Цитата(Ролакс @ 16.9.2013, 13:58)

попадать?)[/url]
Не-е-е, я не поддерживаю, я уж как-нибудь без этого:-))))))))
Да, дверь водительскую точно пора менять.
Lyzhenkov
16.9.2013, 19:30
Анитра
хоть с балончика покрась крыло,если с наждаком нет желания потом по нему шмурыгать, ржавеет моментально,тем более если машина на улице стоит. Краской любой,хоть грунтом акриловым.
Ammendorf
16.9.2013, 23:22
Цитата(Lyzhenkov @ 16.9.2013, 20:30)

Анитра
хоть с балончика покрась крыло,если с наждаком нет желания потом по нему шмурыгать, ржавеет моментально,тем более если машина на улице стоит. Краской любой,хоть грунтом акриловым.
И сгниет оно нахрен через зиму. Грунт не просто так зовется транспортным. Перед установкой его надо полностью счищать, а то плохо будет. Кстати интересно, гопники-сервисники изнутри счистить не додумались?
Дверка да, цветет бурным цветом.
А так молодец, осваивай - осваивай шестерку. Можно еще вот таким аксессуаром обзавестись:

ИМХО, гораздо веселее и нагляднее значков, туфелек и прочей фигни.
Lyzhenkov
16.9.2013, 23:30
Ammendorf
все же лучше чем ничего
Ну вообще пипец.. на пустой стоянке супермаркета покаталась, в полночь свет погасили. Вообще не видно нифига! Еле выехала, не вижу куда еду, бордюры вообще не видать, не говоря уж о разметке и прочем. Одна фара светит вверх, вторая в землю. а если включить дальний, то наоборот почему то: та которая при ближнем в землю, светит прямо, а та, что вверх, светит вниз. Полный Пэ .....
Ammendorf
18.9.2013, 1:41
Фары - они для ГАИ. Хотя как ни странно, недавно я для себя обнаружил, что на трассе ночью от них даже какой то неплохой свет присутствует, в городе от 06-х фар толку ИМХО никакого. Слишком светло для того, чтобы свет какой то от них был.
Если надо подрегулировать, то там справа и слева есть 2 винтика. Включи вечерком фары и покрути отверточкой, погляди, что выйдет. И можно сильно не заморачиваться с регулировкой "по понятиям", шестыми фарами все равно хрен кого ослепишь (На фоне биксеноновых кредитопомоек), а на ТО на это давно уже не смотрят (Я сам честно прошел 2 ТО с сильным косоглазием, а покрутить тупо лень, бо см 1 предложение

)
И вообще, завидую братьям - украинцам, у которых можно ездить не то что без ближнего, а без света вовсе...
Ekvalayzer
18.9.2013, 2:00
Цитата(Ammendorf @ 18.9.2013, 1:41)

И вообще, завидую братьям - украинцам, у которых можно ездить не то что без ближнего, а без света вовсе...
это почему же?
с 1 октября по 1 мая и нам надо включать правда только на трассе.
Аня регулировать фары несложно..надо всего то снять очки и стать возле стены ночью..крестовая отвертка..размечать даже не обязательно,главное чтоб визуально было видно,светят ли фары вдоль оси авто,или левее/правее..тоись сначала выставляем лево-право,а уже потом верх/низ..последнее дополнительно корректируем после пробной поездки.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...irovka-far.html
Анна -молодца

я же говорил себя зауважаешь.
а фары надо отрегулировать -и будет более менее. но не айс...
кто там ратовал за дальний? тама где она ездила его просто не включить... движение оживленное. мягко говоря.
Ammendorf
18.9.2013, 10:26
Цитата(Ekvalayzer @ 18.9.2013, 3:00)

это почему же?
Потому что практической пользы от него днем - ноль.
Lyzhenkov
18.9.2013, 11:29
Цитата(Ролакс @ 18.9.2013, 7:47)

с 1 октября по 1 мая и нам надо включать правда только на трассе.
у нас круглый год
Ammendorf
18.9.2013, 12:24
Цитата(Lyzhenkov @ 18.9.2013, 12:29)

у нас круглый год
И везде, в т.ч. в городе. С Г-221, особенно зимой в снегопад и в пробке прямо оч приятно
Цитата(Ammendorf @ 18.9.2013, 12:24)

И везде, в т.ч. в городе. С Г-221, особенно зимой в снегопад и в пробке прямо оч приятно

это только весной приняли,я даже несколько дней успел поездить со светом)
в принципе на трассе я и раньше свет включал,штука нужная..в городе бред конечно))я не знаю че Поручику нравится днем ослепление))
Michael_Mira
18.9.2013, 15:35
Аня, бегом
сюда, народ давно уже требует.
Lyzhenkov
18.9.2013, 17:55
Цитата(Ролакс @ 18.9.2013, 16:29)

в городе бред конечно))
вот об этом все и говорят,как будто никто не слышит... Как можно в городском потоке машину не увидеть? на трассе да,иногда сливается с горизонтом,особенно темные
Цитата(Michael_Mira @ 18.9.2013, 17:35)

Аня, бегом
сюда, народ давно уже требует.
Не, спасибо, я в интернете не свечу свои фото и данные никогда, просто не считаю нужным, да и неприятная история была однажды.
egorickk
18.9.2013, 22:07
На самом деле начинаешь ценить включенные фары у автомобилей по настоящему, когда сам за рулем мотороллера...
Lyzhenkov
18.9.2013, 22:17
Цитата(egorickk @ 18.9.2013, 23:07)

На самом деле начинаешь ценить включенные фары у автомобилей по настоящему, когда сам за рулем мотороллера...
они бы лучше на дорогу смотрели а не фары включали,сам сколько раз еле еле успевал уйти от удара
Цитата(Анитра @ 18.9.2013, 22:46)

Не, спасибо, я в интернете не свечу свои фото и данные никогда, просто не считаю нужным, да и неприятная история была однажды.
тоже верно,люди разные бывают, не все адекватные
Ammendorf
18.9.2013, 23:58
Цитата(Lyzhenkov @ 18.9.2013, 18:55)

вот об этом все и говорят,как будто никто не слышит... Как можно в городском потоке машину не увидеть? на трассе да,иногда сливается с горизонтом,особенно темные
Вот и все о чем. Ровный газон, солнечный день - все было против сборной России (С). А на деле я про что? Про то, что в хреновых условиях, как и с чем ездить - это каждый сам себе буратино. Но в светлый солнечный день, ехать с ближним - это для идиотов, честно!
OFF. В России на РЖД, ввели лет 5 назад приказ ездить днем со включенным прожектором и буферными фонарями (По автомобильному, читай, фарами). Ну и к чему привело, кроме перерасхода лампочек? Правильно, ни к чему. На УЗ и БЧ как ездили без, так и ездят, условия хуже, давят меньше. Нынешние инструкции обязывают свет включать только на станциях, и то как сигнал типа не спишь... Дождемся ли на автодорогах?
Lyzhenkov
19.9.2013, 1:21
остается в дождь запретить ездить на машине,в ливень тем более не видно машин...
Анечка,как дела с машинкой?Продвигаются?а то что то фары фары))))
Цитата(Ammendorf @ 18.9.2013, 2:41)

Фары - они для ГАИ. Хотя как ни странно, недавно я для себя обнаружил, что на трассе ночью от них даже какой то неплохой свет присутствует, в городе от 06-х фар толку ИМХО никакого. Слишком светло для того, чтобы свет какой то от них был.
Если надо подрегулировать, то там справа и слева есть 2 винтика. Включи вечерком фары и покрути отверточкой, погляди, что выйдет. И можно сильно не заморачиваться с регулировкой "по понятиям", шестыми фарами все равно хрен кого ослепишь (На фоне биксеноновых кредитопомоек), а на ТО на это давно уже не смотрят (Я сам честно прошел 2 ТО с сильным косоглазием, а покрутить тупо лень, бо см 1 предложение

)
И вообще, завидую братьям - украинцам, у которых можно ездить не то что без ближнего, а без света вовсе...
Цитата(Ammendorf @ 18.9.2013, 11:26)

Потому что практической пользы от него днем - ноль.
Артур, позволю с тобой не согласится.. Во-первых ненастроенные фары слепят или ничего не освещают.. Первое я точно могу сказать про шестёрку знакомого, второе про свою до ТО. Однако после ковыряний и установке по инструкции фары стало не узнать, и если раньше я вообще ничего ими не освещал, кроме 5 метрах спереди, то стало всё превосходно.. И сам был в шоке, и пассажиры очень сильно заметили разницу..
Во-вторых, фары в солнечный день это правильно. И я их начал включать ещё задолго до принятия закона. Потому что выезжаешь майским утром в город.. Солнце светит так, что асфальт блестит, и если ехать ему навстречу или поворачивать, когда сбоку висит этот жёлтый шар, то невидно вообще нихрена..Ни машин, ни людей. А когда в такую погоду фары включены, то это дополнительный яркий объект.. А вот в пасмурную, но на дождливую я и тогда без фар ездил, и сейчас продолжаю ездить, потому что тут всех за километр видно.. Ну и кстати, в пробке, особенно зимой, фары стараюсь выключать.
Эх, вот поставлю себе ДХО и разгружу генератор)))
Съездила в Парголово в Ленту. Ужасужасужас.... Когда с парковки выезжала, устроила мини-пробку. А по шоссе ехала на скорости 60 и все обгоняли. Машину конкретно так ведет влево. Чем выше скорость, тем сложнее подруливать. Еду зигзагами.
Не знаю, кого и слушать. Крыло можно просто облить краской из баллончика, и все? Или перед этим необходима грунтовка? кто то говорит, что без грунтовки нельзя, а кто то, мол крась краской и не парься ....
Timon07-j
22.9.2013, 20:32
все зависит от того сколько планируешь проездить на ней.
если не особо долго и пофиг на внешний вид - можешь помыть крыло и пульнуть с баллончика.
если же наподольше то сложный вариант)))
внешняя часть:
снимаем ремонтную херню черного цвета (в помощь дрель со щеткой, растворитель, шкурка)
моем с фери, чтоб обезжирить(ну или обезжиривателем, мне фери нравится), грунтуем, можно с баллона. два-три слоя. не особо толстых, с перерывами на подсушку.
дальше грунт высох, мелкой шкуркой слегка проходимся чтобы снять шерорховатости.
покраска. два варианта - получше, подешевле)) подешевле - идем в хороший автомагаз с большим выбором лкп и просим подыскать краску в баллончике максимально в цвет(можно взять с собой лючок бензобака как образец). собстно обезжириваем, красим)) лак по вкусу, но думаю в данном случае не стоит. теперь хороший вариант - идем все в тот же магагаз, и подбираем краску в цвет. честно не помню сколько на крыло надо, грамм 250 наверное хватит, лучше спроси у спеца. идем на сто где занимаются покраской, отдаем краску, денюшку, машину. в итоге нам пульнули крыло) радуемся.
внутренняя часть.
вообще черноту снутри надо было убрать еще до установки(надеюсь они додумались), если нет - задница.
если да - грунтуем, покрываем антигравием. можно замовилить, загудронить, байдой с пушсалом пройтись. у кого на что хватит фантазии))) локеры естественно.
если нет, то хз что и предложить. снять ее - везде не подлезешь, только если каким растворителем пробовать все пробрызгать. далее грунт, антигравий и по мере извращенности. места сварки обработать ОБЯЗАТЕЛЬНО(если конечно мастера этого не сделали).
вкратце так.
если сама будешь делать - как минимум чистый гараж, желательно прежде чем загонять машину попшикать из пульверизатора водой, чтобы пыль осела(правда один раз красил дверь на иж ода прям на улице, около гаража. ветрище был, вокруг щебенка, песочек. ничего - до сох пор ездит, все ровно, догадаться что красили можно только впритык и то больше на ощупь)). далее не забудь обклеить прилегающие элементы газетой или полиэтиленом (рекомендую клеить малярным скотчем), особенно лобовуху - замучаешься краску отскребать.
ну и желательно респиратор или платком нос, рот прикрывай. ибо как ни крась, как ни дыши - один хрен сопли будут цвета краски\грунта))
ну и от себя лично процитирую знакомого сто-шника "лучше положить несколько тонких слоев краски, чем один толстый". потечет, замучаешься исправлять
вкратце так)))
Ammendorf
22.9.2013, 21:09
Черный грунт надо снимать однозначно. Поверх него красят только ары или перед продажей. Зиму переживает плохо. Из баллона красить можно, но 3-4 слоя, не меньше. Цвет по ходу обычная мурена. Краску брать любую, все равно все акзо-нобель делает в моем колхозе. Садолин-мобихел и "рога и копыта" сделаные в балашихе на звездной-8 отличаются только ценой... А родных красок в россии давно нет, поэтому...
Тимон хорошо написал, добавлю пару своих мыслей на проблему покраски. снимать грунт внутри я бы не рекомендовал, просто хорошо заантикорить, главное чтобы не было голого металла.. снаружи снимать и грунтовать, если есть желание сделать хорошо.. есть шанс что краска и на этом грунте продержится, но не очень большой. про грунт из балона, стоит почитать в интернете. из моего опыта боди отвалился вместе с краской, хай-гир держится..ещё из балона на днях красил аброй, хозяин машины сказал что год продержалась, хотя он вобще поверхность не готовил…
насчёт увода машины много параметров начиная от спущеного колеса заканчивая нарушеной геометрией. если машина недавно не мешает заехать на сход развал
Timon07-j
23.9.2013, 0:37
кстати да. вот по лакам\краске не подскажу, давно не красил.
а по грунту пожалуй что да. валялся в гараже баллон серого грунта кудо.
зимой одолжил этот баллон соседу. баллон ушел с концами)))
был наложен на лансер 10(черный) - сына и форд фокус 3(красный) - жены)))
ровненько и держится бодрячком. на лансере 8 месяцев, на форде 5.
на днях стал припоминать сколько лет он лежит в гараже. получается 2-3)))
конечно не говорю что щас у них такое же качество, но все же.
кстати видел как лансер грунтовали. грунт вообще как новенький. ни комочков, нифига подобного. распыл ровный. ложится прекрасно.
Lyzhenkov
23.9.2013, 0:55
Из всех аэрозолей- понравилось кудо,и цена (105руб) и качество, еще абро ничего,но ценник около 150руб
и что еще хочу сказать- на любой ваз кудо попадает точно в цвет,остальные то светлее,то темнее
Цитата(Анитра @ 22.9.2013, 18:46)

Съездила в Парголово в Ленту. Ужас...
ты в Питер съездила... шо тебе паргалово, свой городок и пригороды..? ты уже должна быть выше своих страхов.опыт бесценен. анализируй свои страхи-на все есть решения. ошибки тож подвергай рассмотрению. все наладиться.
С покраской пока так и не решено еще, появился вопрос про печку.
По утрам в машине адский дубак, а воздух из круглых этих двух.. как их там... дует холодный. Внизу два рычажка с красной и синей пометкой. тот, что с синей, работает нормально (его надо на минимум, как я поняла, что бы не дул холодный воздух?) а второй, красный, не двигается, сломан. И под рулем непонятный рычаг, вроде тоже к печке относящийся. Как обогревать салон вообще? Я и так и сяк, не разобралась ...
Lyzhenkov
25.9.2013, 20:09
извечная беда,не работает привод,кран печки не открывается, решается просто- рукой под бардачок и проворачиваем руками кран
Ammendorf
25.9.2013, 20:16
Синий кстати перекрывать не советую - тока зимой для ускорения нагрева. Ибо он закрывает воздухозабор, в дождь все моментально затягивает.
Timon07-j
25.9.2013, 20:48
Насчет красного рычажка все просто - закис кран печки. Если попробовать крутнуть рукой - можно сорвать, тосол брызнет рекой в салон.
Помню у меня заводской кран не открывался до конца и чувак с сто грит, о! Он у тебя не открывается до конца, надо его рукой открыть, ща все сделаем!
Итог таков - час ночи, в салоне по колено тосола, кран закрыт (так меньше всего текло), через весь город в минус 20 с открытыми окнами.
Поставили на след День керамику. В ту же зиму он закис в полностью открытом положении.
Так и катаюсь)))
Под рулем рычаг - регулирует ноги-остальное.
Фотки взяты с Яндекса.
Тот, что помечен стрелочкой, застрял на середине, не поворачивается.

А тут вроде как вот этот рычаг, красным обведен. Не пойму, вверх это открыть? Или закрыть? И что именно он открывает?
Lyzhenkov
25.9.2013, 20:59
снизу рычаг- подогрев ног, на фото он открыт
Timon07-j
25.9.2013, 21:12
Кран печки вероятно под замену. Если повезет то повернется и не будет сорван, находится справа торпеды (Чуть дальше вглубь чем рычаг, что слева).
Рычаг регулирует очень просто.
Из печки по дефолту основной поток идет вниз - в ноги, если поднять рычаг то поток перенаправляется вверх (в диффузоры).
На шохе еще не плохо. Вот на семерке... Задумка хорошая, есть диффузоры на боковые стекла. Но Вот потери тепла просто адские. В итоге в ноги дует так что хоть выжимай, на стекло еще неплохо. В остальном кака.
Думаю замутить комбайн на основе улитки.
С ауди 80, она почти один-в-один как на зубилах.
Lyzhenkov
25.9.2013, 21:13
на девятке такая же шляпа,на стекла всегда холодный,иногда чуть теплый
Лучше пойти купить новый кран керамический или шаровый и подготовить всё к его замене. (рублей 150 стоит) и еще пару прокладок новых к нему.
Если сорвать старый, то вероятно, потечет сразу много охлаждающей жидкости в салон под коврик пассажира, которая не высыхает.
А когда поставишь новый его надо хотя бы раз в месяц открывать\закрывать чтобы не закис.
Я свой 4 месяца не открывал, недавно решил открыть - пришлось применять силу и тянуть за сам кран. Слава богу открылся и без подтеков. С учетом того,
что уже пару раз его менял.
Зимой без печки плохо.
Lyzhenkov
25.9.2013, 23:35
тосол еще и краску разрушает,капнул на краску и забыл вытереть- скоро ржавая точка будет
Ekvalayzer
25.9.2013, 23:46
Цитата(Анитра @ 25.9.2013, 20:54)

А тут вроде как вот этот рычаг, красным обведен. Не пойму, вверх это открыть? Или закрыть? И что именно он открывает?
тебе же уже писали, обдув ног это!
Ammendorf
26.9.2013, 1:36
Да, краник печки лучше периодически передергивать, ибо фиговина капризная, если внимания не прилагать.
Нижняя заслонка весьма полезна зимой. Ибо пока печка нагрелась относительно, т.е ноги еще греть не способна, но для отпотевания стекла достаточно, лучшее ее прикрывать - пусть растянет стекло, потом когда печка заметно потеплеет - можно уже и ноги погреть

.
Ну и последнее. Красить крыло надо обязательно, иначе по зиме зацветешь бурным цветом. Ну или если есть желание потом плясать вокруг машины с паяльником, и устранять сквозную коррозию - тогда можно и забить...
Lyzhenkov
26.9.2013, 2:24
Странно,но у меня кран родной,открывал и закрывал- когда прохладно было,а так даже не трогаю,пока не течет
У всех стекла запотевают бешено, и не видно ничего вообще?
kreshkastet
28.9.2013, 15:04
влажность однако)))печка Вам поможет
Пока печка греется, пройдет полчаса. А мне утром на работу надо скоренько .. чего бы придумать такого? Как только я дышать начинаю в салоне, так все. не видно нифига ...
kreshkastet
28.9.2013, 15:12
открой окно и не дыши)))я еще бывает грею строительным феном,правда надо 220в
Lyzhenkov
28.9.2013, 15:53
как вариант- салфетка из микрофибры,типо такой пользуюсь

а так одно стекло хотя бы немного приоткрыто должно быть,потеют все остальные слабее