Полная версия этой страницы:
Муня 2106 )))
Все машинка опять начала сыпаться...
Сегодня поставил в первую камеру больше жиклер. Все было хорошо погонял я проверить как едет, подъезжаю к дому нажимаю на тормоз и машина глохнет. 3 раза заводил обороты не держит. Еле загнал в гараж. Завел не стабильно работает. Начал курочить карб, продул жиклеры холостого. Не мог вообще зависти машину. Бенз идет, искра есть. Как то завел более мение норм. Компрессия 1-10 2-10 3-10 4-8. И начался геморой с клапанами. Не как не могу толком разобраться в принципе этих меток на распредвале и коленвале. Вроде как бы разбираюсь но не уверен. Я когда гбц собирал отметил рыску новую на звезде с постелью когда совпало перекрытие клапанов, теперь эту метку нужно с постелью и со средней рыской на коленвале под 92 бенз ???? А также регулировать клапана по метке средней?
В итоге сейчас вообще машина троит 1 цилиндр точно не пашет. Наверно пережал клапана. Это капец ребята.
С другой стороны распредвал, и рокера почти отлично приработались износа нету. Вот конечно зазоры клапанов на некоторых бешеные стали но это понятно что немного притерлись болты с рокером и тп.
Посоветуйте что-то то по книгам вроде понятно в тоже время нечего не понятно.
Саша, привет, давно не следил за форумом, поэтому не совсем в курсе, что у тебя как сейчас. Недавно что-то про обкатку писал.. Может недообкатал, или как-то не так обкатал..?
Проблема может быть в трамблёре, у меня когда-то длавно была такая вещь - заводится, а под нагзукой ехать отказывается..
Фишку с метками не понял.
Судя по фоткам, никаких жуков на машине нет? Интересно, это из-за того что ты в другом климате живёшь или всё-таки дело в краске? у меня после первой зимы рыжики пошли, а ща уже ничего не напоминает что два года назад машина красилась..((
Цитата(vent0m @ 15.4.2014, 2:05)

Саша, привет, давно не следил за форумом, поэтому не совсем в курсе, что у тебя как сейчас. Недавно что-то про обкатку писал.. Может недообкатал, или как-то не так обкатал..?
Проблема может быть в трамблёре, у меня когда-то длавно была такая вещь - заводится, а под нагзукой ехать отказывается..
Фишку с метками не понял.
Судя по фоткам, никаких жуков на машине нет? Интересно, это из-за того что ты в другом климате живёшь или всё-таки дело в краске? у меня после первой зимы рыжики пошли, а ща уже ничего не напоминает что два года назад машина красилась..((
Та нормальная обкатка, все рокера нормально притераются с распредвалом.
С трамблером х3. Она малые обороты не держала вообще, а когда газку дашь нормально все.
С метками я сам не понял. Перекрытие клапанов выставляют с большой рыской на коленвале. А по книге длинная рыска под 76-80 бенз, средняя 92. малая 95.
Жуков типа ржавчины? Чего они должны быть если я пытался нормально красить. Очистил метал до очень хорошо, потом шпатля и грунт хороший,а потом краска. Ну и во вторых у меня большинство времен в гараже теплом стоит. Я еще не когда не оставлял машину на улице.
Перекрытие клапанов рыску распредвала состыковать с рыской большой на коленвале. А выставлять зажигание уже по средней рыске я так понимаю так правильно?
по трамблёру у меня наоборот было. на хх работала, а газуеншь и свечи заливает., т.е зажигание сльшком позднее было. не факт что в этом дело, но я бы предложил покрутить, запомнив изначальное положение..
ещё с твоими симптомами я сталкивался на оде у друга. там в карб попала какая-то хрень и пока мы его не разобрал и из компрессора не продули работала либо на подсосое либо на нажатой педали.
насчёт меток - я сейчас не уверен в 100% правильности своих слов, потому что сам очень долго выяснял и могу немногог путать предположения и конечную истину, потому что дело было давно, а 100% ответа там и не нашли. но как я помню, дело в следующем - сами метки должны точно совпадать на прокрутке ключом. разница пол зуба максимум. а вот про то, чо ты говоришь - это показания страбоскопа на заведённом двигателе. там да, есть какие-то варианты и твои данные похожи на правду, потоу что под газ зажигание нужно делать раньше, а там 105 октановое число.. но это не влияет на настройку клапанов. я настриваю так - метка распредлвала вверху, метка большая на длинной. дальше метка распредвала напротив соединения корпуса распредвала с гбц, потом по длинной метке снова, но уже без метки вверху, и потом напротив снова соединения корпуса вала и гбц но уже с другой стороны.
А чего с движком то было? У меня на обкатке по 13 комрпессия была, если не путаю.
Да я тоже очистил до блеска, но камешек вылетел откуда, по кузову чик - рыжик пошёл. а вот гараж наверное решает многое. моя то на улице живёт только.
Кароче я не до ремонтник ))) Я выставил перекрытие и совместил с средней рыской, а нужно было с длинной. Совсем сбило по книжке с этим 80-92-95 бензом.
Опять все разбирать и делать.
Еще может проблема я клапана не менял но на некоторых была фаска это я так пологаю плохо. И на цилиндрах дрег полный после тога как машина долго стояла в гараже не отапливаемом, поржавели стенки цилиндров и кольца залегли.

Блок 80мм буду дальше на нем ездить, смысла сейчас точить на 82 нету.
Если короче отрегулирую клапана и не улучшится ситуация. То замена клапанов и колец.
Спасибо что помог.
Ну хоть когда-то я во время и по делу что-то сказал)))
Фаска это скос или полоса проточенная?
Я вот чего не понял - ты в колььцах уверен, что залегли или нет? Поэтому поводу, я читал об этом, но в жизни из-за простоя такого ниразу не видел. Изначально рекомендуется после долгой стояки по ложке масла в цилиндры заливать на какое-то время. На пратктике у меня была копейка, которая стояла 3 года и завелась совершенно нормально без манипуляций. У двух товарищей волги заводили - одна стояла два года, другая 5 лет. Вторая правда стояла в гараже, но не тёплом. То что цилиндры покрываются лёгкой корозией - это нормально, они же закрыты, там конденсат, все дела. Тоже самое и с дисками происходит тормозными, а потом чутка поездишь - и снова блестят..
Основная проблема клапанов - это что они могут неровно ходить в направляющей. На восьмёре мы клапана меняли, а направляющие нет. И подбирали клапана так, чтобы был наименьший люфт. Поскольку гуру мастера рядом не было, то оценивал по своим субъективным ощущениям, но потом выяснилось из литературы, что люфта как такогого практически не должно быть.
Цитата(vent0m @ 15.4.2014, 3:12)

Ну хоть когда-то я во время и по делу что-то сказал)))
Фаска это скос или полоса проточенная?
Я вот чего не понял - ты в колььцах уверен, что залегли или нет? Поэтому поводу, я читал об этом, но в жизни из-за простоя такого ниразу не видел. Изначально рекомендуется после долгой стояки по ложке масла в цилиндры заливать на какое-то время. На пратктике у меня была копейка, которая стояла 3 года и завелась совершенно нормально без манипуляций. У двух товарищей волги заводили - одна стояла два года, другая 5 лет. Вторая правда стояла в гараже, но не тёплом. То что цилиндры покрываются лёгкой корозией - это нормально, они же закрыты, там конденсат, все дела. Тоже самое и с дисками происходит тормозными, а потом чутка поездишь - и снова блестят..
Основная проблема клапанов - это что они могут неровно ходить в направляющей. На восьмёре мы клапана меняли, а направляющие нет. И подбирали клапана так, чтобы был наименьший люфт. Поскольку гуру мастера рядом не было, то оценивал по своим субъективным ощущениям, но потом выяснилось из литературы, что люфта как такогого практически не должно быть.
Фаска на клапане там где скос прилегает к седлу.
Залегли, но это давно было,я уже кольца даже поменял. Машина тоже долго стояла и без проблем завелась. Вот потом когда разобрал движок там было столько каши ржавой. Вот сейчас все при работалось только немного последствия после этого остались.
Все разобрал я снова все, поставил по меткам, не скажу что большая погрешность была меньше чем пол зуба и клапана тоже нормально. То есть проблема в другом, завтра буду дальше капать причину.
ну успехов. фига ты ремонтом в такое время занимаешься))
Цитата(vent0m @ 15.4.2014, 4:40)

ну успехов. фига ты ремонтом в такое время занимаешься))
Да бывает Дом вместе с гаражом, 2м пройтись ) Спасибо постараюсь сделать.
Цитата(Eloy @ 15.4.2014, 4:50)

Да бывает Дом вместе с гаражом, 2м пройтись ) Спасибо постараюсь сделать.
Саша, про метки при регулировке клапанов .Шкив на большую это ВМТ. При этом метка на грм говорят на + - пол зуба. На практике лучше если метка на шкиве чуть левее метки на корпусе. При растяге цепи она будет смещаться вправо. А при регулировке зазоров точность установки коленвала не важна. Зазор выставляется по обратной стороне от кулачка. Я на звезде ктоме основной еще три точки керном набил. И кручу-верчу запутать хочу. Удачи.
ПыСы. У меня тоже гараж на первом этаже. Но я по ночам сплю..
Цитата(Eloy @ 15.4.2014, 1:30)

Все машинка опять начала сыпаться...
Сегодня поставил в первую камеру больше жиклер.
Может смесь богатая, свечи подзалило.. Не черные?
Компрессия для сток распреда маловата, хотя состояние цилиндров не идеально. Пробовал перемерить залив в свечное немного масла?
Свечи все черные !!! Помыл их в растворителе, жиклер поставил обратно 125. Завелась но дергается как до ремонта....
Может мои переделки повлияли на все, но я стаю на том что я залил бодяжаный бензин на окко 92.
https://www.youtube.com/watch?v=MU8LDBWHvL0...eature=youtu.beВ реале еще больше дрыгается.
Цитата(Eloy @ 15.4.2014, 12:59)

Свечи все черные !!! Помыл их в растворителе, жиклер поставил обратно 125. Завелась но дергается как до ремонта....
Может мои переделки повлияли на все, но я стаю на том что я залил бодяжаный бензин на окко 92.
Дергается на ХХ-может свеча какая не работает? Попробуй как обычно делают-по одной свече отключать/менять местами, то же ВВ провода.
1.вакуум создает карбюратор на хх и работает трамблер опережение.
2. ехал домой не доехал 2км простоял мин 20, ковырялся. Еле завелась, и опять не доехал 50м. Бред полный.
Цитата(Eloy @ 15.4.2014, 19:00)

1.вакуум создает карбюратор на хх и работает трамблер опережение.
2. ехал домой не доехал 2км простоял мин 20, ковырялся. Еле завелась, и опять не доехал 50м. Бред полный.
Найдешь смеяться будешь. Бывало и у меня такое..
Цитата(ИванычЪ @ 15.4.2014, 21:16)

Найдешь смеяться будешь. Бывало и у меня такое..
Скорее бы найти.
Запаял заново радиатор. Почистил карб. Завел... полный капец пырр пырр пыырр не равномерно с выхлопной валит. Ребята это полная жопа я не шарю в этом карбе сраном, с инжектором проще наверно.
Черные свечи не маслянистые,а нагар. Уже регулировал все. Завтра прогрею до рабочей температуры и подстрою качество и количество.
Замерял компрессию на холодную(знаю что на горячую за меряется) больше 10-11 во всех цилиндрах, это означает что с клапанами и поршнями все ок ?
В инете видел как влияют провода на искру. Моя так фигачит я аж офигел. Белая на 1.5см
Ammendorf
16.4.2014, 1:39
Компрессию надо мерять на холодную. Более актуален вопрос не "везде 10-11", а чтобы в каждом цилиндре больше чем на очко не отличалась.
Черные свечи это богатая смесь. Тут народные-народными, советую проехаться в контору где есть газоанализатор и поставить по нему. Оно того стоит, поверь!
Проверять искру на пробой в атмосфере - ерунда. Также как и приборчики для проверки свечей. В реальных условиях давления в цилиндрах - совершенно разные вещи.
в карбе много всяких фишек, может пружинку какую не так поставил, может уровень топлива в поплавке, может воздух где подсасывает.. одними винтами количество-качество не настроишь.. возможно у тебя всё перестаёт работать из-за прогрева какой-нибудь части сильне остальных. Например треснула теплоизоляционная прокладка и карб ведёт.. могу ещё чтонить подобное придумать, но тут либо надо настраивать перенастраивать, либо попробовать взять у кого-то рабочий карб и посмотреть что будет, если проблемы нет - то дело в карбе и надо перебирать по уму, или купить другой.
насколько я помню компрессия мереется на прогретом. если она есть то скорее всего с клапанами ок. когда у нас загнуло - было по нулям..
что проще для каждого по своему. вот _Игорь_ себе в компе бортовом поставил программы и может с этим инжектором как угодно изощрятся, а я наоборот - смотрю на эти циферки и нихрена в них не понимаю.
версия из жизненого опыта - проверь вакумник трамблёра. деталь о которой мало кто задумывается, но которая тоже выходит из строя.
Цитата(vent0m @ 16.4.2014, 2:59)

в карбе много всяких фишек, может пружинку какую не так поставил, может уровень топлива в поплавке, может воздух где подсасывает.. одними винтами количество-качество не настроишь.. возможно у тебя всё перестаёт работать из-за прогрева какой-нибудь части сильне остальных. Например треснула теплоизоляционная прокладка и карб ведёт.. могу ещё чтонить подобное придумать, но тут либо надо настраивать перенастраивать, либо попробовать взять у кого-то рабочий карб и посмотреть что будет, если проблемы нет - то дело в карбе и надо перебирать по уму, или купить другой.
насколько я помню компрессия мереется на прогретом. если она есть то скорее всего с клапанами ок. когда у нас загнуло - было по нулям..
что проще для каждого по своему. вот _Игорь_ себе в компе бортовом поставил программы и может с этим инжектором как угодно изощрятся, а я наоборот - смотрю на эти циферки и нихрена в них не понимаю.
версия из жизненого опыта - проверь вакумник трамблёра. деталь о которой мало кто задумывается, но которая тоже выходит из строя.
Спасибо за помощь.
Начал разбираться с карбом вроде почти его осилил. Вот скачаю книгу буду вникать.
Тут у меня такой вопрос при 70-90 градусов воздух подпускает в бачек расширительный, прокладку гбц пробило?
Цитата(Eloy @ 17.4.2014, 0:08)

Тут у меня такой вопрос при 70-90 градусов воздух подпускает в бачек расширительный, прокладку гбц пробило?
Вот и здесь подобное предположение.
Цитата(Solex @ 17.4.2014, 1:01)

Вот и здесь подобное предположение.
Спасибо. у меня 50на 50 я сливал ОЖ когда паял радиатор, может быть система не прогнала весь воздух.
Цитата(Eloy @ 17.4.2014, 1:08)

Спасибо. у меня 50на 50 я сливал ОЖ когда паял радиатор, может быть система не прогнала весь воздух.
Хочется надеятся, воздух выйдет и будет все
Карб сейчас Озон? Вроде он не капризный, правда я их на обеих машинах заменил солексами. Один подарил-поставили, работает))
Цитата(Solex @ 17.4.2014, 1:29)

Хочется надеятся, воздух выйдет и будет все
Карб сейчас Озон? Вроде он не капризный, правда я их на обеих машинах заменил солексами. Один подарил-поставили, работает))
Озон обратно кинул. Вебер тот хрен его знает кто чинил, там такое и в инете нечего нету по настройке и ремонту.
Работает движок нормально, но холостой не держит не хрена. Только с подсосом работает. Откручивал немного винт количества, снижаются обороты и глохнет.
кто в курсе 5ст коробки, на корпусе написано 2101, это старые переделанные?
Цитата
Работает движок нормально, но холостой не держит не хрена. Только с подсосом работает. Откручивал немного винт количества, снижаются обороты и глохнет.
вот такая фигня была точно, когда в озон на оде друга попала песчинка какая-то. Пока их компрессора с АБРО для очистки карбюраторов не продули, результата не было. Зато помню, как до ремонта в пробке ехалось весело. Передача-трогаешься-нейтралка-подсос-газ-убрал подсос-передача и тд..))
Цитата(Eloy @ 17.4.2014, 1:36)

Озон обратно кинул. Вебер тот хрен его знает кто чинил, там такое и в инете нечего нету по настройке и ремонту.
Работает движок нормально, но холостой не держит не хрена. Только с подсосом работает. Откручивал немного винт количества, снижаются обороты и глохнет.
Вот что мне не нравится в озонах-
винт 11, который болтается в гнезде и от вибрации живет своей жизнью.
Цитата(Solex @ 17.4.2014, 1:48)

Вот что мне не нравится в озонах-
винт 11, который болтается в гнезде и от вибрации живет своей жизнью.
у меня не болтается. но в экстренном случае прекрасно на жевачке держится. оду так с жевачкой и продали через год..)
Mike Indigo
17.4.2014, 1:34
Если соринка в системе хх, то помогает дать просраццо))
хз, мы крутили, не особо помогало..
Так , еще раз на память для туго помнящих . Это я про себя. Какие жиклеры в карбе??. Топливный больше 112 в первую лучше не ставить.Воздушные 150 . Это для 1.5 и 1.6 двигов. Вариации допускаются. Но черный нагар. Это неправильное горение жирной смеси.. Проверить зажиг и продуть , настроить карб.
Цитата(ИванычЪ @ 17.4.2014, 9:06)

Так , еще раз на память для туго помнящих . Это я про себя. Какие жиклеры в карбе??. Топливный больше 112 в первую лучше не ставить.Воздушные 150 . Это для 1.5 и 1.6 двигов. Вариации допускаются. Но черный нагар. Это неправильное горение жирной смеси.. Проверить зажиг и продуть , настроить карб.
У меня озон 2107 с расточеными дифузерами. С 112не едит. +1600куб чистыми.
Залил в радиатор по горловину води. Завел машина холодная, начала потихоньку нагреваться и выдавливать воду понемногу, к 90 градусов вылилось около пол чашки воды. К 90начало булькать, закрыл крышкой поработала мин 10 воздух не поступал в бачок.
Это нормально?
Цитата(Eloy @ 17.4.2014, 13:10)

Залил в радиатор по горловину води. Завел машина холодная, начала потихоньку нагреваться и выдавливать воду понемногу, к 90 градусов вылилось около пол чашки воды. К 90начало булькать, закрыл крышкой поработала мин 10 воздух не поступал в бачок.
Это нормально?
Нормально, если уровень ОЖ в бачке с прогревом поднимается и не булькает. Главное чтоб охлаждайку не кушало как
у Иваныча
Всем спасибо кто помогал. Сходил сегодня купил рем комплект на карбюратор. Промывку абро. И диагностику бсз . Кароче эта фигня показывает что не исправен датчик хола. Проверить не смог не дали датчик на проверку. Вернул диагностику обратно. Как датчик хола может быть не исправен если машина заводится. Карб почистил все проверил вернул все жиклеры сток, подрегулировал все работает норм.
OPTIMUS PRIME
17.4.2014, 19:06
Что за диагностика, АЗ-1 ?
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 17.4.2014, 20:06)

Что за диагностика, АЗ-1 ?
Мд-1
OPTIMUS PRIME
17.4.2014, 19:55
Купи Аз-1,полезная вещ,и диагностика и при обрыве датчика хола можна домой добратся.
Было у меня что ДХ был неисправен и авто заводилось(хреново).При поврежденом комутаторе тоже едет
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 17.4.2014, 20:55)

Купи Аз-1,полезная вещ,и диагностика и при обрыве датчика хола можна домой добратся.
Было у меня что ДХ был неисправен и авто заводилось(хреново).При поврежденом комутаторе тоже едет
Аз1 - тоже 30грн стоит. Не дорого. Не знал что такое может быть, друг на днях принесет свой, проверю.
Роман Кировоград
17.4.2014, 20:05
во блин, одни проблемы с этим бсз.))
OPTIMUS PRIME
17.4.2014, 20:09
Цитата(Роман Кировоград @ 17.4.2014, 22:05)

во блин, одни проблемы с этим бсз.))
Никаких проблем .Но есть пару капризных деталек ,так как и везде
Цитата(Роман Кировоград @ 17.4.2014, 21:05)

во блин, одни проблемы с этим бсз.))
Проблем нету но хочется проверить, чтобы уже не думать что оно виновато.
У меня ох.Енная новость, купили мне только что 5ст коробку))))
Вот это поздравляю!

Цитата
сикока деняг есси не секрет?
Роман Кировоград
17.4.2014, 20:38
ага, поздравляю, по чем?
какая? старого,, нового образца?
Цитата(GOODMAN @ 17.4.2014, 21:35)

Вот это поздравляю!

Спасибо.
600грн неделя на проверку.
Цитата(Роман Кировоград @ 17.4.2014, 21:38)

ага, поздравляю, по чем?
какая? старого,, нового образца?
Помоему старого.
Цитата(GOODMAN @ 17.4.2014, 22:09)

о-па, а кошт то деццкий!
хотел по позже купить, но этот шанс не мог не упустить. Тут как бы должна быть рабочая, а в инете продают за 550грн не рабочую.
у себя в городе брал или по инету?
Цитата(GOODMAN @ 17.4.2014, 22:27)

у себя в городе брал или по инету?
в городе, успел отхватить, хоть был покупатель....
хорошо что друг под суетился и взял деньги поехал и купил. Мне б 20км ехать пришлось
я еще ее в реале не видел )) в субботу думаю увижу.
Всё равно, Саш, поздравляю хоть коробка и старого образца окажется.
А меня вот сегодня посетила мысля. Ведь у нас с тобой стоят 05ые поршня с цековкой под клапана. Таким образом степень сжатия топливо-воздушной смеси ниже. Отсюдова имеет смысл бодяжить 92ой бензин с 80тым. Кто-то думает по этому поводу? Мысля оттуда, что на работе можно достать 80того.
Цитата(GOODMAN @ 17.4.2014, 23:03)

Всё равно, Саш, поздравляю хоть коробка и старого образца окажется.
А меня вот сегодня посетила мысля. Ведь у нас с тобой стоят 05ые поршня с цековкой под клапана. Таким образом степень сжатия топливо-воздушной смеси ниже. Отсюдова имеет смысл бодяжить 92ой бензин с 80тым. Кто-то думает по этому поводу? Мысля оттуда, что на работе можно достать 80того.
Его даже бодяжить не нужно, про100 льешь 80 бенз, но экономии нету, если только бенз 80 на шару . Я тут вопше думаю 95 лить. Бо на качественной заправке заправился такое парашей. 10л бенза в канистре стоит.
Владимир PaperTiger
18.4.2014, 0:40
КПП 5 ступеней очень нужная вещь, без нее хреновато. Теперь мутить 1Р надо) А на счет степени сжатия, то можно повысить же, спилить плоскость ГБЦ. А лить 95 в двиг со степенью сжатия приблизительно 8 смысла нет, этот бенз горит медленнее, чем 92 и 80. 92 можно лить. Под 95 степень сжатия желательно около 10.
Цитата(Владимир PaperTiger @ 18.4.2014, 1:40)

КПП 5 ступеней очень нужная вещь, без нее хреновато. Теперь мутить 1Р надо) А на счет степени сжатия, то можно повысить же, спилить плоскость ГБЦ. А лить 95 в двиг со степенью сжатия приблизительно 8 смысла нет, этот бенз горит медленнее, чем 92 и 80. 92 можно лить. Под 95 степень сжатия желательно около 10.
Та я думал делать 1R но хотел постепенно, на другой коробке, чтобы машина была на ходу. И по любому при 1R нужно переделывать с 4х в 5 ст. А тут уже если что можно. Я опробовал 95 едет также как на 92. Та и цены сейчас пи.дец!!!! 14.90грн 92 бенз.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.