Да я знаю про фото, мне уже высказались, и назвали это признаком вовсе не профессионализма, а кой чего другого

но мне безусловно приятней считать это признаком профессионализма
Я еще и видео 30секундное сняла о въезде в Новогрод. Там трасса ровная, машин мало, уж очень захотелось момент запечатлеть. И вообще по трассам ездить гораздо проще, чем по городу. В городе у меня до сих пор проблемы с перекрестками бывают, я до сих пор не знаю, как правильно проезжать перекресток перед работой, а ведь езжу там уже 4 месяца. Другие ездят то так, то сяк, я не знаю, как правильно, там перекресток кривой, в смысле не равносторонний. если нарисую, подскажете?
Так же у меня проблемы с перестроением. На трассе обгоняла всех с ветерком (ну не всех, а фуры и всяческие трактора, всех, кто ехал со скоростью ниже 90), а вот по городу страшно. У меня два зеркала: боковое и панорамное в салоне. Так вот в панорамном я вижу, что машина прямо за моей машиной впритык, а в салонном вижу, что машина далеко. И какому зеркалу верить? В общем, надо как то учиться перестраиваться, а то пока я решаюсь, успеваю проскочить свои повороты. Ну а так вон уже в Новгород трассу проложила
Кстати, о Новгороде. Движение там странное. Очень мало светофоров и какие то свои правила. Нужно уступать всем, кто сделает шаг через проезжую часть. Из за этого весь ряд тормозит чуть ли не через каждый десяток метров, причем внезапно. Так же там просто дикий перекресток пяти улиц со странной разметкой, а обычные перекрестки не регулируются, и проезжать их надо в порядке очередности, а у меня все правила из головы вылетели, пока сообразишь, кому уступать, начинают сигналить. Полно улиц с односторонним движением, чтобы попасть к кафешке, в которой я ела, приходилось давать круг. В общем, только привыкла более менее к тем правилам, так уже и уезжать ...