Нет, сначала был ВУТ и легкая педаль. Потом была потрачена куча денег на суппорта, 2112 диски, планшайбы, 2 комплекта 14" резины с дисками, шпильки с новыми секретными гайками, проставки; но время вцелом провел неплохо;;))
В нашем климате городская езда и стоковые тормоза не сильно перегревает; зимой в -20 педаль не дубовая в отличие от 2107 в стоке. Но это скорее заслуга зубильного ВУТа, хотя и поршень в суппорте один, а не два.
Тебе если гонять в жару по серпантину пожалуй смысла вентилируемых тормозов побольше, сейчас наверное все авто в стоке их уже имеют))
В нашем климате городская езда и стоковые тормоза не сильно перегревает; зимой в -20 педаль не дубовая в отличие от 2107 в стоке. Но это скорее заслуга зубильного ВУТа, хотя и поршень в суппорте один, а не два.
Тебе если гонять в жару по серпантину пожалуй смысла вентилируемых тормозов побольше, сейчас наверное все авто в стоке их уже имеют))
Ясно примерно понял.