Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Шаровые опоры.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30
VAZныйFRANZ
Вот блин...смазал шаровые литолом...Стуки от шаровых пропали,но начались новые стуки в районе рулевого редуктора.Определть точно не могу,т.к.появляется при движении.Стук металличесий,чуть приглушенный.Придется оставить литол в шаровых,завтра уже надо делать сход/развал,а то резину жует по страшному...
Vadik Mashkov
Цитата(VAZныйFRANZ @ 1.5.2008, 21:52) *
Вот блин...смазал шаровые литолом...Стуки от шаровых пропали,но начались новые стуки в районе рулевого редуктора.Определть точно не могу,т.к.появляется при движении.Стук металличесий,чуть приглушенный.Придется оставить литол в шаровых,завтра уже надо делать сход/развал,а то резину жует по страшному...


стук в районе картера рулевого механизма? может он плохо прикручен к лонжерону кузова? или же износились червяк и шаровый шарнир в нём, может их можно подтянут. dntknw.gif ну а насчёт литола это не страшно, мне кажется. ШРБ от литола почти не отличается.
VAZныйFRANZ
В инструкции,которую прилагали к шаровым от за рулем,сказано,что литол можно использовть.Так что не волнуюсь.На счет рулевого-стук,да от картера,сам механизм ни разу не обслуживался,тока регулировали холстой ход руля.Завтра гляну,скажу.
Vadik Mashkov
Цитата(VAZныйFRANZ @ 2.5.2008, 17:43) *
В инструкции,которую прилагали к шаровым от за рулем,сказано,что литол можно использовть.Так что не волнуюсь.На счет рулевого-стук,да от картера,сам механизм ни разу не обслуживался,тока регулировали холстой ход руля.Завтра гляну,скажу.


может просто болты его крепления к кузову раскрутились.
Шахид Магамедов
Цитата(Vadik Mashkov @ 2.5.2008, 3:36) *
. ШРБ от литола почти не отличается.

Она очень отличается от литола! Она каг бы волокнистая! Лучше держиццо. И соответственно работает с низких температур.

Цитата
В инструкции,которую прилагали к шаровым от за рулем,сказано,что литол можно использовть.Так что не волнуюсь.

В принципе да! Один фиг шаровые столько не живут чтоб почувствовать смазочное голодание.
VAZныйFRANZ
Эт точно...в конце конов,я уже задолбался собирать/разбирать,да и с/х надо срочно делать,а то из обычной резины скоро слики будут...если с рулевым не разберусь,то создам новую тему.Всем пасиб за ответы!
VAZныйFRANZ
Смотрел сеня рулевой редуктор,стуки идут от него самого,а не от картера.Посмотрим,либо сам разбрусь,как его обслужить,либо заменю его нах.Если не пойму,то создам тему.
cos
мне знакомый отдал машину "шестерку" движок в отл состоянии только накрылась шаровая опора мы её замучились снимать в ручную никто не подскажет как поменять шаровую не прибегая помощи автосервисов нужно заменить шаровую опору ресор и тяги
Михаил456
Цитата(cos @ 18.5.2008, 21:39) *
мне знакомый отдал машину "шестерку" движок в отл состоянии только накрылась шаровая опора мы её замучились снимать в ручную никто не подскажет как поменять шаровую не прибегая помощи автосервисов нужно заменить шаровую опору ресор и тяги

чего поменять?какую рессору? umnik2.gifоткуда на классике рессора? big_boss.gif
CSANDR
кароче, буду себе покупать Белмаг, никто конкретного не говорит ничего, но вроде не ругают, тока этих Белмагов три разновидностей...
Anchor
Шаровые можно менять не все.
Михаил456
Цитата(CSANDR @ 20.5.2008, 19:04) *
кароче, буду себе покупать Белмаг, никто конкретного не говорит ничего, но вроде не ругают, тока этих Белмагов три разновидностей...

покупай Трек чемпион,проверено на себе
Evgeni
Цитата(cos @ 18.5.2008, 20:39) *
мне знакомый отдал машину "шестерку" движок в отл состоянии только накрылась шаровая опора мы её замучились снимать в ручную никто не подскажет как поменять шаровую не прибегая помощи автосервисов нужно заменить шаровую опору ресор и тяги

Это вопросы не конкретные. Откуда рессоры? Какая шаровая нижняя или верхняя? И на какой стадии вы замучились? А тяги какие рулевые? А вообще без съёмников очень проблематично заниматься заменой.

Цитата(astarot @ 25.3.2008, 23:20) *
А может кто-нибудь слышал про шаровые Pro-sport на классику?

Вот думаю их прикупить, что подскажите?



http://www.msr.ru/catalog/detail.php?ID=26185

Брал шаровые с таким креплением пыльника. Не очень хорошо. Через год от ржавчины ослабевает пружина и вместо смазки - вода.

Цитата(Gypsus @ 29.4.2008, 18:39) *
ответьте чайнику плиз :)

2. если менять шаровую - то можно ли поменять только одну? А сход-развал после этого нужно делать?

заранее сенькс

Можно менять одну, две, три или все. Развал - схождение не нужен.
VAZныйFRANZ
Я советую брать шаровые от фирмы "За рулем".У них в комплекте идут новые болтики крепления шаровой,тока смазать надо их,иначе стучать будут.
chpok
Вот купил шаровые трек, а на нижней нет пробки, это нормально (Трек Чемпион). Вообще как определить оригинальная шаровая или нет?
waduha
Мужики, а как проверить люфт нижней шаровой ( своими руками), снизу винтика нет, чтоб проверить глубину????
Оладий
Цитата(chpok @ 21.6.2008, 19:36) *
Вот купил шаровые трек, а на нижней нет пробки, это нормально (Трек Чемпион). Вообще как определить оригинальная шаровая или нет?

Лучше брать с пробкой, один хрен смазки там комар начхал и еще неизвестно чем начхал, то-ли литолом то-ли вазелином tease.gif. Но по крайней мере если есть пробка, шаровую можно зарядить по-человечески хорошей смазкой, от души насобачить...
Михаил456
Цитата(waduha @ 24.6.2008, 12:52) *
Мужики, а как проверить люфт нижней шаровой ( своими руками), снизу винтика нет, чтоб проверить глубину????

монтажкой
waduha
[/quote]
монтажкой
[/quote]

Монтажкой это верхнюю, а нижнюю??
Михаил456
[quote name='waduha' date='24.6.2008, 15:11' post='84533']
[/quote]
монтажкой
[/quote]

Монтажкой это верхнюю, а нижнюю??
[/quote]
Монтажкой это нижную на вывещеном колесе
waduha
А кто нибудь шаровые "Вазинтерсервис" ставил ??? отзывы есть???
мастер
Цитата(STALKER @ 18.12.2007, 18:21) *
ставил HOLLA везде, пока не жалуюсь.

ну это как попадешь.я тоже их ставил проехал 5000км.в результате выбросил и шаровые и рулевые болтались как язык в колокольчике.чего не скажешь про трэк чимпион я считаю они просто суппер

Цитата(bandurin @ 28.12.2007, 2:50) *
в замене шаровых опор главное дело это съемники.
как то пришлось в одно жало на трассе менять шаровую
перечень необходимого в автокосметичке: новая шаровая, ромбический домкрат, съемники для пружин, съемники для шаровых и рулевых тяг.
ключи соответственно. (13 , 19, 22 кажется другие не нужны)
и все.
при наличии съемников дело занимает совсем мало времени, после второго подобного случая работа занимает час - два.

ага сказки! я не раз пробовал снять шаровой который прикипел думаю что сложней чем эта прцедура нет.съемник под гайку до охренения заганял и бестолку пока не прогрел чуть сваркой.а про рулевые вообще молчу туда очень не удобно лазить
брат шумы
поехал на БЕЛМАГЕ-КОМФОРТ(красно- белая упаковка с синими пыльниками)уже 55тысяч км,а они не стучат и не люфтят и вообще не просят замену.купил уже новые шаровые БЕЛМАГА и не знаю,что делать,менять или нет?
рома из таганрога
Зелёная упаковка, фирму не помню, пыльники чёрного цвета, зимой ставил все 4 шт., вчера глянул все четыре пыльника в топку! Пыльники отдельно продаются?
Леонид из Н-ска
Цитата(рома из таганрога @ 29.6.2008, 17:43) *
Зелёная упаковка, фирму не помню, пыльники чёрного цвета, зимой ставил все 4 шт., вчера глянул все четыре пыльника в топку! Пыльники отдельно продаются?

Вроде должны продаваться, видел в магазине.
Я не знаю какие стоят у меня, но пару месяцев назад появился скрип при качании левого переднего крыла, ну и при медленной езде доставало. Сначала думал на сайлентблоки, побрызгал ВД-40 - не помогло. Мастер посмотрел, сказал нижняя шаровая накрылась. Взял Белмаг Комфорт в красно-белой упаковке с пыльником, крепежом в комплекте. Менял не сам, мастер менял минут 40 используя съёмник. Перед установкой литолом заправили через маслёнку, т.к. в магазине сказали, что все шаровые вне зависимости от производителя смазывать нужно. Нареканий пока нет. Но по отзывам других форумов хорошо отзываются про Белмаг Комфорт, Трек Чемпион (правда говорят их обязательно надо смазкой заправить - не под пыльник, а в саму шаровую, т.к. то что под пыльник набили, то там и останется), Белебеевские - тоже хорошо работают. Про остальные отзывы неоднозначные.
Vlas
Какие есть шаровые опоры? Я имею в виду усиленные,или что-то вроде того
Шахид Магамедов
Цитата(Vlas @ 7.7.2008, 19:04) *
Какие есть шаровые опоры? Я имею в виду усиленные,или что-то вроде того

да все они стандартные!
sanek_1987
Шахид Магамедов
Тоже недавно покупал,все они обычные,ток фирмы разные
сам купил Фирмы "ТРЕК",так как понравились тем что у них селиконовые пыльники(прозразные),а стоят на 20р дороже чем с лохматой резиной
chpok
Говорят нижние вроде нагрузку больше держат чем верхние или наоборот, точно не помню, а так верхняя и нижняя полностью одинаковые.
sanek_1987
chpok
Ну сам не смотрел разницу,но когда покупал,продавцы сразу спрашивают "какую надо?"
да и на кажддой маркировка:В-верхняя,Н-нижняя
значит наверно разница у них какая то есть dntknw.gif
chpok
Цитата(sanek_1987 @ 12.7.2008, 18:20) *
chpok
Ну сам не смотрел разницу,но когда покупал,продавцы сразу спрашивают "какую надо?"
да и на кажддой маркировка:В-верхняя,Н-нижняя
значит наверно разница у них какая то есть dntknw.gif


Сам тоже брал верхнию и нижнию. В нижней бывает масленка. А так одна из них рассчитана на большую нагрузку. Крепления должны быть одинаковыми. read.gif
Kei14
Начнем с того , что они работают по разному. Поэтому продавцы и спрашивают. А по фирмам в нашей области хвалят ПО "Надежда"
г. Миасс.
chpok
Как в нижнюю и верхнюю шаровую натолкать смазки, если нет масленки и если толкать не под пыльник?
Шахид Магамедов
Цитата(chpok @ 12.7.2008, 23:25) *
Как в нижнюю и верхнюю шаровую натолкать смазки, если нет масленки и если толкать не под пыльник?

к сожалению других способов нет! Хотя стоп!!! - просверлить отверстие, нарезать резьбу и вкрутить масленку grin.gif
Andriy_IF
А есть ли какая нибудь статистика по пыльникам силиконовым, что идут на шаровых "трек мастер"?
Может сразу менять их на резиновые?
Только в одном месте читал, что пружина, которая их держит, ослабевает от ржавчины, и пыльник сползает и не держит уже.
У кого как?
Andriy_IF
Если шаровая без болта под масленку(такая по форме как верхняя стоковая), то сверлить и ставить масленку безсмысленно-там некуда качать смазку - она тефлоновая. Я давно когдато пробовал )
В таком случае только под пыльник.
Vlas
Я купил все четыре опоры "Белебей".У низ официальный импортер ВАЗ.Теперь вот никак не выкрою время,чтобы поставить.Приходится на рабочем автобусе на работу ездить,а не на космолете)))
GREEEN
тоже буду менять шаровые...
значит для работы нужо:
1 стяжка для пружины (пружину вендь при смене шаровых нужно снимать то?чтоб немешала...)
2 молоточег
3 ключи
4 съёмнег (если есть)

вот еще вопрос в книге написано что надо затягивать ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИМ ключом???-обязательно??
суппорт снимать надо?
Михаил456
Цитата(GREEEN @ 17.7.2008, 21:27) *
тоже буду менять шаровые...
значит для работы нужо:
1 стяжка для пружины (пружину вендь при смене шаровых нужно снимать то?чтоб немешала...)
2 молоточег
3 ключи
4 съёмнег (если есть)

вот еще вопрос в книге написано что надо затягивать ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИМ ключом???-обязательно??
суппорт снимать надо?

зачем пружину-то снимать,суппорт тоже снимать не надо,динамометрическим ключом затягивать не обязательно.если будешь на полу менять думай что подсунешь под нижний рычаг чтоб назад застегнуть и чтоб когда сбивать будешь пружина не стрельнула(типа маленького домкрата).если будешь сбивать шаровую молотком начинай с верхней.
waduha
Цитата(Михаил456 @ 17.7.2008, 22:29) *
зачем пружину-то снимать,суппорт тоже снимать не надо,динамометрическим ключом затягивать не обязательно.если будешь на полу менять думай что подсунешь под нижний рычаг чтоб назад застегнуть и чтоб когда сбивать будешь пружина не стрельнула(типа маленького домкрата).если будешь сбивать шаровую молотком начинай с верхней.



А зачем по ниж рычаг чего-то пихать?????? и какая пружина стреляет????
На днях менял и верх и низ, ничего никуда не пихал и ничего не стреляло.
Машину на домкрат, и колесо немного повернуть, чтоб удобней было ковыряться,
вд 40, съемник и ключи 13 и 22, как говорилось раньше.


Правда вот появился какой-то шелест, похоже с той стороны где менял шаровые, такое впечатление что резина шелестит. Проехал верст 400-500, по резине не видно чтоб кушалась ??????? А может раньше так и было , просто прислушиваюсь ????

Кстати, ставил Белмаг, как поведут себя не знаю, но винтики для крепления которые шли в комплекте, оказались фуфлом. Когда затягивал, то резьбы на половине послизывались, с остальными не рисковал. Взял старые, прогнал на них резьбу, и на гайках тоже, и поставил на место, затянулись на ура как новые.
Оладий
Зачем пихать что-то под рычаг? Здрасьте! Вообще-то на него с недецкой силой давит пружина, и у большинства пацанов нижний рычаг от бешеного удара по асфальту, а пружиной по репе удерживают именно шаровые. Waduha, может у тебя на пятерке стоит эксклюзивная подвеска без такой архаики как пружина? Фоты в студию!
А теперь вопрос ко всем: менял я на днях пыльник на верхней шаровой, производителя ее не знаю. Резиновый пыльник от старости весь потрескался, но шаровая еще живая. Снял ее, под резиновым пыльником оказался еще один, материал очень похож на плотный силикон или пластик полупрозрачный. Т.е. по сути два пыльника, один из которых остался невредимым. Сам вопрос: Кто такие шаровые выпускает? Что за фирма, кто-нить сталкивался с такими? мне оч. понравилось исполнение.
рома из таганрога
Цитата(рома из таганрога @ 29.6.2008, 15:43) *
Зелёная упаковка, фирму не помню, пыльники чёрного цвета, зимой ставил все 4 шт., вчера глянул все четыре пыльника в топку! Пыльники отдельно продаются?

Ща не стал ммелочиться на пыльниках, поменял все 4 шаровые, а то если пылники гавно, не факт, что шаровая окуеная!
@vt
пыльники из прозрачного пластика фирмы "ТРЕК"
waduha
Цитата(@vt @ 24.7.2008, 15:56) *
пыльники из прозрачного пластика фирмы "ТРЕК"


Если бы. Не так все просто, не у одного трека пыльники прозрачные, и если они прозразные - не значит что они силиконовые. Щас лепят кто во что горазд. И купиться на хрен его знает чЁм, не составляет проблем.
zaporogec
Поставил все шаровые фирмы КААЗ. Кто знает че за фирма? Продавец клялся, что добротные.
Но сами знаете как продавцам верить.
кобзев
Ну и как они себя ведут?
GREEEN
некода сам сход-развал неделал((
как это делают в сервисе?
дорого?
нужно ли поднимать будет машину??(передние колёса-после замены всех шаровых+и шар.рулевых, пружин и амортов?))
а то поддамкрачивать её я некому непозволю! с моими то порогами и поддамкратниками..(((
Леонид из Н-ска
Цитата(GREEEN @ 10.8.2008, 23:29) *
некода сам сход-развал неделал((
как это делают в сервисе?
дорого?
нужно ли поднимать будет машину??(передние колёса-после замены всех шаровых+и шар.рулевых, пружин и амортов?))
а то поддамкрачивать её я некому непозволю! с моими то порогами и поддамкратниками..(((

Есть в инете такое описание, но сам не делал http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-ca...spension-2.html
А поддомкрачивать можно под мост или под нижний рычаг. Мне порекомендовали так, когда я после смены порогов штатным дократом чуть новый порог не замял cray.gif Под мост и под рычаг гораздо быстрее получается, правда тяжелее домкрат крутить. Ну и само собой штатный домкрат для этого не годится.
Шахид Магамедов
Цитата(GREEEN @ 10.8.2008, 21:29) *
некода сам сход-развал неделал((
как это делают в сервисе?
дорого?
нужно ли поднимать будет машину??(передние колёса-после замены всех шаровых+и шар.рулевых, пружин и амортов?))
а то поддамкрачивать её я некому непозволю! с моими то порогами и поддамкратниками..(((

При регулировке этого дела машину ставят на специальный подъемник(забыл как он называется по научному) , т.е. машина стоит на своих колесах - своим ходом туда заежжаешь а потом выходишь и машинку поднимают как на столе...
Единственное что когда будут регать развал, то под балку стойку поставят чтоб передок вывесить...
Развал/сход стоит что-то около 1000руб...
bass82
вот у вас цены((((((((((((
у нас 400 рупий
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU