Полная версия этой страницы:
Бодя
эхблин, морозец, заготовки есть, а работа встала...
ну короче дошли руки сегодня, тепло -3 на улице.
разобрал карб....
грязи в нем не много, на дне. заметил, что игла стоит на втором деление из пяти-с верху. что говорит, что топливо подзажали. такое обычно при обкатке. переставил на третье деление/с верху.
так понял, что китайские карбы имели вообше три деления, а первые не упрощеные пять, как у меня... может заблуждаюсь... НО продаван сказал что игла стоит на СРЕДНЕМ-на ВТОРОМ делении...
а тут в реале-странно в общем.
добрался до дросселя-горе, ручка там не терялась....
не долго думая, выдернул железочку, нашел кусок резины, из ящика 120пм оск-фуг.
и замастырил вот так...
черновой вариант, работы. потом облагородил, железочкой подоткнул. потеплеет-герметиком пройдусь.
а то с таки дросселем и воздушный фильтр не нужен.
ну короче все протер, промыл.
ограничителя подьема дросселя на крышке не нашел, все четко-"ограничителей скорости" о которых говорят в инете не нашел. поплавок, подогнул слегка-поднял уровень, а то был "перелив" выставлен.
конечно хреново пружина обратно дросель тянет, иногда в конце подвисает... а так все четко на полную открывается(аш пружина клацает-слаживаться) , закрывается. вырубал новую прокладку между коллектором и карбом с той же резины. поставил пару раз прокачал, винты выставил по два оборота, дырг-завелась и сразу 3000об. прикрутил Х.Х., будет тепло отрегулирую качество.
ВОПРОС, на фото где знак вопрос. что с этим штуцером робыть? это воздушный канал поплавковой камеры. на некоторых он соединен трубкой с штуцером слива с отстойника, есть ли смысл.
Оставь штуцер в покое, не мешай технике работать))
эээ не... кажись он грязь сосёть....
Slay а вот и разгадка этой таинственной трубочки от отстойника карба, до его же воздушного канала. "заводим мопед, устанавливанм у ровное положение (можно пункты поменять местами

), открываем винт отстойника... бензин заполняет трубочку, и становиться показывая уровень топлива в поплавеовой камере" Только На РАБОТАЮЩЕМ Двигателе!!! от тебе и трубочка.
п.с. трубочка прозрачная

уровень должен почти дойти до "половинок" карба.
Нанотехнологии ептиль))))
не...типп шоб на стекло, на окошко не тратиться.
хотя на картере под масло-сделано, но тоже странно-не на всех. и еще прикол, щюпы у всех разные... эх китай, вроде делают одно, а у всех разношерстное получается
итак продолжаем дневник....
сегодня -10 на улице, в "кухоньке тепло.
полез до воздухана.... насмотрелся видео, как там раз два, хрясь-гинекологи

достали воздухан.
сразу заметил на коленце, отметину-сгибали когда то вытягивали, ну и трещинку... в принципе за десять лет раз менялось. но вся резина усохла-превратившись в пластик

не долго думая, терять не чего-все и так пропало

было выдрато с потрохами.
вот он фильтр, не известно когда меняный...
буду думать над альтернативой, или преобретением "оригинала".
альтернативы из маслянных фильтров-как то не прельщают,,,,

не та бумага там ж используется

, а прямотоки-я чегой то-против..
сегодня снял боковые явовские облицовки. прикручены винтами и одной сквозной шпилькой "колхоз" в общем...
взял пару петель с ящиков "милетари". обрезал по размерам, отверстия по месту, и на "слепые" заклепки...
теперь крышечки как на юпитере откидываются. осталось придумать фиксаторы-замки.
занялся проводкой..." мать моя-женьщина" там потерта, там скрутка, там г.... . привел в порядок упорядочил, а то была паутина-кубло.
потихоньку готовимся к сезону.
жаль я в моциках не волоку, а то бы подсказал че нибудь.....
ну как накачать колесо то знаешь

значит волокешь, и в них.
Направление ремонта верное - выкинуть весь колхоз и сделать все по нормальному.
А если попробовать автомобильный фильтр воздушный распотрошить и из его бумаги гармошку вклеить?
мои нексиевские фильтра не хожи для этих целей

думка про фильтр маслянный, с оболочкой из...эще не уточнял материал, фильтра для кониционерных установок. как раз парни сегодня с отпуска вышли, завтра узнаю о нем подробнее.
хотя самодельный фильтр, это тоже колхоз
Колхоз разный бывает. У меня в свое время скутер ездил с поролоновым фильтром пропитанным маслом - родной воздушник стоил как крыло самолета)))
Цитата(1300SL @ 11.12.2017, 23:34)

.....в общем темная лошадка, которую надо восстановить
таки а зачем брал такой гемор ?ФФсе надо починять...
та и совсем не видел его обозначения -марка/модель . конструктор какой-то.
Цитата(Slay @ 1.2.2018, 8:24)

А если попробовать автомобильный фильтр воздушный распотрошить и из его бумаги гармошку вклеить?
А зачем этот колхоз, не проще родной поставить?
видел что с родным стало... по нынешним видео с ютуба, корпусины, -не фильтра! хватает на пару лет, потом трещины и т.д.
кстати, Warrior ты свой изымал уже?
Цитата(Slay @ 1.2.2018, 8:53)

Колхоз разный бывает. У меня в свое время скутер ездил с поролоновым фильтром пропитанным маслом - родной воздушник стоил как крыло самолета)))
кстати о крыльях...
вот мой колхоз
краской по теплу задую... слева нижний угол фото петли "милетари"..
родное в хроме косарь... ну его в качель, и с таким покатаюсь-не на выставку.
вот слегка привел проводку в порядок, собрал в косы.
вот петли (укорочены по размерам) на своем месте
крышка-облицовка открыта
а вот уже закрыта...
осталось изобрести замок... или болт-но не под отвертку-ключ...
не знаю, захотелось..
покрыл резиновую заглушку снаружи эпоксидной.
varvar-s где не видел??? чего не видел? на баке, на крышке двигла, марка-модель...
другое можно брать, но дорого.. и требует регистрации, а это тоже "дорого" и пока гемморно.
Цитата(1300SL @ 1.2.2018, 0:20)

ну как накачать колесо то знаешь

значит волокешь, и в них.
я волоку в велосипедах )))))
МЫХЪ во-во только +мотор от бензопилы
Цитата(1300SL @ 1.2.2018, 18:52)

кстати, Warrior ты свой изымал уже?
Да, я доставал и поменял на новый. При покупке вместо фильтра там был сложенный в трубочку листовой поролон..
Цитата(1300SL @ 1.2.2018, 20:47)

кстати о крыльях...
вот мой колхоз
У меня крыло иначе заколхожено. Крепится не к амортизаторам, а как на велосипеде в верхней точке в самой передней вилке.
Warrior а ты весь корпус изымал, или только элемент.
интересно, корпус мягкий еще?
Чекист - ну твоюж ты в тыковку!
Проводку стягиваешь стяжками и прижимаешь к раме, что бы не болталась - и аккуратно и места меньше занимает - эт ладно.
Но что за извращенная порнография с крылом??? Думаешь алюминевые пустотелые заклепки выдержат его вес если на него глина налипнет? А эти хилые планочки? Александр Михайлович вот правильно сделал (как на кроссовых мото) - к траверсе и все. И как все не симметрично((((
1300SL , менял всеь фильтр в сборе с корпусом. Дело в том, что корпус фильтра тоже был "улучшен", отрезанием носика на карб и заменой его на поливочный шланг! Купил и поставил стоковый - хоть перестала пыль в карб попадать.
Slay, это не я сделал. Это сделал тот, кто мне продал. Мне кстати не очень нравится. Крыло болтается немного..
PS: Воздушный фильтр удобнее менять сняв сиденье.
Warrior фото шланга и как сдеоано-есть?
снять седуху не проблемма, но там глухая рама...
Slay крыло, да колхоз, распорочки, толще крыла

. глина заклепкам не помеха, она на асфалте не предвидится.
Цитата(1300SL @ 2.2.2018, 23:34)

Warrior фото шланга и как сдеоано-есть?
Нет, уже ничего этого нету. И мопед в саду.
Цитата(1300SL @ 2.2.2018, 23:34)

снять седуху не проблемма, но там глухая рама...
Где глухая рама? Там, под сидухой должен быть воздухозабор воздушного фильтра торчать.
Вот этот длинный тонкий конец как раз и торчит под сиденьем.
ну, выходит отверстие для конца, но руку в него то не просунешь.
принес вчера "полиэстер" фильтровальный элемент, для кондишен установок..
много ли воздуха мопед потребляет...большую баклушу делать воздухазабора али нет..
Цитата(1300SL @ 3.2.2018, 11:11)

ну, выходит отверстие для конца, но руку в него то не просунешь.
принес вчера "полиэстер" фильтровальный элемент, для кондишен установок..
много ли воздуха мопед потребляет...большую баклушу делать воздухазабора али нет..
А зачем руку просовывать? Просто вставляешь фильр и трубу от него вставляешь в отверстие под сиденьем, а другой рукой держишь за эту трубу.
после машинки решил заняться фильтром.
достал масляный камазовский.
подул через него... тяжело.
вынул из него бумагу,на свет не прозрачная, но чего то доверия к пылеулавливания не айс.
взял отрезал фильтровального полиэстера, обернул вокруг сердцевины ДВА слоя, с напуском, вставил обратно в сеточку.
получился "прямоток" дуется на ура.
но это еще не все, сверху будет "мешок" (блин забыл название материала) который не пропускает даже мучную пыль.
все это дело будет стыковаться на шланг (может гофру что на насос идет стиралки от бака) с помощью вот такой сантехники, осталось шпильку подходящую найти и шайбу вместо сеточки.
диаметры карба и сифона -прекрасно совпадают
А если скотчем обмотать- совсем воздух тянуть не будет)))))
А что мешает в магазине взять так называемый нулевик - стоит копейки, выглядит нормально...А то -один колхоз убираем, другой лепим
с радостью....
но нулевик подрозумевает паралон обрабатываемый спец.жидкостями...
а тут вытрухнул и поехал дальше...
скотчь-такого быть компонента не должно.
Верно, скотч не надо - по фен-шую - изолента, и обязательно синяя)))
не получиться, синяя деффицит-осталась черная
ах. да взял бодьке масло синтек 10/40SG 4л. за 440руб.
Меняй почаще и все нормуль будет. Я тоже подумываю минска на синтек перевести.
почаще эт какая переодичность..
почаЩэ это понятие растяжимое
Я на Минске через 600 пока меняю - но он у меня постоянно почти на максимуме работает, так что ты тоже примерно на это можешь придерживаться
ну у меня примерно 800км в месяц будет выходить..
раз в месяц... круто.
ну сегодня- по феншую выставил уровень в карбе.
примастырил защелки для крыльев-боковых.
поигрался с карбом-нихрена хорошего...
блин... что ж делать, хотел клапана регульнуть-пишут щуп на 0,05 нужен... а у меня ржавый на 0,08 только есть...печалька.
А чего круто. Посчитай моточасы работы двигателя и нагрузку максимальную, плюс у тебя воздушник.
Так то эти движки обычно вообще без замены масла эксплуатируют - встречал уже такие аппараты)
непонял.
я иммел ввиду что круто часто масло меняют.
а ты говоришь что без замены можно долго
Ну у нас пацанва маслом вообще не заморачивается - мопедки могут 2-3 сезона ездить на том, что с магазина залито было. - а потом - китай гуано, все полетело....И новая жертва ищется...
ну если так, то да конечно. но 2-3сезона это жесть . раз в сезон если не больше тысячи пробег, то понятно. но 2-3 сезона перебор.
То ли ... Или... рАдила царица в ночь ... толь не ведому фильтрушку
Ну как то так

Кстати познакомился с парнем с красного луча . тот на моте пятый сезон...купил два года катал, залез в двиг кинул 110 см` и три года в двиг не заглядывает....пробег в день 20км=1литр 5дней в неделю+на выходных. И так весь мотосезон... И все на ДИЗЕЛЬНОМ масле

и так три года!!!
OPTIMUS PRIME
13.3.2018, 14:38
Кто ж маслянный фильтр вместо воздушного ставит?
Ой, знаешь сколько уникалов в интернете...море обнаружил.
Только я не понял где ты увидел маслянный фильтр?
Ты б хоть картинку увеличил. И преведущую стнаницу прочитал бы, где фото есть ... Бумажным элементом там и не пазнет, а вот железная оболочка все 4 элемента от него. Наполнители, гписывал ранее.
OPTIMUS PRIME
13.3.2018, 20:57
1300SL Не читал все,времени нет.А так идея нормальная, и исполнение на высоте
Осталось патрубок на 32 с системы ОЖ с жиги достать, поставить, все собрать. И в принципе ждать тепла +собирать на зеркала...
Lyzhenkov
14.3.2018, 3:52
Цитата(1300SL @ 13.3.2018, 13:21)

. И все на ДИЗЕЛЬНОМ масле

и так три года!!!
вот это поворот- 3 года у меня все машины ездят на дизельном масле Mobil. Мне например проще брать 20л за 4500 и на год хватает во все машины,транспортер ездит на газпромнефти за 2800 20л- режим эксплуатации 80% город и 20% трасса, загрузка 600-800кг, 20л масла хватает на 3,5-4 месяца,замена раз в 8-9к,пробег посчитать не сложно. Ничего не стерлось и не сломалось,ездит и будет ездить.
Ну да поворот, эт все к вопросу про 4Т, я сам опешил...говорю
-"на каком масле катаешь ? 4т небось
-да нет, на "дизельном"
-???
-беру обычное дизельное в магазине, оно по густее, и меняю через 500км. За три года пока в движок не лазил.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.