Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Шаровые опоры.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30
varvar-s
Цитата(slobod.viktor @ 29.9.2012, 0:10) *
...проверять можно хоть на дню по два раза,..

да это так.
Exe Jack
Добрый день!

Скажите пожалуйста что нибудь про Белебеевские шаровые, как они, как долго ходят?
Ролакс
Хорошо ходят..главно чтоб оригинал.
Exe Jack
Спасибо! Вроде оригинал )
Naemnick
Поставил нижние усиленные Лемфордер, в магазине хвалили. Посмотрим как поведут себя, выглядит многообещающе =)
Rossdale@
Менял одну шаровую ( фирмы трэк, нижнюю правую ). Спустя 20 км начал прокручиваться шток, бракованной оказалось. Забил и купил Бзак. Все норм, доволен.
П@ш@
Цитата(Rossdale@ @ 8.11.2012, 0:08) *
Менял одну шаровую ( фирмы трэк, нижнюю правую ). Спустя 20 км начал прокручиваться шток, бракованной оказалось. Забил и купил Бзак. Все норм, доволен.


почему брак, застучала? палец вообщето и должен прокручиваться (не от руки конечно)
Ролакс
Трека очень много левого,доверия к нему нет..вернее есть,только хз левый он или заводской smile.gif
INVICTUS
А это зависит от магазина в большей степени. У каждого магазина свои поставщики и если например, какой то мелкий склад может брать все что попало, то более крупный и именитый поставщик врядли свяжется с левыми производителями, потому что обычно у таких складов есть прямая договоренность с ориг. производителями и соответственно прямые поставки. Приведу пример, в моем городке аж 7 магазинов автозапчатсей, насколько я знаю у всех разные поставщики, а так как у меня уже давно классика, то запчасти я покупал во всех этих магазинах, в 6 из 7 мне попадался левак и только в одном (теперь я там постоянный клиент, у меня там скидки и привилегии) мне ни разу не попались левые детали. Весь секрет в том, что этот магазин закупается на складе Восход к-авто, оф. поставщик магазинов русь-трейд. Вот и весь залог успеха. Кстати этот магазин самый популярный в городе.
pindex
Цитата(StyletX @ 18.12.2007, 14:07) *
Не нашел темы про шаровые, поэтому решил создать новую. Не подскажите какой фирмы лучше взять, и стоит ли менять их самому? Один знакомый посоветовал купить от НИВЫ и поставить их, вроде бы они нисколько не отличаются, разве што прочнее.

да трек стоит и нормально - они все в принципе нормальные смотри по месту что бы не подсунули брак

Ролакс
Цитата(pindex @ 21.11.2012, 14:03) *
да трек стоит и нормально - они все в принципе нормальные смотри по месту что бы не подсунули брак

вот и хз кому верить umnik2.gif
maloi2012
Цитата(WERTUAL @ 17.8.2012, 8:26) *
Цитата(Talos @ 16.8.2012, 21:24) *
почему меняют нижние шаровые чаще? вылетает ведь обычно верхний?

Я думаю однозначно сказать нельзя верхние чаще или нижние "Баш на Баш".

<Нижние шаровые имеют меньший ресурс, т.к. большая часть нагрузки от кузова передаётся через пружину и нижний рычаг подвески. На верхнюю щаровую действуют только силы в окологоризонтальных плоскостях. При этом, рабочая поверхность нижней шаровой меньше, чем у верхней, следовательно напряжения больше будут у нижней шаровой.>

<Вылетает и то и это(верхнии страдают чаще-как раз из за их конструкции ,нет на шаре опоры маслянных каналов для смазки это именно на верхних,на нижних есть и как правило нижние в два раза перебегивают верхнии--либо затрещат,либо чашку пластиковою разобьёт) ,но когда вылетает верхняя это еще вопрос чем всё это закончится либо ремонтом,либо поминками-шаровые просто так молча не вылетают-как правило застучат и не просто застучат-мозг вынесут!>

Да да,со своим раздражающим стуком,они еще как любят мозг выносить.

Брал кедровские,весь комлект 4-ре штуки.три отходили не долго,а одна еще почему т держится ))Вот вопрос,все зависит от стиля вождения ведь?или это никаким боком не касается на шаровые.
pavlovsk36
Доброе время суток. Скажите пожалуйста при повороте на право и налево происходят хрусты какие шаровые могут издавать такре? dntknw.gif
Роман Кировоград
Могут как нижние так и верхние.
pavlovsk36
Цитата(Роман Кировоград @ 22.12.2012, 1:47) *
Могут как нижние так и верхние.

Спасибо друг. smile.gif

А не могут-ли шаровые в рулевом приводе?
Волкодав
Могут и они. Зимой это сложно проверять конечно...
pavlovsk36
Привет всем. Зимой это понятно. В сухую погоду хрусты. Я так понял что нужно менять все шаровые все равно туда залазить. И все-таки какие шаровые какой фирмы лучше ставить?
Роман Петрович
Не обязательно все. Но если денги и время позволяет то можно и сменить.
pavlovsk36
Ну конечно можно не все сразу менять, но я думаю не стоит два раза залазить под машину и развал-схождение два раза делать.
Волкодав
Зачем при замене шаровых регулировать параметры схождения и развала?
Если будуте менять рулевые тяги, тогда да, схождение придется подрегулировать.
Господин поручик
Цитата(Волкодав @ 30.12.2012, 19:00) *
Зачем при замене шаровых регулировать параметры схождения и развала?


+1 ...
Angry fox
Цитата(bandurin @ 28.12.2007, 3:46) *
в замене шаровых опор главное дело это съемники.
как то пришлось в одно жало на трассе менять шаровую
перечень необходимого в автокосметичке: новая шаровая, ромбический домкрат, съемники для пружин, съемники для шаровых и рулевых тяг.
ключи соответственно. (13 , 19, 22 кажется другие не нужны)
и все.
при наличии съемников дело занимает совсем мало времени, после второго подобного случая работа занимает час - два.

Привет. А зачем съемник для пружин и соответственно ключ на 19.
Apocalypsyse
Цитата(Angry fox @ 8.1.2013, 20:36) *
Цитата(bandurin @ 28.12.2007, 3:46) *
в замене шаровых опор главное дело это съемники.
как то пришлось в одно жало на трассе менять шаровую
перечень необходимого в автокосметичке: новая шаровая, ромбический домкрат, съемники для пружин, съемники для шаровых и рулевых тяг.
ключи соответственно. (13 , 19, 22 кажется другие не нужны)
и все.
при наличии съемников дело занимает совсем мало времени, после второго подобного случая работа занимает час - два.

Привет. А зачем съемник для пружин и соответственно ключ на 19.

Когда ты открутишь шаровые выбьешь пальцы, то есть вероятность того что рычаг нижней подвески может уйти в низ от того что на него давит пружина и пружина может вылететь и тогда придётся её сжимать и ставить обратно. Лучше подстраховаться чем потом терять много времени, когда просто можно было заменить шаровую.
1300SL
С какого перепугу пружина вылетит? Открутили амортизатор, и стабилизатор?
NightSurfer
а даже если уж на то пошло... банально под рычаг от земли брусок всунул... и никуда ничего уже 500% не денется... хотя и с 1300SL согласен на все 100. Что пружине там деваться некуда при снятой только шаровой)))
Apocalypsyse
Цитата(1300SL @ 9.1.2013, 8:56) *
С какого перепугу пружина вылетит? Открутили амортизатор, и стабилизатор?

Ну как то ездил без амортизаторов могла тоже шаровая влететь и всё. Но так то тут ты прав.

Цитата(NightSurfer @ 9.1.2013, 8:56) *
а даже если уж на то пошло... банально под рычаг от земли брусок всунул... и никуда ничего уже 500% не денется... хотя и с 1300SL согласен на все 100. Что пружине там деваться некуда при снятой только шаровой)))

Я всегда так делал за моё время летело 4 шаровых менял так же да чтоб морок небыло брус под лапу(рычаг) подложил и всё.
varvar-s
Цитата(Волкодав @ 30.12.2012, 19:00) *
Зачем при замене шаровых регулировать параметры схождения и развала?
Если будуте менять рулевые тяги, тогда да, схождение придется подрегулировать.

поставим вопрос по другому- при вмешательстве в какие детали подвески уходит развал...?

Цитата(Angry fox @ 8.1.2013, 20:36) *
Цитата(bandurin) *
28.12.2007,[/color] 3:46']в замене шаровых опор главное .......

Привет. А зачем съемник для пружин и соответственно ключ на 19.

впреть- при ответе на форуме желательно обращать внимание на дату поста...........
ну и добро пожаловать в клуб. drinks.gif
1300SL
Думаю нижний рычаг grin.gif
развал.

И то его крепление, а не сам рычаг...
payalnikk
Цитата(varvar-s @ 9.1.2013, 10:54) *
при вмешательстве в какие детали подвески уходит развал...?

Развал?... Сайлент-блоки верхнего и нижнего рычагов, пружины еще.
Palach1
а сход уходит в какие детали?
payalnikk
Сход - рулевые наконечники...
Волкодав
Цитата(varvar-s @ 9.1.2013, 12:54) *
поставим вопрос по другому- при вмешательстве в какие детали подвески уходит развал...?

Простите что несразу заметил ваш вопрос.
Ответ:
Только при замене подрамника, или рычага целиком.
Канеш еще могет влиять износ сайлентблоков, особенно если он сильный. Но! Если Вы в процессе эксплуатации, при износе сайлент-блоков развал не подрегулировали, то он остался таким, каким он был на новых сайлент-блоках (напр. при сходе с завода) И если он тогда был в норме, то установка новых сайлент-блоков вернет его к первоначальным, правильным параметрам. Шаровая же по своей сути не может сильно влиять на геометрические параметры подвески. Если там огромный люфт - будет грохот и её вырвет. Но регулировками там ничего не поправишь, это даже мастер не возьмется регулировать, потому что бесполезно. Поэтому, когда Вы меняете одну только шаровую, нет никакого смысла (только из-за неё) регулировать развал.

Цитата(payalnikk @ 9.1.2013, 16:00) *
Цитата(varvar-s @ 9.1.2013, 10:54) *
при вмешательстве в какие детали подвески уходит развал...?

Развал?... Сайлент-блоки верхнего и нижнего рычагов,

Я так понял, что человек имел ввиду, при замене каких деталей необходимо заново регулировать развал.
С сайлентами ситуация такова - когда они новые (напр. при сборке машины на заводе) - производится регулировка развала. Затем владелец может (а это рекомендуют сделать сразу после покупки нового авто) проводит протяжку и может проверить параметры подвески - развал и схождение. Потому что на заводе это делают как попало. Тоесть установить нужное кол-во регулировочных шайб, для данного рычага и подрамника. Затем сайленты начинают изнашиваться и развал изменяется. Если владелец за эти годы развал более не регулировал, то установка новых сайлентов приведет развал к норме. Если же регулировал, то тогда нет. Вот что я имел ввиду.

Цитата(payalnikk @ 9.1.2013, 16:00) *
пружины еще.

По поводу пружин - проблема скорее даже философская.
Когда я здесь появился на этом сайте, с темой про свой приборчик для регулировки, когда мы переписывались в процессе изготовления тобою аналогичного приборчика, и пока я регулировал развал, многое мне стало понятно. В частности откуда там такие большие заводские допуски, почему подвеска должна быть в идеале и т.п.
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=8033&st=52

Так вот, конечно развал колес зависит и от загрузки (общей и её равномернсоти) и от просадки пружин, и т.п.
Вообще развал и схождение непрерывно меняются в процессе езды, в зависимости от загрузки авто, кочек, наклона дороги. Тоесть там нет постоянной константы.
Я когда стал регулировать развал, установил машину на ровный участок. Поставил прибор, уравновесил пузырек воздуха. А потом мне понадобилось что-то взять в кабине. Я открыл водительскую дверь, сел на сиденье, взял что надо и вышел. Дверь захлопнул. Глянул на прибор - о Боже!!! Пузырек ушел черти куда. Потом я понял что при регулировке должно быть очень ровное положение кузова относительно дороги. Даже открытие двери вызывает покачивание кузова и изменение положения колеса!!! При том что у меня подвеска была вполне живой. Просто машина чуток наклонялась и все! Тогда я делал так. Я брал машину за водосточный желоб и начинал слегка раскачивать влево-вправо. Потом отпускал, она останавливалась, уравновешивалась. Я заметил что при этом пузырек возвращался в исходное положение! Тоесть кузов снова стоял ровно. Но стоило сесть и выйти из машины - она не хотела возвращаться в прежнее положение. Я поглядел на прибор, посчитал, это как раз и было примерно в пределах допуска или чуть больше. Тоесть заводские значения указаны только для пустого автомобиля, с исправными пружинами и сайлентами, стоящего на ровной поверхности. Когда в машину садится водитель - срабатытывает кинематика подвески, пружина сжимается, рычаги движутся, развал и схождение колеса сразу меняется. По схождению таж фигня. Рулевой редуктор и маятниковый рычаг закреплены где? На кузове! А рулевой наконечник на поворотном кулаке! На колесе тоесть.... Колесо при сжатии пружины ходит вверх-вниз. Расстояние от рулевого редуктора (и маятника) до колеса при этом меняется! А длина тяг (там где стоит резьбовая втулка регулировкки) - нет! Следовательно схождение от нагрузки тож меняется! И если пружины просели... То многое зависит от их конечной жесткости и степени просадки пружин. На ходу параметры схода-развала у такой машины могут быть вообще неописуемыми. А на пустой (в сервисе) вроде все в порядке.... grin.gif
Кароч если в машину спереди сядут два толстяка весом под 120-130 кг, то развал - схождение тоже сильно изменится. Есть вроде бы парметры для регулировки схода - развала на загруженной машине. Так вот там цифры - другие! В отличие от пустой.
drvgt
Помнится, выбирал друг шаровую опору на ВАЗ 2110, продавец на рынке очень хвалил опоры MOOG, говорил, что таксисты берут на классику и ходят очень-очень хорошо. На вид, очень качественная опора была.
После смерти верхней УСИЛЕННОЙ опоры БЕЛЕБЕЙ, которая проработала около года, и развалилась в прах, задумался...
нашел тут ссылка, правда цена пугает, слишком низкая.. ) Что скажете?
Ролакс
Цитата(drvgt @ 24.2.2013, 11:22) *
После смерти верхней УСИЛЕННОЙ опоры БЕЛЕБЕЙ, которая проработала около года, и развалилась в прах, задумался...

Бери такую же но НЕ левую..ходят годами (не у меня одного) beach.gif
drvgt
Нее... Хочу попробовать китайские!
Роман Кировоград
отпишишься по китаю...
aspirine
я себе взял рувиль 4 штуки 2 на верх две на низ, верх 125р штука низ 250р штука, как потеплее станет буду менять, до этого брал хола отходили год
в рувиле уверен на все 100, так как сам им торгую и моя контора берет их с завода в германии (не реклама)
просто у нас в городе хола по всюду достали уже ей
jeniok
Цитата(aspirine @ 1.3.2013, 13:22) *
верх 125р штука

Цитата(aspirine @ 1.3.2013, 13:22) *
с завода в германии


rofl.gif
Покупателям вы тоже такую телегу толкаете?
Lyzhenkov
а есть сертификат на продукцию,где указано что произведено на заводе в германии? или хотя бы прайс лист поставщика
Серый СКВО
Всем привет. Вот решил заменить шаровые, из того что было на рынке выбрал марку TRW вроде крупная компания делает различные запчасти на иномарку, в красных упаковках с маркировками шаровых jbj137 и jbj250 верхние и нижние, не кто себе не ставил такие как себя показали кто чт оскажет. Стояли до этого белебей одну верхнюю менял после 4 тысяч пробега залюфтила и вторую верхнюю на 10 тысячах пробега менял как то усомнился в качестве данных шаровых, хотя может если настоящие т ои хорошие, но у нас на рынке Симферополя(Крым) в магазинах у 4х продовцов смотрел белебей у всех он разный (то покрашеный то нет то палец черный то металический ) и каждый рассказывает что оригинал вообщем вот так хотелось бы узнать у вас за TRW может пользовался кто уже?
aspirine
Цитата
а есть сертификат на продукцию,где указано что произведено на заводе в германии? или хотя бы прайс лист поставщика

да.
заказывается не поштучно, возится фурами, доказывать ничего не собираюсь.
CHNN
aspirine привет земляк,может подскажешь адресок своей конторы, как нибудь зайду, посмотрю на настоящие немецкие шаровые!!!
Lyzhenkov
Цитата(aspirine @ 1.3.2013, 18:01) *
да.
заказывается не поштучно, возится фурами, доказывать ничего не собираюсь.

тогда сомнений почти нет, обычно только на словах говрят,что в такой то стране сделано,без документов и сертификатов.

CHNN
Потом отпишись,что да как
jeniok
Lyzhenkov
По твоему бумажка что-то доказывает или объясняет?
drvgt
Цитата(Роман Кировоград @ 24.2.2013, 22:14) *
отпишишься по китаю...

Позже конечно, отпишусь, после пробега хотя бы пару тыс км..
Но, первые впечатления - Фенокс - как и раньше, эта фирма мне не нравится. Есть конечно у них и нормальные детали (вкладыш амортизатора и помпа служат хорошо), а вот шаровая - на вид дешевка. Покупал за 36 грн, верхнюю. Вниз бы фенокс не поставил - стремно)
MOOG. Приехали мои нижние опоры... Покупал по 53 грн +доставки и т д... Конечно, намного серьезнее фенокса, все красиво, гайка, болтики в комплекте... Сам корпус, на вид, очень прочный)) Пыльник из нормальной резины.. Смазка на вид дороже, в феноксе смазка никакая - вытру ее и положу новую... Но вот обработка пальца не понравилась в MOOG. Борозды от токарной работы очень заметны, причем не только на конусной части, а и на шаре. Расстроился. Такими бороздами пластиковую втулку сотрет очень быстро... Слава Богу хоть металлическая часть корпуса внушает доверие, что палец не вылезет и колесо не потеряю))
Lyzhenkov
Цитата(jeniok @ 1.3.2013, 20:40) *
Lyzhenkov
По твоему бумажка что-то доказывает или объясняет?

Но все же что то объясняет,хотя скорее всего фирма в германии зарегистрирована,а штампуют в турции где нибудь
aspirine
Цитата
aspirine привет земляк,может подскажешь адресок своей конторы, как нибудь зайду, посмотрю на настоящие немецкие шаровые!!!

в личку написал, приходи, а лучше заезжай на своей красотке, все покажу и расскажу.
ritchi
брал осенью белебей,сегодня ставил,блин нижние в смазке а в верхних она высохла.как так? или подделка?
Ролакс
Цитата(ritchi @ 3.3.2013, 20:29) *
нижние в смазке а в верхних она высохла.как так? или подделка?

подделка или нет,лучше положить литола или шрб4 под пыльник,всегда делаю так.
Lyzhenkov
Я знаю что все шаровые трек (кроме TRS) идут без смазки, но об этом мало кто знает, как у других производителей дела обстоят-хз,наверно так же
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU