Цитата(se550 @ 6.5.2009, 17:36)

да ниче не надо пилить,не важно какой палец, верхний или нижний, просто если колесо левое то берешь и полностью руль выворачиваешь влево, и выкручиваешь, и правое также, сам менял так, и все ок.
Болт нижней шаровой полностью не откручивается, а упирается в кулак поэтому гайку нижней шаровой сначало надо открутить на 1 см, потом выдавить палец, потом заклинить его ломиком как описано выше и откручивать гайку дальше!
d_leontev
12.5.2009, 15:07
Вчера в первый раз в жизни менял шаровые. Поменял обе с однйо стороны - максимум за час, без съёмников и всего прочего:) повезло наверно, всё отвернулось и отжлось как надо:) Поставил Трансмастер "усиленные", посмотрим как служить будут.
поставил трековские,через 800км,правая нижняя застучала,поехал на СТО,думал что то с подвеской.Глянули всё цело,стучала шаровая,загнали смазки-литол,проехал уже 20000тык,всё нормально.Как мне объяснил бывалый водила,если у шаровых порвался пыльник,их лучше менять,без вариантов.
roma_kr1981
12.5.2009, 16:40
Я поставил белоруские Фенокс - 20000 тищ и никаких проблем. :)
езжу по Астраханским дорогам все в ямах, уже как 45000 на нижних и 20000 на верхних, тьфу-тьфу трековские чемпион шаровые пашут и пыльники в отличном состоянии
тоже оставил "Трек" но сначала натупил по незнанию у меня везде стояли нижние и я естественно также все и поставил. но потом когда опомнился и посоветовался с опытными людьми были докуплены 2 верхних, тоже и полиуреновые пыльники и заменены. пока все в хорошем состоянии.
Сегодня пришел в АВТОМаг начитаный-начитаный xD и купил себе комплект Шаровых ТРЕКовских, вот в субботу буду менять, там в комплекте еще смазка есть как зубной тюбик от пасты xD его через Шприц надо загнать что ли в нижнюю? а Верхняя как мажеца)?? Ребят отпишитесь.... пока еще не поставил...
Цитата(Stydent @ 28.5.2009, 15:14)

Сегодня пришел в АВТОМаг начитаный-начитаный xD и купил себе комплект Шаровых ТРЕКовских, вот в субботу буду менять, там в комплекте еще смазка есть как зубной тюбик от пасты xD его через Шприц надо загнать что ли в нижнюю? а Верхняя как мажеца)?? Ребят отпишитесь.... пока еще не поставил...
я в нижный и в верхний делаю так, снимаю пыльник и ложу смазку в пыльник.
Блин у меня ситуация такая! вот на сервисе проверили все шаровые, лювтов НЕТ, а машине 14 лет и 121-тыс. км и шаровые никогда неменялись (с завода) Вапрос! Это нормально.
Цитата(Дмитрич @ 29.5.2009, 17:16)

Блин у меня ситуация такая! вот на сервисе проверили все шаровые, лювтов НЕТ, а машине 14 лет и 121-тыс. км и шаровые никогда неменялись (с завода) Вапрос! Это нормально.
Да.У меня 22 года и 105 тыков,а шарики гуд.Тока верхняя правая умирает.
Подскажите пожалуйсста, стал я менять шаровые, нижние поменялись нормально, а с верхними что-то не задалось: у одной у гайки грани слизались, у второй при попытке ее снять согнулся сам полец, а шаровая не сдвинулась. Теперь не знаю что делать, предполагаю что нада резать, но вот что потом как их выбивать?
В магазине говорят Трек быстро изнашиваются, советуют белмаг или белебей, скорей всего их буду брать.
Zlob-Com
11.6.2009, 12:13
Все 4 шаровые стоят Трек чемпион, жалоб нет, ходят отлично. Сегодня поменял последнюю шаровую (нижнюю правую) которая была не трек (начала стучать), теперь все хорошо=)
Цитата(Zlob-Com @ 11.6.2009, 13:13)

Все 4 шаровые стоят Трек чемпион, жалоб нет, ходят отлично. Сегодня поменял последнюю шаровую (нижнюю правую) которая была не трек (начала стучать), теперь все хорошо=)
Согласен с
Zlob-Com. После стоковых ставлю только ТРЕК!!!
Цитата(StyletX @ 18.12.2007, 16:07)

Не нашел темы про шаровые, поэтому решил создать новую. Не подскажите какой фирмы лучше взять, и стоит ли менять их самому? Один знакомый посоветовал купить от НИВЫ и поставить их, вроде бы они нисколько не отличаются, разве што прочнее.
Ставь КЕДР! У меня почти 50тык такие прошли, снял, а шаровые еще нормальные :) ТРЕК говорят неочень... хотя кто знает... Менять конечно самому :)
Я поставил шаровые уже года 3 назад (где-то 70000 км), по цене они были чутли ни в 2 раза дороже, чем трековские. В субботу, в поисках стука в подвеске (в последствии оказался маятник рулевого), решил проверить шаровые, результат более чем удивил, они были как новые, нисколько не разболтались. Названия их не помню, Но коробка была белого цвета и по всей коробке по диагонали красными мелкими буквами было название производителя.
Я на днях поставил БелМаг, ставил со съемником - никаких проблем, только вот понял, что нужно проверять гайку новую - легко ли она накручивается на палец, а то поставил, начал закручивать, а она клинит и палец начинает проворачиваться, дальше не закрутишь, пришлось старую гайку закрутить - встала как родная ))), новая видимо с дефектом
Цитата(MC Mixa @ 15.6.2009, 14:55)

Я на днях поставил БелМаг, ставил со съемником - никаких проблем, только вот понял, что нужно проверять гайку новую - легко ли она накручивается на палец, а то поставил, начал закручивать, а она клинит и палец начинает проворачиваться, дальше не закрутишь, пришлось старую гайку закрутить - встала как родная ))), новая видимо с дефектом
так и должно быть гайка с пластмассой, надо было поплотнее в конусное отверстие вставить, за счет пластмассы гайка самоконтрица они типа одноразовые
Ребят менял нижние шаровые палец на шаровой(новой) начал прокручиваться я и закрутить не могу и выкрутить что подскажите!
Господин поручик
15.6.2009, 18:16
Цитата(_fr0st @ 15.6.2009, 18:08)

Ребят менял нижние шаровые палец на шаровой(новой) начал прокручиваться я и закрутить не могу и выкрутить что подскажите!
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=9670 ..........Читай внимательно...
Цитата(Господин поручик @ 15.6.2009, 19:16)

Цитата(_fr0st @ 15.6.2009, 18:08)

Ребят менял нижние шаровые палец на шаровой(новой) начал прокручиваться я и закрутить не могу и выкрутить что подскажите!
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=9670 ..........Читай внимательно...
Спасибо но я читал это попробую вбить а если не поможет срежу <censored>...
mashinist
16.6.2009, 2:32
Цитата(_fr0st @ 15.6.2009, 23:21)

Цитата(Господин поручик @ 15.6.2009, 19:16)

Цитата(_fr0st @ 15.6.2009, 18:08)

Ребят менял нижние шаровые палец на шаровой(новой) начал прокручиваться я и закрутить не могу и выкрутить что подскажите!
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=9670 ..........Читай внимательно...
Спасибо но я читал это попробую вбить а если не поможет срежу <censored>...
Расклинь как можешь палец и разогрей гайку (чтобы пластиковое кольцо начало плавиться), например, промышленным феном или зажигалкой на худой конец, только очень аккуратно

!!! И откручивай скорее, пока не остыла! Я при замене шаровых новые гайки прогонял на старых пальцах, хто-то тут тоже так делал...
Мне "ЗА РУЛЕМ" понравились)
Трек выбивал за 3-5 т.км. причина никому не ясна...
Доброго времени суток. Пользуюсь шаровыми "Форвард" и "Надежда" (на то что долго проходят

) корпус у них литой, когда разобьется стучать может несколько месяцев и не вылетит. Заменил недавно одну (прошлая замена была 35000 км назад) ход пальца относительно корпуса составил 3мм! Трековская сварная давно бы вылетила.
Цитата(123456 @ 9.6.2009, 1:15)

Подскажите пожалуйсста, стал я менять шаровые, нижние поменялись нормально, а с верхними что-то не задалось: у одной у гайки грани слизались, у второй при попытке ее снять согнулся сам полец, а шаровая не сдвинулась. Теперь не знаю что делать, предполагаю что нада резать, но вот что потом как их выбивать?
1. Слизанные грани, не большая беда, берётца зубило и с его помощью срываешь, а потом откручиваешь гайку. Не забудь, чтоновая должна быть с пластмасовым стопором.
2. "согнулся сам полец", думау, имеется ввиду резьба с гайкой, тогда её и надо резать, ну а снимать, как и написонно в мануалах: " нанесити несколько резких ударов малотком по наружной поверхности верхнего ушка поворотного кулака до выхода пальча из него. Для облегчения работы воспользуйтесь съёмником"
Сам, на прошлой недели, менял шаровые и саленблоки, обошолся без съёмника, но постучать пришлось нетак уж и моло, да ещё WD-40 переодически, брызгать. На верхних шаровых, гайку надо обязательно откручивать полностью, иначе после выхода из конуса, палец начнёт проворачиватся.
Цитата(mik58 @ 15.6.2009, 15:03)

Цитата(MC Mixa @ 15.6.2009, 14:55)

Я на днях поставил БелМаг, ставил со съемником - никаких проблем, только вот понял, что нужно проверять гайку новую - легко ли она накручивается на палец, а то поставил, начал закручивать, а она клинит и палец начинает проворачиваться, дальше не закрутишь, пришлось старую гайку закрутить - встала как родная ))), новая видимо с дефектом
так и должно быть гайка с пластмассой, надо было поплотнее в конусное отверстие вставить, за счет пластмассы гайка самоконтрица они типа одноразовые
не знал, а если старую закрутить может открутится?
мэны вопрос есть , стучит шаровая но какая я хз , менять собрался в саду так что до ближайшего магазина 50 км
как понять какая шаровая стучит если стук когда колесо ныряет в яму ?! или лучше все сразу менятЬ? и чо стоит примерно
скорей всего верхняя, у меня было когда вылазишь из машины,т.е. машина поднимается был скрип это была нижняя, ну а тут скорей всего по аналогии хотя не факт
Цитата(Paganez @ 20.6.2009, 0:23)

мэны вопрос есть , стучит шаровая но какая я хз , менять собрался в саду так что до ближайшего магазина 50 км
как понять какая шаровая стучит если стук когда колесо ныряет в яму ?! или лучше все сразу менятЬ? и чо стоит примерно
я выворачиваю колесо беру водопроводную трубу около метра длинной, кто нибудь качает машину а я прикладываю к шаровым и слушаю
ваз21060
21.6.2009, 16:10
народ а если при поднятом колесе качая влево вправо слышин стук это шаровая?
Цитата(mik58 @ 20.6.2009, 15:09)

Цитата(Paganez @ 20.6.2009, 0:23)

мэны вопрос есть , стучит шаровая но какая я хз , менять собрался в саду так что до ближайшего магазина 50 км
как понять какая шаровая стучит если стук когда колесо ныряет в яму ?! или лучше все сразу менятЬ? и чо стоит примерно
я выворачиваю колесо беру водопроводную трубу около метра длинной, кто нибудь качает машину а я прикладываю к шаровым и слушаю
я кароче понял что это рулевой маятник , посомтрел подтянул ( раскручен был ) он подшипниковый
Цитата(ваз21060 @ 21.6.2009, 17:10)

народ а если при поднятом колесе качая влево вправо слышин стук это шаровая?
1 проверить люфт подшибника (нажать на тормоз)
2 проверить трапецию (особенно наружный наконечник)
3 рулевой механизм и маятник
наврядли это шаровая
ваз21060
21.6.2009, 17:35
Цитата(mik58 @ 21.6.2009, 16:42)

Цитата(ваз21060 @ 21.6.2009, 17:10)

народ а если при поднятом колесе качая влево вправо слышин стук это шаровая?
1 проверить люфт подшибника (нажать на тормоз)
2 проверить трапецию (особенно наружный наконечник)
3 рулевой механизм и маятник
наврядли это шаровая
полностью менял всю переднию подвески
рулевой редуктор
маятник
все тяги(ваз интерсервис)
все шаровые(трек чемпион)
саленблоки
всё стоит новое кроме пружин
всё нормально было а щас как будто подвеску и не менял я вот чё думаю может рулевые тяги гайки посельнее закрутить
Цитата(ваз21060 @ 21.6.2009, 18:35)

Цитата(mik58 @ 21.6.2009, 16:42)

Цитата(ваз21060 @ 21.6.2009, 17:10)

народ а если при поднятом колесе качая влево вправо слышин стук это шаровая?
1 проверить люфт подшибника (нажать на тормоз)
2 проверить трапецию (особенно наружный наконечник)
3 рулевой механизм и маятник
наврядли это шаровая
полностью менял всю переднию подвески
рулевой редуктор
маятник
все тяги(ваз интерсервис)
все шаровые(трек чемпион)
саленблоки
всё стоит новое кроме пружин
всё нормально было а щас как будто подвеску и не менял я вот чё думаю может рулевые тяги гайки посельнее закрутить
начинаем с подтяжки подшибника
ваз21060
22.6.2009, 11:26
Цитата(mik58 @ 21.6.2009, 18:45)

Цитата(ваз21060 @ 21.6.2009, 18:35)

Цитата(mik58 @ 21.6.2009, 16:42)

Цитата(ваз21060 @ 21.6.2009, 17:10)

народ а если при поднятом колесе качая влево вправо слышин стук это шаровая?
1 проверить люфт подшибника (нажать на тормоз)
2 проверить трапецию (особенно наружный наконечник)
3 рулевой механизм и маятник
наврядли это шаровая
полностью менял всю переднию подвески
рулевой редуктор
маятник
все тяги(ваз интерсервис)
все шаровые(трек чемпион)
саленблоки
всё стоит новое кроме пружин
всё нормально было а щас как будто подвеску и не менял я вот чё думаю может рулевые тяги гайки посельнее закрутить
начинаем с подтяжки подшибника
подтянул подшипники всеровно постукивает
и когда еду по мелким кочкам аж брянькает
ваз21060
22.6.2009, 18:52
Цитата(ваз21060 @ 22.6.2009, 11:26)

Цитата(mik58 @ 21.6.2009, 18:45)

Цитата(ваз21060 @ 21.6.2009, 18:35)

Цитата(mik58 @ 21.6.2009, 16:42)

Цитата(ваз21060 @ 21.6.2009, 17:10)

народ а если при поднятом колесе качая влево вправо слышин стук это шаровая?
1 проверить люфт подшибника (нажать на тормоз)
2 проверить трапецию (особенно наружный наконечник)
3 рулевой механизм и маятник
наврядли это шаровая
полностью менял всю переднию подвески
рулевой редуктор
маятник
все тяги(ваз интерсервис)
все шаровые(трек чемпион)
саленблоки
всё стоит новое кроме пружин
всё нормально было а щас как будто подвеску и не менял я вот чё думаю может рулевые тяги гайки посельнее закрутить
начинаем с подтяжки подшибника
подтянул подшипники всеровно постукивает
и когда еду по мелким кочкам аж брянькает
народ понял в чём дело наконечник рулевой теги стучит снял его без него не стучит а палец балтается вот запчасти та делают
Трек триал около 50000 по колдобинах - полёт нормальный
а какой фирмы тяги рулевые взять?
Ставил себе "Кедр" никто не знает, что за зверь?
По идее Кедр тоже крепкие детали делает у меня крестовины уже где-то 40000 наездили.
з.ы. Предприятие Кедр находится в Миассе, там где выпискают легендарный военный "Урал".
systemnik
29.6.2009, 10:01
Здравсвуйте доргие товарищи!
У меня вопрос по шаровым опорам. Вчера я полностью переберал переднюю подвеску... Заменял как раз и шаровые опоры... Но когда уже поставил, все что надо затянул..поставил колесо и все...Домой пришел глянул на схему подвески и увидел что я перепутал верхнюю и нижнюю(((. Стоил ли опять снимать и ставить как нужно или большой разницы в этом нету?
Посоветуйте пожалуйста!
Цитата(systemnik @ 29.6.2009, 10:01)

Здравсвуйте доргие товарищи!
У меня вопрос по шаровым опорам. Вчера я полностью переберал переднюю подвеску... Заменял как раз и шаровые опоры... Но когда уже поставил, все что надо затянул..поставил колесо и все...Домой пришел глянул на схему подвески и увидел что я перепутал верхнюю и нижнюю(((. Стоил ли опять снимать и ставить как нужно или большой разницы в этом нету?
Посоветуйте пожалуйста!
Верхнюю ШО можно ставить на место нижней.
Нижнюю ШО НЕЛЬЗЯ ставить на место верхней.
А какие опоры ставились? Может быть они были универсальные?
systemnik
29.6.2009, 14:25
Цитата(Fлекс @ 29.6.2009, 13:41)

Цитата(systemnik @ 29.6.2009, 10:01)

Здравсвуйте доргие товарищи!
У меня вопрос по шаровым опорам. Вчера я полностью переберал переднюю подвеску... Заменял как раз и шаровые опоры... Но когда уже поставил, все что надо затянул..поставил колесо и все...Домой пришел глянул на схему подвески и увидел что я перепутал верхнюю и нижнюю(((. Стоил ли опять снимать и ставить как нужно или большой разницы в этом нету?
Посоветуйте пожалуйста!
Верхнюю ШО можно ставить на место нижней.
Нижнюю ШО НЕЛЬЗЯ ставить на место верхней.
А какие опоры ставились? Может быть они были универсальные?
Ясно...
А вот если я коробки из подних не выбросил скажу что за ШО...
А во еще вопрос: а чем черевато если нижнию за место верхей поставить?
Цитата(Fлекс @ 29.6.2009, 13:41)

Верхнюю ШО можно ставить на место нижней.
Нижнюю ШО НЕЛЬЗЯ ставить на место верхней.
А какие опоры ставились? Может быть они были универсальные?
Вот узнал что за ШО
Опора шаровая ВАЗ-2101 нижняя Фенокс Classic и Опора шаровая ВАЗ-2101 верхняя Фенокс Classic
вот их изображение в инете нашел...
нижние мощнее, их вроди куда угодно можно ставить, а не набарот
Цитата(vopikan @ 30.6.2009, 11:08)

нижние мощнее, их вроди куда угодно можно ставить, а не набарот
Верхняя ШО отличается от нижней формой прорези под "палец".
На верхней ШО эта прорезь имеет вид окружности.
На нижней ШО - овалоподобна.
На "универсальных" ШО эта прорезь такая-же , как и на верхних ШО.
systemnik
30.6.2009, 12:25
Цитата(Fлекс @ 30.6.2009, 11:22)

Цитата(vopikan @ 30.6.2009, 11:08)

нижние мощнее, их вроди куда угодно можно ставить, а не набарот
Верхняя ШО отличается от нижней формой прорези под "палец".
На верхней ШО эта прорезь имеет вид окружности.
На нижней ШО - овалоподобна.
На "универсальных" ШО эта прорезь такая-же , как и на верхних ШО.
дело в том, что когда я ставил ШО, на двух одинковых вида шарообразного ШО было написано на одном В на другом H, хотя имели одинаковыю форму, и еще одна одинаковая пара овалоподобнаой формы так же проиндексивана В и Н. Такое чувство что на заводе ошиблись в индексировании ШО... или они являются универсальными
Цитата(systemnik @ 30.6.2009, 12:25)

Цитата(Fлекс @ 30.6.2009, 11:22)

Цитата(vopikan @ 30.6.2009, 11:08)

нижние мощнее, их вроди куда угодно можно ставить, а не набарот
Верхняя ШО отличается от нижней формой прорези под "палец".
На верхней ШО эта прорезь имеет вид окружности.
На нижней ШО - овалоподобна.
На "универсальных" ШО эта прорезь такая-же , как и на верхних ШО.
дело в том, что когда я ставил ШО, на двух одинковых вида шарообразного ШО было написано на одном В на другом H, хотя имели одинаковыю форму, и еще одна одинаковая пара овалоподобнаой формы так же проиндексивана В и Н. Такое чувство что на заводе ошиблись в индексировании ШО... или они являются универсальными
Вы снимали пыльники со всех 4 ??
Если это действительно так, и у вас действительно 2 с овальными прорезями и 2 с круглыми, то надо было ставить так, как написано выше (верх - окружность, низ - овал).
Повторюсь, что
На "универсальных" ШО эта прорезь такая-же , как и на верхних ШО..
Теперь для проверки придётся снять и проверить 2 ШО на верхних рычагах. Если повезёт - то они - на своих местах. Если нет - переделать.
Andriy_IF
30.6.2009, 15:05
Так оно и есть:
re>>действительно 2 с овальными прорезями и 2 с круглыми
снимал пыльники с целью добавить смазки, хотя завод не рекомендует.
Ничего сложного нету, поставить их "не так" не получится.
Снизу может бы и хватило, вверху явно маловато было. Не удивительно, что начинают скрипеть, так как стоят вверх тормашками и смазка,если ее мало, туда не достанет.
Перед тем проехали гдето 1000км, менял сайленты,решил посмотреть и к шаровым.
Что интересно, краска эта серая молотковая, что они ней покрашены, отвалилась уже где-то наполовину.
Не смертельно, но и неприятно. плюса фирме-изготовителю не добавляет.
Шаровые "трек-чемпион".
systemnik
30.6.2009, 15:59
Цитата(Fлекс @ 30.6.2009, 14:12)

Вы снимали пыльники со всех 4 ??
нет я не снимал пыльники, просто визуально было это видно по форме.....
Значит придется переставлять...Спасибо большое за помощь!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.