин PZ-22
Инфы по нем почти ноль. Едет, да и едет-люди в нем особо не ковыряются...проблемы-в утиль, покупаем новый.
OPTIMUS PRIME
Такой карб?
1300SL
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 8.4.2018, 15:37) *
Такой карб?
пока не перекопировал, не запускался видос.


Да Карб такой

Нет только воздушной заслонки, там герметично.
Slay
Попробуй глушитель снять и посмотреть - может засажен он наглухо...
1300SL
Он пропален. Звучит шо прямоток.
Вот сегодня тенденцию заметил, на холодную даёшь газу. Открываешь дроссель на всю, начинает глохнуть...бедная смесь выходит. Прогреется, газу ....раскручиваеться без провала.
OPTIMUS PRIME
А клапана а особенно метки ГРМ совпадают?
1300SL
Не знаю, скажу так, 70 или 80 или 110 в нем кубов 180кг грузу тянет нормально по прямой 45 развивает, и норм. Больше дороги у меня не позволяют. Заводится с пол кика.
Выкинуть думаю втягивающее, один хрен АКБ не тянет. Хотя три дня назад щарядил до 11в, так и держит не разряжаеться.
Акб то поставлю, надо с зарядкой мудрить. Смотреть проводку выкинуть на хрен ту сигналку.
Из потерь. Сломался маслянный щуп, надломился-рисковать не стал, оторвал его на хрен этот мерный пластик

Да метки ГРМ совпадают. Клапана на глаз проверил. Вроде норм smile3.gif
Warrior
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 6.4.2018, 12:01) *
Как могут быть белые свечи если карб под кубатуру а поршневая 50?

Вот так и будет в соответствии с законом Бернулли. Кубатура больше- следовательно поток воздуха больше идет. Значит, для того чтобы скорость движения воздуха была таже, нужно диаметр диифузора делать больше.
На меньшем объеме будет меньший расход воздуха, следовательно скорость движения воздушного потока меньше номинальной. Бензин будет засасываться плохо - бедная смесь. Ну это же школьный курс физики, е-мое. .Клас 8-й вроде.. Эжекционный насос.

Цитата(1300SL @ 9.4.2018, 22:01) *
Не знаю, скажу так, 70 или 80 или 110

Кинь крупно фото головки цилиндров. Попрообую выяснить. У 50 и 72 кубиков головки внешне одинаковые. На 110 уже другая идет.
1300SL
Ну да, на 110 крышка звезды ГРМ имеет ребра.
Тут другое на цилиндре кубатура может быть отлита разная, а цилиндр так же расточен... Хз его.
Warrior
Цитата(1300SL @ 10.4.2018, 12:31) *
Тут другое на цилиндре кубатура может быть отлита разная, а цилиндр так же расточен... Хз его.

Да кто его точить будет? Он стоит копейки, проще новый купить. Кроме того там и поршень другой и головка другая должна быть. На 72 которая не пойдет - поршень упрется. Придется 2 прокладки ставить под голову.
1300SL
Ну я согласен. Продован божился 110.
Знакомый брал 110 цилиндр с отливкой на борту 49. И собрал сотую кубатуру. Тут же хз, только вскрытие покажет, ибо отливка на борту 72 была, а там хз шо за поршень, может 25 smile3.gif
1300SL
Вплотную вопросом об объёме ещё не занимался, но попав на рынок поинтересовался... Цена цпг 18$. 110∅идет другой коленвал вроде ход на 6мм больше, идёт другая "легкоузноваемая" голова. Лучше купить 110двиг. По причине, "там другая" КПП. Чем лепить на семедисятку. По сему думаю стоит у меня 72`ⁿ. Да и прокладка вроде одна, под головой.
Lyzhenkov
для 50сс стокового мотора край 89сс тюнинг поршневая,стоит она с гбц (а иначе тупо поршень об голову биться начнет) стоит порядка 200$ за кетай,какие либо европейские конторы на кабовские двиги вообще ничего не делают.

так что 110сс на 50сс мотор-это сразу фиаско,там разные потроха и моторы по сути,верно сказали про колено.
Warrior
Цитата(Lyzhenkov @ 12.4.2018, 21:37) *
так что 110сс на 50сс мотор-это сразу фиаско,там разные потроха и моторы по сути,верно сказали про колено.

Чтоб на 110 перейти нужно поменять:
- КВ
- Цилиндр
- Поршень с кольцами
- Головку (или 2 прокладки ставить с уменьшением СЖ).
Не сильно бюджетно выходит. Практически полдвижка.
1300SL
Так-ссс... Продолжаем дальше. По поводу объёма.
Сегодня с ночной заехал за "ништяками". Зашёл до парней оптовиков скупиться, завёл разговор.... Так мол и так как узнать объём. На цилиндре 72, говорили 110 внутри.
"Отливка-для таможни...мы возим любые цилиндры но с отливкой 49. На 72 отливку для 110кубатуры не видел".
Так как же узнать??? Не разбирая!?
Начинает доставать цилиндры.
" вот смотрите...
-это 50сс высота 57мм
-а этот на 72сс, высота 63мм
-а вот этот что считается для 110сс, но ставится бюджетной 69мм"
Короче... приехал домой, кинул метр вдоль цилиндра -69мм у меня.
А вот приобрёл...

С удлинненым патрубком, секция снимается, лучше в обслуживании для монтажа/демонтажа.

Slay
Не, сифон круче был)))))))
1300SL
Дык, ещё стоит... Это жена настояла, купи мол, а то сифон без пропитки не камильфо smile3.gif
Вот стыренно:
Цитата
высота поршневой 63мм: диаметр 39мм - 50сс; диаметр 47 мм - 72сс, самоделки диаметр 50мм - 80сс , диаметр 52,4мм - 90сс.
высота 69мм: диаметр 47мм (или 48мм точно не скажу) 90сс, диаметр 50мм - 100сс, диаметр 52,4мм - 110сс.
есть еще и 125сс но размеры не знаю, точно высота поршневой больше а за диаметр не скажу.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU