Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Муня 2106 )))
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37
NeonKIR
эх, чистые детали, и чистое дорогое масло -красота beach.gif моя кпп снятая с 2107 90-го года уже прошла нереальное количество тыс. км dntknw.gif имхо, на хорошем масле, делали ходят очень хорошо... у кого ломается что, руки кривые или на жидкостях экономят ehidna.gif Eloy, дай бог, чтоб твоя -5кпп, прошла как моя -4кпп drugba.gif
Eloy
Цитата(NeonKIR @ 28.4.2014, 10:29) *
эх, чистые детали, и чистое дорогое масло -красота beach.gif моя кпп снятая с 2107 90-го года уже прошла нереальное количество тыс. км dntknw.gif имхо, на хорошем масле, делали ходят очень хорошо... у кого ломается что, руки кривые или на жидкостях экономят ehidna.gif Eloy, дай бог, чтоб твоя -5кпп, прошла как моя -4кпп drugba.gif

Спасибо, хоть бы собрать сначала. Я не знаю как нужно было ее убивать, даже кулиса вареная где ручка ставится.
Владимир PaperTiger
Цитата(Роман Кировоград @ 28.4.2014, 8:23) *
да конечно можно наварить, ну если с новой вилкой проблема...

продается все это одним комплектом,стоит он около 900 руб. Заварить и обточить болгарской дешевле же) и ходить будет так же
Eloy
Цитата(Владимир PaperTiger @ 29.4.2014, 15:44) *
продается все это одним комплектом,стоит он около 900 руб. Заварить и обточить болгарской дешевле же) и ходить будет так же

Та ну лучше на эти деньги другие более важные детали купить. так чего и спрашивал, все есть почему бы не попробовать заварить.

Вот : нормально самое главное чтобы работало ))


Задолбало все: опять не равномерно работает движ, с трубы выхлотной пыр- пыр, рывками. Открутил свечи там такое:


слева первая.
3-4 не знаю по чему такие черные, проверил компрессию 10 очков.

Поменял местами 4 на 1 и тд. Даже не чистил завел работает равномерно, намного лучше, что за фокусы?


Вчера навернулся центральный замок, моторчик не пашит, но если рукой поднимать и опускать то дверь пассажирская закрывается и открывается. Завтра поеду покупать новый, а даже года не прошло... примерно 9 мес.
Eloy
Замок починил, закисли контакты.
Заказал одну шнягу, индикатор часового типа ич 10 буду игратся)))
ИванычЪ
Цитата(Eloy @ 1.5.2014, 22:01) *
Замок починил, закисли контакты.
Заказал одну шнягу, индикатор часового типа ич 10 буду игратся)))

Саш, четвертая ваще пендец.. маслосьемы давно стоят??
Eloy
Цитата(ИванычЪ @ 1.5.2014, 22:10) *
Саш, четвертая ваще пендец.. маслосьемы давно стоят??

Ты считаешь что масло пападает? Вроде сажа, а не масло...... Менял не давно не больше 1к пробега.
OPTIMUS PRIME
Проверь сопротивление свечи
GOODMAN
У меня также пыр-пыр из выхлопухи и 4ая такая же самая, только + масло.
Eloy
Цитата(GOODMAN @ 1.5.2014, 22:39) *
У меня также пыр-пыр из выхлопухи и 4ая такая же самая, только + масло.

так я поменял свечи местами стало норм, паранормальные явления блин.
ИванычЪ
Ну сразу на новые свечки я б не кинулся. Разобраться над.. Обшмалить эти на газовой печурке. До белова оттенка.. И занова в дырьье.. Если о5 токое лепить станут , то задуматся надо..
GOODMAN
у меня на новых бошевских такое появилось с пробега где-то в 200км. А на старых бриск было завсегда.

А толку обшмаливать, через N-ное кол-во километров всё это дело повторится вновь.

На мои вопросы матёрым дядькам получаю ответ: мол, мотор то у тя старенький и дохленький.
ИванычЪ
Цитата(Eloy @ 1.5.2014, 22:44) *
так я поменял свечи местами стало норм, паранормальные явления блин.

Никакого пара и нормы. Чистую свечку в грязный котел , а грязную в чистый.. Чистая еще не успела обгадиться , а грязная начала самоочищаться.. Вот и временное улучшение. Через время все образуется. Четвертая обгадится , а первая посветлеет.
GOODMAN
Ну да, а я о чем? Хм... перечитал предыдущее сообщение,получается я об этом подумал, но не написал.
OPTIMUS PRIME
Свеча с нормальным калильным число самоотчищается за пару км под нагрузкой,не зависимо от того берет двигатель масло или нет
ИванычЪ
Цитата(GOODMAN @ 1.5.2014, 22:50) *
у меня на новых бошевских такое появилось с пробега где-то в 200км. А на старых бриск было завсегда.

А толку обшмаливать, через N-ное кол-во километров всё это дело повторится вновь.

На мои вопросы матёрым дядькам получаю ответ: мол, мотор то у тя старенький и дохленький.

Костя, если только наблюдать, то все будет только ухудшаться.. А если причину починять , то и свечи почемуто все будут светлокоричневого расцвета...
Eloy
ясно понятно, буду искать. А почему повышаются обороты при нажатии на педаль тормоза много раз вплоть до 2000об с ХХ?
Роман Кировоград
Eloy , вут травит.

вот тебе и со свечами хрень.
Eloy
Цитата(Роман Кировоград @ 1.5.2014, 23:11) *
Eloy , вут травит.

вот тебе и со свечами хрень.

Бляя... хотя повод поставить от шнивы )))

вот почему я когда до всей этой конетели резко затормозил и движок заглох.........


перепутал не газа,а тормоза.
GOODMAN
В моём случае мастер ВУТ проверял - сказал косяков за ним не замечено. У меня колечки или стенки цилиндра сильно изношены и из сапуна добряче так кидает маслицо в каструлю. Уже давно зделал фильтр картерных газов с металическими мочалками для посуды внутри, да всё как-то забываю заинсталить. Вот завтра пойду куплю новый воздухан и заодно вкорячу фильтр.
Eloy
Провел опыты: Дул в шланг ВУТ понемногу давление падает ...... пропускает
Проверил сопротивление свечей
1. 3.5к 2. 3.5к 3. 2.7к 4. вообще не проверяется.
Поставил запасную вместо 4й.
Еще заметил сравнил новую и бу свечу, электрод в новой вверху, в бу выгорел.
Свечи шлак... а я так их хвалил. Теперь нужно брать офигенские свечи..... Вот не знаю какие NGK или denso
IGORYAN
Да бери нжк,к черту эксперементы!
Lyzhenkov
Цитата(Eloy @ 2.5.2014, 1:52) *
Провел опыты: Дул в шланг ВУТ понемногу давление падает ...... пропускает
Проверил сопротивление свечей
1. 3.5к 2. 3.5к 3. 2.7к 4. вообще не проверяется.
Поставил запасную вместо 4й.
Еще заметил сравнил новую и бу свечу, электрод в новой вверху, в бу выгорел.
Свечи шлак... а я так их хвалил. Теперь нужно брать офигенские свечи..... Вот не знаю какие NGK или denso

у знакомого на ниве (карб) стоят Bosch Platinum, гоняет и на газу и на бензе,крутит почти всегда 5-5,5тысяч на 1 и 2 передаче городе и на 3 передачах на трассе-свечам хоть бы что
Роман Кировоград
та, на газе свечи вообще выгорают , как новые состояние...
ИванычЪ
У Ролакса спросите какие надо свечи ставить. Наверняка скажет- с надписью сделано в СССР.. smirk2.gif
OPTIMUS PRIME
Цитата(Eloy @ 2.5.2014, 2:52) *
Провел опыты: Дул в шланг ВУТ понемногу давление падает ...... пропускает
Проверил сопротивление свечей
1. 3.5к 2. 3.5к 3. 2.7к 4. вообще не проверяется.
Поставил запасную вместо 4й.
Еще заметил сравнил новую и бу свечу, электрод в новой вверху, в бу выгорел.
Свечи шлак... а я так их хвалил. Теперь нужно брать офигенские свечи..... Вот не знаю какие NGK или denso

Большое сопротивление, еще нужно проверить провода и рознощик.Если и там повышеное сопротивление на выходе имеем падение силы искры.

Бери NGK №2 - BPR6E

http://zapchastyavto.com.ua/spark/188-svec...gk-2-bpr6e.html
Eloy
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 2.5.2014, 10:20) *
Большое сопротивление, еще нужно проверить провода и рознощик.Если и там повышеное сопротивление на выходе имеем падение силы искры.

Бери NGK №2 - BPR6E

http://zapchastyavto.com.ua/spark/188-svec...gk-2-bpr6e.html

Разве не BPR6ES?

Вчера поставил свечи разными местами, опять пыр - пыр. Только что ехал нормально, постояла машина 1ч, еле завел подхват как на дизеле, пока расчехлится....
Кароче я даже не знаю от чего отталкиваться, как то все покупать методом тыка не вариант.

Вакуумник тоже виноват с 1000об до2000 подымается
OPTIMUS PRIME
Для ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, Нива 2121 :
— из свечей NGK: BP6ES, V–Line № 4


Для карбюраторных (БСЗ) ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, Нива 21213
— из свечей NGK: BPR6E, V–Line № 1 и № 2 (медная группа),

Шланг на ВУТ отключи и заглуши ,проверь .
ИванычЪ
Цитата(Eloy @ 2.5.2014, 11:15) *
Разве не BPR6ES?

Вчера поставил свечи разными местами, опять пыр - пыр. Только что ехал нормально, постояла машина 1ч, еле завел подхват как на дизеле, пока расчехлится....
Кароче я даже не знаю от чего отталкиваться, как то все покупать методом тыка не вариант.

Вакуумник тоже виноват с 1000об до2000 подымается

Из салона сняв чехол можно немножко смазать подвижный поршень. Ставить чехол на место геморно , а так и помочь может.
Роман Кировоград
Цитата(Eloy @ 2.5.2014, 11:15) *
Кароче я даже не знаю от чего отталкиваться, как то все покупать методом тыка не вариант.

Вакуумник тоже виноват с 1000об до2000 подымается

тю, епт, ну я же тебе сказал, разберись сразу с вутом, как свечи будут нормально работать при подсосе воздуха...
Eloy
Свечи были черные постоянно знаете по чему? Всё банально про100 было помоему очень ранее зажигание.
У меня когда карб выпендривался,зажигание выставили по 0 стробоскопом . Я опять не мог завести машину на горячую, и мах обороты на трассе 3000об, дальше тупо не крутит. Сам на шару как всегда на слух поставил зажигание, и что... Отлично едит, дал таких пенделей на трассе км до10. Обороты почти 6к. Свечи все очистились, красота))) вот детонирует при выкл зажигания что до, и после настройки.
Solex
Цитата(Eloy @ 2.5.2014, 13:02) *
детонирует при выкл зажигания что до, и после настройки.

Калильное зажигание, так бывает если не держит ЭМК ХХ на Солексе. При снятии с него провода должна глохнуть.
На Озонах не знаю, видел два варианта ЭМК. Один встроенный в карб (перекрывает бенз, стоял на шохе); второй внешний клапан на крыле (перекрывает вроде воздух, стоял на семерке)
Eloy
Бигунок 1кОм
Провод от катушки 0.6кОм
1.провод 0.4кОм
2.провод 0.5кОм
3.провод0.5кОм
4.провод 0.65кОм

Хорошо, нормально или плохо?
OPTIMUS PRIME
Отлично
GOODMAN
Хм. у меня все провода около 10к. А свечи без резисторные. Сегодня промерю.
Lyzhenkov
Цитата(GOODMAN @ 2.5.2014, 15:21) *
Хм. у меня все провода около 10к. А свечи без резисторные. Сегодня промерю.

у меня тоже
Eloy
измерял я нормально ))) так что ошибки тут не может быть.
У меня Высоковольтные провода Cargen
ИванычЪ
А я мерять не буду, у меня и так все пучком. Еслиб еще охлаждайку не жрала.. Но вот допилю бошку и устрою тихую Варфоломеевскую ночь. mamba.gif
Eloy
Цитата(ИванычЪ @ 2.5.2014, 16:00) *
Но вот допилю бошку и устрою тихую Варфоломеевскую ночь. mamba.gif

так и нужно ))
Lyzhenkov
Цитата(Eloy @ 2.5.2014, 15:42) *
измерял я нормально ))) так что ошибки тут не может быть.
провода Cargen

хотел их попробовать,но потом что то забыл про них
Eloy
На неделе попробую отрегулировать клапана ... Индикатор будет завтра, буду им измерять радиальный люфт подшипников в коробке, А сами запчасти кпп убрал до лучших времен.
Были:

Стали:


Не чего не чистил....
Eloy
Ура приехала посылочка с Николаева.


Нужно теперь смастерить штатив для замеров, после того как купил увидел что штативы стоят в 2-3 раза больше чем сам индикатор rofl.gif

Проверил колхозным способом задний подшипник первичного вала, радиальный 0.05, осевой 0.25
Knjaz
Цитата(Eloy @ 5.5.2014, 17:04) *
Ура приехала посылочка с Николаева.


Нужно теперь смастерить штатив для замеров, после того как купил увидел что штативы стоят в 2-3 раза больше чем сам индикатор rofl.gif

Проверил колхозным способом задний подшипник первичного вала, радиальный 0.05, осевой 0.25

По чём индикатор брал?
ИванычЪ
Нормальнй такой индикатор. У меня пара таких..
Eloy
Цитата(Knjaz @ 5.5.2014, 20:47) *
По чём индикатор брал?

Новый не б.у 130грн + еще доставка 24грн

Цитата(ИванычЪ @ 5.5.2014, 21:05) *
Нормальнй такой индикатор. У меня пара таких..

Согласен, лучше чем китайский.
Господин поручик
Цитата(Eloy @ 5.5.2014, 20:04) *
Проверил колхозным способом задний подшипник первичного вала, радиальный 0.05, осевой 0.25


В допуске? А если бы не в допуске...что делать?
Eloy
Цитата(Господин поручик @ 5.5.2014, 21:47) *
В допуске? А если бы не в допуске...что делать?

Я тут начал вникать в умную литературу и понят не чего не могу.... У них такие допуски, что тот который я замерял в руках если трусить, гремит. В рамки вписывается.... Что это за хрень понять не могу.
если не в допуски менять конечно.
Тут уже примерно понимаю что подшипники в норме... Уже тогда нужно включать острый глаз и смотреть на дорожки, вот на некоторых роликовых на оси есть как бы ямки, очень мелкие, явно то что в подшипник попадала стружка, и тп.

Я собираюсь искать с минимальными отклонениями.

Если кто понимает и может подсказать, Спасибо.
ИванычЪ
Цитата(Eloy @ 5.5.2014, 21:49) *
Я тут начал вникать в умную литературу и понят не чего не могу.... У них такие допуски, что тот который я замерял в руках если трусить, гремит. В рамки вписывается.... Что это за хрень понять не могу.
если не в допуски менять конечно.
Тут уже примерно понимаю что подшипники в норме... Уже тогда нужно включать острый глаз и смотреть на дорожки, вот на некоторых роликовых на оси есть как бы ямки, очень мелкие, явно то что в подшипник попадала стружка, и тп.

Я собираюсь искать с минимальными отклонениями.

Если кто понимает и может подсказать, Спасибо.

Хе, понимаю , мистика.. И подскажу.. Если правильно вопросить будешь. smirk2.gif
Господин поручик
мне кажется-если в подшипник заложить смазку, то и греметь звенеть он не будет. Ну а лучшей подстраховкой будет покупка изделий именитых фирм-тогда и дорожки разглядывать не придется. Удачи!
1300SL
э-э-э а зачем оно??
кстати по чем линейки для выставления клапанов-и нужны ли они?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU