Полная версия этой страницы:
Бодя
Цитата(1300SL @ 24.1.2020, 8:54)

Warrior а все остальное?
Я ударной тока двери кручу и 3 винта в КПП.. У меня самопал древнючий... А так вот
Например..
1300SL , а что остальное? Только 2 винта под колоколом генератора протягиваю ударной. На мопеде она больше не нужна.
ИванычЪ агась...у нас 900. Все шо ваше...множь спокойно на х2 если дилер официально не зашёл
Цитата(ИванычЪ @ 24.1.2020, 13:14)

Ну у меня такая. Советская еще ..
Warrior э-м вибрация, усе до усеру надо тянуть.
1300SL , так там в большинстве своем не винтами, а болтами прикручивается. Нужна не отвертка, а ключ или головка хорошая.
Warrior винты: насос, крышка насоса, крышка под генератором, датчик скоростей КПП, и ещё там рядом винт, крышка центрафуги.
Эх еле выколупал тот подшип 6001, и грел крышку, и под девал-фигушки. По итогу вставил прут и приварил. Кинул на прут пару 206 подшипов, и заварил гайку-получился ударный а-ля съёмник ...пяток ударов и шип на свободе...
Цитата(1300SL @ 24.1.2020, 17:35)

Warrior винты: насос, крышка насоса, крышка под генератором, датчик скоростей КПП, и ещё там рядом винт, крышка центрафуги.
Это все не требует затяжки "до усери". А вот корпусные болты, те да. Надо хорошо протягивать. Я один потерял.
Цитата(1300SL @ 24.1.2020, 17:35)

Эх еле выколупал тот подшип 6001, и грел крышку, и под девал-фигушки.
Ну вот, не зря значит я предупреждал.
Взял КВ актива.
КПП решил родное по ПЧ оставить, не заморачиваться. Купил два вала, копир ещё хороший.
Сальники-комплект, прокладки-комплкет на весь движок...
Ну и подшипники...
Срьезный ремонт. Прямо капиталка!
Warrior кстати, четвертый продаван который занимается попутно ремонтом, объявил, что притирка клапанов это того на 200км, а потом опять сифонят...
Не исключено, с учетом качества и цены головки.
Warrior даже самая дорогая тайваньская-говорил. Только чем дороже, тем быстрее притераются и угол клапана совпадает с седлом , чем дешевле -тем дольше тереть и фаски шире выходят.
Ну не знаю. Я брал за 500 руб, даже притирать не пришлось. Сразу нормально встало.
Warrior чё пролил, и не помокрело?
200руб. 500руб.
1400руб.
150руб.
Мож где то ошибся...примерно. но итого:2300руб.
Угу.. Поэтому решил не портить хорошее.
Warrior вот думаю если на 110кубов воткнуть голову на с 72сс, степень сжатия подниматься... Не будет ли движку хреновато...
Цитата(1300SL @ 26.1.2020, 11:06)

Warrior вот думаю если на 110кубов воткнуть голову на с 72сс, степень сжатия подниматься... Не будет ли движку хреновато...
Да кто его знает. Надо пробовать. Если будет много - ну тогда или бензин 95 или прокладку под голову двойную
Warrior наф под голову??? Они конченный какие то...лучше под цилиндр.
Цитата(1300SL @ 26.1.2020, 14:02)

Warrior наф под голову??? Они конченный какие то...лучше под цилиндр.
Ну, или так..
Цитата(1300SL @ 26.1.2020, 10:02)

Warrior наф под голову??? Они конченный какие то...лучше под цилиндр.
и чем оно лучше ??
Цитата(1300SL @ 26.1.2020, 12:24)

ИванычЪ надёжнее.
Не убедил... У меня под цилиндрами из почтовых открыток стояли , а под головкой или медь или люминь ..
ИванычЪ ну под головкой ставить две прокладки и два масляных кольца на канал...а вдруг сожмакается, была бы там одна товстенька...
Прям так мля, как жигули-на коленке...
Лавочка - агонь.. плюсую.. ++
ИванычЪ маловата сукедла...
Цитата(1300SL @ 28.1.2020, 15:24)

ИванычЪ маловата сукедла...
Щаз , насоветую...
Блоки не вдоль поклади , а поперек .. И две палки.. Вдвое радости
ИванычЪ второй палки нэма, деффецит...куб 15т.рупий.
Седня с работы заехал до рынку взял:
Ну и цепочку на 84звена
Ну и комплект шпилек...
А тут дождь сцукедло такое...
Ах да... 1700рупий.
Цитата(1300SL @ 29.1.2020, 9:48)

А тут дождь сцукедло такое...
Навес спасёт..
Стройматериалов нэма...
Цитата(ИванычЪ @ 26.1.2020, 13:28)

Не убедил... У меня под цилиндрами из почтовых открыток стояли , а под головкой или медь или люминь ..

Двойная в том смысле приподнять недоход поршня, для уменьшения СЖ.
Понятна..
Понеслась коза по ипподрому))))
Slay козелок ещё без двигателя, по сему не бодается...и по козодрому не носится...
Продолжил, дособирал движок, крышки сальники...
Занялся головкой, чистка и снятие ступени вокруг клапанов...
Интересно впускной клапан имеет фаску, огрехов нет, но он травит, ножка вся в масле...кирдык сальнику. Направляйки все гуд. А вот! Выпускной клапан весь черный и фаски не имел и не травил..
Принтер клапана, фаска красивая матовая, пропусков нет... Убрал ступеньки...
Заменил сальники. Собрал...
ФИАСКО!!! ОБА клапана теперь мокреют...
Капец...там же все идеально и красиво что на сёдлах что на клапанах...уныние.
Ну а как ты хотел... Лучшее не друх для хорощего..
Цитата(1300SL @ 30.1.2020, 14:39)

ИванычЪ эт к чему?
Это интерпритация поговорки.. " лучшее - враг хорошего "..
ИванычЪ ну хз..., а что там было лучшее и что хорошее???
Пропускало-это не есть хорошо...
Притирал чтоб стало лучше, но вишь как...
С горя достал вторую головку на 72сс, она текла со свистом. Разобрал, притер так же... Красиво поясок и на седле и на клапане... Собрал, мля выпускной мокреет.
Взял "простучал" клапана с бензином, с двух сторон. Вытер насухо, залил... Ё..не течет. Видать мусорок при сборке попал.
Взял 110сс тоже, "простучал" клапана чтоб бензин промыл.... Также обтер, залил...все держит-сухо.
110сс/72сс
Теперь кабзец две головы в наличии, какую ставить...хз.
А вот тут раньше было написано 107сm³...
Завтра если не забуду "цыферки" на работе, будет 49,9 (49,5)...
Цитата(Warrior @ 22.1.2020, 16:42)

.
Мне вообше пришлось менять весь картер из-за того что в старом был отломан упор вовзратной пружины переключателя скоростей. Приходилось при езде нажимать и возвращать носком лапку при переключении передач.
Так этот упор...тама болт вкрученный...
Цитата(1300SL @ 30.1.2020, 17:30)

Теперь кабзец две головы в наличии, какую ставить...хз.
Буриданов осёл , в похожей ситуации , по слухам , посто помер...
Цитата(1300SL @ 30.1.2020, 23:03)

Так этот упор...тама болт вкрученный...
Вот-вон. Он самый. Отвалился вместе с куском корпуса. Что с ним делал старый хозяин? Видимо пинком передачи переключал.
Warrior писец...там пружина тока в него упирается... Мля версия отбили при сборке, уронили везунчик...
ИванычЪ с ослами знаком, по жизни попадались, но с такой фамилией слышу в первые...

Тю блин...он ещё при Аристотеле сдох, не удивительно что мы не знакомы...
От Леха вчера почитал тему, хоть бы шо подсказал, у него тама ж и мастер по ремонту данной техники есть...мовчкы..
Цитата(1300SL @ 31.1.2020, 8:25)

Warrior писец...там пружина тока в него упирается... Мля версия отбили при сборке, уронили везунчик...
ну если бы при сборке - то он бы вывалился. А то в корпусе болтался.. Явно в процессе эксплуатации оторвали
Тут я его вставил на место, но если приглядеться - то можно увидеть как он отломан
Warrior вижу вижу...а аргонщиков нэма?
Не стал искать. Просто заменил целиком.
Warrior вот тут интересный вопрос встал по РВ.
На обоих головах мертвые подшипы. Может деталь и копеечная... Но все же может 6003 будет ходить подольше чем 16003. Вроде шарик там должен больше быть...
Как то по гуглил...-молчит.
может тебе где на форумах попадалась инфа???
Ширина разная у подшипников не смущает ??
М-да...шарики одинаковы. НО! Мне проще достать 600Х на работе, чем специально ехать покупать 1600Х хузнакуда.
ИванычЪ вот я чё и спрашивал про инфу об изменении узла ...разница до 2мм по ххх03 подшипу, а на ххх03 разница 1мм. Конструкцию однозначно менять, или вал проточить...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.