Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бодя
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Мототехника
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32
Slay
По мне 10/40 тебе получше будет.
1300SL
впал в ступор... на камере шайба и две гайки,,, а мануала нет smile3.gif
OPTIMUS PRIME
Цитата(1300SL @ 14.12.2017, 11:35) *
но сейчас говорю смоль, может из за этого сцепу как бы "ведет"
такой малый замен масоа-ужас... я планировал в месяц около 650км пробега, жестяк 1,5 месяца замена,,,,, по маслу убыток.

slay обижаешь.по 1/4 под шкурку (пыльник) с каждой стороны, литол-24+капля шрус, и в добрый путь.


У-у, не поленись сними крышку корзины там типа центрофуги сделано,говна там наверное( Масло нужно хорошее у тебя система смазки сделана так что масло идет от насоса в крышку сцепления, а потом в центр коленвала через корзину.
Масло можеш менять и на 3 тыс,но только при условии что хорошее.
Вот я в БизонАликсеевича вот такое лью и проблем нет

1300SL
аааа а с гайкой шо а камере
OPTIMUS PRIME
Гайка и контргайка
1300SL
так одна гайка в ободе, другая с наружи?
OPTIMUS PRIME
Вроде обе снаружи,но я точно не помню(
1300SL
ну сегодня понеслось...

был удивлен ее наличию... но все равно добавил своей.

и понеслась непонятка за не поняткой

о котором в инете нет однозначного мнения, но большинство за шайбу с гайкой внутри обода.... dntknw.gif
наткнулся на странную полочку

акб стоит в другой ячейке пристегнутый. поставил лампу стоп/габарит.
короче слепил, и стал он выглядит вот так.


временно конечно. пробный заезд-дает коня цокотить копытами...
разобрал, ужасная картина.

вопрос номер ее родной или нет...??? а то читал, многие меняют-экспериментируют. да и на валу на шлицах она играет, так и должно?

хотя на вид еще не че... цепь однозначно сдохла, некоторые ролики в трещинах.
но все равно проехал, вышел на трассу, на пониженных рвет-мощь есть, на прямой на разгон, вдвоем не более сорока, хотя спидометр может и врет, как и тахометр... как мне кажется.
короче слегка разочарован, кпп большой отрыв первой от второй по передаточному.
про "ленина" отдельная история... пробовал отрегулировать как в инете, выкручиваю "качество"-уже чуть не выпал smirk2.gif а обороты не падают fffuuu.gif
OPTIMUS PRIME
Коньогонь friends.gif Думаю ведущую звезду просто раздолбило, люфта не должно быть, цепка в "дрова" звезжочка задняя не фонтан(,но еще походит

А почему решил что тахометр врет, ХХ 1500?
Warrior
Цитата(1300SL @ 14.12.2017, 12:49) *
Warrior поведай о т.о.
сколько масла, какая переодичность по километражу.

Ну я всего один сезон отьездил. Залил после покупки обычный лукойл 10w40 автомобильный. А вообще для этих мопедов (вернее мокиков) требуется специаьное масло для 4-ч тактной мототехники. В нем отсутствуют антифрикционные присадки, которые выводя из строя "мокрое" сцепление двигателя.
Замену хорошо производить раз в сезон. Перед первой поездкой. Масла там немного (грамм 800 надо), поэтому не разоришься.
1300SL
ну по звуку, где то бодрые 800, а он на нуле... а когда 1250-то вопит как 2300
1300SL

вот у меня тоже так... саня а у тебя?
Warrior
Цитата(1300SL @ 15.12.2017, 4:50) *
вот у меня тоже так... саня а у тебя?

Это не люфт, это посадка такая специальная. Уменьшает биения и продлевает жизнь цепи.
1300SL
так точно, вычитал-все нормуль.
кстати по передаточному числу. родная шестерня 14 зубьев, а у меня уже 16 стоит я так понял по маркировке на фото. чего у тебя стоит?
Warrior
Цитата(1300SL @ 15.12.2017, 12:07) *
чего у тебя стоит?

Сань, я даже не считал зубья. Одно могу сказать . Даже на 50 кубиках я разгонялся по асвальту в городе до 70 км/ч. Не спорю, возможно был попутный ветер и большая погрешность спидометра. Но что видел - то и говорю..
1300SL
мне скорость как бы, 60км/ч хватит на трассе, гоавное на этой же трассе на подъемы еще выходить. тут же вопрос встает ребром. меняешь размер колеса, чем больше тем меньше ты можешь натягивать цепь. потом в зависимости от количевства зубьев идет и износ шестерни, да и не всякие цепи из соразмерности шестерен и резины встанут....

кстати, есть путевый мануал по альфе, и мотору с норм изображениями шо то типа каталога?
как на ваз... а то мне что то не попадаеться путевый.
вопрос на перед, как долго живет сцепление с выжимным?
1300SL
да кстати....забыл вчера спросить, ехали вдвоем по трассе, иногда начинало зад телепать...закономерности не успел заметить, скорость тоже не скажу изза брехливого спидака, но старался выжать максималку.
OPTIMUS PRIME
А маятник не ходит?
1300SL
как проверить? вверх вниз-ходит... smile3.gif
слева на право-пошатать попробовал, но чего то не получилось...
как точнее определить

http://www.gazpromneft-oil.com/clients/gpn...2257CD9002A0C7E
о прикол нашел, интересно у нас есть... популярное масло в 13-14году. щас синтоил вытеснил, тоже норм.

жаль не полусинь.
1300SL
читаю инет за зубья, все больше расстраиваюсь, из-за неизвестности что брать, какие передаточные...
все пляшет от кубов. реально что внутри-не известно...
и понеслось что на перед и что на зад лепить, а потом еще цепи разные "шаги" фиг его. был бы кардан-гемора меньше smile3.gif
Slay
Ага - кардан на 50 кубиков))))) Лишняя масса и потеря момента.
Цену узнавал на звездочки и цепь? Не раззоришься в случае чего)))
Бери комплект как на 72- две звездочки и цепь. Передняя звездочка всеравно мертвая, задняя на подходе и будет жрать новую цепь.
Не понравится- заднюю звезду сменишь и все.
1300SL
не, еще не узнавал. для 75 рекомендуют 15/41.
думаю у нас особого выбора по тюнингу не будет, будет стандарт 14/41 а к нему отдельно свезда на 16, как в моем случае. думаю выбор будет не велик. вопрос конечно 420 или 428 цепь.. да и производителя рф, очень хвалят, мол цепи десятку отхаживают... ну то такое попадем на рынок, разведуем что по чем. выьор уже не велик-сезон закрыт...
1300SL
хм,,, подсказали с явы цепка встает. жаль шо не с ижака. опять же шаг звезд.
Slay
Сколько комплект - цепь и звезды стоит?
1300SL
не поверишь, на рынок так и не добрался. еще цены не знаю.
1300SL
почухался масло поискать... был немного удивлен обилием 4Т масла но все как сговорились ...10w30 с ценником 150рэ за литр обычное 10w40 и то на червонец дешевле, а 10w40 4t можно смело х3.
бардак прям...
Slay
Какой бардак - все норм, хотя нет - бардак....
Буковки МОТО видишь? Букв 4, так что и цену умножай на 4....
1300SL
не, шо то много умножать... по такой формуле литр простого 10w40 будет стоить 37рублей
Slay
Я по молодости, ну идиот был, что взять лил в мото Мотюль 5100 восхваляемый всеми как панацея и манна небесная. 4 литра стоили 2700 .....А масло то по факту не очень, и с кучей косяков...
Сейчас вроде и лью мото масло, но просто потому что по соотношению производитель - качество -цена из автомобильных ни чего не нашел подходящего.
А минск вообще переведу на то же на чем Ауди ездит, что бы канистры по гаражу не валялись)
OPTIMUS PRIME
Slay Мотыль куйня, Agip тоже, можете и не тратить бабло на такой шмурдяк
1300SL
а че не куйня? ... почитал форумы, все льють от полноты кармана- но минералку не кто.
редкость встретишь как оптимус-которые балуют.

в основном все на люквимоил засели, если в карманах не особо звенит. а так все на эльфе в основном катают.. и не многие на 4Т
Slay
Если в карманах совсем не особо звенит, катают на простой автомобильной полусинтетике....
Еще прикол - мотоантифриз))) Над этим ржал в голос))
OPTIMUS PRIME
Цитата(1300SL @ 21.12.2017, 17:56) *
а че не куйня? ... почитал форумы, все льють от полноты кармана- но минералку не кто.
редкость встретишь как оптимус-которые балуют.

в основном все на люквимоил засели, если в карманах не особо звенит. а так все на эльфе в основном катают.. и не многие на 4Т

MOL не плохое http://shop.k-4.com.ua/catalog/motochemist...-dynamic-10w40/
Mannol не плохое http://shop.k-4.com.ua/catalog/motochemist...nol-10w40-7809/

Цитата(Slay @ 22.12.2017, 6:29) *
Если в карманах совсем не особо звенит, катают на простой автомобильной полусинтетике....
Еще прикол - мотоантифриз))) Над этим ржал в голос))

А зря, если бы вы хотели разобратся ,а не искали наепалово кругом вас, вы бы узнали что таковой антифриз отличается увеличенной теплоемкостью , и повышенной температурой закипания
Slay
Оптимус - объясни чем отличается четырехтактный мотодвигатель от автомобильного????
Отличие есть, но их существенных два! Мото двигатель довольно неплохо обдувается потоком воздуха, в отличие от закрытого со всех сторон металлом автомобильного и у него картера КПП и двигателя объеденены - это опять же увеличенная теплоотдача.
Увеличенной теплоемкостью , и повышенной температурой закипания - ржу в голос)))))
Автомобили с воздушным охлаждением как часто можно на дорогах встретить???? А мото - предостаточно.
Мото двигатель довольно неплохо обдувается потоком воздуха, плюс обдувается коробка, в отличие от закрытого со всех сторон металлом автомобильного. - повторяюсь, но ! Для кого температурный режим то сложнее)))))
1300SL
так а почему тогда в мото не желательно переменять автомобильное-простое масло, а типа лучше 4Т

сегодня кстати полазил, по рынку посмотрел запчасти и зашел попутно в мото(спец-чисто мото)магазин.
по маслу от 300рублей начинается маннол10/40*4Т, и пошло выше.
звезда в магазине малая 100руб, на рынке 150руб ( в магазине -"берите китайское стандарт на 14зуб., чем харьковское д..мо на 14,15,16,17зуб.")
большая магаз 300руб., рынок 250руб. -оба китай.
цепь бюджетная китай около 400руб., хотите "ява/минск/муровей" 600руб.
все шаг-428.
демпферы силиконовые около 200руб.
подшипники вот засада... на рынке опять те же 65-85руб., в магазине....даж в инете их фотки не нашел, вот типа такой

хонда-растуды его в качель -200руб. ХОНДА, значков побольше правдо, може хондовыйкитай... dntknw.gif

есть ли блин у них отличие, или 115руб, за упаковку???
как говориться есть ли смысл платить больше...
ну и зеркала, или родные или с актива, или с "хонды"-(в магазине предложили)

ну типа таких... -250руб.
вроде все как -приценился
OPTIMUS PRIME
Slay
Мне кажется вас такими познаниями не то что на Хонде, на велике не стоит ездить.Если станет интересно попросите Господина П. рассказать про теплоемкость носителя и пр...
Это ж нужно такое сморозить что такое машина и мото обьемом мотора как в 2101, имеющий высокофорсированный мотор и при этом имея раза в 4 меньший по площади радиатор, в который не редко вмонтирован еще и теплообменник маслокулера.,

1300SL

Видел как масло щкварчить на сковородке? А как оно потом прилипает к сковородке остывая? Тоже самое будет и моторе воздушного охлаждения рабочая температура которого 140 грд

1300SL
тогда мг10 ... старое доброе "камазовское" smile3.gif
так погоди 10/40 оно что там что там-один температурный режим должен быть...
МЫХЪ
Мне чета кажется тут все упирается в сопротивление трению ....... у мото и оборотов больше в разы, и по идее и температура в картере поболее будет.... у машины наверно более щадящий режмим......


Я вот себе на "трактор" никак масло не подберу на замену своему Divinol ..... шоб не хуже было.....
1300SL
ну по чему там оборотов поболее??? ну можно крутануть-но смысл? а так те же обороты от 2500 и до 5000.
оборотистость отпадает.
OPTIMUS PRIME
МЫХЪ Мобил делвак
1300SL
кстати что по молибдену?
оптимус для цепи какое мастило юзаешь?
OPTIMUS PRIME
Цитата(1300SL @ 22.12.2017, 20:04) *
ну по чему там оборотов поболее??? ну можно крутануть-но смысл? а так те же обороты от 2500 и до 5000.
оборотистость отпадает.


вобще то от 2500 до 15000

Цитата(1300SL @ 22.12.2017, 20:05) *
оптимус для цепи какое мастило юзаешь?


У меня клиноременный вариатор с центробежным сцеплением)
1300SL
ах ну да ссори. нам до этого далеко. мы по старинке.
думаю обычное 80/90 трансмисионку, окунуть туда масло, хай сутки полежит. вот не знаю есть ли смысл с молибденом цепь замутить... как вспомню раньше масло в графитке с веретенкой кипятили. или графит+веретенка. ходили цепи....

по таху можно и 12т крутануть, но 7500 максималка
МЫХЪ
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 22.12.2017, 19:04) *
МЫХЪ Мобил делвак

Эмммм..... оно же для дизеля..... нет???

Просто , то масло очень хорошее, и его мало осталось, я боюсь на замену весной не хватит..... ссуко.... надо было больше брать.... а я взял всего 2 банки 4Т..... и 2 банки 2Т ..... там где брал, уже нет, а пилить за ним в другой "город" не охота...... хотя есть доставка..... по цене товара......
OPTIMUS PRIME
Цитата(1300SL @ 22.12.2017, 20:20) *
ах ну да ссори. нам до этого далеко. мы по старинке.
думаю обычное 80/90 трансмисионку, окунуть туда масло, хай сутки полежит. вот не знаю есть ли смысл с молибденом цепь замутить... как вспомню раньше масло в графитке с веретенкой кипятили. или графит+веретенка. ходили цепи....

по таху можно и 12т крутануть, но 7500 максималка


Тут смотря какая цепь, если сальниковая то ее нужно только сверху сбрызгивать спец смазкой, если обычная в Нигроле с графиткой проваривать
Цитата(МЫХЪ @ 22.12.2017, 20:31) *
Эмммм..... оно же для дизеля..... нет???

Просто , то масло очень хорошее, и его мало осталось, я боюсь на замену весной не хватит..... ссуко.... надо было больше брать.... а я взял всего 2 банки 4Т..... и 2 банки 2Т ..... там где брал, уже нет, а пилить за ним в другой "город" не охота...... хотя есть доставка..... по цене товара......


Так у тарактора ж мотор дизельный? dntknw.gif
1300SL
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 22.12.2017, 19:53) *
Тут смотря какая цепь, если сальниковая то ее нужно только сверху сбрызгивать спец смазкой, если обычная в Нигроле с графиткой проваривать

как определить какая из каких?

говорят кстати в шрусе не плохо вариться.
OPTIMUS PRIME
Так посмотреть вот сальниковая на Яву



В шрусе много графитки
1300SL
а вот эти пластинки между "щечками" цепи.?
много, графитки говоришь-как понимать, плохо или хорошо?

да, кстати масло от KROSS не пользовал? или че нить слышал? тоже для 4т.
МЫХЪ
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 22.12.2017, 20:53) *
Так у тарактора ж мотор дизельный? dntknw.gif

Неа )))) "Трактор" - https://tvoi-instrument.com/wa-data/public/...1/81371.400.jpg бензиновый, маде ин Франс..... ага.....
1300SL
о как, у меня трактор дизель... масло "камазовское" smile3.gif .
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU