Полная версия этой страницы:
Анина зелененькая красавица
новый стартер-новый аккум-машина ранее заводилась... должна была и тут схватить и жечь ремень.... тем не менее Анна у тверждает что маслала стартером и ни гу гу...
Цитата(varvar-s @ 7.9.2013, 10:08)

новый стартер-новый аккум-машина ранее заводилась... должна была и тут схватить и жечь ремень.... тем не менее Анна у тверждает что маслала стартером и ни гу гу...
Не "ни гу-гу", а "жжжжжжж!". Изо всех сил она тарахтела, просто "не схватывалась".
Цитата(Анитра @ 7.9.2013, 9:26)

..... просто "не схватывалась".
вот и я про то... почему не схватывала? вопрос открытый. надо попытать мужиков-чего они нагрузят девушке....
Сейчас на работу ехала, и она два раза заглохла. первый раз у дома, когда я еще погревала, а воторй когда приехала. Но заводится с полоборота.
Скажите, почему она у меня дергаеся? Вот когда я сцепление отпускаю, а газ нажимаю. Она начинает скакать у меня. И когда передачи переключаю.
За мою парковку меня весь двор уже ненавидит ...
Цитата(Анитра @ 7.9.2013, 10:50)

.......... сцепление отпускаю, а газ нажимаю. Она начинает скакать у меня. И когда передачи переключаю.
За мою парковку меня весь двор уже ненавидит ...

заедь куда нить на пустырь или площадку пустую и тренируйся... трогаться-парковаться-задом...
в автошколах не учат толком-только чтоб права получили-как егэ в школе. так что это нормально-тренируйся-анализируй ошибки и не падай духом
Вот всегда мне было интересно: а почему все задом паркуются? Лично мне удобнее заехать передом, а потом задом выезжать, чем корячится задом, рискуя задеть стоящие машины. Развернуться задом проще. Просто выехать на прямом руле, а там уже повернуть в нужную сторону, и все.
Bartholomew
7.9.2013, 10:43
Цитата(varvar-s @ 7.9.2013, 12:11)

заедь куда нить на пустырь или площадку пустую и тренируйся... трогаться-парковаться-задом...
В Сертолово есть
автотрек, там можно поучиться и покататьтся.
Цитата(Bartholomew @ 7.9.2013, 12:43)

В Сертолово есть
автотрек, там можно поучиться и покататьтся.
Я знаю. И на танковом полигоне тоже гоняются. Но вы разве всерьез думаете, что я туда доеду?
Это мне через ужасное Выборгское шоссе ехать, и левых поворотов много. Ужас-ужас .....
Цитата(Анитра @ 7.9.2013, 11:19)

Вот всегда мне было интересно: а почему все задом паркуются? Лично мне удобнее заехать передом, а потом задом выезжать, чем корячится задом, рискуя задеть стоящие машины. Развернуться задом проще. Просто выехать на прямом руле, а там уже повернуть в нужную сторону, и все.
потому что так как ни странно... проще .
http://www.ljpoisk.ru/archive/4610171.html
http://xn--80aesioedocghecm.kiev.ua/ru_dlj...i_v_gorode.html
Bartholomew
7.9.2013, 11:13
Цитата(Анитра @ 7.9.2013, 12:50)

Я знаю. И на танковом полигоне тоже гоняются. Но вы разве всерьез думаете, что я туда доеду?
Это мне через ужасное Выборгское шоссе ехать, и левых поворотов много. Ужас-ужас .....
Думаю получится, попробуйте небольшие ночные выезды в город и загород, мало машин и мение интенсиное движение, а по поводу машины особо не переживайте, у самого с ними проблемы, шестерка стоит с полуразобраннвм двигателем который надо менять и семерка у которй вобще нет тормозов.
Из полезных мелочей:
Когда вы тормозите на светофоре перед впереди стоящей машиной, то останавливайтесь не вплотную за ней, а так, чтобы видеть низ ее задних колес. Такое расстояние позволяет, в случае чего без проблем объехать этот автомобиль если он заглох или ехать дальше по каким то причинам не может. Также этот "зазор" позволит среагировать, если впереди стоящая машина начинает катиться назад.
Цитата(Bartholomew @ 7.9.2013, 12:13)

шестерка стоит с полуразобраннвм двигателем который надо менять и семерка у которй вобще нет тормозов.
так это не машины-это недвижимость...
super_gut
7.9.2013, 12:24
Цитата(Анитра @ 7.9.2013, 11:19)

Вот всегда мне было интересно: а почему все задом паркуются? Лично мне удобнее заехать передом, а потом задом выезжать, чем корячится задом, рискуя задеть стоящие машины. Развернуться задом проще. Просто выехать на прямом руле, а там уже повернуть в нужную сторону, и все.
Потому что у "всех" - нормальные зеркала по бортам, панорамные. С такими зеркалами парковаться задом проще простого, в 2106/03 таких зеркал нет, зато там стоят никчёмные обычные зеркала, в которых видно только 1/10 дорожной обстановки сзади.
Bartholomew
7.9.2013, 12:41
Цитата(varvar-s @ 7.9.2013, 14:23)

так это не машины-это недвижимость...

Так семера на ходу а шестера сзади на тросе как баласт.
Lyzhenkov
7.9.2013, 12:41
Цитата(dikobrazzoff @ 7.9.2013, 13:24)

Потому что у "всех" - нормальные зеркала по бортам, панорамные. С такими зеркалами парковаться задом проще простого, в 2106/03 таких зеркал нет, зато там стоят никчёмные обычные зеркала, в которых видно только 1/10 дорожной обстановки сзади.
тут не соглашусь, панорамное зеркало очень любит врать с расстоянием, всегда кажется что машина дальше чем в действительности. Кстати сказать,у меня на шестерке одно зеркало (слева) и внутрисалонное и все норм
Цитата(Анитра @ 7.9.2013, 9:50)

За мою парковку меня весь двор уже ненавидит ...

я так понял,что у тебя все наоборот..новички всегда останавливаются черти где до препятствия,тыже,наоборот,впритирку..
лечение:
останавливайся
за полметра там где тебе хотелось
спасибо не говори
super_gut
7.9.2013, 15:08
Цитата(Lyzhenkov @ 7.9.2013, 13:41)

тут не соглашусь, панорамное зеркало очень любит врать с расстоянием, всегда кажется что машина дальше чем в действительности. Кстати сказать,у меня на шестерке одно зеркало (слева) и внутрисалонное и все норм
Ну ты ведь представляеш примерно расстояние, когда смотриш в панормное зеркало а не бездумно перестраиваешься туда-сюда. Глядя в обычное зеркало сзади идущего авто видиш например одну фару, половину капота с решёткой, она начинает перестраиваться и ты опять видиш одну фару и пол-капота, в то время как в панормное зеркало уже видиш полностью сзади идущее авто которое намерено тебя опередить справа или слева.
Ammendorf
7.9.2013, 16:22
Цитата(Анитра @ 7.9.2013, 10:50)

Сейчас на работу ехала, и она два раза заглохла. первый раз у дома, когда я еще погревала, а воторй когда приехала. Но заводится с полоборота.
Скажите, почему она у меня дергаеся? Вот когда я сцепление отпускаю, а газ нажимаю. Она начинает скакать у меня. И когда передачи переключаю.
Педалькой так энергично не работай на непрогретой машине. Если разгонять плавненько, толчков не будет.
Цитата(varvar-s @ 7.9.2013, 12:09)

потому что так как ни странно... проще .
Да и не только. Вот я честно говоря, передом физически не смогу запарковать машину передом туда, где места ровно на одну машину. Ибо нос заведешь, а как потом кормой маневрировать - хрен его знает
Lyzhenkov
7.9.2013, 17:49
Цитата(dikobrazzoff @ 7.9.2013, 16:08)

Ну ты ведь представляеш примерно расстояние, когда смотриш в панормное зеркало а не бездумно перестраиваешься туда-сюда. Глядя в обычное зеркало сзади идущего авто видиш например одну фару, половину капота с решёткой, она начинает перестраиваться и ты опять видиш одну фару и пол-капота, в то время как в панормное зеркало уже видиш полностью сзади идущее авто которое намерено тебя опередить справа или слева.
Для меня панорамное зеркало не очень удобно,но то что оно удобнее- согласен,но нужно привыкнуть к нему,для новичков самое удобное- камера заднего вида,все что не видно в зеркало- есть на мониторе,которые уже даже в панорамных зеркалах заднего вида есть + парктроник,да и ценник не так велик, камера 500-600руб (нормальная,есть низкого качества по 400руб) монитор в районе 700-800руб, с зеркалом конечно дороже- порядка 1500-2000руб,зато никаких мертвых зон (у камеры обзор 120-130градусов)
super_gut
7.9.2013, 18:27
Цитата(Lyzhenkov @ 7.9.2013, 18:49)

монитор в районе 700-800руб, с зеркалом конечно дороже- порядка 1500-2000руб,зато никаких мертвых зон (у камеры обзор 120-130градусов)
Зеркало заднего вида с монитором скажу чессно - это не зеркало. У него настолько едва-едва заметное зеркальное покрытие, что если смотреть в него, то такое ощущение, что ты смотриш в обычное салонное зеркало которое в ночном режиме повёрнуто. Ночью ещё хуже с ним, чем днём.
Lyzhenkov
7.9.2013, 18:42
Цитата(dikobrazzoff @ 7.9.2013, 19:27)

Зеркало заднего вида с монитором скажу чессно - это не зеркало. У него настолько едва-едва заметное зеркальное покрытие, что если смотреть в него, то такое ощущение, что ты смотриш в обычное салонное зеркало которое в ночном режиме повёрнуто. Ночью ещё хуже с ним, чем днём.
смотря какое купить,то что у нас есть-самые дешевые,у них и монитор то микроскопический... Чем дороже- тем лучше,в среднем диапазоне (1500-2000руб) уже все нормально
Я имела в виду заезд задом-передом не на параллельную парковку, а когда машины рядами стоят боками, например на парковках супермаркетов. Зачем задом въезжать, если можно передом, а потом выехать задом?
все это фигня,как машинка,бегает?
Цитата(Ролакс @ 7.9.2013, 21:59)

все это фигня,как машинка,бегает?
Бегает. И прыгает
Цитата(Анитра @ 7.9.2013, 21:03)

И прыгает

куда прыгает..
Дергается при трогании и смене передачи
аккуратней,мягшей води..
ну и,сама для себя научись парковаться задом на пустой площадке..поставь какие то препятствия импровизированные,и учись..10-15 заездов,и будеш куда уверенней себя чуствовать..без тренировки ниче не бывает
Господин поручик
7.9.2013, 22:11
Цитата(Анитра @ 7.9.2013, 22:35)

Зачем задом въезжать, если можно передом, а потом выехать задом?
Задом ты потом будешь выезжать вслепую -не видя едущих по тесным проездам машинок и запросто можно получить столкновение. Ситуация усугубляется в темное время суток, при дожде, снегопаде и т.п. -когда видимость еще более осложняется. Еще хуже, когда выезжать задом приходится зимой через эти сугробы и снежно-грязевую кашу. Во-первых нихрена не видно, что там сзади творится...во-вторых и так темно а на стекла запотели так еще и машинка буксует, не хочет выезжать...
Лучше сразу , когда только подъехала и все прекрасно видно заехать задом...а потом уже по нормальному вперед и выезжать.
Я понятно объяснил?)
Понятно то понятно, но вот тут то почему бы просто было не встать передом то ...
http://vk.com/video?q=%D0%96%D0%B5%D0%BD%D...45436_137524400
Не пытайся "облегчить" себе жисть!!
говорю-потренируйся на площадке и будет все ОК!!
Цитата(Анитра @ 7.9.2013, 22:18)

почему бы просто было не
потому что ты видела как изящно заехал мужик??
Timon07-j
7.9.2013, 23:10
да-да.
старый видос, но мужик красавчик)))
если уж тренироваться на площадке - ставь ограничители. в идеале конусы, можешь еще и типа палок к ним примотать, чтоб не только по зеркалам.
и тренируйся сколько влезет.
Цитата(Анитра @ 8.9.2013, 0:18)

Понятно то понятно, но вот тут то почему бы просто было не встать передом то ...
http://vk.com/video?q=%D0%96%D0%B5%D0%BD%D...45436_137524400это он хотел показать что ,онн на такихз тачках учился ездитьь
Цитата(oledg @ 8.9.2013, 2:18)

это он хотел показать что ,онн на такихз тачках учился ездитьь

Просто он понял что это надолго и сам по быстрому машину поставил
Цитата(Господин поручик @ 7.9.2013, 23:11)

Лучше сразу , когда только подъехала и все прекрасно видно заехать задом...а потом уже по нормальному вперед и выезжать.
именно так
Lyzhenkov
8.9.2013, 11:50
Цитата(Анитра @ 8.9.2013, 11:54)

собственно зачем тогда машина? Ехать всего 9км в одну сторону
Цитата(Lyzhenkov @ 8.9.2013, 12:50)

собственно зачем тогда машина? Ехать всего 9км в одну сторону
Там ЛЕВЫЙ поворот будет!
Причем без светофора. А поток там очень плотный. я ж не смогу выехать... а мне ждать, когда смогу повернуть, посреди перекрестка или не выезжая на него, выжидая, когда смогу проехать через оба потока?
Lyzhenkov
8.9.2013, 11:59
тоже ничего сложного в этом нет,главное всех пропустить
Цитата(Анитра @ 8.9.2013, 12:54)

Причем без светофора. А поток там очень плотный. я ж не смогу выехать... а мне ждать, когда смогу повернуть, посреди перекрестка или не выезжая на него, выжидая, когда смогу проехать через оба потока?
Думаю что и в Питере есть адекватные водители,которые могут пропустить если поток очень плотный,обычно это делают дальнобойщики, для того что бы предупредить,что они пропускают- моргают дальним один раз,главное сразу не рвануть на поворот,если там 2 и более полосы,а постепенно поворачивать,что бы не снести никого
по правилам что бы выполнить поворот или разворот- надо выехать на середину перекрестка
Цитата(Lyzhenkov @ 8.9.2013, 12:59)

по правилам что бы выполнить поворот или разворот- надо выехать на середину перекрестка
Буду мешать обоим потокам, если я посередине буду стоять поперек.
Lyzhenkov
8.9.2013, 12:06
Цитата(Анитра @ 8.9.2013, 12:59)

Буду мешать обоим потокам, если я посередине буду стоять поперек.
как я понял- речь идет про левый поворот с пруда?
Цитата(Lyzhenkov @ 8.9.2013, 13:06)

как я понял- речь идет про левый поворот с пруда?
Да, выезд с примыкающей дороги, ведущей к озеру, на Выборгское шоссе.
http://maps.yandex.ru/?rtext=60.145667%2C3...207726305662014Только на панораме шоссе пустое (когда они снимали это вообще, непонятно), а на деле там день и ночь вот так:
Lyzhenkov
8.9.2013, 12:14
Там нужно остановиться необходимо у края пересекаемой проезжей части,потому как нет ни знаков,ни стоп линии и ловить момент когда машины в обоих направлениях будут на достаточном расстоянии что бы совершить маневр
То есть на перекресток не выезжать? Ужас, тогда мне придется стоять там до ночи ......
Lyzhenkov
8.9.2013, 12:20
нужно будет стоять как синий фургончик. То что долго- в выходные обычно наоборот,и в середине дня,утром и вечером обычно загружены дороги.так же не исключено что кто то пропустит
Ни ничего, учиться надо же когда-то!Главное не вестись на тех, кто сзади сигналит, а ехать тогда, когда будешь уверенна, что успеешь!Ну даже если 10-15 минут постоять придется-ну и что???
А за парковку правильно говорят-не нужно облегчать себе жизнь!Нужно уметь парковаться как угодно и где угодно!Дорога такая штука, что ни под кого подстраиваться не будет-нужно уметь действовать в любой сложившейся ситуации!Найти какую-то площадку и тренироваться, пока не будет получаться легко и непринужденно, усвоить траекторию движения, почувствовать габариты.
Значит я перекрываю поток, едущий слева направо, да?
Цитата(Viksy @ 8.9.2013, 13:21)

Ни ничего, учиться надо же когда-то!Главное не вестись на тех, кто сзади сигналит, а ехать тогда, когда будешь уверенна, что успеешь!Ну даже если 10-15 минут постоять придется-ну и что???
А за парковку правильно говорят-не нужно облегчать себе жизнь!Нужно уметь парковаться как угодно и где угодно!Дорога такая штука, что ни под кого подстраиваться не будет-нужно уметь действовать в любой сложившейся ситуации!Найти какую-то площадку и тренироваться, пока не будет получаться легко и непринужденно, усвоить траекторию движения, почувствовать габариты.
Да я понимаю, что надо.. блин. Ужас какой, реально. Я сдавала теорию в ГАИ 2 раза (потому что с первой сдачи теории и площадки прошло 3 месяца и все обнулилось, сдавать пришлось по второму кругу). Сдала все хорошо, и даже соображала по билетам что и где. А в городе не понимаю ничего и трясусь...
Господин поручик
8.9.2013, 12:27
Цитата(Lyzhenkov @ 8.9.2013, 14:20)

нужно будет стоять как синий фургончик. То что долго- в выходные обычно наоборот,и в середине дня,утром и вечером обычно загружены дороги.так же не исключено что кто то пропустит

Если Аня умеет быстро трогаться с места (и не глохнуть) то можно встать справа от фургончика и выезжать на перекресток под его "прикрытием". Согласен- обзор с того места хреновый, поэтому всецело полагаемся на водилу фургончика. )
Lyzhenkov
8.9.2013, 12:31
Цитата(Анитра @ 8.9.2013, 13:26)

Значит я перекрываю поток, едущий слева направо, да?
При выезде да,когда машин на пересекаемой проезжей части не будет,а так стоять у края пересекаемой проезжей части,пока не будет свободного окна,т.е. если есть машины по близости-стоять как синий фургончик,есть окно- по быстрому поворачиваем и все
Господин поручик не люблю таких ситуаций,он ломанется и резко станет и получится что под удар попадает не он а ты,лучше слева держаться,безопаснее всего
Чтобы ездить за рулем, нужно преодолеть страх и включать мозги!А как иначе?Все когда-то начинали!!!
Я вон с работы езду и каждый день на выезде нужно машины с 3-х направлений пропускать, еще и обзор там с 2-х сторон практически нулевой.Ничего, привыкла.Кто не пробует, у того и не получится.
Господин поручик
8.9.2013, 13:26
Цитата(Lyzhenkov @ 8.9.2013, 14:31)

...лучше слева держаться,безопаснее всего
Согласен-так правильнее, но если Аня сильно затупит на этом месте, то у нее уши заложит от возмущенных клаксонов сзади! Лучше оставить это место для всей толпы, а самой пристроится правее...можно даже аварийку включить...а при удобном случае сразу же и рвануть
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.