Полная версия этой страницы:
Шаровые опоры.
Мужики, вновь беда! Снимаю рычаги дабы "рейнкорнировать" сайлентблоки, ибо им трендец по полной программе. Все инструменты приобрел. СТО - ФТОПКУ!!!! Крикнул и принялся снимать пружины. И все вроде бы как ничего, но вот одна из нижних шаровых "засела":(. причем как засела - выпрессовалась, гайка отвернулась практически полностью (половина хода резьбы гайки осталось) и все. Засела. Да так, что ни туда, ни сюда. Палец прокручивается в шаровой и все!!!! Блин, помогите советом. Мож кто знаит как ситуэйшн мне исправить??? Я уж согласен на болгарку и новую шаровую. Срезать къебеням и все дела? Да там хер подлезешь. Кароче - жду ваших советов.
Попробуй химией попрыскать и зажми болт, откручивай. Если не поможет, тогда вручную пилкой по железу.
Цитата(chpok @ 23.2.2009, 22:07)

Попробуй химией попрыскать и зажми болт, откручивай. Если не поможет, тогда вручную пилкой по железу.
а может ты и химию какую-нить посоветуешь?
Михаил456
23.2.2009, 23:56
я бы срезал и не вы******ся...
Цитата(dr0n @ 22.2.2009, 23:07)

Мужики, вновь беда! Снимаю рычаги дабы "рейнкорнировать" сайлентблоки, ибо им трендец по полной программе. Все инструменты приобрел. СТО - ФТОПКУ!!!! Крикнул и принялся снимать пружины. И все вроде бы как ничего, но вот одна из нижних шаровых "засела":(. причем как засела - выпрессовалась, гайка отвернулась практически полностью (половина хода резьбы гайки осталось) и все. Засела. Да так, что ни туда, ни сюда. Палец прокручивается в шаровой и все!!!! Блин, помогите советом. Мож кто знаит как ситуэйшн мне исправить??? Я уж согласен на болгарку и новую шаровую. Срезать къебеням и все дела? Да там хер подлезешь. Кароче - жду ваших советов.
Гайку зубилом рубани.
Цитата(федор @ 24.2.2009, 2:27)

Гайку зубилом рубани.
А как рубить то? Говорю же: палец шаровой проворачивается, я не могу палец зафиксировать, что бы усилие на снятие гайки приложить. Надо было бы наоборот - шлиц га торцк пальца какой-нбудь, читоб его зафиксировать, но его нет, а значит выход один: РЕЗАТЬ!!!!!

Молитесь за мои старания!!! С божъей помощью - мож справлюсь!
Andriy_IF
24.2.2009, 10:09
Если шаровая с дыркой под пресмасленку, попробуй рассверлить и забить туда что нибуть.
сверху на верхнюю шаровую надави чем нибудь чтобы палец нижней в нижней проушине кулака зафиксировался и крути гаику
Цитата(dr0n @ 22.2.2009, 23:07)

Мужики, вновь беда! Снимаю рычаги дабы "рейнкорнировать" сайлентблоки, ибо им трендец по полной программе. Все инструменты приобрел. СТО - ФТОПКУ!!!! Крикнул и принялся снимать пружины. И все вроде бы как ничего, но вот одна из нижних шаровых "засела":(. причем как засела - выпрессовалась, гайка отвернулась практически полностью (половина хода резьбы гайки осталось) и все. Засела. Да так, что ни туда, ни сюда. Палец прокручивается в шаровой и все!!!! Блин, помогите советом. Мож кто знаит как ситуэйшн мне исправить??? Я уж согласен на болгарку и новую шаровую. Срезать къебеням и все дела? Да там хер подлезешь. Кароче - жду ваших советов.
была такая проблема решил следующим взял ключ типа шведки только переставной с узкими губками, губки на конус шаровой под гайку сначала не удержал, а когда ручки ключа зажал тисками переносными (сильно зажал) то гайку отвернул, но можно и болгаркой маленькой на 115 или на 125 (у меня электричества в гараже не было), можно узким зубилом срубить (долго и неудобно), есть гайкорезы (гайкорубы)
д я думаю взять мощный лом помощнику чтоб он отогнул палец как можно вверх и тебе спокойно отварачивать)
Цитата(zid2106 @ 25.2.2009, 9:41)

д я думаю взять мощный лом помощнику чтоб он отогнул палец как можно вверх и тебе спокойно отварачивать)
там верхняя шаровая не даст выкрутить гайку
я делал так отрезным кругом зажатым в дрель делал 2 лыски на пальце под ключ вроде на 14 или на самой резьбе между кулаком и гайкой или между кулаком и корпусом там где пыльник был возле шара. я делал возле шара. 5 минут и нет проблем.
Цитата(Михаил456 @ 23.2.2009, 23:56)

я бы срезал и не вы******ся...
вчера начал резать - ВРУЧНУЮ! стер "до блеска" уже 2 полотна. Пропил в пальце - на пол диаметра :)!
Цитата(mik58 @ 24.2.2009, 11:49)

была такая проблема решил следующим взял ключ типа шведки только переставной с узкими губками, губки на конус шаровой под гайку сначала не удержал, а когда ручки ключа зажал тисками переносными (сильно зажал) то гайку отвернул, но можно и болгаркой маленькой на 115 или на 125 (у меня электричества в гараже не было), можно узким зубилом срубить (долго и неудобно), есть гайкорезы (гайкорубы)
Твой способ попробывал (все как ты сказал) - не помогло. Видно торец пальца на столько "загублен", что "влился " в гайку как родной. Не отвернуть. Как и сказал выше: РЕЖУ!!!
Для удобства снял всю эту "приблуду" вместе с нижним рычагом. Просто по месту то локер мешался, то пружина, то угол не тот... а тут - кручу как хочу!!!
Цитата(санчес @ 25.2.2009, 21:42)

я делал так отрезным кругом зажатым в дрель делал 2 лыски на пальце под ключ вроде на 14 или на самой резьбе между кулаком и гайкой или между кулаком и корпусом там где пыльник был возле шара. я делал возле шара. 5 минут и нет проблем.
Если уж отрезным кругом смог подобраться - то не проще ли было палец к"едубям" срезать и все!??
===================================================================
Мужики, подскажите теперь мне начинающему - Как дефектовать шаровые.
Вот - у меня они лежат на столе. Снял всю подвеску! Как теперь понять нормальные они или нет?
Крутятся пальцы легко. Это плохо? (Мне один чел говорил, что они должны тяжело проворачиваться - рукой хер сдвинишь!)
Легко, но ровно. Без "провалов", "ударов" и без скрежета и хруста.
Или их можно проверить только в сборе - по люфту вывешенного колеса????
если и резать то лучше гайку или гайкорубом он рублей 70 должен стоить
как узнать на снятой шаровой исправна ли она или нет? Кто знает – отпишитесь, плиз-з-з-з!
Цитата(mik58 @ 26.2.2009, 11:24)

если и резать то лучше гайку или гайкорубом он рублей 70 должен стоить
не знаю что за гайкорез за 70 рублей. Но вот только сейчас был в магазине - гайкорез на 11-19мм - 4 сотни! Дороговато! С учетом того, что он на 19 максимум!
Цитата(dr0n @ 27.2.2009, 18:39)

как узнать на снятой шаровой исправна ли она или нет? Кто знает – отпишитесь, плиз-з-з-з!
Пыльник цел?И чё парится то,купи новые и поставь,это ж расходник, и не дорого...
Михаил456
27.2.2009, 17:58
по идее если палец неимеет вертикального люфта,то шаровая нормальна.
Цитата(кобзев @ 27.2.2009, 17:55)

Цитата(dr0n @ 27.2.2009, 18:39)

как узнать на снятой шаровой исправна ли она или нет? Кто знает – отпишитесь, плиз-з-з-з!
Пыльник цел?И чё парится то,купи новые и поставь,это ж расходник, и не дорого...+1
комплект Трек 1000-1200р
Цитата(dr0n @ 27.2.2009, 17:54)

как узнать на снятой шаровой исправна ли она или нет? Кто знает – отпишитесь, плиз-з-з-з!
Цитата(mik58 @ 26.2.2009, 11:24)

если и резать то лучше гайку или гайкорубом он рублей 70 должен стоить
не знаю что за гайкорез за 70 рублей. Но вот только сейчас был в магазине - гайкорез на 11-19мм - 4 сотни! Дороговато! С учетом того, что он на 19 максимум!
Всего то надо разрубить гайку ПОПОЛАМ! И все,дальше она пальцами открутится....
Рубить надо в центр грани сбоку поставив зубило вертикально. Пилить палец полотном сизифов труд,палец закален током высокой частоты. Если пилить то гайку. Можно попытаться отпилить гайке угол.
Цитата(федор @ 27.2.2009, 21:15)

Всего то надо разрубить гайку ПОПОЛАМ! И все,дальше она пальцами открутится....
Рубить надо в центр грани сбоку поставив зубило вертикально. Пилить палец полотном сизифов труд,палец закален током высокой частоты. Если пилить то гайку. Можно попытаться отпилить гайке угол.
Хотел рубить гайку. Только вот зубила нет подходящего и в магазине не было. Но купил так сказать "супер-полотно" для ножевки по металлу за 70 деревянных и отрезной круг на болгарку 110. Не поверишь, закаленный высокочастотным током палец полотном ВРУЧНУЮ резался как масло!!!! Вот и встает сам по себе вопрос: КАЧЕСТВО, где КАЧЕСТВО?????
И еще: объясните мне неграмотному. Вот пружины передней подвески и амортизаторы менять надо парами, а шаровые? Есть ли требования к их замене? Или мне можно поменять одну и все?
Михаил456
28.2.2009, 14:35
если в одной детали нет явного брак,все изнашивается более или менее одинаково.знакомый с работы,перед поездкой в Тамбов,заехал на диагностику,нашли убитую шаровую.говорит давай только её поменяем.я ему,давай все махнем и не ипи моск.нет давай одну.
поменяли одну.по дороге он поменял еще одну,на обратной дороге еще одну.приехал и говорит,да надо было все менять.
Цитата(Михаил456 @ 28.2.2009, 14:35)

если в одной детали нет явного брак,все изнашивается более или менее одинаково.знакомый с работы,перед поездкой в Тамбов,заехал на диагностику,нашли убитую шаровую.говорит давай только её поменяем.я ему,давай все махнем и не ипи моск.нет давай одну.
поменяли одну.по дороге он поменял еще одну,на обратной дороге еще одну.приехал и говорит,да надо было все менять.
да-а-а-! Выход один- 1000 рублей и "Трек"! :)
Alexsanches
10.3.2009, 15:34
Зачем трек, бери белмаг(полный комплект, все болты гайки.) стоит около 700р. у меня стоят-после 3-х тыс. снял -почти как новые (палец с усилием двигается),поставили обратно и еще 2 тыс.накатал уже. Пока все вроденормуль.
Borodinez
11.3.2009, 8:55
Взял Трек, не открывши коробку. Комлект 4 шт. Верхние good. У нижних шток болтается.
Этот шток и преподнес неприятный сюрприз. Довернув гайку до пластмассовой втулки начал проворачиваться шток в шаровой.
Как не распирали не вперед ни назд. В итоге рубил гайку и покупал новые нижние шаровые.
Рекомендовал бы предварительно прогонять гайку на старой шаровой, зажатой в тиски.
Цитата(Borodinez @ 11.3.2009, 8:55)

Взял Трек, не открывши коробку. Комлект 4 шт. Верхние good. У нижних шток болтается.
Этот шток и преподнес неприятный сюрприз. Довернув гайку до пластмассовой втулки начал проворачиваться шток в шаровой.
Как не распирали не вперед ни назд. В итоге рубил гайку и покупал новые нижние шаровые.
Рекомендовал бы предварительно прогонять гайку на старой шаровой, зажатой в тиски.
формально эти гайки(самоконтр.) одноразовые типа завернул-отвернул поменяй
Denis_D_B
4.4.2009, 22:26
Завтра меняю нижние шаровые опоры. Стояли Надежда (отслужили хорошо, меняю ради профилактики), ставлю Lemforder. Прочитал в инете много, кто хает, кто хвалит) Верние стоят они же, так что я надеюсь, что служить будут хорошо)
Denis_D_B
5.4.2009, 19:09
Цитата
Довернув гайку до пластмассовой втулки начал проворачиваться шток в шаровой.
Как не распирали не вперед ни назд. В итоге рубил гайку и покупал новые нижние шаровые.
Сегодня ставил шаровые. Никаких съмников не потребовалось) Молоток и выколотка + 2 домкрата ( один под порог, другой под рычаг). Как начал затягивать, закрутился палец. Я взял просто одел колесо и опустил домкрат, под весом машины конус зашел до конца и палец больше не крутился и я спокойно завернул гайку.
Вот они шаровые Лемфордер)


проехал 3000 на треке, застучали, за гремели и т.д. пожалел что ставил их, понравилось как Лемфордер выглядит, ну если не найду буду ставить бельмаг.
В прошлом году поставил справа две БЕЛМАГовские, а слева две ТРЕКовские, прошел 5-6тыс, правая нижняя (БЕЛМАГ) заскрипела,(не люфтит а скрипит). Думал сайлентблоки, но снял колесико, открутил верхнюю , и само собой все прояснилось, что скрипит нижняя. Есть снизу винтик, но что туда запихивать и каким образом???? и как оно смажется ??
Цитата(кобзев @ 23.1.2009, 23:31)

Ставил трековские тыщ 5 назад,при установке забыли смазку нафигачить(вернее
сказали что не надо)проехал 2000начали стучать,приехал к другу залили смазку и стук прекратился.Теперь не знаю чё делать, ездить так,или всё же поменять!??
А какую смазку и куда и какм образом ЗАЛИВАЛ ???
Вкручиваешь штуцер(покупается отдельно в магазине) и при помощи шприца вдивливаешь литол.
не знаю как отнесетесь к такому методу, может подумаете колхоз, но один раз смазывал так. взял обычный медецинский шприц, самый большой какой нашел. Набрал туда обычного моторного масла иглой проткнул пыльник и потихоньку не спеша чтоб иголка со шприца не соскакивала загнал в пыльник масло пока пыльник не надулся. когда менял шаровые специально посмотрел што там внутри. Там было все в такой жиже, смесь литола с маслом короче нигрол получился. До смазки шаровые проходили примерно 15-20 тык. После такой смазки еще пол года прокатал на этих шаровых пока они конкретно не застучали.
Вот после таких методов шаровые и умирают.Я два года назат поставил Трек чемпион, сразу промазал литолом. Прошел уже 65000 и умирать еще даже не думают.
так я тоже при установке новых дополнительно смазываю шаровые литолом. а тогда я смазывал таким способом из за того что шаровые заскрипели (но не стучали) на новые денег не было, снимать смазывать честно поленился вот поэтому и прибегнул к такому способу. после такой самазки скрип исчез, и как писал уже выше шаровые проходили около полугода точно.
Сколько машина за эти полгода прошла? Не забывай что масло не сжимается, тем самым есть угроза при работе шарового что будет разрыв пыльника. Последствия я думаю понятны.
Цитата(Никитон @ 29.4.2009, 16:36)

Сколько машина за эти полгода прошла? Не забывай что масло не сжимается, тем самым есть угроза при работе шарового что будет разрыв пыльника. Последствия я думаю понятны.
не меньше полтиника это точно, я по работе за день в среднем 300-500 км накатываю. а на счет того что пыльники лопнут я не до такой степени масло загонял чтоб они надулись как шар. когда снял их они были целехонькие.
Ну как бюджетный вариант отроботка в перемешку с литолом подойдет во время безденежья, но колхоз ввиде медецинского шприца ХЗ.
MishaNT4
29.4.2009, 21:42
Цитата(se550 @ 5.4.2009, 20:27)

проехал 3000 на треке, застучали, за гремели и т.д. пожалел что ставил их, понравилось как Лемфордер выглядит, ну если не найду буду ставить бельмаг.
У меня трек прошел болше 40 тысяч, и не стал бы менять, но переломился нижний рычаг подвески, и чтоб два рала не лазить, менял все сразу: пружины, рычаги, шаровые, сайлеты и проч. Вообщем сделал все новое. Так что раз на раз не приходится
Цитата(Никитон @ 29.4.2009, 15:45)

Вкручиваешь штуцер(покупается отдельно в магазине) и при помощи шприца вдивливаешь литол.
Я на думаю что ты говоришь про этот винтик внизу, через который еще и износ замеряют?
А в принципе на такой ответ и надеялся, но вот в чем вопросик, литом не масло, не плескается, и как он в конце то концов попадет под сам палец???? между шариком и опорной частью, это же нижняя шаровая, и что туда запихнется то там и лежит ? Или не стоит заморачитваться в тонкостях :-) ?
Цитата(waduha @ 30.4.2009, 13:17)

Цитата(Никитон @ 29.4.2009, 15:45)

Вкручиваешь штуцер(покупается отдельно в магазине) и при помощи шприца вдивливаешь литол.
Я на думаю что ты говоришь про этот винтик внизу, через который еще и износ замеряют?
А в принципе на такой ответ и надеялся, но вот в чем вопросик, литом не масло, не плескается, и как он в конце то концов попадет под сам палец???? между шариком и опорной частью, это же нижняя шаровая, и что туда запихнется то там и лежит ? Или не стоит заморачитваться в тонкостях :-) ?
Я ж тебе русским языком сказал что надо делать. Если незнаешь что такое шприц подойди к человеку у которого есть
волга, он тебе объяснит.
hooligan49
4.5.2009, 10:30
Знающие и сталкивающееся с этим подскажите как снять шаровой если палец прокручивается и гайку не скрутить???
Господин поручик
4.5.2009, 10:52
Цитата(hooligan49 @ 4.5.2009, 11:30)

Знающие и сталкивающееся с этим подскажите как снять шаровой если палец прокручивается и гайку не скрутить???
Сам палец-это конус. Забей его на место , чтоб заклинил и потихоньку скручивай гайку.
Юрий Белый
4.5.2009, 11:45
Подложи что-нибудь по шаровую и немного нагрузи весом машины - должно помочь
Вкрайнем случае болгарка.
Sprinter_777
4.5.2009, 15:05
Цитата(hooligan49 @ 4.5.2009, 10:30)

Знающие и сталкивающееся с этим подскажите как снять шаровой если палец прокручивается и гайку не скрутить???
Верхняя шаровая? Если да, то поддомкрачиваешь повыше машину, монтировкой давишь на ступицу, чтобы она ушла вниз и одновременно крутишь гайку. Как гайку раскрутишь, в этой же позе, вместо ключа берешь кувалду и продолжая давить на ступицу ударяешь в то место куда заходит палец шаровой.
Будут вопросы-пишите. Ходовую перебирал сам.
Господин поручик
4.5.2009, 15:05
Цитата(Никитон @ 4.5.2009, 14:58)

Вкрайнем случае болгарка.
А чево резать-то?
Сам палец. нераз так снимал.
Цитата(Никитон @ 30.4.2009, 16:06)

Цитата(waduha @ 30.4.2009, 13:17)

Цитата(Никитон @ 29.4.2009, 15:45)

Вкручиваешь штуцер(покупается отдельно в магазине) и при помощи шприца вдивливаешь литол.
Я на думаю что ты говоришь про этот винтик внизу, через который еще и износ замеряют?
А в принципе на такой ответ и надеялся, но вот в чем вопросик, литом не масло, не плескается, и как он в конце то концов попадет под сам палец???? между шариком и опорной частью, это же нижняя шаровая, и что туда запихнется то там и лежит ? Или не стоит заморачитваться в тонкостях :-) ?
Я ж тебе русским языком сказал что надо делать. Если незнаешь что такое шприц подойди к человеку у которого есть
волга, он тебе объяснит.
И чего сразу ругаться, знаю что такое шприц, и ходить ни к кому не надо.
Вообще-то я не за шприц спрашивал, из моего вопроса все прекрасно видно.
Честно говоря и не знал что загоняя смазку снизу, ее может повыдавливать аж под пылиником.
если верхняя шаровая то сначала надо гайку выкрутить а потом шаровую выбивать, ( бить надо по кулаку там отлив есть " специальный"), а если нижнюю то нужно открутить гайку до упора, затем выбить палец взять чтото конусное лом например или большое зубило и вставить (забить) (ну или руками держать) его между кожухом тормозного диска и краем нижнего рычага так чтобы заклинить палец шаровой, а уж потом до конца откручивать гайку!!!
Ну а если уж шаровой лет так 10 и гайке уже облизали все грани или пригорела намертво, то без хорошего зубила и кувалды она не открутиться !!!
Цитата(hooligan49 @ 4.5.2009, 10:30)

Знающие и сталкивающееся с этим подскажите как снять шаровой если палец прокручивается и гайку не скрутить???
можно болгаркой сделать по 2 надреза с каждой стороны рядом -получится площадочка под ключ на 14 . делал так нижнюю .резать под кулаком.
Цитата(санчес @ 5.5.2009, 22:01)

Цитата(hooligan49 @ 4.5.2009, 10:30)

Знающие и сталкивающееся с этим подскажите как снять шаровой если палец прокручивается и гайку не скрутить???
можно болгаркой сделать по 2 надреза с каждой стороны рядом -получится площадочка под ключ на 14 . делал так нижнюю .резать под кулаком.
ну эт жёстко
я вот снимаю шаровые для смазки например 2 раза в год и ( но я пользуюсь заводским съёмником) и ничего т ам не надо резать главное смазать пальцы и болты графиткой и будет счастье при снятии!!!
да ниче не надо пилить,не важно какой палец, верхний или нижний, просто если колесо левое то берешь и полностью руль выворачиваешь влево, и выкручиваешь, и правое также, сам менял так, и все ок.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.