Полная версия этой страницы:
Муня 2106 )))
спасибо. солидно смотрится, но взял самый дешевый за 80грн - 325р
врет немного на 1 кг показывает 2 на самом деле 3.
померял компрессию все горшки по 8 может 9 если реально врет.
кароче жесть нужно поднимать до 12-13
Цитата(Eloy @ 22.7.2013, 11:42)

померял компрессию все горшки по 8 может 9 если реально врет.
на холодную и с закрытой дроссельной заслонкой мерил чтоль?
Цитата(sedoy @ 22.7.2013, 11:44)

на холодную и с закрытой дроссельной заслонкой мерил чтоль?
прогрел до 80-85г , карб открытый
мой двиг с 8кг нужно улитку ставить ))
ну причины почему такая низкая степень сжатия.
1. недоход поршня 2мм блок 2106
2. шлифовал внутри камеру згорания на гбц
3. просажены клапана.
4. поршни 2105 с цековками
прижимной взял ? накуй брать заведомо плохой инструмент ?

погрешность я епал...
Цитата(NeonKIR @ 22.7.2013, 11:58)

прижимной взял ? накуй брать заведомо плохой инструмент ?

погрешность я епал...
да прижимной. Та потому что нафига брать супер на 2 раза проверить. с погрешностью х3 потому что там датчик ставил другой так он тоже показывает 2кг, а шинный датчик 3кг так что кому верить х3.
дома есть еще датчики найду проверю точно.
Цитата(Eloy @ 22.7.2013, 11:51)

ну причины почему такая низкая степень сжатия.
1. недоход поршня 2мм блок 2106
2. шлифовал внутри камеру згорания на гбц
3. просажены клапана.
4. поршни 2105 с цековками
и при чем тут цековки с недоходом то? этож тебе не степень сжатия то)
Цитата(sedoy @ 22.7.2013, 12:09)

и при чем тут цековки с недоходом то? этож тебе не степень сжатия то)
как это причем? если презернуть гбц то степень повысится.
Цитата(Eloy @ 22.7.2013, 12:14)

как это причем? если презернуть гбц то степень повысится.
степень повысится, но при чем тут она, если мерил ты компрессию?)
Цитата(sedoy @ 22.7.2013, 12:17)

степень повысится, но при чем тут она, если мерил ты компрессию?)
точно ))) спасибо, чтото я тупонул
Цитата(Eloy @ 22.7.2013, 12:42)

точно ))) спасибо, чтото я тупонул

а так-то 8 компрессия это мало, ИМХО. попробуй масла в горшки капнуть и замер повторить, интересно вырастет до положенных 12-13 или нет)
Цитата(sedoy @ 22.7.2013, 12:52)

а так-то 8 компрессия это мало, ИМХО. попробуй масла в горшки капнуть и замер повторить, интересно вырастет до положенных 12-13 или нет)
минералка пойдет? 2 кубика ли больше?
Цитата(Eloy @ 22.7.2013, 12:57)

минералка пойдет? 2 кубика ли больше?
вполне подойдет. просто если компрессия сильно поднимется - проблема в клапанах
Цитата(sedoy @ 22.7.2013, 13:02)

вполне подойдет. просто если компрессия сильно поднимется - проблема в клапанах
может в кольцах?
Цитата(Eloy @ 22.7.2013, 13:05)

может в кольцах?
может и в них, но тогда от масла компрессия не изменится практически.
ЗЫ. кстати при замере АКБ бодро стартером маслал то? а то подсевший акб - большая погрешность в значения в меньшую сторону
Цитата(sedoy @ 22.7.2013, 13:09)

может и в них, но тогда от масла компрессия не изменится практически.
ЗЫ. кстати при замере АКБ бодро стартером маслал то? а то подсевший акб - большая погрешность в значения в меньшую сторону
только что прогрел двигатель, пшикнул 2 кубика масла с каждый горшок, компрессия поднялась с 8 на 9.
тогда дело не в кольцах, а в гбц ((((
стартер бодро крутит.
Цитата(Eloy @ 22.7.2013, 13:23)

только что прогрел двигатель, пшикнул 2 кубика масла с каждый горшок, компрессия поднялась с 8 на 9.
тогда дело не в кольцах, а в гбц ((((
стартер бодро крутит.
не-не, для ГБЦ сильно слабый подъем.... я бы сказал что дело не в ней. хотя все равно ее скидывать надо, можно и пролить
слушайте, объясните мне плиз физику, я чего то не догоняю.. масло то течёт вниз, и если компрессия повышается, то действует как уплотнитель между кольцами и блоком.. почему вы говорите, что дело не в кольцах тогда? объясните незнайке плс..
я не моторист, когда снимал поддон, прокручивал коленвал ключом, то слышно было такой пшшшшш....... еще друг говорит что это, я говорю компрессия.
та кольца х3 бо менял на новые, 700км назад, гбц тоже наризал фаску и притирку делал но не проверял на герметичность.
ну пышпыш - это компрессия, да..
по поводу колец, я не говорю, что дело в них, я пытаюсь понять физику, почему не в них при добавлении масла?
Цитата(vent0m @ 22.7.2013, 13:49)

слушайте, объясните мне плиз физику, я чего то не догоняю.. масло то течёт вниз, и если компрессия повышается, то действует как уплотнитель между кольцами и блоком.. почему вы говорите, что дело не в кольцах тогда? объясните незнайке плс..
между кольцом и блоком и так есть масло, которое собственно кольца и должны счищать со стенок цилиндра) поэтому новая порция масла особо не уплотнит, а вот в случае неплотности седло/фаска клапана - масла нет, поэтому при попадании туда масла компрессия подняться должна (а оно туда по любому попадет при создании компрессии)
Цитата(Eloy @ 22.7.2013, 13:02)

да прижимной. Та потому что нафига брать супер на 2 раза проверить. с погрешностью х3 потому что там датчик ставил другой так он тоже показывает 2кг, а шинный датчик 3кг так что кому верить х3.
дома есть еще датчики найду проверю точно.
у тя одна машина чтоль будет ? друзья попросят, знакомые... разница в цене 500 р грубо говоря, экономить глупо

я бы вообще убрал из продаж говно инструмент, чтоб люди не епали потом себе мозг...
Цитата(NeonKIR @ 22.7.2013, 19:32)

я бы вообще убрал из продаж говно инструмент, чтоб люди не епали потом себе мозг...
согласен, оставил бы аля кинг тани и лучше
Сам не люблю хрень покупать, но бюджет поджимает
Самое важное я поступил на 5 курс (Специалист) Ура ура ура.
Теперь по машинке:
1. Ушла вода с радиатора, оказалось пошла трещина на верхнем патрубке радиатора, зачистил замазал герметиком шовным по кузову, как не странно держит !!!
2. Начала скрипеть подвеска передняя, плохо зажаты были верхние рычаги.
3. Хочу купить колонки СССР но не получается найти по дешевой цене, чтобы раздеребанить их и в машину.
4. Купил масло долить, бо 4 л ушло после замены фильтра и тп.
5. Купил разветвитель с 1 прикуривателя на 4 + 2 юсб
6. Взял себе телефон смарт с навигатором, нужно еще крипление в машину. Не плохо так, я не знаю где что, помогает на все 100% прога Navitel
пока все.
kreshkastet
29.7.2013, 17:44
ну вода это не ГУД,шовный герметик какбы не для того но я тоже такое делал ,но надежнее запаять
Цитата(Eloy @ 29.7.2013, 19:36)

пошла трещина на верхнем патрубке радиатора, зачистил замазал герметиком шовным по кузову, как не странно держит !!!
езжу с трещиной уже пол года, мазал всем, надо паять... на кого учишься ?
Цитата(NeonKIR @ 29.7.2013, 18:54)

езжу с трещиной уже пол года, мазал всем, надо паять... на кого учишься ?
"Інформаційні технології проектування" Спеціаліст – програміст прикладний;
Цитата(Eloy @ 29.7.2013, 18:36)

1. Ушла вода с радиатора, оказалось пошла трещина на верхнем патрубке радиатора, зачистил замазал герметиком шовным по кузову, как не странно держит !!!
это ерунда, надо снять радиатор и нормально запаять
Цитата(Eloy @ 29.7.2013, 18:36)

Самое важное я поступил на 5 курс (Специалист) Ура ура ура.
Теперь по машинке:
1. Ушла вода с радиатора, оказалось пошла трещина на верхнем патрубке радиатора, зачистил замазал герметиком шовным по кузову, как не странно держит !!!
2. Начала скрипеть подвеска передняя, плохо зажаты были верхние рычаги.
3. Хочу купить колонки СССР но не получается найти по дешевой цене, чтобы раздеребанить их и в машину.
4. Купил масло долить, бо 4 л ушло после замены фильтра и тп.
5. Купил разветвитель с 1 прикуривателя на 4 + 2 юсб
6. Взял себе телефон смарт с навигатором, нужно еще крипление в машину. Не плохо так, я не знаю где что, помогает на все 100% прога Navitel
пока все.
Ну вопервых поздравляю! кем будешь?)) вопрос снят))
по второму пункту у мекя таже самая байда началась))) один в один.. радиатор заменил до скрипящих сайлентов пока не добрался..
а мне навител совсем не понравился, хотя ща яндекс стоит тоже та ещё дура, устал спорить с ее дибильными маршрутами, хотя если совсем не знать местность наверное не плохо, но я с помощью пробок и карты выберу лучше маршрут))
как у тя ушло 4л если там всего 3.6?
бесплатно хоть учишся или тыщи надо выкидывать?)
эхх не в тех странах учимся,3-5% всего трудоустраиваются(
Цитата(vent0m @ 29.7.2013, 19:29)

Ну вопервых поздравляю! кем будешь?)) вопрос снят))
по второму пункту у мекя таже самая байда началась))) один в один.. радиатор заменил до скрипящих сайлентов пока не добрался..
а мне навител совсем не понравился, хотя ща яндекс стоит тоже та ещё дура, устал спорить с ее дибильными маршрутами, хотя если совсем не знать местность наверное не плохо, но я с помощью пробок и карты выберу лучше маршрут))
как у тя ушло 4л если там всего 3.6?
Спасибо.
навител мне нравится тем что сразу находит спутники, а яндекс нет. Был гугл но они чтото мутят и навигацию закрыли. навител + дубыль гис
3.6 залил, потом менял всю байду и масло ушло пришлось долить еще 0.4 чтобы было по середине между мин и мах.
Цитата(Ролакс @ 29.7.2013, 20:57)

бесплатно хоть учишся или тыщи надо выкидывать?)
эхх не в тех странах учимся,3-5% всего трудоустраиваются(
контракт, но в этот раз попал на бюджет но отказался по причине 3х сторонего договора. суть в том что нужно отпахать 3 года на государство. вот наф мне за какой то вшивый 5й курс пахать 3 года
я понимаю если с 1-5 курс то да есть смысл.
Цитата(Ролакс @ 29.7.2013, 21:57)

бесплатно хоть учишся или тыщи надо выкидывать?)
эхх не в тех странах учимся,3-5% всего трудоустраиваются(
Ну почему же,остальные 95-97% продавцов и менеджеров тоже трудоустраиваются
Цитата(User114 @ 29.7.2013, 21:49)

Ну почему же,остальные 95-97% продавцов и менеджеров тоже трудоустраиваются

ну да,токо был менеджер стал грузчик)
Отпущенные рычаги - знакомая проблема. В первый выезд на своей машинке услышал стук спереди слева. Остановился, вышел из машины и увидел практически открученное колесо. Закрутил поехал дальше. А недавно при прокачке сцепы обнаружил полностью отпущенные сайленты на нижних рычагах, и недотянутые на верхних))) Хотя точно помню когда с друганом собирали переднюю подвеску,то тянули гайки надевая трубу на ключ. Сейчас же всё перетянул и при замене поросёнка буду просматривать еще.
Кузов еще не усевшийся нужно подтягивать. Все подтянул скрип пропал.
Эх.... Саша, тебе ворон в огороде пугать нечем? СЧ восстанавливать никакого смысла только в утиль. ВЧ если имеют ровную мембрану можно оставить или продать за выгодный кошт нуждающимся. Басовики полу трупы так и не родные. Их необходимо полностью разобрать т.е отклеить диффузоры и центрирующую шайбу от корзины, отклеить пылезищитный колпак, заменить подвес, и уже после центровки только клеить обратно. Коли будешь восстанавливать это недоразумение советского аудио могу подарить пару 20ых ГДСов.
Роман Кировоград
2.8.2013, 16:09
эти амфитоны афигенные колонки, басс очень приличный у них...
Динамики тут 30гд аналог 75 гдн , сч поставлю эти если что продам возьму чтото получше. А вч я еще думаю что вместо них взять.
А так уже содрал сч подготовил к поклейке подвесов и 1 нч тоже подготовил.
Я так подумал что можно поставить не за большие деньги, а нечего толкового ненашол все китай.
Без коментов, осторожно мат! так что если что выключайте звук.
вот проделанная работа сегодня:

Цитата(Роман Кировоград @ 2.8.2013, 17:09)

эти амфитоны афигенные колонки, басс очень приличный у них...
Что такое 027 амфитоны я прекрасно знаю т.к. аккустическими системами занимаюсь довольно продолжительное время.
Eloy: Почему пыльники не отклеил?
Цитата(GOODMAN @ 2.8.2013, 23:25)

Eloy: Почему пыльники не отклеил?
та зачем их отклеивать? я предыдущие колонки и другу делали также, снимали подвес, примерно выравнивали нажимали на ход туда сюда, трения нет так и приклеивали. Уже пол года как работают на полную.
лучше скажи мне пожалуйста. Я чистил тот обклеяный бумагой НЧ, там дифузор оторвался от шайбы, чем его приклеить. И как тогда пыльник снять и потом обратно поставить.
Саш, лучше отклей и тогда получишь не примерно ровный ход, а точно ровный. Клей моментом каучуковым. Колпак отмачивай ацетоном, залей из шприца по периметру колпака и на час головку положи в целофаной пакет, для того чтобы ацетон не так быстро испарялся. Спустя час спокойно пинцетом поддень и сними колпак. Раз уж у тя оторвалась ЦШ от диффузора, то полностью разбирай головку, поотом тебе будет куда проще, а главное качественнее собрать. Перед склейкой выполняй все инстрекции написанные на упаковке с клеем. Тогда результат будет отличным. Так как ты делал центрование на глаз я когда то переклеивал подвесы на 10-ГДШ(кстати такие я и хочу поставить в заднюю полку), только потому что там очень тяжело снимать грушу.
Саш, а ты не мог бы снять все размеры с задней полки ибо она у меня полностью отсутствует.
Цитата(GOODMAN @ 3.8.2013, 0:30)

Саш, лучше отклей и тогда получишь не примерно ровный ход, а точно ровный. Клей моментом каучуковым. Колпак отмачивай ацетоном, залей из шприца по периметру колпака и на час головку положи в целофаной пакет, для того чтобы ацетон не так быстро испарялся. Спустя час спокойно пинцетом поддень и сними колпак. Раз уж у тя оторвалась ЦШ от диффузора, то полностью разбирай головку, поотом тебе будет куда проще, а главное качественнее собрать. Перед склейкой выполняй все инстрекции написанные на упаковке с клеем. Тогда результат будет отличным. Так как ты делал центрование на глаз я когда то переклеивал подвесы на 10-ГДШ(кстати такие я и хочу поставить в заднюю полку), только потому что там очень тяжело снимать грушу.
Саш, а ты не мог бы снять все размеры с задней полки ибо она у меня полностью отсутствует.

спасибо.
Попробую.
я полку делал на глаз, то есть клеил листы бумаги, обводил маркером и потом вырезал с фанеры. советую также сделать, бо неизвестно как я намеряю и точно она подойдет тебе к обшивке или нет.
мда были у меня убитые 10-ГДШ сказали что хрень, я их выкинул(((
10 ГДШ хороши только в ОЯ, в трубе Войта и в ЗЯ больших объёмов. Имеют высокую чуйку, что в авто необходимо. Считаю что багажник шорика как раз и будет отличным ЗЯ большого объёма. Только, на сколько я помню, 10 ГДШ тянут гдето до 14 КГц, следовательно им надо сверху подтянуть твитер.
помню в копейке когда-то стояли в задней полке 10 ГДШ, вполне неплохо играли...
Цитата(sedoy @ 3.8.2013, 13:58)

помню в копейке когда-то стояли в задней полке 10 ГДШ, вполне неплохо играли...
в меня в первой шохе были такие!
До:

Вот поменял подвесы:

Потом все это дело проверил и разобрал колонки. Вырезал в полке отверстия под динамики:

Пришлось сверлить полку:

Примерка 2х динамиков.

Просверлил отверстия под шурупы:

Паралон 3мм:

Готовая полочка:



коробки под динамики еще не делал, очень много времени нужно.
Завтра буду делать переходнички на динамики СЧ, для дверей.
Молодец, симпатично плучилось. Я то как раз и начал делать с СЧ головок помещенных в передние двери.
Eloy, вот что хотел спросить я у тебя: спинка сидения теперь нормально встаёт? По идеи ободок колонок должен мешать...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.