Полная версия этой страницы:
Шаровые опоры.
Роман Кировоград
19.5.2013, 18:24
скорее всего это не стук, а скрип от отсутствия смазки ...надо определить какая издает звук, ту и поменять.
какого производителя стоят опоры?
Proxogii73
19.5.2013, 21:26
трек стоят. Я не думаю что это скрип... скрип от удара четко выражен..... тем более был так называемый скрип... потом отвалилась шаровая.. ( тем более удар такой силы когда совершаешь поворот .. что отбивает руку в руле - напоминает когда чтото натянешь и потом отпустишь)...
Я думаю чем вызван тяжелый поворот руля..... а потом спустя короткое время легкое? при смене шаровых.
да и не понять.. откуда знать какая бьет.... верх или низ.... удар редкий но меткий...поэтому меняю обе
я на жучке проездил 120 тыс и 16 лет и уже научен...что есть крип а что другое)... шаровые меняются 1раз в год с одной стороны......за 2013 год поменяно 2 раза....справа....треки отъездил 1000 км по шоссе.....к тому же ступица крякнула справа в придачу_))) ох сколько уж поменяно))))
Роман Кировоград
20.5.2013, 10:00
сам меняешь?
Proxogii73
20.5.2013, 12:30
нет.....пытался сам.....да все неудобно там).... я замечу что кто меняет все отговаривают... потом отдают шаровую.. она конечно на вид хорошая....но ведь потом не стучит ничего сразу. Поэтому не доверять ремонтирующим нет повода.
Роман Кировоград
20.5.2013, 12:33
могут конечно и отдать не ту и поставить не новую, сам бы если бы менял, то знал бы точно, и вопросов бы таких не возникало, за 16 лет можно было освоить это дело.
Proxogii73
20.5.2013, 19:56
всё как то не доходят руки)
Apocalypsyse
26.5.2013, 4:47
Цитата(Proxogii73 @ 20.5.2013, 14:30)

нет.....пытался сам.....да все неудобно там).... я замечу что кто меняет все отговаривают... потом отдают шаровую.. она конечно на вид хорошая....но ведь потом не стучит ничего сразу. Поэтому не доверять ремонтирующим нет повода.
шаровая опора иногда и стучать не будет сразу выбьет и всё. у меня было 2 случая. 1 раз стучала шаровая в мальнкую ямку залетел и всё. 2 раз вроде нет стука так же ямка и выбило.
Какие сейчас лучше брать шаровые? Трек или белебей? И если белебей, то усиленный?
усиленный
у Паяльника 65т по ямам прошли,абы не левый токо.
Ну думаю брать в деталях.зп, надеюсь у них не левые.
Как правильно проверить нижние шаровые если у них некуда сувать штангель?
varvar-s
30.5.2013, 16:50
Цитата(Smeliys @ 30.5.2013, 17:36)

Как правильно проверить нижние шаровые если у них некуда сувать штангель?
а у верхних есть куда сувАть...?
Роман Кировоград
30.5.2013, 16:59
Smeliys , поддомкрачиваешь , подставляешь под рычаг нижний чурку, пенек, че влезет надежное, опускаешь домкрат, подвеска разгрузилась, откручивай пробку в опоре и сувай.)
Цитата(varvar-s @ 30.5.2013, 16:50)

а у верхних есть куда сувАть...?
Не знаю как у тебя, у меня некуда.
Цитата(Роман Кировоград @ 30.5.2013, 16:59)

Smeliys откручивай пробку в опоре и сувай.)
Это я читал, но у меня нет этих пробок
Роман Кировоград
30.5.2013, 17:11
значит не померяешь...
что, стучат?
Ну вроде не стучат, просто я на них уже 23 тыс проехал и неизвестно сколько до меня. Не хотелось бы прозевать момент
Роман Кировоград
30.5.2013, 17:25
ну если признаков нет то езди дальше.
можешь снять опору, осмотреть ее, снять пыльник, наличие смазки проверить, и спокоен будешь.
если палец не болтается , туговато ходит то все норм.
Когда менял рычаг то пальцы прокручивались, это о чём-то говорит?
Роман Кировоград
30.5.2013, 18:28
прокручивались от руки, или с гайкой?
палец не болтался в опоре как ложка в стакане?
По-моему не болтался и не прокручивался от руки, только от гайки
varvar-s
30.5.2013, 19:59
Цитата(Smeliys @ 30.5.2013, 18:07)

Не знаю как у тебя, у меня некуда.
Это я читал, но у меня нет этих пробок
вот и я про то...нет там пробок. не делают сейчас таких
Цитата(varvar-s @ 30.5.2013, 19:59)

...нет там пробок. не делают сейчас таких
Я это заметил, поэтому и спросил как проверять нижнюю шаровую
Цитата(Smeliys @ 30.5.2013, 20:36)

Я это заметил, поэтому и спросил как проверять нижнюю шаровую
рычаг ложиш на чурбак и руками вверх-вниз колесо,сразу услышиш.
Цитата(Ролакс @ 30.5.2013, 21:46)

рычаг ложиш на чурбак и руками вверх-вниз колесо,сразу услышиш.
так ещё можно и люфт подшипника ступицы определить. если нажать тормоз и пошатать колесо, то при исчезновении стука это люфт подшипника (небольшой должен быть), а если стук не ушёл, то шаровая (стука не должно быть)
Ну это понятно, книгу читал.
Apocalypsyse
1.6.2013, 1:42
Цитата(Smeliys @ 30.5.2013, 21:26)

По-моему не болтался и не прокручивался от руки, только от гайки
у меня если прокручивать начинает когда закручиваю то я с домкрата машину на кирпичь спускаю нижней опорой чтоб шаровая в конус залезла и тогда всё отлично.
Взял себе все четыре пока деньги были, буду в отпуске проверять и если что, менять.
Michael_Mira
3.6.2013, 11:48
Где Паяльник? Какие усиленные он брал, а то я запутался? В магазине сказали, что усиленные есть 2108-2109 и 2110-2115. И сказали, что мне они не подойдут по конфигурации работы самого шара (хотя по крепежке все ОК).
Michael_Mira
Я брал такие как у Паяльника, белебей усиленый.
http://detali.zp.ua/shop/vaz/9/podv_49403.htmlВнешнее отличие вроде что у обычной корпус сварной, а у усиленой литой.
На фотке выше белебей усиленный 2101-07
Роман Кировоград
3.6.2013, 13:19
на фото усиленный? я их брал и не знал что усиленные, там что написано?
На коробке написано усиленный, брал в деталях по той же ссылке, что написана выше
Самая нижняя строка на крышке коробки
А да-да-да, на наклейке только опознавательный знак есть, а коробка видимо стандартная для всех.
А у меня по-моему пыльники не такие, у меня они крепятся пружинным кольцом
Может что-то изменили, я то брал детали почти на год раньше. Сейчас такие пыльники (с пружинным кольцом) все чаще и чаще встречаются на шаровых. С одной стороны он наверное не так рвется, как стандартный жестко прикрепленный, а с другой... а с другой ХЗ)
Michael_Mira
3.6.2013, 15:07
Цитата(Smeliys @ 3.6.2013, 13:52)

Самая нижняя строка на крышке коробки
Хоть один показал, что меня интересует. Зачем мне гордая надпись "Белебей" и "БЗАК"? Покажите "усиленные".
Теперь понятно что это.
Цитата(Smeliys @ 3.6.2013, 14:52)

Самая нижняя строка на крышке коробки

ну и у меня такие. только еще были болтики и гайки.
keygabrielll
6.6.2013, 17:56
а кто что может сказать про ВИС (Ваз Интер Сервис) вроде на рулевых тягах хвалят, а как у них с Шаровыми? Или брать белебей?
Р.С. Взял бы Трек да нету.
Роман Кировоград
6.6.2013, 18:40
можешь вис брать, пока не распаскудились....
Цитата(varvar-s @ 3.6.2013, 16:13)

ну и у меня такие. только еще были болтики и гайки.
У меня болтики и гайки только на нижних, а на верхних почему то нет
Да и цена по ссылке смешная
Мне за 250 продали
Менял левую сторону на прошлой неделе 2 дня выбивал еле выбил
На этой неделе взялся за правую и решил рассупонить сразу две шаровые
Думал так будет больше доступа и легче выбить
Не тут то было,
Может зря я так затеял? и надо было менять по очереди сначала нижнюю а потом верхнюю
На ночь залил ТАД 17
Пусть отмокнут и опять выбивать
Картинка получилась такая

съемник неахти,надо типа такого,самые закисшие за 1...1.5 мин щелкают
http://avtopasker.ru/goods/6290.htm

против такого съемника ниодна шаровая дольше минуты не продержалась
Роман Кировоград
31.7.2013, 7:58
гавно все ваши сьемники, пройденый этап, лежат на полке...
вот
Цитата(Роман Кировоград @ 31.7.2013, 8:58)

гавно все ваши сьемники, пройденый этап, лежат на полке...
не-не Ром, на КингТани не надо гнать))) это не какой-та кинг рой
Цитата(Ролакс @ 31.7.2013, 7:45)

съемник неахти,надо типа такого,самые закисшие за 1...1.5 мин щелкают
http://avtopasker.ru/goods/6290.htmЯ на таком шпильку с резьбой оторвал, самый-самый закисший был
Роман Кировоград
31.7.2013, 8:10
сама конструкция, фирма то уже проверенна, я с этой вилкой даже по вызовам езжу, некоторые такими сьемниками как у вас не могут снять, вот и звонють потом...
я не из-за фирмы покупаю чтоб любоваться и всем хвастать, а для работы...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.