Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Шаровые опоры.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30
vans
Кто что скажет о шаровых СамараЗапчасть? Зашел сегодня в провереный магазин, когда попросил нижние "Трек Чемпион", хозяин магазина сказал плохие шаровые, уже не вожу такие, и порекомендовал СамараЗапчасть усиленые, от производителя SS20.
Сергей из Забайкалья
Цитата(glykee @ 1.6.2012, 7:08) *
Цитата(oledg @ 28.5.2012, 8:39) *
Цитата(1300SL @ 24.5.2012, 14:59) *
а сколько ? вот сколько вот в чем вопрос...
кстати у кого и сколько отходил ТРЕК???
а то смотрю многие за него проголосовали. а сколько на них то пробежали от замены до замены и в каких условиях...


трек года 3-4 назад были хорошие ,а щас дерьмо тыс 10 как пройдут так эт хорошо лутше кедр с зеленым пыльником!

менял все шаровые на трек год назад, прошли 35 тыс\км , верхние застучали , левая нижняя заскрипела , поменял снова все уже на трек чемпион , 2тыс\км пока полет нормальный )

Пользуюсь исключительно фирмой ТРЕК. Если следить за пыльниками, то им просто цены нет. У меня одна верхняя шаровая стоит ещё от прежнего хозяина, а машина у меня почти 5 лет(50 тыс. пробега), + дороги у нас в отвратительном состоянии.

Цитата(Виталио 473 @ 5.6.2012, 23:41) *
всем привет.как правильно нужно затягивать гайку нижней шаровой?палец прокручивается вместе с гайкой

А на исправной шаровой, палец прокручиваться не должен. Менять её пора.
agent07
Цитата(mutabor @ 19.12.2007, 19:20) *
ставил Трек все четыре. Советую!!
операция несложная.
главное в пыльники литола мазануть не забудь.
Только лучше чистого трансмиссионного масла.С завода рекомендуют ШРБ4.Но где его взять?Проблема понятна-вытекает.поэтому нужно герметиком поработать.Пыльник посадить на герметик не проблема...А вот по стыкам половин.технология загона герметика такая:Мажем стыки половин снаружи и где отверстия под болты.берём стеклянную банку с полиэтиленовой крышкой и делаем в последней отверстие под "сферу" и второе под шланг подачи воздуха.Делаем чтобы сфера выступала из отверстия,надеваем на банку и подаем воздуха.Герметик под давлением воздуха затекает внутрь через щели стыка,потому что под атмосферным давлением только верхняя часть-сфера,а то.что внизу под избыточным находится-оно и загоняет герметик.Далее всё просто-ждем 48 часов(или там сколько-в зависимости какой герметик).Далее перед сборкой мажем герметиком пыльник и на шаровой-место его прилегания.Быльники лучше прозрачные силиконовые отдельно купить-продаютя-чтоб уровень масла видеть.И загоняем шприцом трансмиссионку-вкрутив тавотницу вместо контрольных пробок.И всё.А потом просто контролируем уровень и подкачиваем по необходимости.таким способом мазались наконечники рулевые и крестовины карданов "когда-то давно".

В чем плюсы?А в том,что литол размазывается по краям а в зону трения почти не попадает.В случае же нигрола она "купается" в смазке!Понятно,что в этом случае срок службы в разы увеличивается.Но главное-это великолепная плавность хода и легкое рулевое,лучше курсовая устойчивость,никаких скрипов(бывает!).Так что очень даже рекомендую.

Если герметик чуть внутрь попадёт-ничего страшного-его там раздавит-разотрет.Загонять внутрь нужно как можно быстрее пока он жидкий-легче проникает.

Некоторые советуют Дикстрон заливать-у него свойства ещё выше.
INVICTUS
Цитата(agent07 @ 16.6.2012, 23:15) *
ставил Трек все четыре. Советую!!

А я советую покупать не просто Трек Мастер, где шаровая отдельно от пыльника, а серию Чемпион или TRS, потому что там пыльники очень хорошо закреплены и шаровые идут уже со смазкой. Плюс в том, что нет риска при установке или транспортировке насыпать туда чего-нибудь. И еще, Трек хорошую продукцию выпускает, а то что быстро рассыпается это все подделки. Я сам лично отъездил на шаровых Трек Чемпион около 30 т. км. по убитым дорогам, сейчас себе поставил TRS, посмотрим как себя покажут.
varvar-s
Цитата(Сергей из Забайкалья @ 16.6.2012, 18:16) *
................+ дороги у нас в отвратительном состоянии.

а хде у нас есть дороги в путнем состоянии...? они везде в состоянии вышеуказанном.
Ролакс
Цитата(varvar-s @ 10.7.2012, 8:06) *
а хде у нас есть дороги в путнем состоянии...? они везде в состоянии вышеуказанном.

М4 Краснодарский (путинский) край good.gif
INVICTUS
Цитата(varvar-s @ 10.7.2012, 9:06) *
Цитата(Сергей из Забайкалья @ 16.6.2012, 18:16) *
................+ дороги у нас в отвратительном состоянии.

а хде у нас есть дороги в путнем состоянии...? они везде в состоянии вышеуказанном.

Чуть оффтопа, я сейчас нахожусь в небольшом шоке, потому что у нас начали капитальный ремонт дороги, ведущей от города к трассе М3 около 20 км., делают просто обалденно, все по технологии, асфальт отличный, причем старый срезают спец. машиной такой огромной, подушку новую кладут с гидроизоляцией. Вобщем еду по ней и удивляюсь: "Россия, ты ли это?!"))))
varvar-s
Цитата(INVICTUS @ 10.7.2012, 9:33) *
Цитата(varvar-s @ 10.7.2012, 9:06) *
Цитата(Сергей из Забайкалья @ 16.6.2012, 18:16) *
................+ дороги у нас в отвратительном состоянии.

а хде у нас есть дороги в путнем состоянии...? они везде в состоянии вышеуказанном.

............ Вобщем еду по ней и удивляюсь: "Россия, ты ли это?!"))))

в общем это исключение . да и для царей. обычно в лучшем случае-показуха и расбазаривание бешеных бабок...
на этом предлагаю и закончить оффтоп.
varvar-s
купил комплект шаровых Белебей. буду ставить на днях
Core
Братцы, выручайте советом
На кочках и именно на них справа присутствует стук явно выраженный и довольно громкий. Проверил шаровые на люфты, он в них отсутствует, ступичные подшипники новые, амортизаторы новые, сайлент-блоки в рычагах новые, суппорт прикручен, моя рука не доходила только до шаровых. Но стук присутствут уже полгода. Моё мнение было, что за это время шаровую бы уже вырвало, но последние пару дней стучать стало почти на каждой кочке. Машину пока поставил, думаю... и прошу совета
P.S. Если кто-либо садится на пассажирское переднее, то стучать начинает реже
rabbit 03
Проверь передний стабилизатор еще. Стучит аццки! И шаровые СРОЧНО меняй- люфтов быть не должно ВООБЩЕ!!! Еще может глушитель стучать об днище/коробку, посмотри его...
Core
Цитата(rabbit 03 @ 22.7.2012, 2:59) *
Проверь передний стабилизатор еще. Стучит аццки! И шаровые СРОЧНО меняй- люфтов быть не должно ВООБЩЕ!!! Еще может глушитель стучать об днище/коробку, посмотри его...

На стабе все резинки целые, в шаровых люфтов и так не нашёл... а вот насчёт штанов о коробку не думал... как вариант днём проверю, спасибо
Но вот всё-таки доносится откуда-то со стороны...
rabbit 03
Пожалуйста!
Роман Кировоград
маятник глянь.

за тяги дергай хорошо, они тоже на кочках стучат.
rabbit 03
А я про маятник и забыл как-то... Вот что значит- нет классики...
oledg
Цитата(Core @ 22.7.2012, 0:52) *
Братцы, выручайте советом
На кочках и именно на них справа присутствует стук явно выраженный и довольно громкий. Проверил шаровые на люфты, он в них отсутствует, ступичные подшипники новые, амортизаторы новые, сайлент-блоки в рычагах новые, суппорт прикручен, моя рука не доходила только до шаровых. Но стук присутствут уже полгода. Моё мнение было, что за это время шаровую бы уже вырвало, но последние пару дней стучать стало почти на каждой кочке. Машину пока поставил, думаю... и прошу совета
P.S. Если кто-либо садится на пассажирское переднее, то стучать начинает реже

возможно балка открутилась посмотри затянутые гайки что держат балку к лонжерону
Павел Третьяков
У меня стучал рулевой наконечник и именно на кочках. Еще может такое быть что не сам шарнир стучит, а плохо затянута гайка на шарнире ( это про всю трапецию говорю). попробуй колеса выворачивать и дергать. Дергать как уже говорили надо сильно, люфт был небольшой в пальце шарнира наконечника, а когда снял - дык он как сопля там болтался =)

У друга было - тоже стук жесткий, качали машину - и за шаровые щупали, верхняя точно была разбита - они обе поменяли и тишина настала.
serg1977
хочу поставить шаровые LEMFORDER или PILENGA,кто что знает про них???
Роман Кировоград
знаю одно, если возмешь оригинал, будут ходить...
Bekmeshow
2 - месяца назад ставил шаровые. Так уж случилось что верхние поставил Kroner (маде ин германия) самые дорогие были с отрывом чтото около 50 рэ за штуку, нижние поставил трек. Сегодня в планах была замена подшипников ступицы, в процессе обраружил лопнувший пыльник верхней опоры, внешне ощущение что резина крайне низкого качества и отходила при этом не одну зиму, вся на трещишах и репаная какая то. Пришлось заодно пыльник заменить. Как сами опоры пока ессесно не ясно. На второй пока смотреть боюсь дабы не огорчаться, все равно уже вечер.
Ролакс
Цитата(Bekmeshow @ 31.7.2012, 21:23) *
2 - месяца назад ставил шаровые. Так уж случилось что верхние поставил Kroner (маде ин германия) самые дорогие были с отрывом чтото около 50 рэ за штуку, нижние поставил трек.

пфф..50р это 12гр по нашему,подвальные даже дороже стоят grin.gif там до германии как до киева...неудивительно что фонарь
я белебей ставил,57гр кажись,а немецкие гривен 120 должны стоить,если они немецкие конечно))
Bekmeshow
Цитата(Ролакс @ 1.8.2012, 4:30) *
Цитата(Bekmeshow @ 31.7.2012, 21:23) *
2 - месяца назад ставил шаровые. Так уж случилось что верхние поставил Kroner (маде ин германия) самые дорогие были с отрывом чтото около 50 рэ за штуку, нижние поставил трек.

пфф..50р это 12гр по нашему,подвальные даже дороже стоят grin.gif там до германии как до киева...неудивительно что фонарь
я белебей ставил,57гр кажись,а немецкие гривен 120 должны стоить,если они немецкие конечно))

читай внимательно. с отрывом в 50 р, а не ценой в 50 рэ smile.gif а цена им была порядка 250. треки были в районе 150-180. Оговорюсь это цены на оптовом рынке,где я стараюсь скупаться, а не в местном магазе, где тем же трекам цена вырастает уже до 250. Так что в плане цены вполне адекватно все.
Ролакс
Цитата(Bekmeshow @ 1.8.2012, 6:15) *
а цена им была порядка 250. треки были в районе 150-180. Оговорюсь это цены на оптовом рынке,где я стараюсь скупаться, а не в местном магазе, где тем же трекам цена вырастает уже до 250. Так что в плане цены вполне адекватно все.

а,ну тогда цена норм.))возьми Белебея,токо оригинал,ходит отлично,проверено.
Bekmeshow
Цитата(Ролакс @ 1.8.2012, 9:43) *
а,ну тогда цена норм.))возьми Белебея,токо оригинал,ходит отлично,проверено.

Ну теперь уже до следующего раза. ))) Процесс замены шаровых превращать в хобби чета не охота )))
WERTUAL
Сегодня вырвало нижний левый шаровой, перед этим туго крутился руль. Ставил год назад все LEMFORDER, прошел около 10000км. Заменил этот нижний тоже на LEMFORDER, руль стал крутиться очень легко. Стоит ли менять остальные? Если да то какие все же поставить цена роли не играет?
1300SL
каждый ставит исходя из того что предлагает рынок и того что водится у него в кармане-на что позволяет бюджет.
а также и меняют все по разному:
-знаю кто поштучно шаровые меняет.
-другие верхние раз в три года, а нижние раз в два...
-но большинство сразу комплектом -весь передок.
voron333
менял все шаровые на трек чемпион 5 тыс км назад.что могу сказать -это ппц.
Нижняя у меня как-то прокручивалась,была в очереди под замену.верхния была рабочая.
теперь после замены сайлетблоков вижу такую картину.
нижния теперь не крутится,а верхния стала прокручиваться.
у верхней шаровой я разорвал пыльник,почсмотреть и я хз был удивлён .!!! там не смазка а порошёк похожий на горчичный.
короче Трек больше не покупаю!!!!!!!!!!
WERTUAL
Цитата(voron333 @ 15.8.2012, 6:44) *
менял все шаровые на трек чемпион 5 тыс км назад.что могу сказать -это ппц.
Нижняя у меня как-то прокручивалась,была в очереди под замену.верхния была рабочая.
теперь после замены сайлетблоков вижу такую картину.
нижния теперь не крутится,а верхния стала прокручиваться.
у верхней шаровой я разорвал пыльник,почсмотреть и я хз был удивлён .!!! там не смазка а порошёк похожий на горчичный.
короче Трек больше не покупаю!!!!!!!!!!

ДА... Вот это ты меня утешил. Вчера купил все 4 шара трек чемпион по совету знакомых... fool.gif
1300SL
хм... то может подделка. вот 5тыс. на треках прошел. пока все гуд.
а белебей в том году. верхние уже болтались за 10тыс. ...-может левак попался.
поменял на трек. пока гуд. да и пробег то маленький... шо то 5-тыс.
WERTUAL
Цитата(voron333 @ 15.8.2012, 6:44) *
менял все шаровые на трек чемпион 5 тыс км назад.что могу сказать -это ппц.
Нижняя у меня как-то прокручивалась,была в очереди под замену.верхния была рабочая.
теперь после замены сайлетблоков вижу такую картину.
нижния теперь не крутится,а верхния стала прокручиваться.
у верхней шаровой я разорвал пыльник,почсмотреть и я хз был удивлён .!!! там не смазка а порошёк похожий на горчичный.
короче Трек больше не покупаю!!!!!!!!!!

Интересно, что значит, прокручивалась, может, не дотянул или поворотный кулак уже под замену? И зачем разрывать пыльник он же прозрачный у трека чемпион, все должно быть видно и так.
1300SL
наверно подделка...
Talos
почему меняют нижние шаровые чаще? вылетает ведь обычно верхний?
WERTUAL
Цитата(Talos @ 16.8.2012, 21:24) *
почему меняют нижние шаровые чаще? вылетает ведь обычно верхний?

Я думаю однозначно сказать нельзя верхние чаще или нижние "Баш на Баш".

<Нижние шаровые имеют меньший ресурс, т.к. большая часть нагрузки от кузова передаётся через пружину и нижний рычаг подвески. На верхнюю щаровую действуют только силы в окологоризонтальных плоскостях. При этом, рабочая поверхность нижней шаровой меньше, чем у верхней, следовательно напряжения больше будут у нижней шаровой.>

<Вылетает и то и это(верхнии страдают чаще-как раз из за их конструкции ,нет на шаре опоры маслянных каналов для смазки это именно на верхних,на нижних есть и как правило нижние в два раза перебегивают верхнии--либо затрещат,либо чашку пластиковою разобьёт) ,но когда вылетает верхняя это еще вопрос чем всё это закончится либо ремонтом,либо поминками-шаровые просто так молча не вылетают-как правило застучат и не просто застучат-мозг вынесут!>
Павел Третьяков
Цитата(Talos @ 16.8.2012, 21:24) *
почему меняют нижние шаровые чаще? вылетает ведь обычно верхний?


Обычно вылетают нижние, т.к. на них больше нагрузка.
Если вылетит верхняя - больше шансов что колесо только уйдет немного в арку, и можно будет оставновиться безопасно.
Если вылетит нижняя - то колесо сложится как шасси у самолета, приземление на нижний рычаг, возможно обрыв тормозного шланга, отсюда аварийная ситуация - если на грунтовке под 90, можно и кувыркнуться. Да и просто на дороге сложно будет удержать машину...
WERTUAL
Цитата(WERTUAL @ 9.8.2012, 9:24) *
Сегодня вырвало нижний левый шаровой, перед этим туго крутился руль. Ставил год назад все LEMFORDER, прошел около 10000км. Заменил этот нижний тоже на LEMFORDER, руль стал крутиться очень легко. Стоит ли менять остальные? Если да то какие все же поставить цена роли не играет?

Ответ на свой же вопрос.
В субботу поменял все шаровые на трек чемпион. Был сильный скрип с правой стороны, на сто знакомые послушали и сказали что это маятник. При замене шаровых оказалось, что и нижний левый тоже ушатан. При вращении пальца шарового в руках он сольно люфтит и заедает. Когда вырвало левый я быстро заменил его, купив в ближайшем магазине новый, попася тоже фирмы LEMFORDER но на нем в отличие от старых на пыльнике выбит номер, нет центра от токарной обработки, коробка немного другого цвета и надпись Made in Spain. Маятник оказался нормальным, но так как купил на подшипниках его и поставил. Так что, делайте выводы!!!
varvar-s
Цитата(varvar-s @ 21.7.2012, 18:18) *
купил комплект шаровых Белебей. буду ставить на днях

однако "на днях" растянулось более чем на месяц... сегодня поставил.
по работе. как ни странно все открутилось и выпресовалось без проблем. все трудности решались по ходу. один болт (обе стороны) доставил хлопот . который под поворотным рычагом-нижняя опора... подержать почти никак-вправить новый тож трудно-ну и затянуть(легче всего)
нижний палец от проворачивания (на втором этапе отворачивания гайки) удерживал таким ключем

тупо запихивая его между кулаком и пыльником...
Вазульский
тоже недавно менял, а чтобы шаровая не проворачивалась, я под нее ставил маленький домкрат и поднимал, далее тянул как хотел, она даже не пыталась провернуться.
voron333
Цитата(varvar-s @ 27.8.2012, 18:54) *
Цитата(varvar-s @ 21.7.2012, 18:18) *
купил комплект шаровых Белебей. буду ставить на днях

однако "на днях" растянулось более чем на месяц... сегодня поставил.
по работе. как ни странно все открутилось и выпресовалось без проблем. все трудности решались по ходу. один болт (обе стороны) доставил хлопот . который под поворотным рычагом-нижняя опора... подержать почти никак-вправить новый тож трудно-ну и затянуть(легче всего)
нижний палец от проворачивания (на втором этапе отворачивания гайки) удерживал таким ключем

тупо запихивая его между кулаком и пыльником...


попробую.и сколько такой ключик стоит?
varvar-s
Цитата(Вазульский @ 6.9.2012, 16:48) *
тоже недавно менял, а чтобы шаровая не проворачивалась, я под нее ставил маленький домкрат и поднимал, далее тянул как хотел, она даже не пыталась провернуться.

ключ использовался для снятия нижней шаровой так как гайку там полностью не открутить сразу. при установке новых особых проблем с этим не было.верхнюю поджимал монтажкой рычаг-пока не закусит. нижнюю опускал рычаг на брусок и подстукивал через выколотку-тож пока не закусит.
voron333 -сколько стоит ХЗ. я позаимствовал у тестя. глянь в лобазе где торгуют инструментом
R&M
во чудо ключик. я такого и не видел. я смотрю, там где большая сторона, можно использовать вместо ключей от 15 до 22?
varvar-s
Цитата(R&M @ 13.9.2012, 21:03) *
во чудо ключик. я такого и не видел. я смотрю, там где большая сторона, можно использовать вместо ключей от 15 до 22?

да цифры показывают возможность использования . реально рвет если грани там слизаны и т. п.
Тимыч05
6000км назад поменял я шаровые.Купил белмаг,т.к. он типа поставщик конвейера.нижние уже стучат,опять надо менять.Брал в нормальном магазине,вроде как дилеры.Мое мнение Белмаг дерьмо.
slobod.viktor
ставил трек комплект,4-ре шаровые в одной упаковке,шаровые не отличаются по исполнению,выглядят как верхние(без тавотниц)отличаются печатью"В" и "Н",очень понравились 60 000 отходили и сейчас стоят(живы пока)
max 13941
Цитата(slobod.viktor @ 20.9.2012, 23:39) *
ставил трек комплект,4-ре шаровые в одной упаковке,шаровые не отличаются по исполнению,выглядят как верхние(без тавотниц)отличаются печатью"В" и "Н",очень понравились 60 000 отходили и сейчас стоят(живы пока)

ШАРОВЫЕ 60000 да вы чо такое пишите люди добрые меняете шаровые на ТО 2 через одно тоесть 20--- - 25 тысяч и будет все ок. НИЧЕГО НЕ отвалится по дороге цена 1000р в пол года раз можно сделать. ДА и не боятся ехать на дольняк тыс за 3 от дома.
varvar-s
Цитата(max 13941 @ 26.9.2012, 18:54) *
......в пол года раз можно сделать.

еще чего моменять раз в пол года..? с таким подходом надо машину менять два раза в год. или как пепельница наполниться-это точно лучше-на дальняк хватит...............
Kirill_D
Такой прикол, вывешиваю переднее правое, берусь на 9 и 3 часа руками и начинаю двигать, оно продавливает к движку с правой стороны колеса и само назад возврщается как на пружине, что это шаровая ?
max 13941
Цитата(varvar-s @ 26.9.2012, 20:56) *
Цитата(max 13941 @ 26.9.2012, 18:54) *
......в пол года раз можно сделать.

еще чего моменять раз в пол года..? с таким подходом надо машину менять два раза в год. или как пепельница наполниться-это точно лучше-на дальняк хватит...............

ЭТО не подход а рекомендации завода изготовителя . Вы вобще когда то слышали регламентные работы ТО 1 либо ТО 2 талон Б либо А там все написано когда че менять и че смотреть а с вашим подходом можно есдить пока не отвалится. У железки каждой есть рессурс свой на вид она может быть хорошая а в нутри го но. ПО этому и едиш и глядь лежит на днище хорошо если встречной фуры не будет а то все.

Цитата(Kirill_D @ 27.9.2012, 0:47) *
Такой прикол, вывешиваю переднее правое, берусь на 9 и 3 часа руками и начинаю двигать, оно продавливает к движку с правой стороны колеса и само назад возврщается как на пружине, что это шаровая ?

НЕт скорее тяга.
varvar-s
Цитата(max 13941 @ 27.9.2012, 21:30) *
ЭТО не подход а рекомендации завода изготовителя . Вы вобще когда то слышали регламентные работы ТО 1 либо ТО 2 талон Б либо А там все написано когда че менять и че смотреть

в студию документ.... чтоб не быть голословным-где написано про шаровые опоры...
max 13941
Цитата(varvar-s @ 28.9.2012, 10:20) *
Цитата(max 13941 @ 27.9.2012, 21:30) *
ЭТО не подход а рекомендации завода изготовителя . Вы вобще когда то слышали регламентные работы ТО 1 либо ТО 2 талон Б либо А там все написано когда че менять и че смотреть

в студию документ.... чтоб не быть голословным-где написано про шаровые опоры...

КАРТА ТО2 вы первый раз слышати там про все написано заводом изготовителем. ЧТО проверять и что смотреть. Написанно прверить люфт и зазоры на шаровых опорах при необходимости заменить.
slobod.viktor
Цитата(max 13941 @ 29.9.2012, 0:44) *
Цитата(varvar-s @ 28.9.2012, 10:20) *
Цитата(max 13941 @ 27.9.2012, 21:30) *
ЭТО не подход а рекомендации завода изготовителя . Вы вобще когда то слышали регламентные работы ТО 1 либо ТО 2 талон Б либо А там все написано когда че менять и че смотреть

в студию документ.... чтоб не быть голословным-где написано про шаровые опоры...

КАРТА ТО2 вы первый раз слышати там про все написано заводом изготовителем. ЧТО проверять и что смотреть. Написанно прверить люфт и зазоры на шаровых опорах при необходимости заменить.

Ты сам себя в лужу сажаешь!написано проверить и при необходимости заменить,проверять можно хоть на дню по два раза,а по ходу у меня с varvar-s,необходимость тыщ через 60 появляется
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU