Полная версия этой страницы:
Бодя
Тогда вариант один - ты пролетел в регулировке.
Догадываюсь, что там свои нюансы есть, так что перепроверь еще раз.
Масло случайно не потемнело?
Ну как сказать, масло прозрачное, но с прожилками местами 4т масла, видно что вымывает. А что за 150км должно стать чёрным?
Какие нюансы, почему пролетел , и чего масло должно стать чёрным??? ! ???
Цитата(Slay @ 29.4.2018, 12:23)

Компрессию бы померить, а то на фирмовом масле уже, что угодно цекотить может.
Чекист - у тебя зажигание - комутататор (минимозг), датчик холла - нерегулируемый и катушка. Все. Догадайся, что в этой цепочки отвечает за опережение зажигания???Коммутатор смело чудить может - "высокой не тянет, а на низкой падла хочет дать "козла" - да вполне реально.
А я кому то говорил о пользе проверки искры снятием колпачка свечного.....
И что самое веселое - коммутатор может чудить сколь угодно долго и как угодно весело и проверить его можно только одним способом - заменить за заведомо исправный.
Угу, мля...мини-мозжечок... На тупом кд202 и двух кондерах +пара диодов. Да гасящем резисторе.
Там не кому думать, кроме RC цепочки. При выходе любого элемента, сей мега мозг можно кидать в утиль.... Есть конечно но.. Живучесть кондеров...усыхают-утекают...
Цитата(1300SL @ 2.5.2018, 1:20)

На тупом кд202 и двух кондерах +пара диодов. Да гасящем резисторе.
Там не кому думать, кроме RC цепочки. При выходе любого элемента, сей мега мозг можно кидать в утиль.... Есть конечно но.. Живучесть кондеров...усыхают-утекают...
Наверное, все-таки КУ202. Который тиристор. Т.к. КД202 - это простые диоды.
Усыхать могут только электролиты. Если они там есть. Тогда сразу, не глядя, все под замену на импорт. Обрати внимание, чтобы на корпусе было написано 105 градусов, а не 85. Совок не оставлять категорически, кроме К53-1 ... К53-14.
Route_66 да ошибся

спасибо за участие
Там не поменяешь, одноразовое залито. Я назвал элементы что люди сами на коленке собирают...и катают.
А если паровые движки вспомнить????Там бочку диодную напрямую соеденил и все.....
Вот и попер колхоз "люди сами на коленке собирают...и катают".....А потом - райсер гуано, китай в топку....
У любых пацанов в гаражах полюбому пара убитых мопедок валяется - комутатор рублей за 100 точно продадут.
Slay не варик, б/у брать... Мож там тоже кондер высох...
Да и гаражей в округе нет...
Ну как откуда. Один разряжается на катушку искру дать, второй задающий-два как минимум. Ещё и трансформатор китаезы туда умудряются впихнуть...
А ты думаешь с чего он сделан?
Цитата(1300SL @ 2.5.2018, 14:10)

Ну как откуда. Один разряжается на катушку искру дать, второй задающий-два как минимум. Ещё и трансформатор китаезы туда умудряются впихнуть...
А ты думаешь с чего он сделан?
Тот, который на катушку разряжается (накопительный), высохнуть не может: он бумажный. Или пленочный. Но не электролит, точно.
Route_66 ну можно туда и электролиты впихнуть через диод/защиту. Эт ж Китай не известно че впихнуть. Ну в принципе утечка кондера может быть...
OPTIMUS PRIME
2.5.2018, 14:17
Зашито опережение по оборотам,отсечка максимальных оборотов
Slay какой нахэ райсер

черепах кому за сорок, но не пенсионер .
OPTIMUS PRIME ого вскрываемый, с микро. А я ток "литье" видел. Цена наверно с полмопеда

Такой снимать с мопеда бушь, когда варить надумаешь
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 2.5.2018, 14:17)

Зашито опережение по оборотам,отсечка максимальных оборотов
Похоже, что это транзисторный коммутатор, а не тиристорный. Хотя 146% или зуб давать не буду.
Оптимус - не пали контору))) Я жду кулачковое зажигание на этой мопедке)
Slay мля...можно, но не хочеться к воякам ехать за ю56.
Магнеттг с кулачком....
А тут новации кандеры...а ты вопишь откуда

даже микросхему с коллайдера влепили. Жаль, шо ДК не подключили и евро 3 не впулили с моновпрыском.

.
Школа,урок физики.
-Итак дети,положите ебонитовую палочку в ебонитовый
стакан...
-А не ебанёт?
-Нее,не ебанёт...Тьфу,блин....КТО ЭТО СКАЗАЛ ??)))))
Это я броник вспомнил)))
Ну короче короткий отчёт за неделю:
Минус 100рублей, в ж..пу, на повороте Т-образного перекрестка, поварачивал, попал на намытый песок, мелкий гравий стока воды. Вроде и скорость маленькая, нажал на передний тормоз...короче положил на правый бок-зеркало в вдребезги...
Блин в детстве на "зайчике" зеркала как только велик не падал, хрен разобьеш... А тут высыпалось
Пошли дальше, клапана, забил-звук идёт когда коромысло двигается по оси влево/вправо, наверно должны быть регулровочные шайбы -х..з ещё каталог не нашёл.
Вчера сделал эксперимент, но свечу не смотрел ещё. Снял вторую половину корпуса воздушного фильтра, вернее отпустил хомут, сдернул, и затянул его обратно чтоб фильтовальный элемент не выскочил из основной части. Раздвинул что бы щель была с два пальца.
Скажу так х.х., вроде не особо поменялся прикрутил на ⅛ оборота. Стал уверенне раскручиваться, появилась тяга. Стал бодрее, заметно. Но из минуса, наверно от этого раскрытия фильтра, выхлопная стала опять "пацан трубой" при наборе скорости и открытии дросселя на ½. Позже, а может и сегодня гляну на состояние свечи, может нашёлся воздух, ушла лёгкая копоть/богатая смесь...
ЭСКАЛАТОР
3.5.2018, 16:11
Цитата(1300SL @ 21.3.2018, 9:43)

Запаял, плеснул бенза-держит. Взял для надёжности прошёл ещё холодной сваркой
мужики, вы мне тут сваркой прихватите, а я дома уже намертво катанкой примотаю
Какая катанка???!!! Изолента и только синяя!))
Не синяя, а только жОлтая! Прибавляет по 10 кобыл за каждую нашлепку на видном месте. Еще круче только наклейки Sparco - они по 20 за каждую. И синие ссыкалки - те по все 50!
Изолента - синяя, и это не обсуждается! В наших краях тебя без нее вообще не узнают...
И о чем это они все

???
Свечку выкрутил...по ходу почти кирпичь- ток глиняный
А копоть слегка есть...видать на х.х. успевает.
Все устраивает, но мысль о покупке нового коммутатора крутиться, но падла дорогущий...в раздумьях
Кирпичный цвет у изолятора свечки не от коммутатора, а от
ферроценовых (железосодержащих) присадок в бензине случается. И коммутатором это не лечится, а только сменой заправки. Если есть, на что менять.
Route_66 тут про коммутатор выше глаголилось, мол раскрутки нет у движка...
Цитата(1300SL @ 3.5.2018, 21:23)

Route_66 тут про коммутатор выше глаголилось, мол раскрутки нет у движка...
А... Значиццо, тупанул слегка. Сорри.
Травмоопасный....я понял почему китаезы туда стартер поставили сцуки... Сидя на нем завестись без травмы не возможно, с кика скакивает нога и пздык щиколоткой о подножку....не передаваемые очучения
Вообще то стартер для комфорта, ну а кик - это уже на всякий экстренный случай.
Чет все советские мотоциклы были без комфортными
Цитата(1300SL @ 4.5.2018, 10:48)

Чет все советские мотоциклы были без комфортными
Дык для реально суровых мужиков делались. Не то, что в наше толерантное время ))
OPTIMUS PRIME
4.5.2018, 13:19
Цитата(1300SL @ 4.5.2018, 11:48)

Чет все советские мотоциклы были без комфортными
Они были безобразные
Цитата(1300SL @ 4.5.2018, 11:48)

Чет все советские мотоциклы были без комфортными
Они были безобразные
OPTIMUS PRIME ну извини пластик тогда был дефицит
За то, все железное -железно.
А еще раньше на кониках ездили, и иногда даже без седла....
Хотя собаки лучше коней - места меньше занимают, да и мощь поднять проще....
А вот олени.....
Да погоди, олени... Волы понад усе, низкая тяга хороший крутящий момент с самого старта.
Во, а ты на мопедку ругаешься)))
Slay акстись... Мне все больше и больше нравиться свободное движение. Хотя в силу моих техничсих социопатий

хочеться препарирывать мотор
Так, а я тебе про что! Он же после "капиталки" и "фирмового масла" !
Понимаю, если бы его доставать день надо было и разбирать пару дней и запчасти за монгольские тугрики заказывать через Гонолулу.....
Разобрал, глянул что с поршнем и кольцами...Там уж видно будет - может просто собрать все нормально надо, а может выделить толику малую да и цилиндр с поршнем махнуть.
Ага, + коробку смотреть что шестерьни гремят зудят (хотя прислушиваюсь у многих так).
Полез то полез, а прокладки по сто рублев под голову, и рынок в другом населенном пункте...и финансов щя особо нет, особенно монгольских тугриков.
Ни че до ума доведем.
Посевная полным ходом. На улице жара +29 особо заниматься не когда. Даже на улицу не выводил. Глянул в бак....так не видать бензина, а с боку посветил ООО пол бака если так судить по половине боковине плещиться. Сделал ручку на суточник, как то мимоходом получилось, с разбитой брызгалки деталь. Главное эстетично вышло, неожиданно. Ну взял ещё под эту тему сделал "мерник" бутылку на 0,5л+трубку для карба. В воскресенье в ночное, правда дорога начинается на затяжные подъемы. Так что замер будет не особо корректным. Ну все одно интересно сколько жрёт. Вернее сколько пройдёт на пол литрушке. Можно конечно и литровую прикрутить...
Снял подножки, правая гнутая слегка, смещена. И по этому место маловато для кика сидя. Это как они падали что её согнули...я её еле кувалдой тому пруту придал соосность.
Мыслю о том как правильно, есть ли "метода" выставлять лапку кика. Говорят они гнуться не хило, а эта добряча. Но сцука нога с неё соскакивает, и в голенище сложенная торчит упирается. Приготовил 0,5 92го. Подкинул к карбу, сделаем сегодня замер.
Как с нее нога соскальзывать то может??
Сидишь верхом (не рядом

в кресле), ставишь ногу на кик, жмешь на него. Кик начинает идти вниз по окружности против часовой стрелки. Механизм приходит в действие , тут результат не важен. Кик опустился почти в самый низ и остановился. Нога-набравши инерцию кругового движения, соскальзывает с !прорезиненой! подножки, и двигаясь вдоль по ходу движения ударяеться подъёмом голеностопа о правую подножку.
Не передаваемые очучения
Ну либо ногу укоротить, дабы вниз не особо уходила, либо каик на пару шлицов вниз переставить.
Тогда свободного хода не будет с 10часов. Будет сразу с упора на 12и
Ну тогда не лупи по ней сдури)
Да стдури то не луплю, ногу поставил-уперся, жопу пниподнял, она и провернулась

но мля, был не прав... Выше описаный механизм процесса был ошибочен. Сейчас ходил, смотрел, переставлял лапку даже если убрать свободный ход и упор выставить на 12часов лапка тупо проходит до 4:30, т.е, проходя шестичасовой рубеж нога приближается к лапке, и как на качелях-кике врезается в подножку...
Что делать, хз ... И не сильно давлю то, и с пол тыка заводится.
Как говорил Глеб Жеглов - "Нежно")
Господин поручик
6.5.2018, 16:40
Цитата(1300SL @ 6.5.2018, 12:34)

Сидишь верхом -ударяеться о правую подножку.
А если стоя с боку кикать?
Господин поручик
А сбоку не заскакивает под удар, норм.
Господин поручик
6.5.2018, 17:05
А какая разница-когда заводить? Ну стоя завел и сел...или обязательно нужно сначала сесть и потом заводить?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.