Цитата(Ролакс @ 5.9.2013, 17:15)

обрати внимание где они должны быть(сверху на синем кронштейне вентилятора)..они у тебя идут внизу и не исключено что задевают за шкив.
Сверху - то не те провода, то на термодатчик. Вентиль - снизу входят.
Цитата(Анитра @ 5.9.2013, 17:19)

..Завести боюсь, скрежет и дым. Точнее, это все при попытках завода, она стартером рычит, но не схватывается. Ужас, в общем.. доездилась........ Но как? Но почему? Но отчего?
Не удивлюсь, если проблема в "прокладке между рулем и сиденьем". По моему у меня руки из жо.. и плохая карма. У всех ездит, у меня не ездит....
Заводить не надо, может проводка загореться. Нужен толковый помошник, что-бы один включал стартер, а он смотрел и слушал под капотом. Тут без технаря боюсь не обойтись. Не катастрофа, паниковать не надо, надо просто грамотно найти и устранить косяки.
Давайте с дымом для начала разберемся. Вблизи обозначенного дымом места

находится довольно много проводов. Нужно их крайне тщательно осмотреть на предмет следов плавления изоляции и выяснить какого цвера пострадавший провод.