ИванычЪ я тож так подумал. Смесь не бедная, что бы на высоких дитанировать...
Значит катушка, генератор, датчик, магнит, проводка, свеча...
Подозреваемых много, в интернете мнений ещё больше.
Начал с простого, со свечи. Думка на оборотах давление ого го, и не пробивает искра, от и троит...короче.
Черная, укапченая...чистим...проверяем. от стартера много мелких иголчятых искр...тоненькие. с кика...одна две-но тоже иголок темного синего цвета...
Так...вот он какой голый вася... Выкидую, ставлю жало с отвёртки, и к корпусу... Светлая толстая искра с краснотой на 1мм, чем дальше относишь тем тоньше и синее... Если воздух не пробивает, епашит по рукам
Так, вроде как свеча виновник... Но раньше, до капиталка ее хватало... Может шо ещё и с катушкой чего...
Начал искать свечи, было две, одна сплавленная обгоревшая, вторая красная (crown)-что брал с мопедом -ту Красную что Леха забокравал.
Нашел красную... Давай чистить, достал мультиметр, надписи одинаковы, тока разница в букве R. Замерил ц.электрод:
Значится crown -8 Ом, белaя АТ -6,7кОм.
Ставлю красную в колпачек и до корпуса, от кика хорошая добрая искра, от стартера (обороты веселее) потоньше слегка но не иголки.
Разобрал карб, все жиклёры чисто хорошо, но сцуко бензиновый шланг начал распадаться, ошмётки по дну камеры... Ладно чистка, замена, поднял по мануалу уровень(раньше меньше стоял), иголка все держит. Собрал завел от регулировал... Проехался, все не "долбит" не троит...
Седня в ночь поездка покажет.
Отрезал заднюю лапку КПП, мешает сцуко на неровностях пяткой жмакается...
И все одно где то электричество дало сбой, на той же свече сезон отездил и тут месяц откатал...сила тока пропала-уменьшилась.
Route_66 ну да обнуляется но едет

а если один сработал, и два пропустил минусоднолит

или муднолит