Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Муня 2106 )))
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37
Eloy
Усё clapping.gif 2й слой положил, крыло задул, но там где скрыто задую мовилем.


IGORYAN
О,теперь красивше))
Eloy
Цитата(IGORYAN @ 26.5.2012, 23:19) *
О,теперь красивше))

Спасибо grin.gif
Давно замутил такую хрень чтобы пружиный сжимать, фиксировать и ставить на машину ))


Сегодня: поставил стаб передний и собрал левую сторону подвески кроме амортизатора, нужно крипеж изменить чучуть.
Ролакс
Защиту не забудь кинуть.
Eloy
Цитата(Ролакс @ 27.5.2012, 1:15) *
Защиту не забудь кинуть.

какую ? на ступицу(подшипник)?
Ролакс
на арку.
Eloy
Вчера замутил такие шняги, тем самым перенес нижние крипление амортизатора ниже. В свободном состоянии выиграл 5 см.

R&M
Цитата(Eloy @ 22.5.2012, 23:29) *
Цитата(oledg @ 23.5.2012, 1:01) *
Цитата(Eloy @ 23.5.2012, 0:51) *
В каком смысле доступ? задняя подвеска при сток амо уменьшена на 3.5 см, перед хочу крепеж амортизатора перенести ниже рычага.


доступ я имел в виду окна на амортизаторах. крепеж амортизатора я так полял опускаешь стакан ?

Вот их ставят на оборот к верху тогда можно задок еще поднять на 3.5см, я наоборот приколхозил в низ тем самым занизил на 3.5см.


Надеюсь мы друг друга поняли tongue.gif


Красить хочу внешку такой краской:
http://s2.images.drive2.ru/car.photos/x4/4...8f249-large.jpg

скорее всего от такой постановки проставки амрт попросту будет бить на разрыв на кочках и на лежачих, и очень скоро он у тебя потечёт. да и стук ты будешь слышать не приятый. у меня так било. пришлось убрать проставки и поставить как было, и поменять аморты на москвичёвские с более длинным штоком. так что лучше убери проставки. мой тебе совет.
выбранный цвет кузова одобряю! good.gif

Цитата(Господин поручик @ 23.5.2012, 23:34) *
Амортизатором не занижают и не завышают. Это от пружин зависит

полностью согласен.
Цитата(Eloy @ 24.5.2012, 0:41) *
как это от пружин? если пружина от 2104 она длинная и в свободном состоянии амортизатор на отбойник идет, при етом если поставить приблуду вверх то при том же состоянии амортизатора машина будет выше, я не говорю про машину в нагружонном состоянние. Точнее покажу на примере передних амортизаторах, но поже с фото отчетом.

аморт с кронштейном в верхнем положении не поднимет машину. он вообще не влияет на высоту зада. я уже на этом собаку съел, поверь.)))
Eloy
Может я не правильно сформулировал что я этим хочу добится...... сейчас как я сделал смысла некакого, но если резать много пружину и поднять машину будет зазор между подставкой и пружиной или пружина будет болтатся, для этого я и поставил эти проставки поднять мост к кузову тем самым прижать пружину чтобы не выпала.

Цитата(R&M @ 29.5.2012, 0:40) *
аморт с кронштейном в верхнем положении не поднимет машину. он вообще не влияет на высоту зада. я уже на этом собаку съел, поверь.)))

влияет, на разрыв амортизатор к примеру 50см, смещаем крипление выше на 5см, при разрыве уже будет 55см но амортизатор как был 50 так и остался
R&M
а, ты хочешь резать? ну тогда наверное есть смысл. я просто никогда не резал, но теоретически сила на разрыв уменьшится. да и пружина болтаться не должна тогда, хотя выпасть ей аморт и не даст, да и под весом двигателя не должна по идее, а там хз.
а задние пружины тоже резать будешь?
oledg
Цитата(Eloy @ 29.5.2012, 1:53) *
Может я не правильно сформулировал что я этим хочу добится...... сейчас как я сделал смысла некакого, но если резать много пружину и поднять машину будет зазор между подставкой и пружиной или пружина будет болтатся, для этого я и поставил эти проставки поднять мост к кузову тем самым прижать пружину чтобы не выпала.

Цитата(R&M @ 29.5.2012, 0:40) *
аморт с кронштейном в верхнем положении не поднимет машину. он вообще не влияет на высоту зада. я уже на этом собаку съел, поверь.)))

влияет


это зубильный аморт влияет ибо там стойка , а твои задумки с амортами не реальны чем меньший ход амортизатора тем больше грохота от них и бутет такое чуство будто ты на ступе едешь!
Eloy
Цитата(R&M @ 29.5.2012, 1:57) *
а, ты хочешь резать? ну тогда наверное есть смысл. я просто никогда не резал, но теоретически сила на разрыв уменьшится. да и пружина болтаться не должна тогда, хотя выпасть ей аморт и не даст, да и под весом двигателя не должна по идее, а там хз.
а задние пружины тоже резать будешь?

Конечно, вниз если резать или в верх если поднять на мах машину то нужно жесткие высокие пружины, если сток то нефига не поднимется.
R&M
Цитата(Eloy @ 28.5.2012, 23:53) *
Цитата(R&M @ 29.5.2012, 0:40) *
аморт с кронштейном в верхнем положении не поднимет машину. он вообще не влияет на высоту зада. я уже на этом собаку съел, поверь.)))

влияет, на разрыв амортизатор к примеру 50см, смещаем крипление выше на 5см, при разрыве уже будет 55см но амортизатор как был 50 так и остался

аморт не резиновый. по-этому естественно он останется как и был, но ход штока на разрыв при установке кронштейна в врехнее положение увеличится. я себе ставил кронштейны в верхнее положение, когда под уставшие пружины поставил среднюю проставку (резиновое кольцо). зад задрался и в стоковом положении (без кронштейна) аморт рвало. кронштейны в верхнем положении решают эту проблему. так же можно решить эту проблему без проставок, но при помощи амортов с длинным ходом штока (москичёвские или нивовские). у тебя же всё с точностью до наоборот. в твоём случае аморт на кронштейне нужно опускать, если ты будешь резать витки на пружине.
Eloy
Цитата(oledg @ 29.5.2012, 1:59) *
Цитата(Eloy @ 29.5.2012, 1:53) *
Может я не правильно сформулировал что я этим хочу добится...... сейчас как я сделал смысла некакого, но если резать много пружину и поднять машину будет зазор между подставкой и пружиной или пружина будет болтатся, для этого я и поставил эти проставки поднять мост к кузову тем самым прижать пружину чтобы не выпала.

Цитата(R&M @ 29.5.2012, 0:40) *
аморт с кронштейном в верхнем положении не поднимет машину. он вообще не влияет на высоту зада. я уже на этом собаку съел, поверь.)))

влияет


это зубильный аморт влияет ибо там стойка , а твои задумки с амортами не реальны чем меньший ход амортизатора тем больше грохота от них и бутет такое чуство будто ты на ступе едешь!

наоборот, если отрезать пружины + то что я замутил, ход амортизатора приблежен как на стоковых пружинах, если резать пружины и сток амортизаторах на своих стоковых местах крипления ход уменьшится, поэтому мой принцип тех же плаза или как их там амортизаторов -50

Цитата(R&M @ 29.5.2012, 2:05) *
аморт не резиновый. по-этому естественно он останется как и был, но ход штока на разрыв при установке кронштейна в врехнее положение увеличится. я себе ставил кронштейны в верхнее положение, когда под уставшие пружины поставил среднюю проставку (резиновое кольцо). зад задрался и в стоке аорт рвало. кронштейны в верхнем положении решают эту проблему. у тебя же всё с точностью до наоборот. в твоём случае аморт опускать на кронштейне нужно опускать, если ты будешь резать витки на пружине.

Во понял меня ))) все описал что я хотел сделать drinks.gif
R&M
Цитата(Eloy @ 29.5.2012, 0:09) *
Во понял меня ))) все описал что я хотел сделать drinks.gif

да я бы сразу понял, если бы сказал, что резать пружины будешь drinks.gif
oledg
наоборот, если отрезать пружины + то что я замутил, ход амортизатора приблежен как на стоковых пружинах, если резать пружины и сток амортизаторах на своих стоковых местах крипления ход уменьшится, поэтому мой принцип тех же плаза или как их там амортизаторов -50
ты оставил сток высоту амортизатора тоись рабочий ход.
R&M
Цитата(oledg @ 29.5.2012, 0:18) *
ты оставил сток высоту амортизатора тоись рабочий ход.

положением кронштейна вверх/вниз попросту регулируем стоковое (нормальное) исходное положение штока.
положение кронштейна вверх, если задираем жопу при помощи резиновой проставки;
положение кронштейна вниз, если режим витки и опускаем жопу.
oledg
Цитата(R&M @ 29.5.2012, 2:21) *
Цитата(oledg @ 29.5.2012, 0:18) *
ты оставил сток высоту амортизатора тоись рабочий ход.

положением кронштейна вверх/вниз попросту регулируем стоковое (нормальное) исходное положение штока.
положение кронштейна вверх, если задираем жопу при помощи резиновой проставки;
положение кронштейна вниз, если режим витки и опускаем жопу.


ну это понятно! я про то что амортами кузов не поднимешь!
R&M
Цитата(oledg @ 29.5.2012, 0:28) *
Цитата(R&M @ 29.5.2012, 2:21) *
Цитата(oledg @ 29.5.2012, 0:18) *
ты оставил сток высоту амортизатора тоись рабочий ход.

положением кронштейна вверх/вниз попросту регулируем стоковое (нормальное) исходное положение штока.
положение кронштейна вверх, если задираем жопу при помощи резиновой проставки;
положение кронштейна вниз, если режим витки и опускаем жопу.


ну это понятно! я про то что амортами кузов не поднимешь!

абсолютно верно))
я это и толкую тут уже 2 страницы))
в подвешенной состоянии мост поднимает, а в "стоячем" состоянии на клиренс абсолютно не влияет!
кронштейном регулируем нормальный ход штока. чтоб небыло сжатия и разрыва.
Господин поручик
Цитата
наоборот, если отрезать пружины + то что я замутил, ход амортизатора приблежен как на стоковых пружинах, если резать пружины и сток амортизаторах на своих стоковых местах крипления ход уменьшится, поэтому мой принцип тех же плаза или как их там амортизаторов -50

ход уменьшится... Я уже писал об этом-амортизатор работает с заданными характеристиками по вей своей длине (рабочий ход штока) Неважно, какой запас остался-или половина хода или несколько миллиметров. Если перед поршнем есть хоть капля жидкости, то она и будет перетекать из одной полости в другую так же, как и если б этой жидкости очень много оставалось.
Я когда свои пружины резал специально измерял расстояния между точками крепления аморта в сжатом и расжатом состоянии....сам аморт замерял-сжат/расжат.
Вот результат-пружины сток минус 2,5, аморты сток на штатных местах. Работают и не текут

А вот здесь без обрезания не обойтись
Ролакс
Сань,прекращайте собратьев агитировать днищем цеплять grin.gif
тем более-у нас,там где нет нефтяных дорог..))
R&M
обрезание... ууу, аж жутко стало censored.gif
Господин поручик
Дык...автор сам хочет резать.Попробуйте убедить его, что жып лучше)
Ролакс
Цитата(Господин поручик @ 29.5.2012, 22:58) *
Дык...автор сам хочет резать.Попробуйте убедить его, что жып лучше)

я думаю-после обрезания он быстро убедится как хорошо было жить раньше... grin.gif
Eloy
Цитата(Ролакс @ 29.5.2012, 23:59) *
Цитата(Господин поручик @ 29.5.2012, 22:58) *
Дык...автор сам хочет резать.Попробуйте убедить его, что жып лучше)

я думаю-после обрезания он быстро убедится как хорошо было жить раньше... grin.gif

Я не собираюсь очень низко делать, в пределах нормы, но чтобы жипом не была.
GOODMAN
Ух, молоццом. Моя - твоя - одногодки. И сейчас находится практически в таком состоянии как и у тебя, окромя доработок.
Eloy
я все сдал !!!!!! Да здравствует лето! Завтра запчасти иду покупать))))
Господин поручик

Цитата
я все сдал !!!!!!
Маладца! clapping.gif

Цитата
Да здравствует лето! Завтра запчасти иду покупать))))


А я бы завтра на Фонтан пошол загорать))
Ролакс
А что сдал то?........
GOODMAN
Догадываюсь, что на 4,95, т.к. последняя была с битым горлышком)))))

Я сам затарился запчастями, но в гараж так и не попал до сих пор)
Eloy
Цитата(Ролакс @ 6.6.2012, 19:44) *
А что сдал то?........

завершил 3 курс института)))

Цитата(GOODMAN @ 6.6.2012, 21:56) *
Догадываюсь, что на 4,95, т.к. последняя была с битым горлышком)))))

Я сам затарился запчастями, но в гараж так и не попал до сих пор)

надо уже делать, лето уже.
Господин поручик
Цитата
завершил 3 курс института)))

Политех?
Eloy
Цитата(Господин поручик @ 6.6.2012, 23:03) *
Цитата
завершил 3 курс института)))

Политех?

Одеська державна академія холоду (ОДАХ)
1300SL
эт понятно... только в одессе холод и изучать umnik2.gif
Eloy
Цитата(1300SL @ 6.6.2012, 23:13) *
эт понятно... только в одессе холод и изучать umnik2.gif

чего это? ))) я закончил техникум на Программиста, академию на Проектировщика еще 4 курс.
1300SL
того
Цитата(Eloy @ 6.6.2012, 22:07) *
Цитата(Господин поручик @ 6.6.2012, 23:03) *
Цитата
завершил 3 курс института)))

Политех?

Одеська державна академія холоду (ОДАХ)

Eloy
Цитата(1300SL @ 6.6.2012, 23:19) *
того
Цитата(Eloy @ 6.6.2012, 22:07) *
Цитата(Господин поручик @ 6.6.2012, 23:03) *
Цитата
завершил 3 курс института)))

Политех?

Одеська державна академія холоду (ОДАХ)


Про100 больше специализируется на морозильных установках и тп, потом уже начали вводить Информационные технологии.
Хотят соединить с пищевым ваше ппц ............ rofl.gif
R&M
это что за академия холоду? dntknw.gif

Eloy
Цитата(R&M @ 6.6.2012, 23:22) *
это что за академия холоду? dntknw.gif

http://osar.edu.ua/
1300SL
Цитата(R&M @ 6.6.2012, 22:22) *
это что за академия холоду? dntknw.gif

думаю хохлы (т.е. мы) разрабатывают новый вид свиней, для арктики-антарктики...
сразу замороженное сало....
вон же в африке шмалено-копченые свиньи наверно бегают grin.gif
все флуд прекращаю...
Господин поручик
Аааа....мы называли его -холодильник grin.gif
Eloy
Цитата(1300SL @ 6.6.2012, 23:25) *
Цитата(R&M @ 6.6.2012, 22:22) *
это что за академия холоду? dntknw.gif

думаю хохлы (т.е. мы) разрабатывают новый вид свиней, для арктики-антарктики...
сразу замороженное сало....
вон же в африке шмалено-копченые свиньи наверно бегают grin.gif
все флуд прекращаю...

5ти этажное здание, а кто учится на холодильщика подвале )))


По поводу жиги, ктото писал что у меня сильный развал в --- но если занизить машину то больше в - уйдет, сделал как то получилось что наоборот, уменьшился развал в ++
Кастер шикарный получился, на днях сделаю фотки )))
Ролакс
Ох зря это высшее..тем более-без волосатой руки..
бабла на 5 лет вперед потрачено..
лишь 5...7% трудоустраиваются по СПЕЦиальности..
остальные-кто куда..
какие же потери времени...денег censored.gif censored.gif censored.gif
Eloy
Цитата(Ролакс @ 6.6.2012, 23:43) *
Ох зря это высшее..тем более-без волосатой руки..бабла на 5 лет вперед потрачено..лишь 5...7% трудоустраиваются по СПЕЦиальности..остальные-кто куда..какие же потери времени...денег censored.gif censored.gif censored.gif

у нас без вышего некуда на роботу не берут, так что незнаю что дальше..... но до учится нужно.
Господин поручик
Цитата
какие же потери времени.

Это время запомнится на всю жизнь...да и знаний прибавится.
R&M
у нас действительно без вышки никуда. даже тётки предпенсионного возраста идут учиться. не от того, что так хочется, а от того что в такие рамки жёсткие всех ставят. особенно улыбают объявления о конкурсе на вакантную должнось. одно из требований трудоустройства: высшее образование и стаж работы по специальности не менее 3 лет. и где этот стаж молодёже взять после института?)))
я вот уже давно забыл как быть студентом, а меня в магистратуру выпирают.((
oledg
Цитата(Eloy @ 6.6.2012, 23:34) *
Цитата(1300SL @ 6.6.2012, 23:25) *
Цитата(R&M @ 6.6.2012, 22:22) *
это что за академия холоду? dntknw.gif

думаю хохлы (т.е. мы) разрабатывают новый вид свиней, для арктики-антарктики...
сразу замороженное сало....
вон же в африке шмалено-копченые свиньи наверно бегают grin.gif
все флуд прекращаю...

5ти этажное здание, а кто учится на холодильщика подвале )))


По поводу жиги, ктото писал что у меня сильный развал в --- но если занизить машину то больше в - уйдет, сделал как то получилось что наоборот, уменьшился развал в ++
Кастер шикарный получился, на днях сделаю фотки )))


какой развал/ цыфры/?

Цитата(Eloy @ 6.6.2012, 23:46) *
Цитата(Ролакс @ 6.6.2012, 23:43) *
Ох зря это высшее..тем более-без волосатой руки..бабла на 5 лет вперед потрачено..лишь 5...7% трудоустраиваются по СПЕЦиальности..остальные-кто куда..какие же потери времени...денег censored.gif censored.gif censored.gif

у нас без вышего некуда на роботу не берут, так что незнаю что дальше..... но до учится нужно.


вышку за плечами не носить!зато самые золотые годы жызни.
Eloy
сколько развал незнаю, но визуально видно что равнее стали.
Ролакс
Цитата(Господин поручик @ 6.6.2012, 22:47) *
Цитата
какие же потери времени.

Это время запомнится на всю жизнь...да и знаний прибавится.

Знаний-может быть,правда через год забудутся,а вот упущенное время действительно не забыть grin.gif ..нащет никуда не берут- ну это спорить можно долго и нудно..деньги то те же..правда 5-6 лет не потеряны)))
(будут)
да далеко ходить не надо,у нас в теме городской спросить можно.
oledg
Цитата(Eloy @ 7.6.2012, 1:19) *
сколько развал незнаю, но визуально видно что равнее стали.


в жигулях стоковый развал 0 градусов +30минут +/-30минут если в милиметрах то +3мм ,розвал при правильном схождении на резину не влияет он влияет на управление чем отрицательней тем легше, ну конешно кастер надо правильно сделать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU