Полная версия этой страницы:
Шаровые опоры.
Роман Кировоград
24.4.2011, 20:45
В нижние можно масленку закрутить и шприцем задавить литол, в верхние нет.
russianrailways
1.5.2011, 14:07
Доброго времени суток!
Назрела необходимость заменить передние пружины. Чтобы это сделать, необходимо отвести нижний рычаг вниз. Для этого требуется выпрессовать палец нижней шаровой опоры. Как это сделать? Пытался сделать это при помощи подручных инструментов - ничего не получилось. В литературе пишут, что нужно воспользоваться специальным съемником. А без него никак?
keygabrielll
1.5.2011, 14:39
После замены шаровых опор нужно делать розвал схождение?
Роман Кировоград
1.5.2011, 14:40
Нужно...
Цитата(keygabrielll @ 1.5.2011, 15:39)

После замены шаровых опор нужно делать розвал схождение?
не надо
Цитата(russianrailways @ 1.5.2011, 15:07)

Доброго времени суток!
Назрела необходимость заменить передние пружины. Чтобы это сделать, необходимо отвести нижний рычаг вниз. Для этого требуется выпрессовать палец нижней шаровой опоры. Как это сделать? Пытался сделать это при помощи подручных инструментов - ничего не получилось. В литературе пишут, что нужно воспользоваться специальным съемником. А без него никак?
тут
http://www.semerka.info/content/zamena_sha..._dlya_novichkov
Цитата(keygabrielll @ 1.5.2011, 14:39)

После замены шаровых опор нужно делать розвал схождение?
в идеале нужно делать развал схождение после любого вмешательства, и замена шаровых влечет его за собой, другое дело если резину не сильно жаль - можно и забить
Столкнулся вот с чем, жду совета.
пришел кердык нижней шаровой. Поехал в сервис - запросили 1500 за четыре. Денег мало, решил сам.
Поддомкратил машину, подложил два колеса. Заодно решил и суппорта поменять с цилиндрами. Все закипело наглухо.
Верхнюю шаровую открутил гайку, нижня это пипецц

Сразу сорвались грани. Снял суппорт. Гляжу у меня диски тормозные стерлись все. Поехал купил: тормозные диски, болтики, съемник шаровых, ВД.
Снял ступицу и все шаровые встали. Съемник поставил, прокрутил до упора, верхняя даже не шелохнулась.
Может надо на кирпичи поставить?
Что делать с гайкой, убил рубил - не крутится. Если ее в одном месте разрубить открутится? или как?
Наконечник рулевой тяги хотел снять ни хер... не снялось, съемник рулевых тяг погнклся.
Чего мене делать?
Цитата(Динамик @ 1.5.2011, 21:36)

Столкнулся вот с чем, жду совета.
пришел кердык нижней шаровой. Поехал в сервис - запросили 1500 за четыре. Денег мало, решил сам.
Поддомкратил машину, подложил два колеса. Заодно решил и суппорта поменять с цилиндрами. Все закипело наглухо.
Верхнюю шаровую открутил гайку, нижня это пипецц

Сразу сорвались грани. Снял суппорт. Гляжу у меня диски тормозные стерлись все. Поехал купил: тормозные диски, болтики, съемник шаровых, ВД.
Снял ступицу и все шаровые встали. Съемник поставил, прокрутил до упора, верхняя даже не шелохнулась.
Может надо на кирпичи поставить?
Что делать с гайкой, убил рубил - не крутится. Если ее в одном месте разрубить открутится? или как?
Наконечник рулевой тяги хотел снять ни хер... не снялось, съемник рулевых тяг погнклся.
Чего мене делать?
вобщем ничего не понятно
1 гайки можно просто разрубить сначала на нижней
2 приспособой выдавить, положив под нижний рычаг брусок
3 меняем нижнию шаровую и выдавливаем верхнию
Цитата(mik58 @ 1.5.2011, 21:48)

Цитата(Динамик @ 1.5.2011, 21:36)

Столкнулся вот с чем, жду совета.
пришел кердык нижней шаровой. Поехал в сервис - запросили 1500 за четыре. Денег мало, решил сам.
Поддомкратил машину, подложил два колеса. Заодно решил и суппорта поменять с цилиндрами. Все закипело наглухо.
Верхнюю шаровую открутил гайку, нижня это пипецц

Сразу сорвались грани. Снял суппорт. Гляжу у меня диски тормозные стерлись все. Поехал купил: тормозные диски, болтики, съемник шаровых, ВД.
Снял ступицу и все шаровые встали. Съемник поставил, прокрутил до упора, верхняя даже не шелохнулась.
Может надо на кирпичи поставить?
Что делать с гайкой, убил рубил - не крутится. Если ее в одном месте разрубить открутится? или как?
Наконечник рулевой тяги хотел снять ни хер... не снялось, съемник рулевых тяг погнклся.
Чего мене делать?
вобщем ничего не понятно
1 гайки можно просто разрубить сначала на нижней
2 приспособой выдавить, положив под нижний рычаг брусок
3 меняем нижнию шаровую и выдавливаем верхнию
Тоесть если колесо находится на весу - ничего не поменяешь? Подо что подкладывать брусок?
И Значит я поменяю нижнюю, ставлю новую, потом опять приспособу, ивыдавдиваю верхнюю?
под нижнию опору ставится подставка чтобы не высочела пружина, когда снимется шаровая
Цитата(mik58 @ 1.5.2011, 22:01)

под нижнию опору ставится подставка чтобы не высочела пружина, когда снимется шаровая
А что за пружина? где она?
Предел добра
1.5.2011, 21:56
Цитата(Динамик @ 1.5.2011, 22:53)

Цитата(mik58 @ 1.5.2011, 22:01)

под нижнию опору ставится подставка чтобы не высочела пружина, когда снимется шаровая
А что за пружина? где она?
Присмотрись

пружина там одна...такая большааааая большая
Цитата(Динамик @ 1.5.2011, 20:36)

Сразу сорвались грани.
вот емае,почитать/спросить лень было

НИКОГДА не используйте рожковые ключи,от них вред один,только головки или накидные!
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...spension-7.htmlhttp://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...spension-8.html
Роман Петрович
1.5.2011, 22:01
Цитата(Динамик @ 1.5.2011, 21:53)

Цитата(mik58 @ 1.5.2011, 22:01)

под нижнию опору ставится подставка чтобы не высочела пружина, когда снимется шаровая
А что за пружина? где она?
Тут смотри
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ovykh-opor.html
Цитата(Ролакс @ 1.5.2011, 22:59)

Цитата(Динамик @ 1.5.2011, 20:36)

Сразу сорвались грани.
вот емае,почитать/спросить лень было

НИКОГДА не используйте рожковые ключи,от них вред один,только головки или накидные!
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...spension-7.htmlhttp://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...spension-8.htmlтам головкой не подлезть, разве что накидным, но я обычно или рожковым или просто болгаркой спиливаю гайку
ну видиш,болгара не у всех имеется,да и круг надо 115 или 125,здоровый не пойдет.
а за ключи-это общий камент-терпеть их не могу,99% их не использую(рожковые)
Роман Кировоград
2.5.2011, 8:02
Хорошим рожковым все откручивается, еще и трубу накидываю для рычага, а вот раздолбаным грани и слизал.
Цитата(inzer @ 20.4.2011, 9:30)

Кто нибудь может сказать о шаровых TRW Lucas? У нас в городе появились в продаже цена 450 рэ за штуку.
Честно сказать эти шаровые говно у меня прошли максимум 6000. Езжу я аккуратно.
Как я меняю шаровые:
1. Перед заменой чищу все мет. щеткой;
2. Все обливаю WD-шкой или тормозухой, жду примерно часа 2;
3. Откручиваю гайки (которые на 22) полностью.
4. Закручиваю обратно и съемником распираю.
Сегодня поставил лемфордер, посмотрим сколько ходить будут.
Роман Кировоград
2.5.2011, 20:54
Тоже интересно, Лемфордер не из дешевых.
Цитата(Ролакс @ 1.5.2011, 22:59)

Цитата(Динамик @ 1.5.2011, 20:36)

Сразу сорвались грани.
вот емае,почитать/спросить лень было

НИКОГДА не используйте рожковые ключи,от них вред один,только головки или накидные!
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...spension-7.htmlhttp://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...spension-8.html Ага, а как на нижнюю шаровую головку или накидной на 22 забить. кулак мешает.
Может есть образец инструмента. У МЕНя накидной ключ большой не заходит
Подскажите, можно ли ставить шаровые разных производителей.
Слева поставил "За рулем"
Справа были MAster, пока еще не поставил. Да, там пыльник прикручен проволокой, можно ли как то смазки туда загнать или нет?
Роман Кировоград
3.5.2011, 20:26
Ключ рожковый надо использовать желательно производства СССР.
Опоры можно и разные ставить.
Цитата(extorn @ 2.5.2011, 19:16)

Цитата(inzer @ 20.4.2011, 9:30)

Кто нибудь может сказать о шаровых TRW Lucas? У нас в городе появились в продаже цена 450 рэ за штуку.
Честно сказать эти шаровые говно у меня прошли максимум 6000. Езжу я аккуратно.
Как я меняю шаровые:
1. Перед заменой чищу все мет. щеткой;
2. Все обливаю WD-шкой или тормозухой, жду примерно часа 2;
3. Откручиваю гайки (которые на 22) полностью.
4. Закручиваю обратно и съемником распираю.
Сегодня поставил лемфордер, посмотрим сколько ходить будут.
у меня лемфордер мало прошла, пыльник слабый
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 3.5.2011, 21:26)

Ключ рожковый надо использовать желательно производства СССР.
Опоры можно и разные ставить.
Таки где его взять СССР?
Гав.. China club
Цитата(Динамик @ 3.5.2011, 20:45)

Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 3.5.2011, 21:26)

Ключ рожковый надо использовать желательно производства СССР.
Опоры можно и разные ставить.
Таки где его взять СССР?
Гав.. China club
на барахолке-валом должно быть..странно,у меня накидной аж бегом одевается(USSR)
по дедам/гаражам пройдись,их обычно пачками купить можно(у меня во всяком случае))
Одеваю новую шаровую.
Блин гайка не заходит и палец шаровой проворачивается.
Может шаровая гавно? Другую купить? Если она так х.. заходит, что будет когда надо будет открутить?
Подскажите советом...
Шаровая плохая, и почему проворачивается?
Роман Петрович
5.5.2011, 18:15
Нормальная шаровая , гайку прогони сначала потом вставляй шаровую и крути.
Палец шаровой и отверстие куда она всравляется вытри хорошо тряпкой от смазки .
Два часа назад поставил нижнюю "SLONE" -СЛОН.....посмотрю сколько отходит, советовали неоднократно.
demon902008
11.5.2011, 16:21
есть небольшая проблемма. при наезде на мелкие ухабы при скорости 30-40 км\ч раздаётся глухой стук причем неоднократный (как автоматная очередь) при презде лежачих ДПСников и больших ям такого звука нет ( звук с правой стороны с переди)
подшипники колёс новые, резинки стабилизатора новые, сайленты Обсолютно целые, аморты тоже в хорошем состоянии, на шаровых пылники целы и не потресканы. рулевую трапецию дергал в разные стороны вроде бы намертво сидит.
вопрос , может ли такой звук издавать шаровая? или проблемма где то в салоне ?
P.S. прижины передние от четверки.
Похожая ситуация у меня, при наезде в небольшую ямку (30-40 км/ч и выше), левое переднее колесо как-будто проваливается, и издается громкий стук. Шаровые, сайленты, аморт в порядке. Что может быть?
Знакомому показал, говорит есть подозрение на выбоину в месте соединения рычага и балки, может ли это как-то влиять?
Роман Кировоград
11.5.2011, 19:27
Пружина может за рычаг верхний цеплять, посмотри при поддомкрачивании.
demon902008
11.5.2011, 21:15
[quote name='ROMAN KIROVOGRAD' date='11.5.2011, 18:27' post='421836']
Пружина может за рычаг верхний цеплять, посмотри при поддомкрачивании.
[/quote
это ты для моего случая имеешь ввиду?
Это 100% что пружына рычаг цепляет у меня тоже самое только справа,посмотри на подйом
Как понять цепляет рычаг? Стоит не на своем месте? Как исправлять?
Роман Кировоград
12.5.2011, 21:44
Сайлентблоки верхние менять.
Но это уже в другой теме...
Менять сайлент-блоки то я знаю как :) Скажите, пожалуйста, как я определю эта ли проблема у меня? (что пружина цепляется за рычаг?) И почему именно сайленты надо менять?
ничего проще..кого то поздоровей наверх и пусть качает что есть дури..внизу кто то смотрит
сайлентблоки тут
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=2055
demon902008
13.5.2011, 20:11
вот вы говорите сайлент-блоки верхние менять, а они пол года назад менялись . а проблемма и правда в рычаге оказалась, ручаг цепляет то ли за второй толи за третий виток пружины. сегодня смотрел сайленты они целы целёханьки (ни трещинок ни разрывов) куда копать дальше? (пружины от четвёрки, может в них проблемма?)
кстати как говорит РОЛАКС про качание машины, то с моими пружинами как минимум ТУРЧИНСКОГО надо
Роман Кировоград
14.5.2011, 8:01
Передние пружины одинаковы , задние от 04 другие.
Какие проставки стоят вверху под пружинами, тонкие ?
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 14.5.2011, 8:01)

.
Какие проставки стоят вверху под пружинами, тонкие ?
У меня да, сток. И пружины сток. Для проверки нужно покачать передок машины и смотреть за поведением пружины? Если она цепляется за рычаг, то менять сайлент-блоки?
Роман Кировоград
14.5.2011, 13:16
Верхние могут просесть и рычаг смещается в сторону пружины, и она его достает...
demon902008
15.5.2011, 15:43
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 14.5.2011, 7:01)

Передние пружины одинаковы , задние от 04 другие.
Какие проставки стоят вверху под пружинами, тонкие ?
скорее всего толстые так как морда у мушины высоко посаженна ( с моей посадкой можно по бездорожью гонять) а как проставки могут повлиять на мою проблемму? с лево то не цепляет
keygabrielll
16.5.2011, 21:28
а можно ли вместо верхних шаровых опор поставить нижние? цена у них одинаковая а болтик лишним для смазки не будет
Цитата(keygabrielll @ 16.5.2011, 22:28)

а можно ли вместо верхних шаровых опор поставить нижние? цена у них одинаковая а болтик лишним для смазки не будет
можно но только как аварийную замену в дороге
TheDrDisel
17.5.2011, 2:13
Приобрел шаровую "надежда", которая регулируемая, обслуживаемая типа. Вот стало интересно как она себя поведет теперь. Обязательно сообщу потом
alexey-leontyev2008
17.5.2011, 12:25
Цитата(TheDrDisel @ 17.5.2011, 3:13)

Приобрел шаровую "надежда", которая регулируемая, обслуживаемая типа. Вот стало интересно как она себя поведет теперь. Обязательно сообщу потом
Почитай тут:
http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=4126Особенно этот пост:
http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=4126
Вкорячил седня верхние Белебей,заводские/не левые,руль "посбитее" стал,чуть туже,завтра протестирую по полной.
Посмотрим насколько хорошо поведет себя официальный поставщик АвтоВаза.
Роман Кировоград
17.5.2011, 20:40
Ведет пока нормально, с осени стоят...
keygabrielll
17.5.2011, 22:57
Цитата(mik58 @ 16.5.2011, 22:39)

Цитата(keygabrielll @ 16.5.2011, 22:28)

а можно ли вместо верхних шаровых опор поставить нижние? цена у них одинаковая а болтик лишним для смазки не будет
можно но только как аварийную замену в дороге
так можно или нельзя? я смотрел, вроде одинаковые, кроме болтика, если нельзя то почему?
Цитата(keygabrielll @ 17.5.2011, 22:57)

так можно или нельзя? я смотрел, вроде одинаковые, кроме болтика, если нельзя то почему?
нельзя,там палец работает не в том ракурсе,верхний по кругу ходить может,нижний по овалу.Доехать можно,но не более.
Верхнюю можно вниз поставить,однако тоже ненадолго,т.к.прочность у нее поменьше будет.
Цитата(keygabrielll @ 17.5.2011, 23:57)

Цитата(mik58 @ 16.5.2011, 22:39)

Цитата(keygabrielll @ 16.5.2011, 22:28)

а можно ли вместо верхних шаровых опор поставить нижние? цена у них одинаковая а болтик лишним для смазки не будет
можно но только как аварийную замену в дороге
так можно или нельзя? я смотрел, вроде одинаковые, кроме болтика, если нельзя то почему?
верхняя шаровая имеет большую степень движения чем нижняя, снять пыльник и будет понятна разница
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.