впал в ступор... на камере шайба и две гайки,,, а мануала нет
OPTIMUS PRIME
14.12.2017, 12:26
Цитата(1300SL @ 14.12.2017, 11:35)
но сейчас говорю смоль, может из за этого сцепу как бы "ведет" такой малый замен масоа-ужас... я планировал в месяц около 650км пробега, жестяк 1,5 месяца замена,,,,, по маслу убыток.
slay обижаешь.по 1/4 под шкурку (пыльник) с каждой стороны, литол-24+капля шрус, и в добрый путь.
У-у, не поленись сними крышку корзины там типа центрофуги сделано,говна там наверное( Масло нужно хорошее у тебя система смазки сделана так что масло идет от насоса в крышку сцепления, а потом в центр коленвала через корзину. Масло можеш менять и на 3 тыс,но только при условии что хорошее. Вот я в БизонАликсеевича вот такое лью и проблем нет
1300SL
14.12.2017, 12:34
аааа а с гайкой шо а камере
OPTIMUS PRIME
14.12.2017, 12:44
Гайка и контргайка
1300SL
14.12.2017, 13:36
так одна гайка в ободе, другая с наружи?
OPTIMUS PRIME
14.12.2017, 15:00
Вроде обе снаружи,но я точно не помню(
1300SL
14.12.2017, 16:31
ну сегодня понеслось...
был удивлен ее наличию... но все равно добавил своей.
и понеслась непонятка за не поняткой
о котором в инете нет однозначного мнения, но большинство за шайбу с гайкой внутри обода.... наткнулся на странную полочку
акб стоит в другой ячейке пристегнутый. поставил лампу стоп/габарит. короче слепил, и стал он выглядит вот так. временно конечно. пробный заезд-дает коня цокотить копытами... разобрал, ужасная картина.
вопрос номер ее родной или нет...??? а то читал, многие меняют-экспериментируют. да и на валу на шлицах она играет, так и должно?
хотя на вид еще не че... цепь однозначно сдохла, некоторые ролики в трещинах. но все равно проехал, вышел на трассу, на пониженных рвет-мощь есть, на прямой на разгон, вдвоем не более сорока, хотя спидометр может и врет, как и тахометр... как мне кажется. короче слегка разочарован, кпп большой отрыв первой от второй по передаточному. про "ленина" отдельная история... пробовал отрегулировать как в инете, выкручиваю "качество"-уже чуть не выпал а обороты не падают
OPTIMUS PRIME
14.12.2017, 17:39
Коньогонь Думаю ведущую звезду просто раздолбило, люфта не должно быть, цепка в "дрова" звезжочка задняя не фонтан(,но еще походит
А почему решил что тахометр врет, ХХ 1500?
Warrior
14.12.2017, 17:50
Цитата(1300SL @ 14.12.2017, 12:49)
Warrior поведай о т.о. сколько масла, какая переодичность по километражу.
Ну я всего один сезон отьездил. Залил после покупки обычный лукойл 10w40 автомобильный. А вообще для этих мопедов (вернее мокиков) требуется специаьное масло для 4-ч тактной мототехники. В нем отсутствуют антифрикционные присадки, которые выводя из строя "мокрое" сцепление двигателя. Замену хорошо производить раз в сезон. Перед первой поездкой. Масла там немного (грамм 800 надо), поэтому не разоришься.
1300SL
15.12.2017, 0:33
ну по звуку, где то бодрые 800, а он на нуле... а когда 1250-то вопит как 2300
1300SL
15.12.2017, 1:50
вот у меня тоже так... саня а у тебя?
Warrior
15.12.2017, 4:32
Цитата(1300SL @ 15.12.2017, 4:50)
вот у меня тоже так... саня а у тебя?
Это не люфт, это посадка такая специальная. Уменьшает биения и продлевает жизнь цепи.
1300SL
15.12.2017, 9:07
так точно, вычитал-все нормуль. кстати по передаточному числу. родная шестерня 14 зубьев, а у меня уже 16 стоит я так понял по маркировке на фото. чего у тебя стоит?
Warrior
15.12.2017, 9:13
Цитата(1300SL @ 15.12.2017, 12:07)
чего у тебя стоит?
Сань, я даже не считал зубья. Одно могу сказать . Даже на 50 кубиках я разгонялся по асвальту в городе до 70 км/ч. Не спорю, возможно был попутный ветер и большая погрешность спидометра. Но что видел - то и говорю..
1300SL
15.12.2017, 9:31
мне скорость как бы, 60км/ч хватит на трассе, гоавное на этой же трассе на подъемы еще выходить. тут же вопрос встает ребром. меняешь размер колеса, чем больше тем меньше ты можешь натягивать цепь. потом в зависимости от количевства зубьев идет и износ шестерни, да и не всякие цепи из соразмерности шестерен и резины встанут....
кстати, есть путевый мануал по альфе, и мотору с норм изображениями шо то типа каталога? как на ваз... а то мне что то не попадаеться путевый. вопрос на перед, как долго живет сцепление с выжимным?
1300SL
15.12.2017, 10:48
да кстати....забыл вчера спросить, ехали вдвоем по трассе, иногда начинало зад телепать...закономерности не успел заметить, скорость тоже не скажу изза брехливого спидака, но старался выжать максималку.
OPTIMUS PRIME
15.12.2017, 13:46
А маятник не ходит?
1300SL
15.12.2017, 15:09
как проверить? вверх вниз-ходит... слева на право-пошатать попробовал, но чего то не получилось... как точнее определить
читаю инет за зубья, все больше расстраиваюсь, из-за неизвестности что брать, какие передаточные... все пляшет от кубов. реально что внутри-не известно... и понеслось что на перед и что на зад лепить, а потом еще цепи разные "шаги" фиг его. был бы кардан-гемора меньше
Slay
16.12.2017, 2:22
Ага - кардан на 50 кубиков))))) Лишняя масса и потеря момента. Цену узнавал на звездочки и цепь? Не раззоришься в случае чего))) Бери комплект как на 72- две звездочки и цепь. Передняя звездочка всеравно мертвая, задняя на подходе и будет жрать новую цепь. Не понравится- заднюю звезду сменишь и все.
1300SL
16.12.2017, 5:41
не, еще не узнавал. для 75 рекомендуют 15/41. думаю у нас особого выбора по тюнингу не будет, будет стандарт 14/41 а к нему отдельно свезда на 16, как в моем случае. думаю выбор будет не велик. вопрос конечно 420 или 428 цепь.. да и производителя рф, очень хвалят, мол цепи десятку отхаживают... ну то такое попадем на рынок, разведуем что по чем. выьор уже не велик-сезон закрыт...
1300SL
19.12.2017, 9:17
хм,,, подсказали с явы цепка встает. жаль шо не с ижака. опять же шаг звезд.
Slay
19.12.2017, 9:59
Сколько комплект - цепь и звезды стоит?
1300SL
19.12.2017, 10:18
не поверишь, на рынок так и не добрался. еще цены не знаю.
1300SL
20.12.2017, 5:47
почухался масло поискать... был немного удивлен обилием 4Т масла но все как сговорились ...10w30 с ценником 150рэ за литр обычное 10w40 и то на червонец дешевле, а 10w40 4t можно смело х3. бардак прям...
Slay
20.12.2017, 7:35
Какой бардак - все норм, хотя нет - бардак.... Буковки МОТО видишь? Букв 4, так что и цену умножай на 4....
1300SL
21.12.2017, 9:11
не, шо то много умножать... по такой формуле литр простого 10w40 будет стоить 37рублей
Slay
21.12.2017, 11:08
Я по молодости, ну идиот был, что взять лил в мото Мотюль 5100 восхваляемый всеми как панацея и манна небесная. 4 литра стоили 2700 .....А масло то по факту не очень, и с кучей косяков... Сейчас вроде и лью мото масло, но просто потому что по соотношению производитель - качество -цена из автомобильных ни чего не нашел подходящего. А минск вообще переведу на то же на чем Ауди ездит, что бы канистры по гаражу не валялись)
OPTIMUS PRIME
21.12.2017, 12:21
Slay Мотыль куйня, Agip тоже, можете и не тратить бабло на такой шмурдяк
1300SL
21.12.2017, 16:56
а че не куйня? ... почитал форумы, все льють от полноты кармана- но минералку не кто. редкость встретишь как оптимус-которые балуют.
в основном все на люквимоил засели, если в карманах не особо звенит. а так все на эльфе в основном катают.. и не многие на 4Т
Slay
22.12.2017, 5:29
Если в карманах совсем не особо звенит, катают на простой автомобильной полусинтетике.... Еще прикол - мотоантифриз))) Над этим ржал в голос))
OPTIMUS PRIME
22.12.2017, 9:50
Цитата(1300SL @ 21.12.2017, 17:56)
а че не куйня? ... почитал форумы, все льють от полноты кармана- но минералку не кто. редкость встретишь как оптимус-которые балуют.
в основном все на люквимоил засели, если в карманах не особо звенит. а так все на эльфе в основном катают.. и не многие на 4Т
Если в карманах совсем не особо звенит, катают на простой автомобильной полусинтетике.... Еще прикол - мотоантифриз))) Над этим ржал в голос))
А зря, если бы вы хотели разобратся ,а не искали наепалово кругом вас, вы бы узнали что таковой антифриз отличается увеличенной теплоемкостью , и повышенной температурой закипания
Slay
22.12.2017, 11:56
Оптимус - объясни чем отличается четырехтактный мотодвигатель от автомобильного???? Отличие есть, но их существенных два! Мото двигатель довольно неплохо обдувается потоком воздуха, в отличие от закрытого со всех сторон металлом автомобильного и у него картера КПП и двигателя объеденены - это опять же увеличенная теплоотдача. Увеличенной теплоемкостью , и повышенной температурой закипания - ржу в голос))))) Автомобили с воздушным охлаждением как часто можно на дорогах встретить???? А мото - предостаточно. Мото двигатель довольно неплохо обдувается потоком воздуха, плюс обдувается коробка, в отличие от закрытого со всех сторон металлом автомобильного. - повторяюсь, но ! Для кого температурный режим то сложнее)))))
1300SL
22.12.2017, 18:43
так а почему тогда в мото не желательно переменять автомобильное-простое масло, а типа лучше 4Т
сегодня кстати полазил, по рынку посмотрел запчасти и зашел попутно в мото(спец-чисто мото)магазин. по маслу от 300рублей начинается маннол10/40*4Т, и пошло выше. звезда в магазине малая 100руб, на рынке 150руб ( в магазине -"берите китайское стандарт на 14зуб., чем харьковское д..мо на 14,15,16,17зуб.") большая магаз 300руб., рынок 250руб. -оба китай. цепь бюджетная китай около 400руб., хотите "ява/минск/муровей" 600руб. все шаг-428. демпферы силиконовые около 200руб. подшипники вот засада... на рынке опять те же 65-85руб., в магазине....даж в инете их фотки не нашел, вот типа такой хонда-растуды его в качель -200руб. ХОНДА, значков побольше правдо, може хондовыйкитай... есть ли блин у них отличие, или 115руб, за упаковку??? как говориться есть ли смысл платить больше... ну и зеркала, или родные или с актива, или с "хонды"-(в магазине предложили) ну типа таких... -250руб. вроде все как -приценился
OPTIMUS PRIME
22.12.2017, 18:48
Slay Мне кажется вас такими познаниями не то что на Хонде, на велике не стоит ездить.Если станет интересно попросите Господина П. рассказать про теплоемкость носителя и пр... Это ж нужно такое сморозить что такое машина и мото обьемом мотора как в 2101, имеющий высокофорсированный мотор и при этом имея раза в 4 меньший по площади радиатор, в который не редко вмонтирован еще и теплообменник маслокулера.,
1300SL
Видел как масло щкварчить на сковородке? А как оно потом прилипает к сковородке остывая? Тоже самое будет и моторе воздушного охлаждения рабочая температура которого 140 грд
1300SL
22.12.2017, 18:52
тогда мг10 ... старое доброе "камазовское" так погоди 10/40 оно что там что там-один температурный режим должен быть...
МЫХЪ
22.12.2017, 18:52
Мне чета кажется тут все упирается в сопротивление трению ....... у мото и оборотов больше в разы, и по идее и температура в картере поболее будет.... у машины наверно более щадящий режмим......
Я вот себе на "трактор" никак масло не подберу на замену своему Divinol ..... шоб не хуже было.....
1300SL
22.12.2017, 19:04
ну по чему там оборотов поболее??? ну можно крутануть-но смысл? а так те же обороты от 2500 и до 5000. оборотистость отпадает.
OPTIMUS PRIME
22.12.2017, 19:04
МЫХЪ Мобил делвак
1300SL
22.12.2017, 19:05
кстати что по молибдену? оптимус для цепи какое мастило юзаешь?
OPTIMUS PRIME
22.12.2017, 19:11
Цитата(1300SL @ 22.12.2017, 20:04)
ну по чему там оборотов поболее??? ну можно крутануть-но смысл? а так те же обороты от 2500 и до 5000. оборотистость отпадает.
вобще то от 2500 до 15000
Цитата(1300SL @ 22.12.2017, 20:05)
оптимус для цепи какое мастило юзаешь?
У меня клиноременный вариатор с центробежным сцеплением)
1300SL
22.12.2017, 19:20
ах ну да ссори. нам до этого далеко. мы по старинке. думаю обычное 80/90 трансмисионку, окунуть туда масло, хай сутки полежит. вот не знаю есть ли смысл с молибденом цепь замутить... как вспомню раньше масло в графитке с веретенкой кипятили. или графит+веретенка. ходили цепи....
по таху можно и 12т крутануть, но 7500 максималка
МЫХЪ
22.12.2017, 19:31
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 22.12.2017, 19:04)
МЫХЪ Мобил делвак
Эмммм..... оно же для дизеля..... нет???
Просто , то масло очень хорошее, и его мало осталось, я боюсь на замену весной не хватит..... ссуко.... надо было больше брать.... а я взял всего 2 банки 4Т..... и 2 банки 2Т ..... там где брал, уже нет, а пилить за ним в другой "город" не охота...... хотя есть доставка..... по цене товара......
OPTIMUS PRIME
22.12.2017, 20:53
Цитата(1300SL @ 22.12.2017, 20:20)
ах ну да ссори. нам до этого далеко. мы по старинке. думаю обычное 80/90 трансмисионку, окунуть туда масло, хай сутки полежит. вот не знаю есть ли смысл с молибденом цепь замутить... как вспомню раньше масло в графитке с веретенкой кипятили. или графит+веретенка. ходили цепи....
по таху можно и 12т крутануть, но 7500 максималка
Тут смотря какая цепь, если сальниковая то ее нужно только сверху сбрызгивать спец смазкой, если обычная в Нигроле с графиткой проваривать
Цитата(МЫХЪ @ 22.12.2017, 20:31)
Эмммм..... оно же для дизеля..... нет???
Просто , то масло очень хорошее, и его мало осталось, я боюсь на замену весной не хватит..... ссуко.... надо было больше брать.... а я взял всего 2 банки 4Т..... и 2 банки 2Т ..... там где брал, уже нет, а пилить за ним в другой "город" не охота...... хотя есть доставка..... по цене товара......
Так у тарактора ж мотор дизельный?
1300SL
22.12.2017, 20:57
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 22.12.2017, 19:53)
Тут смотря какая цепь, если сальниковая то ее нужно только сверху сбрызгивать спец смазкой, если обычная в Нигроле с графиткой проваривать
как определить какая из каких?
говорят кстати в шрусе не плохо вариться.
OPTIMUS PRIME
22.12.2017, 21:25
Так посмотреть вот сальниковая на Яву
В шрусе много графитки
1300SL
22.12.2017, 22:33
а вот эти пластинки между "щечками" цепи.? много, графитки говоришь-как понимать, плохо или хорошо?
да, кстати масло от KROSS не пользовал? или че нить слышал? тоже для 4т.