Полная версия этой страницы:
Бодя
ИванычЪ ну, ток через тебя и прийдеть, в круголя Польша Франция Ла-Манш Британия юс Канада д.восток Краснодар Луганск
Эду значит, ну дуги поверил, глушак заварил- тыхо панимаш должно быть, ан нэт дребезжит падла шото сзаду...
Звук пружины. Ну думаю на подножке натянул, а то смех...подвприваю глушак, а с подножки пружина отваливаеться-прослабило, ток через неё прошёл...и отпустило.
Полез смотреть, мать так пружина на жабке стопа растянута, а усе закручено, видать тоже попустило...эх надо будет подогнуть по выходному...
дядя ... массу на писюн вешай... когда варишь... Шобы понятней было...
Ни фига не понял - это как и чего надо было варить, что бы пружины сдохли???? Теперь головки снимай - там тоже пружины так то есть, может и они сели
ИванычЪ дык, куды хош цепляй-пружины попускает...и ближе к месту варки сабачиш, шоб ток короче гулял-не помогае..
Странно все..... я жигуля варил, так все пружинки на месте......
А я сам в шоке какого лешого оно отвалилось, МОТ стоял, а верил...сама с ножки слезла...наверно хотела кудысь сходить...
В следущия раз массу вешай ближе к точке сварки...... магнит заведи..... не всегда можно крокодил кинуть.
От значит, скучно едет...
Ну полез опять смотреть, чей то клапана зазор вродеж норм был, а это 0,08 не лезет...хотя условие 0,6. Ну ладно-распустил. Эффект конечно странный, на холодную тихо, а нагреется-цокотит какой то...
Но то ладно, вынул воздушный фильтр -дунул. Дуётся но не выдуватся...взял воды налил. А не пропускает вообще. Хоть кохфе пей

. решил поиздеваться промыл струей напорм. Оп смотрю начал воду пропускать. Просушил, поставил завел-поехал на работу, летит....
Ну значит воздуха ему не хватало. Заехал с работы на рынок, взял новый фильтр, да ремкомплект на перья (штоки, втулки, сальники, "клапана"). Спросил по поводу свечи... Ответ: ну если плавится значит надо провод стандарт 50см заменить на 70см. При условии что свеча без сопротивления. И провод должен быть силикон... А так будуть гореть...
А у мну чиста медь и сопротивления ноль в свече...
Route_66
10.5.2019, 16:34
Цитата(1300SL @ 10.5.2019, 10:13)

Спросил по поводу свечи... Ответ: ну если плавится значит надо провод стандарт 50см заменить на 70см. При условии что свеча без сопротивления. И провод должен быть силикон... А так будуть гореть...
А у мну чиста медь и сопротивления ноль в свече...
Блт, это ж какой ток должен фуговать через этот провод, чтоб чистая медь горела?! Сотни ампер, не меньше. Сварочный трансформатор там, что ли, вместо катушки стоит? Дык при таких токах силикон со своей сраной сажей должен вообще испаряться в плазму за доли секунды. Лажу какую-то рассказывают.
Цитата(Route_66 @ 10.5.2019, 15:34)

Лажу какую-то рассказывают.
Хто не понимает тот и не верит... Давай переспросим..
Route_66 ну там горит элехтрод свечи, а не провод....
ИванычЪ придётся переспросить завтра, ремкомплект подсунули не моего размера...
Цитата(1300SL @ 11.5.2019, 0:23)

Route_66 ну там горит элехтрод свечи, а не провод....
Значит, свеча овно. Не должны у ней электроды гореть, какой провод ни поставь.
Ну короче меньше слов, все в картинках...сравнивать пробеги с начальной страницей...считать после кянти лень...
Вылазку сделал в город прикупил усякого. Узял свечку с сопротивлением (8ком). Узяв фильтрующий элемент, дуеться лучше чем мытый, и самое интересное шо длиннее на 7мм-10мм ну не меряв но визуально больше от старого.
Взял два сальника 25х35х9/10. Ремкомплекта нет на d-25, есть ток на новомодные d-27. У меня ",перья" ещё те "первые"...
На поршеньки колечек фторопластовых нет. Ну пришлось ваять из пластин гидрораспределителя и колец с 1гкпс. Ну то такое, на одном пере вообще тех колец не было работало, но слабо.

.
Ну перья собрал, поцепил....
И ах да, горе ж вчера, колесо спустило, камера сцуко сажневый-китай разлазится стала полосами.... Купил покрышку, да камеру, усе правда Б/У...за дорого 900рупий.
Вот сколько пробега передней покрышки...менял сразу в нач.темы
От такой фирмы выхватил, хотя это ни о чем
Ну а рисунок брал обычный, не направленный. От она б/у покрышка.
А вот что стало со старой...
Вроде как перекачка давления, но нет всегда двоечка была...разве это много? Фигня ,а не фирма...
По износу - перекачка.. Ну не пацан... Начало серёдку жрать - скинь давку..
У Поручика такой же перекач был.
Развал в норме?
Ролакс 
не, сто не беруьться делать-не знают куда шайбы подкладывать ...
Сейчас через пару часиков на работу выезжать -глнем как едетЪ.
ИванычЪ ну это щас по перекачке износ. Ранее картинка была, шо грызет не равномерно, а кусками из "шашечек" , шо то не кто не сказал шо перекачка. ...один только, "резина херня, переверни против шерсти, пофиг шо направленная" что и было сделано, а то б кусками до дыр...а так к равномерному "лысьену" пришли..
Ну вот приехал, отак по манэньку набирается...то свеча выгорела, то фильтр забился-от тяга и пропала. Летит хорошо. Надо ток шо то с жиклером х.х. придумать.
Жик ХХ нужно почистить зубочисткой..
ИванычЪ неа...надо его уменьшить. Много бенза сосеть через него, холостой есть, но свеча чёрная, винт качества хоть вытяни-всне одно коптит.
Route_66
12.5.2019, 23:19
Цитата(1300SL @ 12.5.2019, 22:55)

винт качества хоть вытяни-всне одно коптит.
Если я не путаю, то при выкручивании (тем более - вытягивании) винта качества смесь обогащается. А чтобы ее обеднить, надо наборот - закручивать. Или там как-то по-другому - винтом воздух регулируется, что ли?
Route_66 агась идёт канал воздушный на нём винт. Закрутил заглох, открутил через него воздух в обход закрытой дроссельной высасывает из карба бенз и кидает в карб.
Route_66
12.5.2019, 23:40
Тады таки да - топливный уменьшать надо.
Route_66 от ручку газа на полную открываешь, а он бухтит, слабая тяга...не пойму это бедная или богатая смесь...
На средних режимах ⅓-⅔ работает игла-от неё свеча нормальная рыжая.
Цитата(1300SL @ 12.5.2019, 4:25)

не, сто не беруьться делать-не знают куда шайбы подкладывать ...
колесо может быть не вертикально (в одну или другую сторону)
Ну по шаманству с карбом не подскажу, тут материя тонкая и мне неподвластная.
А по колесу - качая китайские колесики из сажи, гуана и непойми чего смотреть надо не на манометр, а как оно себя ведет на дороге!
У меня японец ездит с давлением в заднем 1.8, хоть все и орут что надо 2.1 - а просто корейская резина оказалась мягонькой очень..
Ролакс да понимаешь, обезжая наши "щели"-лаврируя...колесо ровно не когда не ходит... Ну а так стоит ровно, по оське проверял...
Slay да сейчас 2,1_многовато наверно....на стоянке резко руля повернул, и поскользил в юз, и скорость пешехода...а по намытому после дождя песку понесло. Как на дубовой резине из пластика

Отак щас выглядит без колхозных пластиковых пыльников (см.первое фот.на первой стр.) Едет хорошо, ямки проглатывает, теперь чувствуется что заднее шо то хандрит на аммикам.
Цитата(1300SL @ 12.5.2019, 21:55)

ИванычЪ неа...надо его уменьшить. Много бенза сосеть через него, холостой есть, но свеча чёрная, винт качества хоть вытяни-всне одно коптит.
Так это же просто.. вставить в него проволочку...
ИванычЪ агась и я так мыслил....теперь карб разбираю собираю, и вставляют в жики разные проволочки- быстрее чем спецназовец, автомат с открытыми глазами

Начал с проволочек в жик.х.х - скотина не заводится, если туда шось впихнуть. Короче перепробовал все сечения шо в наличии проволочек и обмоток имел. Или слишком узко либо широко-короче облом...а может на этих "горки" -нет.
Попробовал на главном проволочки, воо на полный газ едетъ, но сцука провал на средних, надо иглу регулировать...та ну наф.
И тут...а че с уровнем то? Можно ним поиграть, чем ниже-тем меньше успевает затягивать по всем этим эмульсиадам...
Проверяют как талмуты пишут трубка на слив, кончик увверх и т.д. ...-по итогу вроде как идеал... Но нас тут на мякине не проведешь, уже не то шо в том году на обум делал по инструкции... Глушу, закрыл кран. Бенз должен не доходить пару мм, а кто и говорит чётко по стыку половинок. Снимаю шланг топливный, подлажу маленькой отверткой и откручиваю нижнюю часть...бенз хлещет из стыка. НО!!! Трубка уровень норм показывала

Ладно, разбираются, отгибаю "язычок" собираю...карб не набирает бенз.
Дном камеры поджимаю поплавки и иглу, переборщил. Начал уменьшать потихоньку. Выяснилось дебильность конструкции...(думал поплавки прохудились не плавают.как то странно, но конструкция такова, что на минимум уровень в камере не поставить... И так и сяк, поймал минимально возможный предел, приоткрываю еклмн...уровень как в мануале прописан...кэтай натуральный. Ладно винты поставил на заводские на тройки, вытянул проволочки. Полпина и работает ровнехенько, когда прогреется.
Slay не то слово. Как бы ещё уменьшить. Иглу бы подлиннее... Ладно, а так преть норм. На остатках 95го стандартно по прямой 55км/ч. С утра с работы ливанул пять литров 92го. Бежит 60км/ч красота, на бугры тянет.
Домой заводил, калиткой хрясь...и нет китайского поворотника, рассыпался.
Да кстати спустил давление до 1,9 и 1,8 по лужам вода из под колёс теперь меньше брызжет, и мягче идёт...и в повороте не юзит.
Хотя какая могла быть перекачка если на той 40psi=2,7атм, а на новой 32psi=2,2атм не должно было быть перекачки...хз
Цитата(1300SL @ 14.5.2019, 8:57)

Домой заводил, калиткой хрясь...и нет китайского поворотника, рассыпался.
Наверно калитка то деревянная.. Треба через железную закатывать... Шобы - наверняка...
ИванычЪ как раз таки железная...деревянное усе в войну вместе с хатой сгорело. Ну ни че склеял поворотник. Самое порождает шо китайцы на массе, проводе экономят. Пластиковый корпус оказывается токопроводный

один центральный провод заходит, и усе... и клей 505 тоже токопроводный оказался...ногу приклеял, массы не должно быть, а она есть-блымае работает поворотник. Все гуд.
Цитата(1300SL @ 14.5.2019, 10:10)

ИванычЪ Все гуд.
Как же хороши металлические поворотники)
Slay я с тобой согласен-согнул да и все

, я ещё по твоему посту про юпитерские поворотники шо "на нем стоят" долго смотрел, и шо то не увидел их там...средь китайского пластика

Цитата(Slay @ 13.12.2017, 12:18)

Шедевра колхозного тюнинха!!!!)))
В принципе пара неделек и будет бодрый аппарат.
А меня ли то не просто резину, а сразу колесо в сборе)
Блин, поворотники то какие.....Не выбрасывай их, это раритет!!! Сам давно такие ищу.
Тебе в Китае заказать ???
В самом первом посте, на первом фото задние поворотники .....
Правый да
С надписью вверх, совдеп.
А левый
Родной Китай ещё...
От сейчас закончил заниматься. Подчистил цепочку...
Снял, в бутылку с бензом засунул, взболтнул...слил жижу чернее ночи. Ещё свежего залил, по болтыхал достал. Звёздочки промыл, защиту внутри от маслом песочного-абразива избавил. Прошолся маслицем моторным по роликами, хай затекает в ролики, а потом сверху шрусовой (кончилась

) корейской. Ну так на сезон ещё цепи хватит...ролики по бокам подьелись, а так глобального истирания нет.
Ещё побегает.
Проверил натяжку гуд. Ослабил тягу заднего тормоза, при прокруте чуток подтирает, не было свободного качения...пол лошадиной силы забирало

да и с бугра заметно в накат не особо катилось. Теперь свободно оба колёса крутяться. Будет накат, а эт главное в мопеде.
Нашёл звук дребезга на оборотах... Потерялся нижний болт крепления защ.кожуха малой звезды. Поставил неродной с гранью на 10, заколупали эти китайские под 9 ключик.
Мля...быстрее б май прошёл...
Что то в мае мается...руки чешутся разобрать, глянуть шо там кольца...как поршень...а вообще поставить новый цилиндр на 52мм, кнешно кули там +2мм, но с 84сс получим 90сс не много но все ж цпг буит новое... А так вроде и едет, и не дымит, жрёт конешно до хрена 2,5/100. Наверно с новыми кольцами 1,8/100 в том сезоне выходило...но кольца новые то а вот померять цилиндр не чем было...
Так че и вроде не че, иногда скорости хочется...а тут 60-коробка на разрыв... А так едешь не спеша 40/50км/ч... Эх в том году так же было, потом перехотелось...быстрей бы.
Цитата(1300SL @ 18.5.2019, 20:32)

А так едешь не спеша 40/50км/ч...
Я так сегодня неспеша 120 наяривал... Дорога позваляет.. Обгоняют постоянно..
Затрахало мозкг журчание цепи ГРМ. Ну и масло менять, и вытянул заодно гидрик....ну шож шарик с седлом живы. А резинка слетела при вытягивании... Пришлось пол левой стороны разбирать, а там сьемник геныча нужен

.. Ну не че и без него справились. Достал резинку. Промыл гидрик от "песка" проверил ролик натяжителя-гуд. Нутря картера девственного цвета люмуния, ток шестерни выдаёт лёгкий желтоватый налет авто-моторного масла. Ну в принципе усе гуд, потерял правда двести грамм масло, фигня, долил.
Завёл все работает тихо ...цепка не жюрчит.
Эх, помер сальник на правом пере, выгоняет масло...
Ну шож...разобрал оба. Печально все конешно, раковины...делов не будет...
Ну поменял но это не надолго. Первые песчинки в раковины, и пошол сальник дохнуть
Раковины починять не пробовал ????
Чем ???? полировкой???? хром соблезет и все..... а раковины так и остануться.....
Еще идеи есть????
Цитата(МЫХЪ @ 14.6.2019, 21:59)

Еще идеи есть????
Есть... Но фантастишь... РИМЕТ.....
Тама такие..и глубокие и мелкие...
ИванычЪ шо за римет...название широкого спектра, от добавок присадок в масло и...молодильных яблок
OPTIMUS PRIME
15.6.2019, 10:59
Вилка нужна другая
OPTIMUS PRIME и я того же мнения ... У меня ещё из первых ∅25мм... Запчастей на них нет. Сейчас идут ∅27мм. Но это надо и "очки" брать...бо не впихнешь... 2мм лишние.
Пока потерпим до следующего сезона...а там за зиму накопим.
Интересно признаки умирающего сцепления это какие?
OPTIMUS PRIME
15.6.2019, 11:36
1300SL Газу дал а рывка нет, плавный разгон
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.