Сегодня немного позанимался...
С матами вогнал этот сифон, лучше б он был жёстким. Даже сидуху снимал... По фильтру скажу так, добавил туда полоску своего полиэстера, он же грубой отчистки...типа предварительный. Итог... Выкинул наф, ибо!!! В фильтре дельта стоит тот же полиэстер, но толщиа 5мм, а у меня увы 20мм

работать, работает, но на средних уже начинает захлебываться, не проскакивает через толщину необходимое количиство воздуха.
Заверил глушак, вроде дырочки не большие , а звуку убавилось. Теперь едешь как на мопеде, а не на спортивном...
Саня, вот пофотал, как мог детально.
Голова, по признакам 72-я...
Все остальное хз...
Жена голову оторвет...
Думаю на них подсумок повесить.
OPTIMUS PRIME
14.4.2018, 8:57
А свеча то плохая, у нас с красными изоляторами никогда не работали нормально, то пердит,то провал,то тупит,но даже они не такие плохие как Денсо!
Lyzhenkov
14.4.2018, 12:20
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 14.4.2018, 8:57)

но даже они не такие плохие как Денсо!
денсо с базара у барыг,там тебе что хочешь напишут. сколько брал денсо на машины- все норм,при условии что они точно оригинал
OPTIMUS PRIME
14.4.2018, 12:29
Lyzhenkov Брал Денсо у оф представителя на Жигу и мопед,говно полное
Кстати денсо мне тоже не понравились на машине.
С такой искрой любая свеча будет работать. От центрального до резьбы сверкает. Зазор 0,75 поставил. Все ок.
OPTIMUS PRIME
14.4.2018, 18:52
1300SL Дело твое, потом не жалуйся
На что жаловаться?
Я так подозреваю свеча родная?
Эх жаль в карбе нет насоса ускорителя. Доперло что все делятся на богатую смесь на низах, чтоб избежать провала при резком открытии дросселя (((
Кстати знакмцы, альфа 8лет пробег 4к
Дельта 6лет пробег 8к свечи родные, не меняли. Только у одного мозг вынесла, пока зазор не уменьшил.
Ну может попозже на запас возьму, какую рекомендуешь ? Бошь??
OPTIMUS PRIME
14.4.2018, 20:20
1300SL Понимаеш у меня свеча вроде бы и работала,заводилась,тянул,но вот на переходных режимах,особенно после сброса газа и резкого добавления мотор как бы тупил,просто не реагировал секунду а потом набирает,на ходу проявлялось когда сбросиш газ и добавиш он обороты до 5 тыс так вяло набирал,при замене свечки мотор живой стал, даже при нагрузке газу дал,слышно что тянет.
Всегда брал НЖК, но последнее время они не понравились перешел на Бош
Ну посмотрим что нам на выбор дадут.
Брать такую же 7ю, или смотрю берут на единицу больше.
Lyzhenkov
14.4.2018, 21:01
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 14.4.2018, 12:29)

Lyzhenkov Брал Денсо у оф представителя на Жигу и мопед,говно полное
на девятке денсо тт стояли,на ауди стояли-все отлично. А вот с нжк у меня всегда проблемы,и не у меня одного
По чему на грунтовке ℅бака, заднее колесо постоянно соскальзывает в ямочки, промоины межколейные. И рисунок же есть, не лысое, новое... Передок проходит, а зад сносит.
OPTIMUS PRIME
15.4.2018, 7:50
Цитата(1300SL @ 14.4.2018, 21:48)

Ну посмотрим что нам на выбор дадут.
Брать такую же 7ю, или смотрю берут на единицу больше.
Да,на единицй больше может не прогреватся до температуры самоочищения
Цитата(1300SL @ 14.4.2018, 22:46)

По чему на грунтовке ℅бака, заднее колесо постоянно соскальзывает в ямочки, промоины межколейные. И рисунок же есть, не лысое, новое... Передок проходит, а зад сносит.
В заднем маятнике втулки не разбиты?
А нагрузка на какое колесо идет основная??? Плюс плистилиновая рама, которая реально гуляет...
Вот и весь ответ....
OPTIMUS PRIME
15.4.2018, 19:43
Slay Масса не та чтобы так сильно деформировать раму
Масса в 180кг, а когда сам еду, все пучком. Маятник дергал, вроде все норм. Такое впечатление как резина выварачивается, вместо того чтоб цеплятся...может перекачал...хз какое туда давление 2,5-3,0 -???
OPTIMUS PRIME ссори ошибся, на еденицу меньше, так ютуберы смотрю всякие рекомендуют.
Заеду как нить с получки в магаз, прикуплю свечу, поменяю.
Хотя в инет магазин зашёл, их мало у нас, 90рупий LSA. -фих его, мож гуано.
OPTIMUS PRIME
15.4.2018, 20:58
1300SL Я качаю 2,Свечи ЛСА говно
Принято
Ну, говорят на покрышке давление указано, завтра позырю.
Цитата(1300SL @ 13.4.2018, 23:15)

Голова, по признакам 72-я...
Все остальное хз...
Голова изначально точно не 110. Или 49 или 72 кубика. Если цилиндр расточен до 110 - то наверняка стоит 2 прокладки между головой и цилиндром, иначе поршень до головки бы доставал. Ну или поршень от скутера (мотороллера). У скутерных - большая выемка в поршне - один фиг не будет работать как следует.
Я когда заколхоженный двиг о 72 кубиках переделал в 50 кубиковый - он даже ездить лучше стал. Ибо я вынул из него прокладку толстую вторую из под головы и увеличил степень сжатия до стоковой.
Цитата(Slay @ 14.4.2018, 10:24)

Выкинь дуги.
Зачем? Я вот их наоборот приварил. Прежний хозяин их срезал.
Цитата(1300SL @ 15.4.2018, 0:46)

По чему на грунтовке ℅бака, заднее колесо постоянно соскальзывает в ямочки, промоины межколейные. И рисунок же есть, не лысое, новое... Передок проходит, а зад сносит.
Вот такая же фигня. особенно когда вместе с женой едем (наш общий вес примерно 200 кг). Такое впечатление что колесо подворачивается..
Warrior во во такая же пакость когда с женой еду. С грунтовки соскакивает.
Ну цилиндры разные 50 и 52,4 есть ну 110 там и не пахнет даже с такими размерами. Прокладка стоит одна
Напрягает лёгкое подвывани шестерен в КПП. Это норм?
Цитата(1300SL @ 16.4.2018, 11:18)

Напрягает лёгкое подвывани шестерен в КПП. Это норм?
Подшипники в КПП менять надо. Основная проблема будет в вытаскивании одного, который в глухом отверстии запрессован.
Ну блин называется двиг после капиталки. До осени, а там может сарай построю, место будет разберу.
А не шестерни то воют? Глянем что за износ.
Блин купить бы нульцевый двигатель. Но это пятнашка минимум.
Райсер после капиталки - это значит, что его просто помыли))))
Цитата(Slay @ 16.4.2018, 14:00)

Райсер после капиталки..
После капиталки? Меня бы это уже напрягло и я бы разобрал движок и проверил. Там запросто может не быть некоторых прокладок, сальников, винтов и прочего.
Ну как после "капиталки" вот слова продавана:
-"отдал мастеру, тот увеличил кубатуру до 110, отмыл картер от срани (это при том что три года на 4т катали), я километров пятсот проехал-обкатал, пора масло менять, я вот только 4т на разлив брал (ну и пивная бутылочка с надписью фломиком 4т на крышечке появляется на сцене)

Так мне ответили на вопрос, что и когда делал с мопедом, в конце вспомнил, вилка залита сальники новые...
Все, я под столом))))))))))))))))))))))
Это шедевра!!!!))))))))))))))))))))
Slay тебе все 4т покоя не даёт
"пивная бутылочка с надписью фломиком 4т на крышечке" - ну как про такое забыть можно))))
"увеличил кубатуру до 110, отмыл картер от срани" - то есть кубатура была сранью в картере уменьшена???))))
"вилка залита" - надеюсь не бабитом)))
Ну сегодня пробный забег, ни о чем...
11 км в один край с тремя подъемам. Два довольно затяжных.
Эх, короче на бугры только на 3й 50км/ч. Можно конечно на 4й, но как то 2000об/мин., 35-40км/ч и такое впечатление что мотор душится, переключил на 3ю. Третья у меня шумная, наверно её насиловали шестеренка изношена, не большой дискомфорт.
Короче не известен объём...
Цепь 14/39 тяги мало...
На 3й разгоняю до 65
На четвёртой держит на 2500 , разогнать выше не могу .
Приехал на место, по пути кончился бензин (захватил с собой литр, для замера)
Вот выкрутил свечу. А она чёрная, лёгкий бархат.
Выкрутил на пол оборота качество. Порешал вопросы, поехал обратно. С бугра наката нет...я как парашют, сразу до 30-20км скорость падает. Хотя колёса крутятся норм...парусность блин .
Приехал обратно 11км, выкрутил свечу, смотрю лучше, отчишаеться, а сверху лёгкий сажневый налет. Видать на х.х., богатая смесь идёт.
Выкрутил щуп маслицо чистое, но со старыми разводами -4т выходит. Осмотрел заднее страхомудие. Маятник норм сайленты. Озадачили то ли проставки под амортизаторы. И сами амартизаторы, на них вроде как регулировка высоты есть...надо "покуритьгуглю".
Вот по поводу аммов. Когда едем вдвоём, на кочках шаркает крыло. Если еду один, то только если в конкретную ямку ныряю, тоже лёгкий чирк. А так едет мягко, волнами.
Ну что рассмотрел аммики, стоят пружины на втором щелчке. Взял, перекинулось на третью прорезь. Проехался, скажу так стал жестче, задница вспомнила ощущения от езды на ИЖаке - но не чиркает. Осталось в двоем проехать попробовать.
Господин поручик
17.4.2018, 20:49
Цитата(1300SL @ 17.4.2018, 18:35)

Вот по поводу аммов. Когда едем вдвоём, на кочках шаркает крыло.
Вот аммы тут не при чем. Нагрузку держат пружины)
Само собой, тут они не раздельны "так сказать"
Открываем интенет, делаем - Окей гугля и смотрим характеристики пепелаца, а в частности нагрузку....
Цитата(Господин поручик @ 17.4.2018, 23:49)

Вот аммы тут не при чем. Нагрузку держат пружины)
Пружины и амы тут единое целое..
Господин поручик
19.4.2018, 9:15
Цитата(Warrior @ 19.4.2018, 5:45)

Пружины и амы тут единое целое..
Но все таки Саша регульнул жесткость пружин...Хотя начал было на аммы бочки катить)
Ну тогда и я прицеплюсь к словам - уменьшил ход подвески, уменьшив ход пружины.
Эээ а че в гугля спросить то??? В одном месте пишет 120кг попадалось когда то, в другой 150кг массы седоков. А вот на сколько пружины и на какую массу на каком щелчке не указывают...
В планах выкинуть сигналку и перепитать лампочки от постоянки...а то что то в пол накала повороты бздят в солнечную погоду не хера не видно.
Последний пост на предидущей странице то читали?
OPTIMUS PRIME
19.4.2018, 20:30
Генератор не выдержит
Ну блин, читаю вроде переводят. Ещё и ксенон умудряются втулить
Цитата(1300SL @ 19.4.2018, 23:13)

Эээ а че в гугля спросить то??? В одном месте пишет 120кг попадалось когда то, в другой 150кг массы седоков. А
Насколько я помню - допустимая масса груза - 180 кг
Цитата(1300SL @ 19.4.2018, 23:35)

Ну блин, читаю вроде переводят. Ещё и ксенон умудряются втулить
Генератор нужно менять на шестикатушечный. Для этого надо заменить ротор генератора, статор и крышку генератора.
У меня уже поменяный был
Ага, ещё РР нужно менять на другой. А вот менять, это затратно... Читал что двух-катушечный перепаивают на одно-катушечный , изменяют соединение обмотгк-и приходит счастье без покупок.
Warrior Технические характеристики
База мопеда 1175 мм
Длина 1800 мм
Ширина, без зеркал / с зеркалами 750 / 760 мм
Высота, без зеркал / с зеркалами 1030 / 1230 мм
Дорожный просвет 80 мм
Вес (сухой) 88 кг
Максимальная нагрузка 120 кг
Максимальная скорость 70 км/час
Расход топлива шоссе/город 1,4/1,8 л
Двигатель 4х-тактный, одноцилиндровый
Рабочий объем цилиндра 49,5 см3
Диаметр и ход поршня 39х40,2 мм
Мощность 3,5 / 7500 л.с./кВт
Система запуска электрический и кик-стартер
Система смазки масляный насос
Система зажигания бесконтактная, конденсаторная
Топливо бензин с октановым числом не менее 90
Масло SAE15W/40
Тип привода механический, с четырехступенчатой коробкой
Сцепление ручное
Передняя подвеска телескопическая вилка
Задняя подвеска маятниковая вилка с двумя амортизаторами
Размер шины передняя/задняя 2,50-17/2,75-17
Тормоза передний/задний барабанный / барабанный
Аккумуляторная батарея 12 N4-3B, емк. 4 А.ч
Генератор маховичный, переменного тока
Предохранитель 10 А
Свеча LDA 7RTC (NGK C7HSA или NGK CR7HSA)
Бензобак 5 л Источник:
http://ukrtmmp.com.ua/articles/60188-rukov...i-mopeda-alpha/Это у нас выходит по 180 когда мы на него залазим

с женами.
А так увы и ах.
OPTIMUS PRIME
20.4.2018, 9:44
88 кг? На плече взял да понес в случай чего, ну или вслучай чего котить не трудно)
Ну да около 80кг. Я его на руках разворачиваю в кухоньке. Ибо круто там не вывернешь, узко. приходится.. закатил, схватил за загривки поднял развернул, тяжеленький но ни че, а катить легко .
У тебя что тяжелее???
OPTIMUS PRIME
20.4.2018, 14:37
150 сухая масса,325 полная
Ох и пластик говорят тяжёлый ...
Ото летишь на нем под пятдесят и страшно, лёгкий . фура обгоняет, и чувствуется "тащит"
Ну хотя чем меньше масса, тем меньше жреть.
Это в СССР запас прочности был положительный - можно везти тонну по бумагам, смело грузим две.
А сейчас - маркетинх, пишем нагрузку 120, по факту - а может и повезет и не развалится.....
Полез, епить колотить, выкинул сигналку..
Начал уматывать, упорядычывать... Мля генератор не более 6В.
Вскрыл..хз...там новый на шести катушках
Но рр по ходу старого образца....
Сейчас бум думать
Короче центральную косу сделал...все схемы в инете с криками альфа дельта одинакова хераИМ. Цвета не совпадают-что ожидаемо схема двух проводного от трёх проводного, разница есть. Не понятки с РР.... без АКБ завожу, на выходе 3,6-4В чем выше обороты, тем вообще напруга в ноль падает. Как проверить РР в инете пишут, но опять по их методу у меня не чего не звонится, но и цвета у меня с инетными не совпадает.
Ставлю АКБ , разряжено 6,5В.... Заводу меряю на клемах 12,2-12,5В. ХЗ
Начал дальше соединять, абзац...для чего в сцеплении в рукояте -концевой выключатель ???!???
Вот думаю раз 6 полюсов гена мощьный??? Может все потребители через постгянку кинуть?
Непонятки с РР...А ты его вообще убить решил???Как дети малые- нельзя без АКБ заводить!!!РР напругу то на АКБ выдает, а он странный- потому как нет его, вот уже и РР начинает чудить.
Концевик сцепления- что бы ты случайно на скорости стартером не крутнул и не убился.Завязан с датчиком нейтрали и стартером.