Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Шаровые опоры.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30
MC Mixa
Цитата(Enkei @ 25.6.2010, 21:13) *
Цитата(MC Mixa @ 25.6.2010, 10:46) *
Модераторы, может добавить к теме опрос Какие шаровые у вас стоят с перечислением фирм?

Пришли мне в личку список всех тебе известных фирм и сделаю. А то весь день под машиной, самому впадлу.
Сделано friends.gif


Спасибо, думаю не зря )))
Enkei
Решил разрешить несколько ответов - среди вышеперечисленных обязательно есть штук 5 нормальных на каждый взгляд =))
zrjd
Почитал, понял что молотком снять наверняка не смогу. В сервисе запросили 300 рублей за одну шаровую. Съемник для шаровых 250 стоит. Вот только что то я не пойму - как им (съемником для шаровых) пользоваться. Есть еще какой то "универсальный съемник" - напоминает двузубую вилку с утолщающимися зубцами - там все просто - засунул между шаровой и рычагом и лупи по нему... но хочется сделать по уму.
Кто-нибудь может объяснить как и куда ставить съемник для шаровых? И что дальше с ним делать. Понадобятся ли стяжки для пружин?
MC Mixa
Цитата(zrjd @ 1.7.2010, 9:39) *
Почитал, понял что молотком снять наверняка не смогу. В сервисе запросили 300 рублей за одну шаровую. Съемник для шаровых 250 стоит. Вот только что то я не пойму - как им (съемником для шаровых) пользоваться. Есть еще какой то "универсальный съемник" - напоминает двузубую вилку с утолщающимися зубцами - там все просто - засунул между шаровой и рычагом и лупи по нему... но хочется сделать по уму.
Кто-нибудь может объяснить как и куда ставить съемник для шаровых? И что дальше с ним делать. Понадобятся ли стяжки для пружин?


Вот здесь глянь.
zrjd
насколько понял - одной частью упирается в одну (сначала на нижнюю) шаровую и при закручивании гайки давит на вторую (верхнюю) и выдавливает ее из поворотного кулака? потом наоборот. Если в сначала при выпрессовке верхней выходит рычаг из кулака то при выпрессовке нижней "поднимается" кулак над нижним рычагом?
Jupiter
Вчера поменяли 4 шаровые. Теперь стал туго вращаться руль. Может ли это быть взаимосвязано? Менял не сам. В частном сервисе. Шаровые ТРЕК обычные.
Роман Кировоград
Может, разработаются и будет нормально.
Воробьев
Цитата(Jupiter @ 5.7.2010, 6:47) *
Вчера поменяли 4 шаровые. Теперь стал туго вращаться руль. Может ли это быть взаимосвязано? Менял не сам. В частном сервисе. Шаровые ТРЕК обычные.


Поздравляю, значит твои шаровые Б/У, просто по ним молотком долбанули посильнее и они как новые стали.
(Люблю ездить 100км и выше) Ставил себе и трек усиленные - 3 месяца и их небывало, про KRAFT скажу одно породия на запчасти, раз тормозные шланги на перед взял, через неделю менял, а шаровые в магагзине мне и не предлогали даже, п.ч. это г...о полное, За рулем - последнее 1-1,5года подделывают - так что ради прикола попробуйте навернуть гайку на палец прямео в магазине - в жизнь не получится пальчик начнет прокручиваться, т.к. он сделан ХЗ из чего, что в пластике на гайке не может резьбу нарезать, тоже и с Надеждой.
Взял БелМАГ спорт, совместно с рулевыми белмага спорта и полиретанновыми сальниками и резинками, уще 1 год гоняю и туда даже не заглядываю, оно просто работает))))

Цитата(MC Mixa @ 1.7.2010, 12:25) *
Цитата(zrjd @ 1.7.2010, 9:39) *
Почитал, понял что молотком снять наверняка не смогу. В сервисе запросили 300 рублей за одну шаровую. Съемник для шаровых 250 стоит. Вот только что то я не пойму - как им (съемником для шаровых) пользоваться. Есть еще какой то "универсальный съемник" - напоминает двузубую вилку с утолщающимися зубцами - там все просто - засунул между шаровой и рычагом и лупи по нему... но хочется сделать по уму.
Кто-нибудь может объяснить как и куда ставить съемник для шаровых? И что дальше с ним делать. Понадобятся ли стяжки для пружин?


Вот здесь глянь.


не мудри бей молотком не только по пальцу но и по проушине, и она сама вылетет (гайку не отворачивай полностью, чтоб не рассклепать палец)
Mad_Doc
Цитата(Воробьев @ 13.7.2010, 20:02) *
Ставил себе и трек усиленные - 3 месяца и их небывало

То же самое могу сказать про белебей и белмаг и иже с ними.
Просто палева докуя. Белебей откатал 5 тык и почти развалился. Звуки были такие, что пропало всякое желание куда-то ехать.
Сейчас стоит обычный ТРЕК. Наверно, не палево. Забыл про шаровые.
aslan
Тоже ставил белебей по рекомендации продавца. Зиму отъездил и они развалились. Хорошо вовремя поменял, одну нижнюю ради интереса зажал в тиски и вдвоем с другом хорошим усилием дернули за палец и он выскочил, а еслибы на ходу и на скорости выскочил то писец. Сейчас поставил обычный трек, проехал больше 10 тык пока нареканий нет. На выходных менял нижний рычаг проверил шаровую вроде никакой выработки нет палец ходит также туго как и новый был. Не знаю есть или нет в настоящее время трек чемпион, вот эти были качественные. Я такие на копендос старый ставил, сам отъездил 2 года продал и после меня еще почти год ездили и после этого только поменяли.
INVICTUS
Я 3 тыщи назад поставил трек чемпион все , пока доволен, ни стуков ни скрипов, руль крутится отлично, в целом шаровыми доволен + пыльники силиконовые и смазки реально прилично было в них, даже набивать не пришлось.
extorn
Я для себя выбрал шаровые и теперь буду стовить только их TRW LUCAS 2101-07 Niva.
Верхний стоит 400 руб. Нижний 420 руб. Руль ОООООчень легкий, учитывая то что у меня редуктор затянут почти доконца. Рулевой маятник на подшипнике качения.
Роман Кировоград
Ну редуктор то не стоит затягивать до опупения, люфта нет , и хватит.
DODGE
Согласен, не надо заявлять што трек, белебей и т.д. гавно полное. Просто запчасти у нас это лотерея, левака любого производителя хватает. У меня Трек стоят и шаровые и рулевая, рулевая через 3 года вот тока што кончилась, а шаровые держаца еще молодцом.
extorn
У меня средняя тяга ТРЕК, а шаровые (ТРЕК) наверно бракованные попались, заскрипели через 5000 км.
dima88mak
ТРЕК! Я за!!!!
pipa86
Привет всем, приходит время менять шаровые, т.к. начал прослушиваться характерный стук. И задумайся какой фирмы брать, сей час производителей до жопы, а качество бывает полное г...но. У меня друг купил как то шаровые ''надежда'' это вобще капец, как выяснилось
там в принципе небыло смазки, и где то через месяца три у него на поворотике шаровая выпала... ладно город, скорость небольшая, а если бы на трассе, то все капут...
Вот я и думаю какого производителя выбрать, у меня сей час стоят все еще родные, прошли уже около 80тыс, по нашим разе...ым дарогам. У кого какое мнение?
Kedr
Lemforder, Трек, Ruville
У меня сток шаровые уже 80 тысяч отбегали, признаков смерти их пока не заметно...
Вообще лучше это дело не запускать, а то в один прекрасный момент...
extorn
TRW LUCAS 300 км. пока полет нормальный.....
werd
по весне установил ,,за рулем,, производства белебей по заказу белмаг, 2е нижние и 1 верхняя, на данный момент вернул на место старые шаровые(форвард, на вид кусок чугуна с пальцем, нижник завальцован) с водительской стороны. из 3х установленых 2е оказались гуамно, скрипят, трещат и еще хз что..
на данном этапе эксплуатации мой выбор Форвард
dimasimfi
У меня стоят белебей(усиленные)проехал уже 4000,все отлично,изначально были сухие,прокладывал смазки.У товарища стоят moog,откатал уже тысяч 7 и пока что с ними все окейно!
pipa86
Ребят, 500км, 4тыс это не показатель, у кого подольше стоят и исправно работает
Роман Кировоград
БелМаг верхние такое впечатление что не мажут на заводе вообще, ставишь перед этим смазки на шар наложил, в тисках разработал, под пыльник напхал, поездил 200 КМ в среднем и начинают закусывать с характерным звуком типа стука, снимаешь , тугая не разболтаная , но смазки туда как напхать, под масленку отверстие не предусмотренно. Кто пробовал из верхних делать разборные?
Сергей-43
Цитата(pipa86 @ 21.7.2010, 18:29) *
Ребят, 500км, 4тыс это не показатель, у кого подольше стоят и исправно работает


Точно не показатель, смотря по каким дорогам ездить (по асвальту и 50 тыс. можно откатать). У нас просёлочные дороги, я меняю каждый год верхние, нижние стоят 2-3 года. На счет фирмы, как угадаешь по качеству. Первые трековскиеу меня простояли 2 года, недавно заменил тоже на трековские и через 500 км. одна верхняя заскрипела, потом вторая. Подделки дохрена идёт.
Enkei
У меня такая проблема: На нижней шаровой гайку открутил не полностью, выпрессовал палец из кулака и столкнулся с проблемкой: гайка вместе с пальцем вращается, не могу ее ни открутить ни закрутить. Монтажкой за верхний рычаг и пружину чуть не всю морду поднимал, а толку ноль. Че делать?
В крайнем случае могу и кулак новый купить, но как то ниахота...
DODGE
Цитата(Enkei @ 27.7.2010, 21:29) *
У меня такая проблема: На нижней шаровой гайку открутил не полностью, выпрессовал палец из кулака и столкнулся с проблемкой: гайка вместе с пальцем вращается, не могу ее ни открутить ни закрутить. Монтажкой за верхний рычаг и пружину чуть не всю морду поднимал, а толку ноль. Че делать?
В крайнем случае могу и кулак новый купить, но как то ниахота...


реж палец
StreetRider
Цитата(DODGE @ 27.7.2010, 19:59) *
Цитата(Enkei @ 27.7.2010, 21:29) *
У меня такая проблема: На нижней шаровой гайку открутил не полностью, выпрессовал палец из кулака и столкнулся с проблемкой: гайка вместе с пальцем вращается, не могу ее ни открутить ни закрутить. Монтажкой за верхний рычаг и пружину чуть не всю морду поднимал, а толку ноль. Че делать?
В крайнем случае могу и кулак новый купить, но как то ниахота...


реж палец

+1 болгаркой его! aggressive.gif или вальцуй зубилом острым, я так же менял, болгарки не было.
Enkei
Некуда мне болгарку воткнуть. Не понял, что предлагается сделать зубилом, но если зубилом - то лучше кулак куплю... ну его нах, каленый палец полдня стучать будешь, нервы и настроение дороже...
Роман Кировоград
Подставь под нижний рычаг и опусти машину, чтоб палец опять зашел в конус, если надо то еще сверху прижми рукой машину чтоб конкретней зашел, и пробуй крутить.

А зубилом, небольшого размера, хорошо подточенным, руби гайку, даже не доконца, она попуститься и пойдет легко.
Xploid
Ребят у меня вопрос к вам! Сегодня снял верхнюю шаровую и оказалось что на месте верхней стоит нижняя, на чем мола отразиться эта проблема???
Enkei
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 27.7.2010, 22:29) *
Подставь под нижний рычаг и опусти машину, чтоб палец опять зашел в конус, если надо то еще сверху прижми рукой машину чтоб конкретней зашел, и пробуй крутить.

Так и делал. С первого раза еще на три оборота где то прокрутил, а потом все, прокручивается даже если за верхний рычаг всю морду поднимать монтажкой...
StreetRider
Цитата(Enkei @ 27.7.2010, 21:58) *
Некуда мне болгарку воткнуть. Не понял, что предлагается сделать зубилом, но если зубилом - то лучше кулак куплю... ну его <censored>, каленый палец полдня стучать будешь, нервы и настроение дороже...

Снимаешь пыльник (расковыриваешь его), берешь зубило острое ставишь на край корпуса шаровой и палец и кувалдой несколько ударов. Хрен с ним, с пальцем, корпус завальцуется и зажмет палец. Вот схематично: Нажмите для просмотра прикрепленного файла
pipa86
Привет всем, буквально вчера поехал в магаз за шаровыми, по совету форумчан искал шарики фирмы Трэк, заехал в один магаз там ценик в 350рэ за верхний шарик и 290рэ за нижний, мне это показалось слишком дорого и я поехал дальше на поиски. В другом магазе тоже нашел Трэк, но стоил уже 220рэ верхний и столько же нижний, но при рассмотрении поближе было видно что это не Трэк, а какой то кооператив, если у оригинального был силиконвый пыльник, то у этого был пыльник вообще не понято какой. Короче пообщавшись с продавцами они сами сказали что это подделка под трэк, и посоветовали белмаг комфорт. Что в итоге я и приобрел. После установки мои субъективные ощущения, вроде даже руль мягче стал крутиться
Роман Кировоград
Поездий, потом напиши как и чо...
extorn
TRW LUCAS 1000 км. полет нормальный..... Звуков посторонних нет, руль легкий.
DODGE
Цитата(extorn @ 9.8.2010, 10:36) *
TRW LUCAS 1000 км. полет нормальный..... Звуков посторонних нет, руль легкий.


1000 км это ниочем.
После трёх лет отпишись grin.gif
extorn
Дай бог что бы 3 года можно было ездить, до них ставил трек (может подделка) через полгода (~6000 км.) заскрипели.
NAIL 102
сегодня снимал обе шаровые на правой стороне без никаких съёмников с молотком ! , и вот решил поделиться своим опытом:

начал с верхней, капнул керосничику сверху на гайки, пока они отходили (я так думаю) я ключом на 22 торцовым открутил основную гайку (с нижней посложнее будет там торцовый не зайдет но мне удалось открутить рожковым ударяя по нему молотком) прогнал её по резьбе и оставил ее на конце резьбы, потом начал откручивать 3 болта торцовыми ключами после того как все кайки открутил взял- Молоток ! в руки и хорошими ударчиками молотка по тому месту куда загнан палец шаровой там ещё выступ есть его я пометил на фоте вот туда бьем !! Бац-бац-бац- и -ещё раз еще- ещё баахх !!! и палеец шаровой сам отскакивает и с нижней так же делаем всё и всё чётко да и следите за тормозным шлангом я его чуть не порвал блин ! . Молоток - съёмник ! да и зубило тоже вещь незаменимая бывет))) на всё ушло вроде около часа
Денис Сергеич
Купил 4-ре шаровые по 250 в проверенном магазе и на сервисе по 180 руб замена 1й штуки заменил все.(пускай слесаря ипут-ся) Т.к. нету гаража и ямы и узнав цену на сьемники (по соседству автоключ) поменял заодно все рулевые наконечники вместе с маятником (рулевые замена 170-1 шт. маятник 350 сход развал 500). Весь выходной день пил пиво и был с семьей. Ввиду того что происходит это раз в 2 года зачем менять их самому и мучаться? Замена ступичного передн 300 руб, а нижнего рычага подвески и сайлентблоков 400 так зачем я лягу под машинку? Деньги я экономлю но в итоге получается дешевле в сервисе чем покупать сьемники и терять время самому.. в P/S/ за три раза из трех з/п выделял средства не думайте что понтуюсь...

extorn
Лично моё мнение: Рулевое управление и тормозную систему лучше делать в мастерской где ещё и чек дают с гарантией.

p.s. А по поводу съемников сам столкнулся, дешевле было купить комплект реак. тяг чем съемник + "сборник" (не знаю как точно), и ещё сколько убитого времени.
П@ш@
Цитата
Купил 4-ре шаровые по 250 в проверенном магазе и на сервисе по 180 руб замена 1й штуки заменил все.(пускай слесаря ипут-ся) Т.к. нету гаража и ямы и узнав цену на сьемники (по соседству автоключ) поменял заодно все рулевые наконечники вместе с маятником (рулевые замена 170-1 шт. маятник 350 сход развал 500). Весь выходной день пил пиво и был с семьей. Ввиду того что происходит это раз в 2 года зачем менять их самому и мучаться? Замена ступичного передн 300 руб, а нижнего рычага подвески и сайлентблоков 400 так зачем я лягу под машинку? Деньги я экономлю но в итоге получается дешевле в сервисе чем покупать сьемники и терять время самому.. в P/S/ за три раза из трех з/п выделял средства не думайте что понтуюсь...


Цитата(extorn @ 12.8.2010, 8:26) *
Лично моё мнение: Рулевое управление и тормозную систему лучше делать в мастерской где ещё и чек дают с гарантией.

p.s. А по поводу съемников сам столкнулся, дешевле было купить комплект реак. тяг чем съемник + "сборник" (не знаю как точно), и ещё сколько убитого времени.


переубеждать не буду, так как личное мнение на то и личное, шоб было.
по поводу мастерских: я НИКОГДА не отдам свою машину в мастерскую, если могу сделать это сам, пусть даже выйдет дороже, не знаю как работают у вас, но у нас видел как "работают" мастера, забавляясь с карбом волги, делая "новогоднюю ёлку"... да, они дают гарантию, но для меня лучшая гарантия, это когда сам делал или всё происходило на твоих глазах...
повторяюсь никого не хочу переубеждать или обидеть, просто это ИМХО
Денис Сергеич
переубеждать не буду, так как личное мнение на то и личное, шоб было.
по поводу мастерских: я НИКОГДА не отдам свою машину в мастерскую, если могу сделать это сам, пусть даже выйдет дороже, не знаю как работают у вас, но у нас видел как "работают" мастера, забавляясь с карбом волги, делая "новогоднюю ёлку"... да, они дают гарантию, но для меня лучшая гарантия, это когда сам делал или всё происходило на твоих глазах...
повторяюсь никого не хочу переубеждать или обидеть, просто это ИМХО
[/quote]

Все мои мастера и магазины з/ч проверенные. Чтоб исключить недобросовестную работу при приемке машины сам лазил в яму. Слесарь который меняет 10 шаровых и 5 ступичных в день сделает это быстрей и качественней чем я сам. Но дебилов хватает-настройка развала схождения у мастера который не знает что такое кастор (наклон оси поворота колес) деньги которые я к сожалению выкинул на ветер. А заменить нижний рычаг 400+ступичный подшипник за 300 р -сам я не полезу проще заплатить. Также мастер который менял цепь и звезды попутно рассказывая об угле перекрытия клапанов, коэффициенте наполнения цилиндров и величине сдвигания фаз на изношенном механизме ГРМ-вызывает доверие, на его настройках УОЗ и УЗСК я езжу 15т.км. чистил токо карбюратор (через7 т.км). Жаль что руки в машину суют те у кого они заточены под ...й и владельцы после таких "мастеров" вынуждены делать все сами. а если это в удовольствие тогда почему бы нет ) я ведь своими руками тоже что нибудь да делаю. Мое имхо.
Sprpddr
Гоняю на заводских - ужо почти 35 тык на одометре, сменил только одну на Fenox После попадания в аццкую яму. На феноксе прокатил уже почти десятку, несколько раз достаточно не слабо бил - пока держит. Знакомый барыга на рынке советует трек.
Evgen813
трек по ходу дела г@внищем стал, или это левак. прошлой осенью поменял шаровые трек на трек, рулевые трек на кедр. шаровые отходили 25 тыков. решил не рисковать и заменить на всякий. снова взял трек, скрипят трещат и стучат на мелких ямках как несмазанная разваливающаяся телега. рулевая ходит до сих пор, люфта нету.

после аццкой ямы я менял нижний рычаг и маятник, и тот и другой стали винтом, когда машину подняли на подъёмнике то я аж пр....л, такое видел первый раз. рулевым тягам хоть бы хрен.
Саня Курган
Я в шаровые под пыльник из шприца масло добавляю.Ничего второй сезон езжу тьфу-тьфу все o.k
Шаровые трек оригинал

Роман Кировоград
Нижнюю можно под пыльник помазать, а верхней это по барабану.
Саня Курган
Согласен.
FAUST
Цитата(Evgen813 @ 30.8.2010, 22:00) *
трек по ходу дела г@внищем стал, или это левак. прошлой осенью поменял шаровые трек на трек, рулевые трек на кедр. шаровые отходили 25 тыков. решил не рисковать и заменить на всякий. снова взял трек, скрипят трещат и стучат на мелких ямках как несмазанная разваливающаяся телега. рулевая ходит до сих пор, люфта нету.

после аццкой ямы я менял нижний рычаг и маятник, и тот и другой стали винтом, когда машину подняли на подъёмнике то я аж пр....л, такое видел первый раз. рулевым тягам хоть бы хрен.

Я сегодня купил трек в разных магазинах,в итоге;нижние(сама опора,гайки,болты,шайбы,пыльник и помазано),верхние(опора,пыльник и всё(болты купи и помаж сам))я даже думал что это из-за того что верхние,но потом вспомнил что есть в сакромах старая опора,пошёл посмотрел(сама опора,гайки,болты,шайбы,пыльник и помазано+ещё и на резьбу одета пластиковая гайка(защита резьбы)).Интересно какая настоящая???проверяйте комплектность не отходя от кассы!!!!!
Evgen813
я брал комплектом, 4 шаровых, 2 верхних 2 нижних, болты один к одному, гайки по числу, гроверы как надо, гайки на 22 4 шт, пыльники 4 и смазка заводская. 750 рэ всё в одной коробке. хрен знает чё думать. dntknw.gif
___Павел___
Вчера поменял шаровые (поставил Трек), заменил всю трапецию рулевой в сборе. Проехал 10 км, слева впереди на поворотах и на прямой при минимальном качении стук, очень неприятный. Заехал на яму, взял ключ на 22 и стал тянуть нижнюю шаровую (думал что не дотянул), в момент тяги (хотя всё затянуто) и проявился этот стук. Что делать? Подскажите пожалуйста. До замены этого не было!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU