Полная версия этой страницы:
Муня 2106 )))
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 24.8.2013, 10:12)

Сколько планируеш подавать ватт на НЧ динамик?
Пока что есть усилок 8560q 2х 20вт 4 ома или 2х 40вт 2ома.
Так как 1 канал накрылся то соеденю 2а динамика НЧ параллельно то получу эти 40вт.
А вч и сч от магнитолы. Думаю на первое время достаточно.
С первых дней когда сделал машину то при включении ближнего света загорается очень тускло нить в фаре дальнего. При включении дальнего все 4 светят хорошее. Так должно быть или что-то не правильно?
Ваня21061
26.8.2013, 13:04
Проверь где то у тебя плохая масса помоему.
либо плохая масса в фаре ближнего, либо нехватка напряжения, например из-за плохо закреплённых клем акб.. на реле приходит меньшее напряжение, чем нужно, вследствие чего оно включается неполностью или неправильно... но масса фары более вероятно..
Спасибо но как-то странно. Ближние работают, дальние тоже работают. Вот только почему с ближним немного светит дальний н1 хз ...
OPTIMUS PRIME
26.8.2013, 20:04
Попробуй снять контакты с реле д. света
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 26.8.2013, 21:04)

Попробуй снять контакты с реле д. света
Тоже самое.
массу прально советовали выше.
Ваня21061
26.8.2013, 21:54
И у меня не лезут. Пусть попробуют протараню )))
А так это походу Одесса, так там все так ездят. У них свои правила.
Там мне все говорят надо было не тормозить, а машину мне то жалко.
Сигнал нужно какой то мощный поставить. И ломик под седенье.
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry625995 вот тут была у меня проблема похожая и я в упор не понимал как этп....
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry626003 тут я описываю почему мне кажется что масса не должна влиять...
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=626371 ответ
и как помню в итоге у меня при нагреве отплавляся припой как раз на массе фары ближнего...
Цитата(Eloy @ 26.8.2013, 22:13)

а машину мне то жалко.
эээ,больше так не делай
никогда,особенно если машину тебе действительно жалко
втюхает в жопу кто нить,вот тогда жаль будет действительно...без причины нельзя резко гальмовать,тоись тебя же и обвинят.
а причины у тебя НЕТ никакой,просто по дурости захотелось остановиться(ну это в протоколе так напишут)
Не не не я резко не торможу. Я в том смысле если какие-то фигня то лучше пропущу чем машину бахну хоть он не прав.
Только что сходил в гараж проверил, почему то подается напряжение на 2 спирали ближней фары. черный(масса)+белый= светит 1 спираль и фара дальнеге не светит, белый+ оранжевый= светит ближняя фара и дальняя еще ярче чем была проблема. еще такая хрень, отключил фишку на 2е фары проверяю тестером, 1й провод 12в,а 2й 2в.
Всем привет. Разобрался с фарами. Оказалось в фарах ближнего света неправильно расположены контакты вместо общего дальний, а в место дальнего общий. Перекинул контакты все работает как положено. Заодно поставил фишки под реле нового образца.
молодец, что разобрался))
Цитата(Eloy @ 27.8.2013, 0:13)

Там мне все говорят надо было не тормозить, а машину мне то жалко.
Сигнал нужно какой то мощный поставить. И ломик под седенье.
вижу ты боишься ехать,тебе надо

и штурмана

который будет расказывать правила дорожного движения всем

отморозкам
Не стабильно ровно работает двигатель. Начал проверять провода высоковольтные 460 490 520 560 Ом не КОм, а именно Ом жесть, хоть в интернете пишут от 5 - 20 кОм. Свечи 2.9-3.0 кОм, вот последняя почему то 4кОма. Что еще предложите проверить? 1 цилиндр тупо работает. Свечи все сухие. Движ промежутках времени дрыгается.
у меня тоже не периодически подёргивается....
сопротивления проводов у меня по 1.6-1.8 кОм, один был 0.6 но замена ничего не дала.... вобще я всегда думал что сопротивление проводов должно стремится к нулю... читал про радио помехи, типа чтобы не было, но както не убедительно...
Регулировка зажигания нечего не дает все равно дергается даже на 1000 об дальше меньше, поэтому у меня почти патрубок верхний на радиаторе вырвало.
напиши потом что было...)
в книжке пишут замените провода, свечи.. хотя это может быть много чего, начиная от подшипников трамблёра, заканчивая компрессией.
OPTIMUS PRIME
31.8.2013, 19:33
Бегунок и крышку смотри,зазори между едектродами свеч,пробуй сменить комутатор
Сейчас снял крышку клаппаную, выставил колено по рыске длиной, хочу распредвал точно поставить по перекрытию но точно понять немогу, кручу разрезную зазор есть что на опережение и на запаздывание (7-8 клапан).
Цитата(vent0m @ 31.8.2013, 20:59)

а причём тут шестерня?
шестерней выставить перекрытие.
Все хуже чем хотелось, причину не нашел, из-за дибильного ремонта ГБЦ который был сделан очень давно не мной, были просажены седла клапанов, после зенковки еще просели, кароче чтобы выставить зазор 0,15 нужно закрутить полностью весь болт регулировочный+ сточить гайку на 17, а так как резьбы мало я при затяжки постоянно срываю резьбу(((
Выработка большая на рокерах в месте прикосновения с клапанов, чтобы както компенсировать высоту клапана и убрать выработку, бор машинкой стисал все. Что из этого выйдет я незнаю, но нужно уже искать б.у ГБЦ.
В данный момент нету смысла покупать новые рокера, бо сними произойдет тоже самое.
постоянно какие то неприятности, опять бабло тратить......
sasha2406
1.9.2013, 13:37
Попробуй поставить другую крышку трамблера с высоковольтными проводами. У моего дяди на копейке движок тоже непонятно дергался на холостых. Заменили крышку трамблера и двигатель стал работать намного ровнее. Похоже на крышке где-то пробивало.
У меня дрыгается на холостых и на 2000 об работает потом дрыг, опять работает нормально.
Свечу поменял, отрегулировал клапана.....
OPTIMUS PRIME
1.9.2013, 15:08
Попробуй снять шланг с ВР трамблера
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 1.9.2013, 16:08)

Попробуй снять шланг с ВР трамблера
Который идет от трамплера к карбу, то некакой реакции на холостих.
Компресия 8 8 8 8
Сейчас остынет попробую распредвал на перекрытие поставить.
OPTIMUS PRIME
1.9.2013, 15:44
должны обороты менятся,проверь есть ли ваккум в шланге на хх,его недолжно быть.
Вчера пробывал проверить вакуум трамплера, работает но тяжелее чем на контактном.
Или я не правильно понял?
Цитата(Eloy @ 1.9.2013, 15:38)

Компресия 8 8 8 8
ну,откровенно говоря,маловато
хотя и ровно..
Цитата(Ролакс @ 1.9.2013, 20:34)

ну,откровенно говоря,маловато
хотя и ровно..
Уже по 9 , распредвал поставил в перекрытие. Более равнее работает, но звук мотора странный.
Цитата(Eloy @ 1.9.2013, 22:44)

Уже по 9 , распредвал поставил в перекрытие. Более равнее работает, но звук мотора странный.

клапана не отрегулированы - разжаты. Потому и компрессии нет.
Цитата(Mad_Doc @ 2.9.2013, 0:42)

клапана не отрегулированы - разжаты. Потому и компрессии нет.
Клапана регулировал.
распредвал - сток?
для перестраховки замерь клапанные зазоры ещё раз
Цитата(Mad_Doc @ 2.9.2013, 21:00)

распредвал - сток?
для перестраховки замерь клапанные зазоры ещё раз
Сток от нивы.
Тяга на низах ушла но до 7к об крутит. Хотя сегодня так дрифтонул

очень круто, явно мощь стало больше, чем было.
Спасибо за совет, проверю еще раз. Правда что можно регулировать Клапана за 2 раза? По рыске звезды распредвала в 0. То 4 Клапана отрегулировать, а потом провернуть распредвал на 180 градусов и отрегулировать остальные 4.
Завтра будут мои линзы, кроме дальних.

теперь придется покупать лампы H1 и проводку переделать.
Линзы галогеном будеш портить?
OPTIMUS PRIME
3.9.2013, 17:04
Говорят они светят хуже чем наш сток
Линзы не могут светить хуже.
Седой бы не простил тебе..
OPTIMUS PRIME
3.9.2013, 19:41
Waz,юрецгут,експерементировали,доказали обратное,сток лудше.
Я не знаю что кто доказывал, уже купил у чела за 150грн 2шт, состояние нормальное, пробывал одну фару подключать, светит лучше даже на обычном галогене 55вт. При том что стекло матовое, нужно полирнуть и тогда на все 110% лучше. Можете не ставить я не навязываю
Цитата(Eloy @ 3.9.2013, 21:41)

Можете не ставить я не навязываю

не знаю как Леха,я вобще не об этом))
хотел сказать что галогеном испортиш-всмысле ксен ставь,раз уже на линзы не поскупился
вот тогда свет дейс-но супергут будет.
Цитата(Ролакс @ 3.9.2013, 22:45)

не знаю как Леха,я вобще не об этом))
хотел сказать что галогеном испортиш-всмысле ксен ставь,раз уже на линзы не поскупился
вот тогда свет дейс-но супергут будет.
Спасибо, но пока не буду с ксеноном заморачиваться, хорошие галогенки осрам или филипс и вперед. Потом придется купить дешевые противотуманки. А ксенон на лето.
Сейчас нужно правильно их установить чтобы не стырили и полирнуть стекло.
Господин поручик
3.9.2013, 22:01
Цитата(Eloy @ 3.9.2013, 23:50)

... придется купить дешевые противотуманки..
Что так?
Цитата(Ролакс @ 3.9.2013, 22:45)

не знаю как Леха,я вобще не об этом))
хотел сказать что галогеном испортиш-всмысле ксен ставь,раз уже на линзы не поскупился
вот тогда свет дейс-но супергут будет.
низзя туда ксен:
-стекло матовое от песка
-стекло рифлёное под галоген в стоке.
я, например, ксен из ближнего выбросил <censored> вернулся на галоген, а в доп фарах оставил ксен. ИМХО, если уж сильно охота светить ксеном, должна быть пара фар и в галогене - на мокрую за городом очень помогает.
Цитата(Господин поручик @ 3.9.2013, 23:01)

Что так?
Ну осень уже и зима скоро. H1 противотуманки в линзы. Были бош h4 нормально так светили.
Или почему дешевые? ну чтото постоянно ломается я неуспеваю денег подкопить. А уже пора собирать на зимнюю резину.
Цитата(Mad_Doc @ 3.9.2013, 23:03)

низзя туда ксен:
-стекло матовое от песка
-стекло рифлёное под галоген в стоке.
я, например, ксен из ближнего выбросил <censored> вернулся на галоген, а в доп фарах оставил ксен. ИМХО, если уж сильно охота светить ксеном, должна быть пара фар и в галогене - на мокрую за городом очень помогает.
+1 в мокрую погоду лучше галоген 4200-4300 чем ксенон.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.