Полная версия этой страницы:
Муня 2106 )))
kreshkastet
10.7.2013, 21:57
Цитата(Eloy @ 10.7.2013, 23:39)

Пока не поздно подскажите что делать.
сегодня в пробке загорелась лампа давления масла, перестает светится примерно после 1300об, на 3000об давление на 2ке.
думаю масло насос глянуть.
филльтр с маслом поменяй
Цитата(Господин поручик @ 10.7.2013, 22:56)

И что ты там хочешь увидеть?
износ
Цитата(kreshkastet @ 10.7.2013, 22:57)

филльтр с маслом поменяй
фильтр mann масло мобил 2000 10w 40
всего прошло 500км.
вчера давление было, и даже при высоких 5000 до 6-8
а если не поможет глянь , приводной валик от масло насоса к трамблёру.
Цитата
вчера давление было, и даже при высоких 5000 до 6-8
для начала замени только фильтр, у меня такое было, какой то клапан западал, редукционный штоле.
Цитата(кобзев @ 10.7.2013, 23:02)

а если не поможет глянь , приводной валик от масло насоса к трамблёру.
для начала замени только фильтр, у меня такое было, какой то клапан западал, редукционный штоле.
благодарю
у меня кнехт чуть двиг не угробил,поменял-порядок
так что сначала фильтр потом грибок и тд
в насос не лезь пока
Господин поручик
10.7.2013, 22:08
говорят-иногда приемный патрубок заминает..грязью дырочки засирает. А вот чтоб износ... Да эти шестеренки в самых благоприятных условиях крутятся-в первую очередь маслице получают)
kreshkastet
10.7.2013, 22:16
Цитата(кобзев @ 11.7.2013, 0:02)

а если не поможет глянь , приводной валик от масло насоса к трамблёру.
для начала замени только фильтр, у меня такое было, какой то клапан западал, редукционный штоле.
да такое бывает ,лично у меня на девятке резко ,без всяких предпосылок упало давление ,именно на холостых это увидел ,проблемой было засорение редукционного клапана,лечится просто ,выкрутил пружинку ,шарик выпал ,тряпочкой на отвертке протер посадочное и все наладилось...как вариан вполне реальный
Цитата(kreshkastet @ 10.7.2013, 23:16)

да такое бывает ,лично у меня на девятке резко ,без всяких предпосылок упало давление ,именно на холостых это увидел ,проблемой было засорение редукционного клапана,лечится просто ,выкрутил пружинку ,шарик выпал ,тряпочкой на отвертке протер посадочное и все наладилось...как вариан вполне реальный
ну тоесть насос придется если что снимать и проверять?
сейчас снял трамплер вытащил грибок, шестерни и шлицы в идеале.
масляный фильтр можно как то проверить если его снять.
Цитата(Eloy @ 10.7.2013, 22:01)

вчера давление было, и даже при высоких 5000 до 6-8
токо заметил..
8 это ваще капец,там около 4,5 должен ред.клапан сработать чтоб магистрали не порвать..непонятно толи приборы пиндят,толи так и есть..
kreshkastet
10.7.2013, 22:26
Цитата(Eloy @ 11.7.2013, 0:22)

ну тоесть насос придется если что снимать и проверять?
сейчас снял трамплер вытащил грибок, шестерни и шлицы в идеале.
масляный фильтр можно как то проверить если его снять.
снять можно ,но что это даст ,для верности ябы его поменял,хотя конечно жалко ведь новый практически
Цитата(kreshkastet @ 10.7.2013, 23:26)

снять можно ,но что это даст ,для верности ябы его поменял,хотя конечно жалко ведь новый практически
забится нечему, все в идеале, а там хз
Цитата(Eloy @ 4.7.2013, 1:40)


500км движок прошел масло мобил 2000
масло насос на 4+ выроботки нету, проверил зазоры все в норме, нечего подозрительного не обноружил.
сейчас побегу пооткручиваю все коненные подшипники дляну вкладыши на всякий случай.
купил сегодня фильтр mann и распредвал 21213 с постелью оригинал.
Проверил все вкладыши, поставил распредвал и фильтр новый.
И вуаля на холостых красная лампа не горит, 1000об - на 2 давление при 2000об - 4
всем спасибо за помощь.
Цитата(Eloy @ 11.7.2013, 14:58)

масло насос на 4+ выроботки нету, проверил зазоры все в норме, нечего подозрительного не обноружил.
ты что поддон снимал ?или как ты проверял зазоры в масленном нассосе?
Цитата(oledg @ 12.7.2013, 4:13)

ты что поддон снимал ?или как ты проверял зазоры в масленном нассосе?
Снял поддон, открутил насос, разобрал потом по книжке проверил.
маньяк))сменил бы сразу фильтр а потом видно было бы)
Цитата(Ролакс @ 12.7.2013, 9:17)

маньяк))сменил бы сразу фильтр а потом видно было бы)
За то убедился что все впорядке.
Недавно другу помогал залезли в яму, там капец ))) это на 2101


после сфоткал свой движок когда проблемы с давлением было, чистый движ.

Сегодня заказал сигналку, пока она едит с другого города, центральные замки.
цена даже как по мне очень вкусная, комплект 120грн.
4 движка, проводка, блок и крепеж.
херня тяги,Олег недаром говорил за них...лучше родных нету наверно)
Цитата(Ролакс @ 12.7.2013, 23:46)

херня тяги,Олег недаром говорил за них...лучше родных нету наверно)
у меня такие же, ппц придется менять на сток )))
Вроде на вид тяги не обычные, и сколько он на этих тягах отездил?
Цитата(Joker! @ 13.7.2013, 6:21)

Вроде на вид тяги не обычные, и сколько он на этих тягах отездил?
5000км
Мои пока еще держатся 550км
да, тяги Г... это те типа с усиленными резинками...
резинки усилили а корпус забыли...
Роман Кировоград
13.7.2013, 8:40
родные тяги самыенормальные, и резинки в них на раз меняются.
Цитата(Роман Кировоград @ 13.7.2013, 10:40)

родные тяги самыенормальные, и резинки в них на раз меняются.
в идеале заводские, резинки только меняй и радуйся жизни =)
Поставил сигналку, центральные замки на передние двери, на задние захарило сверлить и протягивать проводку. Нужно еще подключить доп датчики и придумать какую то защиту.
а на сигналке нет функции пассивного имобилайзер?
Цитата(vent0m @ 14.7.2013, 20:55)

а на сигналке нет функции пассивного имобилайзер?
Пока что во всех функциях не разбирался, брал без авто запуска. 1 мин проходит автоматически переходит в охрану.
я конечно не спец но по-моему ща даже в простых сигналках есть возможность врезки в разрыв зажигания или чего то другого жизнено важного... я у себя в резался в цепь питания катушки, пока машину с охраны не снимешь, искры не будет
Цитата(vent0m @ 15.7.2013, 12:49)

я конечно не спец но по-моему ща даже в простых сигналках есть возможность врезки в разрыв зажигания или чего то другого жизнено важного... я у себя в резался в цепь питания катушки, пока машину с охраны не снимешь, искры не будет
а это, да есть, вструенное силовое реле, врезается в разрыв зажигания и тп.
ну так сделай, и провода спрячь..уже пионерам сложнее будет..
Опять начал ковырять мотор. Поменял немного распредвал в сторону крутящего, начал регулировать клапана 7 винт регулировки клапана, проворачивается, поменял болт. Отрегулировал. Но как по мне мунька не едет нормально

Опять подношу руку к выхлопу опять подсасывает обратно. Я уже замарился. Придется поехать к мотористу. Двигатель не ровно работает, а местами дитанирует.
я разочарован

так что не все хороше как кажется на первый взгляд.
Вчера своя собака покусала. Просто ппц, как говорится дожились. Хороше что хоть за большой палец на ноге.
Но сегодня был на море. Хоть пол ведра рачек натягали. Можно было расслабиться с пивком.
Роман Кировоград
20.7.2013, 23:08
собака не признала? большая она?
Цитата(Роман Кировоград @ 21.7.2013, 0:08)

собака не признала? большая она?
Все она признала, наверно солнышко в голову ударило. У меня она приучиная что можно хавчик дать и забрать без проблем. Но тут он зарыл кость и после откопал. Я хотел забрать бо вся грязная, отодвинул ногой и тут хвать меня. Ну я ему конечно показал кто хозяен. Но уже поздно

Собака Алабай.
Конечно я сам виноват, то это первый случай за 2 года.
помню у меня кот уличный был, когда забираешь еду, он рычал как собака

вроде даж кусал...
насчёт авто. подсасывает обратно это как ? и в чём причина ? и как едет ?
Цитата(NeonKIR @ 21.7.2013, 12:32)

помню у меня кот уличный был, когда забираешь еду, он рычал как собака

вроде даж кусал...
насчёт авто. подсасывает обратно это как ? и в чём причина ? и как едет ?
Руку к выхлопной, идет поток газов, потом рывками обратно в трубу. Когда идет эта обратка - движ дергается.
Машина едит нормально, но всеравно чтото не то.
Саш, ты разобрался с люфтом между вертолётом и карданом?
Уже давно косо поглядывал на звон из-под днища. На каждой кочке звенит кардан. Полез смотреть и вижу солидный люфт между вертолётом и карданом, как и у тебя недавно было.
Цитата(GOODMAN @ 22.7.2013, 0:01)

Саш, ты разобрался с люфтом между вертолётом и карданом?
Уже давно косо поглядывал на звон из-под днища. На каждой кочке звенит кардан. Полез смотреть и вижу солидный люфт между вертолётом и карданом, как и у тебя недавно было.
звон на 80% пропал.
между коробкой и этим вертолетом небыло резинки 33 + поменял резинку с другой стороны 39 и заправил все это дело литолом.
http://www.google.com.ua/search?q=%D0%BA%D...391%3B750%3B422но прямой звон был потому что на шлицах смазки небыло.
привет, слушай, раз тут о кардане речь зашла - а ты чем смазывал? я вот как написано пытался туда шрус-4 зафигачить, но она густая... думаю что промазывается только то, что около отверстия, а остальное не особо.. и вобще, как часто смазываешь? в книеге написано каждые 10 тыс..
Цитата(vent0m @ 22.7.2013, 0:49)

привет, слушай, раз тут о кардане речь зашла - а ты чем смазывал? я вот как написано пытался туда шрус-4 зафигачить, но она густая... думаю что промазывается только то, что около отверстия, а остальное не особо.. и вобще, как часто смазываешь? в книеге написано каждые 10 тыс..
привет.
Сейчас машина прошла около 700км как начало стучать я кинулся, были шлицы без смазки, мазал литол 24
http://www.google.com.ua/imgres?imgurl=htt...wAw&dur=440+ стучала крестовина, взял новую разобрал, помазал синей мазылой и поставил. звон прекратился.
по сути конечно я часто заглядываю под машину и проверяю где что происходит и уже по ходу действия исправляю ну и конечно если финансы позволяют то не дожидаюсь поломки.
шприцом мазал или разбирал?
Цитата(vent0m @ 22.7.2013, 0:58)

шприцом мазал или разбирал?
я снимал вертолет полностью мазал и ставил обратно, лишние выходило, после зборки пальцем заталкивал в отверстие где пробка

и закручивал.
шприц харило брать)
там разбирать 20мин 3 болта на вертолете и 2 болта защиту кардана.
тут вопрос стоит брать для дома компрессометр или дать денег чтобы гдето проверили.
ну вроде как не очень дорого стоит, но про100 бесит эта детонация та и незнаю реально какая компресия.
у меня там беда с погремушкой, если я правильно понял название и суть проблемы.. короче кольцо на резинку со стороны кардана не хочет потом ставится на место и начинает звенеть.. вот боюсь ща на новом кардане сниму, и та же фигня будет)) но судя по обзору через масёлнук - смазка там есть, так что пока можно в тишине поездить)))
я купил себе. 500р не так много для постояной самостоятельной диагностики) а в сервисах стока за раз берут ( у нас)
Цитата(vent0m @ 22.7.2013, 1:11)

у меня там беда с погремушкой, если я правильно понял название и суть проблемы.. короче кольцо на резинку со стороны кардана не хочет потом ставится на место и начинает звенеть.. вот боюсь ща на новом кардане сниму, и та же фигня будет)) но судя по обзору через масёлнук - смазка там есть, так что пока можно в тишине поездить)))
я купил себе. 500р не так много для постояной самостоятельной диагностики) а в сервисах стока за раз берут ( у нас)
я проверял каждое соединение кардана, держал левой рукой, а другую часть првой в лево- право и наблюдал люфт и звон.
а что за фирма компрессорметра? у нас самый дешевый *измерит* какой то примерно тоже 500р - 70-120грн
http://www.google.com.ua/search?q=%D0%B8%D...tml%3B201%3B536
такой у меняну у меня когда звон был - крестовину плохо привинтил, а это не то чтобы звон - стрекот больше, которая 28 по втоей картинке, так вот у меня эта штука не хотела держаться на старом кардане никак.. и вот боюсь ща сниму и опять всю дорогу будет болтатться..
Цитата(vent0m @ 22.7.2013, 1:35)

которая 28 по втоей картинке, так вот у меня эта штука не хотела держаться на старом кардане никак.. и вот боюсь ща сниму и опять всю дорогу будет болтатться..
та это фигня!!! она стоит около 10грн - 40р сальник(резиночка) вместе с этой железкой стопорной. Тут лучше 4 руки, 2 прижимают железку стопорную, а 2 стучат по кантику чтобы зафиксировать. Но я как всегда сам справляюсь ))) левой прижимал + отверткой по ушкам, а правой забивал молотком )))
Сальник кардана(уплотнитель+обойма)2101-2202115 и 2101-2202110
http://www.google.com.ua/search?client=ope...52F%3B800%3B600http://www.google.com.ua/search?client=ope...D41%3B800%3B600
Компрессометр купи обязательно, прибор пригодится автолюбителю(в нашем случае автослесарю). Я не покупал, но у меня есть дружбан матерый автолюбитель по жигулям. Он то мне на днях и померял компрессию. Этот вопрос меня сильно беспокоил т.к. мотор пролежал 4 года на боку и хз что с ним было до меняи хз позалегали кольца аль нет, не прогорели ли клапана и т.д.
Цитата(GOODMAN @ 22.7.2013, 2:11)

Компрессометр купи обязательно, прибор пригодится автолюбителю(в нашем случае автослесарю).
все относительно.... я своим пользуюсь довольна таки редко.... не чаще раза в год
ссылки завтра с компа гляну.. я тоже обычно один ковыряю, но хотяб одной руки оч нехватает))
вот хороший прибор, отличное качество и цена всего 700 р
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.