Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Анина зелененькая красавица
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27
varvar-s
Цитата(Анитра @ 24.7.2014, 21:22) *
Помните?............................... Вот такой прогресс angel.gif

конечно помним. и даже название темы твоей сразу бросилось в глаза в топике.
одним словом молодЦа или молодиЦа. не боги горшки обжигают. мы так тебе и говорили-что терпение и труд все перетрут. а ты не верила в свои силы.ну и с возвращением friends.gif
...я кстати тож в Новгород ездил по московской трассе...правда в десятом году. тут есть отчет и снимки.
vadim-bagger
С возвращением good.gif
oledg
приветствую самую прекрасную половинку человечества! с возвращением hi.gif
Joker!
Очень рад , что вернулись. clapping.gif
Анитра
Еще немного пикчей:








Minya
Ещё и фотографировать на ходу успевала ))
oledg
Цитата(Minya @ 25.7.2014, 21:42) *
Ещё и фотографировать на ходу успевала ))

дак это же признаки професионализма smirk2.gif
ИванычЪ
Цитата(Анитра @ 25.7.2014, 19:05) *
Еще немного пикчей:

С пробежкою Вас , девушка. А в моём шохе прибамбасы на зеркале не висят. И только антирадар радует своим голоском smirk2.gif
Ёжжка
С возвращением и достижением!!!)))
Knjaz
Фотографировать на ходу лучше не надо, если сама за рулём! Мало ли что на дороге!
Анитра
Да я знаю про фото, мне уже высказались, и назвали это признаком вовсе не профессионализма, а кой чего другого shy.gif но мне безусловно приятней считать это признаком профессионализма pardon.gif
Я еще и видео 30секундное сняла о въезде в Новогрод. Там трасса ровная, машин мало, уж очень захотелось момент запечатлеть. И вообще по трассам ездить гораздо проще, чем по городу. В городе у меня до сих пор проблемы с перекрестками бывают, я до сих пор не знаю, как правильно проезжать перекресток перед работой, а ведь езжу там уже 4 месяца. Другие ездят то так, то сяк, я не знаю, как правильно, там перекресток кривой, в смысле не равносторонний. если нарисую, подскажете?
Так же у меня проблемы с перестроением. На трассе обгоняла всех с ветерком (ну не всех, а фуры и всяческие трактора, всех, кто ехал со скоростью ниже 90), а вот по городу страшно. У меня два зеркала: боковое и панорамное в салоне. Так вот в панорамном я вижу, что машина прямо за моей машиной впритык, а в салонном вижу, что машина далеко. И какому зеркалу верить? В общем, надо как то учиться перестраиваться, а то пока я решаюсь, успеваю проскочить свои повороты. Ну а так вон уже в Новгород трассу проложила angel.gif
Кстати, о Новгороде. Движение там странное. Очень мало светофоров и какие то свои правила. Нужно уступать всем, кто сделает шаг через проезжую часть. Из за этого весь ряд тормозит чуть ли не через каждый десяток метров, причем внезапно. Так же там просто дикий перекресток пяти улиц со странной разметкой, а обычные перекрестки не регулируются, и проезжать их надо в порядке очередности, а у меня все правила из головы вылетели, пока сообразишь, кому уступать, начинают сигналить. Полно улиц с односторонним движением, чтобы попасть к кафешке, в которой я ела, приходилось давать круг. В общем, только привыкла более менее к тем правилам, так уже и уезжать ...


Ну в общем, я нарисовала перекресток перед работой. Где мне вставать на повороте? На месте 1 или на месте 2? Я встаю то там, то там, и орут на меня то там, то там....................

Ammendorf
Ну вообще то у нас по всей стране правилами закреплено требование пропускать пешехода, вышедшего на проезжую часть. Штраф 1500 рублей.

Другой вопрос, что в крупных городах к этому только привыкают и то, прежде чем остановится - еще в зеркала посмотрят, нет ли гаи, и если нет - то можно и не пропускать. В небольших городах пешеходов активно пропускали всегда, поэтому рефлекс к торможению при виде пешехода развит издревле...

Насчет перекрестка - вставать на 1 месте. Если на 1 месте уже столько машин, что туда не влезть, встать максимально близко к хвосту, при этом не мешая повороту красных оленей smile3.gif
ИванычЪ
Ammendorf прав ,а 2 это уже встречка. Там ожидать момента для поворота никак не желательно.
Ролакс
а в рос.правилах можно правыми и левыми бортами разъезжаться?
IGORYAN
Цитата(Ролакс @ 27.7.2014, 16:14) *
а в рос.правилах можно правыми и левыми бортами разъезжаться?

Можно,по-договоренности.
Ролакс
Цитата(IGORYAN @ 27.7.2014, 15:19) *
Можно,по-договоренности.

это гут))я правым бортом в основном)
IGORYAN
Цитата(Ролакс @ 27.7.2014, 16:25) *
это гут))я правым бортом в основном)

Ну да,так быстрей и проще.Но по данной теме,тот перекресток не канает разъездом правым бортом,т.к. уже отметили что попадаешь на встречку.
Анитра
На том перекрестке едут то так, то сяк. Как бы не вставала, обязательно кто нибудь из встречных приезжает в лоб и ругается. Ездила за другими машинами - так же встают то в позицию 1, то в позицию 2. Фиг поймешь, короче ...
Ролакс
становись так чтобы было безопасно.
oledg
Во миша правиль сказал! good.gif или ты теряешься на перехрестках? shy.gif
Анитра
Цитата(oledg @ 30.7.2014, 3:17) *
Во миша правиль сказал! good.gif или ты теряешься на перехрестках? shy.gif


Ну не то, что бы теряюсь, в целом привыкла, езжу нормально, но хочу сказать, что поехать в Новгород было проще, чем выехать в час пик в центр города.
С чем у меня сейчас проблемы: перестроение (долго не решаюсь, побаиваюсь, а зимой с заморожеными или звапотевшими стеклами вообще вслепую придется как то), и параллельную парковку знаю только в теории, практиковать боюсь. Паркуюсь только с краешку всегда, а если между машинами, то только лицом вперед, а выезжаю задом.
Ну а так (тьфу тьфу тьфу) летаю ласточкой good.gif
varvar-s
Цитата(Анитра @ 31.7.2014, 15:13) *
и параллельную парковку знаю только в теории, практиковать боюсь.

надо уже перейти к практике. можно для начала на пустом месте где нибудь обозначить местечко и тренируйся.заезжать передом надо больше места...
Анитра
Цитата(varvar-s @ 31.7.2014, 16:26) *
надо уже перейти к практике. можно для начала на пустом месте где нибудь обозначить местечко и тренируйся.заезжать передом надо больше места...


Беда в том, что я все руки выкручу при этом. Руль то тугой ...

Вот какие мы:






Ролакс
надо крутить в движении..тогда и шварцом не надо быть)
ИванычЪ
Варвар прав нужно потренироваться парковаться к бордюру когда никто не мешает.. И не передом это для ленивых и реально места в полтора тире два раза больше , чем при парковке задом..Задом легкотня .. В три этапа.. 1. едем паралельно бордюру.. Ищем место паркануться.. Место типа есть.. 2. нужно проехать от предполагаемого места парковки примерно на пол длинны авто или немного более( с опытом станет яснее)3. включаем заднюю и трогаемся и сразу руль крутим в сторону бордюра.. Повторюсь.. Сначала машинка должна начать ехать, хоть немножечко и только после этого начинаем руль крутить.. При этом зад машинки начинает активно приближаться к бордюру. 4. зад уже почти у бордюра , а перед далеко.. Руль быстро начинаем крутить от бордюра... И нос машины подкатывается к бордюру , если мы ещё сунемся на зад.. Всё .. Стоп.. Совет на шестёре при медленных маневрах очень туго крутится руль. Нужно заменить прямой рулевой вал на карданный , аля 2105 и выше.. У меня и на шохе и на капуше стоят такие.. Доволен как слон..
Ролакс
Не Иваныч,на словах объяснить такое сложно,забудеш слова и запятые..это руки должны запомнить..ну и ноги)) короче практика лучше.
OPTIMUS PRIME
Прямой вал тоже норм

ИванычЪ
Цитата(Ролакс @ 31.7.2014, 22:37) *
Не Иваныч,на словах объяснить такое сложно,забудеш слова и запятые..это руки должны запомнить..ну и ноги)) короче практика лучше.

Миша , я вроде последовательность действ не перепутал.. Показал бы и в натуре ,легко.. Однако Анитра не близкий свет.. Вот потому и словами.. Захочет понять и попробовать это уже её дело. Я подсказал..
Ролакс
дак в том и дело что далеко..лучше Анне сосед подскажет по месту,дело на практике не такое уж и сложное..гораздо сложнее курицу споймать)
ИванычЪ
Цитата(Ролакс @ 31.7.2014, 22:54) *
дак в том и дело что далеко..лучше Анне сосед подскажет по месту,дело на практике не такое уж и сложное..гораздо сложнее курицу споймать)

Пусть сама и решает . Может сосед и лучше меня донесёт информацию.. А вот про курей не поспорю.. Сложнее.. Нема ни одной...
varvar-s
Цитата(ИванычЪ @ 31.7.2014, 22:35) *
Повторюсь.. Сначала машинка должна начать ехать, хоть немножечко и только после этого начинаем руль крутить..

именно так...когда колеса катяться они поворачиваються значительно легче.лично я в легкую сделаю салабона с уилителем на развороте в стесненных условиях.
ИванычЪ
Цитата
Нужно заменить прямой рулевой вал на карданный
задам занудный вопрос.принимая во внимание кинематическую схему имеем прямой рулевой вал на редуктор...вопрос-как вал с карданчиками облегчит поворот руля??? если они там стоят исключительно из соображений травмобезопасности и смещения рулевой колонки....
с нетерпением жду ответ.......... kozyvka.gif
ИванычЪ
Цитата(varvar-s @ 1.8.2014, 11:47) *
именно так...когда колеса катяться они поворачиваються значительно легче.лично я в легкую сделаю салабона с уилителем на развороте в стесненных условиях.
ИванычЪ задам занудный вопрос.принимая во внимание кинематическую схему имеем прямой рулевой вал на редуктор...вопрос-как вал с карданчиками облегчит поворот руля??? если они там стоят исключительно из соображений травмобезопасности и смещения рулевой колонки....
с нетерпением жду ответ.......... kozyvka.gif

Ну мне так думается прямой настроить правильно для получения такой же лёгкости , как на карданном значительно сложнее. Очень точно нужно подобрать толщину и расположение шайб под редуктором. И вал должен располагаться точно по центру "очков". Это теория. А практика такая. Я ещё на прямом валу был . Была возможность поменяться машинами на 10 километров. Хотелось посмотреть сзади на свой шох во время движения. Вот сосед спереди на моей шохе , а я сзади на его пятёрке..Резюме ..Он мне пожаловался на слишком тугой руль , а я его порадовал , что на его машине руль очень легкий. И как только мне за недорого (200 рэ) попался карданный вал с очками , я быстренько докупил длинный вал к редуктору и инсталировал всё это в копейку. Шох тогда болел.. После того как покатался на карданчиках понял , что дурак я был , что столько лет на ровном валу проездил. А как шох на ход поставил , то и в него карданный вал поставил. Как то так.
П.С. а на копейках не стоит вакуум ,штатно.. На моей стоит. Если интересно зачем , то я отвечу kozyvka.gif
varvar-s
Цитата(ИванычЪ @ 1.8.2014, 13:05) *
П.С. а на копейках не стоит вакуум ,штатно.. На моей стоит. Если интересно зачем , то я отвечу kozyvka.gif

таки я и сам могу рассказать..... timeout.gif
а вот из много букаФ выше мысль только одна-трудно обеспечить соосность редуктора и вала. а что об этом говорит официальная мануала? ведь это даже прописано в цыФрах..... kozyvka.gif
OPTIMUS PRIME
Все там нормально,подбирается нужной толщины шайбы под редуктор чтобы вал более или менее ровно смотрел в кронтштейн,сам "бинокль" регулируется через овальные отверствия, все никакого волшебства
Ролакс
и все же руль-тяжелый..
varvar-s
ладно с этим рулем. чего девушке тему хламить
ИванычЪ
Цитата(varvar-s @ 1.8.2014, 21:42) *
ладно с этим рулем. чего девушке тему хламить

Ну совет перейти с прямого рулевого на карданный хламом не считаю. Проверено на себе .. Результат это реально на руки сказывается. А так , как Аня не против улучшайзинга , флажковые преды yahoo.gif вместо стока, у меня точ так смотрятся, то пусть сама и принимает решения . Надо или нет..
varvar-s
Цитата(ИванычЪ @ 1.8.2014, 21:52) *
.... хламом не считаю.

я к тому что мы то уже между собой тереть начали...что да как и почему. вот я о чем.
ну а девушке конечно успехов и настойчивости...вкупэ с решительностью . hi.gif
ИванычЪ
Цитата(varvar-s @ 1.8.2014, 21:55) *
я к тому что мы то уже между собой тереть начали...что да как и почему. вот я о чем.
ну а девушке конечно успехов и настойчивости...вкупэ с решительностью . hi.gif

drugba.gif
Анитра
И снова здравствуйте.
Куда девается масло? Зимой я вообще не контролировала его и ездила месяцев, наверное, восемь, не меняя. А сейчас, после смены масла и фильтра просто ужас какой то. Только подолью-пусто. Каждые недели полторы доливаю, замучилась уже. Пятен под машиной нет, то есть не течет. Вопрос: куда девается то, блин? dntknw.gif
OPTIMUS PRIME
Сгорает в двигателе,дым из глушителя сизый?
Анитра
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 2.8.2014, 15:24) *
Сгорает в двигателе,дым из глушителя сизый?

Смотрела. Не сизый, нормальный. Был сизый однажды, когда я проворонила и щуп был сухой вообще. Сейчас не сизый.
OPTIMUS PRIME
Свечи,резьба в масле?Просто если не вытекает наружу то только сгорает.
Анитра
Свечи не смотрела, не знаю, как их вынимать.

А почему оно так быстро стало сгорать? Разве это норма?
OPTIMUS PRIME
Ето не норма.Причин может быть две или кольца маслосьемные залегли или что вероятнее маслосьемные колпачки задубели от простоя автомобиля,последнее очень распространенное явление.
Ремонт лудше начинать с колпачков,делать прийдется на СТО
Анитра
Простоя нет, я езжу в буквальном смысле ежедневно.
ИванычЪ
Цитата(Анитра @ 2.8.2014, 16:18) *
Простоя нет, я езжу в буквальном смысле ежедневно.

Оптимус правду сказал , маслосъёмы износились или залегли или колпачки пропускают. Может начать из сапуна к карбу маслом плеваться.
varvar-s
Цитата(Анитра @ 2.8.2014, 13:39) *
И снова здравствуйте.
Куда девается масло? Только подолью-пусто. Каждые недели полторы доливаю, замучилась уже....Вопрос: куда девается то, блин? dntknw.gif

начнем от печки. что значит ПУСТО???шо вообще сухой картер?я думаю что нет. тогда что ты видишь на щупе? какой уровень масла при котором ты решаешь что нужно долить? и второе сколько масла ты доливаешь за один раз?на сколько времени этого хватает прежде чем уровень уйдет опять на прежнюю отметку? сколько за это время составляет пробег авто? нужны цифры....потом будем думать.можешь при возможности сделать снимок такого типа

нет ли тут отпотеваний и потеков масла? вот для чего
Анитра
Цитата(varvar-s @ 2.8.2014, 22:01) *
начнем от печки. что значит ПУСТО???шо вообще сухой картер?я думаю что нет. тогда что ты видишь на щупе? какой уровень масла при котором ты решаешь что нужно долить? и второе сколько масла ты доливаешь за один раз?на сколько времени этого хватает прежде чем уровень уйдет опять на прежнюю отметку? сколько за это время составляет пробег авто? нужны цифры....потом будем думать.можешь при возможности сделать снимок такого типа

нет ли тут отпотеваний и потеков масла? вот для чего


Фоток пока нету, отвечу, что могу.
Пусто - это.. либо капелька на кончике щупа, либо просто сухо. Вообще. Доливаю примерно.. хм.. около стакана, на глаз, пока не будет хотя бы чуть выше минимума. Времени уходит недели полторы. Пробег ежедневный 40 км (туда-обратно до работы),плюс иногда до озера и по магазинам недалеко. Отпотеваний и потеков нет. Под машиной сухо, не течет ничего.
varvar-s
Цитата(Анитра @ 2.8.2014, 21:55) *
Пусто - это.. либо капелька на кончике щупа, либо просто сухо. Вообще. Доливаю примерно.. хм.. около стакана, на глаз, пока не будет хотя бы чуть выше минимума.

а лампа не мигает при таком уровне? стакан это 200гр примерно...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU