Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бодя
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Мототехника
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32
1300SL
Ну наверно мото-сезон можно считать закрытым...
Месяц не ездил.
Оставим цифры



18474-13796=4678 не густо.
Почти 100л и на деньги около 4000руб.
Warrior
Цитата(1300SL @ 17.12.2019, 17:48) *
Ну наверно мото-сезон можно считать закрытым...

Фигасебе .Ты как тот мужик, что на прошлой неделе выкинул елку, чтоб для новой место освободить. tongue.gif По телеку недавно показывали. Все ездил?
1300SL
Warrior да ну, говорюж...месяц не садился на него.... Обычно до ~16ноября катаю...пока погода позволяет, и заморозков нет по утрам... Хотя якобы "официально" сезон закрывают то ли 4 или 6 октября...
Warrior
Ясно. У нас уже в это время сугробы по колено. Хотя мои шипованные шины так в гараже и висят.
1300SL
Warrior рядом с меховыми трусами и крагами? 😂
Warrior
1300SL , а как без них!!! Ты знал? rofl.gif
ИванычЪ
Я так в 84 годе сезон в феврале закрывал , больничным.... dash1.gif
Господин поручик
Цитата(1300SL @ 17.12.2019, 13:48) *
18474-13796=4678 не густо.
Почти 100л и на деньги около 4000руб.

2,13л/100км-? неплохо!
А меня вчера мотоциклист обогнал...малахольный какой-то)
1300SL
Господин поручик ну при новых кольцах было первый сезона 1,65-1,7л., в это лето поднялось до 2л/100км...-много.
1300SL
И так-с, 31декабря...а надо за хлебушком... Ну чё +0, ветерок, расстояние +2 км к пробегу. Подрыгал ножкой, завелси-заглох-завелси....подсоса немаэж... Погырчал с минутку, поехал...против ветра 40км/ч холодновато... А с магазина, ветер в спину, а я шпарю полтос...норм.
С наступающим новым годом!!!
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 31.12.2019, 12:29) *
И так-с, 31декабря...а надо за хлебушком... Ну чё +0, ветерок, расстояние +2 км к пробегу. Подрыгал ножкой, завелси-заглох-завелси....подсоса немаэж... Погырчал с минутку, поехал...против ветра 40км/ч холодновато... А с магазина, ветер в спину, а я шпарю полтос...норм.
С наступающим новым годом!!!

И вам не хворать.. Мы " хлебушка" затарили машинкой.... Если чё пеха сбегаю.... Мене км до маркета.. Там " хлебушка " запас.... drinks.gif
1300SL
И так время не умолимо приближает весну...нужно принять волевое решение.
Либо замена поршневой и установка соответствующего ГБЦ.
Либо, капиталка движка с заменой КВ, и естественно ЦПГ и ГБЦ под него.

Если проще.
То ли чистые 72сс без выемонов всяких. То ли 110сс уже мутить капитально.
Slay
Смотри, что по деньгам выгодней
1300SL
Slay выгодно ГБЦ и поршневую поменять.
Конечно сейчас якобы 84сс,и заводится и едет (но не более 55км/ч, шо не есть норма!!!)...но смотрю видосы, народ козлом скачеть на киках абы провернуть...тут же без усилий.
Но и другое душит, жаба, тут не понятки с этой регистрацией и новыми номерами... По закону все на учёт, кроме лисапетов и двигателей на них до 4кВт, за кубики тишина... И для постановки нужен т.п. или справка счёт... А где их брать??? Ему ужо 13год, и в наличии талончик, шо продан тогда то, там то и объём такой-то (в то время это была норма, до 2009г). И тогда это документом не считалось(хотя пытались всех на карандаш взять), а сейчас тем более...
От сделаешь капиталку, а их там переклинит, и будут на штраф площадку набивать...жалко бросить будет. А так рама уже варенный, вилка изношенный. И вложить до куя не хочется, и новый фиг купишь (цена б/у жигуля в среднем состоянии!!!) А все равно дарить дяде не хочется.
Slay
А отдельно двиг не найти с рук?
1300SL
Slay зачем?? Это кот в мешке.
И цена около 6тыс. Почти капиталка своими руками.
1300SL
Ну вот...готовь сани летом, а бодьку зимой.
Разбирать начал по тихоньку.
Вот выхлопная труба... Надо наверно переделать
Бонка внутренний ∅22, а труба ∅17

Душит наверно выхлоп...
Снял голову...печалька. РВ болтается в теле, но не прокручиваться в теле. Это радует, НО звезда РВ -затирает.

Вот такие нагагары в камере, но масло не жрал...
Все прокладки резиновые колечки на каналах стали пластиковыми и рассыпались, от и начало сочиться из под головки... cray.gif
Залил растворител итог впуск/выпуск

Ну что же...пиндец.
Взялся за цилиндр

Видны остатки резинового кольца маслоканала

Зазоры колец ещё ни чего так, пойдут.
Но поверхность цилиндра ни хона, одно зеркало и царапины, а раньше не было...
Warrior у тебя такой поршень? Или это со скутера все же стоит???

Ну так ещё вроде не чё, ток палец чё то подтерло...

Зазор...хотя продаван на рынке утверждал 0,35мм-норма...тут же 0,5мм и элепсность на лицо. Кидаешь в цилиндр, летит со свистом.
Warrior
Цитата(1300SL @ 20.1.2020, 17:56) *
Warrior у тебя такой поршень? Или это со скутера все же стоит???

Да вроде такой. У скутера вроде как выпуклый

Вот от скутера:

А вот от мопеда:


У мопедного поршня дно плоское.
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 20.1.2020, 16:59) *
Да вроде такой. У скутера вроде как выпуклый

А по фотке как и впуклый... boredom.gif

Цитата(1300SL @ 20.1.2020, 13:56) *
0,35мм-норма...тут же 0,5мм и элепсность на лицо. Кидаешь в цилиндр, летит со свистом.

Зазор можно пощупать.. А вот элипсность.. На лицо .. Это нормально. А по серьёзу я никогда такое поршнем не мерил... dntknw.gif
Warrior
Цитата(ИванычЪ @ 21.1.2020, 0:35) *
А по фотке как и впуклый... boredom.gif

Выпукло-вогнутый, если быть точнее..
1300SL
Warrior да похоже скутерной...
Warrior
А голова какая стоит, напомни?
1300SL
Warrior 110 стоит. Стояла 72я когда брал...

Просто в комплект ∅50 тушили поршень от скутера, читал, невысокий типа.
Warrior
А поршневая на 72?
1300SL
Нет, написал же ∅50поршня-поршневая выходит 82-86сс
Warrior
Такой поршень?
1300SL
Warrior да похож. А там фото выше я же выкладывал...
Мля не пойму че они считают что кубов...наверно на длинноходе..так нет цилиндр у меня короткоходный вообще то.

Вот думаю может голову на 72сс поставить? Пишут по форумам что можно. Особо высокооктан можно не лить, не детонирует.
1300SL
Вот фото для OPTIMUS PRIME по поводу масел 4Т и автомобильных.

Грязи в центрафуге не много, но и картер без "жёлтого" налета лакоотложений о котором пророчил. Есть слегка серость от грязного масла.
Продолжил разбор. Подшипники КПП 203/201изношены капитально, но ещё китайские, фирма и названия такого не слышал...
Хорошо хоть не игольчатые, но все равно радости мало, первичка и вторичка болтаются в подшипах. Звёзды, третья-видно поймала что то..коцаны зубья, износ четвертой. Короче КПП менять. Думаю может с актива впихнуть там ПЧ четвертой 0.95 против 1,08 (кажется так).
Доработаю привод масло насоса...чтобы иметь возможность снимать звезду, не раскалывая движок.
Вопрос к Warrior что скажешь?

Просто новые не видал. Не знаю каков критичный остаток, и какова глубина/толщина новых.
А это так просто, масляный фильтр....

Ну в принципе раскидал все... Осталось дело за финансами...
Warrior
Ну что тут сказать. Ничего сверхестественного. Обычный Альфовский мотор. Поразительно мало отложений на роторе центрифуги. Масляный фильтр-сетку проще заменить. Копейки стоит. Но можно и промыть. Что-то там много грязи.
По сцеплению. Вроде как вполне еще нормальные диски. Зачем ты в него полез? Насчет привода бензонасоса. Насколько я знаю, до 110 колена вытаскивается без разбора.

Проверь еще цепь стартера и успокоители ее. Ну и ГРМ, раз уж пошла жара =)
1300SL
Warrior как зачем полез? Просто делаю ревизию всему. Что там сложного, сдавил рукой, стопор вытянул, она и рассыпалась...
А привод, там шоб шестерню можно было снять, не Коля движок, чуть чуть не хватает...
Кстати какой стороной ее ставить? У меня кажется не той стороной стояла, как положенно...

И что значит ГРМ проверить? В твоём понимании???
Warrior
Цитата(1300SL @ 22.1.2020, 18:29) *
И что значит ГРМ проверить? В твоём понимании???

Ну цепь, натяжитель, ролики
1300SL
Warrior ну ролик там пластиковый, чё ему будет. Цепь уже пойдет новая +2звена на 110сс.

Вот валы КПП и звёзды надо пересчитать...
Хочу активовскую попробовать найти там скоростная стоит.
Пока в инете выявил разницу в КПП:
-Подшипник: шарик/иголка
-Количество зубьев ПЧ
-Копирный вал (круговая и нет)

Да и ещё оказывается сама пара ГП тоже бывает другая...от интересно там замена корзины требуется или нет...
Warrior
Цитата(1300SL @ 22.1.2020, 19:15) *
Warrior ну ролик там пластиковый, чё ему будет.

Один пластмассовый, второй резиновый. Снашиваются очень часто.
Цитата(1300SL @ 22.1.2020, 19:15) *
Вот валы КПП и звёзды надо пересчитать...

Решил и КПП поменять? Да. Там очень много разновидностей. И собрать ее тоже придется попотеть. Я когда собирал никак не мог вспомнить последовательно установки шестерен и промежуточных шайб. Раз на 3 собрал.
Мне вообше пришлось менять весь картер из-за того что в старом был отломан упор вовзратной пружины переключателя скоростей. Приходилось при езде нажимать и возвращать носком лапку при переключении передач.
1300SL
Warrior во-во разновидностей много, а выбора бывает нет. И чисел Z не указывают на парах, и сайтах тоже.... Мне брать комплектом, там шайбы собраны...
Warrior
Цитата(1300SL @ 22.1.2020, 19:50) *
Мне брать комплектом, там шайбы собраны...

Я разбирал, промывал и смазывал.

По Альфе есть интересный форум: http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/ Раньше часто читал его.
1300SL
Warrior знаю этот форум, есть, попадались такие ещё интересные-полезные..но увы один згинул, второй поисковик в том году показал, в этом не хочет...было видать их много...да заглохли по ходу, как и многие тематические форумы.
Warrior
Этот живет и довольно активной жизнью. Напоминает чем-то наш. За что его и приметил. Там кстати есть народ и с Сибири.
1300SL

Модернизировал привод масло насоса. Теперь можно и не половинить движок для замены этой шестеренки привода.
Warrior
Не понял.
Я думал ты хочешь сделать чтоб не колоть движок для замены вала привода масло насоса, а ты для звезды? А зачем его колоть для замены звезды? Там ведь просто крышки снять, сцепу, ротор генератора и маслонасос. Потом берешь и откручиваешь вал от звезды и вынимаешь ее..
1300SL
Warrior м-да...крутить багато. И масло сливать?
Или лучше сделать так раз в самом начале?

От мужик головастый, по мотоблока и всяким навесным к ним...а тут и мопед у него оказывается smile3.gif такой же...

Warrior а что вал часто изнашивается, что его менять надо?

Оооо блин, ток на Ютубе можно глянуть, ну ниче главное посмотреть
Warrior
Цитата(1300SL @ 24.1.2020, 9:27) *
Warrior а что вал часто изнашивается, что его менять надо?

Нет, вообще не изнашивается. там втулка специальная есть на валу. Не про... не потерял ее кстати?
Изнашивается в основном звездочка об цепь.
1300SL
Warrior посмотрю, не помню что бы выпадала... Она тока года масло насос достается? Если да, то я его ещё не снимал.
Warrior
1300SL , втулка под маслонасосом.
1300SL
Warrior ну значит не выпадит...
Надо ударную отвёртку заиметь...для этого движка незаменимая вещь будет.
Warrior
Насчет ударной отвертки - дело хорошее. Она пригодится, когда будешь крышку откручивать, которая закрывает ведущую звезду ГРМ. Под колоколом генератора.
1300SL
Warrior да открученно все ужо обычной, кроме масло насоса
Warrior
А в чем проблема открутить маслонасос? Обычной отверткой 3 винта..
1300SL
Да затянуто хорошо, пока то разбирал, думал об ударной. Видать ней собирали...
Warrior
Ну не знаю. Я обычной отверткой маслонасос прикручиваю.
1300SL
Warrior а все остальное?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU