Полная версия этой страницы:
Бодя
Slay не, поршень цилиндр новое....вот только головка, ещё родная 2007 года. Ведь продаван на нем ток около 500км отмотал на 4Т масле из бутылки пива. Он честно башлял на СтО и там ему спецы сделали, он был доволен.
У нас же как в жопе огонь горить у альфо-дельиомопедистов вай вай кубики давай. Цилиндр по больше да поршень по тольще...как в пословице "чем выше горы-тем ниже приоры"
А что коротходный КВ не ипеть и получается трактор. Что такое RS многие и не знают. Ни на одном мотофоруме не встречал... RS это только райсер и усе...
Цитата(1300SL @ 15.5.2018, 15:18)

А что коротходный КВ не ипеть и получается трактор.
Хм, что-то я пропустил.. Разве на короткоходном КВ бывает трактор? Мне кажется это наоборот, верховой мотор.
Стоит такой заводской
Или лучше воткнуть вот такой?
OPTIMUS PRIME
15.5.2018, 15:55
шестеренку успокоителя и натяжителя менять, сам натяжитель проверить может он не натягивает цепь
Млять а про сальники кто посоветует???
Оставить заводские чи сразу сменить на классический тип с обжатой сверху пружинкой???
Фото заводских выше, там кромка верхняя без пружинки
OPTIMUS PRIME для этого ещё сьемником ротора генератора надо обзаве тись
Warrior я не спорю, я иммел в виду игры с поршняи. Смещённым их центром. Кстати какой rs у мопеда?
OPTIMUS PRIME
15.5.2018, 20:54
Лучше не трогать заводские если мотор масло не брал и не дымил
OPTIMUS PRIME голова новая, будет ли дыметь-неизвестно..
Ну долго ли потом поменять если задымит??
Итог по голове.... И все же она 72я фаска 47мм
Прокладка тоже 47, хоть и скутер поршень все одно ласкал прокладку
Ибо капитальщики на 50й цилиндр поставили 47ю прокладку

Ну пошаманил её, притер клапана, выпуск ещё походит. Направляйки тоже доживут. В идеале её капиталить бы. А так пока среднее б/у после замены вот этих
Будет
И напресовки шайбы шестерни. А там можно поиграться сделать ВМТ со смещением чуток раньше открытие на пару градусов, как на "запорожце" всас топлива при продувке цилиндра

типа эжекции.
Разобрал новую голову, сделано качественной литье. Ступенек нет. В принципе можно расстачивать шарошить каналы, но на кой ляд оно мне надо.
Сборка тормознулась. Нету на шпильках направляек-между цилиндром и головой, ото наверно резинкам в канале и писец пришол.
Самое интересное что голова 72 стоит дороже 110 на двести рупий, при том одной фирмы..
Вывод у меня такой что мой цилиндр 50 помноженный на короткоход получиться 82сс
А вот степень сжатия хз.. Пишут что 7:8 под 92й движки деланны.. А там хз как считать.
Slay да пое#ться прийдеться с мондавошками.
Легче голову сорвать, и на лавочке заменить... чем на моторе.
Ну тогда сейчас замени, если уверен что вазовские лучше чем родные.
Представляю, чего там еще эти капитальщики натворить могли..
Я ж и говорю дело встало из-за отсутствия направляек.
Интересный маслянный канал ....картер цилиндр общая прокладка, а вот междуцилиндром и головой стоит резиовое кольцо. Масло идёт в ГРМ, оттуда самотеком через канал голова цилиндр стоит рез кольцо, цилиндр картер тоже кольцо... Почему в начале его не поставили, странно.
Померял ход КВ странный ... Мало того что палец поршня диаметр - 23 вместо стандартных 24/25 (49,5/72) так и поршень от ВМТ до НМТ проходит 43мм. Вместо положенных 41,5мм
Удивительный аппарат - допуски плюс минус пара сантиметров)))
Угу,кэтай... Не зря " тёмная лошадка.
Итог объём 84сс сж на вскидку 10 -95й можно не лить, а ево качественного и нет.
Хрень все...
Шо на старой убитой голове, с разбитым ГРМ. Шо на новой показатели одни и те же. Моя еле звезду на головку натянул, неужели так гидрик тянет. Короче и кольца махнул ... Собрал с пол тыка.... А так все те же показатели что и на убитой гбц что на новой. Скорее всего звезды не сошлись для 84кубиков.
Ах да через 7км начал тарабанить клапан, зазор увеличился...
Хз хрень, мопед. Больше 60км/ч не едет...
OPTIMUS PRIME
18.5.2018, 20:03
А не могут коллектора впускные разными быть? Я вот когда то от 90 сс поставил, так он гад ехать вобще отказывался,хотя что тут просто дупло больше,а нет,не захотел гад
Ну будь это 49й может да. А так 84-примерно, ему положены 72й клапан и коллектор. Что 110 что 72 копии, разница в камере гбц -фаска. А вот если заузить поставить 50й.... Хз...
У меня один коллектор, отверстием что с карбом что с головой тождевственны.
Вопрос в студию при заводе киком в ногу отдаёт?
Или если на кик тихонько рукой вниз кикать, в момент вмт руку "сушит" ????!?!????
OPTIMUS PRIME 90 не пошло, скорость в трубе маленькая
OPTIMUS PRIME
18.5.2018, 23:25
У меня в ногу отдает,но я не люблю ножкой дрынчать
Облазил все...
От карба до цепи...
И даже ГРМ +/-1зуб ставил. Хз как у людей так получается играться и не че не цепляет? У меня сразу клапана при запуске начинают чиркать, хотя руками прокручиваешь тихо, не цепляют. Видать на оборотах не успевают запрыгнуть.
3я-4000об.-60км/ч и все не более...переход на 4ю около 2200об.-60км/ч-до первого приподьема. Главное раскочегарить его. А 5-7т.об не не раскрутишь. Разве что на х.х., можно выкрутить, а там ограничительных 7к.об и усе приплыли...
Облазил все.

больше не разогнать. Это при том что ПЧ цепи скоростное, интересно что было бы если стояли родные звезды, не более 40км/ч. разогнать не вышло б.
Странно все это.
Явно где то косяк....
Попробуй на старых мозгах его запустить - ради эксперемента
Slay смысл не ясен экспремента
Ясно, что с движком у тебя ни чего не ясно.
Он у тебя сколько кубов?
На сколько кубов были старые мозги и на сколько новые?

мозгЫ у них залитые

До 150сс ставят одну баллалайку на всех.
Есть только спортивные, на них регулятор отсечки, и все....
Кубов

по расчетам моим, 84сс (я ж выше писал),
А так по стандарту 82сс
Эээ...тут чего то почитал по форумам, +/-1 зуб на голове- это около 12градусов. А если перекидывать цепь на КВ , то на голове будет подвижка на пол зуба. Смещение на 1зуб не дает встречу клапанов, вызывает детанацию... С одной стороы раннее хорошо, но идут смещения моментов по оборотам...
Капец читаешь как будто spasX собираешь...
У меня вот от метки сейчас стоит недоход в пол зуба....
Выходит позже клапан впускной закрываеться/выпускной раньше открывается... Может от этого кик стал шо веялка, кагбы сопротивление есть но нетакое упертое как раньше.
По поводу скольжения зада, соскальзывания с колеи/тропинок. +к соскальзыванию даёт восьмерка, а +++даёт резина. может не зря производитель ограничивает размерность. Должна быть 2.75/17, а стоит 3.00/17 "петрошина" -то может у неё корд слабый, давление в норме, нагружаешь-расплываеться. Даёшь боковые колебания, и наблюдаю как обод на покрышке аки та муха не желе качаэться.
Цитата(1300SL @ 23.5.2018, 14:33)

..может не зря производитель ограничивает размерность. Должна быть 2.75/17, а стоит 3.00/17 "петрошина" -то может у неё корд слабый, давление в норме, нагружаешь-расплываеться. Даёшь боковые колебания, и наблюдаю как обод на покрышке аки та муха не желе качаэться.
Тоже не исключаю такой вариант. Думал об этом уже.
И так сегодня сделал великое дело,

сменил масло. Хорошее такое тёмное. Не ужели на 500км мне будет хватать этих 0,6л -печалька. Хотя производитель замену раз в 1000км рекомендует. Я конечно полных 500 не проехал, по ходу отмывалось преведущее масло, т.к. это прогорьким не пахло, (как когда с машины сливаешь), а был оттенок типа парфюма от хадо.
Выкрутил свечу..."богатенька"... и след на изоляторе центрального электрода в сторону "ноги"-видно искра проживает...но блин от ц.электрода до б.электрода расстояние 0,6мм., а от ц.электрода до основания б.электрода/резьбы свыше 3мм.. Какого хрена она, искра, не лупит по наименьшему расстоянию?!?
Давно не писал

в принципе тема не актуальна...решений проблем нет.
Ну небольшой отчёт:
Игры с карбом чем выше уровень тем выше обороты. Доводим до выше макс.уровня (начинает бенз через байпас сливаться на кочках) обороты можно до 7к вывести...и все дальше не раскрутиться, не о каких 8-9-10т.об., и речи нет...
Свеча все так же богатит.
Игры с иглой опускание/обеднение ...
Предпоследнее деление- свеча менее копченая и едет не плохо.
Последнее деление- свеча такая же, но тяга на верхах хуже.
Поигрался с звёздами стояло 14/36-скоростные... Максималка 60км/ч и то попрямой, быстро тухнет на подъём .
Решил вернуть в сток 14/41, -поперло мощьно, красиво, козлить даже круче стало, на светофорах каждый раз на дыбки

Но увы и ах максималка ушла до 40км/ч.
Вот поставил 13/36 это как 15/41 или 14/39-типа золотая средина, но на неё посмотрим завтра при поездке на работу-прочувствуем.
Ну короче от таблица пч.
Скажу что 13/36 оптимальный вариант и скорость в 65км/ч и тяга не плохая... Короче кофф., 2,7 -самое то. И тут оказывается потихоньку тахометр сдыхал, я на него равнялся, а потом смотрю по звуку около 1000об а он мне 300об рисует... Подозрение было и ранее что побрехивает, а это все "поплыл" окончательно.
Ну что эще плохого, топливный фильтр забился, перестал пропускать бенз. Поменял его нафик.
Полез чистить массу шоб поворты поярче горели, фи вам...-там все в идеале. Давай мерять прибором, выдаёт геныч 10-12В., заменил РР стабильно 14в на выходе. И лампы ярче стали гореть.
В общем доволен или не доволен??
Доволен ...
Но дохлый абк не устраивает. Хочу кнопку стартера
Абк крутил вертел, корпус 7А, но чет написано ток 12в2,3А хз...
Можно попробовать акумм с ИБП компьтерного, но говорят что они долго не живут. Хотя на моей бывшей табуретке 50сс отработал полтора сезона.
Можно, но ценник не гуманный +200 рупий и можно взять СТ
Смотря где и у кого брать) Мне он за " спасибо" достался.
Ну увы пока халявы нет-ждем-с
Давно не писал

Едет странно, то есть тяга то нет.
Сегодня кинул два звена на цепь отвел колесо подальше, а то за подножку уж слишком цепляеться порожняком, а как сядещь норм....правда на "гармошке"/кочках грохот-подножка верх, вниз прыгает тарахтит... Думал резина подотрется и все гуд. Хрена, стружка резиновая чуть появилась а шипы дотираться не хотят . ну не че отрегил все гуд. Подвергал за вилку, ёк что то гуляет все... Отпущен болт крепления двигателя и гайка вилки с левой стороны. Затянул все гуд вроде, глянем может соскакивать теперь не будет.
ВОПРОС как влияют нулевики? Больше сосут бенза, или в фильтре лучше сопротивление что бы и из карба высасывало?
Цитата(1300SL @ 31.5.2018, 20:12)

ВОПРОС как влияют нулевики? Больше сосут бенза, или в фильтре лучше сопротивление что бы и из карба высасывало?
Они защищают только от камней.
Ну само собой. Есть ли смысл одевать вторую половинку на воздухан. Тогда будет высасываться бенз из карба более лучше...чей-то так кажеться.
Проехал сегодня, норм вроде не соскальзывает с асфальтной колии. По грунтовке немного прошёл. Тож вроде не чего. И вибрация уменьшилась на высоких оборотах.
По езде...еду сам около 100+10кг 55-60км/ч -по прямой, только пассажира подсадил, даже +40 все капец 40км/ч
Писец.....
Дожди шквалы... Упал на бок, разбилось зеркало писец второе за сезон..... Отломалось рукоятка сцепы... Писец переключателю... Вытекло немного бенза с бака капец природная стихия....
Нужно где то прислонять, а не посреди двора ставить...
Че й тот не понятно но приятно... Появилась тяга, откуда хз... Не че не крутил, не че не делал. Кроме замены поврежденного стихией зеркала и переключателя. Просто сел и поехал утром на работу... Горка, обычно на вторую перехожу по середке, а это на третьей еду и еду... И обратно такая ж фигня начал на третьей выскакивать где раньше переключался...а может я пхудел

а может кольца притерлись...та вряд,,,уже 700км проехал-давно притереться должны.
Выкрутил свечу, падла чёрная. Перелив фигачит. Снял карб, половинку кинул на срезанную бутылку. Подключил бутылку с бензом. Проверил уровень, все вроде норм, но при уклонах с байпаса иногда бенз подтекает, чутка уменьшил на пару мм. Опустил полностью иглу - попробую забеднить. На глаз выставил зазор х.х. дросселя, в.к.тоже на глазок. Собрал дыркнул завелся. На ¼ об., обшипся с винтами. Сел поехал инет пополнить да магаз посетить. Едет так же, и не видать что игла опущена. Норм в общем, позжа как проеду на работу 40км глянул свечу как обгорает или нет.
Итог: потеря скорости -5км/ч чуть тупее... Зато свеча чистая.
Опять же вопрос игла работает на средних оборотах...
Господин поручик
11.6.2018, 12:11
Вот в Турции полным полно электропедов всяких..И двухколесных, и трех...Никаких тебе карбюраторов и закопченных свечей...Ну как так то?
Гы... Так они на первом месте по выпуску розеток, они у них под каждым кустом
Итог щелчек на один оборот заднего.
АРР-10 подшипники полное гуано за 1000км ушатались
А демпферные резинки усохли какого-то лешего во всех направлениях и измерениях...
Взял польские СХ подшипники ...поглядим.
У меня в заднем колесе на минске тоже уставать стали, но пока набил "волшебной синюхой" и до осени доходят.
А там магазин подшипник и по 100р штучка, синюхи в них и на пару тройку лет хватит.
Ды тоже шипник за сотку брал
Собираю хз... люфтит. Давай разбирать резинки капец милиметр не долиты. Пришлось прокладочку вырезать в каждую ячейку уплатнять ... Собрал все вроде встало четенько без люфтов. Проехал не щелкает, не стучит.
Хотя ток один подшипник в колесе был с прокручивающимся спаратором, как бы не особо то геммор.
А вот!!! Звезда ввела в шок... Хоть и лежат под болтами шайбы стопора-подгибаються на грань.... Но мля болты все распущены были, не болтались-но ослабленны. По четвертушке по ⅓ оборота подтянул...
Мелкая вибрация и допуски по резьбе широчайшие - выкручивается все, на минске это прям болезнь.
Вчера у меня начало подклинивать ручку газа. Смазка тросиков и прочие шаманства результата не дали. Вскрытие пульта показало гибель крепления тросика в ручке((( Пошарив по гаражным запасам был собран симбиоз ИЖово-Минской ручки газа и все установлено))) Единственный косячок - щель миллиметра в 4 между пультом и ручкой, но эт уже мелочи - на функционал не влияет.
Мда ты прав, главное шоб ехало ...
Вот сижу и думаю... Бодька очень хорошо экономил проезд на работу и по магазам, до последнего повышения цен на бенз 54/53рублитр. Особенно по времени и не зависимости передвижения. А в хозяйство так проситься тяжик, но сцука жрут же они. Лучше конечно планету...один цилиндр меньше проблем..в отличие от Юпитера. А лучше конечно по "кузову" муравей. Шоб и шифер можно было привезти и леса с пол куба

нексия слаба для этого-жрет больше, а на крышу ток 8листгв шифера можно впихнуть

Хотя жруть они больше чем бодька
Прокатился учора в город на дачу и обратно...какая же все таки у ветра сила...на бугор на который я взбирался с половины на 3й передаче. вылетел на 4й при 40км/ч аж удивился как ветер может подпихивать. А вот когда обратно скатывался накатом капец 15-20км/ч хоть движок заводи.
Сегодня прокатился по магазинам, прогрел движок. Встал на замену масла..
Ну что сказать это будет третья замена.
Первая слил 4Т"пивное" залии 10/40синтек пробежал около 300км слил чёрное дёготь.
Повторно залил, кули 4л покупал
Пробежал на них около 700км. Масло потемнело, моет все таки, на щюпе не слишком уж и разжижелось и не такое чёрное ну как в машине после 5т.км когда мыть начинает.
В принципе тысячу выкатывать можно спокойно...как раз на месяц.
Есть правда одно но, думаю докатать это масло и попробовать на дизельное перейти. Знакомый катает третий год говорит погуще получше моет и на полторы две хватает по чистоте (после того как всю срань вымыло) ну то такое...на вкус и цвет.
Короче слабо за пару месяцев сезона всего штуку км намотал...а пора бы две.
Разобрался с этим мерным щупом. Перелапатил кучу разных мануалов 80% утверждают выкрутить/вытереть/вкрутить-выкрутить/глянуть уровень. Остальные 20% -выкрутить/вытереть/вставить-достать/посмотреть.
Хз...де правда..кому верить...
Итог:вроде золотую середину нашёл. При закрученном показывает мах.уровень, а при вставленном ровно ср.уровень -так душа спокойнее.
Раньше две заливки лил до мах.вставленном, может перелив, но не че не выдавило-все ок.
По щупу - на всей технике где щуп закручивается проверял уровень не закручивая щупа, так что советую прислушаться к 20%.
Масло - да погуще воздушки любят, а по пробегу - ты ради интереса мото часы посчитай)))
Ветер - он влегкую Стида при полной загрузке (а это около 300кг массы) переставляет на 3-4 метра на трассе))))
Slay ок, по 20% у меня - средний уровень, то бишь норма выходит.
Дизель 10/40 по густоте будет такой же как и бенз 10/40

разница в присадках вроде и щелочном там числе кагбы и вымывает срань лучше...
По пробегу и моточасам...хм от машины +10мин к расстоянию в 20км. А замену масла производитель рекомендует каждые 2000км., производить. А я тут только половину проехал
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.