Цитата(Ролакс @ 2.8.2014, 23:43)

Значится так..выкручиваеш свечи..если их резьбы в масле-меняеш мандавошки

Есть маленькая *. Если на резьбе есть масло, но машина его не жрет в глобальном плане, забейте на них болт

(Правда Ане забить в таком случае нечего

).
Я бы для начала, если нет первичных признаков приближения полового акта (Дыма с трубы при перегазовках, синего, "эффекта двухтактника", потери мощности и т.п., занялся все же приземленными вещами вроде дефектовки прокладки клапанной, промывки маслоотделителя, элементарного состояния РТИ по всей машине, сцальника вала и т.п. Ну просто у нас не Волга, и течь масло абсолютно не обязано на стоянке. Зато сваливать в промышленных масштабах в движении - легко. Например с банально забитым маслоотделителем со снятым патрубком. С учетом того, что у нас в стране 90% колхозников понятия не имеют, как обращаться с этим узлом, а вместо этого - скидывают шланги, колхозят банки и пр-пр-пр, вероятность того, что шланг болтается где нить у балки, равен почти 100%. А при засраном маслоотделителе, шансы за кратковременную поездку потерять все масло - они сильно выше среднего, причем в стоянке оно никак не проявляется, т.к нет давления.