Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Шаровые опоры.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30
raf2007
Цитата(Роман Кировоград @ 13.12.2011, 18:04) *
Представительство на Украине есть?

В украине есть наш дилер "ООО Крон авто " он занимается непосредственно реализацией нашей продукции в магазины и на мелкий опт.
Но есть 1 нюанс: в Украине больше всего подделок трек. так что будьте внимательны при покупке. если у вас возникли вопросы по качеству или, не дай Бог, браку, можете обратиться в выше указанную компанию- они без проблем вам заменят деталь.

Цитата(Волкодав @ 13.12.2011, 18:45) *
Цитата(1300SL @ 13.12.2011, 16:22) *
на всех упаковках, ну почти всех.
пишут "усиленные"...

Первыми этот термин стал применять Недиков, из Воронежа, у него были так называемые "Воронежские" усиленные опоры. На коробках было написано - УШШН. Универсальный Шаровой Шарнир Недикова. Но сейчас они не выпускаются. Действительно они были усиленные, усилены настолько, что как правило ломался рычаг, а с опорой ничего не случалось. У меня отходили более 100 тыс км, одну заклинило из-за ослабшего пыльника и сломало рычаг, а вторая была как новая после такого пробега. Ну а сейчас с аровыми проблем нет, есть Белмаг, есть Трек (он же За Рулем) и т.п. Мне лично трековская не понравилась. Купил на свой ваз 2111 шаровую За Рулем" (Трек), она была вообще без смазки, смазал сам, через 3 тыс км начала скрипеть, скрежетать, проездил 1 год в мучениях (добавлял один раз смазку, но помогло на 1 неделю...) поставил какую-то "Пермскую" - проехал уже 20 тыс - без проблем.

Я много раз сталкивался с таким вопросом по поводу смазки: На шаровой опоре серии Классика смазка в комплекте не идет, её необходимо наносить непосредственно перед установкой шаровой опоры.
установку ШО Классика лучше всего делать в сервисе, потому что:
1) От правильности нанесения смазки зависит срок службы ШО.
2) В случаи брака ( что поверьте мне бывает очень редко ) вы имеете возможность без проблем поменять её на новую.
Если вы хотите ставить ШО самостоятельно мой совет берите серию Чемпион. там не надо заморачиваться со смазкой и вы будите уверенны, что она проходит минимум 40-50 т.км без проблем.
На счет усилинных ШО, вы наверное заметили что корпус ШО в основном они состоят из двух половинок, которые скреплены между собой сваркой. НЕ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО НАПИСАНО НА УПАКОВКЕ ВСЕХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, ЧТО ТАКАЯ ШАРОВАЯ ОПОРА УСИЛЕННАЯ- ЭТО БРЕД!!!! Усиленная опора должна быть штампованая и иметь монолитный корпус БЕЗ ШВОВ+усиленное посадочное гнездо самого пальца ( в основном на нижней шаровой Т.К она больше всего подвержена нагрузке). в треке это серия "Чемпион" и "TRS"
Кстати если вам нужна инормация как правильно наносить смазку на ШО могу выложить.

Цитата(1300SL @ 13.12.2011, 18:22) *
Цитата
постараюсь решить этот вопрос с не добросовестным продавцом.

побежите по модулям в рынке, морды бить????))) -шутка.
это я видел на рынке по весне еще, и такая разница просто удивила немного и запала в память...
искал шаровые, узнавал ассортимент, ну мне и предложили такую комбинацию. но мне ведь рычаги не были нужны.
а у "напарника" сложилось сразу мнение, раз рычаг в сборе дешевле если брать по отдельности-значь туфта... вот такие то пироги.

э-э-э куда делся представитель? что поехал на рынок что ль?
все таки все шаровые разные, но как ни странно на всех упаковках, ну почти всех.
пишут "усиленные"...

Ну, морду я бить ему не поеду конечно же :) есть много других способов влияние на таких продавцов.
Мой вам совет не берите Трек на рынке там много подтелок, а если все таки решили взять берите Чемпионовскую серию их не поделывают ( по крайней мере не было ни одного выявленного факта, да и подделать её без спец. оборудования нельзя.)
на рычагах в сборе ставят ШО Чемпион (пыльник силиконовый) если увидети другие знайте, это подделка.
Рычаг с классическим шаром поставляется только в Египет.
1300SL
Цитата
а если все таки решили взять берите Чемпионовскую серию их не поделывают

а фото чудо шаровой кинте, и объясните пожалуйста на пальцах. если так много подделок вашей продукции то чем защищен "чемпион"??? что его сложно подделать??? силиконовые пыльники разве что?...
raf2007
Цитата(1300SL @ 14.12.2011, 8:38) *
Цитата
а если все таки решили взять берите Чемпионовскую серию их не поделывают

а фото чудо шаровой кинте, и объясните пожалуйста на пальцах. если так много подделок вашей продукции то чем защищен "чемпион"??? что его сложно подделать??? силиконовые пыльники разве что?...

Хороший вопрос
1) это монолитный корпус ( не сварной) который можно изготовить только при наличии, пресса горячей штамповки( думаю вряд в каком нибудь гараже такой стоит :)
2) как вы уже сказали силиконовый пыльник
3) Защитное покрытие на ШО (покраска производится в горячей камере под давлением)
просто тем кто делает подделку не выгодно закупать такое оборудование и держать под это производственные площади, ведь их могут найти в любой момент.
фото можно найти в инете введя в поисковою строку "Трек Чемпион" ( просто фоток в компе нет)
1300SL
Цитата
"Трек Чемпион" ( просто фоток в компе нет)
а вы сюда и не зальете, тут ресурс маленький)))) просто дали бы ссылку на изображение.
правда все фото в инете по чему то стоят ракурсом на пыльник. а не на корпус....
вопрос другого плана. каков гарантированный ресурс???
и вопрос по рулевой трапеции так же,раз уж одна фирма. сколько предполагает изготовитель: срок службы детали-запчасти...
raf2007
Цитата(1300SL @ 14.12.2011, 12:50) *
Цитата
"Трек Чемпион" ( просто фоток в компе нет)
а вы сюда и не зальете, тут ресурс маленький)))) просто дали бы ссылку на изображение.
правда все фото в инете по чему то стоят ракурсом на пыльник. а не на корпус....
вопрос другого плана. каков гарантированный ресурс???
и вопрос по рулевой трапеции так же,раз уж одна фирма. сколько предполагает изготовитель: срок службы детали-запчасти...

Гарантийный 40т.км в среднем 80т.км на испытаниях на машине показал 120т.км
raf2007
Кстати внимание всем ШАРОВЫЕ "ЗА РУЛЕМ" ЭТО НЕ ТРЕК как почему то многие думают. Производит их белмаг. описано у них на сайте.
Волкодав
Цитата(raf2007 @ 14.12.2011, 12:16) *
"ЗА РУЛЕМ" ЭТО НЕ ТРЕК как почему то многие думают.

А я и не думал. Я прочитал что было написано на коробке. Справедливости ради - речь в моем посте шла о опоре на ВАЗ 2108 и покупал я их 3 года назад. ПО поводу опор ТРЕК - часто слышал что они скрипят. В моем случае так и произошло. Наверное сглазил. Совет ставить шаровые в сервисе - довольно экстравагантный, особенно если учесть КТО там работает и КАК работает. Они, зачастую, пока ставят деталь, умудряются её сломать или убить....
1300SL
Цитата
Они, зачастую, пока ставят деталь, умудряются её сломать или убить....

мало того не только убить деталь, но и предоставляют водителю сыграть в "русскую рулетку" с главным бонусом-призом дополнительной финальной игрой "сыграть в ящик".
не закручивая, затягивая гайки, или затягивая сорвать резьбу и бросить...
вообще как по мне ходовая рулевая,(кроме развал схождения, и то потом лезть гайки проверять)и тормозная система должна делаться самим, ибо от этого зависит ваша жизнь и т.д. ...
raf2007
Цитата(Волкодав @ 14.12.2011, 15:22) *
Цитата(raf2007 @ 14.12.2011, 12:16) *
"ЗА РУЛЕМ" ЭТО НЕ ТРЕК как почему то многие думают.

А я и не думал. Я прочитал что было написано на коробке. Справедливости ради - речь в моем посте шла о опоре на ВАЗ 2108 и покупал я их 3 года назад. ПО поводу опор ТРЕК - часто слышал что они скрипят. В моем случае так и произошло. Наверное сглазил. Совет ставить шаровые в сервисе - довольно экстравагантный, особенно если учесть КТО там работает и КАК работает. Они, зачастую, пока ставят деталь, умудряются её сломать или убить....

СПС я реально об этом узнаю в первый раз:) значит буду задавать вопросы в ЗА РУЛЕМ, почему они это пишут. aggressive.gif если осталась коробка скинь пожалуйста.
Я уже в предвкушении что ЗА рулем ПОПАЛ diablo.gif
на всякий случай мой Е-mail a.ryabokon@trek.ru
Волкодав
Неужели Вы думаете, что я три года буду хранить пустую коробку от вышедшей из строя шаровой опоры?
Или буду убиваться, рвать волосы на жопе, грозить судом производителю и продавцу? smile.gif
Поставил новую и все. Но обычно, в случае преждевременного выхода из строя, всегда ищешь деталь от другого производителя, вот и все. Не думаю, что мой случай показателен, просто видимо надо получше смазывать опору в момент установки, но возможен и определенный процент брака...
raf2007
Как я уже говорил ранее кто ставит шаровые самостоятельно БЕРИТЕ ЧЕМПИОН ИЛИ СТИЛЬ реально геморроя не хапните, ходят очень долго особенно чемпион.
На ВАЗ 14(офисная машина) поставили чемпион проехал 105т.км сняли потому что водителю было просто страшно ездить:) на стенде под нагрузкой продержалась еще 15т.км потом появился скрип и люфт. но её не вырвало!!!
У трека есть специализированные СТО где продают нашу продукцию и люди обучены её устанавливать правильно .
ОШ трека серии Классика может заскрипеть на 3 т.км если была не правильно нанесена смазка т.е смазку тупо положили сверху на палец и набили в пыльник. нужно нанести смазку на палец ( прорезь) зажать его в тисках и покрутить, тогда смазка попадает вовнутрь. проделать эту операцию раза 2 после чего положить смазку в пыльник и устанавливать.

Цитата(Волкодав @ 14.12.2011, 16:09) *
Неужели Вы думаете, что я три года буду хранить пустую коробку от вышедшей из строя шаровой опоры?
Или буду убиваться, рвать волосы на жопе, грозить судом производителю и продавцу? smile.gif
Поставил новую и все. Но обычно, в случае преждевременного выхода из строя, всегда ищешь деталь от другого производителя, вот и все. Не думаю, что мой случай показателен, просто видимо надо получше смазывать опору в момент установки, но возможен и определенный процент брака...

все ровно СПС за информацию, какие шары сейчас ставите??? если не секрет.
Волкодав
Цитата(raf2007 @ 14.12.2011, 14:21) *
На ВАЗ 14(офисная машина) поставили чемпион проехал 105т.км сняли потому что водителю было просто страшно ездить:)

Не знаю, чего там может быть страшного, у меня напр, на ваз 2111, правая прошла 185 тыс и появился легкий люфт, а левая прошла уже 205 тыс км, люфтов нет. На переднеприводных Вазах их не вырывает, т.к. она несет очень малую нагрузку....
Цитата(raf2007 @ 14.12.2011, 14:21) *
У трека есть специализированные СТО где продают нашу продукцию и люди обучены её устанавливать правильно .

Вы веселите меня все больше и больше.... yahoo.gif
Цитата(raf2007 @ 14.12.2011, 14:21) *
нужно нанести смазку на палец ( прорезь) зажать его в тисках и покрутить, тогда смазка попадает вовнутрь.

Возможно я не прав, а что, когда я поставил шаровую в рычаг, заложил смазку в пыльник, все собрал, выехал, и первый же раз повернул руль, наехал на кочку, шаровая разве не придет в движение? ПО моему смазка вполне сама распредлится, куда сможет?
Цитата(raf2007 @ 14.12.2011, 14:21) *
какие шары сейчас ставите??? если не секрет.

Ну Вы думаете, это такая запчасть как тормозные колодки или дворники???
В последний раз (на ВАЗ 2106), после того как сломался нижний рычаг, при пробеге 195 тыс км (шаровые стояли воронежские, поставил их при пробеге 90 тыс км взамен заводских, прошли воронежские соотв. 105 тыс км) я на дороге поставил рычаг в боре с шаровой, насколько я помню - производства Трек. Потом через год - заменил аналогично и второй. На ВАЗ 2111 поставил (взамен За Рулем, которая прослужила 3-5 тыс км , немного в общем) пермскую, названия не помню... Более менять ничего не приходилось, машины проехали на данный момент, каждая по 205 тыс км. Пока новые детали работают без нареканий.
raf2007
Цитата(Волкодав @ 14.12.2011, 16:44) *
Цитата(raf2007 @ 14.12.2011, 14:21) *
На ВАЗ 14(офисная машина) поставили чемпион проехал 105т.км сняли потому что водителю было просто страшно ездить:)

Не знаю, чего там может быть страшного, у меня напр, на ваз 2111, правая прошла 185 тыс и появился легкий люфт, а левая прошла уже 205 тыс км, люфтов нет. На переднеприводных Вазах их не вырывает, т.к. она несет очень малую нагрузку....
Цитата(raf2007 @ 14.12.2011, 14:21) *
У трека есть специализированные СТО где продают нашу продукцию и люди обучены её устанавливать правильно .

Вы веселите меня все больше и больше.... yahoo.gif
Цитата(raf2007 @ 14.12.2011, 14:21) *
нужно нанести смазку на палец ( прорезь) зажать его в тисках и покрутить, тогда смазка попадает вовнутрь.

Возможно я не прав, а что, когда я поставил шаровую в рычаг, заложил смазку в пыльник, все собрал, выехал, и первый же раз повернул руль, наехал на кочку, шаровая разве не придет в движение? ПО моему смазка вполне сама распредлится, куда сможет?
Цитата(raf2007 @ 14.12.2011, 14:21) *
какие шары сейчас ставите??? если не секрет.

Ну Вы думаете, это такая запчасть как тормозные колодки или дворники???
В последний раз (на ВАЗ 2106), после того как сломался нижний рычаг, при пробеге 195 тыс км (шаровые стояли воронежские, поставил их при пробеге 90 тыс км взамен заводских, прошли воронежские соотв. 105 тыс км) я на дороге поставил рычаг в боре с шаровой, насколько я помню - производства Трек. Потом через год - заменил аналогично и второй. На ВАЗ 2111 поставил (взамен За Рулем, которая прослужила 3-5 тыс км , немного в общем) пермскую, названия не помню... Более менять ничего не приходилось, машины проехали на данный момент, каждая по 205 тыс км. Пока новые детали работают без нареканий.

конечно на счет СТО я не знаю потому что у меня не отечественная машина и я только на ТО заезжаю время от времени к официальному дилеру( расходники поменять масло ремни) серьёзного ремонта еще не было. А насчет что на переднеприводных шаровые не вырывает это вы зря смотря как её уматать. у моего товарища на восьмерке 900 лохматого года выпуска вырвало когда он в яму на скорости въехал. хотя там не только шаровую вырвало smile.gif
Тимыч05
Сегодня купил шо Белмаг,в коробках,но без гаек и смазки.Комплект 880р.Были ещё трэк,белебей.Продавец не советовал брать трэк,т.к.очень много подделок у нас.И они больше не будут их закупать.А белебей и белмаг ставят с завода.Такие вот дела.
raf2007
Цитата(Тимыч05 @ 15.12.2011, 16:48) *
Сегодня купил шо Белмаг,в коробках,но без гаек и смазки.Комплект 880р.Были ещё трэк,белебей.Продавец не советовал брать трэк,т.к.очень много подделок у нас.И они больше не будут их закупать.А белебей и белмаг ставят с завода.Такие вот дела.

Согласен подделок много, из линейки Трек подделывают только серию Классика. А остальные(СТИЛЬ, ЧЕМПИОН,TRS) нет? в связи с тем что их НЕВОЗМОЖНО подделать.
Тимыч05
Цитата(raf2007 @ 15.12.2011, 15:36) *
Цитата(Тимыч05 @ 15.12.2011, 16:48) *
Сегодня купил шо Белмаг,в коробках,но без гаек и смазки.Комплект 880р.Были ещё трэк,белебей.Продавец не советовал брать трэк,т.к.очень много подделок у нас.И они больше не будут их закупать.А белебей и белмаг ставят с завода.Такие вот дела.

Согласен подделок много, из линейки Трек подделывают только серию Классика. А остальные(СТИЛЬ, ЧЕМПИОН,TRS) нет? в связи с тем что их НЕВОЗМОЖНО подделать.

Кстати Чемпион я не нашёл ни в одном из 5 автомагазинов.Получается,что подделки закупают из за более низкой цены,а продают по цене заводских,в итоге навар больше?Фенокс и трэк(не чемпион) были по 200р.,Интересно,какова рыночная цена настоящих трэков?Не могли бы озвучить?
Василий Васильевич
Цитата(Joker! @ 11.12.2011, 10:26) *
По инструкции шаровые 50тыс.должны отходить.

У меня с завода машина с нуля и шаровые ни разу не менялись, уже 100 т. км., хз, вроде ничего не стучит., сам не понимаю...??? clapping.gif
raf2007
Цитата(Тимыч05 @ 15.12.2011, 23:26) *
Цитата(raf2007 @ 15.12.2011, 15:36) *
Цитата(Тимыч05 @ 15.12.2011, 16:48) *
Сегодня купил шо Белмаг,в коробках,но без гаек и смазки.Комплект 880р.Были ещё трэк,белебей.Продавец не советовал брать трэк,т.к.очень много подделок у нас.И они больше не будут их закупать.А белебей и белмаг ставят с завода.Такие вот дела.

Согласен подделок много, из линейки Трек подделывают только серию Классика. А остальные(СТИЛЬ, ЧЕМПИОН,TRS) нет? в связи с тем что их НЕВОЗМОЖНО подделать.

Кстати Чемпион я не нашёл ни в одном из 5 автомагазинов.Получается,что подделки закупают из за более низкой цены,а продают по цене заводских,в итоге навар больше?Фенокс и трэк(не чемпион) были по 200р.,Интересно,какова рыночная цена настоящих трэков?Не могли бы озвучить?

в среднем рыночная цена в магазине на трек (шаровая опора 01 классика 210-230р)
Тимыч05
Если вы имеете отношение к продукции трэк,то наверное имеете информацию об официальных дилерах.Если можно,не могли бы узнать,есть ли в моём городе(Махачкала) автомагазин,ваш дилер?Ну или где можно об этом узнать,сайт к примеру.
Ролакс
Махачкалы нету
Тимыч05
Было бы неплохо открыть автомагазин оригинальных деталей трэк.
smoletynin
Вчера менял все шаровые опоры с помощью универсального съёмника (шаровые и рулевые). Итог работа в течении 8 часов поменял три и на четвёртой у съёмника слизало резьбу. Да и ломит у меня всё и кости и мышцы tease.gif
Попытка замены шаровых опор в свой первый раз вынудила меня к следующей точке зрения:
1е- если есть возможность лучше заплатить мастеру и быть спокойным;
2е- если пользуешь съёмником, то обязательно совместно с его работой необходимо использовать молоток иначе резба болта съёмника не выдержит нагрузки, желательно при воздействии молотка на поворотный рычаг иметь коллено из качественной стали т.к. при работе со съёмником на нижней шаровой место для удара молотком по рычагу отсутствует, да и размахнуться молотком особо места нет;
3е- незнаю как возможно в условиях поля зимой заменить шаровую не только молотком и кувалдой, но и при наличии съёмника.
Работы проводились в гаражных условия в ограниченном пространстве с использованием ромбического домкрата и пару кирпечей.
серго
Цитата(smoletynin @ 25.12.2011, 11:05) *
Вчера менял все шаровые опоры с помощью универсального съёмника (шаровые и рулевые). Итог работа в течении 8 часов поменял три и на четвёртой у съёмника слизало резьбу. Да и ломит у меня всё и кости и мышцы tease.gif
Попытка замены шаровых опор в свой первый раз вынудила меня к следующей точке зрения:
1е- если есть возможность лучше заплатить мастеру и быть спокойным;
2е- если пользуешь съёмником, то обязательно совместно с его работой необходимо использовать молоток иначе резба болта съёмника не выдержит нагрузки, желательно при воздействии молотка на поворотный рычаг иметь коллено из качественной стали т.к. при работе со съёмником на нижней шаровой место для удара молотком по рычагу отсутствует, да и размахнуться молотком особо места нет;
3е- незнаю как возможно в условиях поля зимой заменить шаровую не только молотком и кувалдой, но и при наличии съёмника.
Работы проводились в гаражных условия в ограниченном пространстве с использованием ромбического домкрата и пару кирпечей.

а как ещё та, я создавал механическое напряжение на узлах, а потом молотком молотиш либо по цапфе(или как она там называется), либо по рулевой тяге(если пальцы меняеш)
Тимыч05
Я менял часов 5 с перекурами.С нижними повозился,у них гайка упирается при откручивании в ступичную тягу какую то.Молоток,ключ на 22,два ключа на 13,и шприц для смазки.
maksimka013
пришлось менять пару шаровых на одной стороне...шаровые трэк TRS прошли не более 15 тысяч(работали меньше года, с лекабря по октябрь, точнее записано в блокноте расходов по авто) и начали стучать, причем особо в ямы не лез, ну точно помню что было всего пару серьезных ям. оба пальца проворачивали, гайку верхней шаровой открутил без проблем, потом палец обильно полил ВД-шкой и после нескольких ударов молотка она сошла... нижняя чуть дольше, но в общей сложности без всяких приспособ я поменял их минут за 40-50... По первому разу тоже брал съемник...сломался он ровно после замены 4 опор...
Купил трэк-чемпион, посмотрим сколько проходят... в запасе еще лежат БЕЛМАГ с тавотницами в нижних шаровых...посмотрим как себя покажут
Joker!
Сейчас походу везде эти поддеки, нет смысла выбирать.
KEV
Цитата(raf2007 @ 14.12.2011, 15:21) *
Как я уже говорил ранее кто ставит шаровые самостоятельно БЕРИТЕ ЧЕМПИОН ИЛИ СТИЛЬ реально геморроя не хапните, ходят очень долго особенно чемпион.

Поставил LEMFORDER вместе с рулевой трапецией тоже ТРЕК - после 4 тыс. пробега - рулевая левая болталась - правая ходила свободно... поменял 2 тяги, шаровая левая верхняя стучит сильно, справа тоже на кочках и при торможении на малой скорости... Буду менять, что брать не знаю :(
Единственный плюс - мягкий руль.
Полянский Игорь
Я себе поставил шаровые опоры трек спорт красные с кованными пальцами они достаточно дорогие. Ходят нормально нареканий нет. Я смотрел трапецию тоже трек сделанную по новой технологии без донышка. С низу цельные а палец вставляется через верх и потом обжимается. Также заявлено что кованные. Трапецию себе не ставил.
rabbit 03
Трек- честная контора! Себе ставил Трек Чемпион- остался доволен!
KEV
Цитата(rabbit 03 @ 23.1.2012, 1:50) *
Трек- честная контора! Себе ставил Трек Чемпион- остался доволен!

Трек может и честная, а АвтоРусь не знаю - покупал там в Южном Бутово, вскрытие покажет.
Ролакс
Все конторы честные..пока "конкуренты" левак выпускать не будут.
KEV
Цитата(KEV @ 21.1.2012, 23:52) *
Цитата(raf2007 @ 14.12.2011, 15:21) *
Как я уже говорил ранее кто ставит шаровые самостоятельно БЕРИТЕ ЧЕМПИОН ИЛИ СТИЛЬ реально геморроя не хапните, ходят очень долго особенно чемпион.

Поставил Стиль-Трек вместе с рулевой трапецией тоже ТРЕК - после 4 тыс. пробега - рулевая левая болталась - правая ходила свободно... поменял 2 тяги, шаровая левая верхняя стучит сильно, справа тоже на кочках и при торможении на малой скорости... Буду менять, что брать не знаю :(
Единственный плюс - мягкий руль.

ВАЖНОЕ Уточнение дабы грех на душу не брать и братьев по рулю в блуд не вводить: шаровые оказались не Трек-Стиль, прошу прощения у сей конторы - а LEMFERDER - те (ТРЕК) ушли на другую машинку, не знаю пока как ходят, а у меня оказывается стояли "кооперативные" LEMFERDER, хотя покупались в Авторусь Бутово ЮГ. Сегодня сняли - глянул - признал -пальцы со следами резца на резбе и внешний вид - подделка, уже начитался, поумнел...блин
ИТОГИ: все пальцы ходят от руки легко, а верхние - люфт в вертикальной плоскости и болтаются...просто ППЦ, менял в сентябре пробег 5 тыс.
Поставил сейчас купленные в АвтоРусь Щербинка ТРЕК TRS красные...хз посмотрим как отбегают. Руль стал чуть более тугим, но дорогу ровно держит вообще - как по рельсам. Мягко, ни стуков, ничего по ямам.
Samoletov
Ставлю на своего семёна шары только Лемфордер каждые 30 тыков нижние и через раз верхние. Перед покупкой обязательно изучаю визуально. Пока не ошибался, нижние шары - это жизнь!!! Перед установкой обязательно сверлю дырки и вкручиваю тавотницы(маслёнки). А рулевые взял как то трэк и через неделю поменял на Белмаг - руля хрен провернёшь. В рулевых обязательно маслёнки, потому что на классике концы висят вверх пальцами и когда пыльники изнашиваются (палец - пыльник) туды попадает вода и всякая шняга, а это смерть сухарям. Шприцую только импортом на литиевой основе - воды не боится. good.gif
ЗЫ. Берегите себя!
Joker!
Я на своей меняю с разу в определённый срок и не надо сверлить,смазывать ни чего. Главное пыльники чтобы целые были.
voron333
Парни,купил шаровые на нижний рычаг,трек чемпион усилиные,проехали 1000км,менял рычаг и нужно было снять шаровую нижнию,начал откручивать гайку и вмести сней крутится палец,неужтоли сломалась шаровая,заменить?
а так нечего не скрипела не стучало:(
Роман Петрович
Нужно было сначала гайку открутить а потом палиц выбивать , я так тож когдато зделал потом часа 2 не мог гайку скрутить пока не зажал палец тонким газовым ключом.
voron333
так гайку не открутишь полностью пока чуток палец не выбьешь
Роман Петрович
Прогоняеш хорошо резьбу , смазуеш , откручиваеш до упора , выбиваеш а потом уже и гайку до конца открутить проблем нет.
серго
Цитата(Роман Петрович @ 4.2.2012, 12:25) *
Прогоняеш хорошо резьбу , смазуеш , откручиваеш до упора , выбиваеш а потом уже и гайку до конца открутить проблем нет.

когда пружины пилить снимал,я так с ними намучился censored.gif censored.gif censored.gif , что чуть не спилил все болгаркой нахрен....гайка крутилась вместе с пальцем шаровой опоры, и ни как не мог зажать что бы не порвать пыльник

Так как мои Hola за 2 года по износились ( палец как х в рукомойнике, но что хочу заметить никаких стуков и люфтов).Думаю до весны походят.Читал и тут мнорго разногласий,хотел ТРЕК купить (250р -1шт) но тут есть люди у которых они не пошли, какие самые надежные то???
voron333
Цитата(серго @ 10.2.2012, 18:57) *
Цитата(Роман Петрович @ 4.2.2012, 12:25) *
Прогоняеш хорошо резьбу , смазуеш , откручиваеш до упора , выбиваеш а потом уже и гайку до конца открутить проблем нет.

когда пружины пилить снимал,я так с ними намучился censored.gif censored.gif censored.gif , что чуть не спилил все болгаркой нахрен....гайка крутилась вместе с пальцем шаровой опоры, и ни как не мог зажать что бы не порвать пыльник

Так как мои Hola за 2 года по износились ( палец как х в рукомойнике, но что хочу заметить никаких стуков и люфтов).Думаю до весны походят.Читал и тут мнорго разногласий,хотел ТРЕК купить (250р -1шт) но тут есть люди у которых они не пошли, какие самые надежные то???

Вот и я про то что с качеством не поймёшь,вроде и хвалят трек тем более усиленные,а даже 1000 не проехали:(
nikoSS
Цитата(серго @ 10.2.2012, 17:57) *
Цитата(Роман Петрович @ 4.2.2012, 12:25) *
Прогоняеш хорошо резьбу , смазуеш , откручиваеш до упора , выбиваеш а потом уже и гайку до конца открутить проблем нет.

когда пружины пилить снимал,я так с ними намучился censored.gif censored.gif censored.gif , что чуть не спилил все болгаркой нахрен....гайка крутилась вместе с пальцем шаровой опоры, и ни как не мог зажать что бы не порвать пыльник

Так как мои Hola за 2 года по износились ( палец как х в рукомойнике, но что хочу заметить никаких стуков и люфтов).Думаю до весны походят.Читал и тут мнорго разногласий,хотел ТРЕК купить (250р -1шт) но тут есть люди у которых они не пошли, какие самые надежные то???

бери ТРЕК или БЕЛМАГ,нормальные.а то что ТРЕК-ЧЕМПИОН и тысячи не отходили,то это левак скорее всего.
Ролакс
Белебей бери,проверенные..на сайт зайди узнай как подделку не взять.
Есть и простые и усиленные..у меня простые.
серго
Цитата(Ролакс @ 18.2.2012, 16:59) *
Белебей бери,проверенные..на сайт зайди узнай как подделку не взять.
Есть и простые и усиленные..у меня простые.

это я так понимаю БЗАК, там все написано как что распознать, правда как на некоторых фирмах нет потвержедния подлинности СМСкой, но думается их и возьму, там даже усиленные есть и почему то три комплектации ( шаровая опора, шаровая опора с чехлом, шаровая опора с чехлом и креплениями)...не могли одну максимальную блин сделать)) да и на сайте та что получается смая лучшая 200 рублей стоит по прайсу...интересно сколько у нас запросят
слесарь 1965
БЗАК я больше никогда не возьму. По одной простой причине, через неделю после замены шаровых заметил трещину на нижнем рычаге, при попытке снять шаровые съемником на них СОГНУЛАСЬ РЕЗЬБОВАЯ ЧАСТЬ,Это разве нормально? И так было не у меня одного,хотя и брали в разных местах.
серго
Вобщем опять засада, нодуумается что ( хола) это нормальное явление когда руль легче крутится и можно мизинчиком вот так палец двигать, но в самой шаровой от не люфтит
1300SL
что хорошо смазано?
не люфтит, не стучит-это гуд, как по мне. тем более верхняя, нагрузки не не сет особо.
серго
у меня и верхняя и нижняя имеет легкое угловое перемещение...1300SL
voron333
мне сейчас советуют шаровые "Фаворит" вместо трековских,типа трек уже пошёл хреновый :(
кто что скажет?
Vladinho
Всё прошло быстро и без косяков палец вышел после плотных ударов кувалдой через молоток в прилив на поворотном кулаке, пользовался руководством по этой ссылке http://www.semerka.info/content/zamena_sha..._dlya_novichkov
П@ш@
Цитата(Vladinho @ 29.3.2012, 18:24) *
Всё прошло быстро и без косяков палец вышел после плотных ударов кувалдой через молоток в прилив на поворотном кулаке, пользовался руководством по этой ссылке http://www.semerka.info/content/zamena_sha..._dlya_novichkov


А не легче купить нормальный съёмник и не издеваться над кулаком поворотным? Если посадочное хорошее, то придётся попотеть, чтобы выстучать, а съёмником выдавиться на раз...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU