Полная версия этой страницы:
Шаровые опоры.
-=amicus=-
15.10.2010, 16:29
хехе. с лотереей это ты круто замутил..))
Жду еще комментариев......
Сегодня взял, Белебей т.е БЗАК другого ничего не было а магаз проверенный фуфелом не торгует, 800 за все, все аккуратно в коробочке сложенно на коробке наклейка про-ля, внутрь заглянул в каждой коробке справка об ОТК и печать, на самих шаровых маленькая галограмма
Хотя искал в магазе Трек чемпион или Plaza sport а пришлось взять че было
Как то очень давно попались мне шаровые кажется фирма Нива с заглушками на верхней части опоры, ввернул туда масленки и через них загонял туда литол, два а то и три раза в год, потом забросил это дело, но одна нижняя до сих пор служит, верхнюю поменял только из за того что пыльник на шаровой порвался. Вот думаю если с нова засверлить в них отверстия , нарезать резьбу и поставить маслёнки , наверно тоже получиться. На Волге резьбовые втулки всегда шприцевал почти после каждых дождей и они по долгу у меня ходили.
Van-Damm
16.10.2010, 20:34
Всем привет.Акак вы считаете возможно ли на 06 подобрать нормальные опоры от иномарки, ато родные слишком быстро летят
Цитата(Van-Damm @ 16.10.2010, 20:34)

Всем привет.Акак вы считаете возможно ли на 06 подобрать нормальные опоры от иномарки, ато родные слишком быстро летят

Врядли,уже все давно ставили бы.А было б неплохо..
Роман Петрович
16.10.2010, 21:54
Цитата(Van-Damm @ 16.10.2010, 20:34)

Всем привет.Акак вы считаете возможно ли на 06 подобрать нормальные опоры от иномарки, ато родные слишком быстро летят

Ну если только вместе с рычагами или пересверлить отверстия под болты .
Van-Damm
20.10.2010, 19:28
Цитата(MSfixer @ 30.9.2010, 8:56)

я всем трек ставлю и вобщем норм. на четвере поменял, тыщ 40 откатал и они ваще были замечательные.атам условия жесткие для них
Незнаю то понимается под понятием жесткие условия,у меня трек полетел через полгода(гдето 7000км) по обыкновенному асфальту.
Роман Кировоград
20.10.2010, 21:14
Потделок очень много. попасть на чисто фирменную запчасть очень трудно.
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 20.10.2010, 21:14)

Потделок очень много. попасть на чисто фирменную запчасть очень трудно.
Эт точно.А почему? У производителей(бракоделов всмысле),такое мнение,раз тазик,значит человек бедный,ну и значит можно нае.. ать его.
zipper1203
28.10.2010, 10:32
тоже время подходит менять шаровые.щас стоят трек.почти 50к отходили!и при этом кончается только одна!нашёл немного информации по тому как отличить подделку от оригинала.
Не купи подделку
Самое главное отличие можно найти на корпусе. На все свои опоры "Трек" ставит два клейма. Одно представляет собой фирменный логотип, а другое подтверждает соответствие детали российским стандартам качества. В виде дополнительной защиты миассцы используют специальную наклейку-голограмму с тем же логотипом. Особое внимание следует уделить упаковке и информационному вкладышу. Настоящие трековские коробки изготовлены из мелованного картона, на вкладыш с иллюстрированной инструкцией по шаровых опор идет глянцевая бумага. Пираты на красивую упаковку не разоряются, вся она делается из обычного картона, а листовка напечатана на простой бумаге, на которой извести красочную инструкцию просто невозможно. Ещё одно отличие неспециалисту заметить не так просто. Дело в том, что миассцы наносят на корпус специальное черное полимерное покрытие, а не краску, как мошенники. Но когда через пару месяцев придется менять сломавшуюся фальшивку, заметите, что краска местами облупилась...
реально-ли снять шаровые без съемника?
Роман Кировоград
29.10.2010, 16:36
Реально, два молотка, один наставляем на кулак, в том месте куда палец опоры на конус заходит, а другим по нему бьем, ОСТОРОЖНО ГЛАЗА, возможет вылет осколков от молотка, да и руки береги.
Роман Петрович
29.10.2010, 18:17
Цитата(viduka @ 29.10.2010, 15:38)

реально-ли снять шаровые без съемника?
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаБей небоись не треснет.
Kirill_D
5.11.2010, 22:04
В общем шаровые поменял, проездил где то 1000 опять хруст вернулся, хрустит что то спереди когда трогаешься или останавливаешься, кароче когда перед преподымается или опускается, на кочках не хрустит, опять шаровые чтоли менять ?

Ставил ТРЕК...
Ещё вопрос на новых шаровых яж не потеряю передние колеса ?
На СТО сказали если резину не будет хавать то год два ещё можно ездить, а потом менять всю подвеску чтоб сделать нормально развал схождение
Цитата(Kirill_D @ 5.11.2010, 21:04)

Ещё вопрос на новых шаровых я же не потеряю передние колёса?
Ходить будут,проверяй чаще.
Mr. Freeman
5.11.2010, 22:26
Да потерять то не потеряешь, надо за стуком следить чтоб сильно не стучали. Раз на кочках не стучат шаровые еще гуд)) тем более новые. на ушатанных на кочках стучит и на повороте стучат потому что палец болтается в шаровой. ну и за пыльником надо поглядывать чтоб не рвался а то стоит пыли попасть внутрь и шаровая быстро очень ушатывается
Вот я тоже, думаю еслиб были при смерти, то на кочках бы это чувствовалось, а тут хз что такое, туг-хруг-хруг, смазки я туда добавлял что им тогда не нравится
А могут тугим звуком тугать сайлентблоки ?
хороший вариант поставить шаровые НАДЕЖДА, они идут с ремкомплектом и их можно подтягивать т.е. они разборные. Единственное замечание перед установкой требуется небольшая доработка, надо выкрутить гайку, приварить для регулировки обычную гайку на 27(к примеру), а внутри засверлить и вставить маслёнку. В итогеполучаем неубиваемую, регулируемую и смазываемую шаровую!!!!!!!!!!!!!! Кстати можно наделать ремкомплектов, благо обрезцы идут в комплекте.
Я ЕЗЖУ НА ЭТИХ ОПОРАХ УЖЕ 3 ГОДА ( ОКОЛО 120000 КМ), ЕЩЁ РЕМКОМПЛЕКТ НЕ МЕНЯЛ ХОТЯ ЭКСПЛУАТИРУЮ ДОВОЛЬНО ЖЕСТКО ПО НАШИМ ДОРОГАМ.
год назад заменил и шаровые по кругу и саленблоки.через полгода при торможении появился скрип от лев.пер.колеса,заменили нижнюю шаровую нижн.с-блоки --скрип пропал.теперь такая фгня пошла с правой стороны.вопрос-так что виновато-шаровая или поменять блоки?
шаровые скрепят
я слушаю водопроводной трубой вывернув колесо и кто нибудь качает
в июне,в сервисе заменил с.-блоки и шаровые,за работои слесарей не смотрел.сегодня заскрипела верхняя шаровая,снял-внутри сухо.хоть бы плюнули туда.!видимо скоро ждать смерти остальных шаровых.вопрос:стоит-ли смазать их или менять сразу,не ждать пока накроются?
Роман Кировоград
12.11.2010, 11:07
Верхние толком не промажешь, все равно через время заскрипит, какие верхние стоят?
Lakmous
12.11.2010, 11:10
Цитата(Kirill_D @ 5.11.2010, 23:04)

В общем шаровые поменял, проездил где то 1000 опять хруст вернулся, хрустит что то спереди когда трогаешься или останавливаешься, кароче когда перед преподымается или опускается, на кочках не хрустит, опять шаровые чтоли менять ?

Ставил ТРЕК...
Ещё вопрос на новых шаровых яж не потеряю передние колеса ?
На СТО сказали если резину не будет хавать то год два ещё можно ездить, а потом менять всю подвеску чтоб сделать нормально развал схождение
Может и не шаровые хрустят? Посмотри амортизаторы....... (затянуты полностью, что с резинками...)
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 12.11.2010, 15:07)

Верхние толком не промажешь, все равно через время заскрипит, какие верхние стоят?
трэк
Цитата(mik58 @ 11.11.2010, 23:44)

шаровые скрепят
я слушаю водопроводной трубой вывернув колесо и кто нибудь качает
значит на замену шаровые?
Роман Кировоград
12.11.2010, 15:44
Цитата(chuba @ 12.11.2010, 11:45)

Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 12.11.2010, 15:07)

Верхние толком не промажешь, все равно через время заскрипит, какие верхние стоят?
трэк
Тоже скрипели, поставил БЗАК , верхние, не скрипят, тьху 3 раза.
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 12.11.2010, 19:44)

Цитата(chuba @ 12.11.2010, 11:45)

Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 12.11.2010, 15:07)

Верхние толком не промажешь, все равно через время заскрипит, какие верхние стоят?
трэк
Тоже скрипели, поставил БЗАК , верхние, не скрипят, тьху 3 раза.
уже поставил верхние- Трек,нижние смазал и пока оставил
INVICTUS
12.11.2010, 16:17
Трек чемпион ставил все 4 штуки, 7 т. км. проехал в жестких режимах, поживают прекрасно, видимо оригинал а не подделка.
Цитата(vw81 @ 12.11.2010, 16:07)

Цитата(mik58 @ 11.11.2010, 23:44)

шаровые скрепят
я слушаю водопроводной трубой вывернув колесо и кто нибудь качает
значит на замену шаровые?
да цена вобщем не большая
Kirill_D
13.11.2010, 14:53
Цитата(Lakmous @ 12.11.2010, 11:10)

Может и не шаровые хрустят? Посмотри амортизаторы....... (затянуты полностью, что с резинками...)
Может быть и не шаровые я их трогал во время щелчка, я думаю еслиб они яб почувствовал
Вот заснял 2 видео, посмотрите, послушайте пожалуйста, может кто что поймет
Видео 1:
http://rutube.ru/tracks/3770518.html?v=f66...0af66dc11d08379Щелчки слышны на 8, 13, 24, 27 секундах
потом я перешёл на водительскую сторону
Видео 2:
http://rutube.ru/tracks/3770523.html?v=f57...408842a0707ed76Щелчки слышны на 2 и 15 секунде
Если слушать из моторного отсека такое ощущение что щелкает под двигателем
Да и если машину раскачивать в верх вниз нажимая на крыло передние, звуков не каких нету
Ну че,разобрался со щелчками?
Kirill_D
22.11.2010, 18:46
Вроде как пока не беспокоит, грешил на старую защиту что за что то цепляется и стучит, ещё были страшные мысли что треснул нижний рыжаг или поперечина...За последнее время передняя подвеска схватила пару жестких ударов и провалов в ямы при кручение питаков, сегодня думаю что то давно по этому хрусту не запаривался, раз торможу, газую, вроде как не трешит

Не знаю что там, но точно не шаровые и это радует.
Я шлягер слушал-слушал,чето ниче не услышал))
Kirill_D
22.11.2010, 19:24
Спасибо хоть кто то послушал
Mr. Freeman
22.11.2010, 19:54
я тоже послушал вроде ничего катастрофичного, надо было лучше за колесо дергать или машину пошатать тогда б яснее было
Kirill_D
22.11.2010, 20:12
Цитата(Mr. Freeman @ 22.11.2010, 19:54)

я тоже послушал вроде ничего катастрофичного, надо было лучше за колесо дергать или машину пошатать тогда б яснее было
За крыло раскачивал, за колесо дёргал, тишина!
Mr. Freeman
22.11.2010, 20:58
Ну вот и не заморачивайся пока по кочкам конкретно не застучит и на поворотах это уже самые угрожающие признаки а так забей, как говорится хороший стук наружу вылезет))
scorpio100
24.11.2010, 13:05
хороший стук вылезет наружу, но я думаю никому до этого доводить не хочется, вылетевшие шаровые на дороги и тд...
Есть подозрения? Вывесить угол, поставить машину на опору, поставить домкрат под нижний рычаг, поднимать-опускать, есть скрип, на прослушку исходящий из шаровых а не сайлентов - начинаем подозревать. Отпускаем домкрат, и монтажкой поднимаем-опускаем верхний рычаг. Есть люфт? Укрепляем подозрения. Можно вывесить передок целиком, снять колеса, крутить руль и слушать. Шаровые тоже могут скрипеть в этом случае. Могут и рулвые, поэтому слушать надо аккуратно. В общем, все проверяется руками, при наличии минимального комплекта инструмента и знания законов физики, или хотя бы представления о них.
Vyatich
30.11.2010, 16:36
Доброго времени суток! Столкнулся со следующей проблемой: Имеется погнутый нищний рычаг подвески и в нем соответственно нижняя шаровая опора, которую ни как не могу выбить из цапфы (уже сломал один съемник), пробовал ломом, только гну нихний рычаг. Всю ступицу менять не хотелось бы - с деньгами кризис. Сейчас на ночь залил все ведешкой, не знаю, поможет ли.

Если кто сталкивался - посоветуйте что делать. Нижний рычаг сейчас держится только на этой шаровой, сверху на него слегка давит пружина (средние витки стянуты, чтоб не выстрелила), сайлент блоки вынуты. Три часа мучений вдвоем и безрезультатно.
Затяни съемник.Газовой горелкой нагрей цапфу. Молотком по ней. Горелки в балончиках бывают.
Vyatich
30.11.2010, 17:07
Цитата(vovakh @ 30.11.2010, 16:54)

Затяни съемник.Газовой горелкой нагрей цапфу. Молотком по ней. Горелки в балончиках бывают.
Спасибо, завтра утром попробую.
evgen5052
5.12.2010, 23:46
парни сегодня менял шаровые одну сторону на улице другую в тёплом гараже на скорость не влияет хоть так хоть этак час двадцать и никаких сьёмников кстати ставил трек комплект со всеми крепежами и даже смазка в комплекте
а развал после замен шаровых полюбому делать надо?
YaJAROFF
7.12.2010, 15:53
Цитата(TAZ666 @ 7.12.2010, 15:42)

а развал после замен шаровых полюбому делать надо?
Не обязательно, но желательно проверить.
Поставил новую нижнюю шаровую, а когда начал закручивать гайку которая на 22, гайка начала проворачиватся вместе с шаровой, как её зафиксировать чтобы не прокручивалась?
Цитата(efes @ 9.12.2010, 22:38)

Поставил новую нижнюю шаровую, а когда начал закручивать гайку которая на 22, гайка начала проворачиватся вместе с шаровой, как её зафиксировать чтобы не прокручивалась?
Была такая же фигня. Вышел из положения следующим образом:на шаровой насухо вытер палец от солидола, тоже самое сделал с дыркой в цапфе чтоб палец там не скользил; прошел по резьбе на шаровой тоненькой гайкой, чтоб прогнать резьбу; нагрел гайку на 22 (которая с капроном), навернул ее на болт с такой же резьбой как и на шаровой, чтоб на капроне нарезалась резьба, и быстро, пока все это дело не остыло начал скручивать. На последнем этапе палец в шаровой опять стал прокручиваться, я вставил в промежуток между гайкой и цапфой зубило и несколько раз проименил орудие системы "молоток", палец встал на место, дальше закручивалось без проблем. Да забыл сказать, прежде чем накручивать гайку на палец смажь ее солидолом, будет легче крутиться.
INVICTUS
10.12.2010, 9:18
Цитата(301530 @ 10.12.2010, 9:08)

прежде чем накручивать гайку на палец смажь ее солидолом, будет легче крутиться.
Небольшая поправочка, мазать лучше не солидолом (прикипеть может), а графитовой смазкой.
Vyatich
10.12.2010, 10:06
Цитата(INVICTUS @ 10.12.2010, 9:18)

Цитата(301530 @ 10.12.2010, 9:08)

прежде чем накручивать гайку на палец смажь ее солидолом, будет легче крутиться.
Небольшая поправочка, мазать лучше не солидолом (прикипеть может), а графитовой смазкой.
не в коей мере не спорю, просто что было под рукой...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.