Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Анина зелененькая красавица
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27
Анитра
Странно. Посмотрела сейчас на Авито - диски с шинами стоят 400-500 рублей, а просто резина - 4-5 тысяч. Это как так?

Вот это - 400 рублей, и это с диском:



А вот это - 2000 рублей и это одна резина:



Knjaz
Добро пожаловать в клуб !!!! drinks.gif
Волкодав
Цитата(Анитра @ 20.1.2013, 22:18) *
Странно.

Хм, если Вы посмотрите на первое колесо с торца (на его протектор) а так же поставите на авто и попробуете разогнаться хотя бы до 100 км в час, я думаю Вы сразу поймете почему оно стоит дешевле. smile.gif

Опять -таки импортная новая шина размерности 175/70/R13 стоит не более 2500 - 2700 руб, а можно и дешевле найти сейчас потихоньку начинают их распродавать в магазах. То что на втором фото - явное б/у. И если цена за них 2000 руб, это возможно шины R15. На Ваз их не поставить.
Pilot_ВАЗ
[quote name='Enkei' date='20.1.2013, 20:51' post='642999']
Кстати, наклейка - вещь факультативная. Хочешь - вешай, не хочешь - не вешай. Гайцы спрашивают, но быстро отвядают, когда статью у них спросить, по которой якобы должен быть этот знак. Вот за "шипы" - могут дернуть, если шипы есть а знака нет.

А как же: "ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ по допуску транспортных средств к эксплуатации...." п. 8 "На транспортных средствах должны быть установлены опознавательные знаки:... "Начинающий водитель" - в виде квадрата..."? Что уже отменили?

super_gut
Если уж по Русским зимам ездить, то нафих, все 4 - шиповки или липучки. Это ж опасно ставить спереди дубовую резину. А если начнёт рыскать по колее, это ж пепес.
Волкодав
Цитата(Анитра @ 20.1.2013, 21:45) *
Спереди у меня шины с шипами а сзади всесезонные. я могу так ездить и летом?

Исходя из названия (а шины с шипами называют - зимними) на них надо ездить в холодное время года. Именно тогда они хороши. Когда их менять - тут зависит от погоды, мастерства водителя и наличиясвободного времени на переобувку. Как правило большинство водителей ставит зимние шины в ноябре. А снимает в конце марта - апреле. Ездить в жару на них плохо - очень сильно растет тормозной путь, а сами шины ускоренно изнашиваются. И в следующюю зиму становятся абсолютно беспомощьными. Шипы так же выпадают.
Что касаемо всесезонных шин, то по законам на них можно ездить в любое время года. Однако зимой, в снегопад или гололед они откровенно беспомощьны. Зачастую машина не может стронуться с места. Постоянно буксует. В общем езда малоприятная. Их лучше использовать в теплое время года. А в холодное и сзади и спереди ставить зимние шины, лучше с шипами.
Enkei
Цитата(Pilot_ВАЗ @ 20.1.2013, 22:47) *
А как же: "ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ по допуску транспортных средств к эксплуатации...." п. 8 "На транспортных средствах должны быть установлены опознавательные знаки:... "Начинающий водитель" - в виде квадрата..."? Что уже отменили?

Допуск средства к эксплуатации никак не связан с личностью эксплуататора. Знак "шипы", уже приведенный, говорит о средстве, например, поэтому за него и спросят. Там в принципе в допуске ничего о водителе нет и быть не может.
На одной колымаге может двадцать человек ездить, и при этом только один из них - начинающий, допустим. Представь ситуацию?


По теме: не рекомендую всесезонку. Очень не рекомендую. Не цепляется нормально за дорогу ни летом, ни зимой. Был опыт, вспоминать его не очень даже хочется. Она дубовая слишком, да и протектор неоптимален ни для лета, ни для зимы. Ее можно было бы использовать хорошо, например, в дерёвне какой-нибудь, ибо боковины неплохие и есть в плечевой зоне блоки-грунтозацепы небольшие. Но и в таких условиях специальной внедорожной резине она сольет начисто. В общем, типичный компромисс - ни рыба, ни мясо.
Господин поручик
Цитата(Анитра @ 20.1.2013, 21:45) *
Спереди у меня шины с шипами а сзади всесезонные. я могу так ездить и летом?


Да чо там? Ездить то можно...но долго ли-вот в чем вопрос. На твоей конфИГурации я б и зимой не рискнул выезжать.

Здрасьти. Добро пожаловать в клуб hi.gif
федор
Цитата(Анитра @ 20.1.2013, 22:02) *
Скажите, сложно ли менять лампочку в фаре?


Сложно. А если там все сгнило то очень сложно.

Цитата(Lyzhenkov @ 20.1.2013, 19:23) *
Цитата(Kedr @ 20.1.2013, 18:19) *
Некоторые считают что в Питере сыро, и там машины все быстро в труху превращаются.
Обшивки дверей любые на вкус продаются во всех автозапчастях для ВАЗов и из нормальных материалов (не из картонки, как стоковые)

В Москве оцинкованные гнить начинают, а простые от реагентов в труху превращаются за год. Как с этим дела в питере обстоят- не знаю


В Питере с реагентами все нормально. "Сопли лужкова" и до нас дошли. На семерке 2000г.в. за десять лет пороги в хлам. С улицы ковер в салоне видно было. А ведь пять из десяти лет машина жила в Ижевске...
Lyzhenkov
Цитата(федор @ 21.1.2013, 1:18) *
В Питере с реагентами все нормально. "Сопли лужкова" и до нас дошли. На семерке 2000г.в. за десять лет пороги в хлам. С улицы ковер в салоне видно было. А ведь пять из десяти лет машина жила в Ижевске...

Да у нас много с Московскими и Обл. номерами машин продают на рынках,без слез не глянешь
Ролакс
Цитата(Анитра @ 20.1.2013, 19:02) *
Скажите, сложно ли менять лампочку в фаре?

http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...telya-fary.html
там слева по ссылям есть почти всё по жигулям.
Kedr
Если хотите нормально ездить, нормально тормозить, и зимой нормально по снегу грести - лучше 2 новых комплекта купить., летней и зимней резины. Новые. Даже пусть это будет Кама или Амтел. Главное чтобы новая была.
По асфальту шипованная громче, чем нешипованная.
Ни в коем случае не покупайте всесезонку M+S, толку от нее мало, особенно зимой по снегу и льду. Проверено горьким опытом..
От старой резины ничего хорошего не будет, на бэушной резине часто грыжи бывают. А это чревато взрывом на скорости (как у меня было).
Итог: по мне так надо иметь 2 комплекта дисков, и два комплекта резины, летнюю и зимную (шип, не шип)
Отбалансировать один раз, одну ставить на машину, вторую положить в гараж.
Тем самым в сезон переобувки можно сэкономить на шиномонтаже
Lyzhenkov
Цитата(Kedr @ 21.1.2013, 8:40) *
Если хотите нормально ездить, нормально тормозить, и зимой нормально по снегу грести - лучше 2 новых комплекта купить., летней и зимней резины. Новые. Даже пусть это будет Кама или Амтел. Главное чтобы новая была.
От старой резины ничего хорошего не будет, на бэушной резине часто грыжи бывают. А это чревато взрывом на скорости (как у меня было).

б\у щиповка всегда частично лысая
Mike Indigo
Цитата(Анитра @ 20.1.2013, 21:45) *
Спереди у меня шины с шипами а сзади всесезонные. я могу так ездить и летом?

диски с шинами стоят 400-500 рублей, а просто резина - 4-5 тысяч. Это как так?


По последним регламентам, все 4 колеса должны быть шипованными, либо все 4 - без шипов. Иначе эксплуатация запрещена. Про шипы летом уже написали.

400-500р стоит одно колесо жигулевской размерности в сборе, при этом покрышка скорее всего "убитая"; 4-5тыр - комплект резины (4шт), тоже хорошо б/у.
Kedr
1200-2000 р стоит средненькая резина
3000 р стоит хорошая импортная резина.
Цены указаны за 1 колесо без диска
Lyzhenkov
Цитата(Kedr @ 21.1.2013, 16:33) *
1200-2000 р стоит средненькая резина
3000 р стоит хорошая импортная резина.
Цены указаны за 1 колесо без диска

а оно надо за 3000руб брать хорошую? не те у нас условия, и проколоть и порезать можно, на дороге все что угодно валяется, знаю точно, со знакомым на дукате ехали в Воронеж, дорога темная,ничего не видно и тут резко из темноты здоровая гнутая железяка появляется, хорошо ехали пустые и скорость маленькая была (около 75-80км\ч) Итог: порвало в труху переднее левое колесо и помят бок и сломано зеркало (на бок завалились на обочине)
Kedr
Пару лет назад взял Amtel Nordmaster,, лучше бы взял Continental, Nokian, Michelin, Bridgestone, Goodyear и так далее..
Если на этом нордмастере почти юзом тормозить (мало ли какая ситуация), машину уведет в сторону, хорошо если там никого не будет.
Благодаря правильному выходу из такого заноса, я не пострадал и мои пассажиры тоже. сижу вот перед вами.
Зато сломалась спинка моего водительского кресла))))
Перед тем как покупать резину, или что либо еще надо читать отзывы)))

Из летней выбрал бы Michelin Energy, Nokian Hakka Green, Nokian Nordman SX, Yokohama, Dunlop ECO, Continental EcoContact, Barum Brilliantis,
Из зимней - Bridgestone Ice Cruiser, Barum Polaris, Nokian HKPL 5,6,7,R, Nokian Nordman RS, Pirelli, Goodyear UltraGrip, Yokohama Ice Guard, Michelin X-ice North
Lyzhenkov
Цитата(Kedr @ 21.1.2013, 16:46) *
Пару лет назад взял Amtel Nordmaster,, лучше бы взял Continental, Nokian, Michelin, Bridgestone, Goodyear и так далее..
Если на этом нордмастере почти юзом тормозить (мало ли какая ситуация), машину уведет в сторону, хорошо если там никого не будет.

хорошо если финансы позволяют
Kedr
Цитата(Lyzhenkov @ 21.1.2013, 17:50) *
Цитата(Kedr @ 21.1.2013, 16:46) *
Пару лет назад взял Amtel Nordmaster,, лучше бы взял Continental, Nokian, Michelin, Bridgestone, Goodyear и так далее..
Если на этом нордмастере почти юзом тормозить (мало ли какая ситуация), машину уведет в сторону, хорошо если там никого не будет.

хорошо если финансы позволяют

На своей безопасности лучше не экономить))
Lyzhenkov
Цитата(Kedr @ 21.1.2013, 17:05) *
На своей безопасности лучше не экономить))

Ну это понятное, но не всегда так получается
NikaPeres
Приветствую. Я тоже так сказать новичек. Мы для своей Белоснежки купли шины Амтел-липучку 13, дорогу держит великолепно (трасса, город каждый день туда-сюда). Единственное если будет много снега, то задок лучше подгрузить, чтобы не кидало (пару блоков или штук десять кирпичей) машинка легкая - ее может подкрутить на поворотах и из сугроба подгруженная хорошо выходит.
По поводу замены лампы ни чего сложного нет. Какую именно хочешь менять? дальний или ближний свет (наружние-ближний, внутренние-дальний) у них немного разные контакты. Лучше всего снять стеко (откручивается 3 винтика - совсем выкручивать не обязательно пару оборотов и вссе потом поворачиваешь саму фару и она выходит из пазов на болтиках), аккуратно снимаешь клеммы, откидываешь блокиратор (металлическая перекладинка удерживающая капсуль лампочки) и все можешь доставать лампочку. Если лампочка не будет больше использоваться, то можнои за стекло браться, а если новая, то ЛУЧШЕ НЕ ДЕЛАТЬ этого, т.к. на стекле остануться отпечатки (они могут быть сразу не видны), но при езде по темноте они дают небольшое затуманивание, вроде мелочь, но не приятно, если еще и дорого фанарями не подсвечена.
Простите, если что не так сказал. Но это мой, хоть и маленький опыт.

Да забыла сказать - комплект обошелся : 4 безкамерки по 2т.р.+ 4диска по 600р+шиномонтажка 500 р. (накачка, установка, нипеля) итого 10 900р. Чуть позже взяли еще такую же запску (каждый день из области ездим в город на работу и рисковать на одной летней как то ни очень прильщает. Лампочки взяли на ближний свет (точно не помню кажеться ОМАКС-могу ошибиться в правильном написании) на 60-55W с коэфициентом +90% дороже почти в два раза, но они того стоят - светят почти как адльний, которым мы практически теперь и не пользуемся. Простые стоят в приделах 150р за пару я взяла за 550р. и для гены нагрузки большой нет, а он у нас слабенький на 42 всего, нужно бы на 60, но пока подождем.
федор
Цитата(Kedr @ 21.1.2013, 9:40) *
Если хотите нормально ездить, нормально тормозить, и зимой нормально по снегу грести - лучше 2 новых комплекта купить., летней и зимней резины. Новые. Даже пусть это будет Кама или Амтел. Главное чтобы новая была.
По асфальту шипованная громче, чем нешипованная.
Ни в коем случае не покупайте всесезонку M+S, толку от нее мало, особенно зимой по снегу и льду. Проверено горьким опытом..
От старой резины ничего хорошего не будет, на бэушной резине часто грыжи бывают. А это чревато взрывом на скорости (как у меня было).
Итог: по мне так надо иметь 2 комплекта дисков, и два комплекта резины, летнюю и зимную (шип, не шип)
Отбалансировать один раз, одну ставить на машину, вторую положить в гараж.
Тем самым в сезон переобувки можно сэкономить на шиномонтаже




Экономия на шиномонтаже ложная. Перекинуть колеса стоит 1000-1300р. (с установкой на машину) Один железный диск стоит 700-1000р. Из этого следует что экономия начнется только после двух лет эксплуатации.


Ролакс
Цитата(федор @ 21.1.2013, 19:23) *
Экономия на шиномонтаже ложная. Перекинуть колеса стоит 1000-1300р. (с установкой на машину) Один железный диск стоит 700-1000р. Из этого следует что экономия начнется только после двух лет эксплуатации.

ого дерут у вас..
NikaPeres
Дерут по полной. приезжайте в Ростов-папу, здесь обуют по полной ( в прямом смысле слова) 600 руб за полный сервис - это отличная цена.

А это моя машинка



ей уже 23 года
Господин поручик

С удовольствием посмотрим на твою машину, но в ТВОЕЙ теме)
Lyzhenkov
Цитата(Ролакс @ 21.1.2013, 21:33) *
Цитата(федор @ 21.1.2013, 19:23) *
Экономия на шиномонтаже ложная. Перекинуть колеса стоит 1000-1300р. (с установкой на машину) Один железный диск стоит 700-1000р. Из этого следует что экономия начнется только после двух лет эксплуатации.

ого дерут у вас..

Знакомый работает на шиномонтаже (от дома 5 минут идти до него) видел прайс- R13 без балансировки- 250руб колесо,с балансировкой 300. Приезжал мужик на джипе, ставил зимнюю на новое литье и балансировал, колеса R16, отдал 2500руб
Волкодав
Цитата(федор @ 21.1.2013, 21:23) *
Из этого следует что экономия начнется только после двух лет эксплуатации.

Ну не через 20 лет же!
Опять - таки нужно учитывать ёще такой момент. У меня батя так делал 5 лет подряд и вот что вышло.....
Летом шиномнтажник снимает зимнюю шину с диска, берет летнюю и намазывает диск и шину МОНТАЖНОЙ пастой. Монтирует. Паста остается в зазоре. Осенью он снимает летнюю шину с диска, сразу же намазывает отбортовку МОНТАЖНОЙ пастой и ставит шину на диск. И так до бесконечности. Кароч через 5 лет шины начали травить жутко. Приходилось накачивать каждые 3 дня. Ну и плюс: литые диски - ВСЕ ИСЦАРПАЛИ своими станками... Мне пришлось снять шины с машины, повезти на своей в шиномонтаж, разбортировать и очищать ободья дисков, а затем и шин (зимних для начала, а потом и летних) от ШИНОМОНТАЖНОГО ДЕРЬМА, затем везти опять монтировать и ставить на машину. Причем отскребать от дерьма было очень трудно, надо было не поцарапать диск, и обод шины, а дерьмо было довольно твердое и прилипло сильно. На каждый диск я тратил по 1 часу!!! На каждую шину - по пол часа. + 2 поездки в шиномонтаж, подьем дисков и шин в квартиру (а на улице было холодно) погрузка-разгрузка, балансировка (с дорогими клеющимися грузиками) Кароч на все у меня ушло 1,5 дня!
После чего папик купил еще комплект дисков и все стало прекрасно! Уж я молчу, что в сезон переобувки на шиномонтажках дикие очереди, люди по пол дня ждут, стоят, монтажники усталые, торопятся, грузы клеют как попало, гонят откровенную халтуру. С их же слов!!!
Так что ДОРОГАЯ получается экономия.... sad.gif
Анитра
boredom.gif ничего не поняла, и вообще я в панике... придет весна, буду кричать "караул" beee.gif
Ролакс
Блин действительно,так загрузили что не понять ничерта
проще изъясняйтесь,товарищи grin.gif
Волкодав
rofl.gif Учтем на будущее!
andreynet
Цитата(Анитра @ 22.1.2013, 2:41) *
boredom.gif ничего не поняла, и вообще я в панике... придет весна, буду кричать "караул" beee.gif

зачем же так категорично, пока холодно покупаешь потихонечку нужные детали, жидкости и пр.
а как потеплеет, так же не торопясь меняешь все последовательно
что не понятно будет, спрашиваешь тут, все мы добрые, поможем))

я вот сам жду весны, ржавчину заделывать надо, а то Питерские реагенты уже чуть ли не дыры проделали(((

резину можно купить что-то типо Matador, летние колеса обойдутся около 1500 (6000 комплект), зимние подороже(около 2000 за покрышку)
диски можно взять на авито, по 300-500 руб за штуку, сильно овальные не брать)))

P.S. добро пожаловать в клуб, при должном уходе, машине можно подарить полноценную жизнь))
Warrior
Цитата(федор @ 22.1.2013, 1:23) *
Экономия на шиномонтаже ложная. Перекинуть колеса стоит 1000-1300р. (с установкой на машину) Один железный диск стоит 700-1000р. Из этого следует что экономия начнется только после двух лет эксплуатации.

Ну если у кого-то машина год ходит и замена, то конечно. А вообще-то у многих машина на годы и десятки лет. =)
Kedr
1000 стоит переобуть R13,
а переобувка например R17 стоит 2500
NikaPeres
dntknw.gif Ну ни знаю!!!!. Мне кажится нужна иметь два комплекта резины (запаски не в счет) на лето и на зиму каждый на своих дисках, один раз сделали , а потом по необходимости менять. Я покупала шины, диски и мне тут же их одели, накачали и установили на машинку. Все обошлось 600р.
Береобуться можно и самому БЕСПЛАТНО. Сход-развал, тоже не проблема, машинку тянет в сторону, то можно и деагностику сделать. Мужчины я права или как все блондинки несу чушь? rofl.gif rofl.gif rofl.gif fool.gif
Lyzhenkov
Цитата(NikaPeres @ 22.1.2013, 12:49) *
dntknw.gif Ну ни знаю!!!!. Мне кажится нужна иметь два комплекта резины (запаски не в счет) на лето и на зиму каждый на своих дисках, один раз сделали , а потом по необходимости менять. Я покупала шины, диски и мне тут же их одели, накачали и установили на машинку. Все обошлось 600р.
Береобуться можно и самому БЕСПЛАТНО. Сход-развал, тоже не проблема, машинку тянет в сторону, то можно и деагностику сделать. Мужчины я права или как все блондинки несу чушь? rofl.gif rofl.gif rofl.gif fool.gif

Колеса то поменять не проблема,а вот перебортировать обычную камерную, а тем более бескамерную- проблема огого,а вот сход развал без приборов тяжко будет ставить,у меня еще советский есть,полезная вещь.
Warrior
Цитата(NikaPeres @ 22.1.2013, 16:49) *
dntknw.gif Ну ни знаю!!!!. Мне кажится нужна иметь два комплекта резины (запаски не в счет) на лето и на зиму каждый на своих дисках, один раз сделали , а потом по необходимости менять. Я покупала шины, диски и мне тут же их одели, накачали и установили на машинку. Все обошлось 600р.
Береобуться можно и самому БЕСПЛАТНО. Сход-развал, тоже не проблема, машинку тянет в сторону, то можно и деагностику сделать. Мужчины я права или как все блондинки несу чушь? rofl.gif rofl.gif rofl.gif fool.gif


Не, все нормально. Сам тоже так делаю.
NikaPeres
Цитата(Lyzhenkov @ 22.1.2013, 13:55) *
Цитата(NikaPeres @ 22.1.2013, 12:49) *
dntknw.gif Ну ни знаю!!!!. Мне кажится нужна иметь два комплекта резины (запаски не в счет) на лето и на зиму каждый на своих дисках, один раз сделали , а потом по необходимости менять. Я покупала шины, диски и мне тут же их одели, накачали и установили на машинку. Все обошлось 600р.
Береобуться можно и самому БЕСПЛАТНО. Сход-развал, тоже не проблема, машинку тянет в сторону, то можно и деагностику сделать. Мужчины я права или как все блондинки несу чушь? rofl.gif rofl.gif rofl.gif fool.gif

Колеса то поменять не проблема,а вот перебортировать обычную камерную, а тем более бескамерную- проблема огого,а вот сход развал без приборов тяжко будет ставить,у меня еще советский есть,полезная вещь.

tease.gif tease.gif sorry.gif sorry.gif ТАК я же и говорю, что в СОБРАННОМ виде иметь, ЧТОБЫ каждая блондинка (после первого месяца за рулем шохи темнеют rofl.gif ) могла ПО-ме-нять!! 4 болта открутила и всЁ
Kedr
NikaPeres создайте свою тему с описанием своего авто))
Всем будет интересно
NikaPeres
Простите лампочки не омакс как было ранее сказана , а ОСРАМ 60-99W+90% светит как дальний, но не слепит встречку.

Цитата(Kedr @ 22.1.2013, 13:49) *
NikaPeres создайте свою тему с описанием своего авто))
Всем будет интересно


Так и хочу сделать, с не болшим видео курсом новичка. Я сама пока не вожу - занимаю место бортинженера, но ремонтом я увлекаюсь, иногда старший сын помагает. И хочется показать, воочую, какие ошибки могут допускаться. Что назывыается, учиться ремонту он-лайн (самое главное, что новичкам как я тоже будет это интересно " я так думаю") umnik2.gif friends.gif
Lyzhenkov
Цитата(Kedr @ 22.1.2013, 13:49) *
NikaPeres создайте свою тему с описанием своего авто))
Всем будет интересно

Поддержу, тоже интересно глянуть
varvar-s
Цитата(NikaPeres @ 22.1.2013, 13:58) *
Простите лампочки не омакс как было ранее сказана , а ОСРАМ 60-99W+90% светит как дальний, но не слепит встречку.

вот а я хотел спросить -откудава береться 90 процентов прибавки без увеличения нагрузки на гену.........?
Lyzhenkov
Цитата(varvar-s @ 22.1.2013, 15:48) *
Цитата(NikaPeres @ 22.1.2013, 13:58) *
Простите лампочки не омакс как было ранее сказана , а ОСРАМ 60-99W+90% светит как дальний, но не слепит встречку.

вот а я хотел спросить -откудава береться 90 процентов прибавки без увеличения нагрузки на гену.........?

Ууу... Там все так замудрено: В двух словах: Используется более тонкая нить и большее давление в колбе,что позволяет нити гореть ярче, но срок их службы- 400часов, против 650-750обычных галогенок. Большую часть газа в колбе составляет ксенон
varvar-s
Цитата(Lyzhenkov @ 22.1.2013, 15:56) *
Используется более тонкая нить и ....

.....и соответственно увеличиваеться сопротивление проводника... попахивает намагничиванием топлива.... rofl.gif
Lyzhenkov
Цитата(varvar-s @ 22.1.2013, 16:01) *
Цитата(Lyzhenkov @ 22.1.2013, 15:56) *
Используется более тонкая нить и ....

.....и соответственно увеличиваеться сопротивление проводника... попахивает намагничиванием топлива.... rofl.gif

нет,сопративление наоборот уменьшается, она такой же длинны как и стандартная,только накал у нее ярче

И еще одна там фишка есть,берется минимальное значение освещенности и если лампа дала на 90% больше света чем минимум- пишут +90,а так реально 25-30% можно получить, но никак не +90
NikaPeres
Но светят все равно классно!!!! dirol.gif brunette.gif
Анитра
Поздравляйте меня. Приехали, что называется .......

Сперва машина перестала заводиться повторно. То есть приеду куда либо, а уехать уже никак. Потом и вовсе, заряжаю аккумулятор дома всю ночь, выношу, ставлю - а она только урчит тихонечко, и не заводится. Я думала дело в аккумуляторе.
Сегодня ко мне заехал знакомый, проездом. Посмотрел ...
Растерзанный в клочья ремень генератора он выудил откуда то из недр капота. Но даже это меркнет по сравнению с тем, что машина ни в какую не заводится даже от проводов, брошенных с другой машины. Все так же тихонько ворчит, искры нет. Почему же мне так не везет и как с этим бороться?
Во сколько замена ремня генератора обойдется, не подскажете? И почему она может не заводиться?
Роман Петрович
Искры нет говориш ? Не поступает напряжение на катушку , нет зазора в прерывателе , оторвался проводок от прирывателя , или сама катушка издохла.
Замена ремня стоит копейки , рублей 200на ваши .
Роман Кировоград
может не заводиться из-за залитых бензином свечей, это первое на что надо обратить внимание.
Анитра
Мне вот интересно: это что же я такое сделала с ней, бедняжкой, что такие разгромные последствия? Я ездила на ней всего раз 6 до рынка и обратно, и за это время успела пробить и заменить колесо, а теперь еще и это? По моему она меня не любит, и не хочет, чтоб я ее водила .....
Роман Петрович
Цитата(Анитра @ 22.2.2013, 18:58) *
Мне вот интересно: это что же я такое сделала с ней, бедняжкой, что такие разгромные последствия? Я ездила на ней всего раз 6 до рынка и обратно, и за это время успела пробить и заменить колесо, а теперь еще и это? По моему она меня не любит, и не хочет, чтоб я ее водила .....

Да какие разгромные последствия , машина не новая требует постоянных капиталовложений пока до ума не доведёш . У тебя проблема не большая максимум на час делов с перекурами.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU