Представительство на Украине есть?
В украине есть наш дилер "ООО Крон авто " он занимается непосредственно реализацией нашей продукции в магазины и на мелкий опт.
Но есть 1 нюанс: в Украине больше всего подделок трек. так что будьте внимательны при покупке. если у вас возникли вопросы по качеству или, не дай Бог, браку, можете обратиться в выше указанную компанию- они без проблем вам заменят деталь.
на всех упаковках, ну почти всех.
пишут "усиленные"...
пишут "усиленные"...
Первыми этот термин стал применять Недиков, из Воронежа, у него были так называемые "Воронежские" усиленные опоры. На коробках было написано - УШШН. Универсальный Шаровой Шарнир Недикова. Но сейчас они не выпускаются. Действительно они были усиленные, усилены настолько, что как правило ломался рычаг, а с опорой ничего не случалось. У меня отходили более 100 тыс км, одну заклинило из-за ослабшего пыльника и сломало рычаг, а вторая была как новая после такого пробега. Ну а сейчас с аровыми проблем нет, есть Белмаг, есть Трек (он же За Рулем) и т.п. Мне лично трековская не понравилась. Купил на свой ваз 2111 шаровую За Рулем" (Трек), она была вообще без смазки, смазал сам, через 3 тыс км начала скрипеть, скрежетать, проездил 1 год в мучениях (добавлял один раз смазку, но помогло на 1 неделю...) поставил какую-то "Пермскую" - проехал уже 20 тыс - без проблем.
Я много раз сталкивался с таким вопросом по поводу смазки: На шаровой опоре серии Классика смазка в комплекте не идет, её необходимо наносить непосредственно перед установкой шаровой опоры.
установку ШО Классика лучше всего делать в сервисе, потому что:
1) От правильности нанесения смазки зависит срок службы ШО.
2) В случаи брака ( что поверьте мне бывает очень редко ) вы имеете возможность без проблем поменять её на новую.
Если вы хотите ставить ШО самостоятельно мой совет берите серию Чемпион. там не надо заморачиваться со смазкой и вы будите уверенны, что она проходит минимум 40-50 т.км без проблем.
На счет усилинных ШО, вы наверное заметили что корпус ШО в основном они состоят из двух половинок, которые скреплены между собой сваркой. НЕ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО НАПИСАНО НА УПАКОВКЕ ВСЕХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, ЧТО ТАКАЯ ШАРОВАЯ ОПОРА УСИЛЕННАЯ- ЭТО БРЕД!!!! Усиленная опора должна быть штампованая и иметь монолитный корпус БЕЗ ШВОВ+усиленное посадочное гнездо самого пальца ( в основном на нижней шаровой Т.К она больше всего подвержена нагрузке). в треке это серия "Чемпион" и "TRS"
Кстати если вам нужна инормация как правильно наносить смазку на ШО могу выложить.
Цитата
постараюсь решить этот вопрос с не добросовестным продавцом.
побежите по модулям в рынке, морды бить????))) -шутка.
это я видел на рынке по весне еще, и такая разница просто удивила немного и запала в память...
искал шаровые, узнавал ассортимент, ну мне и предложили такую комбинацию. но мне ведь рычаги не были нужны.
а у "напарника" сложилось сразу мнение, раз рычаг в сборе дешевле если брать по отдельности-значь туфта... вот такие то пироги.
э-э-э куда делся представитель? что поехал на рынок что ль?
все таки все шаровые разные, но как ни странно на всех упаковках, ну почти всех.
пишут "усиленные"...
Ну, морду я бить ему не поеду конечно же :) есть много других способов влияние на таких продавцов.
Мой вам совет не берите Трек на рынке там много подтелок, а если все таки решили взять берите Чемпионовскую серию их не поделывают ( по крайней мере не было ни одного выявленного факта, да и подделать её без спец. оборудования нельзя.)
на рычагах в сборе ставят ШО Чемпион (пыльник силиконовый) если увидети другие знайте, это подделка.
Рычаг с классическим шаром поставляется только в Египет.