Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бодя
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Мототехника
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32
Warrior
Цитата(1300SL @ 20.4.2018, 11:07) *
Это у нас выходит по 180 когда мы на него залазим smile3.gif с женами.
А так увы и ах.

Я с женой без мопеда 200 буду весить =)
У нас в городе покрепче делают. Вот ТТХ:


Мопед Racer Alpha RC50 "2016"
Сервис
Фото

Тип двигателя RACER, 4-х тактный
Объем двигателя, см3 48
Мощность двигателя, л.с. 2,7 (8000 об/мин)
Габаритные размеры, мм 1920х770х1080
Колесная база, мм 1230
Максимальная скорость, км/ч 45
Система охлаждения Воздушное охлаждение
КПП Сцепление (1-N-2-3-4)
Карбюратор Тайвань
Система запуска Электро и кик-стартер
Объем топливного бака, л 6,0
Расход топлива, л/100 км 1,6
Размер колеса 2,50-17 / 2,75-17
Колеса (материал) Литые (алюминиевые)
Шины Nylon (Тайвань)
Тормоза передние/задние Барабанные/Барабанные
Подвеска передняя Телескопическая
Аккумулятор 12В, 4Ач
Максимальная нагрузка, кг 150
Вес, кг 75
Приборная панель Электромеханическая
Подвеска задняя Два гидравлических амортизатора
Тормоз передний Черный, оранжевый, белый, красный

Цитата(1300SL @ 22.4.2018, 21:42) *
Короче центральную косу сделал...все схемы в инете с криками альфа дельта одинакова хераИМ. Цвета не совпадают-что ожидаемо схема двух проводного от трёх проводного, разница есть.

По цветам там вообще полная анархия. Есть три косы везде разные цвета и разная разводка.
1300SL
Warrior дык у вас мил человек вюнош, спортивный и КПП совсем другая и на 9лет моложе-проресс не стоит на месте.

Смотрюив схему вижу фигу, на хрена там диод???
Стоял наш советский кд206а вряд ли китайцы его туда поставили... Но на некоторых схемах в инете его втулили.
1300SL
Размышления в слух:
У меня гена выходит два желтых провода... Они звонятся меж собой, на массу ни как... Значит стоит генератор нового типа. Где все идёт через рр паралельно АКБ то бишь все питается постоянкой...
1300SL
Как ни крутил, а все одно со слов продавана проводка новая но покоцаная гребанным кит-комплектом сигнализации.
Как бы не крутил все идёт у меня через замок. Все инетовские схемы идут как общие принципиальные. Геныч тоже по ходу новый. РР работает интересно. Если АКБ помер, ну бывает и в дороге, он выдаёт 3-4В, только подаешь нагрузку любую лампочку сразу 12,5В. Есть в этом минус если нет нагрузки на РР то начинает греться соединительная колодка геныча. Как то так, а схемы РР к содаленью нет. РР 4х контактный под новые гены шли 5и контактные с хвостиками, по сему развожу пока руками без схем...
Все лампы от постоянки и от АКБ запитаны.
Что произошло пока не понял, но тех начал показывать высокие обороты...что то где то не так. Трёх проводный мля +\-\~ все больше ни чего лишнего работает 1000об/мин на слух, показывает 9000об/мин. Сцука
Slay
Дай контакты продавца - я его на работу найму - будет цыганам коней продавать!!!!)))))))
Что ты его словам то веришь, убей не пойму.....
1300SL
Slay я анализирую то, анализирую это smile3.gif
Короче собрал, все прекрасно мультиметр говно для мопеда Китай не смог победить Китай smile3.gif заменить напряжение, рисует все пальцем в небо... Но лампочка контролька самое то. Горит родная на 21ватт, а бедный мультиметр рисует 6вольт. Хрень короче. Все ярко светит и горит. Осталось заменить лампу головного, пройтись по массам поворотников передних, и свечу махнуть.
Из минусов, индикация КПП горит в пол накала, только при включении поворотников начинает перемигиваться ярче с повторителем. Нету массы видать на кпп.
А тахометр ожил, не было нормальной массы.
Slay
Ну массу ты постоянно искать будешь, если контакты смазывать не будешь -не знаю почему но контакты в райсерах ржавеют только в путь.

Кстати -мультиметр можешь продавцу в подарок отправить))))))))))))))
OPTIMUS PRIME
Так масса подходит на стартер, в одном пучке с силовым плюсом
Warrior
Цитата(1300SL @ 23.4.2018, 23:16) *
Warrior дык у вас мил человек вюнош, спортивный и КПП совсем другая и на 9лет моложе-проресс не стоит на месте.

Почему спортивный и почему КПП другая? КПП они вроде все одинаковые, не было других???
1300SL
OPTIMUS PRIME у меня один провод плюсовой идёт на стартер, массы нет. Она может от рамы идёт??? Или двигатель на подушках?

Warrior ну тыж написал КПП 1-N-2-3-4
У тебя первая вниз, вторя третья четвёртая -вверх ???
Есть такие КПП считаются для спортивных гаджетов.
У меня же N-1-2-3-4-N по кругу все вниз на возрастание с четвёртой нейтраль и опять первая, ну и естественно наоборот.
Вот все гадаю...блин нахрен они диод втулили в проводку.
Warrior
Цитата(1300SL @ 25.4.2018, 13:50) *
OPTIMUS PRIME у меня один провод плюсовой идёт на стартер, массы нет. Она может от рамы идёт??? Или двигатель на подушках?

Да, от массы.
Цитата(1300SL @ 25.4.2018, 13:50) *
Warrior ну тыж написал КПП 1-N-2-3-4
У тебя первая вниз, вторя третья четвёртая -вверх ???

Не, у меня N-1-2-3-4 и назад (вверх) 4-3-2-1-N
1300SL
Warrior а я думал новомодное КПП
Прозванивал старый колпачек и новый .. Трындец показывает бесконечность....
Route_66
Цитата(1300SL @ 25.4.2018, 14:43) *
Warrior а я думал новомодное КПП
Прозванивал старый колпачек и новый .. Трындец показывает бесконечность....

Получается, что это одно из двух: либо баг, либо фича.
1) В колпачке должен был стоять резистор, который сгорел, или его забыли поставить (тогда это баг);
2) В колпачке специально предусмотрен дополнительный искровой промежуток - последовательно вкюченный разрядник (тогда это фича).

Такой промежуток может быть сделан для повышения скорости нарастания напряжения на свече (Знания Древних утверждают, что это может улучшить работу загаженной свечи).
Slay
И тут Остапа понесло.....
Какой к фигам искровой промежуток??? Что бы убить катушку? И сделать на свече слабенькую искру?
Вот либо звонилка ни фига не звонит, либо оба колпачка мертвые.
1300SL
Кинуты внутри типа силиконовые жилы...

Но с сопративлением выше 2000кОм
Route_66
Цитата(1300SL @ 25.4.2018, 18:56) *
Кинуты внутри типа силиконовые жилы...
Но с сопративлением выше 2000кОм

Значит, п.1. Т.е. баг. Это не проводник, а его массо-габаритный макет. Причем он одинаково непригоден ни в качестве проводника, ни в качестве изолятора ))

Цитата(Slay @ 25.4.2018, 17:32) *
Какой к фигам искровой промежуток??? Что бы убить катушку? И сделать на свече слабенькую искру?
Вот либо звонилка ни фига не звонит, либо оба колпачка мертвые.

Не я это придумал. Вот, например, здесь.
А ноги растут вот отсюда. Да, знаю, что на машине постоянно так юзать систему нельзя (в тексте изложено, почему). Но кто их знает, этих китайских Ку Ли Бинов. Может, у них специально именно на такой режим катушка и рассчитана. Как маловероятный, но все-таки вариант.
1300SL
Вот день и подошёл к ночи. За день сделано не переделанной по хозяйству, ну и немного уделял время мопеду, то съездить на почту то в магаз. Ну и попутно шаманим-доводим до ума.
Иногда херово слишком много знать, ибо слишком много возникает "ибо" smile3.gif
Ехав с ночной, заскочил на рынок, скупиться согласно списку хоз.нужд . на сдачу, а её как всегда тю тю, купил вот этот вот не потреб

Из сказанных выше постов... Но начнём по порядку
Наконечник поставил (хоть не звонится, но заводится)
Вкрутил попутно свечу, конечно да-не нжка денсо, не иридий с палладием. Но все же. Заводится прекрасно, х.х даже уменьшил. Поездка...выкрутил свечу , емае...бархат богатый.
Плюнул, думаю дай иглу опущу может свеча будет ЧИЩЕ , но тогда двиг до 4,5к.об/мин будет раскручиваться и дохнуть, как раньше...
Поднял, капец, даю газу набирает расскручиваеться двиг....чудо. От регулировал х.х качество по умным ютуберам.
Думаю ну прокачусь, поехал вокруг села и капец!!! Я понял что еду на автомобиле!!! Джипе мать його... Короче шёл со скоростью 55км/ч 2200об/мин. Норм полога дорога без бугров и ям все асфальт. В баке 1литр cray.gif проехал 14км капец.
До этого на старой свече с богатой копченой свечой я проехал около 45км!!!
Сдесь же игла опущена жрать должно меньше!
Полез открутил свечку, бархата нет, свеча очищается.
Вот сижу и думаю откуда жер??? От бедной смеси или от плохой искры?
Колпачек раздолбал...саморез тупо не на всю длину девайса. Бутафория в общем. Такие вещи надо с авометром ходить покупать.
Господин поручик
надо выхлоп понюхать-мож половину туда улетает? Но свечи,имхо. это последнее. что влияет на жор
1300SL
Яб не сказал. Когда на ксюхе броник вытрепывался по зиме, жор увиличился, тяга пропала...
Господин поручик
Цитата
Я понял что еду на автомобиле!!! Джипе мать його... Короче шёл со скоростью 55км/ч 2200об/мин.

Это хорошо или плохо? Если первое, значит тяга есть и она хорошая (в отличие от Ксюхи)
1300SL
В принципе по скорости не плохо, а вот по тяге слабовато...но то и ожидаемо-мопед. Хотя ксюха на таких оборотах чуть выше 70ипреть
Slay
Вот вы бы еще систему зажигания дизеля сюда прилепили)))))
Сопротивление от катушки до свечи - порядка 5КОм, и то это страховка на случай если свеча погибла, и что бы ни спалить ни фига. В остальном хоть тупо провод от катушки до свечи прикрути- в дождь только не катайся))))
Смотри воздухан, на счет подсосов, ну и карб регулировать надо капитально...
И наверное поршневую глянуть - сдается мне, много там чуда-дивного увидеть можно...
Warrior
Цитата(1300SL @ 25.4.2018, 17:43) *
Warrior а я думал новомодное КПП

Нет, обычная. Только не круговая. С 4-й на нейтралку не переключить.
1300SL
Slay воздухан? На счет подсосов?! Та ну можно его откинуть и ездить. Карб регулировать, там ток игла для регулировки на средних... Винт качества ток для низкого диапазона. Ну винт х.х. естественно х.х.
Warrior вот и разница в КПП уже есть... У меня круговая.
Саня, кстати как ты боролся с карбом, как игла стоит? Как винты ставил, по заводскому? 1,5 об ВК -?

Вот что значит утро вечера мудренее...
А кинука я старый-центральный провод с ксюхи. Там и наконечник уголок, и силикон опресован да сопротивление там 2,5кОм.
Slay
Вот чего вы все в этот силикон?????
Магазин для сельхоз техники, бровод ВВ - 50р метр, сопротивление - практически нулевое.
А то скоро силиконовые провода с карбоновым напылением и наномилипиздриками у всех стоять будкт и без них ехать ну прям ни как.

В катушке выход скорей всего штырь, на который нормально накручиваются только провода с настоящей медной жилой, а графитовые ниточки непонятно как накрутятся.
1300SL
Ну тогды просто слямзю наконечник.
Slay
Поставлю я свинье протез, что бы покушать холодца....
Колпачек на ксюхе съемный? Тот колпачек, последний купленый - сколько сопротивления выдает? Провод - выкрути из колпачка и из катушки - сколько у него сопротивления и как вставлен в катушку и колпачек посмотри??
1300SL
Уже посмотрел все вкручивается.
Тот последний, уже писал почти бесконечность, не звонится-но искра шила. Я его уже тютю -раскалупал. Бутафорский бракованный.
Провод медь. На ксюхе обжимной колпачек.
Ролакс
тоись контакт должен быть,но изза бутафории его нету?
1300SL
Ролакс да, сравнивал старый расколотый-хфирменный залит в пластике саморез на всю длину колпачка, он пересекает свечной колодец.
А в новом он только в своей трубке залит, а в свечной даже не заходит. Короче или шуруп коротко обрезали, или не глубоко вставили. Но как то странно искра шила на свечу, как иголочкп, но слабо...но!ехало....
Короче взял с ксюхи старый колпачек с трамбоера вытянул из г-образного чехла, г-образный наконечник. Взял провод, зачистил до чистой меди, со стороны цилиндра подгнила. Загнул жилы на зад, на изоляцию. Вставил в наконечник опрессовал красиво. Прозвонил. 0,08Ом. Думаю допустимо.
Накрутил второй конец на катушку, выкрутил свечу кинул на массу...кик...апать серия толщиной с электрод шо горошиа-отлично. Закрутил свечу, с пол тыка заводится..
Норм пока. Понаблюдаем.
1300SL
Ах да.... Лампочка на фото редкое гэ. Ближний уже перегорел.
Slay
Ну не прошло и полгода как иска нашлась))))))))))))
1300SL
Сегодня отмотал 50км, это жесть... В прямом смысле, нужно отпускать пружины, задницу отхлопал-жестковато. Для двух гуд, а вот одному не очень...
Что то надо будет мудрить с звёздами... Думать, гадать. Первая скорость как танк, вторая по улице в ямах только ездить. Третья в городе себя показала отлично. А четвёртая увы, только по прямой 3000об 60км/ч и то слабый подъём сбавляет... И на этих звездах четвёртая вообще сопля. И не пойму. На третей до 3500 и все капец не раскручивает больше. И не захлебывается...просто тупо не раскручивается...

Звезды скоростные 14/36. А если поставить родные 14/41 капец первая станет ещё короче тяги добавится а скорость упадёт... А её и так нет.
Slay
Движок смотри капиталенный)))
1300SL
По этому на высокой не тянет, а на низкой падла хочет дать "козла"
OPTIMUS PRIME
Мотор не тянет. Может и комутатор виноват или проводка комутатора или индуктивный датчик
1300SL
Ээээ... OPTIMUS PRIME тут работает или не работает третьего не дано. Индуктивный блин там то особой регулировки нет влево в право не ходит. Только ввеерх и низ, далеко поставишь-с стартера не заведешь.

Кррче выкрутил свечу... Ну капец чёрная, богатая смесь, копать конечно не такая густая как на предидущем уровне...
OPTIMUS PRIME
Ну человек(. У знакомого дрыснул комутатор так мотор в 2200 в отсечку вставал.
1300SL
OPTIMUS PRIME я оказался не прав холла даже вверх и в низ не ходит. Тупо два болта его за уши держат и все. Регулировки там нет... Но мы ж того тож не в Китае сделанные, уши надфильком рассточили. Где то +2-3 мм добавили, аместили на опережение до упора макс.4мм. Может полградуса УОЗу добавили, не считал .
Взял Карб поставил иглу на последнее деление, опустил до упора. Глянем шо будет....
После вчерашнего приезда был лёгкий типа цокот-шелест, но не клапона... Но в их районе. Открыл клапана. Увы щуп только на 0,08. Пихаю в впускной, как бы чуток входит и усе... В выпускной вставляю... Пролетает со свистом. Хреново что там гайки на 9. Поставил 0,08 даже зажал потуже что б ближе к 0,05 было. Как был шелест цокот так и остался... Среднюю "квадратную" крышку головки снимать не стал, до это я так понял центральные шпильки и все прокладки тю тю под замену...
Слушал "стетоскопом"... Звук прям с центра "головы"
Slay
Компрессию бы померить, а то на фирмовом масле уже, что угодно цекотить может.
Чекист - у тебя зажигание - комутататор (минимозг), датчик холла - нерегулируемый и катушка. Все. Догадайся, что в этой цепочки отвечает за опережение зажигания???Коммутатор смело чудить может - "высокой не тянет, а на низкой падла хочет дать "козла" - да вполне реально.
А я кому то говорил о пользе проверки искры снятием колпачка свечного.....
И что самое веселое - коммутатор может чудить сколь угодно долго и как угодно весело и проверить его можно только одним способом - заменить за заведомо исправный.
1300SL
Да, цокатить только уже не горячем.
Slay
Ну если на холодную то забей)
1300SL

Вот свеча. При полностью опущенной игле.
Но для максималки, вернее набор скорости ручку открываешь начинает бубонеть типа нехватка

Не на холодную тиха все норм, при проретом/гарячем начинает цокотить.
Slay
Смотри движок.....

Это про цокотание.
А по поводу свечи - воздух смотри.
1300SL
Полез опять до клапанов...
Выставил вмт. Проверил, блин нонм 0,08 мой не лезет
Собрал завёл, холодный тихо. Прогрел за пел песню. Открыл крышки на горячую, там зазора вообще быть не должно. Тыц щупом 0,1 пролазит... Точно б..китайское -вместо расширения усыхание... хз, нет слов.
Festival58
1300SL нефин лазить…при +20выставил.при +20 проверил.всё.
И не лезть
1300SL
Festival58 ага ... +20+40 тихо работает зазор около 0,06, а потом прогрев и шелест клапанов и зазор в 0,1 если не более.
Как вариант устали шипники распредвала.
Slay
Да, что тебе этот шелест сдался - это нормально, там выработка уже это раз, и с завода не все идеальное шло - это два.
OPTIMUS PRIME
Мда, на горячую проверять зазоры такого еще не слышал,на то они и зазоры чтобы пропадать при нагреве
1300SL
OPTIMUS PRIME вот вот, и я о том-хер пропали, ещё сцука увеличились.
Slay ну дык идеально было ж... Ну и хочеться, хотя не реально.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU