Полная версия этой страницы:
Бодя
Блин, надо тогда ехать в город в строй.маг за силиконом...херово его конечно по весне будет отдирать...
Ну ты же его не весь из ведра поливать будешь - сальники вилки, мортеров....Ну и так мелочевку.
Хотя у меня минск вообще в холодном гараже без консервации стоит)
Во-во в том году как минск перезимовал и гуд.
Эх, думал усе-зимуем...
Фиг, бенз кончился у тапков... А ближайшая в соседнем селе.
Пришлось выкатывать. Хорошо погода ветер, дождь -утих, снег расстаял... Подкачал колесо и решил стартером завести...
Ну акб с тапка взял, кинул провода навпростэць...шо то падла стартер маслает а вспышек ху-ма...
А подсоса у меня тю-тю...
Летом со стартера с пол тыка было, а тут +3_мало видать...хз.
Плюнул, убрал АКБ , кикнул-с полоборота завелся....странно.
Ну на тёплый цилиндр со стартера естественно завелся...
Ну вот так по приезду.
А это надеюсь циыерки закрытия мото сезона в этом году...
Начальный пробег в начале темы.
И так открываем сезон.
Для истории:
Извлечён на свет божий, впоследствии конечно вытерт до товарного виду. Кули всю зиму рядом с мельницей простоял, мучкой притрусило.
Завёл конечно не сразу, пока масло разогнал, он остатки с карба высасал.... Оставил. Пошёл вытянул дизилек-мотоблок, завёл прогрел, поставил на слив масла. Подошёл к бодьке, полкика и заработал.... Обтер его от пылюки. В мотоблоке сменил масло, пахать блин земелька ещё сыровата, пару дней выждать, загнал обратно. Выкатил бодьку за двор. Пол тыка завелся, поехал по улице прокатился, с полтора км., не коптит тянет, работает-часики.
Все одноцилиндровый друзья готовы к сезону.
Ай молодца!
Зеркало вот только как то необычно стоит)
Slay ай ну да, подрулевой помнишь менял? В дождь упал разбился. Так вот этож Китай...новый не хочет жёстко сидеть на руле...от ветра не поворачивается, а вот за зиму за фуфайку цеплялся, и опустился. Все норм, уже поправил усе и от пыли протер
Господин поручик
20.3.2019, 10:16
Правая дуга болеет? Забинтовал, смотрю....Зеленкой помазал?)
Цитата(Господин поручик @ 20.3.2019, 9:16)

Правая дуга болеет? Забинтовал, смотрю....Зеленкой помазал?)
Мабуть на право чаще падать любит ??
Господин поручик
20.3.2019, 10:47
Может, Саня левша? например я правша и больше люблю левые повороты.На велике тоже резко с заносом тормозил и разворачивался именно влево. Может у левшей всё наоборот?
Господин поручик не... То увязочки... Веревочка груз привязать, если резинок на багажнике не хватает. Или мешочек завязать... А вы тут развели левша правша
Выходной, решил занялся задним колесом, весь октябрь чи ноябрь неудобства доставляло... Накачаешь, стоит сутки-спустило... Перед работой подкачал съездил, домой вечером приехал-вроде гуд, утром выходишь..глядь пустое. Ну и за одно цепку помазать, остались остатки шрусовской корейской смазки, с ксюхи осталась с комплекта пыльников...жёлтая правда, не как наши чёрные.
Ну вот..
Хрень мелкая... Заклеял камеру поглядим хорошо ль...
Цитата(1300SL @ 20.3.2019, 17:17)

Заклеял камеру поглядим хорошо ль...
Ага ... поглядим .. Хрошо ль заклеял...
Ну вот и поехали. Вчера был "тёплый Алексей" +17, не грех на работу в ночь поехать. Поехал. Динамика та же (хоть и бенз ноябрьский в баке болтается), скорость с тягой нормуль, местами даже в +, видать за зиму схуднул

малехо. Утром сегодня в городе +3, а дома капец -1, чей-то за перчатки забыл.
Но не че все гуд, едем. Думаю о батарее... То ли стартерный АКБ за косарь двести-жаба душит, то ли с упса за пятсот...хз
ИванычЪ камера гуд, держит, клей высох.
Покрышка передняя корейская в ноль, а задняя "петрошина" (хотя на рынке на неё все плюються) на которой бывший хозяин хз сколько проехал, нормуль. Вот те и корея-качевство...
У меня на ЯВЕ батарейка для аппаратуры стояла 1 АЧ.. Даже за зиму не разряжалася.. Так что я за упса.. и киком по ему..
У батарейки с ИБП есть одна проблемка - не любит она нагрузок от работы стартера, но я на скутере полтиннике сезон смело отъездил.
Slay мне не для стартера...шоб лампочки мало, мало перегорали...
Ну и чего тогда думать - проще и дешевле)
Если есть шуруповёрт , то можно и от него приколхозить...

Ну а по серьёзному
батарейки есть
Вчера сменил масло, загодя.. Сегодня на спидометре вылезло 14000км, ну естественно едем дальше.
Короче...пришел ещё раз на те же грабли....
Яко карб настроен на 92й бенз, то некуй туда лить 95й. Попался халявный 95й, зафигачил 4л, под самый верх...и усе. Смешался 92й(3л) и 95й(4л). Работает хорошо на х.х. заводится холодным утром +5 С°с пол тыка, а не с двух....но крейсерская упала на 5-7км/ч. Нужно карб крутить...но то фиг, выкатаю эту смесь, залю 92й и буду спокойно дальше катать-двигатель то однако дефорсирован под говно бенз...
OPTIMUS PRIME
14.4.2019, 16:32
Странно, почему мотор так чуствителен к топливу, у меня разница незаметна что на 98 что на 92ом
OPTIMUS PRIME ну может потому что карб под 50кубов (хотя не достоверно, но явно главный топливный надо больше ставить), потом цилиндр на 50мм, а голова на 52мм (с 110кубов). Получается эффект двух прокладок под головой, как на жигах. Чем ниже октан, тем лучше прёт...
Цитата(1300SL @ 14.4.2019, 19:08)

Чем ниже октан, тем лучше прёт...
И ещё мнительность...
ИванычЪ её заменил, спидометр... 98го нет...проверить мнительность -нет возможности.
Цитата(1300SL @ 14.4.2019, 20:01)

ИванычЪ её заменил, спидометр...
Ну я так это понимаю... Поверхность солёного озера... высохшего... давно... идеально ровная ... И два замера. Туда и обратно.. Чтобы исключить погрешность...

и не твоим спидачком , а серьёзными приборами..
И все равно измерения не корректны будут..... с выгоранием топлива изменяется общий вес...... а он тоже роль играет...... или каждый раз доливать.......
Во блин.. Вы прям расчитываете все до муллиграму, аки на марс лететь собрались...
Цитата(МЫХЪ @ 14.4.2019, 20:32)

...... или каждый раз доливать.......
Вот это правильный подход...

Цитата(1300SL @ 14.4.2019, 21:04)

Во блин.. Вы прям расчитываете все до муллиграму, аки на марс лететь собрались...

Ну а как... Ты нам тулишь ... Что по спидаку чего то там можно быть увереным... Что вчерашний бенз хуже или лучше позавчерашнего... А я наоборот.. пытаюсь пояснить... спидачок... Это ни о чём... это только с какой ... примерно скоростью ты перемещаешься из пункта А в пункт Б... Ну и к примеру... Я на днях термостат сменил... Ну было 65 градусов если не в пробке , а стало почти 80... Но это же не истина... Показометр звездит... точняком... В свою сторону... датчик в свою... ну и термос тоже... На нём 80 написано... Не 83 как раньше было... Как то так..
ИванычЪ а ну то то понятно, шо метр на километр. Но по мнительности, и слуху (правда блогадоря мишке он с детства "отличный") на четвёртой на прямом участке разгон и тя га не та. Хотя на бугры на пониженных также преть. Чисто изменения в максималке и работе движка на четвёртой на прямом участке.
Ну а у чора с работы на стоянку захожу... Выкатывать, а тю тю передок спущен. Еле нашёл насос, накачал, доехал домой-не спустило, камень....мысль закралась-спустили (были такие прициденты)
Утром вышел, пустое.... значит врагов не нажил, не спустили "друзи" колесо.
Заморосило аки осень. Ну снял колесчатко. Так и есть прокол, снова проволочек миллиметров 5-7. Покрышка уже усе габздец тонюсенька, эх на 4к всего хватило. Ну шож узял покрышек старую, ещё готовил ранее-обрезал борта, она хоть лысая, но очень толстая подошва у ней. Короче вставил в покрышку, типа анти-прокол... Камеру заклеял, хорош тот клей индийский-велосипедный, жаль кончился. Клеит быстро и латочки правда остались. Ну собрал, а дождь усе идёт, придётся на автобус шлепать. (((
И сколько теперь это колесико весит?
Не...дождь кончился, протряхло, поехал на бодьке. Колесико не спускает, по утру такое ж тугое.
Slay ну максимум грамм 300 добавилось. Резина лысая, в ней корд нейлон, проволока была в боковинах. Особо весу не добавилось.
Итак сто км на бодяжной смеси пройдено, -2литра ориентировочно. При условии что разноактановые бензы не смшиваються, типа слоями...начали проявляться "проблески", когда чутка по более переть начинает, когда снова " дохнет".
Вот ты доскребся до смеси......Начти еще высчитывать влияние высоты и атмосферного давления)
Slay да да влажность ещё та...
Цитата(1300SL @ 16.4.2019, 8:12)

При условии что разноактановые бензы не смшиваються,
А вот тут поподробнее.. Я какого перепугу ??
Одним из условий смешивания разноактановых бензинов является неизменная высота над уровнем моря, стабильный ветер, ну и отсутствие седины в броде водителя))))))))))))
Slay ага высота как раз должна быть околя нуля, поближе к морю, но звыняйте у меня 425м средняя-так что у меня не мешаеться.
ИванычЪ на молекулярном уровне.
Цитата(1300SL @ 16.4.2019, 12:29)

ИванычЪ на молекулярном уровне.
Гонишь , но интересно... Ты нам и про то что спирт с водой не мешается и пиво с водкой поведай...
ИванычЪ не путаем органику с хымией...а то еще скажешь шо холестерин есть в постном масле
А ведь есть...... иначе бы не писали на банках - "Не содержит холестерин"

а значит в каких то других банках есть.....
МЫХЪ нэма...маркетинговый ход, они то знают что не найдёте в постном масле холестерина...и кагбэ они и не вруть...
Таки да , но зачем тогда писать???? если и так это всем известно))))
МЫХЪ как раз таки 99% этого не знают, кроме тех кто интересовался этим вопросом или праблы по холестерина... Поспрашай на работе, многие не знают. )))
А холестерин с бензином смешивается?
Slay они расщепшяются взаимно
И так...вчера поехали, скорость повыше и тяга получше...говнобенз на исходе. Утром с работы холодно -1 с полтыка не завелась, со второго-значит 95й выхлюпали. Поехал на заправку влил до полного, удручающий расход (правда сорок км на бугры с двойным перегрузом пер) итог 4,8л на 192км.... примерно 2,5л/100км вышло.
Халил 92й, побежал 55-60км/ч. иначе ластивка.
Усе стабилизировалось
Тэк-с...давненько не заходил. И так проблема с изберательностью бенза казалась каверзным с многосторонними подходами вопросами-проблами.
Хотя мне как то неудобства не достовляло, что 95й -заводится с пол тыка, кушает экономно, но не едет. А вот 92й -заводится со второго (если холодно с третьего) пинка, кушает 2,5 на сотню (в том году 1,8 выходило-спишем на кэтай и износ цпг) за то едет...
Ну лью 92й да и ладно... Ну сегодня с ночной приехал, спать чего-то не охота, решил заняться бодькой.
Сцепу подтянуть, не ввжимает-хорошо "рубашкой" хоть можно регулировать в добавок.
Ну полез в голову зазоры проверить, ну тем летом проверял и все, а гутарят мол каждую тыщу надо, а у меня уж почти пять набежало, усе норм...и зазоры, и цепка и метка вмт.
Полез у карб...ну фильтр делает своё дело

чисто.
Цепочку полез подтянуть...ну месяц назад шрусовая положенная, усохла ролики чёрные липкие, а и ежи звезды с ними, прокапал ролики маслицем моторным, покрутил колесико....ООО...ролики пошли шевелиться, и бодренько очищаться...
А ну да,

забыл свечку глянул от и вся любоффф до проблемы
Сгорел наискось элехтрод..зазор один михлиметр..одна искра по фэншую идёт, три в бок лупят ото и херово смесь горит разная-по разному.
OPTIMUS PRIME
6.5.2019, 15:51
Шо за говно? Купите нормальную свечу, или хотите я вам почти новую Денсо вышлю?
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 6.5.2019, 14:51)

Шо за говно? Купите нормальную свечу, или хотите я вам почти новую Денсо вышлю?
Я хочу..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.