Полная версия этой страницы:
Шаровые опоры.
Vladinho
29.3.2012, 23:12
Цитата(П@ш@ @ 29.3.2012, 21:27)

Цитата(Vladinho @ 29.3.2012, 18:24)

Всё прошло быстро и без косяков палец вышел после плотных ударов кувалдой через молоток в прилив на поворотном кулаке, пользовался руководством по этой ссылке
http://www.semerka.info/content/zamena_sha..._dlya_novichkovА не легче купить нормальный съёмник и не издеваться над кулаком поворотным? Если посадочное хорошее, то придётся попотеть, чтобы выстучать, а съёмником выдавиться на раз...
шаровая с завода стояла 55 тыс, кстати целая ещё , менять не стал стук был от рычага, да и не сказать что я прям так усердствовал,съёмники шляповские в магазине не стал брать и стоит он 350 р
Стоят шаровые Трек Чемпион, 32 тыс. км. по убитым дорогам - полет нормальный.
И кстати, чтобы проще шаровые менять было, я палец полностью мажу графиткой перед утсановкой, гайку открутил потом, тук по рычагу и шаровая у тебя в руке. Да и вообще все резьбы мажу, как делал это прошлый хозяин машины, за что я ему очень благодарен.
chipmaster
6.4.2012, 18:30
Цитата(Denis_D_B @ 4.4.2009, 23:26)

Завтра меняю нижние шаровые опоры. Стояли Надежда (отслужили хорошо, меняю ради профилактики), ставлю Lemforder. Прочитал в инете много, кто хает, кто хвалит) Верние стоят они же, так что я надеюсь, что служить будут хорошо)
Хотелось бы услышать ваше мнение о шаровых Lemforder, мнение тех, кто уже таковыми попользовался
Цитата(INVICTUS @ 30.3.2012, 10:13)

Стоят шаровые Трек Чемпион, 32 тыс. км. по убитым дорогам - полет нормальный.
И кстати, чтобы проще шаровые менять было, я палец полностью мажу графиткой перед утсановкой, гайку открутил потом, тук по рычагу и шаровая у тебя в руке. Да и вообще все резьбы мажу, как делал это прошлый хозяин машины, за что я ему очень благодарен.
Блин я себе тоже когда собирал намазал Литолом-24 "Млин прокручивается шток вместе с гайкой, гайку закрутить несмог. Открутил еле-еле. Вытер и больше не мазал".
Блин столько тогда времени убил, капец просто.
Pycuk1488
7.4.2012, 21:21
Поставил Трековские Чемпион, пробег около 5000 км, всё ок !)
Роман Кировоград
13.4.2012, 8:29
напишешь через сколько заскрипят...
Приехал в магаз, спросил ТРЕК, сказали много опддделок - не возим,
спросил БЗАК (белебей) сказали возьми Холу, тоже самое на тоже самое выйдет, вобщем купил ХОЛУ, предъидущие сам ушатал когда пружинвы передние снимал, а так мне они нравятся, правда в 2010 покупал чуть другого вида, ща они внешне (верх-низ) одинаковые, только номером 101,102 различаются
Lyzhenkov
16.4.2012, 15:21
Стоят АвтоВАЗ уже как 9лет,вроде еще крепкие,в середине лета поставлю Трек Чемпион
INVICTUS
16.4.2012, 17:35
Я вот сейчас начал ремонт подвески и мне привезли на заказ шаровые TRS от ТРЕКа, судя по отзывам и описанию на сайте годные должны быть шаровые. Отдал 1200 р. за комплект. Гарантия 60000 км. пробега. Да и к тому же нестандартная форма и наличие колпачков это дополнительная защита от подделки.
Оф. сайт TRS
Lyzhenkov
16.4.2012, 20:35
Цитата(INVICTUS @ 16.4.2012, 19:35)

Я вот сейчас начал ремонт подвески и мне привезли на заказ шаровые TRS от ТРЕКа, судя по отзывам и описанию на сайте годные должны быть шаровые. Отдал 1200 р. за комплект. Гарантия 60000 км. пробега. Да и к тому же нестандартная форма и наличие колпачков это дополнительная защита от подделки.
Оф. сайт TRS60 000км они проедут легко,стоят на Ниве у знакомого,второй год по бездорожью летает а шаровым пофиг
INVICTUS
16.4.2012, 21:32
Цитата(Lyzhenkov @ 16.4.2012, 22:35)

60 000км они проедут легко,стоят на Ниве у знакомого,второй год по бездорожью летает а шаровым пофиг

Там так и написано, что за счет усиления они подходят как на классику так и на ниву, а также нет разницы между верхними и нижними, ставь как угодно.
Вобщем я думаю не разочаруют.
gruzochek
18.4.2012, 11:41
Такой вопрос, предстоит замена сайлент-блоков и рулевых наконечников, и стоит менять и шаровые ?, пробывал по Камасутре как будто не стучат прошли 20тиков ,но при крутом повороте на маленькой скорости что-то скрипит, хрустит, но рулевые наконечники стучат так-нормально, и еще нужно подтягивать подшипники, вот и думаю стоит менять шаровые ?, новые могут отходить еще меньше , и что при повороте хрустит ?, шаровые ?.
Поменял сегодня все четыре шаровые и рулевые тяги впридачу.Шаровые фирмы Финвал.Кто-нибудь ставил себе такие?Что можете сказать о них?Кстати,смазки в них не набивал,в них она уже есть,но все же гложет червь сомнения,может надо было?Заранее спасибо.
gruzochek
19.4.2012, 21:57
Кто-то использывал такие , какие у кого отзывы .
Опоры не юзал,а контакты трамблера и ремень гены этой фирмы стоят,порядок))
Lyzhenkov
19.4.2012, 22:36
Цитата(INVICTUS @ 16.4.2012, 23:32)

Цитата(Lyzhenkov @ 16.4.2012, 22:35)

60 000км они проедут легко,стоят на Ниве у знакомого,второй год по бездорожью летает а шаровым пофиг

Там так и написано, что за счет усиления они подходят как на классику так и на ниву, а также нет разницы между верхними и нижними, ставь как угодно.
Вобщем я думаю не разочаруют.
почти все кто серьезно занимается трофи-рейдами ставят их на нивы,себе б тоже поставил,как раз под наши "дороги", но в магазинах не видел,а заказывать не охото по почте
Цитата(Мех@ник @ 18.4.2012, 22:50)

Поменял сегодня все четыре шаровые и рулевые тяги впридачу.Шаровые фирмы Финвал.Кто-нибудь ставил себе такие?Что можете сказать о них?Кстати,смазки в них не набивал,в них она уже есть,но все же гложет червь сомнения,может надо было?Заранее спасибо.
Финвал солидная фирма,думаю фигню не делают
frodik13
22.4.2012, 18:02
здравствуйте, такая проблема, начал сегодня снимать верхнюю шаровую, а самоконтрящаяся гайка ослабилась, но больше не откручивается и не закручивается, видимо резьба слетела...
подскажите что можно сделать
INVICTUS
22.4.2012, 22:01
Цитата(frodik13 @ 22.4.2012, 20:02)

здравствуйте, такая проблема, начал сегодня снимать верхнюю шаровую, а самоконтрящаяся гайка ослабилась, но больше не откручивается и не закручивается, видимо резьба слетела...
подскажите что можно сделать
Я думаю с резьбой все в порядке, просто вместе с гайкой крутится сам палец. Попробуй его зажать чем нибудь.
voron333
22.4.2012, 23:01
но вообше такой вариант действует со снятой шаровой но может получится...кароче в верхушки пальца нарезаешь плоскость(болгаркой или нажёвкой) для плоской отвёртки если получится 1,то придерживаешь отвёрткой палец и крутишь болт..
frodik13
22.4.2012, 23:12
спасибо, завтра попробую
Менял верхние шаровые, новые гайки чет не захотелись накручиваться, палец проворачивался. Поставил старые гайки. Насколько это чревато ?
Роман Петрович
30.4.2012, 11:32
Да не насколько не черевато если гайки в нормальном состоянии.
Палец нижно было зажать ключом газовым и новые гайки прогнать.
поставил трек-чемпион, посмотрим на сколько хватит...
Роман Кировоград
7.5.2012, 6:16
цена какова на них сейчас?
Цитата(Роман Кировоград @ 7.5.2012, 6:16)

цена какова на них сейчас?
комплект 280грн.-кажись.
Всем привет!
Кто то ставил такие?

Нижняя - а без масленки. Это нормально?
Взял комплект и верхних и нижних этой фирмы. Стоит ли их ставить?
уже много какие шаровые без масленки делают...и ходят они ничем не хуже чем с масленкой...
а сколько ? вот сколько вот в чем вопрос...
кстати у кого и сколько отходил ТРЕК???
а то смотрю многие за него проголосовали. а сколько на них то пробежали от замены до замены и в каких условиях...
Lyzhenkov
24.5.2012, 15:00
Цитата(1300SL @ 24.5.2012, 15:59)

а сколько ? вот сколько вот в чем вопрос...
кстати у кого и сколько отходил ТРЕК???
а то смотрю многие за него проголосовали. а сколько на них то пробежали от замены до замены и в каких условиях...
Заявленный срок 100% проходят,и еще второй срок могут пройти,но зависит от дорог и стиля вождения
Роман Кировоград
24.5.2012, 15:17
и от того Трек ли он настоящий...
Lyzhenkov
24.5.2012, 15:21
Цитата(Роман Кировоград @ 24.5.2012, 17:17)

и от того Трек ли он настоящий...
Ну это первый показатель,да и покупать либо у оф. дилеров надо,либо в официальных магазинах
ставлю только трек ибо ничего другого нет нормального. На своей 6 в такси отходили тысяч 40 точно, а то и больше.
Я уже Трековские шаровые забыл как выглядят. На следующий год буду БелМаг ставить.
ТРЕК если не залепа, четкие
Цитата(Eloy @ 25.5.2012, 5:02)

ТРЕК если не залепа, четкие

А сейчас всё хрень, только деньги подавай.
Роман Кировоград
27.5.2012, 20:56
Цитата(Joker! @ 24.5.2012, 18:28)

Я уже Трековские шаровые забыл как выглядят. На следующий год буду БелМаг ставить.
Лучше БЗАК, вроде пока не испоганились.
Если Белмаг, то только нижние, верхние не ходят...
Fletcher
27.5.2012, 21:12
Недавно менял на правой стороне шаровые. Выбирал в магазине по принципу на сколько тяжелей ходит палец, у "трека" палец как сосиска болталась, ну мож подделка. Взял АТ - чехия или чет тип того:)
Роман Кировоград
27.5.2012, 21:25
туго тоже не есть хорошо, сожрет быстрее сухарь шара и все, привет люфт.
а легко то значит приработано уже... но это опять же на какое гавно попадешь.
Цитата(Fletcher @ 27.5.2012, 22:12)

Взял АТ - чехия или чет тип того:)
от чехии там только Юр. название.... а так - чистый китай)
Цитата(1300SL @ 24.5.2012, 14:59)

а сколько ? вот сколько вот в чем вопрос...
кстати у кого и сколько отходил ТРЕК???
а то смотрю многие за него проголосовали. а сколько на них то пробежали от замены до замены и в каких условиях...
трек года 3-4 назад были хорошие ,а щас дерьмо тыс 10 как пройдут так эт хорошо лутше кедр с зеленым пыльником!
Цитата(oledg @ 28.5.2012, 8:39)

Цитата(1300SL @ 24.5.2012, 14:59)

а сколько ? вот сколько вот в чем вопрос...
кстати у кого и сколько отходил ТРЕК???
а то смотрю многие за него проголосовали. а сколько на них то пробежали от замены до замены и в каких условиях...
трек года 3-4 назад были хорошие ,а щас дерьмо тыс 10 как пройдут так эт хорошо лутше кедр с зеленым пыльником!
менял все шаровые на трек год назад, прошли 35 тыс\км , верхние застучали , левая нижняя заскрипела , поменял снова все уже на трек чемпион , 2тыс\км пока полет нормальный )
Виталио 473
5.6.2012, 15:41
всем привет.как правильно нужно затягивать гайку нижней шаровой?палец прокручивается вместе с гайкой
payalnikk
5.6.2012, 16:06
Цитата(Виталио 473 @ 5.6.2012, 15:41)

...палец прокручивается вместе с гайкой
Я садил шаровую обратно, не сильно, чтобы палец не проворачивался, потом, на сколько возможно, прогонял гайку туда сюда. И пытался открутить.
Если так не помогало, зажимал монтировкой палец и выкручивал дальше, в тяжких случаях болгарка.
Я обычно выкручиваю без напряга-СРАЗУ..после прогона уже начинаю сбивать
Цитата(Виталио 473 @ 5.6.2012, 19:41)

всем привет.как правильно нужно затягивать гайку нижней шаровой?палец прокручивается вместе с гайкой
Нужно убрать смазку с пальца и его отверстия или гайка бракованная.
Виталио 473
5.6.2012, 19:21
Цитата(filipp @ 5.6.2012, 22:01)

Цитата(Виталио 473 @ 5.6.2012, 19:41)

всем привет.как правильно нужно затягивать гайку нижней шаровой?палец прокручивается вместе с гайкой
Нужно убрать смазку с пальца и его отверстия или гайка бракованная.
ты не много не понял......я просто пружину скидывал и пришлось отпускать, потом мучался с тем что бы закрутить....не долго мучался....взял дрыну длиной 1.5м, уперся на нее всем телом и давай крутить гайку....
Роман Кировоград
5.6.2012, 20:16
палец шаровой, чтоб не крутился, загоняем в конус цапфы...
Цитата(Виталио 473 @ 5.6.2012, 17:41)

всем привет.как правильно нужно затягивать гайку нижней шаровой?палец прокручивается вместе с гайкой
Если на б.у шаровой при разборке или сборке провернулся палец то ее уже можно выкидывать, 90% потом будет стучать может и не сразу, проверенно много раз, в 10 % может повезти палец встанет на свое место.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.