Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Муня 2106 )))
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37
Eloy
Цитата(IGORYAN @ 12.6.2012, 23:10) *
Цитата(Eloy @ 12.6.2012, 23:04) *
чтото я не шарю как правильно подключить..............

http://www.shematic.net/page-246.html

Да что там его подключать,делаешь возбуждение через лампу на приборной панели,для этого контакт на лампе отвечающий за массу отрубаешь,вместо него подключаешь плюсовой провод от панели приборов оранжевый под ,желтый провод от гены подключаешь к черному который шел на реле и дальше на приборку и все!

Я подключил так:


Можно вообще на первое время подключить напрямую там где резисторы(фото)?

Хочу с замка зажигания прокрутить стартер.
Господин поручик
Цитата(Роман Кировоград @ 13.6.2012, 0:11) *
ответил мне человек уже...)

просто в Одессе служил, и жил некоторое время.


По кол-ву мест проживания в Одессе со мной ни один одессит не сравнится))
IGORYAN
Чет я ваще не догоняю,зачем там вообще резисторы?
Нет на прямую там точно нельзя иначе КЗ будет,сам погляди,если гена это минус не в возбужденном состоянии!
Eloy
Цитата(Господин поручик @ 12.6.2012, 23:37) *
Цитата(Роман Кировоград @ 13.6.2012, 0:11) *
ответил мне человек уже...)

просто в Одессе служил, и жил некоторое время.


По кол-ву мест проживания в Одессе со мной ни один одессит не сравнится))

))))

Цитата(IGORYAN @ 12.6.2012, 23:39) *
Чет я ваще не догоняю,зачем там вообще резисторы?
Нет на прямую там точно нельзя иначе КЗ будет,сам погляди,если гена это минус не в возбужденном состоянии!

поэтому и догнать не могу, схемы норм нема?
IGORYAN
Не у меня схемы нет,но я на словах объяснил вроде все ясно же?!
Eloy
Цитата(IGORYAN @ 12.6.2012, 23:44) *
Не у меня схемы нет,но я на словах объяснил вроде все ясно же?!

неа ))) ты даже представишь что в башке твориться

Может так ?

IGORYAN
Цитата(Eloy @ 12.6.2012, 23:55) *
Цитата(IGORYAN @ 12.6.2012, 23:44) *
Не у меня схемы нет,но я на словах объяснил вроде все ясно же?!

неа ))) ты даже представишь что в башке твориться

Может так ?


А я как то по другому изложил?))
Eloy
Цитата(IGORYAN @ 13.6.2012, 1:15) *
Цитата(Eloy @ 12.6.2012, 23:55) *
Цитата(IGORYAN @ 12.6.2012, 23:44) *
Не у меня схемы нет,но я на словах объяснил вроде все ясно же?!

неа ))) ты даже представишь что в башке твориться

Может так ?


А я как то по другому изложил?))

Все спасибо понял, + тема еще помогла разобраться http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12798
Eloy
Усе можите меня поздравить, поставил сегодня педаль газа 07 + трос 08 + рычаг карба 08 на карб ОЗОН 2107
Готовлю фото.
Ролакс
Не хочеш автомехаником работать,за деньги?
Eloy
Нет )))
Ролакс
Цитата(Eloy @ 13.6.2012, 19:20) *
Нет )))

понял..я ж забыл что ты инжем буш grin.gif
Eloy
Что нам нужно:
1. Педаль газа от инж 07
2. Трос газа 08
3. Рычаг на карб от 08

2 болта и 2 гайки м5 + гроверы.


Ставим педальку инж на стоковый крепеж.
Напротив подсоединения троса на педаль сверлим 14мм сверлом отверстие в моторный отсек.
Вставляем трос со сторонны моторного отсека в салон и резинку заталкивем в отверстие 14мм.
Трос закрепляем на педаль.



Потом берем лист железа 1-1.5мм и делаем такую шнягу, по центру точите надфилем и чтобы туго заходило на карб, иначе болтатся будет.
По бокам я сверлил сверлом 6мм (отверстия на стоковый рычаг 08).




Вот пример как на карбе должно быть.






Дальше сделал кронштейн крепление тросика на карб 3 отверстия 9мм.
Вырезал по центру чтобы в карб не упералось.



Дальше проблема была с длиной троса, он был длиный. Поэтому я посмотрел где нужно зажать и засунул его за болт и зажал, некуда он от туда не денится. Трос резать ненужно.






Еще одно я не ставил пружинку возвратную и так хорошо возращяется. Но можете потом себе замутить как вам понравится.

ВИДЕО Педаль инж 07 + трос 08 + рычаг карба 08.
http://youtu.be/hiwDBa99WqM



Спасибо за внимание, надеюсь вам это поможет.
OPTIMUS PRIME
Отлично good.gif Все так аккуратно сделано
Snake101
Вопрос: в первом посте писал что у тебя поршни на 80 стоят! это как????? на сколько знаю- у пятёрки поршни таких же размеров как и на шахе.. то есть последний ремонт 79,8 !!!??
Eloy
Цитата(Snake101 @ 13.6.2012, 21:09) *
Вопрос: в первом посте писал что у тебя поршни на 80 стоят! это как????? на сколько знаю- у пятёрки поршни таких же размеров как и на шахе.. то есть последний ремонт 79,8 !!!??

Именно 80 тоже думал ппц не найду кольца оказывается они есть. коробка даже осталась.


Специально в инете нашел
http://detali.zp.ua/shop/vaz/dvigatel/dvigatel_44930.html

http://www.agrotech.com.ua/ru/catalog/32921/detail/690826/


Цитата(OPTIMUS PRIME @ 13.6.2012, 20:58) *
Отлично good.gif Все так аккуратно сделано

спасибо
Господин поручик
Молодец, быстро сделал...и фотки не забыл))

А вот глянь на картинки. По моим данным рабочий ход привода (на педали) 80 мм, а рабочий ход на заслонке почти вдвое меньше.


Eloy
Цитата(Господин поручик @ 13.6.2012, 21:47) *
Молодец, быстро сделал...и фотки не забыл))

А вот глянь на картинки. По моим данным рабочий ход привода (на педали) 80 мм, а рабочий ход на заслонке почти вдвое меньше.



3см педаль и 3.5см заслонка
Господин поручик
Так ты педаль подгибал? Чтоб уменьшить рабочий ход?
Eloy
Цитата(Господин поручик @ 13.6.2012, 21:55) *
Так ты педаль подгибал? Чтоб уменьшить рабочий ход?

Та нет, нечего не делал с ней.
Господин поручик
Сними тросик с педали и нажми ее до полика-замерь, на сколько может отодвинутся рычаг тросодержателя
Eloy
Цитата(Господин поручик @ 13.6.2012, 22:04) *
Сними тросик с педали и нажми ее до полика-замерь, на сколько может отодвинутся рычаг тросодержателя

4см

У меня получается что педаль малясь до пола не идет. Но мне и так с головой.
Господин поручик
А почему она до пола не идет? Там вроде ничего не должно мешать. Я себе тоже инжевую педаль ставил
Eloy
Цитата(Господин поручик @ 13.6.2012, 22:15) *
А почему она до пола не идет? Там вроде ничего не должно мешать. Я себе тоже инжевую педаль ставил

Куда ей идти если на мах открыты заслонки карба, дальше некуда.
я так глянул заслонка на 45 градусов открывается.
Можно сделать ход больше но это нужно мудрить крипление рычага на карб, а я его по центру поставил.

Ну есть недоход педали в пол, но карб на мах открыт.

Так что все четко, видео в верху.
Господин поручик
Я так и знал... Вот представь ситуацию-нужно резко рвануть...педаль со всей силы жмешь и...-вырываешь трос из карба...или гнешь крепеж.. Так нельзя оставлять

о
Цитата
нужно мудрить крипление рычага на карб,

Вот ответ-
Eloy
Цитата(Господин поручик @ 13.6.2012, 22:31) *
Я так и знал... Вот представь ситуацию-нужно резко рвануть...педаль со всей силы жмешь и...-вырываешь трос из карба...или гнешь крепеж.. Так нельзя оставлять

о
Цитата
нужно мудрить крипление рычага на карб,

Вот ответ-



Отпустил тросик педаль опускается в низ как положено.
переделка на 100% завершена
TAZ666
блин круто!только вот одного не понял как в 14 мм дырку ты засунул эту огромную резинку? вместе с креплением троса?
а кронштенй для крепления троса похож на хамут резинки стаба переднего? не оттуда ли он?
Eloy
Цитата(TAZ666 @ 14.6.2012, 22:57) *
блин круто!только вот одного не понял как в 14 мм дырку ты засунул эту огромную резинку? вместе с креплением троса?
а кронштенй для крепления троса похож на хамут резинки стаба переднего? не оттуда ли он?

http://www.google.com.ua/imgres?hl=ru&...29,r:2,s:0,i:76

По центру резинки есть углубление 14мм, да тяжело залазит в кузов, но нечего страшного, даже хорошо что от туда не выпадет.
крепление троса из куска уголка делал, какой был дома.

TAZ666
аааа тооочно) смотрю на то какты сделал..и думаю ставить назад тяги или нет..меня еше педаль смущает..она люфтит вся..гнётся при нажатии на неё, хотя это скорее всего то что не закрепленна она туго в моторном щите
и я так понимаю у тебя вот эта часть резинки торчит в салоне да? (которая обведена красной линией)


и что по поводу перенесения точки крепления тросика? надо смещать?
Eloy
Цитата(TAZ666 @ 15.6.2012, 6:44) *
аааа тооочно) смотрю на то какты сделал..и думаю ставить назад тяги или нет..меня еше педаль смущает..она люфтит вся..гнётся при нажатии на неё, хотя это скорее всего то что не закрепленна она туго в моторном щите
и я так понимаю у тебя вот эта часть резинки торчит в салоне да? (которая обведена красной линией)


и что по поводу перенесения точки крепления тросика? надо смещать?


Педалька малясь чувствуется что слабовата по крипежу, но не выламается не переживай.
То что ты обвел, в салоне.
Возле педали я считаю что не нужно нечего смещать, вот на карбе примерно на 5см короче сделать, на фото видно что болтается тросик лишний.

Если нужно сделаю норм видео.

Все проводку приделал, все норм работает.
Проблемма была: приборы не совпадали с проводкой с завода, пришлось переделывать.

Спасибо IGORYAN что помог разобраться с генератором.

Сегодня купил самый лучший термостат и нормальные клемы.
TAZ666
все всё понял. сегодня купил новый трос. сверло на 14. остались только кранштейны замутить.. потом отпишусь че да как)
а я уже расстроился вчера...думаю к чертям всю эту затею, а тут госоподин поручик кидает ссылку на твоё изобретение..молодец! если бы не ты были бы тяги)
Alex995
Мне там на видео про педаль показалось что на карбе чуток есть свободный ход троса, прежде чем начинается поворот заслонки, мне кажется надо уменьшить, чтоб почти сразу при нажатии начала заслонка открываться, а то в пробках по малу когда ехать надо будешь тупить, т.е. чуть прикоснешся к педали а машина не едет, или там просто для испытаний так было?
Еще педаль надо чтоб не сильно мягкая была, иначе в дальней поездке нога будеть проваливать педаль и газ будет сильно поддавать, т.е. нада чтоб ногу можно было как бы положить на газ и она на педали висела, но скорость нужная поддерживалась, на легкой педали нога так и норовит провалиться и машина быстровато едет, приходиться ногу подымать и она устает, ну понял о чем я, устал писать)))
П.С. Но понятно что небольшой своб ход должен быть и очень тугую педаль тоже не стоит делать, при обычной городской езде напрягает...
Eloy
Цитата(Alex995 @ 16.6.2012, 10:54) *
Мне там на видео про педаль показалось что на карбе чуток есть свободный ход троса, прежде чем начинается поворот заслонки, мне кажется надо уменьшить, чтоб почти сразу при нажатии начала заслонка открываться, а то в пробках по малу когда ехать надо будешь тупить, т.е. чуть прикоснешся к педали а машина не едет, или там просто для испытаний так было?
Еще педаль надо чтоб не сильно мягкая была, иначе в дальней поездке нога будеть проваливать педаль и газ будет сильно поддавать, т.е. нада чтоб ногу можно было как бы положить на газ и она на педали висела, но скорость нужная поддерживалась, на легкой педали нога так и норовит провалиться и машина быстровато едет, приходиться ногу подымать и она устает, ну понял о чем я, устал писать)))
П.С. Но понятно что небольшой своб ход должен быть и очень тугую педаль тоже не стоит делать, при обычной городской езде напрягает...

Ну тут мнения разбегаются...... до этого писали что педаль не достоет до пола крапаль , за то тросик натянут. А если тросик раслабить и ход больше и педалька до пола.
При настройке сами посмотрите как вам лучше.
Как по мне лучше натянут чтобы машина реагировала сразу.
IGORYAN
Да,ПРАМО хорошие вещи делает,честная контора.
Alex995
Да я о чем и грю, я не про "педаль до пола", я про самое начало нажатия на газ, там на видео видно что у тебя в самом начале чуток трос выбирает слабину а потом тянет шкивчик, лучше чтоб слабины вообще не было, т.е. как токо прикоснулся к педали чуток уже открылась заслонка, но очень малая слабина конечно должна быть чтоб при свободностоящей педали газа заслонка точно была закрыта, т.е. не натянута тросиком.
Кстати если педаль не доходит до пола это ничего страшного, она и должна чуток не доходить, т.е. при полном нажатии заслонка точно будет открыта на всю, а там за счет гибкости сама педаль чуток прогнется и упрется в пол, главное чтоб это расстояние на прогиб не было очень большим, иначе да можно и сорвать если резко в пол давануть.
Eloy
Цитата(Alex995 @ 16.6.2012, 13:30) *
Кстати если педаль не доходит до пола это ничего страшного, она и должна чуток не доходить, т.е. при полном нажатии заслонка точно будет открыта на всю, а там за счет гибкости сама педаль чуток прогнется и упрется в пол, главное чтоб это расстояние на прогиб не было очень большим, иначе да можно и сорвать если резко в пол давануть.

На 100% согласен.
Eloy
Сегодня сходил за бензом 92, пришел домой нефига не заводится (((
чихает с карбюратора бензом и все (((
Помогите первый раз настраиваю зажигание.
NeonKIR
один крутит зажигание другой заводит, так попробуй )
Eloy
Цитата(NeonKIR @ 17.6.2012, 23:35) *
один крутит зажигание другой заводит, так попробуй )

Я сам один ((((
Завелась !!!!!!!! гииииииииии гииииии

Вопрос: если машину завел и на тахометре 1100 об при холостом это нормально? ну про100 тахометр старый еще ссср.
А при вкл зажигания тахометр на мах потом на 0 спускается мгновенно.
IGORYAN
А ты уверен ,что дело в тахе ,а не в том,что обороты ХХ большие?По слуху можно примерно определить количество.1100 это много,для газа делают 1000,а у тебя на бензе.Делай 850-900.
Eloy
Цитата(IGORYAN @ 18.6.2012, 2:07) *
А ты уверен ,что дело в тахе ,а не в том,что обороты ХХ большие?По слуху можно примерно определить количество.1100 это много,для газа делают 1000,а у тебя на бензе.Делай 850-900.

незнаю, про100 много пишут что старые тахи нужно перепаивать либо купить новый.
Движ на холостых видно что не стабильно пашет, трисет его.
При нажатии на педаль газа сразу тупит и потом норм.

Завтра буду играться с зажиганием, завелась это и так очень хорошо.
Может еще попытаюсь выставить перекрытие разрезной шестерней.

IGORYAN Генератор пашет норм, вкл зажигание работает лампа акб, потом завожу и проподает.
Спасибо. завтра померяю напряжение гены.
IGORYAN
Цитата(Eloy @ 18.6.2012, 2:13) *
IGORYAN Генератор пашет норм, вкл зажигание работает лампа акб, потом завожу и проподает.
Спасибо. завтра померяю напряжение гены.

Ну и збз,я ж говорю не чего сложного)
NeonKIR
1100 многовато...
Eloy
Все норм, отрегулировал, и замерял напряжение гены, при холостых 14.20в супер.
Даже прокатился немного и вырвало патрубок с помпы. Хреновые хомуты.
Eloy
Работа потихоньку идет..... Жарко ппц, на море тоже идти не хочу бо там плавает го..о в прямом смысле этого слова. Наверно танкеры скинули.
Купил подрулевые переключатели шнивы и кусок проводки 08, а также помпу и ремень.



IGORYAN
Одни штампы на помпе...))
1300SL
ага, а вот как отходит... интересно качество.
Eloy
Цитата(1300SL @ 24.6.2012, 4:03) *
ага, а вот как отходит... интересно качество.

х3 вроде норм.
цена 175грн


хоть что то появилось ..... pioneer.gif

VaSer
А не глубоко переключатели посадил? пи пи не работает?
ВОТ как у меня получилось.
Eloy
Цитата(VaSer @ 25.6.2012, 7:17) *
А не глубоко переключатели посадил? пи пи не работает?
ВОТ как у меня получилось.

Чего глубоко? руль 08 с вылитом большим, пи пи заработает когда проводку 08(конекторы) внедрю в 06, нехочу клемали подключать постоянно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU